Топ-100

КРЕСТНЫЙ ПУТЬ. Новомученики и исповедники России. Сентябрь. Часть-2. Священник Виктор Кузнецов.

Священник Виктор Кузнецов
«Мученики нашего времени»
«МУЧЕНИКИ. Сентябрь».
2-я часть.
КРЕСТНЫЙ ПУТЬ

+ + +
«Бог дал нам духа не боязни, но силы и любви, и самообладания».
(2 Тим. 1, 7).

+ + +
Архив событий

Хулиганы восточной внешности угрожали молящимся пистолетом …

15 октября 2018 г., около 18:30, в церковь ворвалась группа из пяти-семи вооружённых хулиганов «восточной внешности», в храм Григория Неокесарийского в Москве, сообщили корреспонденту «Интерфакс-Религия».

Будучи в совершенно невменяемом состоянии то ли алкогольного, то ли наркотического опьянения, они вели себя крайне непристойно, нецензурно ругались и угрожали молящимся пистолетом. Иподиакон Михаил Голубев пытался урезонить хулиганов, на что один из них приставил к его лицу пистолет с угрозой «разнести ему голову». 

Прибывшие сотрудники полиции задержали пятерых. Задержанные продолжали бесчинствовать и в отделении полиции. Полицейские возбудили уголовное дело по статье «хулиганство», сообщил представитель пресс-службы столичного главка МВД.

Глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества заявил: «Кощунственная выходка в храме должна быть тщательно расследована и наказана. Важно, помимо прочего, выяснить, не стоят ли за этим внешне спонтанным нападением подстрекатели - радикальные исламские организации. За вчерашний день, на фоне исламского праздника, будто кто-то специально пытался столкнуть верующих разных в России религий — православного христианства и ислама. Это наглое осквернение храма. 

Вот почему нужно, сохраняя выдержку, вместе противостоять нелегальной миграции и связанным с ней теневым, криминальным "бизнесом"».

Кавказцы и ОМОН против русских

Описанная Дерипаской система власти всё чаще подавляет русское сопротивление с использованием нерусских мигрантов. Например, 9 мая 2016 г. в Петропавловске Камчатском группа в 15 молодых людей раздавала листовки, которые были расценены милицией как "антисемитские". В скором времени на 40 машинах приехали около 150 вооруженных кавказцев, которые стали жестоко избивать русскую молодежь. Милиция не вмешивалась. Местные патриоты считают, что это была инициатива местной администрации.

Несомненно, что именно подавление сопротивления русского народа, а не "проблема трудовых ресурсов", — одна из основных целей принятых законов, поощряющих и легализующих миграцию нерусских в Россию. 
Седмица. ру



В столице Киргизии в бывшем православном храме разместили лавку и общественный туалет

В столице Киргизии, Бишкеке, старинное здание православной церкви превратили в картинную галерею, торговую лавку и общественный туалет.

В первые постсоветские годы власти Киргизии обещали вернуть храм Русской Православной Церкви. Но свои обещания киргизские власти не выполнили.

Союз художников Киргизии объявил здание храма, являющееся архитектурным памятником XIX века, своей собственностью и начал в нём перестройку. Было сооружено бетонное перекрытие, разделившее внутреннее пространство храма на два этажа, насквозь пробиты стены — для вентиляционных отверстий. В здании расположили офис, торговую лавку, часть галереи и общественный туалет.

Среднеазиатская епархия и прихожане просили, чтобы там не выставлялись картины «аморального содержания» и был ликвидирован общественный туалет. Но власти ответили категорическим отказом, сказав, что «люди творческие и свободные и не могут подчинять себя требованиям общепринятой морали».

Отпиской отреагировала и администрация президента Киргизии.
Как сообщили в Госкомимуществе Киргизии, Союз художников не имеет юридических прав на владение зданием бывшей Никольской церкви. Но киргизские власти внимания на этот факт не обращают.
http://sedmitza.ru/news/560401.html

В Татарстане сожжены два сельских православных храма.

С начала осени 2019 г. в Татарстане поджигали минимум ещё три церкви. Сгорели ещё две православные церкви; об этом сообщает TatCenter.ru.

Храм в честь Рождества святого Иоанна Предтечи, построенный в селе Алабай Мамадышского района в 1873 году, загорелся около 22 часов 28 ноября. Конечно же самой удобной версией, причиной пожара стало «короткое замыкание».

В 4 часа утра огонь охватил другой храм Живоначальной Троицы в селе Крещеные Казыли Татарстана, построенный в 1904 году. Бревенчатое одноэтажное строение горело по всей площади, передает «Интерфакс». При этом храм не был электрифицирован, отопления в нём тоже нет. Есть все основания считать это поджогом.

За последние полгода в Татарстане зафиксировано по меньшей мере семь случаев вандализма по отношению к православным храмам и несколько попыток их поджогов.

В Казанской епархии почему-то не торопятся делать выводы по поводу нападений вандалов на православные церкви в республике.
В МВД по Татарстану сообщили, что ведомство тоже не комментирует ситуацию с поджогами церквей.

Священник Димитрий Сизов отмечает, что за последние полгода в Татарстане активизировались экстремисты. По его оценке: «Очевидно, что власти не хотят ловить людей, замешанных в нападениях на православные святыни. Создавшаяся ситуация может быть кому-то выгодна», — предполагает священнослужитель. Он подчеркнул, что в ночь на пятницу неизвестные напали на кряшенские церкви. Кряшены — народность, исповедующая Православие, исторически проживающая на территории Татарстана.

«Обращает на себя внимание тот факт, что большинство пострадавших храмов были кряшенскими, притом что именно к этому православному народу исламисты испытывают особую ненависть», — говорится в заявлении. Авторы отмечают, что в Татарстане сложилась беспрецедентная для России ситуация, «типичная для современных Сирии, Египта, Ирака и Пакистана, где ваххабиты целенаправленно атакуют христианские церкви».

Кавказское «поздравление»

Издевательские «поздравления главе РПЦ от Рамзана Кадырова» в 2015 г. наделали много шума в Интернете “Хочу поздравить патриарха Кирилла с днём рождения, пожелать ему Кавказского долголетия и обретения истинной веры". Такой твит появился в Интернете стал стремительно распространяться по соцсетям и новостным порталам с язвительными комментариями. Многие возмущались тем, как это глава Чечни может давать советы главе РПЦ, фактически призывая его принять ислам.

Из интервью с кинорежиссёром Алексеем Балабановым:
газ. «Радонеж» № 5 за 2013 год.

— Как вы полагаете, что такое национальная идея? Есть ли она в России?
— Для меня — есть. А политика центральная отказалась от неё. Я был сейчас в Иркутске. Там чеченцы рулят вовсю. Держат игорный бизнес. Что хотят, то и делают. Их наши парни боятся. Они кому надо отстегнут, у них всё куплено. Китайцы ресторанным бизнесом заправляют и торговлей. А нашим людям места нет. Алюминий или бумагу варить — вот их место. У учителей ни зарплаты, ничего. Получается, что в России, — русским места нет.
— Как быть?
— Когда мы сами пускаем на нашу территорию людей с абсолютно другим сознанием, а оно более рациональное, хищное, а от этого более сильное, им легче всё завоевать. И они завоёвывают. Это люди другой структуры. Они другие. Они так устроены. С ними бесполезно говорить. Не договоришься. Перехитрят. Их пускать нельзя. Иначе они победят нас.
— Что же делать?
— Либо сдаваться, либо гнать их отсюда по закону. А по закону никто этого не сделает…



В Ингушетии из гранатомета обстреляли православную церковь …

Поздним вечером 21 ноября 2019 г., в воскресенье, в Ингушетии в станице Орджоникидзевская неизвестные из гранатомёта обстреляли Покровскую церковь. Крыша церкви получила повреждения, сообщает News ru.com.

«Неизвестными злоумышленниками из подствольного гранатомета был обстрелян вновь построенный храм. Один из снарядов попал в подкупольную часть храма, произвёл значительные повреждения стропильной системы, и уничтожил большую часть крыши. К счастью, человеческих жертв нет, хотя на территории храма находились люди, — рассказал источник в правоохранительных органах.

В Чечне выступили против закрепления роли Православия в Конституции
Правительство Чечни выступило против внесения в Конституцию положения об особой роли Православия в стране. Об этом сообщили в департаменте по связям с религиозными и общественными организациями администрации главы и правительства Чечни.

Напомним, что 22 ноября 2022 г. депутат Госдумы от «Справедливой России» Елена Мизулина предложилапрописать роль Православия как «основы национальной и культурной самобытности России» в Конституции. Документ был поддержан участниками межфракционной депутатской группы Госдумы в защиту христианских ценностей.

+ + +
В Сыктывкаре кавказцы избили священнослужителя.
02.06.2011

Возле Свято-Вознесенского собора Сыктывкара лицами кавказской национальности был избит диакон Максим Канов. Священнослужитель находился рядом с храмом.

Нападавшим показалось, что священнослужитель не захотел уступить им дорогу. Из остановившегося автомобиля вышло несколько человек кавказкой национальности, сбили отца диакона с ног и продолжали избивать лежащего ногами, после чего скрылись с места происшествия.
Отец Максим был госпитализирован с травмами в больницу.



+ + +
Передел песочницы

Можно не сомневаться — Питер уже преодолел свой миграционный порог в 20%, за которым, по мнению этнологов, начинается «война за жизненное пространство». Почти три года назад Егор Холмогоров высказал такую мысль: «Острейшая проблема, связанная с миграцией, состоит в том, что она вызывает давление на социальную инфраструктуру даже тогда, когда она не сопровождается никакой криминальной активностью. Проблема миграции — это не только проблема нападений в подворотне, это проблема скамеек в парке, очередей в магазинах и контингента в школах».


Список учащихся 1-го класса в «прославленных» на всю страну Подмосковных Котельниках.

Детям чаще взрослых приходится делить скамейки и песочницы. При этом чужим явно нравится их роль. Начинать расплетать и разруливать конфликт нужно именно с них. Но признать это вслух мы, взрослые, просто боимся. Когда признаем, появится надежда, что придумаем какой-то разумный выход. Мы же не дети, правда?
Александр Пономарёв.



+ + +
Святые с нами.
Преподобномученик Парфений Кизилташский
«Монастырский вестник».


Прмч. Парфений Кизилташский

«Бог дал нам духа не боязни, но силы и любви, и самообладания».
(2 Тим. 1, 7).

4 сентября 1866 года, был зверски убит и растерзан крымскими татарами игумен Парфений, настоятель Кизильташского монастыря, близ г. Судак.

Игумен Парфений родился в 1815 г. в "мещанском городе Елисаветграде", как это было записано в его послужном списке. Там же окончив курс духовного училища, 15 мая 1840 г. поступил послушником в Введенский монастырь в Петербургской губернии Новоладогского уезда.

Через два года был переведён в Херсонский архиерейский дом, где исполнял должность казначея. 23 декабря 1845 г., утвердившись в своём жизненном выборе, он принял монашеский постриг и вскоре, 8 апреля 1846 г., был рукоположен в иеромонахи.

С июля 1848 г. отец Парфений - благочинный Корсунского монастыря, позже снова в Херсонском архиерейском доме - эконом. Через два года поступил в число заштатных иеромонахов Балаклавского Георгиевского монастыря.

30 марта 1852 г. о. Парфений был отправлен для исполнения треб в Тегинское укрепление черноморской береговой охраны, где отличился своим инженерным талантом. В августе 1852 г. он предложил "легчайший способ поднятия затонувших грузов", чем заинтересовал князя Воронцова.

После чего специальной комиссией это изобретение было одобрено и "предписано устраивать подобные машины для портовых надобностей".

В 1855 г. о. Парфений был помощником благочинного, и, когда с 28 февраля по 4 марта пять неприятельских судов обстреливали Новороссийск, он перед лицом смертельной опасности неотлучно исповедовал и причащал раненых и отпевал погибших воинов, за что был награждён наперсным крестом на Георгиевской ленте.
После увольнения, о. Парфений живёт в Одесском Успенском монастыре.

20 марта 1857 г. за личное мужество во время военных действий и незаурядные изобретения о. Парфений был награждён наперсным крестом от Святейшего Синода, а 7 апреля произведён в игумены с назначением в Ферапонтьеву Дунаевскую пустынь.
20 августа 1858 г. игумен Парфений был назначен настоятелем Кизилташской киновии в Крыму.

С присущей ему энергией и талантом, и ревностью о славе Божией, он стал устраивать и преображать древнюю обитель. Все современники отмечали его удивительные и разнообразные способности, организаторский и хозяйственно-административный талант, неиссякаемую творческую энергию, благодаря которой ему удалось сделать то, что за всю историю монастыря никому более не удавалось. Из разрухи и нищеты, без посторонней помощи (и даже сочувствия), при фактической неграмотности насельников киновии, он смог добиться результатов, заставивших ценить и уважать игумена во всей округе, прислушиваться к его советам, искать его общества.


Кизильташский монастырь.

Мужественный и бодрый, пребывая в постоянной молитве, он не был подавлен неприглядной обстановкой полной неустроенности, а господствовал над нею. Там, где безвременно гибнет или безвестно чахнет посредственный или слабохарактерный человек, игумен Парфений был победителем и устроителем.

Аскет и подвижник, он влиял на пасомых собственным примером. С решительной настойчивостью, не только в монастыре, но и в округе игумен Парфений поднимал до себя всех, не соглашаясь ни с какой безнравственностью и низостью. Его, безкорыстного, поотцовски заботливого, любили все. Духовный авторитет игумена неуклонно рос и укреплялся, становясь духовнонравственным ориентиром для окружающих. Малейшее событие в жизни пасомых находило отклик в его пастырском сердце, освящалось его молитвой и согревалось любовью.
По выражению апостола, он был "всем для всех". С молитвой на устах игумен работал от зари до зари, горсть монахов подражала ему.

Будучи безсребреником, он запрещал братии просить подаяние, и рабочих нанимать было не на что. В Кизилташской киновии до игумена Парфения была только пещера с целебным источником да дветри плетеные мазанки. Его трудами были проложены дороги, разбиты сады и виноградники. Из пещерки в скале вырос целый скит с двумя гостиницами и каменной церковью. Богомольцы хлынули в Кизилташскую киновию.

Но были и скорби. С 1863 г. начались первые, ставшие роковыми, столкновения с местными татарами, которые без зазрения совести вырубали лес и выпасали скот на монастырской земле. Объясниться с ними отцу Парфению не удалось ни на бытовом, ни на административном уровне.



Не имея сил разорвать круговую поруку и бюрократический формализм на месте, он обратился к начальнику Таврической губернии Солнцеву, но безуспешно. Удостоверившись в безнаказанности, татары продолжали бесчинствовать и воровать.

Со временем, утратив чувство опасности и вины, татары стали пользоваться монастырским добром как своим собственным. Как-то, застав татар на воровстве в очередной раз, игумен был жестоко избит.

Накопившиеся за несколько лет противоречия разрешились внезапно. Громом среди ясного неба было для консисторского начальства письмо рясофорных монахов Симеона и Афанасия. В нём сообщалось, что 21 августа, в воскресенье, игумен отправился в Судак по своим надобностям. На следующий день, в три часа пополудни, он выехал обратно, чтобы успеть к службе Отдания Успения, однако в монастыре так и не появился. Иноки посылали людей в Судак, но игумена не нашли. Два дня богомольцы ожидали отца Парфения, но так и разошлись не дождавшись.

Дело приобретало настолько серьёзный оборот, что сам губернатор взял его под свой контроль. В самовольное исчезновение игумена никто не верил. Он был слишком аккуратен и педантичен в выполнении своих обязанностей.

Для розыска следов пропавшего игумена высылались команды по 200 человек крестьян из окрестных деревень. Прочесывали дорогу, лес, горы, но эти усилия ничего не дали. Казалось, игумен исчез безследно.

В силу особой важности происшедшего губернским начальством было предложено, для раскрытия преступления 16 сентября, из Симферополя был командирован талантливый следователь Охочинский. Благодаря его усилиям дело стало проясняться. Именно ему удалось во всех подробностях выяснить детали последних дней жизни Кизилташского настоятеля и выявить злодеев.

Не же­лая бо­лее тер­петь сви­де­те­ля и об­ли­чи­те­ля сво­их пре­ступ­ле­ний, чет­ве­ро та­тар, один из них был соф­та (уче­ный, го­то­вя­щий­ся стать мул­лой), ре­ши­лись убить игу­ме­на. Уст­ро­ив за­са­ду воз­ле до­ро­ги, они под­жи­да­ли его несколь­ко дней. Зло­де­я­ние со­вер­ши­лось, ко­гда свя­щен­ник 4 сен­тяб­ря, в ка­нун от­да­ния Успе­ния, воз­вра­щал­ся вер­хом из Су­да­ка в мо­на­стырь, то­ро­пясь к служ­бе.

В своём отчете капитан Охочинский писал:
"Находя показания Якуба слишком подозрительными, я потребовал его к допросу, объяснив ему всю важность дела, неосновательное его показание и падаемое на него подозрение. Удалось уговорить Якуба показать всё, что ему известно об убийстве игумена. Якуб просил зашиты от татарского общества, которое убьёт его, если он скажет правду.

Он объяснил следующее:
Когда он шёл искать пару волов в лес по дороге к Кизилташской киновии, он услышал один выстрел и вслед за ним ещё два, думая, что кто-то из охотников убил дикую козу, он по дороге пошёл далее; пройдя с четверть версты в гору, он увидел на дороге кровь и потом следы. Что-то волокли с дороги в левую сторону на боковую лесную дорогу. Пройдя более 100 шагов, он увидел лежащего на груди сбоку дороги убитого игумена. Приказчик Стевена татарин Соит Амет Есмерали осматривал карманы убитого, татарин села Таракташ Емир Усеин Абдураман оглу держал лошадь игумена.

Приказчик же девицы Стевен, родственник двух первых татар Сеит Ибраим Амет оглу показался сзади его, Якуба, и закричал: "Что вы не стреляете в него?!" Двое из означенных татар с ружьями подошли к Якубу с намерением застрелить его, сказав: "Зачем он пришёл сюда?" Якуб упал на колени, прося пощады, клялся им женою, детьми. Говорил, что пришёл чисто случайно, ища волов, и что он никому не расскажет, если бы помиловали его.

Затем преступники подняли игумена, перевалили через лошадь и пошли дальше в лес, в горы. Один вёл лошадь, другой держал игумена за ноги, Якубу приказали идти за хвостом лошади, а третий с ружьём шёл за Якубом. Когда переваливали игумена на лошадь, Якуб видел рану на правой стороне груди навылет, на левой стороне груди только кровь.

Пройдя версты полторы, злодеи остановились в котловане, сбросили игумена на землю и стали думать, что делать с лошадью. Вначале хотели отвести её в Мордвинский лес, но потом решили убить её. Набрав сухого хвороста (Якуб, моля о пощаде, по татарскому обычаю в знак вечного молчания ел землю, давая мусульманские клятвы, и поневоле сделался сообщником дальнейших действий. Его заставили собирать валежник и делать костёр). Зажгли костёр и положили убитого игумена на огонь в одежде, как он был. На нём был атласный кафтан, фетровая шляпа и башлык. Это было перед заходом солнца. Возле огня просидели до полуночи.

Все время, пока сжигали убитого (с 18 до 2.00 ночи), держались на расстоянии и только поддерживали огонь. Иногда переворачивали труп и разбивали кости дрючьями.

Через некоторое время вернулся Сеит Амет и сказал, что лошадь вначале застрелил, потом, дорезав, спрятал, забросав лишайником и тутом.

В это время Якуб слышал разговоры: Сеит Ибраим удивлялся, что при игумене не оказалось денег (в тот день в Судаке он действительно получил какой-то денежный перевод). Раскрыв бумажник, он нашёл только мелкие серебряные монеты и передал его Сеит Амету. Затем обратился ещё раз к Якубу с вопросом: "Как ты сюда попал? Ведь ты повёз хворост в деревню?"

Видя, что тело игумена сгорело, злодеи, набросав ещё хворосту и не потушив огни, отправились домой вместе с Якубом; в Таракташ возвратились около двух часов ночи. Не доходя до деревни, Якуба заставили ещё раз повторить клятву и под угрозой смерти не говорить никому о совершённом убийстве.

После этого показания я сделал немедленное постановление арестовать указанных Якубом трёх татар…
… По разобрании камней и раскопав золу, было найдено много небольших обгоревших костей, два сустава от пальцев и несколько зубных корней. Все найденные кости я собрал и тщательно уложил в вате в коробку. (Оставшиеся после костра золу и пепел исследовала специальная комиссия и показала, что кости — раздроблены насильственно.)

Надо предположить, что злодеи имели много времени для сокрытия следов своего преступления, все большие оставшиеся кости куда-нибудь вывезены…

Составленное мною дознание на 14 листах, две коробки с костями убитого игумена при сем Вашему Превосходительству представляю.
Капитан Охочинский
5 окт. 1866 г."


Поклонный крест над Кизильташским мужским монастырём.

15 ноября пришло распоряжение отслужить заупокойную литургию и в чёрном облачении торжественно проводить гроб убиенного игумена на место захоронения. Мо­щи мученика бы­ли бе­реж­но со­бра­ны и тор­же­ствен­но по­гре­бе­ны по бла­го­сло­ве­нию епи­ско­па Та­ври­че­ско­го Алек­сия со­бо­ром ду­хо­вен­ства неда­ле­ко от мо­на­сты­ря 2 де­каб­ря 1866 г.

По приговору военно-полевого суда трое из главных обвиняемых были приговорены к смертной казни.
Трудами помещицы Рудневой, на деньги почитателей игумена был построен памятник. Новая власть врагов Православия уничтожила величественные, беломраморные памятник и крест. В 90-х годах, при восстановлении монастыря, место гибели святого мученика снова облагородили.



На этом, казалось, должна бы закончиться печальная история предумышленного убийства иноверцами. Но, как это часто бывает, разоблачённое зло находит спасение во лжи.

Показателем живучести этих фантазий является и вышедший в 1935 г. роман иудея А. Б. Дермана "Дело игумена Парфения". В нём каждый исторический факт подан таким образом, что в результате получилась настолько органичная ложь, что опровергнуть её можно лишь с привлечением архивных документов.

Внучатый племянник главного заговорщика Сеит Амета, в свою очередь вдохновлённый романом Дермана и местными легендами, при поддержке татарских национал-радикалов, вопреки существующим законам, 18 мая 1998 г. установил памятник убийцам игумена Парфения как мусульманским мученикам и национальным героям.

Казнённых за совершение уголовного преступления — убийство священнослужителя, кому-то выгодно представить невинными жертвами, «мучениками» царского времени.

Для нас же жизнь и мученическая смерть игумена Парфения, настоятеля Кизилташской киновии, подвижника и великого труженика — пример высокого служения своему христианскому долгу. Память о нём навсегда останется в сердцах творящих добро.

Архиерейский собор Русской Православной Церкви в августе 2000 г. причислил игумена Парфения к лику святых и тем самым призвал его к новому служению уже в качестве небесного человека. Память преподобномученика празднуется 22 августа/4 сентября.
monasterium.ru

«...Нет ничего светлее души, которая удостоилась потерпеть за Христа что-либо кажущееся для нас страшным и невыносимым. Как крещаемые — водою, так претерпевающие мученичество, омываются собственною кровью. И здесь Дух витает с великим обилием». 
(свт. Иоанн Златоуст).



Молитва преподобномученику Парфению, игумену Кизилташскому

«О преславный угодниче Божий, преподобномучениче Парфение, услыши моление нас грешных, добродетельное житие, труды и страдания твоя мученическия почитающих, и теплым твоим предстательством умоли Господа Бога, да оградит Церковь Свою святую, да подаст крепость и мудрость верным чадом ея, да низпослет мир на грады и веси наша и избавит нас от нашествия агарянскаго, междоусобныя брани и всяких раздоров и нестроений. Подаждь и нам доброе устроение, умудряя нас ходити пред Богом в благочестии и чистоте, да сподобимся христианский кончины живота нашего и жизни вечныя в Царстве Господа нашего Иисуса Христа, Емуже подобает со Отцем и Святым Духом слава, честь и поклонение во веки веков. Аминь».

+ + +
17 октября 2016
С.-Петербург

Группа выходцев из Кавказа вышли из кафе и стали приставать к прохожим, оскорбляя и унижая, избивая их.
Андрей Катков откликнулся на призыв о помощи, попытался остановить избиение одного из прохожих. За что был избит и убит ножом в грудь.

Жители Санкт-Петербурга и других городов России задают вопрос: — Почему мигранты ведут себя так нагло и остаются безнаказанными?
Спустя месяц после убийства дагестанцами 26-летнего Андрея Каткова родные его не признаны потерпевшими. Орудие убийства не найдено. Из 10 нападавших задержаны только 4. Задержанные себя ведут нагло и вины своей не признают. Дело по-существу развалилось. Прокуратура скрывает свои недоработки, ссылаясь на «тайну следствия».

Вопрос к властям страны:

«Почему так происходит по всей России?!.. Кто-то из вас дал такую команду по всей стране, по всем органам Прокуратуры?!..
Не иначе».



Значит вы – первые сопреступники всех совершившихся и совершающихся многочисленных этнических преступлений в России.

Вас нужно судить первыми!



Список нынешних студентов Санкт-Петербургского университета МВД России. Завтра они будут задерживать вас за что и как захотят…

Понятно, что у вас — круговая порука. Гарантировано, что никого из вас не осудят мирским судом. Но, про Суд Божий, неподкупный «не подвластный звону злата», вы наверняка слышали. Неужели не боитесь, не верите в него, как и в то, что и вы скоро умрёте. Многие злодеи верили в своё «бессмертие», и что?..

Уж как упирался и отбрыкивался известный многих зол в мире Д. Рокфеллер, ради которого из шести молодых парней вырезали сердца и вставляли в разлагающуюся утробу его дряхлого тела масона-миллиардера. До ста лет доковылял, однако, всё же отправился со своей прогнившей плотью в навоз, откуда явился. Смердящей душонкой — в самое пекло, в Ад!..
И сколько было таких «бессмертных»!..
Не забывайте об этом…
http://www.rusk.ru

+ + +
1 октября в Крыму: День памяти жертв этнических преступлений?.. Нет – всего лишь день престарелых.

С 2009 года в России в этот день отмечается (неофициально, разумеется) День памяти жертв этнической преступности. Дата не выбрана случайно, путём перелистывания календаря с целью поиска свободных мест. В этот день 1 октября 2008 года мигрантом была убита русская девочка Анна Бешнова.

Начиная с 2009 года по инициативе Движения против нелегальной иммиграции (которое недавно было запрещено властями РФ за свою борьбу в интересах русской нации) 1-2 октября проводятся Дни памяти жертв этнических преступлений.

Представление об остроте проблемы этнической преступности может дать тот факт, что в 2008 году приезжими было совершено 80% изнасилований и 60% убийств в Москве, а всего в Москве в 2008 году иностранными гражданами совершено 75% от всех преступлений.
Это только официальные данные. И только по Москве. А как дела с "дружбой народов" обстоят в целом по России?

Узнать статистику этнической преступности — невозможно. Что вы! Эти данные строго засекречены! Государственная тайна! Видимо есть, что скрывать…

К сожалению в Крыму жертвами этнических преступников, года от года становятся всё больше и больше местных жителей, из коренного славянского большинства. Пятилетнему русскому ребёнку Вите Шемякину из Джанкоя перерезали горло, шестнадцатилетнюю русскую жительницу Бахчисарайского района изнасиловали и убили, девятнадцатилетнюю русскую девушку Катю Корень забили насмерть камнями… Буквально пару дней назад в Симферополе в магазине по улице Крымских партизан зарезан русский парень. Этот список, к сожалению, можно продолжать… У всех этих преступлений есть две отличительные черты – убийцы – пришлые этнопреступники. И второе все этнопреступления расследуются неохотно, с тенденцией запулить дело под сукно.

Должна ли общественность мириться с таким положением дел?..
Не пора ли обнародовать данные злодеяний этнопреступников за последние двадцать лет с отчётом о том, как были наказаны злодеи?
Сегодня во многих городах России пройдут митинги в память жертв этнических преступлений?..

Убийства русских в Крыму
31 марта 2019
20-го апреля 2010 года в посёлке Химическом Сакского района группой исламских радикалов был зарезан 19-тилетний русский парень Андрей Западный.

29-го апреля 2010 года в селе Путиловка Бахчисарайского района представителем радикальной исламской секты была убита и изнасилована 16-тилетняя русская девушка Анжела Стрелец.

15-го мая 2010 года в селе Уютном Евпаторийского района группой исламских экстремистов несколькими профессионально поставленными ударами (в висок, кадык и грудную клетку) был убит 17-тилетний русский парень Артём Зиненко. Уголовное дело по факту умышленного убийства возбуждено только через полтора месяца (!) после случившегося.

18-го июня 2010 года в г. Джанкое радикалом-ваххабитом ритуально и прилюдно был убит пятилетний русский ребёнок Витя Шемякин. С криком «аллах акбар!» нелюдь перерезал ему горло до самых позвонков. Сразу после задержания этот «великий воин» заявил, что «молился» и готовился к убийству старшего ребёнка русской семьи, и именно мальчика, несколько дней.

Данное убийство, носило явно ритуальный характер. Изувер был признан невменяемым. Равно как и убийца-насильник Анжелы Стрелец.

Но власти Крыма умолчали о том, кто стоял за этими преступлениями. Кто отбирал и взращивал будущих профессиональных маньяков. Умолчали о том, что серия этих убийств являлись последовательными и неразрывными звеньями одной цепи по устрашению русских людей, проживающих на Полуострове.

Фактически, при попустительстве официальных властей, власть реальная в Таврии переходит в руки исламского радикального подполья!
Эти страшные трагедии, происшедшие в Крыму –знак того, чтобы мы задумались наконец, что если и дальше сидеть сложа руки, то произойдёт что-то ещё более страшное, и убивать нас будут уже не поодиночке, а сотнями и тысячами!

Благодаря вмешательству Крымского казачества, благодаря вмешательству настоящих, активных русских организаций и просто честных людей прекратились убийства. И не повторялись в течение года.

До убийства Кати Корень, забитой камнями в сентябре 2011 года. В «убийство на бытовой почве», о котором заговорили «правоохоронцы», так же точно, как и в прошлых случаях, никто не верил.

Боятся нас даже в судах!

Судили казака Виталия Храмова. Милициянты дышали в затылки. 

Ещё через год, 30-го июля 2012-го, в Симферополе был осуждён на два с половиной года лишения свободы ещё один активнейший участник расследования и прекращения тех кровавых событий – казак, русский патриот Владимир Тюнин.

Поводом было его выступление на траурном митинге возле самозахвата под строительство Соборной мечети, проведённом на сороковой день гибели Вити Шемякина, последнего из убитых в 2010 году период русских детей. Судьи, «эксперты» и прокуроры «нашли» его речь разжигающей межнациональную рознь.

У всех нас впереди предстоит долгая борьба за наши права, за будущее наших детей, за будущее русской нации, за нашу святую Русь!
http://www.r-nav.ru/sevastopolskij31 апреля 2019 г.

P.S. Заместитель главы меджлиса Рефат Чубаров. заявил, что в Крым желают приехать ещё как минимум 120 тысяч татар.
Удобно «забывать» историю

По данным крымско-татарских историков, будто во время II-й мировой войны, более 20 тысяч крымских татар были насильно угнаны в Германию. На самом же деле, те самые 20 тысяч татар добровольно пошли на службу фашистам. Практически всё крымско-татарское население призывного возраста выступило на стороне фашистской Германии.



Фотография обложки немецкого журнала и изображением прощания с родителями крымско-татарского добровольца. 1942 г.

Вот что говорится в справке Главного командования сухопутных войск Германии о формировании из них вспомогательных войск:

Вербовка была проведена в 203 населённых пунктах и 5 лагерях. Были зачислены:
а) в населённых пунктах – около 6000 добровольцев;
б) в лагерях – около 4000 добровольцев.
Всего – около 10 000 добровольцев.
По данным татарского комитета, старосты деревень организовали ещё около 4000 человек для борьбы с партизанами. Кроме того, наготове около 5000 добровольцев для пополнения сформированных воинских частей.

Таким образом, при численности населения менее 200 000 человек татары выделили в распоряжение немецкой армии около 20 000 человек.



Немецкий офицер проверяет готовность крымско-татарского пополнения. 1942 г.



Татарские прислужники немецких захватчиков усердно выслуживались, искореняя всякое сопротивление гитлеровцам в Крыму. Керчь. 1942 г. 

В вопросах карательной деятельности крымско-татарским формированиям была предоставлена особая самостоятельность. Не очень хотелось немцам выполнять грязную работу по уничтожению местного населения — эту работу немцы с большим удовольствием предоставили татарским отрядам.

Татарские добровольческие отряды являлись исполнителями массовых расстрелов советских граждан. На обязанности татарских карательных отрядов лежало выявление советского и партийного актива, пресечение деятельности партизан и патриотических элементов в тылу у немцев, охранная служба в тюрьмах и лагерях СД, лагерях военнопленных.

За прислужничество немцам, несколько сотен крымских татар были награждены особыми знаками отличия, утверждёнными Гитлером – «За храбрость и особые заслуги, проявленные населением освобождённых областей, участвовавших в борьбе с большевизмом под руководством германского командования».

Наверняка забыли вспомнить меджлисовские деятели Крыма и о фактах вроде сожжённой греческой деревни Лаки. И заметим, что сожгли её не немцы, а именно крымские татары, принявшиеся после прихода немцев активно зачищать Крым от представителей других национальностей. За годы оккупации в Бахчисарайском районе были уничтожены все греческие колонии – более двадцати сёл. Расстреляны тысячи человек.

А теперь получается, что немцы выжигали свою «кормовую базу». А может Меджлис просто требует компенсацию за верность?
Источник: business-politika.net

«Предательство, может, кому и нравится, а предатели ненавистны всем» 
(М. Сервантес)

 «Рай» по-мусульмански

В отличие от христианства в исламе рай имеет эротический смысл. У мужчины в раю будут 72 жены: 70 земных женщин и 2 гурии (специальные девственницы для загробного секса). В Коране и Сунне многократно даются описания этих жён со всеми подробностями. Например, вот :

„Аллах не впустит никого в Рай, не женив его на 72-х женах, две будут девственными (гуриями) с большими глазами, а 70 будут унаследованы от обитателей Огня. Каждая из них будет обладать доставляющим наслаждение влагалищем, а у него (мужчины) будет половой орган, который не будет опускаться во время совокупления» (Сунан Ибн Маджа, 4337).

Но в рай к влагалищам мусульманину ещё надо попасть. Это непросто, но есть верный способ — стать «шахидом». Шахид попадает в рай с гарантией. Ему прощаются все грехи. Похороны шахида нередко проходят как свадьба, с выражением радости. Ведь покойный, считай, женился. У него теперь 72 влагалища и вечная эрекция. Культ смерти и загробного секса в нетронутых мозгах дикаря — дело серьёзное. Это уже зомби. Он идёт убивать и сам готов погибнуть.

Кровавые ритуалы

У мусульман есть праздник Курбан-Байрам… Это когда по обычаю режут баранов, а также коров, верблюдов и т.п. Делается это публично, в присутствии (и с участием) детей, которые с детства привыкают к подобным картинам. Забой скотины производится по особым правилам. Животному сначала надрезают горло ножом и ждут пока сойдёт кровь.



И детей своих они с детства приучают к участию в этих диких и зверских ритуалах, которыми научили их талмудические евреи.

Пока сливается кровь — животное ещё какое-то время живо. С перерезанной трахеей, пищеводом и артериями, оно хрипит, захлебывается кровью, пытается дышать. Очень важно при этом, чтобы при надрезе шея животного была направлена в сторону Мекки, а над ним было произнесено «Во имя аллаха, аллах велик».

После того, как кровь слилась, отрезается голова, и начинают разделку туши. Резонный вопрос: а чем это отличается от того, что каждый день происходит на любом мясокомбинате?

— Тем, что там животное сначала оглушают током. Дальнейшее (перерезание горла, слив крови) происходит, когда оно уже без сознания.
Правила приготовления «халяльного» (чистого) мяса в исламе не допускают оглушение животного при забое. Оно должно истечь кровью будучи в сознании. Иначе мясо будет считаться «нечистым».


Тверь. Курбан-Байрам в районе соборной мечети на ул. Советской, 66.

В память об искушении Авраама, в исламе (как в иудаизме) каждый год производится ритуальный забой животных. Поскольку в обоих случаях их режут без оглушения, в полном сознании, то в ряде стран (в Скандинавии, Швейцарии, Польше) это запретили как жестокое обращение с животными.


г. Лахор, Пакистан, ноябрь 2009 г. Если вы думаете что это скотобойня — ошибаетесь. Это двор местной мечети в день праздника.

Отсюда — один шаг к зверскому убийству пятилетнего Вити Шемякина.
А вот и свежее подтверждение существования опасности:
«26 июня 2023 г. «Царьград Новосибирск».

(выдержка из статьи о нападении мигрантов на жителей в Новосибирске):
«Мне лично сказал один из мигрантов, что мы им мешаем тут жить. Говорит, вы за детей своих бойтесь. Я бы их на улицу не выпускал, перережем", — рассказывает в разговоре с "Царьград Новосибирск" местный житель Анатолий».

Недалеко и до таких исламских «радостей», до массового отрезания голов, в том числе и детям…


Христиан, если те отказываются перейти в ислам, обезглавливают, и детей тоже… Индонезия. 2021 г.

Комментарии:

Рустам:
«Я православный татарин и считаю что мечети не нужно строить. Татарскому народу и башкирам (которые являются субэтносом татар) ислам принёс только горе, превратив наш народ в тупых отсталых варваров. Но когда мы стали слушать и учиться у русских, живущих с нами по соседству — всё стало иначе и мы постепенно и верно становились развитой нацией, благодаря православию и цивилизованному пути.
Вообще, пора бы уже запретить ислам в России и объявить эту "религию" экстремистской сектой!..»

Сергей:
«Вице-премьер Марат Шакирзянович Хуснуллин — главный лоббист завоза мигрантов. Вытащен из Татарии в Москву, на большую должность проходимцем Собяниным. Дальше — больше. Назначен на свою должность Путиным В. В. Делайте выводы…

Все органы создают видимость борьбы с миграцией. Не будут они с Путиным бороться. Одна видимость, чтобы народу рот заткнуть. Надо заставить их, вынудить на реальные действия по ограничению количества и прав мигрантов в России. Жёсткого контроля за ними. Это зависит во многом и от нас. Если мы не будем требовать, давить на них — ничего не будет. Они будут наглеть и беспредельничать и дальше, ещё больше. Если мы не объединимся и не начнём давать твёрдый отпор этой варварской стихии и их покровителям, дела наши — плохи, а ещё хуже будут у наших детей…».
Тексты и фотографии – из свободного доступа Интернет.

+ + +
«Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или на­гота, или опасность, или меч? ... всё сие преодо­леваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни насто­ящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем».
(Рим. 8, 35-36).

ЕЖЕГОДНО В МИРЕ ИЗ-ЗА РЕЛИГИОЗНЫХ ПРЕСЛЕДОВАНИЙ ГИБНЕТ ОКОЛО 170 ТЫСЯЧ ХРИСТИАН
27.10.18г.

Христианство является не только самой популярной религией на планете, но и самой преследуемой, к такому выводу пришли авторы опубликованного в среду отчёта международного благотворительного фонда «Помощь Церкви в беде».

«Ежегодно из-за религиозных преследований гибнет около 170 тысяч последователей Христа», — сообщил представитель фонда священник Вальдемар Тисло.

Наиболее драматичная ситуация сложилась для христиан в Индии, Пакистане, Саудовской Аравии и Эритрее, передает РИА «Новости». При этом СМИ стараются замалчивать проблему преследования последователей христианства. Мировые СМИ не сообщают о недавних массовых погромах в Индии и арестах китайских христиан в Пекине.

Нападения индуистских экстремистов на христиан в индийском штате Орисса продолжаются до сих пор. По меньшей мере, 50 христиан погибло, некоторые из них были жестоко изрублены, другие — сожжены заживо. Не исключено, что жертв может быть и больше: по некоторым оценкам, их число составляет около 120 человек. Общее число пострадавших составляет 18 тысяч человек, многие женщины стали жертвами насилия. Почти 4,5 тыс. домов разрушены, а 300 деревень полностью опустели. Сотни церквей и приютов сожжены. Лагеря беженцев, где те пытаются переждать погромы, постоянно подвергаются нападениям, а питьевую воду в них отравляют.

Тех, кто осмеливается возвращаться в свои сёла, насильно обращают в индуизм. Во многих случаях экстремисты поливают христиан бензином, а потом предлагают обратиться в индуизм, угрожая в случае отказа сжечь их.

Кардинал Зубейр Вако из Судана подчеркнул, что сегодняшнее спокойствие в Европе обманчиво и не свидетельствует о реальном положении дел в остальном мире. Истинную цену веры знают те люди, кто рискует быть убитым на выходе из христианского храма, но все-таки идёт на богослужение.
www.OrthoMed.ru.

Израильтяне — пособники бандитов

По рассказам жителей пострадавшей деревни, рано утром несколько десятков молодых мусульман пробрались в населённую православными и католиками Тайбу. Бутылками с зажигательной смесью они закидали дома «неверных» и избивать жителей. Силы правопорядка появились много позже, когда погромщики уже скрылись, оставив после себя лишь дымящиеся руины и горе. Теперь уже известно, почему трагедию не удалось остановить: израильские полицейские не только сами не остановили бандитов, но и задержали направившийся в Тайбу наряд палестинской полиции.

Дорога в пострадавшую деревню проходит по участку, который контролирует армия Израиля. Разрешение же проехать блок-пост было получено палестинскими полицейскими только спустя несколько часов, когда дома были сожжены, а погромщики скрылись. Израильтяне, очевидно, решили не упустить возможности выставить «извергами» палестинцев в глазах мировой общественности. Однако в результате оказались пособниками исламских извергов.
Сергей Путилов.

«До тех пор пока на земле существует Православие, в нашей жизни было и будет место мученичеству»
(прп. И. Сирианин).

Иудеи рисовали свастики

Двое мужчин и один подросток были арестованы после того, как на стенах двух иудейских учреждений в американском Пайксвилле появились антисемитские граффити, сообщает Baltimorsun.com со ссылкой на полицию округа Балтимор.


Один из задержанных оказался членом той иудейской организации, на стене которой была нарисована свастика и написано слово «наци».

Инцидент не будет рассматриваться как разжигание межнациональной розни (hate crime), но тем не менее полиция отказалась обсуждать мотивы действий подлых провокаторов.



Как христиане подвергаются гонениям

Худшие преследователи — остаются только Пакистан, Нигерия и Индия. Фактически, в настоящее время 20 стран являются более смертоносными для христиан.
В докладе за 2021 год количество зарегистрированных мученических смертей во всем мире возросло до 100000 мученических смертей в год.

9 из 10 христиан, убитых за свою веру, были в Африке, остальные в основном – в Азии. Нигерия лидирует в мире с 3530 мучениками, подтвержденными Open Doors для своего списка 2021 года.

Пока Папа Римский объясняет, что содомский грех - не такой уж и грех, типа что уж там, если хорошо подумать, в это самое время в подпольных медресе учат, что грех — это вообще образ жизни европейца, да и сам факт его жизни тоже, так что иди уже и убей.
В мировых столицах, при мусульманских центрах и мечетях возникают целые подпольные сети, туда завозят оружие и взрывчатку, там радикализируются молодые малограмотные мигранты, которым это оружие скоро раздадут, если уже не раздали.

Число похищений христиан возросло, по сравнению с прошлым годом. Нигерия опять же возглавила и этот список.
Китай является главным нарушителем в двух других ранее отслеживаемых категориях. Пекин арестовал, заключил в тюрьму или задержал без предъявления обвинений 1147 христиан по религиозным мотивам.

Число нападений и принудительных закрытий церквей по всему миру составило 4488, только в Китае он составил 2576.
Пока Папа Римский объясняет, что содомский грех - не такой уж и грех, типа что уж там, если хорошо подумать, в это самое время в подпольных медресе учат, что грех — это вообще образ жизни европейца, да и сам факт его жизни тоже, так что иди уже и убей.

В мировых столицах, при мусульманских центрах и мечетях возникают целые подпольные сети, туда завозят оружие и взрывчатку, там радикализируются молодые малограмотные мигранты, которым это оружие скоро раздадут, если уже не раздали.
(Фотографии и тексты из свободного доступа Интернет).

+ + +
Священник Виктор Кузнецов
«Мученики нашего времени»
Мученики. Сентябрь.
Часть 2-я.

Заказы о пересылке книг священника Виктора Кузнецова по почте принимаются по телефонам: 8 800 200 84 85 (Звонок безплатный по России) — издат. «Зёрна», 8 (964) 583-08-11 – маг. «Кириллица».
20 сентября 2024 Просмотров: 859