ПУТИНСКАЯ АНТИНАРОДНАЯ ВЛАСТЬ... Правительство поддержало антисемейный закон, уполномоченная по детям выступила против суверенитета семьи

Битва защитников традиционных семейных ценностей с путинскими лоббистами ювенальных технологий вмешательства в семью под предлогом заботы о детях приближается к развязке. Вчера сказала свое слово правительственная комиссия по законопроектной деятельности, поддержавшая законопроект Клишаса-Крашенинникова о ювенальных судах и изъятии детей у родителей в течение 24 часов

А перед выходными воду на мельницу адептов «западных ценностей» полила уполномоченная по правам ребенка при президенте Анна Кузнецова. В СМИ просочилось письмо сотрудницы ее аппарата, из которого следует, что Кузнецова дала отрицательный отзыв на «закон семи сенаторов», защищающий суверенитет семьи. Пикантный момент: информацию о позиции Кузнецовой «слили» в прессу феминистки и содомиты, которые критиковали просемейный законопроект за то, что он закрывает лазейки, с помощью которых извращенцы пытаются усыновлять детей.

Начнем с законопроекта «2К» — путинских "жуков" Клишаса и Крашенинникова. Данный законодательный «шедевр» появился в Думе как реакция на пакет просемейных законопроектов, подготовленных группой из семи сенаторов во главе с Еленой Мизулиной при активном участии экспертов родительских организаций. Но если мизулинский законопроект претендует на концептуальность и закрепление в законе традиционных семейных ценностей, то законопроект КК — это явная попытка ювенального лобби перехватить тему. КК предлагают изменить порядок отобрания ребенка у родителей при непосредственной угрозе его жизни или здоровью. В частности, предполагается, что:

— орган опеки или орган внутренних дел, получивший информацию об угрозе жизни или здоровью ребенка, направляет заявление о его изъятии из семьи в районный суд;

— заявление об отобрании ребенка рассматривается в закрытом судебном заседании с обязательным участием представителя опеки и прокурора, а также с участием родителей (одного из них) или иных лиц, на попечении которых находится ребенок;

— суд обязан рассмотреть заявление об отобрании ребенка в течение 24 часов;

— если суд удовлетворяет заявление, то данное решение является основанием для немедленного отобрания ребенка у родителей (родителя); отобрание осуществляется судебным приставом с участием органа опеки и попечительства, полиции и прокурора.

Также законопроект КК существенно расширяют нынешнюю ст. 77 Семейного кодекса, вводя в жизнь царство стукачей. Теперь в ней предлагается прописать возможность любого гражданина «доброжелателя» обратиться в полицию или опеку, если ему стало известно об угрозе жизни или здоровью ребенка. А опека или полиция, в свою очередь, обязаны незамедлительно проверить данное обращение и в случае установления угрозы обратиться в суд. Сейчас в этой статье СК никаких «третьих лиц» нет, равно как и полиции — стражи порядка изымают детей в основном на основании 120-ФЗ «О профилактики безнадзорности», и эти действия обычно можно легко оспорить в суде.

Вообще, законопроект КК очень серьезно расширяет полномочия полиции в сфере вторжения в семью, провоцируя «сращивание» стражей прядка с органами опеки. Любой юрист знает, что оспорить судебное решение об изъятии гораздо сложнее, чем акт той же полиции или постановление опеки. 

Тем более что ни о какой состязательности сторон в случае принятия законопроекта КК говорить не приходится: перепуганная мамочка за 24 часа в себя-то не успеет придти, не говоря уж о том, чтобы нанять адвоката или собрать доказательства своей невиновности. 

Да и защититься от беспредела в закрытом процессе, без возможности привлечь СМИ и общественников, будет нереально. А значит, экспресс-суды будут штамповать решения, выгодные опеке/полиции и прочим «доброжелателям» (подробнее о законопроекте КК см. тут).

Для сравнения: проект Мизулиной и Ко принципиально запрещает отобрание детей из семьи, за исключением случаев, когда имеется вступившее в силу решение суда о лишении (ограничении) родительских прав, отмене усыновления, предусматривая при этом исчерпывающий набор случаев, когда дети нуждаются во временной защите (например, если родители задержаны) и передаются родственникам (и лишь при невозможности этого — в соцучреждение на время отсутствия родителя).

Информагенства сообщили сегодня: «Комиссия Правительства России по законопроектной деятельности поддержала законопроект об ограничении внесудебного изъятия детей при условии его доработки. Ранее законопроект был внесен в Государственную Думу председателем думского комитета по госстроительству и законодательству Павлом Крашенинниковым и главой комитета Совфеда по конституционному законодательству и госстроительству Андреем Клишасом. 

Согласно документу, предлагается производить изъятие ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью на основании решения районного суда, которое выносится в порядке особого производства».  

Практически одновременно с правительством о своем существовании решила напомнить уполномоченная по правам ребенка при президенте Анна Кузнецова. Эта дама, за 3 с лишним года пребывания в должности ни разу не потрудившаяся принять участие в работе Временной комиссии Совета Федерации по реформированию Семейного кодекса (которая разрабатывала массу просемейных законов, включая и нынешний законопроект семи сенаторов), но зато отметившаяся неоднократным участием в ювенальных тусовках и безусловным одобрением линии правительства РФ, неожиданно решила выступить против законопроекта семи сенаторов. 

Примечательно, что об этом СМИ узнали, судя по всему, от юристов организации-иноагента по поддержке извращенцев «Выход», которые так же, как и структуры феминисток, устроили настоящее беснование в соцсетях. В качестве иллюстрации этого беснования можно привести медиа-активность лоббистки СБН Оксаны Пушкиной, которая, по сути, совершила каминг-аут, обрушившись на мизулинский законопроект с критикой за то, что он закрывает педерастам и трансгендерам лазейки, с помощью которых они пытаются усыновлять детей.  

Первым информацию о позиции Кузнецовой опубликовало издание РБК, которое давно имеет репутацию «точки вброса» различных либеральных идей и проектов. Но вскоре в сетях появился и первоисточник.



Не скроем: представители родительских организаций при посредничестве наших соратников во властных структурах пытались неофициально прояснить позицию Анны Юрьевны — действительно ли она против законопроекта семи сенаторов, и какие конкретно нормы ее не устраивают. У Кузнецовой было время дать разъяснения, например, сказав, что концептуально она поддерживает родительскую общественность, но выступает против каких-то конкретных норм. Но, увы. Она этого не сделала.

Однако, вернемся к «семейным» законам.

Вчера путинская Дума официально открыла осеннюю сессию, на которой и будут разгораться основные баталии, в частности, между защитниками семьи и традиции и лоббистами разрушительных ювенальных новшеств. В такой ситуации важен каждый голос. Наша с вами, уважаемые читатели, практика сопротивления СБН показывает: с нынешней «элитой» и ее полным отсутствием идеологии с ложным целеполаганием народ может рассчитывать только на Бога и на себя. Поэтому нужно готовиться к активному противостоянию ювенальщикам всеми доступными способами. Помоги нам, Господи!
16 сентября 2020 Просмотров: 3 077