КРЕСТНЫЙ ПУТЬ... МУЧЕНИКИ ДЕКАБРЯ. Часть 2. Убийства священников и мирян в России. Священник Виктор Кузнецов

Священник   Виктор  Кузнецов

«Мученики нашего времени»

МУЧЕНИКИ   ДЕКАБРЯ

Часть 2-я.

КРЕСТНЫЙ   ПУТЬ

«... я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе
 Владыко Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число». 
(Откр. 6, 9-11).

Протоиерей Андрей Алёшин
Сайт «Москва - третий Рим» 06.12.2021

Протоиерей Андрей Алёшинпротопресвитер Кипрской Православной церкви, настоятель храма Андрея Первозванного и Всех русских святых Тамасской и Оринийской митрополии в Никоссии, Кипр.

4 декабря 2021 года, отошёл ко Господу отец Андрей Алёшин! Умер настоящий «воин Христов» и Пастырь, не побоявшийся в наши лукавые дни сказать ПРАВДУ! 

У него был телеграм-канал (5674 подписчика).
 


Перед этим мы опубликовали большой важный материал, связанный с отцом Андреем:«Протоиерей Андрей Алёшин: «О пророчествах про «первые и последние эшелоны»; о начавшем проставляться НАЧЕРТАНИИ АНТИХРИСТА и «розовых очках», через которые этого не видно; а также о ложном и сознательно внушаемом душегибельном мнении о том, что у людей якобы «ещё много времени на ПОКАЯНИЕ!» 

+ + +
Последнее стихотворение протопресвитера Андрея Алешина.

Ты пойми: хорошо умереть на войне.
Это лучше, чем гнить на больничной постели.
Это значит Господь не оставит вдвойне
И простит все грехи что когда-то имели.

Почему же вдвойне? Потому что война,
Потому что струна зазвучит на пределе
И забьётся в последней молитве жена
И отложат дрозды вековечные трели.

Я закрою глаза, чтобы снова открыть,
Где — не знаю, но хочется Господа видеть,
Чтоб за ближних молить, за Россию просить,
И родных, и любимых на небе увидеть.

Отец Андрей Алёшин преставился ко Господу 4 декабря 2021 г.  в 15.00, в день праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы. Ушёл из жизни как мученик за Христа! Его убрали как неугодного. Много правды говорил.

Очень странным образом совпала его смерть с приездом папы римского на Кипр.

+ + +
Биография:

В 1998–2003 годы о. Андрей Алешин иереем служил в Свято-Троицком соборе города на Урале, Россия.
Позже он был переведён в Костромскую область, где стал настоятелем Покровского храма в селе Ножкино.
Затем отец Андрей Алешин переехал на Кипр, где стал клириком храма Святого Апостола Андрея Первозванного и всех Русских Святых, протопресвитером Кипрской Православной Церкви.



Протопресвитер Андрей Алешин активно критиковал «уколизацию».
Сейчас его ютуб-канал удалён, а видео с него сохранены в телеграм-канале Андрея Алешина.
У отца Андрея Алешина восемь детей.

+ + +
Упокой, Господи, душу новопреставленного раба Твоего протоиерея Андрея, прости ему всякое согрешение вольное же и невольное, даруй ему добрый ответ на Страшном Твоем Судище, даруй ему Царствие Твое Небесное и сотвори ему вечную память. 

+ + +
Из последних его интервью: «Срочно! Монастыри закрывают на Кипре. Мне угрожали. Протопресвитер Андрей Алёшин».

Вот темы из видео обращений протоиерея Андрея Алёшина: «О пророчествах про «первые и последние эшелоны»; о начавшем проставляться НАЧЕРТАНИИ АНТИХРИСТА и «розовых очках», через которые этого не видно; а также о ложном и сознательно внушаемом душегибельном мнении о том, что у людей якобы «ещё много времени на ПОКАЯНИЕ»! (Видео)
«Мономах».

Челябинские корни и служение
16 Августа 2021

Священник с Кипра. Кто он такой?
Он отрицает существование пандемии коронавируса, говорит о попытках уничтожить людей цифровизацией. Его видео набирают популярность. Что известно об этом священнике — в материале Znak.com. 

Протопресвитер Андрей Алёшин завёл страницы на нескольких площадках: канал на YouTube и канал в Telegram. Первое видео, которое он запостил, посвящено пророчествам святого преподобного Паисия Святогорца. На этого святого ссылался отец Андрей, когда критиковал действия властей по борьбе с пандемией коронавируса и массовую вакцинацию. 

В своём видео отец Андрей акцентирует внимание на таких деталях: «Будет период до царства Антихриста — 3,5 года. Подготовка к приходу Антихриста занимает ещё 3,5 года. Сейчас мы не будем говорить о том, что будет в царство Антихриста, а о подготовке к нему. 
Что в это время происходит? 

Берём книгу и читаем. «Будет болезнь, и человеку будут ставить прививку, и с ней будут ставить печать». То есть преподобный Паисий напрямую связывает прививку с печатью», — говорит в видео протопресвитер. 

На YouTube священник публикует свои проповеди, которые активно распространяет актриса Мария Шукшина — известная актриса, дочь великого русского режиссёра, писателя Василия Макаровича Шукшина. Одну из проповедей, в которых отец Андрей посвятил «лжепандемии». 

После неё священнику «запретили проповедовать». Запись была сделана осенью 2020 года и быстро распространялась по социальным сетям.
В проповедях священник говорит о том, цифровизация — зло, а людьми управляют сатанисты. 

«Власть в этом мире захватила кучка банкиров, сатанистов, которые опираются на мощный аппарат спецслужб, полиции, других силовых ведомств, чтобы управлять этим миром, чтобы сократить население мира, чтобы держать всех в страхе, чтобы всеми управлять с помощью средств цифровой индустрии», — говорит отец Андрей.
В проповедях он также упоминает о царской семье Романовых и её канонизации.

Кто такой протопресвитер Андрей Алёшин

В заметке издания Europe-Cyprus от 2015 года говорится, что протоиерей Андрей Алёшин в конце 90-х служил «в маленьком уральском городке». Его упоминание есть на сайте города Троицка Челябинской области: в 1998–2003 годы иерей Андрей Алёшин служил в Свято-Троицком соборе города. 

«Приход был небольшой, батюшка объединял немногочисленных прихожан вокруг восстановления старинного храма, который „достался“ отцу Андрею в состоянии полного разрушения. Все мысли священника были о храме. Служил и работал, да так, что здоровье пошатнулось.
Позже отца Андрея перевели в Костромскую область. На сайте Костромской митрополии теперь уже протоиерей Андрей упоминается как настоятель Покровского храма села Ножкино. 

«Отец Андрей с матушкой и восемью детьми приехал в Чухлому с Урала. Сначала жили в монастырской гостинице, потом отстроили церковный дом. Сейчас на его попечении сразу три храма: два в селе Ножкино — Свято-Покровского и великомученицы Варвары, третий — церковь Воскресения в селе Нероново. Как и большинство храмов в XX веке, Покровский храм лежал в руинах. Всего за полтора года трудами протоиерея Андрея Алёшина храм был полностью восстановлен, сейчас идёт реставрация церкви великомученицы Варвары», — рассказывается о нём в «Альманахе краеведческой экспедиции» Костромы. 

Переезд на Кипр
Последнее время, отец Андрей Алёшин являлся клириком храма Андрея Первозванного и Всех русских святых Тамассоской и Оринийской митрополии и протопресвитером. Храм находится в городе Никосия на Кипре. Он построен на средства президента фонда «Созидающий мир» Вячеслава Заренкова — санкт-петербургского бизнесмена и застройщика, который в 2019 году продал акции ГК «Эталон» и полностью посвятил себя меценатству.



Андрей Алешин (слева) на церемонии освящения и установки купола на храм.    

В 2016 году в заметке на новостном сайте Cyprus Inform, посвященной церемонии освящения и установки купола на храм, Андрей Алешин назывался «настоятелем будущей церкви». 

В 2020 году священник опубликовал колонку в издании «Вестник Кипра», где подписался так: духовник храма Святого Апостола Андрея Первозванного и всех Русских Святых, протопресвитер Кипрской Православной Церкви. 
На сайте Московской патриархии протоиерей Андрей Алёшин в последний раз упоминается в 2019 году в статусе клирика кипрского храма. 

Православная аналитика.
Проповедь протоиерея Андрея Алёшина — клирика храма Андрея Первозванного Кипрской Православной Церкви, г. Никосия, Кипр:


«Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!
Мы видим множество неправд, которые окружают нас.
Мы иногда обижаемся, иногда злимся, иногда воюем с этим каким-то образом.
Иногда это нам бывает на пользу, иногда это нам бывает во вред. Но так или иначе мы с вами реагируем на эту неправду.
Но бывают случаи, когда говорить правду становится опасно.
Тогда множество людей умолкают и впадают в страх, они впадают в стопор. И, таким образом, своим молчанием они предают Истину и Бога.

Святой мученик Игнатий Богоносец говорил: «Молчанием предаётся Бог».

Мы видим, что богодарованная свобода человеческая попирается сатанинскими силами, что возникает новое гонение на христианскую церковь... Закрываются храмы, умирает множество священников. И другие меры принимаются, "им же несть числа"...

Конечно, есть люди, слава Богу, дай им Бог здоровья, которые говорят правду. Мы знаем что у нас, в нашей церкви есть такие люди. Знаем, что во всём мире, в Германии, в России, в США существуют те, которые не хотят мириться с этой ложью, с этой псевдопандемией, которая направлена против всего человеческого рода. Мы — священники тоже, по мере своих возможностей, стараемся донести до людей правду.

Сегодня я хочу прочитать вам письмо одной женщины, ученой, которая долгое время работала в фармацевтике с вакцинами и которая живёт здесь, на Кипре и которая молится и борется. Она православная христианка, по своему происхождению румынка. Сейчас я вам прочитаю её письмо:

"Я работаю в области эпидемиологии, получила специальное образование. Имею ученую степень и проработала 13 лет в фармацевтической промышленности. С вакцинами работала, в фармацевтике, и в качестве директора по медицинским вопросам в Европе, Африке и на Ближнем востоке.

Всё, что связано с пандемией коронавируса — это большой наукообразный обман, преступление против человечества, санитарная диктатура. Переворот глобального тоталитаризма технократов, маньяков власти. Карантин является преступным и не научным. В ближайшие месяцы будет ещё хуже, но мы верим в Бога и в Его промысел, в Его заботу о нас.

Я чувствую себя выброшенной из человеческого общества. Хотела бы вновь присоединиться к нему, но у меня нет сил притворяться, носить маски и обсуждать политкорректные тексты из программы неомарксистов."

Есть множество и других людей. Например вчера я слушал прекрасное выступление доктора юриспруденции Райнера Фумича. Он по происхождению немец, проживающий в Калифорнии. Сейчас немецкие, американские и других стран ученые, среди них лауреаты Нобелевской премии, создали сообщество, которое борется против этой лжепандемии.

Самым главным доказательством этой лжепандемии являются смерти наших ближних. Мы видим, что умирает множество священников в России, видим что умирает множество людей по всему миру. Видим, когда люди умирают и когда все впадают в ужас и говорят: "Как вы не верите в коронавирус, когда столько людей умирает?" И это есть главное "доказательство" тех маньяков власти, которые не постоят перед тысячами, даже миллионами человеческих жертв, ради угнетения человечества.

Поэтому братья и сестры, сейчас учёные и организовываются, чтобы провести новый Нюрнбергский процесс, над этими преступниками.
Мы с вами являемся православными христианами и должны исповедовать правду. 

Наше исповедание правды — это свеча, зажжённая перед всеми людьми. Если мы с вами будем бояться, что за нами придут и сделают нам тест, да закроют на карантин, а может и увезут в больницу и там убьют, то зло и дальше будет процветать и будут увеличиваться человеческие жертвы. И часть этих жертв будет на нашей совести, потому что мы с вами не говорили правду, страха ради иудейского, и зло будет процветать.

К сожалению, мы видим мало архипастырей и пастырей, которые говорили бы с амвона правду. Много людей очень её боится и много людей очень невежественны. Но есть люди, которые специально этим занимаются, есть православные ассоциации врачей, которые ушли из больниц, потеряли свою работу, но не стали убийцами. Они не стали продаваться за деньги и убивать своих братьев и сестер.

Мы разговаривали с такими врачами, которые работают в красной зоне, которые работают непосредственно с так называемыми коронавирусными больными. Так вот они нам сказали: «К нам привозят людей которые задыхаются. Мы не делаем им тест, а берём анализ крови и видим недостаточность кислорода в крови»

Тогда они начинают их лечить очень токсичными лекарствами, от которых человеку становиться хуже. Если больной молодой, то он выживет. Но если это старый человек, то ему становится ещё хуже. У него уровень кислорода в крови понижается ещё больше и наступает асфиксия (смерть от недостатка кислорода). Тогда его переводят под аппарат искусственной вентиляции легких (ИВЛ), где его окончательно добивают. Очень мало людей, которые выживают после этого аппарата.

Когда мы спросили этих врачей, сколько времени больных держат под этим аппаратом (ИВЛ), то они нам ответили: "Лежат, пока не умрут".

Вы понимаете?
Это машина убийства людей. Она направлена на всё человечество.
На нас с вами, чтобы нас запугать вот этими смертями».
25 февраля 2021 года



ПРИЛОЖЕНИЕ
Кроме того, о. Андрей упомянул также о том, что данный вирус имеет лабораторное происхождение и является бактериологическим оружием.
Это даже не вирус — а бактероид (так говорят специалисты). Возможно также, что одновременно используется широкий спектр химического оружия — причём в каждой стране своё.

Отсюда, по мнению о. Андрея, столько мутаций и штаммов так называемого «вируса». «Их просто травят, в частности, под видом дезинфекции, а всё списывают на коронавирус!» — считает священник.

В любом случае, слабая концентрация химических отравляющих веществ, если и не убивает сама по себе, то ослабляет иммунитет, что даёт возможность убивать затем наш организм вредоносным  вирусам и бактериям!

Здесь уместно вспомнить информацию, которую озвучил Ю. Воробьевский: некоторым людям предлагали от 1000 до 1500 долларов за то, чтобы они разбрызгали содержимое неких ампул в храме.

+       +       +
6 декабря 2021г.
Братья и сёстры! Со скорбью извещаем вас, что сегодня отошёл ко Господу ☦протопресвитер АНДРЕЙ АЛЁШИН.
Отец Андрей мученик за Христа! Его убрали как неугодного. Много правды он говорил. Очень странным образом его смерть совпала с приездом папы римского на Кипр.

ОТЕЦ АНДРЕЙ САМ СКАЗАЛ, ЧТО ЕГО ОТРАВИЛИ!
3 Р.М.

Кризис отсутствия благодати Святаго Духа
Проповедь протопресвитера Андрея Алёшина:
7 февр. 2021 г
 
«Во имя Отца и Сын и Святаго Духа!
 
Дорогие братья и сестры!
Сегодня мы с вами слышали евангельское повествование, где Господь говорит такие слова, что "тот кто не верен в малом,то как того можно поставить над большим"?

Когда мы с вами слышим такие слова, то мы прежде всего, как православные христиане, думаем о своей Церкви. И в связи с тем, что уже почти год, всё человечество находится в величайшем кризисе, мы с вами думаем: а как же наша Церковь? Как часть общества попала в этот кризис?

Может быть эти слова Господни, что "если не верен в малом, то как можно такому человеку доверить большее" касается и нашей собственной Церкви?

И когда мы слышим эти слова, действительно мы видим,что этот кризис, который постиг всё человечество,он касается и Церкви. Эти слова касаются непосредственно и каждого из нас.

Что же мы с вами должны делать? Что от нас требует Господь?
Что есть такое — малое?

А малое — это каноны Святой Православной Церкви, которые были установлены Самим Богом. И которые Святые Отцы на семи Вселенских Соборах записали через некоторое время. Когда Церковь вроде бы была в относительном покое, не было таких сильных гонений...

Но в то же время появилось чувство расслабленности, благодушия, отсутствия внешней борьбы. И стали забывать о борьбе внутренней, которая есть борьба против дьявола. И стали эти каноны потихоньку нарушать. Придумали специально такое слово — экономѝя. То есть ради каких то сиюминутных выгод, можно было немножко отодвинуть и каноны, или расширить их толкование. И к чему это привело?

Это привело к тому, что люди стали относится к Церкви, как к некоему социальному институту. Церковь стала частью государства и исчезла чистота Православия.

А в личном плане, это привело к тому, что постепенно шаг за шагом, незаметно даже для каждого человека в отдельности, Благодать Божия стала покидать Церковь.

И если мы говорим с вами ,что этот кризис в миру (скорее кризис управления) когда уже властители мира, которые естественно являются не христианами, а скорее всего разрушителями (детьми дьявола). На трёх китах (особенно ЛЖИ, КЛЕВЕТЫ И ОБМАНА) основано их правление. На трёх китах, теориях: Первая — недостатка ресурсов в этом мире. Вторая — это потепление климата. И третья теория, что в мир сейчас приходят неизлечимые болезни.

Вот эти три кита лжи, они держат на себе их идею, что нам необходимо сократить человечество. Того, что наша планета не может вынести такую антропогенную нагрузку, которая есть само человечество. Поэтому человечество необходимо сократить. Вот такая людоедская теория сейчас господствует в верхах. С этим связана и вакцинация, чипизация и прочие их человеконенавистнические действия. Попытка загнать все человечество в цифровой концлагерь. Это всё делается для того, чтобы управлять человечеством, как рабами и безмолвным скотом.



То, что касается Церкви (а мы с вами должны думать именно о Церкви, о Доме Божьем, о нашем родном доме), то здесь скорее всего мы с вами сталкиваемся с кризисом недостатка благодати в людях. Благодать, как таковая, в Церкви остаётся. Она всегда пребывает в неизменном виде с первых веков христианства. Но люди недостаточно подготовлены, чтобы воспринимать Благодать Божию.

Поэтому мы видим молчание наших архипастырей, пастырей, народа православного. Когда закрывают храмы, когда проводят какие-то антицерковные деяния. Когда даже простые люди видят, что этот мир движется НЕ в сторону Христа, а в сторону антихриста и готовится его пришествие, то большинство пастырей нашей Церкви молчат.

 Почему они молчат? Может потому что они просто трусят?
Мы сегодня слышали, что величайшим грехом в человеке является сребролюбие.

 И мы с вами видим книжников и фарисеев, которые стоят, слушают про Христа и смеются над Ним. Есть такое мнение, что Христа распяли не из-за того что Он объявил Себя Сыном Божиим. Понятие Сына Божия и раньше существовало в Ветхом завете. Но распяли Его, казнили именно за то, что он изгнал из церкви тех, кто торговали и меняли.

Иерусалимский храм тогда представлял собой целый город, где были свои службы и каждый делал на этом деньги. Дом Божий, который должен был нарекаться Домом молитвы, сделался вертепом разбойников. Там все меняли, продавали, покупали.

 И зачастую мы видим и сейчас происходят такие вещи, когда «князья церкви» становятся «князьями мира» и вокруг себя собирают целые сокровища. И забывают, что они монахи, что они — слуги Божии и слуги народа Божия (как это сказано в Евангелии).

 И конечно же, сребролюбие является величайшим грехом, которое держит наших архипастырей, пастырей и мирян в соглашательстве с миром сим, которое есть мерзость пред Богом.

Это молчание православных людей связано ещё с тем, что в них отсутствует ВЕРА. А Вера наша зиждется на одном — Благодати Святаго Духа.

 Поэтому преподобный и богоносный отец наш Серафим Саровский говорил, что главная наша цель — стяжание Духа Святаго.
Поэтому Господь говорит, что «раз ты не верен в малом, то не будешь верен и в бо̀льшем».

Как попираются каноны? С малого! Кто то себе бороду постриг, усы, потом и на голове причёску сделал, в гражданской одежде стал везде ходить, на зрелища, увеселения мирские, потом ещё что то… А потом он себе разрешает и более страшные вещи. В результате всего этого, Благодать Христова отходит от него.

Второе, что мы с вами слышим в сегодняшнем Евангелии, что если ты не верен в своём, то как ты будешь верен в чужом?
Если мы у себя не можем навести порядок, если мы у себя не можем соблюдать каноны в церкви, то как мы можем научить этому мир, который лежит во зле?!

Верность Господу Богу начинается с маленьких шагов. С верности Церкви, с верности богослужению, с соблюдению правильности служения. Нас же называют православными христианами, то есть теми кто славит Бога — правильно!

Поэтому даже самое мельчайшее отступление приводит к тому, что мы сейчас с вами находимся в различных расколах друг с другом. Вносятся различные соблазны, раздоры между нами. Нет никакого объединения, только есть взаимное осуждение и отчуждение! И это происходит от того, что Благодать Святаго Духа покидает людей.

Недавно греческий старец Элпидий сказал: "Я не обвиняю вас политики. Не обвиняю вас архиереи. Не обвиняю вас нерадивые врачи. Но вы должны подумать о своей безсмертной душе!"

Каждый из нас должен подумать о своей безсмертной душе. Господь специально послал нам эти искушения, которые мы с вами проходим, чтобы каждый человек увидел эту ложь, что бы каждый человек отрезвился, чтобы каждый человек вразумился, пришёл в церковь. Исповедался, причащался, принимал таинства Святой Церкви.

Вот с этого небольшого деяния с нашей стороны приходит Благодать Святаго Духа. И в то же время мы видим, когда человек перестаёт ходить в церковь,т ем самым вера от него отходит. Он теряет благодать Святаго Духа. 



Один святой говорил, что в наши последние времена спастись будет нетрудно, но мудрено.
Потому что не все увидят антихриста.

Не все узнают. Большинство людей примет и печать его. И уже подставляют свою правую руку для инъекций не понятной вакцины. 
Те люди – духоносные, которые будут видеть эти опасности спасения своего. И это будет — главная мудрость. 

Каждый имеет своё мнение и каждый этого мнения придерживается. Но не надо расслабляться, что парламентская ассамблея приняла решение о том, что это добровольно. В начале «добровольно», на некоторое время. Эта парламентская ассамблея даёт указания для европейских правительств.

Когда людям ставят условия — или ты будешь работать, поставив прививку — или ты эту работу потеряешь. Или ты будешь учиться поставив прививку — или ты будешь отчислен. И другие методы используются для того, чтобы человека заставить принять печать антихриста.

Откуда взялись эти врачи-убийцы, которые клали людей под ИВЛ? Они же не из ада вылезли, не из-под земли, они были среди нас.
Нам, священникам приходится работать со всякими людьми. В том числе с врачами, которые работают в красной зоне, с ковид-инфицированными.

Откуда взялась эта армия полицейских, спецслужб, — абсолютно безбожных, которые жестоко разгоняют, задерживают протестующих, закрывают храмы в православной стране? Откуда взялись эти люди?

Я недавно говорил с одним врачом, который работает в красной зоне. До этого он делал операции, совсем ненужные. Он тогда плакал и говорил, что страховая медицина поставила людей на колени. Уже тогда часть честных врачей ушла из медицины. Потому что они не хотели делать эти лживые псевдо-операции, только для того что бы забрать деньги у людей, которых они калечили. Дошло до того, что такой человек, делающий такие операции, получает удовольствие от того что он режет другого человека и от того, что кровь стекает по его скальпелю. Этот человек становится злым роботом, послушным орудием мирового антихристова правительства.

Некоторые скажут: но ведь врачи не виноваты. Они выполняют поставления ВОЗ. Они действовали по методичке, не знали, не понимали. И до сих пор продолжают ради денег убивать людей.

Когда Благодать Святая отходит от человека, то мы видим как человек всё более и более становиться страшным монстром. Не чувствующим где правда, а где ложь. Где грех, а где праведность.

Дошло до того, что этот, работающий в красной зоне врач заявил, что мол мне трудно быть богом…
 Потому что я решаю — будет этот человек жить или нет. То есть человек уже стоит на грани бесноватости, рядом самим дьяволом, который заявил, что я — как бог!

Мы живём с вами в такое лукавое время, когда нам надо быть очень осторожными и очень премудрыми.
 Держаться Евангелия, заповедей Божиих. И быть православными не по букве, а по духу!
Аминь.
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_23716/

+     +     +

УБИТЫЙ ЗА ХРИСТА - О. АНДРЕЙ АЛЁШИН
Артем Соболев
6 декабря 2021г.

Выступление на Соборе Православных мирян 21.11.2021 по видеосвязи. Наш брат во Христе протоиерей Андрей Алешин, конечно же был отравлен, о чём сам успел сказать, и скончался 4 декабря 2021 года.

В своём комментарии в фейсбуке к известию о смерти исповедника Христова о. Андрея, Елена Гришина пишет следующее:
«Ему не простили не только это. Он говорил очень многое по текущему периоду.  А отравили сразу после его выступления (по видеосвязи) на Соборе православных мирян 21 ноября 2021 года (проходил у нас в Москве). 

Обращаясь к православным, скажу — вот пример доброго пастыря, который обличает в антихристовой лжи многих иерахов РПЦ: митрополитов, архиепископов и епископов, которые не только молчат о творящемся душепагубном зле, но и проповедуют его, угрожая прещениями священникам и мирям, которые отказываются участвовать в делах тьмы. Митрополиты Тихон (Шевкунов) и Илларион (Алфеев) — только наиболее яркие примеры из этого множества лукавствующих иерархов.
Светлая память! Батюшка был настоящий воин Христов!»

+     +    +
«Весьма интересное исследование прислал мне о. Андрей Алёшин, которое он сам лично провёл. Делюсь!
В Откровении Святого апостола Иоанна Богослова (Апокалипсис) в 13 главе, стих 16, 17 — есть слово «начертание», оно же «метка», как её называл великий русский старец Кирилл Павлов, оно же печать антихриста.

На греческом пишется «χάραγμα». Если вы переведёте это слово через словари Древнегреческо-русского языка, то увидите, что у «χάραγμα» есть ещё другие значения — «Укол», «Укус змеи».

+       +     +
Убили исповедника Божия.
С сайта Ромфеа:

Отец Андрей на днях странно кашлял и сам сказал, что его отравили. Вот ссылка на его двухминутное выступление, где он об этом говорит, ролик на сайте "Москва Третий Рим", другого источника не нашла: https://3rm.info/uploads/video/umer-aleksey-aleschin.mp4
Смерть отца Андрея, исповедника Божия, странным образом совпала с визитом на Кипр папы римского масона Франциска Бергольо.

С официального сайта Кипрской Православной Церкви:

"В 8: 30 утра в Пятницу, 3 Декабря, прибыл в Святую Архиепископию Кипра папа римский Франциск, Отца Андрея убили сатанисты. Но ушёл он ко Господу как победитель, в день праздника Введения Пресвятой Богородицы во храм. Исповедника Божия встретила Сама Царица Небесная.

Царствие Небесное дорогому батюшке, убиенному за твёрдое исповедание веры Христовой.
Всё, что нужно было, он успел сказать своим чадам, укрепляя их и нас, кто слушал его проповеди, в это тёмное, смутное, лживое и трудное время испытаний.

На войне погибают лучшие. Это непреложный закон жизни. Храбрыми воинами и молитвенниками за живых наполняются небеса. Они там нужнее. А нам, пока мы ещё здесь, нужно дозревать их духовного уровня. Гибель друга и соратника делает нас более мужественными на этой войне. И даже, если нас убивают, мы всё равно побеждаем!

+     +     +
Отец Андрей прислал мне письмо (Марии Шукшиной). С его разрешения публикую его здесь: "Христос Воскресе! Дорогая Мария Васильевна! Из интернета были удалены мои каналы ( около 90 видео)!До сих пор, я испытываю беспрецедентные шантаж и давление! Мне запрещена любая публичная деятельность! Но, я никогда не откажусь от своих убеждений, которые я честно и открыто проповедовал с церковного амвона во время Божественных Литургий, содействием Духа Святаго! В моих проповедях не содержалось призыва к насилию, расизма и клеветы. Но они были направлены против тайных планов сил Нового мирового порядка, насильственной вакцинации, ереси экуменизма и других ересей и беззаконий современного мира и церкви! Держитесь! Не сдавайтесь! С Божией Помощью мы победим! С уважением, протопресвитер Кипрской Православной церкви Андрей Алёшин."



Исповедник нашего времени

Отец Андрей, критиковал использование пандемии коронавируса в целях порабощения людей, считал, что власть в мире захватили сатанисты, говорил о попытках закабалить человечество с использованием цифровизации.

Ранее он проповедовал в храме на Кипре, где служил с 2016 года. В начале этого года церковное начальство запретило ему читать проповеди в храме, поэтому он завёл собственные аккаунты, где и продолжил обличать антихристово воинство, маскирующее свои злодейские планы якобы заботой о людях. 

+     +      +
Новый исповедник нашего времени — протопресвитер Андрей Алёшин. С его слов: ,,Многие люди мне пишут, что я должен говорить о Боге и не затрагивать политические темы.

Жизнь моих прихожан неразрывно связана с политикой, с историей, с экономикой и с медицинскими проблемами.
Я закончил аспирантуру, преподавал Богословие и философию в университете.

Они хотят нас запугать, что бы мы приняли вакцину, а ВМЕСТЕ С НЕЙ И ПЕЧАТЬ АНТИХРИСТА. Это доказано научно.
Коронавирус является не вирусом, а бактероидом. Об этом говорят факты. Кроме того используется широкий спектр химического оружия. Людей травят и всё списывают на коронавирус. Заражение идёт по всем параметрам. Это:

1. Заражённые тесты.
2. Санитарная обработка помещения.
3. Заражение людей через продукты питания.
Основные бренды продуктов питания - ЯВЛЯЮТСЯ МАСОНСКИМ ДЕТИЩЕМ.

4.02. 20г. — У нас на Кипре началось с того, что одна с5емья на пикнике пила кока-колу. В результате 20 человек госпитализированы с корановирусом (химический состав добавляют в кока-колу, лимонады, соки, воду, пиво и так далее). Вас заражают через воду, зубную пасту и продукты. Нужно переходить на самостоятельную готовку. Термическая обработка еды.
Маргелоны могут быть в масках, в детских памперсах… Если вы не будете бдительны, то бактериологическая война унесёт жизни многих миллионов людей.

Мы видим, что Богом дарованная свобода попирается сатанинскими силами. 
Самым главным доказательством пандемии является смерть по всему миру и приписывают якобы от коронавируса. Больше полумиллиона человек умерли за короткий промежуток времени от коронавируса. Только в России умерло больше 20 тыс человек. Это больше, чем в Афганской войне, больше , чем в Чеченской войне.

Во всех Странах проходят протесты и только Россия молча идёт на заклание. К сожалению нет в наше время пастырей. которые бы говорили правду. 

Пандемия страха это и есть пандемия не доказанных лже-тестов.
Кому хотят ставят положительный результат и потом их добивают в больнице. Особенно пенсионеров, зачем им платить пенсию ? Всё нацелено на сокращение численности населения.

За этим стоит мировое правительство, которое готовит приход в мир антихриста. Они нас собираются сделать рабами цифрового лагеря. Они хотят сделать нам всем метки и печати, что бы знать, где мы находимся и в случае чего — запретить нам право на существование.

Ничего они не могут нам сделать. Но могут убить, но мы тогда без прохождения мытарств окажемся в Царствии Небесном, потому что будем мучениками. А для чего вы живете? Что бы накапливать грехи и ублажать свою плоть ? Пришло время исповедничества. Бояться нам надо только Господа, который видит все наши действия. Если мы боимся, то уподобляемся тем, которые соучаствовали в распятии Господа на Кресте.

Защищайте ближних, проповедуйте правду, станьте исповедниками твердо веруя, что Господь с нами.

НОВЫЙ МУЧЕНИК
«3-й Рим»

Приснопамятный прот.Андрей Алёшин, убит за свою борьбу с антихристом. 

Прим. Ред. — Дорогие во Христе братья и сестры! Мы нисколько не сомневаемся, что яркого и честного проповедника и доброго пастыря Христа протопресвитера Андрея Алёшина убили антихристовы слуги. Ведь он не в бровь, а в глаз бил рогатого врага, изобличая его коварные планы по погублению душ человеческих. 

Отец Андрей послужил Христу с полной самоотдачей и ценой своей жизни защитил огромное число людей, которые живы, душой и сердцем пребывают в единстве со Христом. Слава Богу за всё!

Батюшка умер 4 декабря 2021 года, в праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы. Накануне смерти в своём обращении священник предположил, что отравлен: «Я прошу прощения, потому что, видимо, меня тоже отравили. Последние два дня себя не очень так чувствую…»
Мы не сомневаемся, что так и произошло. Упокой, Господи, его душу в селениях праведных!

УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЦА АНДРЕЯ ПОДТВЕРДИЛИСЬ!
«3-й Рим»

МИРОВОЙ ЛОХОТРОН... НАЙДИТЕ 10 ОТЛИЧИЙ. Обезьянья оспа и реакция на коже на жижу от ковида.



Прим. Ред. — Дорогие братья и сестры! Слуги антихриста запускают второй этап пандемии, но теперь уже с обезьяньей оспой. Полгода назад они, как и при подготовке ковидобесия, провели учения именно с обезьяньей оспой и расписали, каким образом весь мир должен будет погрузиться в заготовленный ему страх и ужас.

Всемирная ассамблея антихристовой ВОЗ, проталкивает решение о полном лишении стран суверенитета в деле обеспечения здоровья своих граждан. Теперь ВОЗ будет проводить геноцид народов в обход властей этих стран. Как и ожидалось, Путин со своими лавровыми из кожи вон лезли, чтобы и Россию втянуть в этот заговор. Да запретит им Господь!



Отзывы:

Владимир:
«Всё что не соответствует генеральной линии — удаляют из эфирного пространства. Но теперь мы явственно видим что начались реальные гонения. Смерть эта очень странная. Митрополит Неофит Морфский в тюрьме за то, что провёл крестный ход во время локдауна. Он не надел маску и не был допущен в суд. Решение принимали без него. Вся информация вычищается. Всё пытаются удалить из нашей памяти. Но мы помним и понимаем что происходит. Никто и не говорил что будет легко. Многое ещё предстоит пережить. Настоящую веру будут выжигать из людей калёным железом. Пройдет время и к активистам примут самые жёсткие меры. Какие? Мы это уже видим!..»
Николай В.:
«В 2017 году был отравлен и владыка Лонгин (Жар). Вот что пишет священник Дмитрий Ненароков: «03.05.2017 в 18.30 владыка Лонгин (Жар) позвонил мне и сказал, что прощается со мной и с нашей общиной, ибо отравлен и ждёт смерти. Отравлен ртутью с мышьяком. С ним вместе были отравлены четыре его собрата и помощника, двое из которых к тому времени уже скончались.
Владыка дал мне свое архипастырское благословение, призвав ничего не бояться в стоянии в Истине Христовой и ни на шаг не отступать. Владыка передал много самых тёплых слов в нашу поддержку.
Тогда мы ещё не имели благословения публиковать эту страшную информацию. Но мы всё это время слезно молились за наших исповедников — епископа Лонгина и его собратий архимандрита Лаврентия и иеромонаха Клеопу. И Господь смилостивился над нами, даровав нашему владыке чудо исцеления."

Надежда Картавцева:

«Царство Небесное! Батюшка наш родной кто же нам теперь правду скажет. Какая потеря, какое потрясение».

Ирина Туманова:

«Как больно. Вас больше нет с нами. Ещё один голос правды от нас забран. Уходят наши исповедники Христовы. Конца и края нет нашим утратам этого года». 

Эдуард:
«Как жаль, для меня о. Андрей в последнее время был самым лучшим пастырем. Их так мало, смелых священников-правдолюбцев. Лучшие уходят от нас, а ведь их поддержка так нужна нам в это время. Его выступления были нам наставлением, держаться в нашей вере до конца. Даже и представить не мог, что застану времена гонений,времена мучеников за Христа...».

Ксения:
«Отец Андрей, Вы стали для меня таким родным... я не верю, что Вас нет с нами... Он был как свежий глоток воздуха, луч света среди темноты.

Дорогой батюшка, благодарим Вас за честные, душеполезные проповеди, за искреннюю и непоколебимую веру и любовь к людям. Господь призывает лучших, готовых к Царствию Небесному!
Скорбим...»

Сергей:
«Убит за правду, за чистоту Церкви, за Христа! Он и многие священнослужители и православные общественные деятели — мученики, новые святые нашей Церкви. Не в силе Бог, а в правде!» 

Ludmila Nazvanova:
"Имеющий уши да услышит...". Гонения начались. Полк мучеников пополнился. Моли Бога о нас грешных, дорогой батюшка Андрей».

+     +      +
иеромонах Александр (Тартышный)

Вся жизнь – подвиг

Набат незримых колоколен
Да слышит каждая душа!
 
33-летний иеромонах Александр (Тартышный) был зверски убит в холодную декабрьскую ночь с 25 на 26 декабря 2003 года (с. Колосовка Омской области, Омско-Тарская епархия). Память о нём с годами не стареет, становясь лишь ярче.



Иеромонах Александр в сане служил 8 лет. 

Поздно вечером Д. Литвинов, пришёл к отцу Александру и попросил исповедовать его, но не в церкви, а у себя дома. Иеромонах согласился. Когда о. Александр облачился, убийца напал на него и нанёс 8 ножевых ударов, затем забрал у священника наперстный крест, снял и нательный крестик. Забрал 2 тысячи рублей, крест для исполнения треб, плоскогубцами вырвал у убитого им зубные коронки полагая, что они из золота и поджёг Евангелие. Представители Омско-Тарской епархии считают, что было совершено религиозное убийство с элементами ритуала

Иеромонах Александр отличался смирением, глубокой верой, безотказностью. Днем и ночью шёл крестить, исповедовать, причащать, соборовать. Хотел открыть при храме реабилитационный центр для юных преступников, духовно окормлял колонию для несовершеннолетних. С любовью обустраивал храм и территорию вокруг него. Посадил аллею молодых ёлочек. 

Сослуживец сказал о нём: «Он был монахом, в этом — вся его жизнь».
Когда иеромонах Александр посмотрел однажды известный фильм «Миротворцы» о войне в Чечне, об убиенных мучениках о. Анатолии Чистоусове и воине Евгении Родионове, он незадолго до своей кончины написал: «Господи, как это страшно! Убийства, мучения и предательство. Первая мысль, пронзившая меня во время фильма: а как бы я повёл себя на их месте? Мучительный и страшный вопрос, который задаёшь себе всегда.
 
Настоящее, истинное покаяние — это плод, рождённый в муках. Нельзя ждать чего-то лёгкого и простого: умер и попал в рай. Муки могут быть нравственными и физическими, но только в муках очищается сердце, рождается новое, нетленное, "вечное" — на пороге мученической смерти».

Откуда было знать монаху, когда он писал эти строки, что и его мученическая смерть уже на пороге.
Похоронен иеромонах Александр рядом с храмом.
АиФ (13.01.2004)

+       +       +
«Он был монахом, в этом - вся его жизнь» 

Милицейские сводки, как всегда на такие происшествия, скупы и официальны: "Утром при возгорании одной из квартир по улице Кирова в р. п. Колосовка был обнаружен труп с многочисленными ножевыми ранениями настоятеля местной церкви иеромонаха Александра"
25 декабря 2004 года, накануне католического Рождества, был зверски убит православный священник — иеромонах Александр (Тартышный). 

Трагическая весть разнеслась быстро. В тот же день почти во всех церквях Омской области отслужили заупокойные службы. Известие шокировало не только священнослужителей и прихожан. Какими бы отчаянными атеистами мы себя не считали, но убить настоятеля, к тому же монаха, зверским образом... 

Подозреваемого в совершении преступления задержали в тот же день. 23 -летний местный житель, ранее судимый, по словам следователя районной прокуратуры Д. Литвинов, преступление спланировал заранее. В двенадцатом часу ночи пригласил отца Александра к себе домой, попросил исповедать. В квартире было ещё трое: двое несовершеннолетних, один 18 лет. Когда участвовать в убийстве "приятели" отказались, закрыл их в ванной. 

Священник зашёл, облачился в епитрахиль и поручи, преступник сразу напал на него. Удар ножом в сердце, ещё и ещё. Несколько раз всадил нож в лежащего священника уже при выпущенных из ванной тех, троих. От всего увиденного они в ужасе бежали. 

Убийца снял с иеромонаха крест, забрал из сумки что было, а Евангелие поджёг. Обыскав жертву, нашёл немного денег, вырвал у поверженного плоскогубцами два зуба с золотыми коронками. В изуверские планы входило ещё и ограбление церкви. Но, ему померещилось, что там кто-то есть, и это помешало осуществлению и нового преступления. 

Хоронили настоятеля всем миром

В Колосовке трагедия резанула по сердцу даже тех, кто никогда не был в храме. 
—  Очень добрый был батюшка, смиренный. 
—  Никому не отказывал. Его среди ночи могли позвать к больному. 
—  Да и не из-за кражи его убили! Что можно взять у сельского священника? 

Опекал подростков в колонии для несовершеннолетних в Морозовке. Трудно поверить, но он постоянно к ним приезжал, несмотря на дальнее расстояние. Помогал справляться с наркоманией. И кому, как не ему, было доподлинно известно, что после освобождения многих из них никто и ничто не ждёт? 

Убит в канун католического Рождества

"Ваш Ореол" за 7 января в публикации "Сын хирурга зарезал священника" проводит собственное расследование дела об убийстве омского священника. Как уже сообщал ИА REGNUM, квартира 33-летнего настоятеля обители труда и милосердия, при Омско-Тарской епархии загорелась в ночь на 26 декабря в селе Колосовка (Омская область).. После тушения пожара в жилище нашли тело настоятеля храма. 

Эксперты установили, что смерть настоятеля наступила от нескольких ножевых ранений. В этот же день оперативники уголовного розыска задержали убийцу. Им оказался ранее судимый местный житель. Установлено, что уголовник зарезал священника, забрал одежду, поджёг квартиру и скрылся. Оперативники конфисковали у убийцы похищенные вещи и орудие преступления. Против него уже возбуждено уголовное дело. Ему грозит пожизненное заключение. 

Как сообщил следователь прокуратуры Колосовского района Омской области Д. Литвинов, 23-летний местный житель ранее был судим за мошенничество. На убийство он пошёл ради ограбления. У иеромонаха Александра убийца нашёл только 2 тыс. руб., потому забрал крест, который лежал в сумке и нательный крест священника. Добычи ему показалось мало, и он вырвал у убитого им священника две золотые зубные коронки. 

Однако автор публикации ставит под сомнение точку зрения следователя прокуратуры. Как он замечает, отец Александр обычно не закрывал дверь в свою келью даже во время отъездов. И его нехитрое имущество можно было похитить в это время. 

Убийца, сын районного хирурга, превратил убийство в целый ритуал, причём на католическое Рождество. 25 декабря в 22-00 по местному времени он пришел к отцу Александру и попросил исповедовать его, но не в церкви, а у себя дома. В квартире священника поджидали еще трое дружков хозяина. Совершив убийство, Литвинов выпустил из комнаты своих друзей и ещё два раза ударил ножом убитого священника. Дружки бежали из квартиры, вслед за ними отправился и преступник. До этого он поджёг Евангелие, которое лежало в сумке иеромонаха. Затем он уговорил дружков залезть в церковь, чтобы украсть иконы и продать их в Омске. Однако воров спугнула одна прихожанок, которая жила на территории монастыря. 

Ужасающее по жестокости убийство 33-летнего священника, который, по мнению многих, отличался истинной верой и безкорыстием, напоминает мистический ритуал, характерный для сект сатанистов. А подожжённое убийцей Евангелие — зловещий символ. 

Память
14.01.2014, 



На выставке посвящённой о. Александру Тартышному.

Ирина Бочанцева, художница, знавшая священника, решила создать галерею работ, посвященных жизнеописанию отца Александра. Выставка её работ открылась в конце декабря в Колосовском краеведческом музее. На ней представлено около двух десятков работ, таких как пейзажи любимых мест о. Александра в Колосовке, рисунки его любимых цветов, портреты людей, близких и дорогих его сердцу. Главным полотном выставки, не случайно названной «Подвиг», стало полотно, на котором о. Александр запечатлен на фоне Колосовской церкви.

Пришедшие на открытие выставки колосовцы, а также омичи, запомнили и теперь с ними навечно останутся окружавшие о. Александра люди, с которыми общался молодой, но всеми любимый батюшка.

Собрались те, кто не мог не прийти – им дорога память об о. Александре. Новый этап, новая веха Колосовского прихода, где память об иеромонахе Александре чтут.

Подвижник Православия нашего времени
Духовный итог жизни

Сохранение чистоты в человеческих душах, которая станет залогом их спасения, — это самая главная цель, к которой стремится каждый священнослужитель. Одним из таких священников был отец Александр. Даже мысль о том, что на свете Божьем живёт такой человек, как отец Александр, помогала людям растить детей, жить, верить в наступающий день. И всем казалось, что отец Александр всегда будет рядом, пусть проходят дни за днями.

Но вот он ушёл. Ушёл, не успев сделать многого на земле. 25.12.03 г. иеромонах Александр был зверски убит. Возраст равнялся 33 годам. Батюшке было нанесено 8 ножевых ранений, что совпадает с годами нахождения его в священническом сане. Убийство сопровождалось особой жестокостью и насилием. Убийство произошло вне церкви. Не смог убийца сделать своё чёрное дело там, где присутствовала благодать Божия. Маленькая хрупкая женщина Зоя Георгиевна Тартышная сказала на суде: «Человек, который стоит перед нами, — с пустыми глазами, с больной душой. Он жестоко издевался над моим сыном. Хотел убить и убил. Но убил только плоть, а душа сына была с Богом и ушла к Нему». 

После убийства отца Александра Зоя Георгиевна переехала жить в Колосовку. 

Она вспоминает: «Родился он 2 июня 1970 года в городе Черчике, Ташкентской области, на самом восходе солнца. Я ещё тогда подумала, что мой сын родился вместе с солнышком. Ходил в ясли, дети в группе все были большие, а он был меньше всех и всегда ходил покусанный. В 3 года он уже пел и солировал. Когда уезжали, музыкальный работник посоветовала отдать его в музыкальную школу. Я записала его потом в музыкальную школу по классу скрипки. 

Музыку Олег любил, но музыкальную школу не закончил, а я настаивать не стала. В школе учился хорошо, особых усилий не прилагал. После школы поехал поступать в Екатеринбург в военное училище (папа и старший брат военные). Не поступил, потому что сочинение провалил. Решил поступать в Омский государственный университет на физико-математический факультет. Полгода проучился и понял, что не его это. Служил в Новосибирске, письма писал каждый день. 

После службы в армии опять поступил в университет на исторический факультет. Через полгода ушёл и стал работать в Никольском храме. Однажды пришёл домой и стал просить, чтобы я благословила его стать священником. Я долго плакала, как будто кусочек сердца от себя отрывала. Поступил учиться в Духовное училище. У Олега несколько раз был приступ с лёгкими, лежал в больнице. Служил при владыке в Ачаире. В 1992 году пригласил меня в храм, владыку поздравляли с днём рождения. Слышу, владыка его в иеродьякона рукоположил. Тогда я поняла, что совсем от меня к Богу уходит. Я ему свой крестик отдала, а он мне свой.

В 2003 году окончил семинарию заочно. Каждый отпуск я приезжала к нему в Колосовку. Он просил, чтобы я бросила работу и переехала жить к нему. Но я не послушалась, о чём сейчас очень сожалею». Колосовка, 10.11.06г.

Этапы жизненного служения

В 1990 году владыка Феодосии благословил молодого священника Олега Тартьшного на приход в колонию для несовершеннолетних.

Из воспоминаний зам. директора Сибирского казачьего юридического колледжа полковника Бориса Шумилина: «В ту пору в колонии содержалось более 800 подростков. Колония была признана подразделением системы исполнения наказаний со сложной оперативной обстановкой и занимала последнее место среди других аналогичных колоний России. 

В короткий срок отец Олег сумел стать настоящим духовным пастырем для несовершеннолетних правонарушителей. Закипела работа по благоустройству церкви. Батюшка служил литургии, крестил, исповедовал ребят. Организовывал конкурсы духовных песнопений, колядок. В отце Олеге меня поражало удивительное сочетание ума, воли и природного такта. 

Он был глубоко верующим человеком и умел искренне радоваться, когда видел, как добрые семена слова Божьего прорастали в том или ином подростке и тот менялся к лучшему, раскрываясь душой. Благодаря совместной работе с Омско-Тарской епархией наша воспитательная колония для несовершеннолетних к 1997 году была признана лучшей в России. И заслуга в том иеромонаха Александра неоспорима».

Дело, начатое отцом Александром в колонии, продолжил отец Дмитрий: «Отец Александр запомнился воспитанникам, — говорит отец Дмитрий. — Когда они узнали о том, что его убили, то это потрясло их. Дело в том, что иеромонах любил общаться с ребятами. Не терял с ними связи, когда они выходили на свободу. 

Двое из них даже приезжали к нему в Колосовку, помогали по хозяйству. Некоторые, поверив в Бога, бросали наркотики. Он часто говорил им, что здесь, за толстыми стенами, у них есть одно счастье — подумать о жизни и прийти к Богу. Нам в повседневной жизни просто некогда это сделать, а здесь есть время. Его слова дошли до многих сердец, и я буду стараться продолжить дело отца Александра так, чтобы мне не было перед ним стыдно».

Отец Александр не забывал своих воспитанников. Он был очень внимательным и на праздники поздравлял воспитанников колонии.

Служение 

В Колосовке не было церкви, и владыка Феодосии отправил в райцентр отца Александра, потому что отец Александр следовал в места, где нужно было возрождать забытые храмы и возвращать людей к вере.

Вспоминая отца Александра: «Прихожане плачут: «Такого у нас больше не будет. Таких вообще на земле мало». 
За несколько лет из заброшенного здания церковь превратилась в добротный храм Святых Апостолов Филиппа и Иакова в Колосовке. Батюшка заложил сад, липовую аллею, разбил большой огород и завёл немалое хозяйство. Всё он делал сам и почти не спал. Три часа сна ему хватало.

В деревне Кутырлы под руководством отца Александра воздвигнута часовня. Очень любили отца Александра воспитанники детского дома. Дети приглашали его на дни рождения, для них он был своим».

Вспоминает Е. Волкова: «Жил отец Александр в притворе к храму. Температура выше 7 градусов не поднималась. Он почти никогда не закрывал дверь на ночь, потому что в любое время к нему могли прийти люди и позвать к умирающему или больному. Не поест, чай не попьёт, убегает к людям. Нас учил никого не презирать. Всегда что-то необычное хотел сделать. Печь поставил на улице как в сказке. Алтарь хотел сделать из берёсты, такого нигде нет. Батюшка был безотказным и твердил, что добрыми делами гордиться нельзя. 

А дел на будущее он планировал много. Мечтал, к примеру, устроить пруд и завести лебедей. Не успел! Однажды кто-то сказал отцу Александру, что нужно давать отдых своему организму, а он поучительно заметил: «Все мы отдохнём там, на небесах». Смирение и кротость были отличительными чертами отца Александра. Его молитвы, действительно, были чудотворными, потому что слышал его Бог. В Колосовке его все любили: и дети, и старики, и молодёжь. Такого человека не встречала в своей жизни. Собирался съездить в Иерусалим, душа его рвалась к гробу Господнему. В ноябре у него была последняя сессия. Жил на земле, а душа постоянно стремилась к Богу.
 
Здесь живут всякие люди: пьющие, наркоманы, а батюшка ко всем относился одинаково. Пытался переделать людей, обратить к вере. Старался любовью исправить людей. 

Однажды привезла в Омск бумаги, написанные отцом Александром, в бухгалтерии все удивились, увидев почерк батюшки. Ведь и душа у него была такая же прекрасная. На службах он ходил как по воздуху, легко и быстро. При этом в глазах радость и неземное выражение лица. У батюшки был очень красивый голос. Очень тактичный, никогда никого не обидит». 

Вспоминает раб Божий Николай: « С батюшкой мы были с первого дня. Ничего не было, только икона, которую нашли где-то. В здании отопление было разморожено, службу проводили в холодном помещении. У меня он был первый батюшка. Всё было в его жизни. Трудно было, умел ко всем подойти, выслушать и дать совет. На месте он не сидел. 

Много мы с ним говорили о духовном, батюшка объяснял, что к чародейкам ходить нельзя, а я спорил с ним. Я в то время ещё многого не знал. Но Господь сподобил мне понять, что это так. Батюшка был хороший. Служили вместе, крестили, отпевали, каждую среду служили молебны в больнице за здравие. Во всех вопросах разбирался. Сам копал ямки под яблони, вишню. Спал совсем мало. Летом работы было много, а в декабре его убили». 

Встречи с тарскими прихожанами

Отца Александра знали и любили Тарские прихожане. Они с нежностью и любовью говорят о нём.

Из воспоминаний семьи отца Романа (Коздринь): «О нём можно говорить безконечно, такой светлый человек. Бывал у нас почти каждую неделю. Дети его очень любили. Любил делать подарки. После ухода отца Александра мы всегда находили гостинец. Например, выхожу — на веранде лежит мороженое. Батюшка Роман поехал однажды в Колосовку и увидел у отца Александра инструменты, через неделю отец Александр привёз и положил их в алтаре. 

Долгое время матушка не могла купить икону Божьей Матери. Приезжает отец Александр из Москвы и привозит эту икону. Очень любил растения. Интересовался и вышивкой, и нотами. Матушка духовные песнопения привозила и на него. Батюшка Александр был связующим звеном всех священников Севера, составлял график соборования. На престольный праздник старался всех собрать. Когда его не стало, выпало звено из цепочки. Вспоминаем почти каждый день, потому что очень внимательный он был человек. К празднику всегда пришлёт открытку. Очень мало спал. Когда ночевал у нас, то свет горел в его комнате всю ночь. Молился он за всех.

В Колосовке на похоронах говорили, что он ходил как лучик по деревне, каждому было слово, совет».

Вспоминает раба Божья Зоя: «В 2002 году мы ездили в Колосовку на праздник Святой Мученицы Параскевы Пятницы. По дороге ехали и читали акафист, а в Колосовке нас ждал отец Александр с прихожанами, чтобы ехать на источник в деревню Кутырлы. До деревни доехали на автобусе, до источника мы шли пешком крёстным ходом, там мы отслужили молебен, и отец Александр благословил нас искупаться в источнике. Когда шёл молебен, светило солнышко, свечки горели у каждого. 

Возле часовни мы фотографировались. Когда приехали обратно в Колосовку, отец Александр показывал нам, где у него будет пруд с рыбками, сад, где будут расти яблони, вишни, шутил, что в русской печке будем хлеб стряпать. Жалею, что при жизни была у него очень редко. Батюшка всегда с нами, молится о нас, мы чувствуем его помощь».

Вспоминает раба Божия Галина: « Мы переехали в новую квартиру, хотелось её сразу освятить, а протоиерей Роман был занят. Отец Александр вошёл к нам в квартиру молоденький, худенький, как к родным. Начал говорить и прошла у нас скованность. После освящения нам хотелось угостить священника. Он начал нам рассказывать о постных блюдах и о том, как готовит его мама. С какой любовью он говорил о своей маме, прямо весь светился от сыновней любви. О своих трудностях в селе он старался не говорить при наших встречах, говорил о Божьей воле, и казалось, что он был счастлив. 

За месяц до его смерти, я с дочерью и внучкой ехала по делам, вдруг в маршрутку садится отец Александр. По нашей просьбе он благословил нас прямо в маршрутке, как оказалось в последний раз». 

Вспоминает раба Божия Ольга: «За полгода до смерти батюшки Александра, он принимал исповедь. Перед исповедью читал молитвы, и было такое ощущение, что отец Александр разговаривал с Богом. На исповеди, когда зашёл разговор о молитве, отец Александр сказал, что, молясь, надо говорить в уши Богу. Так он образно дал понять, что Господь рядом с нами и слышит нас». 

Вспоминает раба Божия Надежда: « Очень скромный был, умел сделать осторожно, легко замечание, для меня это было дорого. Дети его искренне любили. Мне радостно всегда было, когда батюшка к нам приходил, легко на душе становилось. Утром рано к нам придёт и скромно так постучит в окно. Пойдём в лес, а батюшка просто любуется красотой природы, молитвы поёт и радуется каждой травинке. Умел он видеть красоту земли, которую мы не видели. Однажды мы побывали в гостях у батюшки в Колосовке. До сих пор вспоминаем, как он нас встретил. Ощущение было такое, будто мы побывали на небесах. Очень часто ходил в Колосовку пешком или добирался на попутках». 

Из воспоминаний Нины Павловой: «Известно, что незадолго до смерти отец Александр побывал в Оптиной пустыне, где в 1993 году были убиты сатанистом три молодые монаха: иеромонах Василий, иноки Трофим и Феропонт.

Отец Серафим (Максимов) из Саргатки в прощальной речи у могилы иеромонаха Александра вспомнил его слова о убиенных: «Какая смерть! Вот бы так умереть!» И Господь услышал сокровенную глубину его сердца. Так же, как и внял он словам иеромонаха Василия, сказавшего однажды в духовной радости: «Я хотел бы умереть на Пасху, под звон колоколов». «Истина тогда ликует, когда за неё умирают», — говорил исповедник нашего времени преподобный Севастиан Карагандинский. 

У Господа много святых, но эти свои, и всё в их жизни для нас узнаваемо: то же детство в домах без икон и мучительный поиск Бога. Их жизнь похожа на жизнь многих, внешне обычную и вроде устроенную. 

Приезжающие на могилки новомучеников в Оптину и Колосовку свидетельствуют о духовной поддержке, о укреплении их в вере. Не для того ли прославляет Господь новомучеников, отдавших жизнь за православную веру, чтобы услышала страдающая Россия глас Господа нашего Иисуса Христа: «Дерзай, дщи, вера твоя спасе тя?»

Чашу спасения примите

33 летнего отца АЛЕКСАНДРА в Колосовке уважали. Отважившись принять приход в трехстах верстах от областного центра, батюшка не отказывал в поддержке никому. Те же, кто нуждался в добром слове, всегда могли найти отца Александра в небольшой каморке при церкви, где он жил. Доверчивость и доброта колосовского батюшки вошли в поговорку, и ими решил воспользоваться местный кочегар Д. Литвинов. 

Про Литвинова знакомые говорили: «Непуть!» Сам он так не считал, будучи уверен, что надо жить так, как хочется. Незамысловатая политика быстро дала свои результаты. Он забросил учебу в колледже и загремел в армию. В служивых парню не понравилось настолько, что вскоре его комиссовали из-за попытки суицида. Врачебная экспертиза установила признаки истерического расстройства. Выйдя из больницы, Литвинов стал работать истопником и нашёл утешение в водке. 

Новое увлечение требовало денег, и решал материальные проблемы бывший студент колледжа всеми доступными средствами. В тот трагический день он попросил батюшку прийти к нему домой и исповедовать его. Отец Александр немного удивился: ведь по правилам исповедь должна проходить в храме, но не отказал. В назначенный час в квартире Литвинова оказались гости — трое детдомовских пацанов, забегавших к «дяде Саше» «побазарить за жизнь». Литвинов предложил им подождать в ванной, и мальчишки безропотно согласились. 

Антон Савельев.

Кровавая исповедь

Детдомовцы слышали, как закрылась входная дверь и в комнате начался тихий разговор. Вдруг он прервался пронзительным криком и шумом падающего тела. Осторожно выбравшись из ванной, мальчишки остолбенели от ужаса. На полу, истекая кровью, лежал полуживой отец Александр. Увидев пацанов, священник застонал, но Литвинов добил его ножом в грудь. После того, как отец Александр затих, подонок деловито предложил невольным свидетелям преступления, вместе с ним ограбить церковь, забрать иконы и бежать. 

Понимая, что из страшного дома просто так не выбраться, мальчишки пообещали подумать и немедля дунули в детдом. Литвинов же забрал у убитого два креста, две тысячи рублей и плоскогубцами вырвал две зубные коронки, полагая, что они из драгоценного металла.. Евангелие, бывшее со священником, он раскрыл и зажёг. 

Заметая следы преступления, Литвинов поджёг и квартиру. После чего злоумышленник отправился в церковь. Как он объяснил в суде, он «хотел взять иконы», хотя проникнуть в храм ему не удалось —   ему показалось, что в церкви кто-то есть. Походив вокруг, он отправился пить самогон. Затем отправился, как ни в чём не бывало, в котельную, где предложил дежурной смене выпить с ним самогона. 

Соседи вовремя вызвали пожарных, которые и обнаружили тело священника. Вычислить преступника оказалось делом нехитрым. Литвинов признал свою вину, однако до последнего отрицал корыстный мотив, утверждая, будто была ссора из-за того, что священник пытался обратить его к Богу. Суд приговорил нелюдя к 16 годам лишения свободы в колонии строгого режима. 

+       +        +
На Руси, начиная с Соборного уложения, принятого еще в 1649 году, убийства священников относились к разряду особо тяжких деяний. В современном Уголовном кодексе преступления против служителей церкви и действия, связанные с посягательством на веру, никак не квалифицируются.

Приговор

В Омском областном суде вынесен приговор по делу об убийстве настоятеля церкви в селе Колосовке иеромонаха Александра. 24-летний житель села Колосовка, убивший священника, признан вменяемым и виновным в убийстве с отягчающими обстоятельствами. Облсуд приговорил его к 16 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима. По мнению прокуратуры, причиной убийства стала «бытовая ссора». В Омской-Тарской епархии считают, что это «религиозное убийство с элементами ритуала». 

Представитель обвинения прокурор Александр Маслов потребовал для убийцы священника наказания в виде 17 лет лишения свободы. В итоге судья областного суда С. Стародубов квалифицировал действия Константинова как убийство с отягчающими обстоятельствами и вынес решение — 16 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строго режима.

Присутствовавшие на суде представители Омско-Тарской епархии после оглашения приговора заявили, что православная церковь убийство иеромонаха Александра считает не бытовым преступлением, а религиозным. «Это убийство с элементами ритуала. Беда нашего законодательства в том, что нет отдельных статей, предусматривающих наказание за религиозные преступления», — сообщил представитель Омско-Тарской епархии.

Следствие же не подтвердило принадлежность осуждённого к каким-либо сатанинским сектам. 
Анна Гадалина.



Крестный ход. Иеромонах Александр (Тартышный) – справа.

«Крест священника — крест семьи»
27 Января 2011 г.

Сразу же после похорон сына Зоя Георгиевна Тартышная сказала: «Я отсюда никуда не поеду». И навсегда поселилась в Колосовке, оставив работу и жильё в Омске. 

Новая жизнь

Она, городская женщина, в совсем немолодые годы перешла на спартанский образ существования. Жила при храме, снимала квартиру. Все свободное от сна время отдаёт труду в церкви, где служил её сын. Продолжает выполнять посильную работу при колосовской церкви: моет, стирает, шьет, гладит, убирает.

Пословица «Время лечит» оказалась не для неё. Годы не зарубцевали душевных ран.

У её мужа, Анатолия Харитоновича вскоре после смерти сына отнялись ноги. Он год, едва передвигаясь по квартире, прожил в Омске без жены. Рядом находилась взрослая дочь. Он, майор в отставке, уже к сорока пяти заработал пенсию. Только ведь деньги не всё решают.

Тот год дался ему трудно, как никакой другой. Не скрывает, что и от болезни лечился, и от горя отходил с помощью привычного для русского мужика средства. Только водка помогала забыться. Через год, к тому времени, когда ноги снова начали слушаться, он со всей ясностью понял, что жены ему в Омск не вернуть.

― Хватит по отдельности маяться, ― сказал он супруге при очередной встрече. ― Не дети. Присматривай квартиру в Колосовке.

Открытая душа ― открытый храм
 
Настоятеля районной церкви отца Александра в Колосовке любили все, включая непримиримых атеистов. Каждый, кто знал его, не мог не уважать. Он ревностно служил и Богу, и людям, не оставляя времени на себя.

Жил в маленькой комнатушке при церкви. Сам был открыт душой и дверей храма не запирал. В его келью мог войти каждый желающий в любое время суток: хоть в два часа дня, хоть в три часа ночи. Конечно же, ночами приходили в подавляющем большинстве пьяные. Нельзя сказать, что подобные визиты являлись правилом, но случались. У кого-то совесть под воздействием хмельного взыграла и требовала покаяния, а кого-то гонор гнал в храм: «А ну, поп, давай наставляй меня на путь истинный». И отец Александр наставлял. Говорил о душе, Боге, праведной жизни.

Пару раз он брал к себе людей, отбывавших долгие сроки в тюрьме и не знавших другой жизни, кроме как за колючей проволокой. Они приезжали в Колосовку в рваной одежонке и стоптанной обувке на босу ногу. Откармливались, приодевались и через год-другой, освоившись в новой для себя реальности, покидали кров при храме. Нет, бывшие зеки не превращались в милых ангелочков с крылышками за спиной, но и угрозы людям больше не несли.

Отец Александр был самым лучшим из всех людей, с которыми судьба сводила автора этих строк. Когда я рассказывал об этом его родителям, то они как-то смущенно улыбались. И ни слова в ответ. Не видели они в нём ни великого человека, ни большого праведника. Для родителей хоть взрослый сын, хоть взрослая дочь ― навсегда остаются просто детьми.

А он, их сын, молодой мужчина, спал урывками по три-четыре часа в сутки. Ему этих часов не хватало. Много читал. В помещении церкви отвёл отдельную комнату для библиотеки.



Отец Александр с прихожанами.

Терпеливо в течение шести лет (он был первым священником в Колосовке) от иконки к иконке обустраивал храм. Считал, что ему сильно повезло. Здание бывшего аэропорта, которое районные власти отдали под церковь.

Наладил он подсобное хозяйство. Разбил огород и сад, завёл телят. Одаривал продуктами детей местных алкоголиков: «Они ж не виноваты, что им с родителями не повезло».

Олег и Александр
 
Он мечтал о том времени, когда на огромном поле бывшего аэропорта поднимется монастырь под яркими золотыми куполами и с крепким подворьем. Иеромонах Александр, сильный, волевой человек, обязательно исполнил бы свою мечту. Впереди времени оставалось ещё много. Лет тридцать-сорок, не меньше.

Верными помощниками для него стали родные. Месяцами рядом жил отец. Мать, когда приходило время отпуска, перебиралась к сыну в Колосовку. Сестра Светлана тоже любила погостить у брата. И никто сложа руки не сидел.

Имя Александр ― второе имя колосовского священника. Он получил его при монашеском постриге. А от рождения его звали Олегом. Средний ребёнок в семье, между старшим братом и младшей сестрой, он получил обычное для сына военного воспитание. Много переездов. Много новых школ, порой по две-три за год. Учился Олег хорошо. Легко входил в новый коллектив, а юность начинал трудно. По настоянию отца, как и старший брат, поступил в военное училище. Оставил. Не по душе. После службы в армии сдал вступительные экзамены в Омский университет. Через год тоже ушёл. Поменял весёлую жизнь обычного российского студента на суровость образования в духовном училище.

Ни отец, ни мать не высказались ни за, ни против. Не относившиеся к ревностным верующим, они Православие воспринимали как традиции. Справляли Пасху, Рождество, иногда забегали в церковь поставить свечку, перекреститься у иконы, не больше. Выбор сына приняли, как должное из-за возраста ― знает, что делает, большой уже.

Два подвига
 
Олег в новую жизнь ринулся со всей страстью человека, давно истосковавшегося по чему-то стоящему и настоящему. Отказался от телевизора, перестал читать светскую литературу, спал на досках, покрытых лишь простыней. И все же он не был человеком из стали и бетона. Долго, как вспоминает сейчас сестра, сомневался, стоит ли идти в монахи. Сомневался не в правильности выбора, а в силе собственного характера. Боялся, что не выдержит высоких требований и большого числа ограничений.

Как и большинство из тех, кто требовательно относится к себе, он недооценивал себя. Ему силы характера хватило как минимум на два подвига. На долгий и короткий. Долгий ― это вся его служба. Он с нуля основал и годами укреплял православную общину в Колосовском районе. Неустанно трудился, чтобы обычный районный аэропорт и взлётное поле при нём превратились в крепкий приход, в намоленное место. Никогда никто из жителей Колосовки не видел священника в цивильной одежде ― он считал необходимым постоянно носить подрясник. Коли дал обет, будь добр неукоснительно исполнять. 



Теперь о втором подвиге. В христианстве, Православии с давних времен гибель священника при исполнении им своих духовных обязанностей принято считать подвигом. Именно о таком подвиге иеромонаха известно больше. 

В конце декабря 2003 года отца Александра убил 23-летний алкаш, пригласивший священника к себе домой, чтобы исповедаться в грехах. Восемь ножевых ран, три ― в сердце. 

Родители погибшего считают, что убийство их сына стало местью сатанистов. Зоя Георгиевна вспоминает, что во время суда над убийцей перед началом очередного заседания в зал вошли двое: холёный мужчина лет пятидесяти и хорошо одетый парень лет двадцати. Убийца улыбнулся им и вскинул вверх руку с двумя поднятыми пальцами в форме буквы V ― знака победы.
Но победы не получилось.

Сам убийца сидит в тюрьме, он получил срок ― 16 лет. Погибли его отец и дед. Задохнулись при небольшом ночном пожаре во вновь построенном для себя доме. Не пощадило наказание, если верить колосовским слухам, и троих подростков, находившихся во время преступления в квартире убийцы ― на суде они проходили свидетелями. Один повесился, второй исчез, третий получил срок.
И странное дело, ни убийцу, ни его родственников по именам уже никто не называет. Забыты.

А об отце Александре память жива. «Прекрасным человеком был наш батюшка Александр», ― так любой в Колосовке ответит, кого ни спросите. Его ухоженная могилка, обрамлённая оградкой, находится неподалеку от храма. Люди часто останавливаются у неё. Постоят, помолчат. Каждый вспомнит своё, только ему ведомое и дорогое. Такое молчание дороже сотни разговоров.

Главное заключается в том, что кресту убитого настоятеля не дали упасть на землю. Не нательному, а тому, что каждый из нас несёт на своих спине и плечах. Человек, пришедший к Богу, всё перенесёт, выстоит. Его спрашивали:
Часто говорят: чтобы привлечь народ в православную веру, надо сократить церковные службы. Они действительно долгие, много непонятного, устаёшь. А как вы считаете?

― Службу нельзя сокращать. Только начнёшь человеку угождать, он начинает большего требовать. Лучше от этого люди не становятся. Если человек пришёл к Богу ― он выстоит. Не понял что-то, ― спроси или прочитай. Это процесс творческий.
― Вы понимаете, что вы первый священник в Колосовке и по вам будут судить о вере и о церкви?
― Да.
 
 «Омская правда»
Народное почитание

Отец Александр успел сделать очень много, а сколько ещё добрых дел мог бы совершить, но принял мученическую смерть в 33 года. Вся его жизнь — пример для подражания. 

Отец Александр, служа в Колосовке, в Омске, в Морозовке, в Большеречье и Крутой Горке — везде умел расположить к себе сочувствующих и духовно живых сердцами людей. Сегодня становится совершенно ясно, что отец Александр — явление на омской земле.
Приезжающие на могилку к отцу Александру паломники свидетельствуют о духовной помощи. Растут на могилке цветы.

Удивительно и то, что родной отец в период служения отца Александра легко и непринужденно стал называть его «батюшкой». Это получалось как-то само собой, без усилий, так как казался он мудрее своих лет, подтверждая этим особый отсчёт времени, присущий священникам и иеромонахам. По словам святых отцов у них год идёт за семь, то есть за год приобретается семилетний жизненный опыт. Это плод постоянного пребывания в молитве, общении с Богом. 

Иногда Господь по милости своей предсказывает своим избранникам ожидающий их конец. Скорее всего знал о своей предстоящей гибели и отец Александр. Его мать до сих пор помнит его глаза за несколько дней до трагического конца. Подолгу задерживал он свой взгляд на матери, как бы прощаясь с нею. Но разве мог он опечалить её такой вестью?!

Не каждому Господь доверяет нести крест мученика, но так уж устроено свыше, что несущий его больше всего на свете боится лишиться этого...

Нам, живущим ныне, необходимо сделать так, чтобы благодарная память об отце Александре сохранилась навеки.
Спешилова Татьяна.

+       +        +
Священник Виктор Кузнецов
«Мученики  нашего   времени»
Мученики декабря.
Часть 2-я

Заказы о пересылке книг священника Виктора Кузнецова по почте принимаются по телефонам: 8 800 200 84 85 (Звонок безплатный по России) — издат. «Зёрна»,    8 (495) 374-50-72 — издат. «Благовест»,    8 (964) 583-08-11 –  маг. «Кириллица».
Для монастырей и приходов, общин, паломнических групп... книги   —  безплатны.  Звонить по тел. 8 (495) 670-99-92.
8 декабря 2022 Просмотров: 2 966