КРЕСТНЫЙ ПУТЬ. Новомученики и исповедники России. Июль. Часть-2. Священник Виктор Кузнецов.Священник Виктор Кузнецов «Мученики нашего времени» МУЧЕНИКИ И ИСПОВЕДНИКИ ИЮЛЯ Часть 2-я. КРЕСТНЫЙ ПУТЬ + + + Протоиерей Владимир Креслянский Погиб защищая В Луганске во время артобстрела города украинскими силовиками 31 июля 2014 года, погиб протоиерей Владимир Креслянский. (1963 - 2014), клирик Луганского Георгиевского храма, посёлка Большая Вергунка Луганской епархии. У него осталось пятеро детей. Поток беженцев в Россию с восточной Украины не иссякал, летом 2014 года. В основном это были женщины, старики, дети. Он бы тоже мог сохранить свою жизнь, вернувшись с семьей в родные края. Но как бросить приход и паству? Ведь людям осаждённого города не менее, чем хлеб и вода, необходима духовная поддержка. Там он был нужнее. И священник, отправив семью в Орск, остался защищать город. Нет, отец Владимир не вступал в ряды ополченцев, но стал истинным воином Православной Церкви. А его оружием была молитва, ежедневные службы, не прекращающиеся под разрывами бомб и снарядов. В тот день 31 июля 2014 года, он возвращался с вечернего богослужения. Путь не ближний: от Свято-Вознесенского храма на окраине города до дома — полчаса езды на маршрутке. Но откуда теперь общественный транспорт в Луганске? Шёл пешком. Осколки кассетной бомбы настигли его в нескольких десятках метров от дома… По словам очевидцев, умер он, стоя на коленях, в молитвенном предстоянии. Умер за пасомых, с молитвой на устах. Печальная весть о гибели отца Владимира Креслянского и снимок истекающего кровью священника облетели Интернет. Вскоре после трагического события состоялась беседа с матушкой Светланой, его супругой. Она ещё не оправилась от печальных известий с Украины. С дрожью в голосе, вспоминает последний телефонный разговор с мужем, за день до его смерти. В то время в храме шла служба, и они лишь перекинулись несколькими словами. Позже связи с Луганском из Орска уже не было. Тогда она попросила созвониться с отцом старшую дочь, которая живёт на Украине. Той это удалось. По словам Ольги, отец рассказал ей, что его бабушка к нему приходила и отец Григорий, духовник семьи (оба покойные). Дочь подумала, что это ему привиделось во сне. Однако отец сказал, что видел их наяву… В недоумении она спросила, всё ли с ним в порядке. Он ответил, что всё хорошо. На другой день связи опять не было. А на следующий позвонили родственники из Луганска. Им знакомые сообщили, что протоиерей Владимир Креслянский погиб. Ополченцы подобрали его тело на улице. Матушка стала звонить знакомым в Луганск, а ей говорят: «Похороны уже идут. Батюшку отпевают». Похоронили священника на территории Свято-Вознесенского храма в Луганске, где он служил в последнее время. Дорога к Богу В их семейной биографии, на первый взгляд, нет ничего примечательного. Светлана окончила 8 классов в школе № 53 г. Орска. Затем кулинарное профтехучилище. Владимир по окончании 8 классов получил образование в машиностроительном техникуме. Поженились в 1987ом. На следующий год уехали в Луганск к родственникам. Он устроился там на трубный завод. Она родила первого ребенка, через год — второго… Словом, всё в их жизни было, как в большинстве рядовых советских семей. Воцерковляться начали благодаря матери Владимира Клавдии. — Помню, с какой радостью она ходила в церковь, — рассказывает матушка Светлана. — Дома много молилась. Вечерами читала для детей жития святых. Со временем всё семейство потянулось в храм. Младшие дети стали посещать православную гимназию. Старшая – Ольга – по окончании школы поехала в Ровенскую область учиться на регента-псаломщика в Свято-Никольский монастырь. А через год звонит и говорит: «Я остаюсь в монастыре. Прошу вашего благословения». Прошло уже 10 лет, как Ольга стала послушницей монастыря, а недавно приняла монашеский постриг. Теперь она уже инокиня Ника. Вторая дочь Наташа освоила золотошвейное мастерство, по вышивке церковных облачений. В жизни самого отца Владимира путь к вере начался раньше, благодаря его глубоко верующим родителям. В середине 90-х, его пригласили помочь деревенскому священнику, задумавшему строить монастырь. Он согласился, стал ездить туда работать. Когда батюшка заговорил с ним по поводу служения, Владимир счёл себя недостойным. Однако дальнейшая его судьба была уже накрепко связана с церковной жизнью. Она привела его в храм Димитрия Солунского в Луганске. Сначала был там разнорабочим. Но настоятель увидел в нём будущего священнослужителя и стал его готовить к духовному поприщу. Там в 2000-ом году рукоположили его в сан диакона, а вскоре — во иерея. Духовное образование отец Владимир получил в Харьковской духовной семинарии. Нёс свет Божественной любви В 2013 году возведён в сан протоиерея. Но главная оценка его пастырского труда — это отношение к нему прихожан. Отца Владимира очень любили за отзывчивость и простоту. Двери дома его никогда не закрывались. Днём и ночью шли к нему с разными просьбами. Опекал дом престарелых, служил там молебны. Часто посещал интернат для больных деток. Окормлял прихожан двух храмов: Свято-Георгиевского и Свято-Вознесенского. Поистине нёс людям свет Божественной любви. Незадолго до своей смерти он постучал в окно одного дома и обратился к семье прихожан: «Срочно собирайтесь и уходите, через час в ваш дом попадёт снаряд». Они его послушались, и ровно через час именно в их дом попал снаряд, но люди успели спастись. Самому же спастись не удалось. Раненный при взрыве бомбы, он упал на коленочки и в молитвенном предстоянии так и умер. Господь сподобил его такой мученической кончины. Спас семью от смерти В начале мая в Славянске и Краматорске уже шли боевые действия. Оставаться в Луганске было небезопасно, и отец Владимир решил отправить в Орск жену с детьми, а позже – и отца, который жил вместе с ними. Тем самым спас близких от неминуемой смерти. Дело в том, что после отъезда семьи бомба попала в их дом, и в детской комнате рухнул потолок. Батюшка тогда уцелел, так как в тот момент находился в другом месте. А в день гибели отца Владимира бомба второй раз попала в их дом. Уцелели только стены. От соседнего дома вообще ничего не осталось. Погибло много людей… В Орск семья Креслянских приехала с пустыми руками. Вещей никаких не брали, даже самого необходимого. Ведь никто не думал, что это надолго. Возникли проблемы. Где жить? К счастью, знакомые временно предоставили жилплощадь. Но на что жить? Город выделил в разовом порядке как беженцам 5 тысяч рублей. Продукты давали в социальном центре. Дочь Наташа устроилась на работу. Однако прокормить, обуть и одеть шесть человек семьи — это почти нереально. Тогда приход местной церкви взялся опекать беженцев. Троих детей — 10, 13 и 16 лет – определили в Православную гимназию, где безплатное питание и обучение. Священники епархии пожертвовали личные средства, чтобы купить детям всё необходимое для школы, определено денежное пособие от епархии на покупку жилья. Луганский новомученик В. Крестова. Церковь вмч. Георгия в посёлке Большая Вергунка,Луганской епархии. Много событий на Донбассе; обстрелы, вынужденная миграция, непростые и опасные будни, к счастью, не озлобили людей. Один знакомый напомнил: «Помнишь фото, которое облетело весь интернет? Молящийся умирающий священник в луже крови?» И я вспомнила, что увидев его, я долго была шокирована тем невероятным уроком веры, который преподал всем нам умирающий батюшка. Пусть читающие ещё раз увидят и поймут силу веры. И возможно, кто-то закажет панихиду о убиенном отце Владимире… Летом 1963 года, в русском городе Орске родился будущий священник, Владимир Креслянский. В 1988 году, они с женой переехали к своей родне в Луганск и там обосновались. Девяностые годы поломали привычную жизнь многих семей. Коснулись они и семьи Креслянских. Глава семьи потерял работу. А тут священник храма, прихожанином которого был Владимир, задумал строить монастырь. Эта стройка была в соседнем селе. Владимир с радостью откликнулся на призыв батюшки о помощи, стал помогать в возведении монастыря. Потом закончил Харьковскую духовную семинарию. Вскоре стал иереем. Последние несколько лет до гибели служил клириком Георгиевского храма посёлка Большая Вергунка города Луганска. Всё шло отлично вплоть до 2014 года. В семье росло уже пятеро детей, отец Владимир служил клириком Георгиевского храма на окраине Луганска. В мае 2014 года Донбасс стал сотрясаться от обстрелов. Славянск, Краматорск, Донецк, Дебальцево, да и сам Луганск стали мишенью, ареной боевых действий. Оставаться в городе стало небезопасным. В начале мая 2014 года и отец Владимир отправил семью на их с матушкой родину, в город Орск, в Россию. По воспоминаниям матушки Светланы: "Он отворачивался со слезами на глазах, как будто чувствовал, что видимся в последний раз". Это был даже не переезд. Это был побег. Матушка с пятью детьми, младшему из которых не было и 10 лет, приехали практически с пустыми руками. Верили, уповали, что этот переезд очень ненадолго, и всё скоро закончится, они воссоединятся со своим мужем и отцом, вернутся в свой дом. Оканчивался июль 2014 года. Был его последний день. Отец Владимир очень ждал дня 1 августа и праздничной Литургии во имя своего любимого святого — преподобного батюшки Серафима Саровского. Вечером после Всенощного бдения возвращался отец Владимир из храма иконы Божией матери «Умиление», который стоит в центре Луганска. Идя по улице, он увидел в небе бомбардировщик. Заметил, что из бомбардировщика бросили на город восемь кассетных бомб. Бомбы такого типа взрываются не сразу, а на подлёте к земле. Происходит взрыв 500-киллограммовой бомбы огромной разрушающей силы. Вечер. Жилой квартал, достаточно плотно заселённый, десятки прохожих, много играющих на улице детей... Эти бомбы всем им уже подписали смертный приговор. Страх за них охватил священника… Первая бомба разорвалась недалеко от отца Владимира, и часть осколков порвали ему грудь и пробили руку… Истекающий кровью священник, не стал призывать к себе на помощь, дабы не подвергать и других опасности. Упав на колени, он стал молиться, крестясь здоровой ещё правой рукой. По его горячим молитвам, остальные бомбы, упав на жилые кварталы, чудесным образом — не разорвались. Луганчане верят, что были спасены силой молитв своего верного пастыря. Отец Владимир, потеряв много крови, скончался на том месте, где был ранен и из последних сил произносил свои последние мольбы к Богу. Так семья осталась без отца, мужа, кормильца. Так паства осталась без своего доброго, сопереживающего батюшки. Так окончился земной путь протоиерея Владимира Креслянского. Похоронили батюшку на территории Георгиевского храма, в котором он служил. И несмотря на неспокойную обстановку в Луганске, к могиле отца Владимира не иссякает поток прихожан. Они ухаживают за могилкой и молятся за упокой души своего любимого священника. Трагическая весть о гибели отца Владимира и фото, на котором он, умирающий, молится, стоя на коленях в луже собственной крови, облетело Интернет. В каждом из нас теплится надежда, что отец Владимир удостоится присоединения к сонму святых и будет признан мучеником Новороссии. Вечная память и Царствие Небесное рабу Божиему протоиерею Владимиру. Склоните голову в благодарности и восхищении перед его поистине героической гибелью. Молитвенное чудо пастыря В результате обстрела Луганска украинской армией по-христиански героически погиб клирик Георгиевского храма протоиерей Владимир Креслянский. У него осталось пятеро детей. Православный священник-луганчанин, будучи смертельно ранен осколками авиабомбы, стоя на коленях до последнего читал молитву, чтобы остальные кассетные бомбы, спускающиеся на парашютах, не разорвались. Господь явил чудо по молитвам умирающего священника — неразорвавшиеся бомбы плавно вошли в землю. Но это не просто чудо, а чудо знаковое. Кто-то назовёт это случайностью, но целая гирлянда сброшенных бомб упали, так и не разорвавшись… Священник Петр Пахомов написал о тех событиях: «На Луганск были сброшены на парашютах несколько запрещенных, авиационных 500 кг кассетных бомб! Отец Владимир шёл после службы из храма и в этот момент первая авиабомба взорвалась и часть осколков попала ему в грудь и в руку, но священник нашёл в себе силы стать на колени и молился пока спускались на парашютах другие бомбы, которые как нож в масло вошли в асфальт и в землю и не взорвались. Священник умер от потери крови, молясь и стоя на коленях». Но это не просто чудо, а чудо знаковое. В центре Луганска стоит храм иконы Божией Матери «Умиление». 31 июля в 19.30 после вечерней службы именно из этого храма о. Владимир вышел на улицу и направился домой. Подходя к улице Чапаева, он увидел в небе бомбардировщик, который сбросил восемь 500-килограммовых кассетных бомб на парашютах. Эти бомбы взрываются при подлёте к земле, когда срабатывает соответствующий датчик. Так увеличивается их поражающий эффект. Вокруг густонаселенный район, много жилых домов. Время, когда на улице много прохожих. После взрыва первых двух бомб батюшка получил тяжёлое ранение в грудь и левую руку. Зажимая рану в груди о. Владимир вышел из прохода между домами на ул. Чапаева. Вместо того чтобы звать на помощь, искать укрытие и спастись, истекая кровью, он нашёл в себе силы, стал на колени и начал молиться, крестясь здоровой рукой, пока спускались на парашютах другие бомбы. Священник погиб от потери крови, стоя на коленях, но более кроме него, никого погибших не было! Остальные шесть кассетных бомб, падавшие на жилой район, не взорвались. Луганчане верят, что были спасены силой молитв своего верного пастыря. Так о. Владимир сподобился кончины в день памяти преподобного Серафима Саровского и почил, стоя на коленях, так же, как много лет до этого великий святой. В 1833 году о. Серафим умер во время молитвы, стоя на коленях перед иконой Божьей Матери «Умиление» (!), положив руки на подставку и опустив на них голову. Молился под авиаобстрелом Луганчанин Николай Турчаев знал отца Владимира много лет. За четыре часа до трагедии они ездили в интернат к детишкам. — Батюшка был не только хорошим священником, но и всегда мог помочь. Одной из черт его характера была бескорыстность. Как-то я дал ему 200 гривен. Он отдал их бедным. Я говорю: «У вас же пятеро детей, зачем?» А он отвечает: «Бог дал, Бог взял и воздаст опять. Ведь им нужнее». С самого начала кризиса на востоке Украины отец Владимир поддерживал народ. Каждый день на митингах он молился, не жалея своих сил. Он проводил молебны в подвалах, куда прятались жители Луганска во время обстрелов, и сутки напролёт в окопах, во время массированных атак вооруженных сил Украины. — Как-то раз мы узнали, что готовится ввод украинской техники в центр города, — рассказывает Николай. — Мы взяли кресты, на них прикрепили свечи и подожгли их. Это как раз было вечером. И когда украинские военные увидели освещённые свечами кресты — развернули танки и уехали». Однажды батюшка Владимир предложил поехать в Луганский аэропорт, который на то время контролировался украинскими военными. Его коллеги сначала открещивались от такой идеи, но отец Владимир всё-таки убедил их в важности этой поездки. — Когда мы подъехали туда, к нам сразу начали бежать солдаты с автоматами наготове, тогда стало очень страшно, — рассказал Александр. — Но батюшка всегда был уверен в себе, он взял в руки белую ленту и сказал им, что мы пришли с миром и начал читать молитвы, подталкивая их на мир. Новомученик Владимир Луганский Земля Донбасса полита кровью не только воинов ополченцев, но и духовных воинов Православия, всей земли Русской! Отец Владимир был родом не из Луганска, а из российского Орска. Он бы мог, как сотни тысяч беженцев Донбасса, сохранить свою жизнь, вернувшись с семьей в родные края. Но как бросить приход и паству в Луганске — месте, определённым для служения ему Господом? Ведь людям осаждённого города не менее, чем хлеб и вода, необходима духовная поддержка. В Луганске отец Владимир был очень нужен. И он — остался. Поток беженцев в Россию с восточной Украины не иссякал. В основном это женщины, старики, дети. В Славянске и Краматорске уже шли боевые действия. Оставаться в Луганске было небезопасно, и отец Владимир решил отправить в Орск жену с детьми, а позже — и отца, а сам остался защищать город. Он не вступал в ряды ополченцев. Ему было нельзя. Священник, убивший человека, даже защищающийся или защищающий других, не имеет права больше служить. Это — закон. Батюшка был нужен ополченцам и жителям Луганска, как священник! Он был постоянно нужен тем, кого каждый день приносили раненным для исповеди и Причастия в храм, или уже в гробу для отпевания! И батюшка стал воином духовным. Его оружием стала молитва за ополченцев и мир на Украине, ежедневные службы, не прекращающиеся под разрывами бомб и снарядов. Последний подвиг отца Владимира ИА. "Амител" По одной земле ходил и праведный священник отец Владимир, и его убийца — летчик ВСУ, выполнявший преступный приказ. Господь рассудит. «В результате обстрела Луганска украинской армией по-христиански героически погиб клирик Георгиевского храма протоиерей Владимир Креслянский. У него осталось пятеро детей. Одна из жительниц Луганска рассказала, что отец Владимир за 15 минут до очередного взрыва заходил к ней домой. Священник дал женщине пояс «Живый помощи» (90 псалом) и сказал: «Молитесь! Наденьте крест нательный!» Протоиерей Владимир Креслянский — убиенный мученик Христов... Молитвенное чудо священномученика Владимира, клирика Георгиевского храма г. Луганска. В Луганске началось движение за канонизацию первого святого Новороссии. Весть о гибели протоиерея Владимира Креслянского 31 июля года при бомбежке Луганска и снимок истекающего кровью священника облетели Интернет. В Луганске началось народное почитание погибшего священника в качестве святого. + + + ЖМП № 10 октябрь 2014. Священники, погибшие на Украине Среди нескольких тысяч человек, погибших в вооружённом конфликте на Украине, есть и трое священников Украинской Православной Церкви: протоиереи Владимир Креслянский и Павел Жученко, иерей Георгий Никишов. Протоиерей Владимир Креслянский (+31.07.2014) Клирик Свято-Вознесенского храма Луганска протоиерей Владимир Креслянский был смертельно ранен осколком бомбы на улице после вечернего богослужения, в канун праздника преподобного Серафима Саровского. Будучи смертельно раненным, он упал на колени для последней молитвы. Похоронили отца Владимира на территории Свято-Вознесенского храма. «Протоиерей Владимир Креслянский всегда отличался очень спокойным, уравновешенным характером, — рассказывает митрополит Луганский и Алчевский Митрофан. — Он умел располагать к себе верующих, его любили и относились к нему с большим уважением. У него большая семья, одна из дочерей — насельница Свято-Николаевского женского монастыря в Ровенской епархии. Одно то, что он, перевезя семью в Россию, вернулся назад, я думаю, характеризует его как достойного священника: он не захотел расстаться со своей паствой в это трудное время, всё время духовно её поддерживал. Отец Владимир ревностно исполнял свои пастырские обязанности и был одним из лучших священников епархии, примером для многих». Священник Владимир Креслянский запомнился прихожанам своей добротой, смирением и открытостью. «В нём не было величавости, строгости. Он любил людей, и все к нему относились с теплотой, — вспоминает прихожанка Ольга Лямзенко. — Помню такой случай с прихожанами нашего храма. Муж с женой сильно поссорились, пришли в храм, а навстречу к ним выходит батюшка Владимир с большими свечами и говорит: “Сегодня помолимся об умножении любви”. Наверное, почувствовал, что нужно было этой семейной паре». Другие прихожане говорят о таких качествах отца Владимира, как доброта, отзывчивость и самоотверженность. «Однажды после службы батюшка подошел ко мне и протянул деньги на дорогу домой. Возьми, говорит, они тебе нужнее, — вспоминает Андрей Т. — Я в это время очень нуждался, возвращаться домой мне было не на что. Он часто напоминал, что нельзя привязываться к вещам: “То, что тебе дорого, лучше отдай другому”». Однажды, когда отец Владимир заболел и его супруге пришлось вызвать врача, к ним домой пришли люди с просьбой причастить тяжелобольного. Превозмогая сильную боль в спине, отец Владимир собрался и уехал, не дождавшись доктора. «А где же больной?» — спросила меня врач, — вспоминает матушка Светлана. — «Больной сам уехал лечить», — ответила я, объяснив, что мой муж — священник». Двери их дома были открыты для всех. И каждый знал, что отец Владимир всегда внимательно выслушает приходящего. «Нередко звонили и ночью: батюшка, помолитесь, мужа в больницу или дочку в роддом увезли. Он всегда встанет, зажжёт лампаду и молится», — продолжает матушка Светлана. Прихожане вспоминают, что отец Владимир постоянно повторял: «Что бы ни случилось — благодарите Господа, молитесь Ему, и всё у вас будет», «надо меньше гордиться, не то будут скорби». По словам его близких, он всегда отстранялся от разговоров о войне, считая, что это дело политиков, а его забота — помогать всем, кто в этом нуждается». + + + Профессор Игорь Сергеевич Чичуров 8 июля 2008 г. Известный историк Церкви найден мёртвым в подмосковной электричке Заведующий кафедрой древних языков исторического факультета МГУ и кафедрой истории древней Церкви Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета Игорь Сергеевич Чичуров, 4 июля был найден мёртвым в тамбуре подмосковной электрички, сообщает «Интерфакс». «Мы пока знаем очень мало, результаты милицейской экспертизы нам ещё не сообщали. Я знаю только, что Игоря Сергеевича нашли мёртвым в тамбуре электрички со следами сильных ушибов на голове», ― сказал корреспонденту «Интерфакс-Религия» вскоре после события ректор ПСТГУ протоиерей Владимир Воробьев. По его словам, неизвестные преступники ограбили свою жертву ― сняли ботинки, забрали мобильный телефон и документы. «Игорь Чичуров 1947 года рождения, скончался от побоев в результате ограбления в подмосковной электричке, — сообщила РИА «Новости» начальник пресс-службы московского УВД на железнодорожном транспорте Татьяна Агапова. — 4 июля, около 18.50 в электропоезде сообщением «Платформа 88-й километр — Москва» рязанского направления, в районе станции «Платформа 47-й километр», тело 62-летнего мужчины обнаружили в тамбуре второго вагона электрички». По её словам собеседницы И. Чичуров возвращался в пятницу днём с подмосковной дачи в Москву. Игорь Сергеевич Чичуров родился в 1946 году в Москве. Окончил филологический факультет МГУ, в 1991 году получил степень доктора исторических наук. С 1996 года стал заведовать кафедрой древних языков исторического факультета МГУ. Был членом Императорского православного палестинского общества, специального научного совета при Институте европейской истории права общества Макса Планка (Франкфурт-на-Майне), профессором Тюбингенского университета. Областью научных интересов И. Чичурова было византиноведение (история византийской литературы, общественно-политической мысли, история Церкви, история права), история Древней Руси и русско-византийских отношений. Основные труды — «Византийские исторические сочинения: «Хронография» Феофана, «Бревиарий» Никифора» (1980), «Место «Хронографии» Феофана в ранневизантийской историографической традиции» (1983), «Политическая идеология средневековья: Византия и Русь» (1990). И. Чичуров был куратором редакции восточных Церквей церковно-научного центра «Православная энциклопедия», заместителем ответственного редактора «Византийского временника». Он являлся известным русским специалистом по истории византийской литературы и русско-византийских отношений, а также специалистом по истории Древней Руси, истории Церкви и права. Отпевание И. С. Чичурова пройдёт в московском храме Святителя Николая в Кузнецах, домовой церкви Свято-Тихоновского университета. РИА «Новости»/Патриархия.ru Молодой студент филфака МГУ Игорь Чичуров (крайний справа), берёт интервью у космонавта Юрия Гагарина. Из интервью с И. С. Чичуровым 2001 года: — Вопрос о положении Церкви в современном мире, в мире, где существует только одна цивилизационная модель — западная. Какова роль Церкви в этом мире? И. С. Чичуров — Я бы всё же развёл эти два понятия — цивилизация и культура. Мне намного ближе понятие Православной культуры. Вопрос о православной цивилизации, как мне кажется, несколько сложнее. Современные исследователи иногда забывают о том, что здесь многое ещё остаётся неизученным, в частности, остаётся открытым вопрос о том, что считать признаком Православной цивилизации, а что — цивилизации общехристианской и т.д. Что же касается понятия «Православной культуры», то здесь всё намного проще. Мы все вышли из неё, и все являемся её носителями. Противостояние, как мне кажется, происходит не по цивилизационному принципу, а по известным расхождениям в культуре, исторически связанным с великой схизмой 1054 г. Сегодня эта тема актуальна. Ведь мы живём в эпоху радикального культурного влияния, которое осуществляет на наши страны Запад. Но не нужно и переоценивать этого влияния. Надоедливая западная реклама, вездесущие «Макдональдс», вывески на иностранных языках в славянских городах и т. п. — всё это не может не тревожить, но вместе с тем, это чисто поверхностное влияние, некий «налёт», который не способен противостоять тысячелетней Православной культуре наших стран. Миссия Церкви в этом контексте- — это, прежде всего, работа над воцерковлением культуры. Мы должны вернуть современную отечественную культуру к её истокам, т. е. христианскому мировоззрению. И здесь Церковь должна стать центром притяжения для всей интеллигенции, всех тех, кто формирует лицо современной культуры. — Заметны ли эти процессы в России, воцерковляется ли российская интеллигенция? — Как я уже говорил ранее, главной задачей Церкви в современных условиях, как она видится мирянином является внутренняя миссия, т.е. воцерковление. То, что я могу наблюдать в России — и как прихожанин одной из московских церквей, и как сотрудник «Православной энциклопедии», — меня обнадёживает. Я вижу не только разные слои населения, но и разные поколения, которые приходят в Церковь с тем, чтобы по мере своих сил ей послужить. Для российской интеллигенции сегодня таким делом стало издание монументальной «Православной энциклопедии». Работа над этим уникальным изданием для нас — это не только некий способ приложения своих творческих сил. И я, и большинство моих коллег воспринимаем это как послушание Церкви. Послушание, которое может растянуться на всю жизнь. https://www.pravmir.ru/in-memoriam-igor-sergeevich-chichurov/ Официальный подлог Источник «Газеты.Ru» в правоохранительных органах сообщил, что в сводке происшествий за 4 июля гибель Игоря Чичурова проходит не как «убийство», а как «скоропостижная смерть». Увы, милиция, как всегда, спускает всё на тормозах, при этом идут странные ссылки на "мнение коллег" из ПСТБИ (ПСТГУ). По версии, которую озвучила 08.07.2008 г. начальник пресс-службы московского УВД на железнодорожном транспорте Татьяна Агапова, "заведующий кафедрой древних языков исторического факультета МГУ профессор Игорь Чичуров скончался от «острой сердечно-сосудистой недостаточности», и информация ряда СМИ о том, что он скончался от побоев в результате ограбления в подмосковной электричке, якобы не соответствует действительности. Будто 4 июля примерно в 18:50 в электропоезде "Платформа 88-й километр - Москва" рязанского направления в районе станции "Платформа 47-й километр" во втором вагоне «в присутствии большого количества очевидцев почувствовал себя плохо» и скончался Игорь Чичуров, 1946 года рождения". По словам сотрудницы УВД, И.С. Чичурова доставили в морг подмосковного города Раменское, где накануне (!?) стало известно предварительное заключение паталогоанатомов, согласно которому профессор скончался от «острой сердечно-сосудистой недостаточности». "Его смерть не имеет криминального характера", — отметили в пресс-службе московского УВД на железнодорожном транспорте. При этом начальник пресс-службы московского УВД на железнодорожном транспорте никак не прокомментировала информацию о том, что у ученого обнаружены ушибы, ссадины и гематомы на голове, пропали ботинки, мобильный телефон и документы. Даже на первый взгляд заметно, что "версия", растиражированная УВД, трещит по швам. Во-первых, Игорь Сергеевич "не скончался в присутствии большого количества очевидцев", как трактует следствие, а был обнаружен в ... тамбуре! Во-вторых, хорошо известно, что при любом несчастном случае в вагоне пригородного сообщения незамедлительно ставится в известность машинист электропоезда, который по инструкции должен тут же передать сигнал в диспетчерскую для вызова "Скорой" на ближайшей станции по пути следования поезда. Однако никаких сигналов бедствия в указанное время ни в журнале машиниста, ни в диспетчерской не зафиксировано! Вопросы к следствию можно множить и множить, но настораживает уже та поспешность, с которой предаётся публичной огласке да ещё с ошибками "версия" следствия, что «нет никакого криминала»... Вот только Игоря Сергеевича уже не вернёшь! + + + Социолог Владимир Филин Чёрные крылья смерти над нашей Родиной. Скоропостижно, якобы от «инфаркта» скончался Владимир Иванович Филин. Довольно остро выступавший против ковидного «карнавала». Это далеко не первая странная смерть. Уже отмечалось, что обстоятельства ухода из жизни скульптора Вячеслава Клыкова, художника Павла Рыженко, публициста Владимира Осипова и режиссёра Владимира Меньшова… — не вполне понятны. Мы случайно узнаём про отравления, пытки, убийства, тайные тюрьмы. Откройте глаза, граждане, — где мы оказались, до чего мы докатились. © Copyright. «Смерть» В. И. Филина «Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм». (Джордж Оруэлл). Замысел сатанистов ударил в самое «яблочко» и достиг цели? К нам в редакцию пришёл интересный материал. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Итак, ниже публикуем заявление в авторской форме. Этот материал о худших представителях нашей цивилизации, которые путём объединения и симбиоза, заговора и тайных организаций преследуют единственную цель — порабощение народов мира, уничтожения человечества, как вида и концентрацию всех мировых богатств в одних руках. Всё является авторским личным оценочным суждением. Предлагаем читателям составить своё собственное мнение о произошедшем. Инфаркт или ликвидация? «Для народного «Сопротивления» от насильственной жижизации («прививок» сомнительными препаратами — ред.), стала трагической неожиданностью внезапная смерть В. И. Филина, человека, который координировал действия общества несогласных с насильственными действиями властей. Но остаётся главный вопрос, это случайная смерть или целенаправленная ликвидация лидера? Постараюсь восстановить хронологию событий и некоторые странные факты за неделю до смерти. 12 июля 2021 года состоялась видеоконференция, на которой Владимир Иванович был в прекрасной физической форме. Он тогда посетовал, что возле его дома постоянно находятся одни и те же машины, ведущие наблюдение за ним. Кто знал, что буквально через несколько дней его не станет. В ночь с 16 на 17 июля по всем социальным сетям прошло оповещение, что трагически и внезапно оборвалась жизнь Владимира Ивановича Филина. Подчеркну ещё раз, он был абсолютно здоров и не на что не жаловался. 17 июля пришло сообщение от Екатерины Синицыной, которая сообщила следующее (в сокращённом варианте): «Мы разговаривали с Серёжей Зайцевым «Зов народа». Накануне Серёжа и Владимир Иванович, встретились и Владимир Иванович сказал: «Серёжа, ты знаешь, у меня такое ощущение, что я отравился квасом». Непонятно, где он пил этот квас. Не очень хорошо себя чувствовал и ссылался на квас. Абсолютно здоровый человек, который не имел никаких патологий и никаких проблем. Он смог поднять очень многих людей… И получилось так, что ему стали звонить сегодня, а он не отвечает. Один человек проник в дом и нашёл его мёртвым. На данный момент официальная версия, что это «инфаркт». Что мы видим здесь? Странное отравление квасом, инфаркт и попытка срыва массовой манифестации народа. Несогласия, против устроенного властями массового ковидного психоза. Путём ликвидации лидера. Проблема по «квасу» отпадает, так как я, расспросив несколько человек, узнал, что из «этой» бутылки пили ещё двое и ничего с ними не произошло. Получается или бутылка не та и её банально кто-то подменил. 18 июля 2021 года выступил бывший сотрудник ФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Громов Владимир Николаевич: «Хотел бы прокомментировать. Многие уверены, что Владимира Ивановича Филина убили. Я тоже не сомневаюсь, что это было убийство. «Просто так» инфаркт не бывает. Перед инфарктом, перед инсультом явные признаки — есть. А здесь человек, полный жизненных сил внезапно скончался. Я так подозреваю, что это как у юриста Виктора Илюхина. Такие же характерные признаки. Я не сомневаюсь, что его убили». Интересно. В спецслужбах обычно говорят: «Когда один раз — это случайность, два раза — закономерность, три — система». Здесь мы видим три совпадения, а соответственно можно делать предположение о системе: 1. Постоянно у дома дежурят одни и те же три машины. Зачем в таком количестве для простой слежки? Может быть там было какое-либо техническое оборудование, способное влиять на организм человека? 2. Жалоба на отравление. 3. Твёрдое убеждение человека, представившегося, как сотрудник ФСБ. Как ни странно, но в памяти всплывают постоянные и неожиданные смерти различных лиц федерального значения среди оппозиционных политиков, общественных деятелей и журналистов, бросивших вызов сатанинской системе. Коротко пробежимся по истории. В ночь с 19 на 20 марта 2011 года, в Подмосковье скоропостижно скончался главный обвинитель нынешнего правителя на процессе военного трибунала Общероссийского офицерского собрания, депутат ГД РФ, член ЦК КПРФ В. И. Илюхин. Причиной смерти, по официальным данным, стала «острая сердечная недостаточность». Скорая помощь не успела доехать вовремя. Однако эта версия вызывает большие сомнения, учитывая и хорошую физическую форму Виктора Ивановича, и его планы продолжать деятельность общественного офицерского трибунала по делу Гаранта, разоблачение фальсификаций по Катынскому делу и вокруг пакта Молотова-Риббентропа. Между тем, 1 марта материалы трибунала Илюхин направил в Следственное управление ФСБ России для решения вопроса о возбуждении уголовного дела в отношении главной вип-персоны. Работники следствия оказались в очень щекотливом положении — им как-то надо было реагировать. И вдруг такое «благоприятное» стечение обстоятельств (для них): как раз к моменту окончания положенного для ответа срока, Виктор Илюхин внезапно уходит из жизни. 1 августа 2014 журналист и правозащитник из Нальчика Тимур Куашев был найден мёртвым на окраине города. Он лежал на животе, лицом вниз. На лице и коленях были ссадины и гематомы. Судмедэксперт обнаружил под мышкой след от шприца. Несмотря на очевидные следы насилия, официальная причина смерти 26-летнего активиста — «острая коронарная недостаточность». 16 ноября 2019 года в поезде Тамбов-Москва скончался Никита Исаев, лидер движения «Новая Россия». Ночью Исаеву стало плохо, он позвал проводника, но остановить поезд сразу было нельзя — вокруг был лес, а на ближайшем полустанке не было даже фельдшерско-акушерского пункта. Пришлось ехать до следующей станции — Узуново, что заняло ещё около часа. Тем временем пульс у Исаева уже не прощупывался. Когда поезд пришел на станцию, прибывшие врачи констатировали смерть. Ещё до результатов экспертизы тело кремировали, а когда экспертиза наконец-то была представлена, официальным диагнозом стал всё тот же — «сердечный приступ». И подобных смертей сотни, устанешь перечислять. Генералы, и журналисты, учёные и оппозиционные политики, исследователи и художники, в общем очень много для страны, которая не находится с кем либо в состояние открытой войны. Что объединяет все эти «случайные» и трагические события? Только одно — они пошли против преступной системы навязываемой властями и их убрали в самый кульминационный момент. Ну, например, генерал-лейтенант Г. К. Дубров, естественно «случайно» попал под электричку перед самым началом предстоящего суда военного трибунала страны. Генерал-лейтенант Л. Я Рохлин был убит незадолго до коренных изменений в России. По сути, подобные смерти у всех, кто осмелился попытаться защитить страну и свой народ. И нам хотят доказать, что смерть В. И. Филина была случайной, «от инфаркта», как раз перед предстоящей массовой манифестацией по всей нашей стране? Есть ли мотив и причина, вызвавшая ликвидацию Владимира Ивановича Филина? Безусловно есть — это организация всероссийской забастовки и манифестации, которая должна была пройти через несколько недель. У кого этот мотив? У паразитической системы, находящейся на службе глубинного государства, готовящего новый мировой порядок и электронный концентрационный лагерь и именно им, мешала фигура одного из влиятельных народных лидеров. Своей деятельностью и активностью он путал им все карты по установке диктаторского режима и сокращению численности коренного народа России, через жижизацию, со своими попытками организации массовой протеста по всей стране. Как вы помните, Владимир Иванович сказал о том, что возле его дома постоянно дежурили одни и те же три машины, но зададимся вопросом, зачем для слежки аж три машины? Вполне достаточно пару топтунов и одного автомобиля, тем более они особо и не прятались. Сделаю предположение, что там могло находиться электронное техническое оборудование, способное воздействовать на человека способом электромагнитных волн. Организм представляет собой сложную биоэнергетическую систему, являющуюся источником слабого электромагнитного поля. Его можно называть биополем, но интенсивность ЭМП человеческого организма настолько мала, что при внешних электромагнитных излучениях она становится весьма уязвимой. Электромагнитные излучения опасны для иммунной и сердечно-сосудистой систем. Воздействуя с помощью электромагнитных волн на организм человека систематически изо дня в день, можно повредить сердечно-сосудистую систему. Ныне технологии шагнули далеко вперёд. Обратимся ещё к одному источнику. Технология контроля разума причисляется к «не смертельному» оружию в США. Это название дезориентирует людей, так как используемая технология смертельна, но смерть наступает медленно в виде «нормальных» болезней, таких как: - рак, - лейкемия, - сердечные приступы, сердечные болезни, инфаркт, инсульт… и тому подобное. Использование электромагнитных полей, особо низких и очень низких частот и микроволн, которые умышленно направляются на определенные индивидуумы, группы и даже на все население, для того, чтобы вызывать болезни, дезориентацию, хаос, физические и эмоциональные боли… Воздействие безконтактное, на значительном расстоянии от источника облучения. Специалисты используют термин «возмущающее воздействие». Трудность состоит в том, что никто, никогда, ни один эксперт не сумеет доказать, что инфаркт мог быть вызван с помощью применения электромагнитных волн. Никаких следов, а только косвенные факты, версии и мотивы, указывающие на заинтересованных лиц в ликвидации неугодных лидеров. Так что особо рассчитывать на выводы медицинской экспертизы в уничтожения человека не приходится. 30 лет назад в СССР было создано технологически новое оружие излучающего типа - психотронное (психофизическое) оружие. В 1980 году ЦК КПСС, Совет Министров, Министерство обороны и КГБ приняли секретное постановление о проведении его испытания. Поражающий фактор — модулированные импульсы, которые проникают даже сквозь стены. Человек их не видит, не слышит, не ощущает. Они поражают только заданную цель. Диаметр луча меньше точки в конце этого предложения. Основные места поражения — кровеносные сосуды, лимфатические узлы и биологически активные точки, нервы, мозг, внутренние органы, кожа, суставы. Дистанционное психофизическое воздействие применяется в различных целях. Например, для скрытного управления самочувствия и состояния здоровья человека, программирования его поведения, регулирования численности населения, ликвидации неугодных лиц без следов насильственной смерти, создания автоаварий. Способов много: - внедрение в мозг радиоголосов, - сканирование мыслей, - погружение в радиосон, - создание различных дисфункций, - развитие органических заболеваний инфаркт, инсульт, рак, сахарный диабет, отказы почек и прочее, - причинение физической боли, - и тому подобное. Наконец, дистанционное психофизическое воздействие применяется для ликвидации людей без следов насильственной смерти и создания автоаварий. Опасность состоит в том, что пресечь его, а тем более привлечь виновного к ответственности невозможно. Почему операторы ничего не боятся? Кто эти люди? Это — сотрудники спецслужб, обладающих оружием и предметами излучающего типа. Сейчас психотронные спецслужбы над законом. Чего им боятся? Если им подчиняются все государственные и бизнес-структуры. Это именно то, что нужно психотронному излучателю. B настоящее время психофизическая безопасность человека не гарантирована юридически. Её нет ни в Конституции, ни в других законодательных актах. Поэтому лица, виновные в несанкционированном дистанционном психофизическом воздействии к ответственности не привлекаются. Факт дистанционного психофизического воздействия можно доказать только с помощью радиотехнической экспертизы. Но эти экспертизы никто не проводит. Публикации о дистанционном воздействии на человека с использованием оружия и предметов излучающего типа в СМИ запрещены. Сведения о способах защиты засекречены. Средства защиты в продаже отсутствуют. Не гласное дистанционное воздействие на людей — террор непобедимый. Почему? Потому что бороться с ним никто не собирается. Если такой смельчак найдётся, ему напомнят, что у него есть дети и другие родственники. Заказчик дистанционного психофизического воздействия на людей — высшее руководство государства, спецслужбы только исполнители. Вы думали, что они защищают народ? Ничего подобного! Они охраняют себя и свою систему. Психотронному террору подвластны любые силовые, исполнительные и бизнес-структуры, потому что кроме кресел, там есть и люди — материал, над которым работает биоэлектромагнитный излучатель. Биоэлектромагнитный террор не вне закона, он над ним. Впрочем, если бы нас только облучали! Речь идёт о тотальном терроре государственных спецслужб в отношении неугодных лиц — невозможности таким людям найти работу, негласном проникновении в их жилище, бытовом вредительстве, психологическом давлении. От тотального террора спецслужб защиты нет, кроме одного — избавиться раз и навсегда от них и тех, кто ими управляет. Для этого необходимо объединение всего человечества против инфернальных сил и захватчиков нашей планеты, идя по иному пути их уже не сковырнуть. Или они нас, или мы их, но пока преимущество остаётся за ними. О подобном воздействие на организм человека с помощью электромагнитных волн на канале «Студия Рубеж» В. И. Филин давал подробное интервью, что с помощью технологий в данной сфере можно вызывать у людей любые эмоции: - страх, - депрессию, - агрессию, - радость, - панику, - ненависть, - психические отклонения и расстройства и так далее. Мало того, человека можно даже убить или сделать из него инвалида, причём смерть будет выглядеть, как естественная: - инфаркт, - инсульт, - онкологию и тому подобное. Вот его слова во время беседы на канале ютуб в «Студии Рубеж»: «Мы с вами будем окружены тысячами различных лучей, которые будет воздействовать на организм. Я могу перечислить целый перечень: - изменение сердечного ритма, - изменение экспрессии гена, - изменение в развитие стволовых клеток, - различные виды рака, - сердечно-сосудистые заболевания, - нарушение ДНК человека, - и так далее и тому подобное. Это можно долго перечислять. А почему? Да потому что излучения эти будут 24 часа в сутки 365 дней. Причём излучения будут на всех без исключения, на людей, на животных, на насекомых, на природу на всё (силовикам стоит задуматься об этом, если у них есть дети, семьи и родственники. Они так же в опасности, как и простые люди - примечание от автора). Не будет такого уголка в мире где бы не было воздействия лучей. Потому что планируется до 20 000 спутников, которые будут поддерживать систему 5 G. Важно и то, что 5 G работает на тех же частотах что и то оборудование которое используется при разгоне толпы. Это те частоты, которые можно использовать для наведения так называемого порядка, так называемой власти, а это в общем-то режим. И самое интересное что вот эти микроволновые удары — невидимое оружие. А через год, через полтора, облучившихся вот такими малыми дозами микроволновой системой, люди начнут умирать: - от цирроза печени, - от остановки сердца, - от инсульта и чего угодно. Это надёжное оружие для того, чтобы режим мог спокойно не беспокоится, что у него будет оппозиция». А теперь сами подумайте над вопросом, кто на самом деле управляет человечеством и люди ли это, вообще? Принадлежат ли они к человеческому виду? Какая их цель на самом деле уберечь или сократить людей на земле? А может быть они меняют климатические условия планеты под свой паразитический вид. Личное оценочное и субъективное мнение Валерия Сивоконь. vtbrussia-ru.turbopages.org Владимир Филин – биография Владимир Филин – российский политический и общественный деятель, социолог. При жизни он руководил движением «За национализацию и деприватизацию стратегических ресурсов страны». Ранние годы и юность Родился Владимир Филин 20 марта 1952 года в большом селе Быково, что расположено в Московской области Раменского района, до 17 лет проживал там же. Какое-то время проживал в посёлке Ильинский, затем стал жителем города Жуковский, где и прожил до кончины. В детстве он был подвижным и жизнерадостным ребёнком. Парень рано понял, что такое физический труд. Родители прививали наследнику идеи справедливости и социального равенства, которые Филин начал продвигать во взрослой жизни. Он с детства отличался острым умом и умением логически мыслить. Не терпел несправедливости даже в детских шалостях. Хотя, как любой мальчишка участвовал в детских забавах. Житель села с ранних лет привлекался к посильному труду. Это не мешало парню хорошо учиться. Трудовую деятельность Володя начал слесарем в 1969 году. Правильный пример родителей, школьное воспитание на идеях справедливости и социалистического равенства помогли юноше найти своё место в жизни. Всю свою жизнь он отдал этой идее. Карьера и научная деятельность Окончив школу, Владимир стал студентом Института патентования. На курсе он был одним из лучших студентов. Получив диплом о высшем образовании, молодой специалист не бросил учебу. Он поступил в Институт легкой и текстильной промышленности. В 38 лет Владимир получил звание кандидата социологических наук, защитив диссертацию. Он проявлял публицистическую деятельность. Статьи политика публиковались в отечественный печатных и виртуальных изданиях. Получив высшее образование, молодой человек дорос до поста руководителя фабрики обуви в Подмосковье. Тогда же стал членом оргкомитета «Олипиада-80». В Жуковском он был: управляющим в сфере бытового обслуживания; главным редактором и заместителем директора во Всесоюзном рекламинформбюро при Министерстве культуры страны; заведующим художественной редакцией. Активная политическая деятельность Филина началась в 1995 году. С того времени он выступал за защиту гражданских прав жителей страны. К тому же периоду относится начало политической активности. Будучи членом КПСС, Филин являлся участником Координационного совета. На нём была организация массовых выступлений. Дополнительно был членом Учредительного съезда Республиканской партии Российской Федерации (РПРФ). Последняя отделилась от КПСС в девяностых годах прошлого века. Владимир Иванович стал членом совета Российского союза промышленников и предпринимателей (РСЛП), входившего в левоцентристский блок «Новой России». Он был участником совещания по Конституции РФ. Участвовал в реновации конституционной программы. Как участник национально-патриотического движения, требовал признать русский народ титульной нацией. Недавнее событие, связанное с ним, относится к вопросам распространения коронавирусной инфекции. Его задержали за призыв не соглашаться с навязанными властями правилами самоизоляции. Происходящие на фоне пандемии он назвал массовой истерией. Не успел он увидеть плоды своего труда на ниве борьбы с цифровым фашизмом. Именно он вдохновил движущие силы страны на это противостояние. Все близко знающие Владимира Ивановича люди говорят о его интеллигентности и тактичности. Он желал объединить всех патриотов в НПСР. Сделать общество единым для всех неравнодушных к судьбе страны. Соратники верят, что организация, созданная компетентным учёным, талантливым политиком, продолжит своё существование. Владимира Ивановича Филина запомнят, как главного противника отчуждения природных и иных важных ресурсов России. Его деятельность была направлена на улучшение жизни сограждан, на торжество социальной справедливости. https://100biografiy.ru/tv/vladimir-filin Общественная деятельность Координатор Постоянно Действующего Совещания Национально-патриотических сил России (ПДС НПСР). Руководитель Общероссийского Общественного Движения «За национализацию и деприватизацию стратегических ресурсов страны». С 1990 специализировался на вопросах государственного строительства. С 1995 г активно участвует в национально-патриотическом движении, отстаивающий право Русского народа как титульной нации. Разработчик проекта «Социальный пай», соавтор проекта Народной Конституции. Во времена коронавирусной инфекции, Филин был задержан за призывы не соблюдать режим самоизоляции, который приняло действующее правительство. Всё что происходило в стране в период пандемии, Владимир назвал «массовой истерией». Личная жизнь Личная жизнь Владимира Филина сложилась удачно. Он был женат. В браке родилась дочь, которая получила достойное образование. Известно, что последние годы жизни, опасаясь за близких, В. И. Филин проживал в одиночестве. Он жил в небольшой однокомнатной квартире. 16 июля 2021 года стало известно, что Филин был найден мёртвым в собственной квартире. Двери были заперты изнутри. В помещение удалось попасть лишь разбив окно на балконе. Судмедэксперты установили, что причиной смерти стал «инфаркт». Похоронен он на одном из столичных кладбищ. На похороны пришли друзья, родственники и бывшие коллеги социолога. В память об убиенном Владимире Филине Константин Калинин Не стало Владимира Филина — одного из лидеров в борьбе с кремлевским режимом. Считаю, что его убили. Владимир Иванович резал правду-матку о ковидофашизме, рассказывал, что происходит и что нас ждёт осенью 2021 года, открывал глаза народу, обнародовав тайны хозяев мира и российской элиты. Всегда поражался смелости и непримиримости Владимира Ивановича в борьбе с ковидофашизмом. Поэтому его и убили, имитировав инфаркт. В арсенале спецслужб СССР ещё в 70-х годы были препараты, которые через несколько часов после попадания в организм, вызывали ишемический некроз участка миокарда, при этом через полчаса после смерти в теле жертвы не оставалось их следов. В частности и в случае с Илюхиным, а также с Камаевым и Синевым... Патриотов России преступный режим, который на побегушках у запада, убивает даже не задумываясь. В ФСБ часто используют Гельземиум изящный – редкий цветок из Китая, который при добавлении в чай вызывает инфаркт при первой физической нагрузке. Его следы невозможно обнаружить при вскрытии. Даже не верится, что Владимира Филина больше нет на свете. Скорблю. Вечная ему память... «Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету! Безумству храбрых поём мы песню!» Годовщина "странной смерти" В.И.Филина 15 июля 2022 года Юрий Болдырев. Год назад, в этот день, произошло трагическое событие, поразившее своей внезапностью массу людей. С одной стороны, это была смерть "от сердца". Но умерший вёл исключительно здоровый образ жизни, и никакими сердечными заболеваниями не страдал. Был непримиримым борцом с ковидобесием, публично выступавшим против него с первых дней пландемии - до последних своих дней. За прошедший год произошло множество событий разной степени важности, и смерть одного из тех публичных людей, известных миллионам, кто боролся с системой, могла бы позабыться. Полистав открытые источники, с удивлением обнаружил, что масса информации о человеке загадочным образом исчезла из сети. Видео — стёрты. Сайты — не открываются. Статьи — удалены. Страницы — "не найдены" поисковиками. Что-то исчезло полностью.Что-то частично. Какие-то ключевые фрагменты, выступления, заявления, интервью. Как его, так и о нём. Домыслов и версий не будет, только информация из сетевых СМИ, открытытй доступ, комментарии пользователей к предоставляемой им информации. А уж верить или нет, что думать, как интерпретировать и какие делать выводы, каждый решит самостоятельно. Информация на региональном сайте, одном из многих, все коротко и сухо, но вполне определенно: «Чувашия – онлайн» 15 марта 2022 г. «Убили Владимира Филина, безстрашного, умного человека, лидера НПСР, который много лет последовательно выступал против путинизма в России. Инициировали инфаркт, как в случае с Никитой Исаевым. К такому мнению пришли бывшие сотрудники спецслужб. Никто в этом не сомневается. Убивают лучших из людей, которые оказывают сопротивление и говорят правду о том, что в реальности происходит в нашей стране». https://чувашия.онлайн/news/3595-ubili-vladimira-filina.html Ушёл из жизни пламенный борец Ещё один верный и последовательный борец за справедливость покинул наш мир. Сказать, что эта утрата невосполнима, не сказать ничего. Но, как говорится, "товарищ пал, сомкнём ряды"! Почему так громко, спросит иной? Потому что официальная биография Владимира Ивановича, которую приводим ниже, не даст представления об истиной сути этого человека — борца за справедливость и светлое будущее. Многие годы Владимир Иванович вёл со своими единомышленниками борьбу за ту Россию, которая отвечала бы принципам "справедливости", "добра", "гармонии", "красоты", "всеединства", "человечности" и т.д. Есть люди, с которыми сразу сходишься, потому что мы — за одно. Пусть разными словами, пусть с разных углов зрения смотришь на одну и ту же проблему. Потеря. Потеря для всех нас - уход Филина Владимира Ивановича. Особенно сейчас, когда наступает особый период, когда так необходима хорошая, разумная координация, и объединение здоровых, пассионарных общественных сил, вокруг Общего Дела. Будем помнить, будем равняться, будем продолжать. Гапонов А. А. Из комментариев: "Убийцы заметают следы преступления. Никто не сомневается КТО заказчик." "Стал говорить правду, и его убили. Светлая память достойному человеку" "Убивают всех, кто начинает мешать системе. Этого уже не скрыть, слишком много смертей умных, честных, добрых людей. Творится что-то невообразимое". + + + Её убили за отказ предать Православную веру. На кладбище румынского монастыря Петру Водэ покоится монахиня Херувима, в миру Светлана Михаэла Танаса. Сестра Херувима изучала древнегреческий и латинский язык в Ясском университете (Румыния) и получила стипендию от Фонда Сороса, чтобы продолжить обучение в магистратуре в Центрально-Европейском университете (Будапешт). Цель её научной работы заключалась в том, чтобы изучить старинную рукопись с толкованием на Книгу Бытия св. Иоанна Златоуста. В результате, она доказала, что текст, напечатанный иезуитами и впоследствии включенный Ж.-П. Минем (J. P. Migne) в «Греческую патрологию», содержит много изменений и искажений по сравнению с исследуемым ею рукописным златоустовским текстом. Вывод её работы заключался в том, что следует издать новую версию толкования на Книгу Бытия, с комментариями, которые бы показали неоправданные добавления, внесённые в текст иезуитами. Профессора университета высоко оценили её работу и предложили ей поступить в докторантуру. Центральной осью её докторской диссертации должна была стать интерпретация Книги Бытия. Задачей исследования было доказать, что Святые Отцы в толковании на Книгу Бытия опирались на учение Оригена. Светлана начала исследование, изначально не понимая, какова была цель университетских профессоров. Но, читая Святых Отцов, она осознала, что ей поручили подвести научную аргументацию под самое настоящее богохульство! Она оставила мне (и они есть у меня в наличии) толкования св. Августина (на латыни), Оригена (на греческом), Феодорита (на греческом), св. Ефрема Сирина (на английском) и комментарий Филона Александрийского (на греческом) — произведения, которые она прочла в оригинале в Будапеште. В процессе прочтения ей становилось всё более и более ясно, что Святые Отцы не только не поддерживали позиции Оригена, но, более того, одной из причин, по которым они написали свои труды, была борьба с еретическим оригеновским учением. В какой-то момент, наведя справки о своих профессорах, она узнала, что большинство из них были евреями. И таким образом постепенно она осознала, что на самом деле они очень враждебно относятся к Православной вере. Когда она объявила о результатах своего исследования, ей сказали: «Нет, прочтите материал ещё раз, вы ошибаетесь. Хорошенько подумайте. Мы платим вам стипендию за то, чтобы вы выполнили порученное вам задание, и вы должны сделать это». Затем ей пришлось выслушать множество обвинений и уговоров. Некоторое время спустя она вернулась на родину в Румынию за кое-какими вещами. Поскольку ей нездоровилось, она пошла на обследование к врачу. Там ей поставили диагноз: быстро распространяющийся рак кожи на левой лопатке в результате облучения (прим.: Это означало, что некто разместил облучающий аппарат в том месте, где она проводила много времени, например, в её комнате, и облучение было направлено прямо на нее, в данном случае, на её левую лопатку. Коммунисты-соратники Чаушеску погубили много людей таким способом. Характерно, что Чаушеску всегда носил с собой дозиметр). Врач сказал Светлане, что ей остаётся жить всего несколько месяцев. Она поехала в Будапешт за вещами. «Не уезжайте, у нас есть средства от вашей болезни. Слушайте нас, и вы будете спасены». Она взяла с собой столько вещей, сколько смогла увезти (большая часть её книг осталась там), и вернулась в Румынию к о. Иустину Пирву (прим.: игумен монастыря Петру Водэ и исповедник веры). Он сказал ей остаться в монастыре. Это было в августе 1997 года. Прошло полтора года, полных боли. Очень быстро начались метастазы. Светлана таяла с каждым днём. Приняла в монастыре иноческий постриг, а незадолго до смерти была пострижена в монашество с именем Херувима. Отказалась от уколов морфия, пожелав претерпевать боль во искупление своих грехов. Её голос, срывающийся от адской боли, никогда не забыть тем, кому довелось слышать его. Бог исполнил её последнее желание: дожить до престольного праздника монастыря (Собора Святых Архангелов). После всенощного бдения в ночь с 7 на 8 ноября 1998 года в 3 часа утра святая мученица Херувима упокоилась, а её светлая душа вознеслась ко престолу Божию, чтобы засвидетельствовать Святой Троице о борьбе, которую ведут православные против мироправителя века сего. Сестра Херувима рассказывала нам, что не только ей одной пришлось уехать из Центрально-Европейского университета из-за рака кожи. Тот же самый диагноз был поставлен одному студенту из Болгарии, одному студенту из Грузии и одному студенту из США. К сожалению, я сейчас уже не вспомню их имена; может быть, кто-нибудь из вас когда-то узнает об этом. Православие живёт и приносит плоды истины, а семя веры — это кровь святых мучеников Христовых. Монах Филофей. + + + Синайская история Рассказ о том, как в наши дни игумен монастыря отдал жизнь за церковные каноны. Лет двадцать назад, в монастыре св. Екатерины, что на Синайской горе, произошло трагическое событие. Там магометанами был убит иеромонах Антоний. Известие о случившемся глубоко потрясло Православный Восток. В то время местные торговцы-агаряне решили открыть рядом с монастырем продуктовый магазин-кафе для приезжающих туристов. Казалось бы на первый взгляд ничего особенного. Обычный grocery shop для тех, кто готовится к подъему на Моисееву гору, чтобы встретить там рассвет. Египет - страна с государственной религией ислам. Продажа спиртного там строго запрещена законом и разрешается ввоз алкогольных напитков только иностранцам, да и то в ограниченном количестве (примерно литр на душу). При этом в паспорте любителя ставится отметка о наличии спиртного. В открывающемся рядом с монастырем продуктовом магазине не собирались торговать ни водкой, ни вином, но всякая торговля вообще продуктами в ограде храма, тем паче на монастырской территории строго запрещена православными канонами. 76-е правило VI Вселенского Собора гласит: «Никто не должен внутри священных оград корчемницу, или различные снеди поставлять, или иные купли производить, сохраняя благоговение к церквам. Ибо Спаситель наш и Бог, житием своим во плоти поучая нас, повелел не творить дому Отца Своего домом купли». В толковании на это правило известный канонист епископ Никодим (Милаш) говорит, что «цель правила - сохранить святой храм и все вокруг храма от профанации». Священные же ограды, по словам Зонары, это не только помещение, но вся территория, окружающая святые храмы (omnia sanctorum templorum septa). Однако предприниматели, решившие открыть продуктовую точку на территории великой православной святыни были мусульмане и, конечно же, им не было никакого дела до православных канонов, главная цель - денежная прибыль. Местные власти дали разрешение на открытие магазина в одном из помещений, недалеко от храма, где почивают мощи подвизавшихся здесь монахов. И, хотя здание находилось вне монастырских стен на расстоянии нескольких сотен метров, но так как это храмовая территория, то наместник монастыря иеромонах Антоний, грек 45-ти лет, очень пламенный молитвенник и ревнитель за чистоту Православия, обратился к властям с просьбой отказать докучливым торговцам. Все его просьбы и увещевания мусульманской администрации оказались напрасными. Магазин-кафе решено было открыть сразу после внутреннего ремонта. Тогда отец Антоний принимает решение воспрепятствовать агарянскому беззаконию иным способом. Не желая подвергнуть братью опасности, истинный ревнитель православных канонов собственноручно взял большой молот и придя на место будущего магазина, стал смело крушить постройку... Оцепеневшие от неожиданных действий наместника, арабы не нашли в себе смелости воспрепятствовать воину Христову. Всегда готовые учинить расправу над православным греком, они вдруг замешкались. Возможно, разъяренные последователи нечестивого магомета убили бы о. Антония, как делали это не раз за всю историю православного мученичества, но Господь, видя, что верный сын Церкви уже исполнил то, что должен был исполнить, став безкровным мучеником за каноны Святых Соборов, увековечил память о героическом поступке. От сильного удара молота от потолка отвалился огромный камень и смертельно ранил исповедника. Пришедшая братия, до этого смиренно исполнявшая послушание своего отца: не приближаться к зданию, теперь обступила окровавленное тело. Иеромонаха Антония причастили и через несколько часов он оставил этот тленный мир и переселился во святые обители возлюбленного Христа. Прощаясь с братией он сказал: «Подвигом добрым подвизался, течение совершил, веру сохранил. Помолитесь обо мне отцы, чтобы не отринул меня Господь за равнодушие к церковным канонам». Эта смерть потрясла тогда всех. Она была настолько неожиданной и святой, что арабы, восхищаясь поступком монаха, шли длинной вереницей поклониться смелому защитнику своей веры. Отрадно видеть, что и в наше смутное время есть пастыри, готовые умереть за церковные каноны. Воистину: Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же (Ев.13:8). Послесловие С болью в сердце сегодня в России, православные всё чаще сталкиваются со страшной картиной. Ни коммунисты, ни атеисты, а те, кому Христос вверил души человеческие, наши пастыри открывают при храмах торговые продуктовые магазины, внушая простодушным прихожанам, что это для нас всеобщее благо. Но Бог поругаем не бывает. Изгонит Он как продающих, так и покупающих из ограды церковной и грозно скажет: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф.7:22). Православные, не будьте равнодушными, осмотритесь, не пришли ли и в наши храмы и монастыри издавна талантливые торговцы, продающие истину за тридцать сребреников. Если так, то восстаньте против них всенародным воплем. Не покупайте там ничего, чтобы не оказаться и вам среди, изгнанных из райских обителей после смерти, за то, что стали соучастниками тех, кто кормчествовал православной истиной и дерзко превращал Дом Божий в дом купли. + + + Священник Виктор Кузнецов «Мученики нашего времени» Мученики и исповедники июля. Часть 2-я Заказы о пересылке книг священника Виктора Кузнецова по почте принимаются по телефонам: 8 800 200 84 85 (Звонок безплатный по России) — издат. «Зёрна», 8 (495) 374-50-72 — издат. «Благовест», 8 (964) 583-08-11 – маг. «Кириллица». Для монастырей и приходов, общин, паломнических групп... книги — безплатны. Звонить по тел. 8 (495) 670-99-92.
|
ПОПУЛЯРНОЕ ВЧЕРА ОБСУЖДАЮТ
МЫШЕЛОВКА ЗАХЛОПНУЛАСЬ? УЭК (БИОМЕТРИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ) – ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ОТРЕЧЕНИЕ ОТ ХРИСТА, ДАЛЕЕ – ЗОМБИРОВАНИЕ И ПЕЧАТЬ
Главные новости / Публикации / Православие / Глобализация / Апостасия / Апокалипсис / Эл.концлагерь / УЭК | 20 августа 2012
0
1 003 633
"Любите друг друга, как Я возлюбил вас". "Скажи, а ты мeня сегодня любишь?"
13 сентября 2024
0
10 215
13 июля 2024
Просмотров: 1 364
|