ПОКАЯНННАЯ ГРАМОТА. Прошение к Патриарху о разрешении грехов народа. (скачать)

 
Скачать Покаянную грамоту: pokayannaya-gramota.doc [68,5 Kb] (cкачиваний: 530)  
 
Ваше Святейшество!
 
За время так называемой малой свободы много сделано Церковью для возвращения народа к Свету Истины. Многие люди принесли достойные плоды покаяния, примирившись с Господом, войдя в спасительный ковчег Православной Церкви. Но не стал народ единым в духе, не вернулся к своим славным истокам. Обильно расцвели в нашем народе плевелы ересей, расколов, сектантских, языческих и откровенно сатанинских учений.

Народ наш православный по слову пророка Иеремии (5, 21) как "народ глупый и неразумный есть глаза, а не видит, у которого есть уши, а не слышит". Не слышащему и не видящему покаяние преподается на ощупь. Мир отъят, льется братская кровь, готовится гонение на Церковь.  

Священный Синод РПЦ неоднократно указывал на то, что грех вероотступничества, клятвопреступления, цареубийства нераскаян нашим народом, но решение этого данного жизненно-важного вопроса запуталось в дискуссиях относительно того существует или нет такое понятие как грех народа.

Как известно из книг Ветхого Завета, что народ может грешить. Согрешивший народ нуждается в освобождении от греха, для чего полагались особые жертвы за грех народа. 

"Приведет он живого козла, и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню: и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню." Лев (16,20-22).

"И вынесет тельца вне стана, и сожжет его так, как сожег прежнего тельца. Это жертва за грех общества." Лев (4,21).

Грех, признанный нормой, противление которому на уровне народа прекращалось, становился грехом народа, не зависимо от того кто становился инициатором такого нечестия. В одном случае цари вводили народ во грех, к примеру Иеровам или Ахав, либо  первосвященники, как Аарон, сделавший тельца в пустыне. За такие грехи наказывался народ, и в очищение от него приносилась жертва в Ветхом Завете.

Нормой признанный грех, извращает Пути Господни, народ, пародируя Творца, дерзает сам определять для себя, что есть добро, а что зло, что чёрное, а что белое. Велико упорство народа в таком злодеянии и страшен конец такого богоборческого пути. Допотопная цивилизация погибла в водах потопа, строители Вавилона рассеяны и упорствующие в деле строительства Вавилона при кончине века получат вечное осуждение, как о том открыто из Священного Писания, жители пятиградия Адмы Севоима, Содома и Гоморы, погибли в огне и сере. Преградой на пути от греха до открытого Богоборчества положил Господь скорби, тяжесть которых по тяжести греха.

"Если же не послушаете Меня и не будете исполнять всех заповедей сих, и если презрите Мои постановления, и если душа ваша возгнушается Моими законами, так что вы не будете исполнять всех заповедей Моих, нарушив завет Мой: то и Я поступлю с вами так: пошлю на вас ужас, чахлость и горячку, от которых истомятся глаза и измучится душа, и будете сеять семена ваши напрасно, и враги ваши съедят их; обращу лице Мое на вас, и падете пред врагами вашими, и будут господствовать над вами неприятели ваши, и побежите, когда никто не гонится за вами. Лев (26,14-15)

Если же и после сего не послушаете Меня и пойдете против Меня, то и Я в ярости пойду против вас и накажу вас всемеро за грехи ваши, и будете есть плоть сынов ваших, и плоть дочерей ваших будете есть; Лев (27,27-29)

разорю высоты ваши и разрушу столбы ваши, и повергну трупы ваши на обломки идолов ваших, и возгнушается душа Моя вами; города ваши сделаю пустынею, и опустошу святилища ваши, и не буду обонять приятного благоухания [жертв] ваших; опустошу землю [вашу], так что изумятся о ней враги ваши, поселившиеся на ней; Лев (27,30-32).

Многое из перечисленного выше народ наш вынес на себе за последние 98 лет. И Господь, сострадая и разделяя человеческое горе, ожидает от нас покаяния, обращения сердец человеческих от зла к добру, видимым проявлением чего должна стать исповедь, как это было определено в Священном Писании. 

"тогда признаются они в беззаконии своем и в беззаконии отцов своих, как они совершали преступления против Меня и шли против Меня" Лев. (26, 40).

Признание не личных грехов, которым грешит каждый по отдельности, но беззаконий своих и отцов своих, или грехи, которые узаконили, оставив пути Господни, с времен давних, должны быть обличены, грех должен быть назван грехом, а беззаконие беззаконием. И согласно Священного Писания, по таком признании Господь принимает ходатайство об оставлении греха.

Моисей в пустыне взмолился о народе:  "Прости грех народу сему по великой милости Твоей, как Ты прощал народ сей от Египта доселе" Чис. (14, 19). И прощение было получено. Позднее присовокупилась к молитве жертва за грех.

В Новом Завете Жертва приносится только одна, безкровная, так как подвиг искупления грехов человеческих свершен, и жертва принесена. Только народ как грешил так и продолжает грешить. А значит и  потребность в освобождении народа от греха,  осталась. Право же освобождать от греха дал Господь священникам "и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах" (Мф. 16, 19). Освобождать же от греха народ, должно Патриарху.

В 17 веке Святыми Патриархами Иовом и Ермогеном было свершено чинопоследование, которым народ был освобожден от греха. В нем народ, собравшийся в Успенском Соборе Кремля, публично "признался в беззаконии своем", подав покаянную грамоту Патриархам, где обличил свои злодеяния, а Патриархи, употребив данную им от Бога власть, "разрешили" народ от греха, зачитав вслух разрешительную грамоту.

В результате смута стихла очень быстро, и наказания "всемеро за грехи", не понадобилось. 

Мы же упорствуем почти столетие, испытывая Слово Господне. Страдания лишь на время заставляли приоткрыть глаза и приоткрыть уши, но грех всякий раз одолевал, и народ возвращался на путь апостасии.

Так и сегодня, сделав шаг в сторону спасения, снова народ уклоняется к нечестию, даже до кровопролития, под тяжестью греха связавшего народ. И если не начнем слышать и видеть, тогда,  кто знает через какие еще страдания и скорби пройдет путь покаяния. Началом же слышания и видения станет освобождения народа от греха. Освобождение от греха не происходит без исповеди, без обличения нечестий своих.

Поэтому, осознавая себя частью единого Православного народа, как часть народа исповедую и "признаюсь" в "грехах своих и в грехах отцов своих", подавая Вам Ваше Святейшество сию покаянную грамоту.
 
Покаянная грамота
 
Изрек Господь: "тогда признаются они в беззаконии своем и в беззаконии отцов своих, как они совершали преступления против Меня и шли против Меня".

По слову Его я, _____________________________________________________ являясь сыном (дочерью) отцов своих, ничуть не лучшим их, частью народа моего православного, исповедаю грехи народа моего, которым он согрешил перед Богом, не послушав заповедей и законов Его:

Непослушанием Господу, единому Учителю и Отцу каждого Православного Христианина, увлечением учениями чуждыми.

Вероотступничеством от спасительно веры Православной.

Идолопоклонничеством и сотворением кумиров, по нравам века сего, подменой веры, идеологическими вымыслами.

Клятвопреступлением, и забвением памяти благочестивых отцов наших.

Цареубийством, отвержением Божией власти над собой через Помазанника.

Детоубийством, пролитием невинной крови абортируемых младенцев.

Кощунством, поруганием святой Православной Веры отцов наших, храмов и монастырей, священников и монахов.

Соучастием в нечестиях как духовных, соблазняющих во лжеучения даже до сатанинских, так и телесных от небрежения о внешнем виде до разврата, блуда, содомии, даже среди детей.

Участием в созидании тайны беззакония, строительства глобальной системы власти - апокалиптического Вавилона, о которой предупреждал нас Апостол и Евангелист Иоанн Богослов.

           
Ваше Святейшество,
Властью, данною Вам Господом решить и вязать, разрешите сии и забвенные народом грехи, которыми наш народ прогневал Господа. Освободите народ наш Православный от ига греха. Находясь под его игом, путь покаяния будет многоскорбным, и многие души погибнут. Освобождение от греха даст возможность народу слышать и видеть. Многие люди услышат и примут в сердце слова спасительного учения Христова и будут живы для вечности.  

 
Подписи  (№п/п, Фамилия Имя Отчество, Страна, Адрес, Подпись)
 
 
Скачать Покаянную грамоту: pokayannaya-gramota.doc [68,5 Kb] (cкачиваний: 530)  
 
25 июля 2015 Просмотров: 9 543