«Догматика» экуменизма - сатанизм. О вере современных либералов от богословияЕсли святые отцы древности оттачивали догматические формулировки для
отсечения ересей от Православия, как окончательно засохшие ветви, и если
на униатских соборах (Лионский, Ферраро-Флорентийский, Брестский) все
вопросы так или иначе упирались и, в конечном счете, разбивались о
догматику, то современные экуменисты и синкретисты, проведя
соответствующую «работу над ошибками», пошли гораздо дальше и совершенно
иным путем. Сейчас для современных либералов от богословия
догматические вопросы отходят на второй, а то и на третий план.
Догматика для них уже не представляется тем камнем преткновения. Причем
тут догматика? — заявляют они. Главное — это любовь! Ясно, что это
никакая не любовь, а ее лукавый суррогат, так как истинная Любовь не
совместима с ложью. Все мировые религии в их понимании представляются,
как разные формы и традиции служения Единому Богу. Бог-то один, —
заявляют они, — просто исторически сложились разные формы поклонения,
вот и все. Надо с этим смириться, и не нужно из-за этого разделяться.
Однако, что это за единый «Бог», будем разбираться.
Спектр разброса мировых религий огромный: от Православия, католицизма, разных деноминаций протестантизма, иудаизма, ислама, буддизма, индуизма, синтоизма и до крайне откровенных и изуверских сатанинских культов. Где
провести границу допустимости? На Православии? На Православии и
католицизме? На «всем христианстве»? На всех «авраамических религиях»?
На всех исторически признанных мировых религиях? На всех, кроме
откровенных сатанистов? Или вообще на всех, включая сатанистов и
атеистов (так как те не верят в Бога, но верят, например, в судьбу, в
приметы или в гороскопы, — совершенно безрелигиозных людей просто не
существует)?
Вот здесь-то и заключается самая главная для них проблема!
Так как четкую границу провести практически невозможно. Все имеют право
на существование и на свою форму и традицию вероисповедания? Вот и
получается, что абсолютно все религии — это лишь разные формы служения
единому «Богу». В 19 веке такую концепцию — о едином Боге и разных путях
к нему — выдвинул индусский религиозный философ Парамахамса Рамакришна.
Итак, один и тот же «Бог» получается, в таком случае, выступает иногда
как Добрый Бог, а иногда как Злой.
Как две стороны одной медали.
Религиозное служение (поклонение) в таком случае происходит некоему
Бого-диаволу. Что же это, как не теософия, утверждающая онтологию в мире
в равной степени как добра, так и зла?! И что добро вообще не может
существовать без зла, как свет не может быть без тьмы. Так как добро
проявляется именно в сравнении со злом и на фоне самого зла. Зло —
становится необходимым условием существования добра. Диалектический
закон единства и борьбы противоположностей, таким образом, становится
превалирующим над природой самого Божества.
Для православного человека становится вполне очевидным, что субъектом
их религиозного поклонения (некое существо — Бого-диавол) является тот
самый Денница-сатана, спадший с небес ангел, по гордыне возомнивший себя
равным Богу. Вот в чем заключается самая суть современного экуменизма и
синкретизма. Понятно, что у нас — православных — с ними совершенно
разные религии, разные боги, разная духовность. Хотя по попущению Божию
до времени мы можем находиться с ними в одной Церкви. Но у нас с ними
ничего общего нет и быть не может.
Надо быть крайне внимательным в наше
непростое время, всегда держать ухо востро, не доверяться красивой
демагогии, но все услышанное сравнивать со святыми отцами Церкви,
которые единственные являются эталоном истинного православного
вероисповедания и богопочитания. Предупрежден — значит вооружен, не надо
никогда этого забывать!
«Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными». (Деян.20:29-32). Михаил Яблоков, подполковник запаса |
28 октября 2016
Просмотров: 4 307