Депутатом предложено... вернутся дому Романовых в Россию. Но нужны ли самозванцы России?

 

Дому Романовых предложено вернуться в Россию, соответствующее обращение к представителям царской фамилии направил депутат Законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров.

Как пишут «Известия», обращение отправлено княгине Марии Владимировне в Испанию и князю Дмитрию Романовичу в Данию. 

«В настоящее время происходит трудный процесс восстановления величия России и возвращения ею мирового влияния. Я уверен, что в такой важный исторический момент члены Императорского Дома Романовых не могут оставаться в стороне от процессов, происходящих в России», - в частности написал депутат в письме к главе императорского дома Романовых княгине Марии Владимировне.

Петров выразил уверенность, что «возвращение потомков российского самодержца на историческую родину поспособствует сглаживанию политических противоречий внутри страны, оставшихся с момента Октябрьской революции, и станет символом возрождения духовной мощи народов России».
 
Он также добавил, что потомки царской семьи могли бы стать символом сохранения традиций и национальной культуры.

В ближайшее время парламентарии намерены разработать законопроект, устанавливающий особое положение представителей царской фамилии и стимулирующий их возвращение.
23 июня 2015   Просмотров: 5 982   
23 июня 2015 12:48

Что-то странное...  какой-то депутат Законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров прыгает через головы МИДа и своих федеральных коллег?! Насколько он уполномочен представлять интересы России в контактах с Императорским Домом?.. Да никем не уполномочен! Это просто заказной информационный вброс, имеющий целью прозондировать настроения, оценить перспективы самодержавной идеи, выявить ее сторонников.

  Жалоба      1
23 июня 2015 14:03

А вот и царь)))

  Жалоба      2
23 июня 2015 14:29

antriouxa А это экуменизм - в действии) Посади такого европейского ставленника на престол - и, пожалуйста, - и католики в наших Церквях, и папа благословил, европейские ценности - все дела) У Путина в 2018 срок заканчивается - "претендуй - не хочу", при правильном пиаре, кровь Романовых-то есть)

  Жалоба      3
23 июня 2015 16:10
http://m.youtube.com/watch?v=csYqOUr9mOc&gl=RU&client=mv-google&hl=ru
  Жалоба      4
23 июня 2015 16:46

Они уже давно не являются представителями Романовых. Они Гогенцоллеры. А для России они самозванцы. Судьба самозванцев незавидная. Почему молчат архиереи? Ведь навязывание нам этих людей длится уже очень долго.

К сожалению, находятся в России продажные люди, которые поддерживают этот обман.

Не было всенародного покаяния в грехе по отношению к законной царской власти, в грехе предательства законного Царя и его Семьи - вот и результат. Предательство проодолжается.

  Жалоба      5
23 июня 2015 16:51

PetrP  Ну, строго и грубо говоря кровь Романовых прервалась на Елизавете. Дальше - ветвь, правильнее - Гольштейн-Готторп-Романовская. Прямых прям по мужской линии наследников Романовых нет. 

  Жалоба      6
23 июня 2015 17:22

Чего тут обсуждать?! Они самозванцы. Указами императора Николая II они лишены прав на престол. Все. Это просто провокация, этакая попытка оседлать монархическое движение. Они не легетимны. К тому же связаны с масонскими кругами.

  Жалоба      7
23 июня 2015 18:21

Цитата: PetrP
Почему молчат архиереи?

 

http://antimodern.ru/chimera/

  Жалоба      8
23 июня 2015 20:17

В общем НЕХРЕН ИМ ТУТ ДЕЛАТЬ! Некоторые из них во время Великой Отечественой Гитлера поддерживали.

  Жалоба      9
23 июня 2015 20:55

Цитата: Maria1
Надо же так на человека клеветать.

Мария кто у нас главный клеветник?

Цитата: ghfdjckfdysq
Ты либо стебущаяся жидовка, либо какой-то спецпроект

Знаешь Мария человек у которого рыльце в пушку всегда объвиняет другого в этом пушку.Знаешь почему.Это защита что бы его не подозревали в этом.Ведь незря пословица на воре шапка горит.И громче всех вор кричит держи вора.Так что Мария это довольно приметивные люди.Ране писал вам.Это лукавый через своих слуг нападает на вас.Враг рода человеческого проявил через них свою ненависть к вам.И это хорошо.Эти люди тёпленнькое место выбивают у своего хозяина,для своей будущей жизни.Вот и стараются.Раз от врага злоба, значит от Бога хвала.

  Жалоба      10
23 июня 2015 21:19

Цитата: dome-nik
Чего тут обсуждать?! Они самозванцы.

В полите просто так ничего не делается.Они не просто самозванцы они ставленники массонов.Значит враги России.Вся политика в России ведётся жидами.И если они стали продвигадь романовых царя.Это их подготовка к приходу истинного Царя которого они боятся.Раньше ведь такого небыло.Их действия в этом направлении и говорят что Царь близок и жиды готовятся к его приходу.Представте приходит настоящий Царь а тут уже десятки царьков.И Царь вынужден будет бороться со всей этой лжебратией на трон.Где активизируется враг значит там готовится наступление Божие.



Цитата: ghfdjckfdysq
Лев Тебе бы сперва мозги заиметь, потом ее перлы внимательно изучить, глядишь дошло бы до тебя как до жирафа на четвертые сутки! А то тешите тут беса, заступнички безмозглые!

Вы знаете искренне очень вам благодарен за ваш комментарий.Ведь не зря Господь говорит благодарить врагов своих.Это показатель великой премудрости Божией.

Марию знаю давно.Когда человек не вписывается общие рамки.Таких людей считают что они не такие как все,тоесть ведут себя  не как все..На них и ополчаются люди со стандартным мышлением.



Цитата: Maria1
Персональные сообщения

Да Мария вот видишь его истинное лицо?Не ошибся говоря чей это слуга.А вы те кто на стороне этого человека и потдерживаете его взгляды.Разве не видите на чью сторону вы встали и чьи взгляды,чьё мнение вы потдерживаете?

  Жалоба      11
23 июня 2015 21:46

А вот и защитник на белом коне объявил всех нечистью. Как все предсказуемо, даже неинтересно.

  Жалоба      12
23 июня 2015 22:03

Цитата: discovery
А вот и защитник на белом коне объявил всех нечистью. Как все предсказуемо, даже неинтересно.

А что защита человека это преступление.Или есть люди которые не ошибаются?

Есть свои есть чужие.У каждого свои взгляды,своё мнение.Один своё мнение высказывает с ненавистью у меня это часто было,другой своё мнение с кротостью.Есть разница?И каждый считает что он говорит истину.Один своё мнение доказыват со злобой другой спокойно.И что эта разница и злоба и спокоиствие ничего не значат?Или человек думает что говорит правду а сам ошиьается или человек знает что специально вредит.Разные ситуации и разное отношение.Каждая ситуация в нашей жизни индивидуальна и соответственно и требут индивидуального подхода как и к каждому человеку.Это разница между двумя противоположностями. По этому и отношение к людям разное.

  Жалоба      13
23 июня 2015 22:13

Цитата: ghfdjckfdysq
У тебя не премудрость Божия, у тебя дремучесть и прелесть бесовская!

Вы как всегда правы.

  Жалоба      14
23 июня 2015 22:48

Кем бы ни была Мария - засланный казачок или кто угодно. Вы правы, Лев, такие выражения и агрессия, конечно, не могут быть от Господа. 

  Жалоба      15
23 июня 2015 23:15

Я не сужу Вас, Мария, упаси Господи! Простите, если неправильно выразилась. Мне итак грехов хватает! Я же Вас не знаю совсем) Просто - это же интернет, кто угодно может быть кем угодно. Не более...) Но это не дает повода никому так выражаться в Ваш адрес. Вот и все, что я хотела сказать)

 

  Жалоба      16
23 июня 2015 23:55

Цитата: Мария Мосва
Maria1 Сегодня, 21:04
   

Я не сужу Вас, Мария, упаси Господи! Простите, если неправильно выразилась. Мне итак грехов хватает! Я же Вас не знаю совсем) Просто - это же интернет, кто угодно может быть кем угодно. Не более...) Но это не дает повода никому так выражаться в Ваш адрес. Вот и все, что я хотела сказать)

 

     Неужели после всех писанин неправославной марии1 не понятно кто она такая на самом деле. Иной раз натыкаюсь на её переписку аж воротит. Она показатель православного уровня культуры членов этого сайта! Так что правильней будет - не трогать эту "красавицу"! Пусть живёт себе с миром, если конечно христовый мир есть у такой в душе!

  Жалоба      17
24 июня 2015 00:23

Конечно, и я могу быть кем угодно. Может быть, я - не знаю, маньяк какой-нибудь, а только делаю вид, что Мария. Это же сеть. 

Ладно, суть была не в этом. Храни Вас Господь! 

  Жалоба      18
24 июня 2015 01:34

Ну, похоже, все в сборе (и тяжелая артиллерия подтянулась - Лев рыкающий)) Да, это как в латинском бесконечном сериале: она же говорила неоднократно: А я не уйду отсюда! (масоны головешку отвернут - задание не выполнила) И много же раз говорила: Всё, ухожу от вас, ххххххх! Лев позиционирует себя как защитник "просто Марии", которую он уже (оказывается!) знает давно: был в недавнем прошлом настоящим олигархом (но олигархами, как известно, могут быть только жиды и ожидовленные - хоть в России, хоть во Франции) ах, Лева, Лева... Либо он не догоняет в людях, либо играет в дуру. Но недогонядливых в олигархи не берут )))

Мария Москва - это не тот случай, когда Вы призываете быть толерантнее к врагу, такое возможно в узком кругу, среди своих, но не информационной площадке, через которую проходит куча людей.

А здесь идет самая настоящая информационная война, и Сами посудите, куда Вы заведете со своими советами? Тем более, многие уже здесь включили мозги и понимают, кто есть Мария, а кто "просто Мария" (с обязательным выпячиванием через 1)). И еще раз подчеркну, что никогда не поверю людям, предавшим свою Родину и убежавшим в "западный рай" (какие бы причины на то не были) - дороги назад им уже нет. Граждане закордонцы, свои мнения на сей счет оставьте при себе, что вы там думаете, мне лично не интересно (как и нашему Государю)

И даже последнее поведение этой мадамы показывает всё ее "истинное православие": кротость, смирение, а не озлобленность и агрессивность (любимая их хуцпа))

Короче говоря, за всю историю сайта никого и никогда здесь так долго не рентгенили, как данный киношный персонаж: где появляется эта креатура - там вскоре все начинается хаотизироваться. Ну это уже аксиоматично: такое возможно только при появлении определенной расы где-либо. Это классика ((

(Но главное у них, не смотря ни на что - Zar hunting)

  Жалоба      19
24 июня 2015 06:49

Цитата: Гусар
Ну, похоже, все в сборе (и тяжелая артиллерия подтянулась - Лев рыкающий))

Весело.

Цитата: Гусар
Да, это как в латинском бесконечном сериале:

В каждой ситуации, в каждой есть свои плюсы и свои минусы.Нет ситуации где были бы только одни минусы и одни плюсы.У вас мышление поверхносное.Люди разные.Рыба ловится на червяка,то что она любит.Так и у людей разные мнения и разные вкусы.Но всему есть мера.

Цитата: Гусар
Мария Москва - это не тот случай, когда Вы призываете быть толерантнее к врагу,

На мой взгляд вы не поняли Марию.Она хотела сказать что не допустимо человеку опускаться до такого уровня на который опустился 
ghfdjckfdysq.

Цитата: Гусар
. Граждане закордонцы, свои мнения на сей счет оставьте при себе, что вы там думаете, мне лично не интересно (как и нашему Государю)

Вы верно сказали вашему.

Как говорит Господь.Вынь в начале бревно из своего глаза а затем сучёк из глаза того кого ты объвиняешь.Вынимаю своё бревно.Плохой,совершаю ошибки порой поступаю не верно,часто объвиняю людей есть высокомерие.гордыня,тщеславие.А теперь сучёк из твоего глаза.Ты Гусар объвиняешь Марию.Значит бревно в твоём глазу доложно быть.Так где же это бревно?

Вы заметте.Объвиняя во всём Марию.В чём ваше личное отличие.На выпад человека вы отвечаете тем же выпадом.И никто из вас не хочет остановиться.То есть по структуре одинаковы с Марией.Не по мнению а по структуре.Вступая в разговор,вставляя всё новые и новые комментарии личного характера, вы потдерживаете ту нездоровую обстановку взаимного осуждения,объвинения,неприязни друг к другу.Выходит объвиняшь человека в том в чём виновен сам.Виновен в большей степени,так как первый напал спроецировал,развил.Можно сказать создал.Большая вина лежит на создателе на том кто положил начало всего плохого,положил потдержал,развил,увеличил.А в чём причина?

Так враг и манипулирует людми, с помошью гордыни,тщеславия,высокомерия.
 

 

  Жалоба      20
24 июня 2015 10:48

 

Информационное сообщение о паломничестве Цесаревича Георгия Михайловича на Святую Гору Афон, 22-26 апреля 2015 года

 

Романов, Георгий Михайлович

 

Цитата:

9 апреля 1998 года во время паломнической поездки в Святую землю принёс установленную Основными Законами Российской империи династическую присягу.

Церемония состоялась в Иерусалиме, в Тронном зале патриаршей резиденции, где клятву принял

Патриарх Иерусалимский Диодор.

......................

 

Да-Уж - "царёк" интересный по сути.........Шутю wink 

  Жалоба      21
24 июня 2015 12:41

 

посмотрите тут:

 

с 10.22 - 12.27 минуты - Владимир Станиславович Петров.

с 20.00 - 28.10 минуты - Александр Юрьевич Дрозденко.

 

Кандидаты партии "Единая Россия" в губернаторы Ленинградской области провели встречу в Кингисеппе

 

Не просто идёт так - а после выбыров 13 сентября 2015 года, в Единый день голосования. надо смотреть, кто будет продвигать " типа " проект царь ".......

  Жалоба      22
24 июня 2015 15:12

Браво М1, Вы лихо вышли из положения, обратившись к читателю за сердобольностью и жалостью, позиционируя себя при том жертвой неких мерзавцев и подонков! Бить на эмоциональность православного всякого разлива ход заведомо просчитанный и явно непроигрышный, учитывая "вечно бабье в русской душе" (по Бердяеву). Но прошу вас не манкировать вашими домыслами и пинкертоновскими догадками, как это здесь происходит уже последние месяцы с каждым вторым пишущим комментарии мужского пола, в которых Вы видите своих явных (тайных ли) героев-любовников. Увольте от Ваших нескончаемых Санта-Барбар, уж чего-чего, а этого дебилизма мне хочется меньше всего.

Но Вы ловко меняете акценты горячей темы, что говорит о Вашей профессиональной подготовке как бойца невидимого фронта.

  Жалоба      23
24 июня 2015 19:59

   Вот, перенёс сюда сегодняшний свой комментарий из позавчерашней полемики, не имевшей никакого отношения к тому материалу, под которым она развернулась. Только потому, что вижу, что получила она своё продолжение - здесь.

 

 

Цитата: ghfdjckfdysq
Братья и сестры! вы меня простите, но под ником Maria1 нас учит жизни психически нездоровый человек, со всеми вытекающики отсюда последствиями. Впрочем мое предупреждение не для адекватных людей, которые и так понимают полную духовную несостоятельность пользователя под ником Мария1.

 

Цитата: ghfdjckfdysq
Возможно она и тролль, но скорее невменямая психопатка.

 

 

   Так это именно то, на что и пытался я пару раз обратить внимание не только вменяемых, действительных православных, но даже и малодумных сторонников-защитников её, совершенно, судя по всему, не способных понять сути развернувшейся здесь нешуточной коллизии. Но, похоже, это безполезно: близкий к "марии", клинический случай (это я о защитниках стойких).

 

 

Цитата: discovery
Ее поведение заставляет думать, что это штатный провокатор в неком спецпроекте.

 

Цитата: ghfdjckfdysq
О, весьма возможно что так. Вы тоже видите, что это не есть то, чем оно себя представляет.

 

   Признаться, братья мои во Христе (вот бы и "марии" о том помнили - о братстве во Христе, а не в батюшках), не думаю, что это так. Мне кажется, для объяснения сего "феномена" вполне достаточно и первоначального диагноза. Слишком уж естественной выглядит шизофреническая эмоциональность.

   Возможно, кто-нибудь имел возможность наблюдать, как толпы невменяемых "православных" дур (прости, Господи!), слезливых и сопливых, бегают безконечно - днями - по территории монастыря за батюшками, готовыми к такому действу? За "старцами", то есть. И чихнуть боящихся без "благословения" таковых старцев, "купающихся" в "славе", то бишь, в прелести непомерной. Думается мне, что эта "ария" - из той же оперы. Я имею в виду "марию", а ни в коем случае не о. Рафаила, вполне достойного и уважаемого монаха, служителя Божия, заполучившего вдруг, нежданно-негаданно, такую вот БЕСкомпромиссную "защитницу" и апологетку. В общем, это тот самый, классический случай, о котором любит вещать "полнота" церковная: РЕВНОСТЬ НЕ ПО РАЗУМУ. Увы...

 

 

   Сейчас же скажу: вот, во что втянула, втравила этот "любимый ею" сайт и его активных участников бедная овечка, БЕСконечно то причитающая жалистно о себе "правдолюбице", то вопящая истерично свои лозунги, то обличающая и разоблачающая напропалую, направо и налево, всех, кто не соглашается с её бреднями, непорочная "мария" с цифиркой.

   Стало быть, убеждаюсь, прав был я, решив пару раз призвать здешнюю общественность обратить внимание на эту данность. Впрочем, "мария" сама, своею деятельностью кипучей, "сотворила" себя центром внимания данного сайта. Достойный ли того "центр"? - спрошу я у вменяемых христиан. Вопрос, думаю, риторический...

   И пару пожеланий есть у меня для них же.

   Никогда не обращайтесь лично, непосредственно напрямую к такого сорта оппонентам. По той простой причине, что это, примерно, как пытаться полемизировать со скалой, или с дубом в лесу. Только те, хотя бы, молчат, а не трещат БЕСконечно.

   И второе: постарайтесь никогда не опускаться до грязных оскорблений, не уподобляйтесь ни подобным оппонентам, ни собакам лающим. Ведь они же (оппоненты эти) даже вполне корректные и обоснованные определения в их адрес воспринимают, как оскорбления, непозволительные никому, тем более - "васям из интернета", посягательства на них, "одухотворённых". Постарайтесь сохранять своё собственное лицо. А то ведь - с кем поведёшься, от того и наберёшься (вшей или чего похуже). Тем более, что те, при всём своём бездумии или шизофреничности, всячески изображают из себя смиренность: "Простите" регулярно говорят и призывают других, не зная ничего о тех людях, к смирению, всепрощению и молитвенничеству.

   И последнее - не мечите бисера перед свиньями.

   Так то вот, други мои и, главное, братья и сестры во Христе.

   Слава Богу за всё!

  Жалоба      24
25 июня 2015 09:20

для antriouxa

она не слабая, она болящая, ей каждую неделю необходимо на исповедь и причастие, и если желаете ей добра, чем поддерживать ее болезнь, вы бы почаще повторяли ей слова Рафаила Берестова, которого вы оба уважаете: Господи, даруй мне Твое СМИРЕННОмудрие.

 

для Maria1 

Вы, голубушка, в своих писанинах так часто повторяете слово "Я", что диагноз поставили себе сами.

 

 

  Жалоба      25
25 июня 2015 09:35

Цитата: Maria1
Я всегда говорила только правду!

Цитата: Maria1
Я всегда за правду и сама по себе.

Цитата: Maria1
Я буду все выкладывать

Цитата: Maria1
Я лучше промолчу!

Цитата: Maria1
Я то ведь Вам поверила

Цитата: Maria1
А я знаю, что где правда там и Бог, а дьявол отец лжи!

Я говорю всегда правду!

Цитата: Maria1
А тут я уверенна.

Цитата: Maria1
Я всегда говорю, все, как есть.

Цитата: Maria1
Я женщина, но не слабая!

 

это только в этой теме, просто зомбирование какое-то.

  Жалоба      26
25 июня 2015 10:43

Мария все их выпады против вас,нападки на вас их показатель,что они есть на самом деле.А вы стойте до конца и бусть бесы бесятся в безсильной злобе.Мария вы их скоро до агонии доведёте.Вы посмотрите какя злоба у этих людей.Как только могут изощряются.Вот так эти троли нападают и хотят выбить своей грязью православных с сайта.Остаются стойкие,слабые к их нападками на значимость уходят.Ваши комментарии на сайте это удар по всей нечисти..Это показатель их пустой работы перед их хозяином который сеет в их сердцах ненависть.Показатель их безпомощности,их слабости,их беззашитности.Они раздуваются как мыльные пузыри а зделать ничего не могут и бесятся всё больше и больше.И показатель вашей силы над злобными людишками.Ведь их оружие это ГРЯЗЬ на человека.А грязь,клевета на человека это оружие дьявола.Раз вы победили всех этих поливателей грязи.Значит вы сильнее их,и они показали истинную свою слабость перед вами.Эта грязь ложится на их души.И знаете пусть эти люди отделяются от света,как плевла от зёрен.Там где свет, нет места тьме,там где добро нет места злу.  



Цитата: Maria1
Еще немного и станите как жена Мюрида.

Почему станите?Она уже стала.

  Жалоба      27
25 июня 2015 16:13

    Завершая своё участие в такой вот, растянувшейся на два совершенно различных материала, странноватой, прямо скажем, полемике, которая, как узнал я в интернете, называется флэймом (весьма нередко встречаемым), скажу лично за себя. Ощущение такое, словно в грязи, смешанной с навозом, вывалялся, после того, как начитался неисчерпаемого словоблудия полуграмотных «марий». То есть, самой её и её «единомышленников» левов, андрюх каких-то и т.п. (впрочем, упоминать о мышлении каком-либо в этом случае, мне кажется, совершенно безсмысленно).
    Изначально мне было совершенно понятно, что объяснять что-либо самой «правдоборице» несгибаемой (хоть, на пальцах, хоть, как) – это всё равно, как пытаться пробить головой бетонную или свинцовую стену, не менее метра толщиной. А по ходу флэйма вырисовались постепенно (для меня лично) её «единомышленники» и защитники, со столь же тяжёлыми, клиническими случаями. Стало ясно, что эти люди, либо совсем не читают тех, кого потом всячески клеймят, либо абсолютно не в состоянии понять того, что не ими (ну, или их «единомышленниками», конечно) написано. Как гласила когда-то пословица: Бог чёрту – богово, а чёрт Богу – чёртово. Вот и поди тут, объяснись.
   Понятно стало также, что, судя по всему, – это всё же не враги изощрённые и скрытые под благостными масками, (куда там! – стражники «света» и борцы с «тьмою», а также, с бесами и людьми, бесами одержимыми, молитвенники самоотверженные). А просто люди, совершенно интеллектуально беспомощные и духовно пустые. Ну, как кимвал звенящий. Хотя и «православные», и на словоблудие гораздые. А главное: стало ясно, что таковые ревнители (непонятно чего, только) находятся, бедные, при всех их бело-всаднических амбициях, в глубокой, жесточайшей прелести. Страшно стало мне за них, честно признаюсь. Как удастся им выкарабкаться из такового печального состояния? Не ведаю. Может быть, война, неизбежно и неотвратимо грядущая, поможет им?

    Дай-то Бог всем нам, верующим в Него, спастись. Независимо от того, уцелеют или погибнут в ней тела наши бренные. Аминь!

  Жалоба      28
25 июня 2015 17:18

Не хотел более мараться в этой навозной жиже с полоумными комментаторами, но придется.

Владимир Путник очень верно все уловил и изложил в письменном виде - даже и добавить нечего

Цитата: antriouxa
Первый тролль и клеветник на этом сайте это гусар
кто это пишет? типичная шудра, тупоголовый быдлан, у которого мозги атрофированы от чрезмерного пития политурки и огуречного лосьонов. И вот эта шлеп-компания, у которых умственные потуги едва наберется на пятак, пытается здесь всех строить на свое усмотрение. Но это и не секрет, что шакалы всегда кучкуются в стаях, а поодиночке их и не увидишь среди бела дня, а вот настоящие Львы, а не всякие клоуны интернетные, всегда пасутся в одиночестве: "Ты Царь! - живи один".
Так вот шудра может быть и олигархом (как настоящим, так и бывшим), полоумным алкоголиком из Греции, и даже из жидовских, живя во Франции в стиле Dolce Vita с песенкой "Кайфую, кайфую".

Личин у шудр многое множеств и истребить их невозможно, потому как они постоянно мимикрируют. Но не все на это слепы, как им кажется. А вот когда кукушка прокукует по их души, как же они на это среагируют?

 

  Жалоба      29
25 июня 2015 17:20

Переброшу ещё один свой комментарий.

Эти нелюди льют в прямом смысле грязь на человека.С этим никто спорить не будет.Что это значит.Что бы лить грязь на человека в начале эту грязь надо найти принять в своё сознание,слиться с этой грязью а потом вылить её на человека.И ведь они остались с этой грязью в сердце своём.А что эта грязь будет действовать на их сердца благоприятно или будет разьедать их душу?Подобное притягивает подобное.Значит эта грязь в их сердце будет притягивать к себе подобную грязь и будет увеличиваться в душонке.И эти слова подтверждены их делами.Они не остановилиссь а продолжают лить грязь всё больше и больше.Это говорит об огромном увеличении её в их сердцах.Во что превратит их эта грязь?В озлобленных людей.А разве вы не видите как эти люди озлобились?Но эту грязь ни Мария ни некоторые другие не приняли,и разве такую грязь примет на человека Господь?Значит эта ИХ грязь она принадлежит им они хозяева этой грязи.Господь не принял а кто примет из вас эту грязь если Господь не принял?Или хотите уподобится этим погрязшим в собственной грязи в собственной блевонтине?Их путь ненависть.Вы хотите пойти по их пути,грязных от своей грязи и плохо пахнуших глупцов?Считаюших себя поборниками правды,считающие себя умнее всех.Обратите своё внимание на своё сердце.Какое оно что испытыват,каково состояние вашего сердца?Когда вы читаете их грязные в прямом смысле комментарии?Что происходит с вашим сердцем?Оно становится спокойным счастливым или к нему начинат подкрадываться ненавитсь пренебрежение к человеку,в вашем сердце появляется тревога,безпокойство или радость когда человека обливают грязью?Камень чёрный ложится на вашу душу от их чёрных,грязных,поганых комментариев?Господь учит нас сердце беречь от злобы,ненависти.Кто примет ту грязь которую они расспроостраняют что бы сделать этот мир чёрным.Приняв их грязь вы станите такими же чёрными,грязными душами своими,как они.Ведь ненависть это не свет это тьма.Или вы не согласны?

  Жалоба      30
-->