Общественность победила. Закон о "шлепках" отменён

Думский комитет по законодательству на своем заседании в четверг, 19 января, рекомендовал Думе принять во втором чтении законопроект об отмене «закона о шлепках».

При этом прозападную НКО, снабжавшую депутатов ложной статистикой о росте семейного насилия, включили в список иностранных агентов.

Все это произошло, несмотря на то, что комитетом руководит Павел Крашенинников, который, собственно, и внес отменяемый ныне закон. А также несмотря на басни ювенальщиков, ссылавшихся на лживую статистику о якобы громадных масштабах внутрисемейного насилия в России.

В такой ситуации самое время рассказать, откуда взялась эта статистика, тем более что один из главных источников, фонд «Анна», недавно был включен Минюстом в реестр иностранных агентов.

Итак, справедливые опасения родительского сообщества, что ювенальному лобби при содействии западных покровителей удастся каким-то образом протащить ювенальные поправки в закон о декриминализации семейного насилия, не воплотились. Председатель комитета Павел Крашенинников, прославившийся летом прошлого года как автор «закона о шлепках», «переобулся в воздухе» — вероятно не без соответствующего пинка из администрации президента, и еще накануне заседания заявил что законопроект отменяющий его собственную июньскую провокацию, будет принят во втором чтении на заседании 20 января (на самом деле, второе чтение перенесли на следующую среду).

Обидевшиеся на то, что их не взяли в состав авторов законопроекта об отмене «закона о шлепках» представители КПРФ Юрий Синельников и Тамара Плетнева пытались пропихнуть в новый закон поправки, позволяющие оставить уголовное наказание за побои беременных женщин и лиц, «находящихся заведомо для виновного в беспомощном состоянии», – но не были поддержаны комитетом.

Точно также депутаты, к счастью, не обратили внимания на заслуженную феминистку и ювенальщицу Оксану Пушкину, которая предлагала оставить уголовную ответственность за побои в отношении женщин и несовершеннолетних (см. подробнее: «Женское движение в России»: О гендерной вакханалии в Общественной палате РФ).

Тут же подоспел и ВЦИОМ, презентовавший итоги опроса, согласно которому большинство россиян поддерживают декриминализацию побоев в семье (помнится, в декабре прошлого года те же самые социологи демонстрировали ровно противоположные результаты по тому же вопросу).

В такой ситуации остается раздать всем сестрам по серьгам. И в первую очередь назвать авторов лживой статистики о якобы имеющем место в России тотальном внутрисемейном насилии, на которую опираются ювенальщики всех мастей и сортов — от наших оксан пушкиных и олегов ниловых (оба — депутаты ГД, отличившееся во время первого чтения по отмене «закона о шлепках») до западных СМИ.

Красноречивее всех высказался Олег Нилов. Он так и заявил на заседании Думы: «Статистика, которую вчера Антон Беляков, а я ему доверяю, привёл на фракции: 14 тысяч убитых женщин за год такими мужьями. Всё может начинаться с затрещины, пощёчины, рано или поздно заканчивается убийством. Кстати, обратная статистика не менее печальная – 10 тысяч убитых мужей жёнами».

Мы сверили данную информацию с материалами Росстата. Выяснилось: за 2015 год в России всего умерло взрослых и детей от т.н. «внешних причин» 177 600 человек, из них: женщин – 41 400 чел., мужчин – 136 200 чел., из них: все случаи, связанные с транспортом, – 24 800 чел.; отравление алкоголем – 15 200 чел.; прочие отравления – 11 000 чел.; утопления – 6 300 чел.; при пожаре – 5 500 чел.; самоубийства – 25 500 чел.; убийства – 12 000 чел.; все случаи, связанные с алкоголем, – 58 700 чел.; все случаи, связанные с наркотиками, – 4 000 чел.
 
Информация о 14 000 убитых своими мужьями женщинах, произнесенная Ниловым О.А. на заседании ГД СФ РФ, является чистой ложью, что весьма активно обсуждается обществом в интернете (см.: Неактуальный и опасный законопроект: «О профилактике семейно-бытового насилия» в реальных цифрах).

Удалось выявить и источник этой лжи — это некая «региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации» «информационно-методический центр "Анна"».

Активисты Всероссийского родительского сопротивления (РВС) провели свое расследование деятельности этого фонда, на материалы которого с 2010 года ссылаются в своих отчетах и наши доморощенные феминистки вроде Маши Арбатовой, и такие признанные глобальные манипуляторы общественным мнением как Amnesty International.

Среди прочего отметим, что «Анна», чьми основными спонсорами были Европейская комиссия, посольство Нидерландов и еще порядка 6 западных фондов, за последние несколько лет освоила более 500 тыс долларов в виде грантов и пожертвований. 26 декабря прошлого года Минюст сделал всем родителям большой подарок, включив «Анну» в реестр иностранных агентов.

Как следует из официального сообщения Минюста, «Анна» занималась «оказанием влияния на выработку и реализацию государственной политики, формированием государственных органов; действия, оказывающие влияние на деятельность государственных органов, в том числе направленные на принятие, изменение, отмену законов или иных нормативно-правовых актов». Попытку чего, собственно, и продемонстрировал в ходе думских слушаний г-н Нилов.

Хотя вопрос с «законом о шлепках», вроде бы, решен, и остается только дождаться его окончательного утверждения Думой и Советом Федерации, сама тема «семейного насилия» наверняка еще очень долго будет будоражить умы родителей. Благодаря таким агентам, как «Анна» и ей подобным, эта тема страшно мифологизирована, а проблема раздута в непомерное число раз.

Пионером в этом вопросе была представительница европейских сексменьшинств Мод де Бур-Букиккио, которая в 2012 году, будучи заместителем генерального секретаря Совета Европы, приехала в Россию и на встрече с Валентиной Матвиенко ошарашила последнюю статистикой, согласно которой каждый пятый ребенок в современной Европе сталкивается с сексуальным насилием в семье — «забыв» уточнить, что эта статистика взята из отчетов организаций, защищающих права гомосексуалистов!

На Валентину Матвиенко эта цифра так подействовала, что она тут же побежала к президенту подписывать «Национальную Стратегию действий в интересах детей на 2012–2017 гг», которая содержит массу спорных и откровенно вредных новшеств, в том числе и ювенального толка, и явно была состряпана не без участия таких вот НКО, вроде фонда «Анна».

Еще больше статистикой от Буркиккио и фонда «Анна» вдохновились некоторые сотрудники Минтруда, которые начали лоббировать принятие специального закона «О семейно-бытовом насилии», а также еще целую кучу бредовых документов вроде «Стратегии действий в интересах женщин».

С большим трудом родительской общественности до сих пор удавалось сдерживать этот натиск, щедро оплаченный западными «партнерами», которые уже даже не считают нужным скрывать свою заинтересованность в развале института семьи в России.

Хотелось бы надеяться, что теперь, когда Минюст снял «Анну» с шеи наших депутатов, им будет проще разобраться и с вопросом о «семейно-бытовом насилии».

Остается добавить, что Русская Православная Церковь в лице своих чад и духовенства на практически всех уровнях изначально заняла противодействующую обличительную позицию по отношению к проювенальным стандартам (см.: Заседание Общественной палаты Екатеринбурга 19 ноября: Русская Православная Церковь против законодательных инициатив о «профилактике семейно-бытового насилия»).
24 января 2017 Просмотров: 3 528