«ПЕДОФИЛЬСКИЙ» ООН... и их креатуры в Эрэфии

Среди ювенальщиков и лоббистов криминализации «родительских шлепков» и тому подобного семейно-бытового насилия разразился скандал: самый известный в мире «защитник прав детей», автор инструкции по имплементации конвенции по правам ребенка ООН, эксперт ЮНИСЕФ 77-летний Питер Ньюэлл оказался педофилом.
 
Как выяснилось, в 60 годах он неоднократно насиловал 12-летнего мальчика. Ньюэлл признал себя виновным в пяти обвинениях совершения сексуального насилия и развратных действий, в результате чего 16 февраля 2018 года британский суд приговорил его к 6 годам и 8 месяцам тюрьмы.

Ньюэлл был не просто одним из консультантов ООН, он был ключевой и ведущей фигурой в создании международных стандартов в области «защиты детства». Его деятельность легла в основу требования запрета родительских наказаний со стороны международных структур. Как показано в докладе Аналитического Центра «Семейная политика РФ», это требование, как и многие иные подобные «стандарты», не имеет никаких реальных оснований в нормах международного права, и, фактически, «взято из воздуха». Будучи чисто идеологическим, оно не опирается ни на научные данные, ни на правовые положения.

Начало движения за запрет телесных наказаний в семье восходит к деятельности педофильской организации «Обмен информацией по педофилии», действовавшей в Великобритании с 1974 по 1982 г. Тогда педофилия рассматривалась как один из аспектов прав гомосексуалистов.

Почти все члены «PIE» были выходцами организаций «Кампания за гомосексуальное равенство» и «Шотландская группа по правам гомосексуалистов». Первым председателем «PIE» стал гомо-активист Майкл Хенсон.

Педофилы понимали, что открытое требование дать взрослым право на сексуальные отношения с детьми никуда их не приведёт, поэтому они замаскировали свою деятельность под «борьбу за права ребенка», где на первое место ставилось право детей на сексуальную свободу и их освобождение от родительского контроля. Именно с газеты «Права детства», выпускаемой «PIE» с середины 70-х гг., и началось движение за отмену телесных наказаний в Великобритании.

Первый номер педофильской газеты был целиком посвящён необходимости отменить телесные наказания в школе. Борьба за права ребенка показалась педофилам отличной стратегией, и они начали её развивать.
 
Вскоре «Совет по гражданским свободам» опубликовал на страницах газеты доклад, призывающий к отмене возраста согласия на вступление в сексуальные отношения как для мальчиков, так и для девочек.До середины 80-х гг. педофилы, будучи частью гомосексуального движения, открыто выступали за «свои права». Лишь начиная с 1984 г., по совету политиков движение стало открещиваться от них, так как они старались создать образ жертвы для гомосексуалистов, однако растлители детей никогда не будут восприниматься как жертвы.

Сотрудник по правовым вопросам Национального совета по гражданским свободам (NCCL), и в сотрудничестве с филиалом «Педофильная информационная биржа» (PIE) Харман утверждал, что «… сексуальные переживания детства, охотно участвующие, со взрослым результатом не могут быть идентифицируемого ущерба …»

В этом интервью педофилы из PIE говорят: «для того, чтобы первый сексуальный опыт для ребёнка не был шокирующим, необходимо вводить более объёмное сексуальное просвещение с более раннего возраста»… К сожалению, за каких-то 20 лет они добились своего.

Когда «PIE» была закрыта властями за «урон общественной нравственности» упавший флаг борьбы за «детские права» подхватил Питер Ньюэлл, до этого возглавлявший образовательное направление в «Национальном совете за гражданские свободы», членом которого была «PIE». На протяжении многих лет он старательно и последовательно создавал движение за запрет права сначала учителей, а потом и родителей наказывать детей, сперва на национальном, а затем и на международном уровне. Это движение с самого начала строилось на манипуляциях и обмане.

На документы, исходившие от организации Ньюэлла и на его «экспертное» участие опирались в своих решениях Комитет ООН по правам ребенка и Парламентская Ассамблея Совета Европы. Он являлся автором, соавтором и членом редакционных советов официальных публикаций ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ и многих документов, определявших глобальную политику в сфере «защиты детства». Ньюэлл также долгое время входил в совет директоров влиятельной международной организации «Информационная сеть по правам ребенка» (Child Rights Information Network), с которой сотрудничали многочисленные организации и государственные структуры во многих странах мира, включая Россию.

«Произошедшее очень хорошо показывает, насколько многие международные требования и нормы в области прав детей и вообще прав человека обманчивы и опасны», — отмечают руководители АЦ «Семейная Политика РФ».

Мы в своих материалах уже давно обращаем внимание на то, что многие такие требования опираются на радикальные, опасные для общества идеологии и в буквальном смысле создаются из ничего. Эта история очень иллюстративна. Она показывает, что рядом с созданием целой системы стандартов находились не просто абстрактные идеологи, а реальный педофил и руководимые им структуры. Общественность должна знать, кто и как формирует "международные стандарты”, якобы призванные защищать ребенка, но на самом деле нередко направленные на разрушение семьи и другие крайне неблаговидные цели. Государство должно делать из таких историй серьёзные выводы».

О том, что больше всех за запрет наказаний детей ратуют извращенцы сообщалось неоднократно, но «борцов за права детей» это не останавливало. Сначала был депутат Крашенинников со своим «законом о шлепках». Затем была героическая борьба родительских организаций, закончившаяся отменой этого закона, под истеричный вой западных политиков. Потом были попытки подобраться к семье с других сторон — через Пленум Верховного Суда, с помощью попытки криминализовать «семейно-бытовое дебоширство», а также через целую кучу подзаконных актов и инструкций.

В конце прошлого года на авансцене появилась депутат Оксана Пушкина с попыткой реанимировать отложенный ранее в долгий ящик законопроект «о семейно-бытовом насилии». Пушкину поддержал спикер Думы, заслуженный борец за «европейские ценности» и права «гендеров» Вячеслав Володин, который недвусмысленно пообещал принять закон об охранных ордерах в самое ближайшее время.

И как результат – разгул "ювеналов” в России, особенно на местах. Сторонники ювенальной юстиции в России обнаглели. Они стали рассматривать родителей с точки зрения презумпции виновности. В любом инциденте, который может произойти с детьми в семье, обвиняют родителей. В итоге происходит варварское и зачастую беззаконное вторжение в семью, детей отбирают и помещают их в социально-реабилитационный центр (СРЦ) и детдом, «защищая» таким образом, детей от родителей. Но каково живётся детям в российских детдомах, где коррупция и нажива на детях достигла небывалых размеров?

Так, на Урале разразился очередной недетский скандал, в котором оказались замешаны воспитанницы Социально-реабилитационного центра «Созвездие» (по сути, детский дом) города Алапаевска. В сети интернет появились фотографии, на которых обнажённые 14-летние девочки «отдыхают» в сауне с взрослым мужчиной. Выяснилось, что фотографии были сделаны два года назад, и сейчас девушкам уже 16 и более лет.

Инцидент попал в поле зрения силовиков, и было возбуждено два уголовных дела по подозрению в развратных действиях со стороны мужчины и халатности сотрудников детского дома. Скандал вышел на федеральный уровень, и его участники попали на передачу Первого телеканала «Мужское. Женское».

Выяснилось, что слухи о том, что в данном детском доме детей вовлекают в занятие проституцией, ходят по городу давно. Участники передачи рассказывали и вовсе страшные вещи. Так, одна из фигуранток истории якобы давала трогать себя мужчине за 1000 рублей, другие подозревают её в занятии проституцией. Также звучали истории о том, что якобы в детском доме старшеклассник изнасиловал 8-летнего мальчика, а несколько лет назад девочка свела счёты с жизнью также после изнасилования. Были обвинения и в адрес сотрудников детского дома, которые якобы избили ребёнка. Правда это или нет, сейчас невозможно сказать. Дай Бог, если все эти истории являются преувеличением участников передачи, и не дай Бог, если сказанное ими только верхушка айсберга.

Ясно одно, что, скорее всего, девочки действительно покидали детский дом (по словам директора, по заявлению, по словам участницы, самовольно – так как ранее выходы были свободными) и ходили с лицами мужского пола в сауны, и, вероятно, одна из них жила регулярной половой жизнью с 15 лет.

Но это не единственный скандал, связанный с социальными учреждениями Свердловской области. Некоторое время назад в прессе появилась информация о том, что одна из сотрудниц органов опеки и попечительства Орджоникидзевского района Екатеринбурга предлагала за деньги ускорить передачу детей потенциальным опекунам. Тут речь шла о малышах около двух лет, и цена вопроса, по словам заявителей, — 80 тыс. рублей.

По факту злоупотребления полномочиями возбуждено уголовное дело и ведётся следствие. Но мы вынуждены констатировать, что дело это всплыло благодаря сумме факторов, которых могло и не быть. В частности, потенциальные опекуны проживают в Москве, и они не боятся органов опеки и попечительства из Екатеринбурга. Местные опекуны хоть и поговаривают о различных нарушениях чиновников, но заявлять об этом в прессе или правоохранительным органам боятся по нескольким причинам.

В частности, опекуны опасаются, что соцработники могут расторгнуть договор опеки и отнять детей (за которых, в отличие от родителей, опекунам платят деньги, и немалые), а также того, что правоохранительные органы скорее встанут на сторону госчиновников.

Может, их страхи безосновательны, а может, и нет. Ведь система, которая «стоит на страже интересов несовершеннолетних», уже неоднократно давала сбои. И мы видим явный перекос, когда любой инцидент в семье может закончиться вторжением в эту семью органов межведомственного взаимодействия, а вот инциденты в СРЦ и детских домах замалчиваются или решаются «по-тихому».

В любом случае ни одному ребёнку не пожелаешь, чтобы он находился в детском доме. Даже в позднесоветский период истории нашей страны, когда социально-экономическая ситуация и морально-нравственный климат в обществе были на порядки выше, чем в современной России, детские дома не являлись эталонными. Что же говорить про современную Россию?

Тем не менее, поборники ювенальной юстиции прилагают все усилия для того, чтобы детские дома не пустовали. И если в сравнении с концом 90-х годов прошлого века количество добровольных отказов от детей существенно снизилось, то в детские дома и СРЦ попадают так называемые социальные сироты — дети, чьи родители живы, но ограничены или лишены (да и то не всегда) родительских прав.

Конечно, бывают семьи, из которых необходимо забирать детей, но делать это в любом случае надо по закону. Но ворошить «всех подряд», только на основании подозрений чиновника (холодильник пуст, плохая одежда на детях, немытый ребёнок и т.д.) — это и называется ювенальная юстиция, а не забота о правах несовершеннолетних, при том, что главное право ребёнка — это право на семью. А учитывая то, что в детском доме или СРЦ права ребёнка может нарушить кто угодно, необходимо сто раз подумать перед тем, как помещать его в них.

Именно поэтому выходит так, что родная семья, где пусть и строго, но занимаются воспитанием детей, пытаясь наставить их на путь истинный, лучше детского дома, в котором могут изнасиловать, довести до самоубийства или попросту не замечать того, как дети занимаются проституцией.

В 2014 году детский фонд ООН опубликовал позиционный документ, в котором поддержал законодательное признание однополых пар, призвал отменить законы, ограничивающие пропаганду гомосексуализма среди детей и осуществить «изменение социальных норм» в отношении гомосексуализма — всё это якобы для «защиты» прав и интересов детей мира. Вот, по всей вероятности, во исполнение этого ублюдочного «ООНовского закона» и стараются наши «госопекуны», а заодно и пополнить свой карман, торгуя детьми, а то и, не дай Бог, их органами.
10 мая 2018 Просмотров: 2 755