ДИВЕРСИЯ ПРОТИВ ЦЕРКВИ И РУСИ... ЛЖЕ-патриарх Кирилл вводит губительные обновленческие литургические реформы.

Прим.Ред. - Дорогие во Христе братья и сестры! Происходит то, о чем мы с вами говорим все эти уже почти 15 лет. Власть в нашей родной и любимой Русской церкви захвачена пособниками антихриста. Глава нашей РПЦ МП лжп.Кирилл (Гундяев) является врагом и предателем Христа, как и все его высокосановные единомышленники, уводящие народ Божий от Христа и Истины в душепагубные ереси, зловерия и даже богохульство (как это было с маканием лжицы с Кровью Христовой в спирт и т.д.).

Мы с большой скорбью переживаем о том, что большинство наших братьев и сестер, русских православных людей - не видят и не понимают этого очевидного факта. Поэтому насколько возможно, все мы с вами должны со смирением и любовью объяснять ближним суть происходящей духовной катастрофы и на Руси и в мире. Помоги нам, Господи!

А главное - мы должны с покаянием как можно чаще молиться ко Господу о даровании Руси Царя-победителя, который о пророчествам очистит от врагов и предателей Христа и Русскую церковь, и государство.

Господи Iисусе Христе, молитвами Пресвятой Богородицы и всех Святых помилуй и спаси Святую Русь, грядущего Православного Русского Царя, собор и воинство Его! Даруй нам Царя-победителя, освобождение от ига жидовского и победу над диаволом, и воинством его!


ДИВЕРСИЯ ПРОТИВ ЦЕРКВИ И РУСИ... 
ЛЖЕ-патриарх Кирилл вводит губительные обновленческие литургические реформы.

20 декабря 2023 года в Москве под председательством лжп. Кирилла прошло ежегодное епархиальное собрание духовенства г. Москвы.

Среди прочих тем Кириллом с подачи группы молодых либеральных священнослужителей был поднят вопрос о допустимости совершения Божественной литургии с отверстыми царскими вратами на Литургиях, совершаемых иерейским чином. Кроме этого им была одобрена обновленческая практика частичной русификации богослужения, а именно, чтения Апостола и Евангелия на русском языке. И всё это ради мифических миссионерских целей, на которых так наивно уповают модернисты.

Отметим, что лжп. Кирилл, еще будучи митрополитом Смоленским, самовольно ввел у себя в епархии обновленческую практику чтения Апостола и Евангелия, а также Великого покаянного канона прп. Андрея Критского на русском языке.

На возражение одного из московских клириков, что эти литургические новшества вызовут обратный антимиссионерский результат и оттолкнут огромное число верующих от церкви, патриарх Кирилл лишь усмехнулся. И это неудивительно, т.к. разрушением церкви изнутри и занимается все свои годы Кирилл.

В итоге было вынесено решение направить предложения о допустимости служения литургии иерейским чином при открытых Царских вратах и чтения по-русски Апостола и Евангелия на изучение в Межсоборном присутствии и утверждение этой обновленческой практики на Архиерейском Соборе.

Итак, на Епархиальном собрании 2023 года из уст лжепатриарха Кирилла прозвучали революционные предложения по реформированию традиционного православного богослужения. Да запретит ему Господь!

Абсолютно очевидно, что от чтения на русском языке некоторых частей Божественной литургии неверующий русский народ не повалит толпами в храмы Божии. А вот отказ от церковнославянского языка – языка православного богослужения и книжности, за тысячелетие сформировавшего наш народ как нацию, неизбежно приведет к тому, что мы потеряем самих себя и утратим объединяющую нас духовную силу. Ибо церковнославянский язык – это фундамент, на котором зиждется здание нашей веры, духовности, культуры, традиций, нашей национальной сущности.

Что касается службы с открытыми Царскими вратами ради «миссионерских целей», то непонятно, что это даст для цели миссионерства? То, что люди смогут подсматривать, что делается в алтаре? 

Очевидно, что служение с открытыми царскими вратами не даст никакого миссионерского эффекта, так как люди всё равно ничего не увидят. Во-первых, священник закрывает собой всё то, что происходит в алтаре на престоле, а во-вторых, иконостас закрывает жертвенник и не видно проскомидии, даже если открыты царские врата. 

Большинство мирян и так уверены, что священник чем-то занят у Престола. Если царские врата открыть, не станет понятнее – чем именно священник там занят. Для этого надо просто упразднить иконостас, как это практиковали обновленцы в 1920-х гг. Хотя, в принципе, такие храмы в нашей РПЦ МП уже появились, где иконостасы лишь как условные обозначения.

С точки зрения обновленцев, в том числе и современных, иконостас не нужен, ибо недемократично отделяет одно священство, которое у престола в алтаре, от другого «священства», которое не у престола. Везде должно сохраняться равноправие, с которым наличие в Церкви иерархии, иконостаса, «секретных» молитв и прочего – несовместимо и недопустимо, ибо якобы недемократично.

Кроме того, в чем мы и не удивлены, лжп. Кирилл не сдержал свое памятное обещание, данное им накануне своего избрания на патриарший престол в 2009 году:

«Я выступаю категорически против любых реформ в Церкви. Более того, думаю, что ни один из 145 архиереев, которые могут быть кандидатами на патриарший престол, не имеют никакого реформаторского зуда... Россия дважды была научена, как нужно бережно относиться к традиции, особенно к богослужебной традиции... 

Первый урок – это старообрядческий раскол, а второй урок – пресловутое “обновленчество” 1920-х годов: и то, и другое взбудоражило Церковь, разделило людей, но ни то, ни другое не достигло целей, которые ставили реформаторы», – подчеркнул тогда патриарший местоблюститель. Владыка Кирилл заявил, что «реформы в Церкви не могут достичь целей, которые ставят реформаторы, если эти цели не проистекают из глубин народной жизни» (29 декабря 2008 года, ИНТЕРФАКС).

Это богомерзкое обновленчество. Переход на русский язык в богослужении – это не столько ошибка лжп.Кирилла, сколько намеренная и спланированная им и его хозяевами из мирового антихристова правительства диверсия. Это мощнейший удар по Русской церкви и в конечном итоге - по всей Руси. 

Напомним официальные документы высшего священноначалия Русской Церкви XIX и XX вв. о непозволительности какой-либо русификации нашего традиционного богослужения.

1. 15 сентября 1857 года по высочайшему повелению Святейший Синод рассматривал различные мнения о русском переводе Священного Писания, а именно: мнения митрополита Филарета (Дроздова) и митрополита Филарета (Амфитеатрова). Синод пришел к выводу, что перевод Библии на русский язык необходим и полезен, но не должен вводиться в Богослужения, а только для домашнего чтения. 20 марта 1858 года Святейший Синод постановил:

«Перевод на русский язык сначала книг Нового Завета, а потом постепенно и других частей Священного Писания необходим и полезен, но не для употребления в церквах, для которых славянский текст должен оставаться неприкосновенным, а для одного лишь пособия к разумению Священного Писания...».

2. Обращение Святейшего Патриарха Тихона от 4/17 ноября 1921 года к архипастырям и пастырям Православной Российской Церкви о недопустимости богослужебных реформ.

"Ведомо нам по городу Москве и из других мест епархиальные преосвященные сообщают, что в некоторых храмах допускается искажение богослужебных чинопоследований отступлениями от церковного устава и разными нововведениями, не предусмотренными этим уставом. Допускаются самовольные сокращения в чинопоследованиях и даже в чине Божественной литургии. 

В службах по праздникам выпускается почти все, что составляет назидательные особенности праздничного богослужения, с обращением, вместо того, внимания на концертное исполнение обычных песнопений, не положенных по уставу, открываются царские врата во время, когда не следует, молитвы, которые положено читать тайно, читаются вслух, произносятся возгласы, не указанные в Служебнике; шестопсалмие и другие богослужебные части из слова Божия читаются не на церковнославянском языке, а по-русски; в молитве отдельные слова заменяются русскими и произносятся вперемежку с первыми; вводятся новые во время богослужения действия, не находящиеся в числе узаконенных уставом священнодействий, допускаются неблагоговейные или лицемерные жесты, не соответствующие требуемой существом церковной службы глубине чувства смиренной, трепещущей Божия присутствия, души священнослужителя.

Все это делается под предлогом приспособить богослужебный строй к новым требованиям времени, внести в богослужение требуемое временем оживление и таким путем более привлекать верующих в храм.

На такие нарушения церковного устава и своеволие отдельных лиц в отправлении богослужения нет и не может быть нашего благословения.

Божественная красота нашего истинно назидательного в своем содержании и благодатно действенного церковного богослужения, как оно создано веками апостольской ревности, молитвенного горения, подвижнического труда святоотеческой мудрости и запечатлено Церковью в чинопоследованиях, правилах устава, должна сохраняться в Святой Православной Русской Церкви неприкосновенною как величайшее и священнейшее ее достояние. Совершая богослужение по чину, который ведет начало от лет древних и соблюдается по всей Православной Церкви, мы имеем единение с Церковью всех времен и живем жизнью всей Церкви..."

Тихон, Патриарх Московский и всея России
(Град Москва 4/17 ноября 1921 г. № 1575.
Публикуется по: ГАРФ, ф. 550, оп. 1, номер 152, л. 3–4.)

3. Распоряжение Патриаршего местоблюстителя митрополита Петра (Полянского) от 14 сентября 1925 года всем верным чадам Русской Православной Церкви, которое сохраняет свою силу и до сего дня и в котором говорится о «введении различных, часто смущающих совесть верующих новшеств при совершении богослужения…», в частности,

«п.13) Введение в богослужебную практику русского языка… Я решительно заявляю, — писал митрополит Петр, — о недопустимости… подобных явлений в церковно-богослужебной практике… и предупреждаю, что упорствующие новаторы будут подвергнуты мною взысканиям».

Православные люди помнят это указание священномученика Петра и, руководствуясь его распоряжением, бережно хранить Предание Русской Церкви – намоленный столетиями церковнославняский язык нашего богослужения, понимают, что вводимое лжп.Кириллом в Русскую церковь обновленчество есть прямой акт войны и борьбы со Христом и Его Церковью. 

Дорогие братья и сестры! В те храмы, где такие нововведения будут внедрены даже заходить не нужно. Поминать за богослужениями врага Христа и Церкви лжп.Кирилла - это то же самое, что свидетельствовать пред Богом о своем духовном сыновстве у этого богохульника и богоотступника (великого господина и отца...). Имеющий разум, да разумеет!
24 декабря 2023 Просмотров: 6 133