"ЦАРЬ ГРЯДЕТ!" Не будет никаких выборов... Господь Сам воздвигнет Царя-избранника. Схиигумен Митрофан (Лаврентьев)

Прим.Ред. - Дорогие во Христе братья и сестры! Мы лично были знакомы с почившим на 84-м году 22 сентября 2023 года схиигуменом Митрофаном. Он приезжал к нам домой, и мы много общались с ним. Это было еще 2007 году. Хотим привести вам его свидетельства, которые уже ранее были опубликованы.

Схиигумен Митрофан вспоминал: 

«в конце 90-х годов был важный момент, когда на нас обрушилась волна ИНН. Нужно было много работать, объяснять людям, чем это нам грозит, какую несет опасность. Владыка Амвросий благословил, чтобы я везде выступал, участвовал в конференциях. Мы собрали тогда все материалы и провели круглый стол в Думе с участием серьезных специалистов: ученых, военных, врачей, учителей. Они откликнулись на наши предостережения и говорили, что если мы все это примем, то полностью рассекретим нашу армию и научные разработки.

Но, к сожалению, в 2001 году прошла так называемая богословская конференция, на которой было принято лукавое решение: можно принимать ИНН, а можно не принимать, это будто бы не имеет никакого отношения к вере. На самом деле нет ни одного социального явления, тем более столь всеохватывающего, в масштабах страны, которое не касалось бы нашей духовной жизни.

Отец Кирилл (Павлов) по поводу той конференции сказал: "Откуда они взяли столько богословов? После Григория Богослова я богословов не помню, зато богоослов знаю очень много". Кстати, протоиерей Николай Гурьянов тоже был противником ИНН.

При мне и других свидетелях был такой случай. Отцу Николаю позвонила монахиня-сотрудница из аппарата Патриарха и сказала, что их заставляют принимать ИНН.

Спросила, что им делать?

Он ответил: "Передай Патриарху: не благословляю принимать ИНН. А еще ему передай, чтобы он был сверхосторожен в этом вопросе"».

Также схиигумен Митрофан вспоминал, как задавал вопрос отцу Николаю Гурьянову об Григории Распутине и Царе Иоанне Грозном.

«Он сказал: "У Бога они уже давно прославлены". И благословил художника Сергия, будущего монаха Григория, написать икону Царственных Мучеников. Она получилась очень красивая, и по цвету, и по рисунку, и по композиции. А потом отец Николай благословил его написать икону Григория Ефимовича с Царевичем на руках.

Когда он начал писать, у него никак не ладилось. Он снова поехал к батюшке на остров Залит.

А отец Николай в то время болел и не принял его. Сергий решил выйти погулять по острову.

И вдруг видит: у домика отца Николая кто-то стоит спиной к нему в подряснике и схимнической скуфейке с крестом.

Подходит ближе, а это Григорий! И он успел его рассмотреть.

После этого отец Николай вышел из кельи: "Видел?"

– "Видел".

– "Вот таким его и напиши"».

* * *
«Один мой знакомый батюшка служил в Подмосковье, в храме был третьим священником и постоянно ходил по требам. Он имел большую семью, пятеро детей. И вот однажды стоит на дороге, голосует, чтобы кто-нибудь подвез в дальнюю деревню, но никак не уедет. И тогда стал молиться: "Григорий Ефимович, ну, помоги. Видишь, в каком я бедственном положении?".

Вдруг останавливается машина, шофер спрашивает:

– Куда едешь? Давай отвезу. Но прежде, может, заедем ко мне домой? Освяти мне дом.

– Хорошо.

Дом оказался приличным коттеджем, батюшка сделал все как положено и в разговоре с хозяином мельком упомянул, что у него дети. "Вот тебе за труды твои, – и хозяин протянул ему увесистый конверт. – Теперь тебе легче будет". В пакете денег было как раз на машину, и с тех пор он стал ездить на требы на своем транспорте. Вот такая история была по молитвам Григория Ефимовича», - вспоминал отец Митрофан.

Он рассказал, что отец Николай Гурьянов трижды им сказал: «Царь грядет». 

«Такие предсказания были и у преподобного Серафима Саровского, но реального поворота к монархии мы сегодня пока не видим. О настроениях правительстве и говорить нечего, но самое страшное, что Церковь в лице иереев совершенно не ждет Царя. Один митрополит возразил тогда батюшке: "Какая монархия? Те времена прошли, мы живем уже во времена демократические!"

Отец Николай послушал и говорит:

– Царь грядет.

– Как грядет? Кто будет?

Он опять:

– Царь грядет.

Мы в третий раз даем ему свои аргументы, и он третий раз повторяет:

– Царь грядет.

Уехали мы в недоумении, но через некоторое время в подтверждение тому случилось вот что. Встретился я с одним иереем из Киева, и он рассказал, как попал в автокатастрофу. Его уже Ангелы несли, сверху сиял яркий свет, душа его возликовала, и мысленно он произнес: "Слава Богу, я дома".

И вдруг ему голос говорит: – Нет еще. Тебе придется вернуться назад.

– А зачем?

– Ты монархист по убеждениям, будешь продолжать молиться о Царе.

– А кто Царь?

– Об этом знают только Я и Царь. Ни родители его, ни даже Матерь Божия не знает.

– А почему?

– Потому что, как только узнают, его сразу убьют.

Поэтому он именно грядет. Значит, не будет никаких Земских соборов, никаких выборов, но когда подойдет срок, Господь Сам воздвигнет Царя-избранника.

По пророчествам, это произойдет после войны, а она вот-вот начнется. В любой день может произойти взрыв мечети Омара, вокруг этого вопроса сейчас все настолько обострено.

Поджигатели войны со всех сторон этим занимаются, хотят столкнуть Иран с Америкой или Иран с Израилем. И во время перестрелки как бы случайно один снарядик попадет в мечеть. Вот тогда взрыв, и все, дальше сценарий уже известен», - сказал отец Митрофан.

Схиигумен Митрофан вспоминал, что его духовник Василий много раз повторял, что «в нынешние времена самое сильное средство для спасения – это Исповедь и Причастие. Более ста лет назад Иоанн Кронштадтский призывал народ причащаться как минимум раз в месяц. А наши времена еще тяжелей, мы подвергаемся еще более суровым искушениям, поэтому отец Василий благословлял готовиться к Причастию раз в две недели. К сожалению, сейчас еще держится старый обычай, когда священники благословляют к Причастию только постом и праздниками.

Батюшка учил нас молиться непрестанно, независимо от того, монах ты или мирянин. И не благословлял нагружать себя ни жестким постом, ни обширным правилом, но оно должно быть обязательно. Пусть короткое, но постоянное: молитвы утренние и вечерние, до и после еды. И в течение дня повторять: "Господи, помилуй! Иисусе, помоги! Господи Иисусе, помилуй мя, грешного", чтобы постоянно чувствовать присутствие Бога.

Он говорил: "Келейная молитва – это, конечно, хорошо, но значение соборной молитвы больше. Господь сказал нам: "Где двое или трое собраны во Имя Мое, там Я посреде их". Да и старцы учили, что "Господи, помилуй", сказанное в храме, больше Псалтири, прочитанной келейно.

Поэтому надо молиться соборно…

Мы вот соборно в два часа дня трижды читаем короткую молитву:

"Спаси нас, Боже Праведный, всех вместе, прости нам грехи наши общие и личные, верни нам обратно наше достояние – Россию и помоги возродить ее, обрати врагов наших вспять. Аминь".

Старец Адриан Псково-Печерский однажды с болью сказал, что все кончено, но когда ему привезли эту молитву, промолвил: "О, эта молитва может спасти Россию". Ведь когда мы молимся, то не человеческая воля исполняется, а Божия. А Господу абсолютно все возможно. В любое сердце: правителя или простого человека – Он может вложить и мысли, и слова, и поступки».
14 ноября 2023 Просмотров: 8 138