МЕЖДУ ЕРЕСЬЮ И РАСКОЛОМ (Иосиф Исихаст о непомине еретичествующих). Проповедь иеромонаха Евстратия. (ВИДЕО)

Дорогие отцы, братья и сестры!


Всеобщее отступление, предательство Господа нашего Иисуса Христа со стороны, прежде всего, высшего священноначалия церкви, ставят перед боголюбивой паствой сложные вопросы: как реагировать на эту ситуацию, поминать или не поминать еретичествующих отступников, отделяться или не отделяться от патриархатов?


Для разъяснения этих вопросов иеромонах Евстратий предлагает обратиться к опыту великих и признанных светильников Церкви и, в первую очередь, старцу Иосифу Исихасту.


Просвети и вразуми нас Господи!

 

11 декабря 2012   Просмотров: 10 409   
11 декабря 2012 06:04
Спаси Господи !так и поступаю!
  Жалоба      1
11 декабря 2012 06:08
INaZemleKakNaNebesah о.Христофор такого не говорил. Внимательно пересмотрите
  Жалоба      2
11 декабря 2012 06:12
Как Вы относитесь к мнению, что в настоящее время в храмах нашей Русской Православной Церкви Московского Патриархата, где за богослужениями поминается имя Патриарха Кирилла, причащаться нельзя? Люди, разделяющие данную точку зрения, полагают, что по причине вызывающих смущения действий священноначалия (участия в экуменическом движении, различных неоднозначных высказываний и т.п.) Таинства на службах, где возносится имя Патриарха и подчиненных ему епископов, не совершаются. Можно ли с этим согласиться?
Я думаю, что это ошибочное мнение, и потому абсолютно с ним не согласен. Совсем недавно я получил известие, подтверждающее необходимость поминовения Патриарха. Я знал, что иеросхимонах Рафаил (Берестов) некоторое время назад разрешил своим братиям (духовным чадам в священном сане) – кто желает – не поминать Патриарха Кирилла. В результате в братстве произошло разделение. Потом при встрече с ним я спросил: «А Вы, отец Рафаил, сами как делаете?» Он ответил:
«Я сам поминаю и молюсь за Патриарха не только на Литургии, но и келейно».
Я говорю: «А почему же Вы разрешаете братиям его не поминать?» – «Для того чтобы не погасить их ревность». Я возразил: «Но это же, кажется, не совсем правильно…»

С той встречи прошло примерно года полтора или около двух лет, и вот буквально несколько дней назад я узнал, что отец Рафаил специально молился Господу относительно этого вопроса и получил вразумление, что необходимо поминать Патриарха Кирилла за Литургией – ради мира среди братии.


И – тем более – нельзя принимать хульную мысль, что Таинства уже не совершаются. Потому что это очень страшно, подумайте только: если Дух Святый действует, а мы это отрицаем – мы, получается, хулим действия Пресвятаго Духа!

Некоторые православные, не доверяющие священноначалию, уходят из Церкви в раскольнические сообщества, но есть и такие, которые просто перестают ходить в храмы и участвовать в Таинствах. «Я бы рад причаститься, да негде, – говорят они, – нет поблизости верных священников. Уж лучше остаться совсем без Причастия, чем причащаться с еретиками…» Что, на Ваш взгляд, можно посоветовать таким людям? Как объяснить им, что они заблуждаются?

– Думаю, что у каждого человека, имеющего такое мнение и поступающего таким образом, есть какие-то свои причины и свое понимание того или иного вопроса, из-за которого он перестал ходить в храм. Поэтому, мне кажется, нужно, побеседовав с человеком, определить, почему он так считает, и тогда уже попытаться объяснить, в чем его неправота.

Если же говорить в общем, то можно посоветовать молиться Богу и просить у Него вразумления. Таким людям нужно не полагаться на свой разум, но подвергнуть свое убеждение сомнению: «Господи, правильно ли я мыслю и делаю? Если я ошибаюсь, вразуми меня, чтобы мне не лишиться общения с Тобой и здесь, на земле, и там, в жизни будущего века, потому что сказано: „Кому Церковь – не мать, тому Бог – не Отец“».

Это величайшая милость, что Бог устроил на земле Свою Святую Церковь – больницу для наших душ. Согрешая, мы подвергаемся духовному умерщвлению, как и падший Адам, который телом остался жив, но умер духовно, утратив благодать Святаго Духа. И для того чтобы наша душа оживотворилась, мы идем к Источнику жизни – ко Христу и причащаемся Его Пречистого Тела и Крови. А если человек лишает себя этого – он лишается Источника жизни, жизни вечной. Какая более страшная ошибка может быть?! Поэтому я думаю, что тот, кто попал в это бедственное положение, должен постараться выйти из него, должен по крайней мере не доверять своему мнению, а искать ответа на вопрос, как правильно поступить. И делать это нужно в первую очередь в искренней молитве.

Опасность куда-либо уклониться от Церкви[/
u] существовала всегда, есть она и сегодня. Еретические мнения и высказывания некоторых архиереев, нарушения правил церковных – это большое бедствие. Но пока это зло не утверждено соборно, не проповедуется с амвона как церковное учение – оно остается частным грехом отдельных лиц – будь то иереи, архиереи или Патриархи. Потому мы не соглашаемся с мнением, что уже нельзя ходить в храмы, нельзя причащаться.

Из церковной истории известен такой случай. Незадолго до Четвертого, если я не ошибаюсь, Вселенского Собора Патриарх совершил две хиротонии – диаконскую и священническую. Затем на Соборе этого Патриарха предали анафеме как еретика. Тогда недавно рукоположенные клирики спросили отцов Собора: «Получается, что мы были рукоположены еретиком и наши хиротонии недействительны?» Но Отцы Собора постановили иначе: признать рукоположения действительными, благодатными, а еретика предать проклятию. Это говорит о том, что даже если какой-то священнослужитель исповедует ересь, но он не осужден Церковью, нельзя утверждать, что совершаемые им Таинства недействительны. (Подтверждение этому находим и в канонических правилах. В толковании на четвертое правило Антиохийского Собора епископ Никодим (Милаш) пишет: «Если же последние (полноправные епископы) были после извержены за какие-либо преступления, в которые не были замешаны пресвитеры, рукоположенные еще во время полноправия этих епископов и до их извержения, то такие пресвитеры считаются истинными и законными священнослужителями. Этот вывод и приводится Зонарой и Вальсамоном в их комментариях к 19 правилу Сердикийского Собора как общая каноническая норма». – Примеч. ред.).

Беседовала Анна САМСОНОВА
Источник: газета "Православный Крест"


http://www.inform-relig.ru/publication/detail.php?ID=4864
  Жалоба      3
11 декабря 2012 07:15
Мною это уже тоже пройдено. Сначала решил не ходить в церковь чтоб не причащаться с, как я думал, еретиками, но через 3-4 недели меня Господь вразумил, что ходить все же надо, без причастия большая беда будет с человеком. На литургии тоже большие искушения настигают когда говорят "Еще молимся о святейшем патриархе Кирилле, Епископе Читинском и Краснокаменском и о всей братии нашей". Казалось бы не стоит, но за братию то всеравно надо в любом случае.
  Жалоба      4
11 декабря 2012 08:04
Лично я во время молитвы "О патриархе Кирилле и архимандрите" про себя молюсь: "Господи Иисусе Христе вразуми их грешных рабов твоих и настави их на стезю заповедей твоих", во время молитвы о властях и воинстве ея:"Спаси Господи и помилуй богохранимую страну нашу и воинство ея и да будет воля твоя над всеми нами и надо мною грешным во веки. Аминь. Вразуми Господи Иисусе Христе власти наша, Владимира Путина, Дмитрия Медведева и настави их на стезю заповедей твоих"
  Жалоба      5
11 декабря 2012 08:53
Православные экуменисты во главу угла ставят единство церкви, или единую церковь. Но в понятие «единая» они вкладывают свой неправильный, извращенный смысл, ибо под этой единой церковью они разумеют не только всех православных, но и всех инославных христиан, т. е. еретиков. 10–е апостольское правило гласит: «Аще кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме, таковый да будет отлучен»Молимся с отлученными,сами отлучаемся.Это цепочная реакция.Видя не видим,нам надо что-бы кто-то поавторитетней сказал.Но даже если и мертвые восстанут и будут говорить - не поверят.

Лично я во время молитвы "О патриархе Кирилле и архимандрите" про себя молюсь..."хотя бы то было в доме"... Апостол даже рамки указывает физические,а Вы словно выпархиваете в окно в этот момент.
  Жалоба      6
11 декабря 2012 09:08
Тоболин,
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ тебя !

А как же быть с тем,что они - Советская Церковь,служат Литургию по февральскому революционному чину,не молясь вовсе за Государя и Династию Романовых,даже за УПОКОЕНИЕ Царей,Цариц и Князей Русских ?! А за безбожную жидовскую власть,и воинство её ! Как,скажите на милость,может в этом случае ПРОСНУТЬСЯ РУССКИЙ Народ ???
  Жалоба      7
11 декабря 2012 09:38
Цитата: Не очень потопляемый
#7 написал: Не очень потопляемый (Сегодня, 08:40)


Цитата: Iov
Лично я во время молитвы "О патриархе Кирилле и архимандрите" про себя молюсь:
так а что вам мешает так молиться в любых конфесиях?
а говорите так потому, что вы не понимаете СУТИ И САМОГО ЕДИНОМЫСЛИЯ в ЦЕРКВИ... если каждый по-своему будет мыслить, то не Церковь это уже будет а балаган - базар!!!

Ваших предложений я так и не увидел как надо правильно молится- чтобы было ЕДИНОМЫСЛИЕ.
  Жалоба      8
11 декабря 2012 10:05
Сергианская церковь не была ли еретическая по форме ? А мы с вами не от нее ли крещены ? Так что , и на нас нет крещения?! Есть! Надо следовать за Духом Святым , а не за логикой своего падшего состояния , а кому Бог не указ но кто ищет логических выкладок того лукавый водит.
  Жалоба      9
11 декабря 2012 12:26
Петровичоднако,
Слушай,Петровичоднако ! У тебя смотрю,хватает наглости и дерзости тут умничать ! Такие вот "умники" как ты,здесь сидящие,имеют цель ЛГАТЬ и передергивать слова ! А ГДЕ,МОЛИЛАСЬ ЦАРСКАЯ СЕМЬЯ ??? В советской красной "церкви" ?! Ищешь ли ИСТИНУ ХРИСТОВУ,или пустословием тут занимаешься,или чего хуже,обычный тролль ! Молись за сатану Гундяева,и за это "рай" получишь :D Горько жалею,что нет возможности поговорить "по душам" с таким вот "Петровичемоднако" !!!
  Жалоба      10
11 декабря 2012 13:26
Не очень потопляемый,
Ты за своей гордостью следи,"сильный на язык" ! Мне тут нет желания,препираться с подобными "Петровичами" и такими как ты. Кого он назвал раскольником ? Он знает меня ? И ты сам,чё взялся тут быть миротворцем ? Мне вполне ясно что сам этот Петрович и есть РАСКОЛЬНИК из советской церкви блудницы ! Свой гордый нрав усмири,тогда и другим будешь иметь право дать совет,или просто помолиться,и от этого будет пользы гораздо больше !
  Жалоба      11
11 декабря 2012 14:08
#7 написал: Не очень потопляемый (Сегодня, 08:40)
АЖ ДО СМЕРТИ люди готовы идти лишь бы не причащаться с еретиками... а в устыжение ВАМ и ВАМ ПОДОБНЫМ и детей своих несли на смерть... но не на причащение с еретиками!!! потому как Господь наш эту смерть примет как ревность к Нему людей верных!!! А вы легко разделались со своей совестью... стоя в еретичествующих храмах.

Посмотрите внимательно фильмы про отрока Вячеслава, там его мама говорит, что в церковь ходить всё равно надо пока не изменили Символ Веры - ДЛЯ ПРИЧАЩЕНИЯ! Слова, мною выделенные указывают на ваше "смирение".
Насчёт поминания еретиков не помню в каком из фильмов о.Авель говорил, что надо молится о их ВРАЗУМЛЕНИИ.

Сейчас многие считают, что Символ Веры не изменен. Это заблуждение...


По подробнее пожалуйста, объясните свои слова.
  Жалоба      12
11 декабря 2012 14:28
#27 написал: tigersun (Сегодня, 14:19)
Уважаемый Iov.
Как бы я не уважала любую маму, но слушаться я буду Феодора Студита, Максима Исповедника и Иосифа Волоцкого.

Они конечно святые, но напрямую с жителями поднебесной не разговаривали.
  Жалоба      13
11 декабря 2012 14:45
#29 написал: Не очень потопляемый (Сегодня, 14:30)
вы моё смирение не трогайте, т.к. у вас глаз замылен вот и мерещится что не попадя... и вам кажусь уже врагом... вы лучше врагов в храмах ищите и на них свою любовь изливайте, и своё прежде смирение покажите... или не так следует поступать тому кто ищет и хочет знать?! или вы не ищите, а уже всё узнали для себя?!

Простите меня грешного.

вы бы лучше Святых отцов цитировали...

Святые конечно много знали, но напрямую с жителями поднебесной не разговаривали.
  Жалоба      14
11 декабря 2012 15:15
#31 написал: tigersun (Сегодня, 15:01)

Святые конечно много знали, но напрямую с жителями поднебесной не разговаривали

Я имел в виду Феодора Студита, Максима Исповедника и Иосифа Волоцкого.

отрок Вячеслав, Пелагея Рязанская получали ответы на вопросы сразу общаясь напрямую.Бывали конечно случаи задержки ответа Пелагее Р. батюшкой Серафимом - но только, когда его призывали на помощь нуждающиеся.
  Жалоба      15
11 декабря 2012 15:41
#31 написал: Алексий2 (Сегодня, 15:33)

Цитата: Iov
Святые конечно много знали, но напрямую с жителями поднебесной не разговаривали.

Прошу прощения. Святые конечно много знали,но напрямую с жителями НЕБА не разговаривали.
  Жалоба      16
11 декабря 2012 15:50
Пахан московский Кирилл Гундяев уже в меру еретика Ария вошёл,а может уже и более,и всё же некоторые носятся с ним как с малым заблудшим дитём. По моему это уже похоже на хулу Истины.Всемогущий Боже спаси нас всех немощных от такого помрачения- принимать коварную ложь за Правду.
  Жалоба      17
11 декабря 2012 15:50
это вы много знаете, а Святым дано было знать от Святаго Духа, а Святой Дух вообщето Господь Бог - третья его ипостась... вообщето! и ни один Святой Отец не говорил от себя... так как вы Iov!!!

срочно вразумляйтесь... а то ещё своё "евангелие" напишите... от отрока или мамы его...


В каком месте я сказал от себя ?
  Жалоба      18
11 декабря 2012 16:00
Утверждение архиерейским Собором 2008, а затем и Поместным[/u] 2009 года решений саммита религиозных лидеров о "едином всевышнем" разве это не духовное изменение Символа веры? И это ведь не ересь отдельных иерархов, а соборное решение всей полноты Церкви (РПЦ МП), раз узаконено собором. Выводы делайте сами.
  Жалоба      19
11 декабря 2012 18:17
ОБРАЩЕНИЕ

Его боголюбию, митрополиту Кириллу Екатеринбургскому
От иеромонаха Евстратия (священника Вениамина Филиппова)
РПЦ МП, внутрицерковное, непоминающее патриарха Кирилла, движение,
временно находящееся под омофором патриарха Иерусалимского Иринея

Дорогой владыка!

Недавно имел общение с о. Алексеем (Шведчиковым), читал оба его обращения к Вам. Вспомнил наши с Вами совместные служения в Тульской епархии и мою искреннюю благодарность за то время и расположение моей грешной души к Вам. Не бойтесь владыка патриарха Кирилла, не бойтесь потерять кафедру, но бойтесь Бога, да греха. Не отдавайте Церкви Христовой на поругание псам-экуменистам и всяким еретикам - католикам, протестантам, а также богохульным иудеям, нечестивым язычникам, и др. Если бы у Вас была дочь или сын, Вы бы отдали их в руки содомитов и деторастлителей? Так поступили с Церковью многие архиереи в 17-м, 20-30-х, в 60-х гг., и поныне, выведя ее на панель и торгуя ею через ее позор ради своих человеческих интересов. Не по этой ли причине прп. Серафим Саровский предсказал падение русских архиереев последних времен, что Господь не помилует их, ибо учат заповедям не Божиим, а человеческим. Даже преподобный не смог умолить Господа помиловать их. Дорогой владыка, епископ есть исповедник пред Господом за всю Церковь. Вспомните свою архиерейскую присягу быть верным даже до смерти – до смерти крестной. Этим отличается архиерейская присяга от присяги священника. Вспомните 2006г. и саммит религиозных лидеров, где произошла смена базовых ценностей всего Православия, когда архиереи подписали совместный документ об общем "Всевышнем" и общих нравственных ценностях с теми, которые не признают истинного Бога – Троицу и Христа. Вспомните великий покаянный канон преподобного Андрея Критского, сколько раз там повторяется о Пресвятой Троице ЕдИнице? Подписав этот документ вместе с иудеями, мусульманами и язычниками, православные епископы этим признали их бога - бога язычников, мусульман и иудеев, а их бог – дьявол. И какие могут быть нравственные ценности с теми, чей бог дьявол? Что общего у света с тьмою? Какое может быть единство у Христа, у Пресвятой Троицы - Бога Всевышнего православных с велиаром – богом язычников, мусульман и иудеев? Какое может быть согласие у верных с неверными? А ведь эта идея саммита, а также итоговый документ [1] богословской комиссии февраля 2001г., баламанское соглашение с католиками (с признанием их церковью-сестрою), сослужение с католиками в Нотр-даме в 2007г., и всю деятельность архиерейских соборов и церковной полноты в целом с 1991г., получило одобрение на Поместном Соборе РПЦ МП при выборе патриарха Кирилла в 2009г. Это ставит нас в прямое соучастие в вышеперечисленных отступлениях [2].
Владыко! Вам дано святое имя Кирилл, что означает солнце, не превращайте его в затмение, как это сделал патриарх Кирилл, дабы через Вас изливались дары благодати Духа Святаго. Вы хорошо помните о. Василия (Новикова), ныне покойного. Аз грешный видел много от него чудесных свидетельств творимых к людям по его молитвам, как при жизни, так и после его упокоения. Аз грешный свидетельствую, что когда он лежал в гробу, то бесноватые не могли приблизится к его покойному телу, и кричали страшными голосами, что ныне происходит регулярно и на его могиле. Вспомните ваши с ним взаимоотношения, о которых я сейчас умолчу. Могу только сказать, что, по-видимому, это один из святых, может быть даже великих, наших времен, и он еще проявит себя в своем предстательстве за Россию и за нас грешных. Вспомните аварию, как Господь Вас сохранил, думаю, по молитвам о. Василия. Скоро всех ждет благословенное Богом разделение по отношению к Божественной Истине, как говорила блаженная Матрона Московская и Тульская, «кому крест, кому хлеб», аз грешный добавлю, «кому верх, а кому – низм-экуменизм (все религии соединяйтесь)». Гимн интернационала – это наверное тайный гимн экуменистов-интернационалистов, простите за юродство.
Недавно встретил в Колюпаново на лестнице, идущей ВНИЗ к источнику блаженной Евфросинии, крестный ход, игумению, духовенство с новым архиереем Алексинским и Белевским. За 4 года моего "непомина", который мною был совершен с 7 августа 2008г. (у меня не было личной неприязни к владыке Алексию, наши отношения были взаимно уважительные и доброжелательные, которые я и поныне сохраняю к нему), сделанного сознательно и без предварительных запрещений со стороны правящего архиерея, которые я якобы не понес, как сейчас некоторые пытаются на меня лжесвидетельствовать, например газета "Православный крест", это была первая встреча с духовенством епархии. Вот я им и сказал: "кому верх, а кому низм." Вот такой экуменизм. Они бедные не знали, что и ответить. Воистину, экуменизм пришел вслед за коммунизмом.
4 года за мной бегает то отдел по экстремизму, то всякие следственные комитеты, то отдел по несовершеннолетним, и ничего не могут сделать, потому что сами они ничего не могут, разве только то, что им Господь попустит ради нашего же блага. Скорбно, что офицеров наших силовых структур верховная власть [3] заставляет заниматься грязными делами.
Та глобальная система, которую сейчас вводят, помните все наши страхи по ИНН вначале 2000-х гг., эти цветочки сейчас дают ягодки. Присвоение национальных идентификационных кодов по системе международной стандартизации с их штрих-кодовыми аналогами, которые будут поставлены на лоб или на правую руку – это и есть антихристова печать – штрих-кодовое начертание, которая приходит вслед за коммунизмом и экуменизмом. Куда мы идем владыка торжественно и с хоругвиями? Воистину «вся страна шагает в ад широкой поступью».
У гроба Господня в узах находится патриарх Ириней, вам известный. Иерусалиме, Иерусалиме, побивающий своих пророков! Коль крат Господь хотел собрати чада твоя, как кокуш птенцы своя и вы не восхотели! (Мф.23, 37) Убоимся владыка, чтобы не остался дом наш пуст!
Аз грешный 4-й год нахожусь под омофором блаженного Иринея, при этом не выходя из Московского Патриархата по его благословению.
Отсылаю Вам владыка 3 документа: «Апология непоминающих, или применение 15-го правила в нынешней церковной ситуации», «Православие или смерть» (от 08.10.10) и «Обращение к архиепископу Алексию Кутепову» (от 5 августа 2008 г.). А также фрагмент соборования, чтобы Вы видели, что неправедные церковные суды над священником не имеют Божественной силы.
Дорогой владыка, не отдавайте Христовой Церкви на поругание ее врагам внешним и внутренним – экуменистам и глобалистам! Солнце должно быть горячим, но не теплохладным или холодным и да светит всем! Не залезайте владыка по спуд, как это делают многие! Поддержите о. Алексия!
Простите меня, дорогой владыка, если я опубликую это обращение для вразумления и укрепления других, чтобы спасти хотя бы некоторых [4].
Русь Святая, храни Веру Православную!

Ваш доброжелатель,
грешный иеромонах Евстратий (Филиппов)
11 декабря 2012

________________________________
[1] Одобряющий идентификацию, а вслед за этим и штрих-кодовое начертание – печать антихриста, которую будет ставить не только зверь, выходящий из моря (антихрист), но и предшествующий ему лжепророк (зверь, выходящий из земли) (см. Откр. 13)
[2] Определение Поместного Собора 2009г. «О жизни и трудах РПЦ», п. 4: «Участники Собора одобряют деяния Архиерейских Соборов РПЦ, состоявшихся в период между Поместными Соборами, а также выражают удовлетворение трудами, понесёнными в это время церковной полнотой».
[3] Верховная власть заставляет добровольно-принудительно, широкомасштабно по всей стране, собирать с населения согласие на обработку и заграничную (трансграничную) передачу персональных данных неким третьим лицам в виде генеральной доверенности и бессрочно (срочно главному бесу), предавая Россию и ее национальные интересы, а также каждого из нас в руки ее врагов, представителям тайного мирового правительства (идея электронного правительства).
[4] Подробная позиция иером. Евстратия опубликована на портале «Москва Третий Рим»: http://3rm.info
  Жалоба      20
11 декабря 2012 18:37
Братия и сестры!По словам нашего почитаемого старца Рафаила - экуменизм - ересь ересей,и тлько слепому не ясно,что это так и есть.Следовательно Гундяев и Ко еретики,или еретик еретику рознь?М.б. бывают добрые еретики,уважаемые,приглядные?Если еретики равны по статусу то подумаем,поминали бы мы ария или Нестория как своих господинов и отцов?Причина же,по которой не наблюдается то,что должно происходить в такой ситуации,а именно соборное осуждение это ереси,осуждение отступления от канонов есть искусственно созданная разрозненность среди православных.Даже мы находимся на разных позициях.А время идет,и давно уже пора предпринимать решительные действия."Меня гнали - говорит Господь - будут гнать и вас.Т.е.гонимые имеют общность с Господом.А гонимы ли мы?У всех прошу прощения.
  Жалоба      21
11 декабря 2012 21:57
Пророческие наставления Архиепископа Антония, Голынского и Михайловского
Перед своей кончиной владыка наказал своим духовным чадам и келейницам окормляться в РПЦ Московской Патриархии, предупредив, однако, что наступит время, когда нельзя будет ходить в те храмы, где изменят Символ Веры, перейдут на "новостильный" календарь или будут читать Евангелие и Апостол на русском, а не на церковно-славянском языке.
При этом он отметил, что если хотя бы три священника будут правильно совершать все службы, то Церковь устояла, а она и устоит, поскольку Господь сказал, что врата адовы ее не одолеют
  Жалоба      22
12 декабря 2012 12:19
Как всегда, все перебрехались и облили друг друга грязью в порыве доказать кто из всех самый православный. Все как говорила р. Б. Елена (это такая тетечка в зеленой кофте, ей Господь показал Рай и Ад и еще много интересного и познавательного о будущем России и мира, есть на ютубе.)
Товарищщи, кто там самый православный, зима на дворе наступила, надо бы спросить у редакции портала про пострадавших в Крымске, может им помощь нужна?
  Жалоба      23
13 декабря 2012 13:35
Частицы из просфор вынимаются только за Православных христиан. В православии не бывает так чтоб и еретик и православный. Только пошел в секту, сразу перестал быть православным. Экуменизм хуже секты! А единство в церкви хранится в стоянии в истине. Стояние в истине соединяет нас с Богом, Богородицей, Ангелами и Святыми и делает нас церковью. Церковью бывают, а ходят в храм.С еретиками нельзя молится, нельзя причащаться и нельзя у них брать благословение. ВДУМАЙТЕСЬ, ЧТО ЗНАЧИТ СМИРИТСЯ С ЕРЕСЬЮ! А за еретиков православные тоже молятся но по другому.
  Жалоба      24
13 декабря 2012 18:24
Цитата: васек
Ты хулитель и раскольник, злая собака твой язык, а пес смердящий твой ум доведший тебя до такого , в отличии от тебя я никого сейчас не обзывал, но знай если кто вывел, расследуя канонические нарушения в Церкви, что Благодать уже оставила иерархию Церкви и Церковь духовно мертва - это хула на Духа Святаго, недоверие Самому Источнику Жизни!

Да это такую ЛЮБОВЬ причащение из одной чащи с братом Берл Лазара дает, вот продемонстрировал результат причащения с антихристами. Лучшее свидетельство чего причастился и говорить ничего не надо и так всем видно.
  Жалоба      25
13 декабря 2012 23:26
васек полностью тебя поддерживаю. Почаевская обитель поминает Патриарха, борется за Веру и не уходит в раскол
  Жалоба      26
14 декабря 2012 14:43
http://predanie.ru/lib/html/67549.html#TOC_id2267159

Книга о единстве Церкви

из сборника писем священномученика Киприана, епископа Карфагенского († 258)

Пусть никто не думает, будто добрые могут отделиться от Церкви. Ветер не развевает пшеницы, и буря не исторгает дерева, растущего на твердом корне. Только пустые плевелы уносятся вихрем; только слабые деревья падают от устремления бури. Их–то предает проклятию и поражает апостол Иоанн, говоря: от нас изыдоша, но не беша от нас, аще бы от нас были, пребыли убо быша с нами (Ин. 2:19). Ереси происходили и происходят часто оттого, что строптивый ум не имеет в себе мира и посевающее раздор вероломство не держится единства. Господь, сохраняя свободный наш произвол, допускает быть сему, чтобы, через искушение сердец и мыслей наших состязанием об истине, в ясном свете представилась чистой вера достойных. Об этом предвозвещает Дух Святой через апостола, говоря: подобает и ересем в вас быти, да искусниц явлени бывают в вас (1 Кор. 11:19). Так испытываются верные и открываются вероломные; так, еще прежде дня судного, отлучаются души праведных от неправедных и отделяются плевелы от пшеницы! Отделяются те, которые без божественного распоряжения, самовольно принимают начальство над безрассудными скопищами, без законного посвящения поставляют себя вождями, присваивают себе имя епископа тогда, как никто не дает им епископства. Дух Святой в псалмах называет их сидящими на седалище губителей (Пс. 1:1), язвой и заразой для веры; людьми, обольщающими посредством змеиных уст, искусными в извращении истины; пагубным языком, изрыгающим смертоносный яд; людьми, которых слово распространяется, как рак (2 Тим. 2:17), и беседа вливает смертную заразу в сердце каждого. Против них вопиет Господь, от них удерживает и отклоняет заблуждающийся народ свой, говоря: не слушайте словес пророков, иже пророчествуют вам и прелщают вас: видение от сердца своего глаголют, а не от уст Господних. Глаголют отвергающим Мя: мир будет вам и всем, иже ходят в похотех своих, и всякому ходящему в строптивости сердца своего рекоша: не приидут на вас злая. Не глаголах к ним и тии пророчествоваху. И аще бы стали в совете Моем, слышаны сотворили бы словеса Моя и отвратили бы людей Моих от пути их лукавого и от начинаний их лукавых (Иер. 23:16–17; 21–22). Их же описывает и обозначает Господь, говоря: Мене оставиша источника воды живы и ископаша себе кладенцы сокрушены, иже не возмогут воды содержати (Иер. 2:13). Тогда как, кроме одного, не может быть другого крещения, они думают, что могут крестить. Оставивши источник жизни, они обещают благодать животворной и спасительной воды. Там не омываются люди, а только более оскверняются; не очищаются грехи, а только усугубляются. Такое рождение производит чад не Богу, но диаволу. Рожденные от лжи не сподобляются обетовании истины. Порождаемые вероломством погубляют благодать веры. Нарушившие мир Господень неистовым раздором не могут достигнуть награды мира.

В правилах Собора нет никакого основания для раскола как выхода из Церкви и образования новой иерархии, напротив, обвинители епископа должны обращаться с жалобой к местному собору и ожидать его решения. Если суд малого собора не удовлетворил какую-нибудь из сторон, то она может принести жалобу или апелляцию к большему - окружному собору, но до этого подчиниться решению первого суда епископов. Неподчинение соборному суду навсегда лишает права обращаться к высшей инстанции, так как само неповиновение становится обвинительным приговором. Что касается разрыва молитвенного общения с иерархом-еретиком, то здесь предполагается учение ереси в проповедях, которые являются органической частью богослужения, учение о ереси как о церковном догмате, упорство в еретическом мнении, несмотря на увещания со стороны епископов-собратьев. Разрыв молитвенного общения с архиереем - это временная мера до решения собора, который должен или оправдать архиерея, или отлучить его от Церкви, или принять от него покаяние. В то же время правило Софийского Собора запрещает выходить из повиновения епископа по причине личных подозрений. Все церковные каноны основаны на вере в то, что Дух Святый - Дух Истины - всегда будет пребывать в Церкви, и поэтому вселенская Церковь не может впасть в ересь и лишиться спасительной благодати. Ни одно правило святых Апостолов, Вселенских и поместных соборов не содержит даже намека на то, чтобы чистоту догматов можно было бы сохранить через ломку церковной структуры.
  Жалоба      27
-->