БОЛЬ ДУШИ И ПЛАЧ СЕРДЦА! ОБРАЩЕНИЕ К ПОСЕТИТЕЛЯМ ПОРТАЛА «МОСКВА – ТРЕТИЙ РИМ»

Дорогие отцы, братья и сестры!

 

Мы сообщали вам о том, что в Северодонецкой епархии правящий епископ Агапит жестко и безцеремонно расправился с истинным пастырем Божьим - протоиереем Николаем Борисовым. Мы просили вас о помощи в защите о.Николая, т.к. нам ни в коем  случае нельзя теплохладно относиться к творимым в нашей церкви беззакониям. Мы обязаны действовать.

 

Предлагаем вам ознакомиться с письмом страждущих о своем добром пастыре паствы. Они также обращаются к вам за помощью: и молитвенной и действенной. Ради Христа, не слушайте болтунов-провокаторов, которые убеждают вас не звонить и не писать в защиту прот.Николая, говоря, что это безполезно. Эти люди вольные или невольные помощники антихристу и его слугам. Отговаривая других от ревности по Бозе, эти люди берут страшный грех на себя. Ведь мы пишем и звоним беззаконникам не тогда, когда уверены в удовлетворении ими нашей просьбы, а для того, чтобы засвидетельствовать Богу и своим ближним нашу любовь к истине и ее носителям. Молчанием предается Бог!

 

Помоги нам Господи! Аминь


Письмо к посетителям портала от страждущих братьев и сестер Белокуракинщины

 

Все мы знаем, что сейчас идёт зачистка истинных пастырей Русской Православной Церкви Московского Патриархата.

 

Многие достойные священники, которые могут повести за собой людей, подвергаются прещениям, их отстраняют от занимаемых должностей, отправляют за штат или запрещают в служении.

 

Через 45 дней после освящения храма Святых Царственных Мучеников, на праздник Покрова Пресвятой Богородицы в воскресенье благочинный протоиерей Николай Борисов был отстранён от должностей и отправлен за штат, как указано на официальном сайте епархии согласно решению епархиального совета и указа № 1/48 от 22 сентября 2012 года.

 

Многие из вас знают протоиерея Николая Борисова по его вдохновенным проповедям, которые публиковались на портале: «О честном браке и его антиподе», «О непорочной жертве», «О Божественной Литургии и её совершителях», «О чём нужно помнить в преддверии Великого поста», «Необходимые условия для спасения Святой Руси», «Слово в защиту Грозного Царя» и др.; по видеофрагментам освящения храма Святых  Царственных мучеников в пгт. Белокуракино и по фильму о путешествии на Святую Землю.

 

Для нас батюшка Николай является примером настоящего пастыря, на которого мы можем положиться в наши апостасийные времена. Знакомые с о.Николаем лично подтвердят, что он является образцом рассудительности и верности учению Православной Церкви, безкомпромиссным ревнителем соблюдения постановлений Вселенских Соборов, Апостольских Правил и церковных канонов. Я посещал множество богослужений в разных храмах, но мне сложно сравнить его одухотворённые проповеди с проповедями других священников, которых я слышал, столько в них вечно необходимой духовной пищи, силы и ценности, ясности, мудрости и доходчивой простоты.

 

Батюшка неоднократно поднимал в своих проповедях неудобные для современных иерархов РПЦ МП темы опасности принятия электронных документов как прообраза начертания антихриста, говорил правду о несправедливости решений богословских комиссий по вопросам царской власти и ИНН. Также поднимал закрытую для современного православия тему опасности ереси экуменизма, активно внедряемую в Православную церковь, обращал внимание на то, что сам Иисус Христос указывал на необходимость чистого пастырского руководства в Церкви.

 

Наш приход всегда участвовал в сборе подписей, отправке писем и телеграмм против принятия электронных богоборческих документов и принятия законов о превращении Украины в электронный концлагерь.

 

Батюшка не старался быть лицеприятным для местных чиновников и «сильных мира сего», старался оградить Белокуракинщину от ереси и язычества. Неоднократно писались письма и собирались подписи против проведения языческого праздника «Купала».

 

Кроме того, батюшка не пожелал использовать Святую Церковь для обслуживания интересов действующей власти. В преддверии выборов он не стал содействовать сбору священников и других людей для пропаганды. Обозлённые чиновники пообещали сделать всё, чтобы лишить о.Николая возможности проводить богослужения и даже жить в пгт.Белокуракино, где он служил настоятелем Свято-Тихоновского храма  без малого двадцать лет.

 

В наше апостасийное время мы, как верные чада нашей Святой Церкви, не должны молчать, когда видим, как наши пастыри, стоящие в истине, подвергаются гонениям.

 

Просим святых молитв о прот. Николае, а также о иереях Григорие и Евгение, которые получили предупреждение о том, что могут быть запрещены в служении, если будут продолжать совершать богослужения по Царскому чину.

 

Мы просим поддержать о. Николая (Борисова) и его паству.

 

Просим направлять телеграммы по адресу:

 

Украина, Луганская обл., г. Северодонецк, пл. Соборная,1. 93411. Преосвященнейшему Агапиту, епископу Северодонецкому и Старобельскому.

E-Mail:  upravlenie@sed-eparhia.com 

 

Примерный текст телеграммы:


Ваше Высокопреосвященство, убедительно просим вернуть прот. Николая Борисова из за штата и восстановить настоятельство в Свято-Тихоновском храме.

 

Дополнительная информация: Северодонецкое епархиальное Управление. Официальный сайт епархии.

 

Подписи:

 

Р.Б. Андрей Сидоренко

Р.Б. Мария Бакалова

Р.Б. Екатерина Бакалова

Р.Б. Галина Слепцова

Р.Б. Евгения Кучма

Р.Б. Елена Заяц

Р.Б. Татьяна Заика

Р.Б. Зинаида Бондарь

Р.Б. Валентина Павлик

Р.Б. Ольга Жук

Р.Б. Валентина Кононенко

Р.Б. Татьяна Романовская

Р.Б. Александра Боровенская

Р.Б. Валентина Богатырева

Р.Б. Олег Синица

Р.Б. Ольга Полехина

…и множество подписей жителей нашего поселка.

 

Ниже приводим обращение архиепископу Агапиту,

правящему архиерею Северодонецкой и Старобельской епархии.

 

Ваше Высокопреосвященство!

 

Просим Вас с глубоким пониманием и отеческой любовью отнестись к ниже изложенным вопросам и просьбам.

   

На каком основании сняли с должностей Благочинного и настоятеля Свято-Тихоновского храма прот. Николая  Борисова, что ему ставят в вину?

 

1)   Крестный ход? Так испокон веков православные христиане только и спасались крестными ходами, да и сейчас они по всей земле русской идут, не прекращаются. Благословляют Крестные хода и Патриархи, и митрополиты, и епископы.

 

2)   Может Поклонный Крест? Так кресты издревле ставили по всей русской земле, да и сейчас они стоят на всех въездах и выездах из городов и весей.

 

3)   Может написанный в храме Святых Царственных Мучеников образ Боговенчанного Царя Иоанна Васильевича IV (Грозного)? С XVII в. его образа украшали Кремлёвские храмы (Грановитая палата), монастыри (Ново-Спасский, в Москве); множество других фресок также свидетельствуют о том, что Царь Иоанн с XVII в. канонизирован Московской  епархией (Русская Церковь) как местночтимый святой. Святцы Коряжемского монастыря XVII в. Вологодской губернии тому ясное подтверждение.

 

4)   Может непоминание еретичествующих иерархов? Так 15-е правило Двукратного собора ясно говорит, что нужно прежде соборного рассуждения прекратить их  поминание, если они (иерархи) не каются и продолжают народ Божий учить ереси. Более грозное прещение изложено у св. Феодора Студита.

 

5)   А быть может за то, что служится Литургия по заповеди Ап. Павла: «Прежде всего творите молитву за Царя и иже во власти суть…»? А разве кто отменил Св. Писание или признал его небогодухновенным?  Ответьте, кто и когда (на каком синоде, соборе) наложил канонический запрет на Святая Святых – Божественную  Литургию (служебники до 1917 г.)? Кто вправе свидетельствовать о каноничности всех поправок в Божественной Литургии, последующих с 1917 года и до наших дней? Где последняя инстанция поправок в Литургии, совершавшейся в  дореволюционное время?

 

6)   А быть может за стояние в истине, что не принимает батюшка «дух мира сего» и открыто везде выступает против экуменизма, обновленчества, модернизма, толерантности и прочих разновидностей вероотступничества?

 

7)   Посмотрите, сколько проблем на сегодняшний день накопилось в Церкви, не терпящих отлагательства, которые нужно решать не завтра (т.к. может быть поздно), а сегодня: а) содомия захлестнула все слои, в т.ч. священноначалия; б) дважды, трижды и более женатое священство, что противоречит Церковным правилам; в) монахи, иеромонахи, схимники живут с женами; г) с амвона проповедуют ересь; д) «Православные экуменисты» вместе с еретиками всех мастей молятся не только на шабашах экуменических, но и с «любовию» предоставляют им храмы для «служения и проповеди» - не апостасия ли это?

 

8)   Древняя Церковь имела практику, принятую от святых апостолов. Община избирает себе пастыря, а епископ через возложение рук (рукоположение) поставляет им пресвитера. Точно так обстояло дело с избранием епископа. И вот именно только в том случае народ осознавал и понимал, кому провозглашает «АКСИОС» (достоин). А что сейчас? Непонятно для народа, кого и для какой общины поставляют. Идет, так называемое, навязывание (епископа, пресвитера) сверху, а не с низов, так как должно было бы быть. А если верховную власть в Церкви захватывают еретики, то что бывает в таком случае? Ответ известен всем: ПОЛНЫЙ РАЗВАЛ ЦЕРКВИ – к чему так стремятся особенно в наши дни вероотступники всех мастей.

 

9)   Наша община очень любит своего пастыря и духовной жизни без его водительства не представляет. Ваше Преосвященство, за какую провину наш пастырь лишен всего? По какой причине он не имеет права опекать и нас (паству), и благочиние? Забрав у нас духовного наставника, Вы прежде не согласовали с нами, а нужен ли нам другой духовник или нет?

 

10) Имея  информацию, что священники иер. Григорий (Вьюненко), иер. Евгений (Кучма) получили от новоназначенного благочинного предупреждения «быть послушными», в противном случае – запрет, с полной ответственностью заявляем: безосновательный запрет паства не признает и призовёт вышеперечисленных священников к исполнению своих пастырских обязанностей, т.к. знает их как кристально чистых людей и добрых пастырей.

 

11) И последнее. Если будет объявлена война добрым пастырям, если будет продолжаться  на них травля или будут применяться какие-либо репрессивные меры, то  в таком случае поедут делегаты в Московскую Патриархию и в Киевскую Митрополию с просьбой прислать комиссию для рассмотрения дел в Белокуракинском благочинии. Ваше Преосвященство, простите, но это будет вынужденная мера. А перед комиссией будут поставлены все выше изложенные вопросы и прочее, касающееся нашей епархии (и РПЦ (МП) в целом).

 

Мы ждём скорой встречи с Вами, наш архипастырь, на которой хотим услышать Ваш ответ на волнующие нас вопросы.

 

Православные жители Белокуракинщины

20 октября 2012 Просмотров: 15 830