МАРКЕР ЗАСИЛЬЯ ВО ВЛАСТИ ЖИДОВ - Ненависть к Русским Царям и особеннно к Царю Иоанну ГрозномуЕго яростно ненавидят русофобы всех времен и мастей: Царь Иоанн Грозный прославлен Русской Церковью 25 августа по церковному календарю, в 1530 году родился первый Помазанник Божий на Руси, величайший Русский Самодержец - Царь Иоанн Васильевич Грозный, которого по праву можно назвать основоположником современной России. Торжественная церемония венчания Иоанна Васильевича на Царство состоялась 16 января 1547 года в Успенском соборе Кремля. На него возложили знаки Царской власти, в том числе шапку Мономаха, и помазали миром. Вселенский Патриарх Иоасаф II подтвердил, что Иоанн IV Васильевич поминается в Единой, Святой и Соборной Церкви именно как Русский Царь. Иерархи Восточной Церкви видели в Царе Иоанне единственного защитника Святой Православной веры. Именно при его правлении Московское княжество стало Русским Царством. То есть было создано централизованное Русское Государство с единой Самодержавной властью. Территория Русской Державы удвоилась и превзошла размеры остальной Европы. Практически удвоилась и численность населения. Было заложено множество городов, именно Царь Иоанн создал основу для построения великой Российской Империи. За это его яростно ненавидят русофобы всех времён и мастей. А Грозным он был для изменников, еретиков, предателей и татей всех мастей и сословий. Про благочестивого Царя Иоанна Васильевича придумано множество клеветнических мифов, а про его колоссальные заслуги перед Церковью и Отечеством, про его блистательные победы над врагами России по сей день в официальных источниках говорить не принято. «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет...». «Умом Россию не понять!»... Русский дух всегда приводил «просвещенный» Запад в бешенство. В основе его отношения к России лежит именно духовная несовместимость с вечными ценностями Святого Православия, которые заложены Богом в душу Русского народа. Западный менталитет абсолютно противоположен православному мировоззрению. Это - аксиома. Царь Иоанн был человеком истинного Русского духа, православным воителем за Правду Божию. Совершенно понятны и те причины, которые у околоцерковных историков по сей день вызывают хулу на Царя Иоанна Грозного. Он боролся с ересью жидовствующих. И, слава Богу, боролся успешно. Многочисленные слухи и домыслы, касающиеся его имени, являются голословными и бездоказательными. Исторические подлоги, связанные с его жизнью и деятельностью, основаны на многовековом стремлении наших недругов очернить Святую Русь и Русский Народ. Но кто же изначально возводил на него грязную ложь и клевету? Прежде всего, это враги нашей Родины и веры, проходимцы-иноземцы: папский легат и шпион, иезуит Антонио Поссевино; шарлатан и германский разведчик Генрих фон Штаден; лютеранский пастор Одерборн, никогда не бывавший в России; мошенник и вор англичанин Джером Горсей и подлый предатель-перебежчик князь Андрей Курбский. Все эти якобы «исторические сведения» собрал и обобщил масон Н.М. Карамзин, а затем использовали другие историки, не задумываясь, что хула на благочестивого Царя - Помазанника Божия - это тягчайший грех пред Господом Богом... Приснопамятный митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) пишет по поводу этих, так называемых, «свидетельств»: «На их достоверность невозможно найти и намёка во всей массе дошедших до нас документов и актов... Решающее влияние на становление русоненавистнических убеждений "исторической науки" оказали свидетельства иностранцев. Начиная с Карамзина, русские историки воспроизводили в своих сочинениях всю ту мерзость и грязь, которыми обливали Россию заграничные "гости"». Один из самых известных духовных наставников Русской Православной Церкви XX века - благодатный старец, протоиерей Николай Гурьянов, очень почитал великого Царя, имел у себя его иконы и благословлял их писать. Батюшка не раз говорил: «Святому Царю Иоанну Грозному не нужно оправдываться. Совесть его перед Богом и Церковью чиста: он хранил Господом врученное Царство и Церковь от врагов и ереси жидовствующих. Он был Первовенчанным Царем, собравшим воедино Святую Русь. Какое величие Духа и Веры в Царе Иоанне! И Царское, небесное, и человеческое, земное - все у него было очищено в очах Божиих, и было законное. Это был высокой духовной жизни и святости Царь!». И недаром в ряде источников он именуется Иоанном Великим. А Владыка Иоанн (Снычев) пишет так: «Был первый Русский Царь - строивший, как и его многочисленные предки, Русь - Дом Пресвятой Богородицы и считавший себя в этом доме не хозяином, а первым слугой». Русская Православная Церковь прославила Царя Иоанна Васильевича Грозного в лике святых. Причём, не через много лет после его мученической кончины от отравления врагами, когда настоящая правда о его державном правлении могла стереться из памяти народной, а прославила почти сразу - через несколько десятилетий. До наших дней сохранились иконописные изображения святого Царя Иоанна на Тихвинской иконе Пресвятой Богородицы (XVI в.) в Благовещенском соборе московского Кремля и на мозаичной иконе XVI века в Грановитой палате Кремля. Изображен святой Царь Иоанн с нимбом и надписанием и в Спасо-Преображенском соборе Ново-Спасского монастыря Москвы (XVII в.) Каждый может в этом лично убедиться. Не раз уже отмечалось, что документально доказывают святость Царя Иоанна Грозного святцы Коряжемского Николаевского мужского монастыря Вологодской губернии Сольвычегодского уезда (XVII в.), хранящиеся в архивах Российской государственной библиотеки. Эти святцы содержат запись за 10 июня от 1624 года: «Обретение святого телеси великомученика Царя Иоанна». В I томе Полного месяцеслова Востока архиепископа Владимирского Сергия (Спасского) библиотеки В.М. Ундольского за 1621 год записано: «Июня 10-го обретены телеси Царя Иоанна». Русские люди на протяжении двух с половиной веков молились Царю Иоанну как святому. Известный церковный историк, профессор Евгений Евсигнеевич Голубинский (1834-1912) в своем фундаментальном труде «История канонизации святых в Русской Церкви» отмечает, что речь идет именно о мощах Царя Иоанна Васильевича Грозного, а также констатирует почитание его в лике местночтимых святых, «почитание которых прекратилось по какой-либо причине». Сегодня святой Царь-мученик Иоанн Васильевич вместе со священномучеником Патриархом Ермогеном и святыми Царственными Мучениками - Государем Николаем II Александровичем, Царицей Александрой Феодоровной и их чадами являются главными молитвенниками и предстателями за Землю Русскую и Русский Народ. Если бы люди знали, с какой любовью и состраданием эти святые смотрят на наши скорби и наши немощи, то со многими слезами обращались бы к ним! В ответ получали бы несказанную благодатную помощь Свыше и ощущения небесной радости, помогающие преодолевать все земные тяготы. К величайшему сожалению, даже в церковной среде об этом почти не задумываются, а ведь от нашего искреннего молитвенного обращения к этим угодникам Божиим могут к лучшему измениться судьбы России и каждого из нас... Валерий Павлович Филимонов, русский писатель-агиограф + + + ОН ПЕРВЫМ РУССКИМ БЫЛ ЦАРЕМ Государь Иоанн Васильевич Грозный – защитник Русской Земли и Православной веры Царь «Высокий дух и воцерковленное мироощущение Царя оказались не по зубам осуетившимся историкам... Окаменевшие неверием сердца повлекли за собой слепоту духовную, лишив историков возможности увидеть сквозь туман наветов и клевет настоящего Иоанна, услышать его искренний, полный горячей веры голос». Митрополит Иоанн (Снычев) 1 Стремится за строкой строка, - Царь молится, склонив колена. А впереди - века, века, И эта долгая измена. А позади - врагов ножи И одиночества мытарства, Но нужно выдержать и жить, Затем, чтоб строить государство. Русь за окошком пролегла, Поет, как утренняя птаха. И тяжела, ох тяжела Вот эта шапка Мономаха! 2 Он в небо рвался снегирем, Летел к нему по травам росным. Он первым Русским был Царем, И у врагов считался Грозным. Под пение каленых стрел Летят-летят по Волге струги. Державой станет сей удел Из сплошь разорванной округи. Ах, сколько близких полегло За этим и за тем курганом... А время смотрит тяжело И щурится ногайским ханом. И за бедой спешит беда, И время мчится быстрой ланью. Вот и казанская орда Укрощена суровой дланью. Метет за окнами пурга, Князья плетут свои интриги, А Царь уже теснит врага У башен Ревеля и Риги. Растет и ширится удел Уралом, землями Сибири... И где начало, где предел Славянской необъятной шири? То тяжкий бой и ратный труд, То снова сохнут лодок весла, И города то там, то тут Восходят. И растут ремесла. Какая высь, какая синь Сияет за оконной рамой! Растут и крепнут на Руси Монастыри, соборы, храмы... И Русь как будто к Небесам Летит стремительно и скоро. И пишет Самодержец сам Слова Стоглавого Собора. Лишь Курбских не перебороть, Что смотрят нагло и лукаво. Им, видно, душу жгут и плоть Страницы грозного Стоглава. 3 Прошли года, умолкла плоть, Отвоевал Руси строитель. Но сердце верит, что Господь Приял его в Свою Обитель. За то, что веровал светло И не щадил для веры жизни, Что скорбно жил и тяжело И всей душой служил Отчизне. Что нес предательства ярём И тяжкой клеветы мытарства. За то, что Русским был Царём, За то, что создал Государство! Л.П. Кудряшова, русский писатель Из книги стихов «Навстречу Пасхе, СПб, Сатисъ, 2014)
|
7 сентября 2019
Просмотров: 3 734