Питер и Манчестер атаковали смертники - «побратимы». Максим Лесков

 
Думающий наблюдатель не мог не обратить внимания на тот факт, что наиболее резонансные террористические акты в мире совершаются по схожему сценарию. Создается впечатление, что у большинства из этих кровавых драм один и тот же режиссер. Не стали исключением и последние теракты в Санкт-Петербурге и Манчестере.

 
Хорошо известно, что между британским Манчестером и российским Петербургом давно существует некая духовная связь, что в материальном плане с 1962 года закреплено официальным статусом «городов-побратимов». На самом деле, эта связь намного прочнее и старше. Например, еще в XIX  веке крупнейшими клиентами манчестерских текстильных фабрик были никто иные, как Натан Майер фон Ротшильд (сын основателя рода Ротшильдов) и Василий Рудановский (советник Императора Александра I).

Манчестер, помимо прочего, печально знаменит тем, что в этом городе на площади святого Петра без малого двести лет назад произошла «Манчестерская бойня» - избиение протестующих граждан полицией и гусарами.

В городе святого Петра, в Санкт-Петербурге, как известно, тоже было свое «Кровавое воскресенье», вошедшее в историю как первая российская «цветная революция».

На этом интересные совпадения из жизни городов – побратимов не исчерпываются, но вернемся в наши дни.

3 апреля 2017 года в 14:33 в Петербургском метрополитене  на перегоне между станциями «Сенная площадь» и «Технологический институт» произошел взрыв, мгновенно признанный террористическим актом. Смертником, якобы взорвавшим себя после ничего не предвещающей прогулки по городу, был назван Акбаржон Джалилов, родившийся 1 апреля 1995 года в Киргизии. Он был одет в красно-оранжевый пуховик с меховым капюшоном, на голове была синяя шапка, а за спиной рюкзак, в котором и было спрятано самодельное взрывное устройство.

Вот фотография этого юноши, сделанная незадолго до взрыва.

А вот фотография  террориста-смертника Салмана Абеди, совершившего по версии следствия самоподрыв 22 мая 2017 года на стадионе в Манчестере по окончании концерта американской певицы Арианы Гранде с говорящим названием «Опасная женщина».
 
Ничего не замечаете? 

Оба смертника как будто клонированы из одной пробирки. Одного возраста. Оба в очках. Одеты в одном стиле. У обоих взрывное устройство за спиной в рюкзаке. Оба всем своим поведением и образом жизни совсем не похожи на камикадзе.
Случайные совпадения?

Устойчиво повторяющиеся случайности это уже закономерность. Объективная реальность, позволяющая сделать вывод о том, что мальчиков с рюкзаками, скорее всего, использовали «в темную». И кнопку на взрывателе дистанционно нажимал опытный «специалист». А никому неизвестный режиссер тщательно просчитывал политические последствия кровавых жертвоприношений.

Если это так, то мы имеем дело не с сумасшедшими фанатиками, а с новой бесчеловечной политтехнологией. И эту технологию будут дальше совершенствовать и применять те, для кого нефть дороже человеческой крови. Кто рвется к власти по трупам. Кто строит единую религию и новый миропорядок на фундаменте страха и  безысходности.

И никто, кроме Веры, Надежды, Любви и Премудрости, нас не спасет.
 
Максим Лесков
29 мая 2017 Просмотров: 3 579