ЖАТВА ПРИБЛИЖАЕТСЯ. Куда нас ведет священноначалие...

 

Скачать статью  в формате Word: jatva-priblijaetsya.doc [168 Kb] (cкачиваний: 612)

 

ЖАТВА ПРИБЛИЖАЕТСЯ

Авторы В.Д.Балашов, Е.М.Балашова

 

Документ под названием «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», принятый Архиерейским собором в феврале 2013 года, был воспринят некоторыми православными антиглобалистами как «милость Божия». Но так ли это на самом деле? Мы уже говорили о том, что данный документ построен на ложном и даже еретическом утверждении безгрешности принятия цифровых идентификаторов личности и электронных документов как «внешних знаков», не вредящих духовному здоровью человека. Этот основной лжебогословский тезис документа впервые появился в заявлении Священного Синода от 7 марта 2000 года, затем перекочевал в решение VII Пленума Богословской комиссии 2001 года, и, наконец, как бы окончательно утвердился в решении Архиерейского собора.

 

Он отражен в первом пункте нового документа: «Никакой внешний знак не повредит духовному здоровью человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры». Удивительно, но почему-то это крайне опасное в духовном отношении утверждение было словно не замечено многими православными людьми, стоящими на точке зрения неприемлемости цифровых антиимен. Некоторые люди, имеющие доступ к средствам массовой информации, громко сетовали по поводу того, что новый документ замалчивается по епархиям, не доносится до священства и церковного народа. Дескать, если бы он получил широкую огласку, то ситуация в корне бы изменилась в положительную сторону. Но так ли это на самом деле?

 

9 сентября в эфире епархиального радио «Град Петров» выступал председатель миссионерского отдела Санкт-Петербургской митрополии протоиерей Георгий Иоффе. Его выступление было посвящено предстоящей православной выставке-ярмарке, а именно, критике некоторых книг, продающихся на выставке. И в частности, он коснулся книг, посвященных «борьбе против электронных идентификаторов». Он не называл конкретных книг по этой теме и их авторов, но зато озвучил «позицию Церкви» по данному вопросу, ссылаясь на документ, принятый Архиерейским собором.

 

Он сказал: «Сами по себе электронные идентификаторы не могут быть признаком отречения от Христа… Церковь выражает опасение в том, что при помощи электронного идентификатора может быть совершено вторжение в личную жизнь человека, превышены пределы компетентности тех или иных органов, которые призваны ограждать нас от терроризма… Может быть утечка личных данных… Процессы глобализации нарастают, но общество тотального контроля – не всегда общество тоталитарное. Например, в Литве – у каждого гражданина есть личный номер. Он позволяет войти в систему социального страхования, избежать очередей в государственных учреждениях, решает множество бюрократических проблем, с которыми человек сталкивается так или иначе. При этом он (номер) не мешает духовной жизни человека. Люди прекрасно ходят в храм Божий, причащаются, исповедуются, и никаким образом электронный идентификатор не нарушает их духовной и личной жизни».

 

По мнению председателя миссионерского отдела, в документе высказываются лишь опасения, что методы электронного контроля могут привести к утечке личных данных и к использованию личных данных людей в корыстных целях. Ведущая радиопередачи Марина Лобанова, радостно вторя протоиерею Иоффе, поучала радиослушателей как неразумных детей. «Уже определено для церковного народа, – говорила она, – что никакие ИННы, никакие электронные паспорта никак нашей веры во Христа не ущемляют… Если кто-то отказывается от электронного паспорта, то важно понимать, почему: нельзя говорить, что это разлучает нас со Христом, но мы можем сказать, что здесь вмешательство в личную жизнь и контроль за мной».

 

Итак, мы видим, что с трибуны епархиального радио (можно сказать – на официальном уровне) позиция руководства нашей Церкви по отношению к электронной идентификации личности толкуется совершенно однозначно: принятие электронного цифрового идентификатора (ИНН, СНИЛС, паспорта с графой «личный код», электронной карты, чипа под кожу или метки на кожу) не является отречением от Христа, не вредит духовной жизни человека и вообще не имеет никакого духовного значения. (Надо сказать, что на сайте миссионерского отдела нашей епархии расположен итоговый документ конференции «Под маской православия» (2011 год), во 2-м пункте которого говорится с осуждением: «продолжается поддержка некоторыми православными священниками и монашествующими раскольнических взглядов на ИНН и паспорта нового образца, несмотря на решение Священного Синода».)

 

Самое печальное заключается в том, что подобные толкователи «позиции Церкви» совершенно правы: именно на идее абсолютной безгрешности «внешних знаков» и построен новый церковный документ. Его составители попытались угодить «и нашим, и вашим», и либералам, и консерваторам. Думается, что данный документ – прекрасный образчик того самого «либерально-консервативного синтеза», идею которого выдвигал нынешний патриарх ещё будучи митрополитом на посту председателя Отдела внешних церковных связей.

 

На самом деле такой «синтез» ничто иное, как одно лукавство и обман, причем обман, направленный не на либералов, а на консерваторов, втягивание их в либеральную орбиту, то есть православных людей, выступающих за сохранение традиций и против обновленческих реформ. Получается, что мы должны поддерживать и афишировать этот документ среди верующих людей из-за того, что в нём присутствуют слова о недопустимости дискриминации верующих, не желающих принимать номера и электронные документы, несмотря на то, что духовный вред такого принятия отрицается.

 

Поддерживая этот документ, мы словно продаем своё первородство за чечевичную похлёбку. Ради мнимой защиты наших гражданских прав мы готовы не замечать главного: новой разновидности эсхатологической ереси, утверждающей, что только сознательное отречение от Христа и откровенное поругание веры способно погубить человеческую душу; что принятие любых внешних знаков (идентификационных номеров, глобалистских документов, а также чипов под кожу и меток на лоб, которые тоже являются «внешними знаками»!) не может повредить духовному здоровью человека.


В очередном Открытом Обращении к патриарху «О прекращении дискриминации православных граждан», подписанном известными православными деятелями, новый церковный документ характеризуется как «своевременный и адекватный сегодняшней ситуации шаг Русской Православной Церкви, направленный на действенную правовую защиту конституционных прав верующих». В Обращении говорится:

 

«К сожалению, значительная часть епископата и священства не знает официальную позицию Церкви по проблеме новых технологий учета персональных данных, выраженную в официальных документах. Из некоторых регионов России идут жалобы верующих на то, что священники и епископы не знакомят чад с документами Церкви и проводят политику, противоречащую официальной позиции Церкви, изложенной в документах.


В «Союз православных юристов» и другие организации поступают звонки от верующих, не только не получающих защиты от своего епархиального священноначалия, но и подвергающихся гонениям за отказ от электронных документов, использования СНИЛС, медицинских полисов, паспорта гражданина РФ и проживающих с паспортом гражданина СССР образца 1974 года, являющегося действительным документом, удостоверяющем личность гражданина РФ.


Замалчивание или искажение священством официальной позиции Церкви по острейшей проблеме, волнующей сотни тысяч верующих, приводит к необоснованным обвинением в Ваш адрес, Ваше Святейшество.


Изменить ситуацию возможно только путем просвещения представителей священства, епископата и мирян.


Необходимо вменить в обязанность всем священнослужителям изучать и доводить до паствы только официальную позицию Церкви, изложенную в документах» (газета «Православный Крест» №21 (93) от 01.11.2013 г.).

 

Вот такие священнослужители как протоиерей Георгий Иоффе и доводят «официальную позицию Церкви» до простого народа, растолковывают её. Если предложение авторов Открытого Обращения будет проведено в жизнь, то подобные «разъяснения» начнут звучать из уст священников и епископов в каждом храме. И так ли уж необоснованны обвинения в адрес патриарха, о которых говорится в Открытом обращении?

 

Ещё в 1999 году митрополит Кирилл (будущий патриарх), выступая на VII международных образовательных Рождественских чтениях, так ответил на вопрос, можно или нет принимать идентификационные карты, которые в то время уже появились на Украине:

 

«Я уже говорил по телевидению, а также украинским архиереям. Ещё раз хочу сказать: это дикое суеверие! Дичайшее суеверие. И никакого другого ответа быть не может. В картах заложено кодовое число 666… Но если это так, надо придти к тем, кто эти карты делает, и сказать: слушайте, поменяйте 666 на другую цифру – это число нас не устраивает – и снять вопрос. Как некоторые говорят в ГАИ, когда им дают номер 666: «Ну что, вы дайте 667!» – «Пожалуйста!» Ну а если человек взял номер 666 – тогда что? Чем 666 отличается от 667? Единицей.


Что такое 666 в Откровении Иоанна Богослова? Это знак зверя, точнее, его предтечи. Это некое выражение персонифицированного зла. Я глубоко убеждён, что не будет на лбу у Антихриста этих трёх шестёрок. Но когда придёт Антихрист, мы поймём, что означает этот таинственный знак.


А теперь о самом главном. В каком случае Антихрист может нас с вами победить? В каком случае зло побеждает добро? Только в одном случае – в СЛУЧАЕ НАШЕГО ВЫБОРА! Нету силы у зла обратить человека автоматически в адепты зла. Если прикрепить к машине номер 666, а человек на этой машине ездит, помогает бедным людям и живет святой жизнью, то никакого отношения к дьяволу он не имеет! А у другого, может быть, 777 – можно ездить и творить дикие вещи. Хотя семерка – священное число, а уж 777 – полнота святости.

Итак, вера отличается от суеверия тем, что в суеверии – элемент магии, оккультизма, автоматизма. Сделай вот так, посыпь сюда – и все получится. Отверни голову от кошки – и все будет благополучно! Не нужно личного подвига…


Давайте вернемся к этой фундаментальной идее человеческого грехопадения. Бог говорит Адаму и Еве: Я создал вас по образу и подобию Моему. Вы будете совершенны, как Я… Приходит дьявол и говорит: скушай яблоко – и будешь как Бог! И Бог говорит: будешь как Я. И лукавый вроде то же: будешь как Бог?! В чем разница? А разница вот в чем. В первом случае ты должен уподобить себя Богу – это нравственное усилие, свободный выбор, рост, духовное творчество. А с другой стороны – магия, оккультизм: скушал – и стал, как Бог.

Суеверие – это обратная сторона оккультизма и магии. Никакие карточки, никакие штрих-коды, никакие кредитные карточки не погубят нас, если мы сами сатане душу не отдадим. А отдаем мы сатане душу с легкостью – без всяких шестисот шестидесяти шести! Каждый день своей жизни, падая во грехах и помрачаясь в христианских истинах. И бывает – полный угол икон – а падаем.


И когда, сохрани Бог, этот Антихрист придет, то все те, кто шарахается от этих карточек, может, первые и пойдут к нему. Потому что для того чтобы сопротивляться злу, нужна сильная вера. А всю эту историю на Украине надо остановить мужественными словами иерархии: братья, опомнитесь, что вы делаете – у нас расколы, секты, люди живут не по-христиански, а мы комара оцеживаем и черных кошек на улице отстреливаем…»


Это выступление будущего патриарха было опубликовано «Православной газетой для простых людей» в 1999 году (№ 2 (14)). Как мы видим, в 1999 году мнение митрополита Кирилла по поводу номеров и карт было однозначным: отказ от них по религиозным убеждениям он считал суеверием, в котором присутствуют элементы магии и оккультизма. Но честно сказать, всё в этом выступлении перевёрнуто с ног на голову. Ведь если бы Адам с Евой отказались от вкушения запретного плода, то такой их поступок (по логике митрополита Кирилла) можно было бы расценить как дичайшее суеверие!

 

Это всё равно, как если бы они испугались черной кошки! Вера в магию, в оккультизм! Но Бог дал им заповедь – не вкушать от древа познания добра и зла, иначе «смертию умрут». Но такая заповедь, в которой внешнее действие приводит к пагубным последствиям, должна рассматриваться нынешними церковными либералами как магия и оккультизм. То есть пример с Адамом и Евой доказывает совершенно противоположную идею. Когда сегодня человеку предлагается принять, например, электронную карту, то в агитации за её принятие в подтексте звучит эта мысль: прими и будешь яко бог!

 

Прими, и тебе откроются удобства и возможности, о которых ты и не мечтал. Сегодняшние агитаторы за номера, карты и чипы уподобляются древнему змию-обольстителю. Они как бы говорят: не верьте Богу, не верьте тому, что принятие начертания погубит ваши души, это дичайшее суеверие! Нет никакого греха всё это принять и пользоваться этим, главное – бороться с внутренним грехом, совершать нравственные усилия, заниматься духовным творчеством, самосовершенствованием.

 

Но православные антиглобалисты вовсе не отрицают необходимость нравственных усилий, борьбы с внутренним грехом. Однако мы не можем не осознавать, что мир во зле лежит, что зло реально существует как внутри нас, так и вовне; что враг рода человеческого всеми способами стремится направить людей на путь погибели: иноверцам, язычникам и атеистам он не даёт обрести истинную веру, а православных христиан не только толкает во всевозможные грехи, но и пытается исказить и извратить их мировоззрение, подменить истинное православие либеральным, слащавым лжехристианством.

 

Это ложное христианство призывает идти «в ногу со временем», быть в дружбе с этим миром, оно приветствует так называемый «научно-технический прогресс» (который на самом деле иллюзорен, ибо не является «естественным процессом», а настоящая его цель – нанесение начертания антихриста на тела людей!), проповедники этого поддельного христианства стремятся к тому, чтобы Православие было вписано в духовно-культурное пространство западной цивилизации, как формулирует одну из главных своих задач председатель Отдела внешних церковных связей митрополит Иларион (Алфеев), и даже о человеке и о человеческой душе лжехристианство зачастую мыслит в категориях технических и механических. (Не случайно мы всё чаще слышим такие выражения: технология святости, мастер-класс по заповедям, технологии борьбы со страстями, инструкция по подготовке к смерти…)

 

Представители именно такого «христианства» очень пекутся о своем карьерном росте в церковных структурах, о реализации своих амбиций. Поэтому нет ничего удивительного в том, что такие люди чаще всего рукополагаются в священников и епископов, что такими людьми заполнено Межсоборное присутствие, такие люди сидят в православных издательствах и руководят околоцерковными СМИ. К своей деятельности они, разумеется, притягивают себе подобных… Кстати говоря, только что стало известно о награждении польским фондом «Толерантность» митрополита Илариона (Алфеева) медалью «Заслуженный деятель толерантности» (один из последних награжденных этим фондом – президент США Барак Обама).

 

В ходе экуменической богословской конференции в Польше, во время которой митрополит Иларион получил награду, состоялось богослужение – православно-католическая вечерня в кафедральном костеле св. Марии Магдалины, в которой принимали участие митрополит Иларион и епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон. Два наших архиерея молились в алтаре костёла. По всей видимости, они не видят в этом ничего плохого, ведь главное – не внешнее, а внутреннее…

 

В связи с этим вопиющим событием предлагаем направлять телеграммы и письма на имя Патриарха с настоятельной просьбой поднять на заседании Синода вопрос об участии этих архиереев в экуменическом богослужении с католиками и применить относительно их соответствующие прещения. Дело в том, что если мы не отреагируем на факт совместной молитвы с еретиками православных архиереев, то в каком-то смысле и сами сделаемся соучастниками беззакония, а также своей равнодушно-молчаливой позицией будем способствовать полному падению нашей Церкви в католическую ересь.

 

Но возвратимся к нашей основной теме. Господь наш Иисус Христос говорил, что из сердца человеческого исходят все злые помыслы, которые потом претворяются в злые дела. Представители либерального лжехристианства, будь то архиереи, священники или миряне, не видят греха в принятии апокалиптических начертаний не потому, что не способны вникнуть и понять, а потому, что им нравится жить спокойно и комфортно, без конфликтов и скорбей… Они не хотят выглядеть в глазах мира сего «безумными», наоборот, они постоянно стремятся повысить свой престиж. Причина их «слепоты» заключается в них самих. Слепые вожди слепых… Думается, что не в человеческих силах раскрыть глаза на происходящее людям такого сорта.

 

Но вернемся к выступлению митрополита Кирилла в 1999 году. Нам могут возразить: зачем вы цитируете выступление будущего патриарха, которое прозвучало 14 лет тому назад? Может быть, он давно изменил своё мнение и признал то своё выступление ошибочным? Увы, если мнение патриарха на данную тему несколько и изменилось, то совсем не в направлении переосмысления духовного аспекта проблемы. Патриарх Кирилл в своих высказываниях на тему электронной идентификации неоднократно выражал ту мысль, что формирующаяся система учета должна предусмотреть альтернативу для тех лиц, которые не желают в нее вступать, что в отношении этих лиц должен иметь место традиционный учет и контроль, что недопустима дискриминация этих лиц.

 

Мало того, он однажды сказал, что глобализация – это путь к антихристу. Но нигде и никогда патриарх не говорил о греховности принятия цифровых антиимен и электронных документов. Итоговый документ, выражающий официальную позицию Церкви по данному вопросу, прямо-таки в духе толерантности признает право людей на «использование средств электронного учета». Нанесение на тело человека меток и вживление чипов признается недопустимым лишь в принудительном порядке. Если бы составители документа написали о недопустимости меток и чипов в любом случае (а не только принудительно), то это противоречило бы лжебогословскому тезису документа о безвредности для души человека любых внешних знаков, если принятие их не сопровождается открытым отречением от Христа и поруганием веры.

 

Кстати говоря, двусмысленно выглядит и фраза из «Основ учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека» (принятых Архиерейским собором в 2008 году): «Ещё более опасным для свободы человека станет внедрение технических средств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, если их можно будет использовать для контроля над личностью и управления ею». То есть, получается, что если власть заявит о том, что вживление чипа необходимо для здоровья (как это уже происходит в Америке) или для безопасности человека, но вовсе не для контроля и управления, то такие чипы вживлять допустимо? Недавно на епархиальном радио «Град Петров» транслировалась передача, в которой ведущий программы Александр Ратников отстаивал ту позицию, что государство не должно в законодательном порядке запрещать аборты, так как человек должен делать свой выбор добровольно, на него нельзя давить и пр., пр..

 

Точно также церковные либералы выступают за добровольность и в отношении электронной идентификации личности с той только разницей, что аборт они всё-таки признают грехом, а соучастие в построении царства антихриста – нет. И хотя им кое-что и не нравится в новом мировом порядке (а именно – угроза тотального контроля за всеми без исключения и возможность злоупотреблений с персональными данными), но сами они не прочь вписаться в этот новый мир, да и уже прекрасно вписались. С новыми документами они имеют возможность путешествовать по всему миру, иметь банковские счета в России и заграницей, приобретать движимость и недвижимость, лечиться в лучших мировых клиниках, получать госуслуги без всяких проволочек (прямо из собственного дома, по электронным каналам связи!), иными словами, пользоваться всеми благами мира сего. А ведь известно: где богатство ваше, там и сердце ваше…

 

Нет сомнения, что если человек выступает против законодательного запрета гомосексуализма, то он в душе сочувственно относится к этому страшному явлению. Если наша иерархия не выступает за законодательный запрет новой системы идентификации людей по цифровым антиименам, настаивая лишь на «альтернативе» для сравнительно небольшого числа верующих (но даже не для самих себя!), то это означает, что она симпатизирует новой системе, симпатизирует строящемуся царству антихриста. Так называемая «альтернатива» в самом ближайшем времени будет абсолютно неосуществима, иллюзорна. Система электронной идентификации не намерена терпеть рядом с собой какую-то другую, традиционную систему.

 

Одновременно две системы сосуществовать не могут принципиально, хотя бы потому, что внедрение электронной системы рано или поздно должно привести к отмене наличных денег! Не будем забывать и о том, что зло всегда агрессивно: сорняки пересилят полезную культуру, если их не выкорчевывать; зло, если с ним не бороться, всегда победит пассивное добро. Так, снятие законодательного запрета на аборты (при Хрущеве) привело к неисчислимому количеству убиенных младенцев в утробах матерей; изъятие Ельциным уголовной ответственности за педерастию привело нас к той грани, за которой начинаются однополые браки. А уж о последствиях изъятия уголовной статьи о наркомании и говорить не приходится.

 

Если сегодня не запретить, например, педерастию, то завтра нас будут сажать в тюрьмы только за то, что мы отказываемся восхищаться этими извращенцами-содомитами, а по сути – сатанистами, а наших детей у нас отберут и поместят на «воспитание» в так называемые однополые семьи. По этой же аналогии, если мы будем требовать лишь иллюзорную «альтернативу» электронной тирании (а по сути – требовать гетто для себя и наших детей), то мы не только ничего не добьёмся, но косвенно как бы и согласимся с самим фактом существования новой системы; и предтечи антихриста, которые за ней стоят, непременно воспользуются этим против нас. Так как вопрос нашего противостояния является в первую очередь вопросом духовным, то компромисса здесь быть не может. Наша цель и наше требование к властям светским и духовным – отмена в России системы электронной идентификации по номерам и возврат к традиционной системе удостоверения личности по имени.

 

Самый короткий путь к этому, – это принятие Госдумой законопроекта о паспорте гражданина РФ в виде бумажного, традиционного документа без личных кодов, электронных устройств, антихристовой символики, с графой «национальность» и «вероисповедание» (заполняемой по желанию). Такой законопроект уже разработан, и о нём шла речь 7 октября 2013 года, на Круглом столе, организованном в Госдуме фракцией КПРФ и Комитетом Галины Ивановны Царёвой «Против карт». Комитет «Против карт» в настоящее время занимается сбором подписей против антихристовых законов №210-ФЗ «О госуслугах» и №152-ФЗ «О персональных данных» и за принятие законопроекта о традиционном бумажном паспорте гражданина РФ.

 

Сегодня собрано более 60 тысяч подписей, но для того, чтобы законопроект был выдвинут на рассмотрение, необходимо собрать 100 тысяч подписей. На сайте «Против карт» размещены подписные листы и адрес для отправки. Мы призываем всех, кого волнует происходящее, не оставаться в стороне и принять участие в сборе подписей, которые надо отсылать по адресу: г. Москва, 107139, а/я 50, Хлебниковой Л.П.. Повторяем, на этот адрес нужно высылать подписи за отмену закона № 210-ФЗ (об госуслугах введении УЭК), за отмену закона № 152-ФЗ («О персональных данных) и в поддержку законопроекта о традиционном бумажном паспорте.

 

Возвращаясь к процитированному ранее выступлению митрополита Кирилла в 1999 году, необходимо добавить, что система аргументации, изложенная будущим патриархом в том выступлении, нисколько не изменилась: представители либерального крыла в Церкви (профессор Осипов, протодиакон Кураев, протоиерей Дмитрий Смирнов и им подобные) продолжают отравлять народ Божий своими гностическими выкладками, продолжая развивать на разные лады идеи гностического дуализма, согласно которому ничто внешнее не может повредить внутреннему по той причине, что материальное и духовное разделены непроходимой пропастью.

 

На самом деле, такой пропасти не существует, и даже сотворенные духи (ангелы, демоны, а также человеческие души) по учению Святых Отцов имеют тонкую вещественность. Чистым Духом является лишь Господь Бог. В человеке внешнее (тело) тесно связано с внутренним (душою), одно влияет на другое. Причем внешность хотя и отражает внутреннее состояние человека, но, как известно, может быть и обманчивой. Так, благочестивая внешность далеко не всегда соответствует внутреннему благочестию.

 

Вспомним, как Господь обличал книжников и фарисеев, которые кажутся праведными, а внутри исполнены всякого беззакония, снаружи уподобляются окрашенным гробам, кажутся красивыми, «а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты» (Мф. 23, 27). Но внешность неблагочестивая практически всегда (за исключением подвига юродства Христа ради) отражает подобное и внутреннее устроение, а наши внешние действия являются отражением внутреннего состояния. Более того, любое внешнее действие (движение, сказанное слово, поступок) оказывает сильное влияние на наш внутренний мир, изменяет нас в добрую или злую сторону.

 

Как писал подвижник благочестия отец Иоанн Журавский в своей прекрасной, удивительной книге «Тайна Царствия Божия», посвященной внутреннему деланию, – «именно внешним, устами, привлекается внутреннее, привлекается дух». «Таков, – писал он, – духовный закон для телесно-умного творения – для человека; от телесного восходишь к духовному, от внешнего – к внутреннему, от деяния – к созерцанию… Иного пути нет». Также и святитель Игнатий (Брянчанинов) в книге «Приношение современному монашеству» приводит слова святого Исаака Сирского: «Не стяжавший телесного не может иметь и душевного: второе рождается от первого, как колос от нагого пшеничного зерна. Не имеющий душевного делания чужд духовных дарований».

 

Но как благочиние способно переходить от тела к душе, так и наоборот: неблагочестивый внешний облик или неблагочестивое внешнее поведение либо отражает уже укоренившееся внутреннее неблагочестие, либо сказывается на внутреннем состоянии человека, изменяет его. Не случайно современные гностики, по сути – волки в овечьих шкурах, ополчаются на внешнее благочестие христиан: дескать, и платки для женщин в храме не обязательны, и брюки вполне допустимы, и мужчинам не возбраняется серьги в ушах носить; доходит даже до того, что некоторые священники высмеивают скромно одетых прихожанок в длинных юбках и платках. А уж сколько было разговоров о злых старухах в храмах, которые смели делать замечания по поводу внешнего вида! На самом деле эти бабушки в большинстве случаев просто ревновали о храме Божием, и благодаря им дело не доходило до того, чтобы в храмах люди пребывали в бесовских одеяниях или полуобнаженными, как это можно зачастую наблюдать сейчас.

 

Своё ложное отношение к проблеме «внешнего» и «внутреннего» нынешние духовные учителя переносят и на проблему цифровой идентификации людей. В своем давнем выступлении митрополит Кирилл вполне допускал, что православный человек может ездить на машине с номером 666 и творить добрые дела, а другой человек может ездить на машине с номером 777 и делать дела злые. Да, действительно, можно иметь «хороший» номер на машине, но при этом не быть хорошим человеком. Вот только не бывает наоборот: невозможно представить, что православный воцерковленный христианин разъезжает на автомобиле с тремя шестёрками и творит добрые дела.

 

Верующий человек никогда не сядет за руль такой машины, и думается, не надо доказывать, почему. Митрополит Кирилл воспользовался этим лукавым примером с целью доказать, что принятие цифровых антиимен и электронных карт точно так же не влияет на внутреннее устроение человека, как и езда на автомобиле с номером в виде звериного числа. К сожалению, такая иезуитски-порочная система доказательств прельстила очень многих людей, и они без рассуждения, по собственной воле вошли в систему зла и стали, пусть и неосознанно, соучастниками тайны беззакония…

 

А кто-то даже и не вникал в эти мнимоубедительные доводы, кому-то было достаточно того, что авторитетные богословы и священноначалие благословляют принимать номера, новые паспорта и электронные карты. Такие люди склонны считать глас иерархии – гласом Божиим, наподобие того, как католики считают гласом Божиим любое официальное высказывание своего Папы. На эту тему писал в своё время Михаил Александрович Новоселов, будущий новомученик, в своей книге «Письма к друзьям»:

 

«Мы, православные, как паства, так и пастыри, усвоили, к сожалению, ложный взгляд католиков на значение авторитета в сфере Церкви. Наша иерархия привыкла смотреть на себя (и привила этот взгляд пастве) глазами римского католика, видящего в своём первоиерархе непогрешимого судью в области веры».

 

На самом деле, пишет Новоселов, «В Церкви Христовой нет того кощунственного, богохульного, противохристианского и безнравственного начала, что называется авторитетом в вопросах совести и веры». «Вся она, Церковь Христова, является непогрешимой. Она сама берет только то, что согласуется со Христом по союзу взаимной любви всех христиан между собою. Она сама, в цельности своей, исполняет одно беспрерывное учительство… И ею руководит высший Разум, Сам Дух Святый, защищающей её от всякой заразы, против которой никто из нас в отдельности не гарантируется, против которой не гарантирует даже Собор.


Потому что непогрешимость вовсе не принадлежит Собору, а всей Церкви Христовой, свидетельствующей о себе на Соборе. Каждый из нас имеет истину лишь в меру своего участия в Церкви. Это участие дается по мере уничтожения собственной себялюбивой разрозненности, растворением себя в совершенстве Церкви, посредством смиренной любви, ставящей согласие с телом церковным выше собственного мнения, что именно и есть отрицание авторитета. Одно лишь помышление о приписании себе такого авторитета кем бы то ни было над совестью и верою других является поэтому радикальным отказом от Церкви Христовой, пропастью отрицания и себялюбия».

 

И далее М.А.Новоселов поясняет, что авторитет в обычном, правовом значении – это такая высшая инстанция, определения которой считаются не подлежащими дальнейшему оспариванию. В этой структуре целое должно подчиняться части, какие бы ни были его собственные мнения. Такой авторитет – обычное дело в наших земных, конечных условиях. «Вот такой-то власти Христос Спаситель никому из нас в вопросах бесконечного мира не давал, – пишет Новоселов.

 

В вопросах бесконечного мира не целое зависит от части, а всякая часть от целого. В вопросах бесконечного мира исчезает всякий авторитет, потому что человеческий авторитет, то есть зависимость целого от части, имеет свою природную почву лишь в мире конечном, то есть, например, во всех чисто земных коллективных организмах, например, в государстве, а в Церкви Христовой только в тех её функциях, которые именно и относятся к её организации на земле, то есть, например, в вопросах управления и дисциплины.


В мире же бесконечном, к которому со времен Спасителя именно и относится совесть человеческая, там царствует только Он один, великий Первосвященник по чину Мелхиседека, Который Своею кровью возвел нашу совесть и нашу веру, освободив их навсегда от всяких человеческих уз, в Свое Божественное бесконечное Царство. Этот великий Первосвященник, о Котором говорит св. Кирилл Иерусалимский: «Христос Первосвященник, имеющий священство беспрерывное и не имеющий никакого другого преемника Своего первосвященства», – Он один царствует в Церкви Своей в вопросах совести и веры».

 

Гарантией познания Христовых истин, по учению Церкви, является та взаимная христианская любовь, любовь к Богу и ближним, которая одна способна Духом Святым познавать тайны Божественной премудрости и которая лежит в основе соборности Церкви. Святой апостол Павел говорит, что сердца христиан должны быть соединены «в любви для всякого богатства, совершенного разумения для познания тайны Бога и Отца и Христа, в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения» (Кол. 2, 2-3). И далее апостол предупреждает: «Смотрите, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу» (Кол. 2, 8).

 

Несомненно, что все разговоры и постановления о безгрешности принятия цифровых идентификаторов, глобалистских документов, штрих-кодов, чипов и меток как «внешних знаков», не влияющих на душу человека, – являются пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу. Учение Церкви на эту тему совершенно ясно изложено в 13-й и 14-й главах Откровения Иоанна Богослова, а также в святоотеческом Предании. Православные христиане во все времена прекрасно знали, что за принятие апокалиптического начертания последует великий гнев Божий, и все отступники будут пить «вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его» и будут мучимы «в огне и сере пред Святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертания имени его» (Ап. 14, 10-11).

 

Адам и Ева нарушили заповедь Божию и, обольщенные змием, съели плод с древа познания добра и зла. По изъяснению святых отцов, они сразу же впали в плотское мудрование, их дух омрачился, и это была духовная смерть. С точки зрения нынешних церковных либералов заповедь Божию о запрете вкушения этого плода можно расценить как магию и оккультизм. «…Ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь» (Быт. 2, 17), – сказал Бог Адаму. Церковный либерал должен воскликнуть: «Но это же дичайшее суеверие! Магия! Как можно умереть смертью от внешнего действия, не отрекаясь сознательно от Бога?! Ничто внешнее не повредит внутреннему, если не сопровождается сознательным отречением от Бога!» Однако именно это и произошло с первыми людьми.

 

Адам и Ева по собственной воле решились на нарушение заповеди Божией, поверив лукавым доводам обольстителя, они совершили внешнее действие, хотя от Бога они явно не отрекались. Точно так же и в наши дни люди, по собственной воле принимающие начертание, имя зверя или число имени его, не явно, но самим этим внешним поступком отрекаются от Христа! Соглашаясь на принятие цифрового антиимени, они и юридически, и мистически переходят под власть нового мирового владыки, чьё истинное имя – число, «число человеческое», и число это – 666.

 

Надо сказать, что после принятия на Архиерейском Соборе нового документа об отношении Церкви к новым технологиям идентификации личности началась новая волна пропаганды за принятие цифровых идентификаторов и электронных карт. Даже газета «Русский Вестник», считающаяся рупором антиглобалистской позиции, опубликовала (увы!) в № 16-17 за 2013 год проповедь некоего о. Серафима, произнесенную еще в 1999 году. В этой проповеди говорится о том, что только тогда, когда христианин вместе с принятием карточки (имеется в виду электронная карта) отречется «от знамения своего Крещения», «от печати дара Духа Святого, принятой на лоб и руку в миропомазании», – только тогда принятая им карта станет для него губительной.

 

По мнению отца Серафима, раньше времени отказываться от карт (т. е. когда такого отречения не требуется) – «значит погубить себя и других людей». По логике этого священника (если дальше развивать его мысль) получается, что если человек откажется от вживления чипа без всякого явного отречения от Крещения и миропомазания, то и это будет «преждевременный шаг» и «духовная слепота». Как мы видим, защитники принятия цифровых начертаний основывают свою позицию на одной и той же лживой идее: только сознательное отречение от Христа губит душу, а думать иначе – это «дичайшее суеверие», «оцеживание комара и отстреливание черных кошек»! Недавно нам рассказали, что в Мурманской епархии правящий архиерей дал указание благочинным выискивать и подвергать прещениям людей, являющихся инициаторами сбора подписей против внедрения электронных карт.

 

А между тем стремительно приближается время, когда абсолютно каждый должен будет сделать окончательный выбор между Христом и антихристом. В предыдущей версии законопроекта «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ» планировалось, что до 2025 года гражданам будут выдавать по их желанию: или паспорт РФ, или электронную карту. При этом предусматривалось, что паспорта РФ будут действовать до 2030 года. Но в последнем варианте законопроекта планируется отказаться от выдачи РФ-овских паспортов уже в 2016 году, а с 1 января 2019 года электронные карты планируют выдавать с рождения.

 

Паспорта граждан РФ сохранят свою юридическую силу, согласно новому законопроекту, лишь в течение указанного в них срока. Федеральная миграционная служба планирует, что новое электронное удостоверение личности будет содержать СНИЛС, ИНН и «машиночитаемую запись». Теперь уже можно однозначно сказать, что вся история с УЭК была репетицией и подготовкой для внедрения электронных паспортов. Глава ОАО УЭК Алексей Попов заявил, что вся инфраструктура, созданная для УЭК, будет использоваться для электронных паспортов, а ОАО УЭК станет оператором этой инфраструктуры. Не за горами и поголовная чипизация населения.

 

7 октября 2013 года на заседании Круглого Стола в Госдуме интересные факты привела в своем выступлении Г.И.Царева, вот цитата из её выступления:

 

«В мае этого года прошел Второй Федеральный конгресс по электронной демократии. Там я задала вопрос Руслану Гаттарову – главе Комиссии по развитию информационного общества при Совете Федерации: “Как может быть, что в государственных документах, таких как “Стратегия электронной промышленности и медицинской науки”, говорится о чипизации населения России как о приоритетных направлениях?” На что Гаттаров ответил с высокой трибуны, что внедрять чипы будут по желанию, что это будущее, от которого мы не убежим. И он сам бы хотел увеличить свою память на несколько гигабайт…


В марте 2013 года прошло заседание правительственной рабочей группы по развитию биотехнологий, где было принято решение о поддержке инновационной медтехники. Аркадий Дворкович поручил Минздраву разработать к 1 мая 2013 года Федеральную целевую программу по развитию инновационной медтехники на основе биосенсеров и биочипов. Было принято принципиальное решение о правительственной поддержке этого направления. В январе 2013 года компания “Сибирская сотовая связь” сообщила, что компания “RUSS GPS” начинает поставки в Россию технологии радиочастотной идентификации FRID. Суть ее такова: под кожу человеку вводится микрочип, в котором содержится идентификационный код, связанный с базой данных, в которой находится информация любого рода, в том числе и медицинские сведения».


В своем докладе на Круглом Столе Г.И.Царева привела много свидетельств, доказывающих то, что чипизация – это уже сегодняшняя реальность. В настоящее время активно создается Единая медицинская информационно-аналитическая система (ЕМИАС), в которой будет собираться, накапливаться и храниться информация о каждом человеке. Система будет интегрирована с универсальными электронными картами. Каждому человеку присваивается Единый национальный идентификатор пациента, который будет 16-разрядный как во всем мире, чтобы интегрироваться во всемирную медицинскую программу, которую курируют ООН, ВОЗ и Фонд Рокфеллера.

 

Еще в августе 2010 года Министерство здравоохранения опубликовало программу под названием – «О приоритетных направлениях информатизации здравоохранения», в которой говорилось о «разработке решений по оперативному и постоянному сбору и дистанционной передаче сведений о состоянии здоровья человека лечащему врачу, удаленный мониторинг состояния здоровья пациента круглосуточно, вне зависимости от его местоположения, с мгновенным анализом его биометрических показателей». Но каким же образом будет осуществляться круглосуточный «удаленный мониторинг здоровья»? Как написано в «Стратегии медицинской науки», для бесконтактной диагностики будут применяться «умные сенсоры», электронные браслеты, датчики, портативные чипы и биочипы.

 

Данные с чипа можно считывать как с помощью специального сканера, так и на расстоянии, так как благодаря GPS передатчику, находящемуся в биочипе, можно выйти в Интернет через спутник и проверить состояние здоровья человека. И хотя всё это звучит как фантастика, система удаленного мониторинга опробовалась в России еще в 2010 году. Галина Ивановна привела в своем докладе слова исполнительного директора «Уральского фармацевтического кластера» Александра Петрова: «Система удаленного мониторинга физического состояния человека является принципиально новой услугой для Свердловской области, и для России вообще. В организм человека встраивается чип, через который медики отслеживают различные показатели состояния человека, и в случае критических ситуаций – могут звонить ему и рекомендовать, что нужно сделать. Сейчас медики тестируют систему мониторинга на первых пациентах». Это было сказано, подчеркиваем, еще в 2010 году.

 

Итак, мы видим, что чипизация населения начнется с медицины, под предлогом заботы о нашем здоровье, точно так же, как это происходит сейчас в Америке. Но, похоже, это не очень беспокоит наше священноначалие, так как в документе, принятом на Архиерейском Соборе, говорится о недопустимости лишь принудительной чипизации. А поскольку строители антихристовой системы заявляют о добровольности в этом вопросе, то и волноваться не о чем…

 

Но надо сказать, что духовные законы в нашем мире действуют точно так же, как и законы физические. Если в обществе отсутствует сопротивление злу, то зло неизбежно усиливается до такой степени, что полностью поглощает доброе начало. Если наш народ согласится с добровольной чипизацией для желающих, то недалеко то время, когда люди, отказавшиеся от вживления микрочипа или нанесения метки, станут изгоями общества.

 

Но главное, необходимо осознать, что система «нового мирового порядка» – это не просто «электронный концлагерь», это – антицерковь. Конечная цель системы – не контроль и управления всем населением земного шара (эта цель уже достигнута), а полная переделка человеческой природы и абсолютное погубление человеческих душ! Целенаправленно строится, и уже практически построено, новое общество, религиозной основой которого является религия сатаны, религия антихриста. Все люди должны стать в этом обществе антилюдьми, они должны не просто расчеловечиться, они должны быть полностью и необратимо лишены образа Божия и облечься в образ бесовский, образ антихристов.

 

Каждый человек в этом обществе должен быть как бы маленьким антихристом, антихристом в миниатюре. Если человек, как творение Божие, имеет пол, то новый античеловек подобно бесу не должен иметь пола. Для этого и вводятся законы о так называемом «гендерном равенстве», предполагающем множество полов, что является открытым богоборчеством. (Кстати сказать, в проекте закона об электронном паспорте гражданина РФ предполагается изменение пола владельца паспорта!) Если человек должен иметь семью и детей, то в новом антихристовом обществе семья искореняется, вместо нормальной семьи новые антилюди объединяются в антисемьи с целью услаждения всеми видами противоестественного разврата, такого мерзкого, что о нем «срамно и глаголати», по выражению Апостола.

 

Для этого принимаются законы (пока ещё не у нас, а на Западе) об однополых браках. На очереди – узаконивание педофилии и зоофилии, браков с детьми и с животными. Дети в этом обществе будут рождаться не естественным образом, а выводиться искусственно – с помощью фабрики суррогатного материнства. Сегодня, мы видим, началась апробация и рекламная кампания такого способа размножения. С самого рождения в этом новом обществе ребенок будет приучаться ко всем видам блуда и разврата. Уже сегодня в некоторых странах Запада родители обязаны (!) своего ребенка до четырех лет научить мастурбации (онанизму).

 

(Советуем посмотреть один из последних фильмов Г.Царевой «Падение Запада», в котором представлена потрясающая картина полного загнивания и отпадения от Бога западного общества.) И конечно же, в этом новом сообществе все его члены будут иметь (а многие на Западе и в Америке уже сейчас имеют) на своих телах знак поклонения своему владыке – начертание, или имя зверя, или число имени его, иными словами, каждый будет иметь на теле в виде несмываемой метки или вживленного микрочипа уникальный цифровой идентификатор личности (антиимя), тесно объединенный с числом 666 – именем самого антихриста.

 

Один известный московский священник недавно опубликовал письмо, полученное им из Парижа от своей знакомой, супруги русского православного священника (оно напечатано в журнале «Москва» №11, 2013 г.). Вот отрывок из этого письма:

 

«…Не могу молчать о вчерашней встрече с представителем Европейского совета в Страсбурге, который ответственен за “права человека”. Батюшка, что слышали мои уши, невозможно передать на бумаге, это был страшный сон!


Лекция была в зале католического храма в Мюлузе. Присутствовало человек 80 (вроде бы католики), которые участвовали и будут еще участвовать в манифестациях против однополых браков и усыновления содомитами детей. Цель лекции была объяснить, что представляет собой этот закон и какие новые законы ожидают в скором будущем Францию. Сам лектор занимается защитой семьи, религии и детей при Европейском парламенте.


Начал он с того, что только что принятый закон о браке – это укус пчелки. В ближайшее время будут приниматься очередные законы (они уже разрабатываются). Все эти законы направлены на полное изменение цивилизации. Это будет новая цивилизация, с более полным понятием свободы. Полностью будет переделана структура школ. Все традиционные ценности будут “законно” меняться. Истина будет не во Христе, а в естественном человеческом разуме. *Под “естественным человеческим разумом” понимается разум грехопадшего человека, полностью оторванного от Бога, и подчинившего свой разум – разуму демоническому – авт.+ При входе в каждую школу будет написано: «Братство и равенство».


Если ребенок говорит только на родном языке и воспитывается в своих культурных традициях, его изолируют от родителей в специальное учебное заведение, где будут обучать языку данной европейской страны и ее новым нравственным нормам. Ценности будут, так сказать, общереспубликанские. Затем закон о равенстве мужчины и женщины. Надо будет “оторвать их от традиционной культуры и от естества”!!! Женщиной и мужчиной не рождаются – ими становятся. Не будет различия между девочками и мальчиками. Их воспитание будет одинаковым.


Речь шла даже об игрушках и различии цветов одежды – розового и голубого больше не будет. Лектор несколько раз подчеркнул: «Истина разума, а не истина Христа»! В школах будут вводить один час в неделю специального инструктажа! Denaturaliser la nature! *По всей видимости, это будет инструктаж на самые интимные темы – авт.+ Будет разрешена эвтаназия, и самоубийство будут рассматриваться как акт свободы. Гомосексуализм станет нормой в школьном воспитании!


Батюшка, у меня там поднялось давление еще и потому, что ведь именно эта аудитория участвовала в манифестациях против однополых браков, и вроде они все католики. Было полное молчание, хотя присутствовали три кюре. Я не смогла молчать – сказала, что представляю православную общину Русской Церкви, и сказала, что все эти законы полностью перечеркивают Евангелие. Как же теперь воспитывать детей в христианской вере? Или скоро возвратятся первые века гонений, и в некогда христианской Европе христианами можно будет быть только тайно?... Что же будет? Это уже Содом и Гоморра!... Вот батюшка, раньше это всё не озвучивалось, а теперь идет такая подготовка масс».

 

Вот такое свидетельство из Франции. Этот “новый мир”, мир инфернальный, будет подобен непрерывному бесовскому шабашу, в котором не будет места для нормальной человеческой жизни. В этом перевернутом мире всё самое низменное, извращенное и гадкое будет возведено в норму. Противоестественные склонности будут считаться добродетелями. И если в Церкви Божией постоянно осуществляется Безкровная Жертва и богослужение, то в новом мире, который будет реализован и уже реализуется как антицерковь с дьявольским антипричастием (снадобьем, изготовленным из убиенных во чреве младенцев и как бы «дающим жизнь»), в этой антицеркви будет непрерывно осуществляться служение сатане и антихристу с принесением в жертву самого человека как творения Божия! Новый «античеловек», выведенный в результате многолетней сатанинской селекции, полностью растоптавший в себе образ Божий, будет существовать в новом антимире, управляемым «человеком греха и сыном погибели»!


Но самое печальное заключается в том, что очень многие православные люди не понимают того, что добровольное принятие ими цифровых идентификаторов и глобалистских документов является вхождением в этот мир, принятием всех условий его существования. Героиня фильма Г.Царевой «Западня» Ирина Бергсон (Фролова), у которой в Норвегии ювенальная система отняла двух детей, приходит к очень правильному выводу о том, что после оформления цифрового идентификатора на ребенка система считает ребенка принадлежащим ей, а не родителям, и ищет повода для изъятия ребенка из семьи.

 

Люди возмущаются ювенальной юстицией, не понимая того, что они сами на неё согласились: они добровольно приняли новую систему через добровольное согласие на принятие нового цифрового имени, вошли в неё сами и ввели своих детей, а теперь система диктует свои условия, свои правила поведения. Системе не нужна традиционная семья, в которой дети воспитываются в традиционных ценностях, поэтому она будет безжалостно отнимать детей у родителей, чтобы часть из них пустить на органы, часть – в распоряжение педофилам, а часть – воспитать в духе нового мирового порядка, чтобы превратить их в послушную мировой элите, смердящую биомассу.

 

Родители, не задумываясь о последствиях, принимают на ребенка СНИЛС, подписывают согласие на сбор и обработку персональных данных своего ребенка, дают так называемое «информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств», и фактически подписывают себе и своим детям приговор. Вся информация об их ребенке будет теперь находиться и накапливаться в электронных базах данных, а это значит, что их ребенок будет выставлен на торги. Люди не хотят вдуматься и осознать тот факт, что они сами виноваты в происходящем, так как они предпочли сиюминутную выгоду и комфорт, предпочли плыть по течению, оправдывая свой выбор лукавыми доводами…

 

И как печально, когда из уст людей, позиционирующих себя русскими патриотами, таких, как Константин Душенов, можно услышать следующее заявление, высказанное им в телевизионной передаче (11 ноября 2013 года на телеканале «Русь.TV»): «Мне представляется чрезвычайно наивной эта пафосная точка зрения: как это ужасно – мы живем в электронном концлагере, мы должны бороться! С таким же успехом можно попытаться отменить дождь или ветер». Увы, не только один Душенов относится к глобализации, которая есть ничто иное как построение царства антихриста, – как к вполне естественному процессу, как к ветру или дождю, не только он один свысока высмеивает православных антиглобалистов, как людей «неадекватных»…

 

Душенов и ему подобные, наверное, никогда и не пытались вникнуть в мудрые слова владыки Одесского и Измаильского Агафангела, который говорил о том, что всё, ныне происходящее в мире, «имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические», что глубочайшее заблуждение – думать, что существуют какие-то «естественные» процессы в жизни общества. На самом деле, мир движется к своему финалу, и время жатвы приближается неотвратимо.

 

Увы, такого рода «русские патриоты» оказываются сегодня в одном лагере с протоиереем Георгием Иоффе, профессором Осиповым, протодиаконом Кураевым и многими другими церковными либералами, входящими в состав Межсоборного присутствия и активно занимающимися «реформацией» Церкви. Цель этой новой реформации – встраивание церковной организации в новый глобалистский мир, «осовременивание» Церкви, а по сути дела – борьба с Церковью, попытка уничтожение её как Богочеловеческого организма.

 

А чем другим могут объясняться такие, например, инициативы Патриархии, как сбор подробного электронного досье на своих клириков и монашествующих? В настоящее время каждый священнослужитель обязывается представить епархиальному начальству свою полную и подробную автобиографию, расписанную по годам (где был, что делал), приложить к ней ксерокопии всех документов (и светских, и церковных), полные данные о своих родителях, братьях и сестрах, жене и детях, даже если они умерли. И вся информация должна быть представлена в формате Word и выслана по электронной почте в епархиальную канцелярию, а затем передана в Патриархию. И вся эта информация будет размещена в свободном доступе в Сети, а именно, как требуют патриархийные чиновники, в “Google”.

 

Даже КГБ не собирало таких подробных сведений и уж тем более не выставляло их в открытом доступе. Кроме того, недавно настоятели храмов Москвы и Московской области получили официальное распоряжение от епархиального начальства (со ссылкой на правящего архиерея) организовать при помощи приходского аккаунта мониторинг всей приходской жизни в режиме реального времени. Этот режим предполагает установку видеокамер, которые посредством программы «Скайп» транслируют всё, что происходит в храме, в Интернет в открытом виде. Во многих московских храмах установлены видеокамеры, в том числе скрытые, записывающие и видео, и звук. Что это, как не встраивание в новый глобалистский мир, принятие всех условий и правил поведения и существования в нём?

 

Но мы надеемся, что нас понимают те люди, которым не безразлично происходящее, которые, может быть, переживают и по поводу своих ошибок (принятия ИНН, СНИЛС, паспорта РФ с его графой «личный код» и тремя шестерками на нечетных страницах и пр.). Думается, что именно сейчас, накануне нового витка – начала поголовной выдачи электронных карт как основных документов, – Господь дает возможность православным людям освободиться от тяжкого груза антихристовых номеров и глобалистских документов. Мы можем свидетельствовать, что в настоящее время по всей России, а также и на Украине, и в Белоруссии, множество людей выходят из системы через отказ от цифровых антиимен и даже РФ-овских паспортов.

 

И эти люди не оставлены Господом. Они не уходят в леса и пустыни, но по милости Божией всё у них устраивается. А ведь отказаться – гораздо труднее, чем изначально не получать. Если человек решится на выход из системы, враг тут же начнет атаковать его помыслами: дескать, как ты будешь жить, на что будешь кормить семью, не сможешь устроиться на работу и всё в таком роде. Но это – лишь бесовские страхования. Бог помогает всем тем, кто решится как бы «идти по водам», кто поступает по повелению святого апостола Павла: «Выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я приму вас» (2 Кор. 6, 17).

 

Православные люди, искренне стремящиеся ко спасению своей души, должны хорошо понимать духовные причины приближающейся гибели этого мира. Вот как об этом писал старец Иоанн Журавский в своей книге «Тайна Царствия Божия»:

 

«Сроки, данные человечеству для восприятия жизни Божественной, истекают. Данная возможность своего изменения, преображения – отвергнута. Воля человеческая окончательно определяется и проявляет себя к Богу и ко всему Божественному – отрицательно, злобно, с неистовой ненавистью.


Этим самым ускоряет приближение конца, своей окончательной катастрофы.


Самым существенным признаком надвинувшегося конца служит разрушение Света, озарявшего темную землю, разрушение келий и монастырей, уничтожение монашества. Последние «умные лучи» этого келейного света, блеснувшие над темной землей из последних благодатных монашеских келий, это: препод. Серафим Саровский, Паисий Величковкий, еп. Игнатий Брянчанинов, Оптинские старцы, Иоанн Кронштадтский и др. – озарили грустную землю особым трепетным светом: тихим, вечерним, закатным светом – светом конца.


В этом свете хотя и чувствовалась небесная улыбка, но в лучах его трепетала и тайная скорбь последних времен – скорбь за грешный, непреображенный мир, идущий к своему грозному неотвратимому концу. В этой светлой скорби последних святых и почувствовался закат монашества, а с ним и закат христианства, почувствовался конец мира…»


«Когда же человеческий мир духовно оскудел, овеществился, дух человеческий окончательно превратился в плоть, в материю и больше не может дать духовного материала, пригодного для бытия умного, невещественного, Божественного – дальнейшее существование вещественного, плотского мира не имеет смысла, ему должен быть положен конец.


Ибо материал – человеческая и материальная среда – существуют только для развития духа человеческого, существуют до момента его окончательного самоопределения в сторону добра или зла, в сторону светлой духовности или темного, плотского овеществления. Если же сам дух избрал для себя темное, плотское, материальное овеществление и окончательно повернулся в его сторону – то тем самым он и самоопределился. Этим самым он умертвил в себе возможность благодатного развития светлого безсмертия в пределах необъятной Вечности.


Дух, превратившийся в плоть, в материю – подпал под власть непререкаемого закона материи: закона распада, разложения, смерти».


«Исчезновение монашества, как духовного бытия человечества, и всеобщая ненависть к нему и к христианству – это характерные и самые существенные, неопровержимые признаки конца вещественного мира и овеществившегося духа… Кто ненавидит монашество, тот ненавидит и христианство, тот ненавидит Господа Христа, хотя бы и веровал в Него. Такая вера не спасительная: она не есть вера Отцов, она не православная. Это вера еретическая, сектантская, антихристианская.


И в последних временах весь мир – и безбожный, и так называемый “духовный” охвачен этой верой, исполненной духом ненависти к монашеству…


Миролюбцы – это скрытые, внутренние враги христианства; своим гордостным, плотолюбным житием они отрицают бытие Божие. Потому они в едином духе с безбожием объединились в ненависти к самой душе христианства – к монашеству, и этим обнаружили свою окончательную и непримиримую ненависть ко Христу, выявили свою принадлежность к духу антихриста».

 

Отец Иоанн говорит здесь об истинном монашестве, а не о показном, внешнем, актерском. В наше время эта ненависть проявляется не в открытом гонении и разрушении монастырей, а в тайном давлении на монашествующих с целью заставить их перейти на службу к новому мировому владыке, принять все его условия и этим самым фактически отречься от Христа. Монахи, которые изначально отрекаются от мира, которые призваны к стяжанию христианского совершенства, к внутреннему умному деланию, должны снова слиться с миром сим, во зле лежащим, и, по сути, служить ему, а не Богу. И далее о. Иоанн пророчески пишет о том, что ныне наступила ночь Гефсимании, ибо Иуда руководит темной и злой массой, вчерашний ученик Христов – во главе зачинщиков богоубийства.

 

«Сей грозный образ знамения, – пишет о. Иоанн, – проявился в выразительном и ярком “объединении” безбожия с богоотступлением; в нем же сокрыта тайна конца, или, выражаясь языком Евангелия – тайна жатвы, – предсказанной в притче Спасителем, где Господь сказал: «Во время жатвы Я скажу жнецам: соберите прежде плевелы. И свяжите их в снопы, чтобы сжечь» (Мф. 13, 30).


Это таинственное объединение и мирских, и “духовных” в ненависти к монашеству – как к сущности христианства – …и есть таинственное “связывание плевелов в связки”, перед концом, перед огнем… Объединилось то, что чуждо христианства... А если присмотреться к их плотолюбивому и безстрашному житию, прикрытому рясой, то они и ныне сожжены в своей совести…


Увидев это пророческое таинство, остаток христиан должен восклонить свои головы, поднять вверх, устремить ум к Горнему, усилить “умное делание”, ухватиться за внутреннее – за внимание к помыслам, за сие невещественное делание св. Отцов, которое только и может увести нас от жития вещественного, плотского, гибнущего, и на сем пути руководствоваться их Богодухновенными Писаниями. Только этим и может спастись “умная личность христианская” от окончательной и неминуемой гибели. Ибо живого руководства нет; духоносных наставников и благодатных старцев, которые непогрешительно указали бы нам путь спасения, нынче не стало. Поэтому нам нужно ухватиться за Писания Отцов, как за спасительный “обломок” от Апостольского Корабля и спасаться этим “обломком” и покаянным молитвенным плачем.


Путь нам указан – от внешнего к внутреннему: ко вниманию к помыслам и к непрестанной молитве».

 

Когда нам сегодня церковные либералы пытаются доказать идею безгрешности принятия апокалиптических начертаний как внешних знаков, не имеющих отношения к внутреннему, они спекулируют на понимании духовной жизни христианина как внутреннего, сердечного процесса. Дескать, главное – это бороться с грехами, каяться, молиться, делать добрые дела. И ведь с этим не поспоришь. Но ложь заключается в том, что закон духовной жизни, духовного восхождения, гласит: от внешнего – к внутреннему, а не наоборот!

 

Наоборот бывает только в отрицательном смысле: внутреннее отступление от Бога рано или поздно проявляется внешне, поэтому принятие глобалистских атрибутов для большинства населения земного шара – это естественный итог изменения их внутреннего состояния, их обезбоживания. Но в положительном смысле другого пути нет, как пишет о. Иоанн Журавский, как пишут все Святые Отцы. Иными словами, если человек не будет придерживаться внешнего благочестия, он не сможет стяжать и внутреннего! Если он, например, наденет майку с фашистской свастикой или с бесовской рожей и в таком виде придет в храм, то он не сможет по-настоящему ни молиться, ни каяться, как не сможет и помогать людям, разъезжая на машине с номерами в виде числа 666.

 

Если человек по своей воле получил от антихристовой системы цифровое антиимя и прочие атрибуты нового мирового порядка, подписал все промежуточные согласия на вхождение в систему, пользуется какими-либо электронными картами, то он уже мистически связан, и его духовная жизнь как раз и ограничивается «внешним» (в лучшем случае – душевным, а не духовным), является самообманом, иллюзией, так как он совершил акт «внешнего» перехода под власть антихриста. Нам необходимо помнить евангельскую заповедь, данную Иисусом Христом, о том, что нельзя служить двум господам! Адам и Ева совершили «внешний» поступок, вкусив от древа познания добра и зла, и после этого изменились внутренне. Поэтому все доводы в пользу безгрешности принятия антихристовых начертаний свидетельствуют как минимум о незнании духовных законов и отсутствии настоящего опыта духовной жизни.

 

Ровно сто лет тому назад, в 1913 году, свершилась Афонская трагедия: монахи-имяславцы, исповедники Имени Христова, были осуждены официальной церковной властью и высланы с Афона. Святейший Синод вынес определение об Имени Божием в своем Послании, и это определение можно назвать хулой и ересью по отношению к Имени Божию и Имени Христову. По сути дела, Синод отверг церковное вероучение о Божественной силе Имени Христова, приравняв это страшное и великое Имя, которое держит весь мир (по слову Ангела, явившемуся св. Ерме) к любым другим тварным именам, к некой благочестивой условности, по сути дела – к пустому звуку.

 

Такое решение Синода явилось плодом многолетнего внутреннего отступления высшей церковной иерархии от истинных основ Православия. Воистину, ненависть к монахам-имяславцам была проявлением ненависти к внутреннему «умному деланию», к непрестанной молитве Иисусовой, а значит – к Имени Христову и Самому Христу. Это событие не могло остаться безнаказанным для России, а в конечном итоге – и для всего мира. Разгром русского монашества на Афоне явился началом Апокалипсиса. Уже в конце 1913-го года в Америке была легализована так называемая «Федеральная резервная система», получившая неограниченные права частных лиц в печатании денег и как результат этого – неограниченную власть, в перспективе – власть над миром.

 

Иными словами, деятельность «тайны беззакония» вышла на финишную прямую, в конце которой обозначилась её главная цель – приведение к мировому господству «человека греха и сына погибели». Через год, в 1914 году, начнется первая мировая война, которая для России закончится свержением царя и уничтожением монархии. Временно победившие в имяславских спорах имяборцы продолжают и теперь стоять у руля церковного управления, они продолжают преподавать в духовных школах и проповедовать «свою веру». Они навязывают церковному народу своё антиправославное рационалистическое мировоззрение, которое есть ничто иное, как скрытый материализм. Для них первично не СЛОВО, а материя, не ИМЯ, а физиология.

 

Они не имеют веры в великое и славное Имя Господа нашего Иисуса Христа, учение о Божественной силе которого «имеет полное достоинство основного догмата веры и принадлежит к всесвятому числу и составу этих догматов» (по слову святителя Игнатия (Брянчанинова) – т. 1, с. 220), и без призывания которого невозможно обрести спасение. И уж тем более, наши христианские имена для них ещё большая условность. Поэтому они не видят и не ощущают никакого греха в согласии на замену христианского имени цифровым идентификатором личности.

 

Они не хотят всерьёз отнестись к той истине, что наши имена суть имена СЛОВЕСНЫЕ, ибо человек сотворен Богом как словесное существо; что имена христианские являются святыми потому, что освящаются Именем Христовым; что верность христианина своему имени в наше апокалиптическое время равнозначно верности Имени Божию и Самому Богу. Не хотят они знать и того, что в имени, по слову св. Иоанна Златоуста, всегда присутствует знак владычества: чьё имя мы носим, тому господину и служим. Кому служат все те, кто добровольно принял цифровые антиимена и пользуются ими для обретения земных благ?

 

Человек, как существо словесное, сотворенное Богом Словом, не может существовать без словесного имени. При рождении каждый получает имя. При духовном рождении – таинстве Крещения – христианин получает святое христианское имя. Имя – это неотчуждаемая наша собственность, оно именует душу человека и неразрывно с его душой. В конце времен враг покушается на эту собственность: поругание человеческой природы, уничтожение человека как творения Божия и искоренение в нём образа Божия завершается сатанинским апофеозом – присвоением всему человечеству числовых имен, неразрывно связанных с именем антихриста – числом 666. Причем главный принцип внедряемой тайной беззакония законодательной системы, согласно которой всё человечество должно перейти в новый антимир под новыми антихристовыми числовыми именами, – это принцип ДОБРОВОЛЬНОСТИ принятия этих антиимён!


Исходя из всего вышеизложенного, мы приходим к тому выводу, что документ под названием «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», принятый на последнем Архиерейском Соборе, не содержит в себе истины, так как отрицает греховность добровольного принятия цифровых антиимен, глобалистских документов и прочих атрибутов нового мирового порядка, не усматривает в построении системы электронной диктатуры того общественного устройства, которое описано в Откровении св. Иоанна Богослова как царство антихриста.

 

Если мы будем поддерживать этот документ, если будем писать письма в поддержку «Открытых обращений», призывающих пропагандировать лукавую позицию этого документа, то мы станем в одни ряды с отступниками, согласимся с еретической ложью, что никакой внешний знак не повредит духовному здоровью человека, если человек, принимая этот «внешний знак», открыто не отрекается от Христа. Если бы Архиерейский Собор сказал правду о том, что принятие цифровых идентификаторов и глобалистских документов является грехом, равнозначным отречению от Христа, и обратился бы ко всему церковному народу с призывом к акту мирного гражданского неповиновения новым антихристовым законам, то это смогло бы в корне изменить ситуацию в нашей стране.

 

Власть светская, выполняющая все указания мировой элиты по перестройке нашего общества в царство антихриста, не смогла бы отмахнуться от такого заявления Церкви, полностью отрицающего построение нового антимира и призывающего всех православных людей к выходу из системы, к отказу от цифровых начертаний как знака владычества сына погибели.

 

Но, увы, по всему видно, что апостасийные процессы в нашей Церкви зашли слишком далеко, иерархия как бы «повязана» прелестями мира сего и уже не способна на подвиг. Воистину, «широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими» (Мф. 7, 13). Но в Церкви Христовой Дух свидетельствует о Себе «когда хочет, где хочет и как хочет, потому что не мы являемся мерою для Духа, а Дух является мерою для нас» (по слову М.А. Новоселова). Поэтому истина всегда будет оставаться истиной, а ложь – ложью. И мы имеем полную свободу и полное право поступать согласно своей христианской совести, согласно учению Церкви, которая всегда есть хранительница Истины Христовой!

 

Дорогие братья и сестры! Мы обращаемся ко всем тем, кто сердцем откликается на наши слова, кто сохранил в сердце веру в Господа Спасителя и в его Божественное Имя. И какие бы скорбные минуты нам не приходилось переживать, будем твёрдо держаться за Имя Христово, до конца сохраняя верность своим именам, и через это – верность Господу, помня, что Имя Его – всесильно, что по слову св. Иоанна Лествичника, нет сильнейшего оружия ни на небе, ни на земле. Будем же по мере сил, в духе покаяния и сокрушения сердечного, молитвенно призывать это святейшее Имя.

 

Как писал старец Иоанн Журавский, «пусть мы не знаем силы сего Святого оружия, но враги наши знают и трепещут». Мы имеем право лишь на один страх – страх Божий, ибо страх пред врагами Божьими свидетельствует о нашем неверии в силу Господа нашего Иисуса Христа и в Его спасительное Имя. Не будем же мы, христиане последних времен, бояться быть «безумными» в очах мира сего, который неудержимо скатывается в бездну.

 

Мы идем по водам, как нелёгок сей путь,

Сердце полнится горечью слезной…

Умоляем Христа руку нам протянуть,

Чтоб не быть поглощенными бездной,

Чтоб неистовый ветер скорее утих,

Но над нами – зловещие птицы,

Бездна бездну зовет в гласе хлябий своих

И к единству во мраке стремится.

Мы идем по водам… Друг сердечный, ответь:

Что важнее: душа или тело?

Лишь бы страх наши души не смог одолеть,

Лишь бы вера у нас не слабела!

Мы теперь осознали, как мало в нас сил,

И в сердцах наших – душно и тесно…

Умоляем Христа, как разбойник просил:

«Помяни нас во Царстве Небесном!»

Под ногами вода – словно твердь… Отчего

Нам стихия как раб служит верный?

Не хотим мы услышать упрека сего:

«Усомнился зачем, маловерный?»

Мы идем по водам, мы идем по волнам,

С каждым шагом сильнее качает…

Позади – пелена, впереди – пелена,

Тьма сгущается, ветер крепчает…



Скачать статью  в формате Word: jatva-priblijaetsya.doc [168 Kb] (cкачиваний: 612)

14 января 2014 Просмотров: 17 566