ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО - ИСПОВЕДЬ. Митрополиту Киевскому и всея Украины Владимиру

Долго мы, народ Божий, будучи чадами Матери-Церкви c душевным страданием взирали, как вместе с внешним возрождением наша Церковь внутренне духовно разрушается.

Мы видели это и молчали. Молчали, так как ошибочно считали, что, обличая епископов и священство мы бросим тень на нашу Церковь. Сейчас мы видим к каким страшным отступлениям от Божией Истины это привело. 


Как известно молчанием предается Бог.

А потому просим Вас, Владыко принять у нас недостойных исповедь в наших грехах перед Господом.


Согрешили тем, что:


altВидели как лично Вы Владыко, епископы и священство имели отношения с еретиками, в том числе и молитвенное. Видели и молчали. 
  Помилуй и прости нас Господи.

Видели как Вы Владыко и епископы пресмыкались перед мирской властью, не отстаивали интересы Церкви, народа Божия и нашего многострадального Отечества. Видели и молчали. 
  Помилуй и прости нас Господи.

Знали, что лично Вы Владыко являетесь скрытым предводителем движения нашей Церкви в сторону автокефалии и духовного разделения единого народа Великой, Малой и Белой Руси. Знали и молчали. 
  Помилуй и прости нас Господи.

Видели, как Вы Владыко находили время, чтобы лично принимать и благословлять людей чуждых нашей Церкви, а перед народом Божиим, пришедшим Вас просить о защите, Вы закрывали дверь. Видели и молчали. 
  Помилуй и прости нас Господи.

Знали, что Ваше ближайшее окружение из числа архиепископов, епископов и священства согрешают содомскими грехами, а Вы их покрываете и к суду Церковному не привлекаете. Знали и молчали. 
  Помилуй и прости нас Господи.

Видели, как на вывесках наших храмов отсутствует даже признак нашей принадлежности к РПЦ МП. Видели и молчали. 
Помилуй и прости нас Господи.

Видели как многие епископы и священники согрешают сребролюбием, притом, что по свидетельству святых отцов священник должен быть беднее мирянина, а епископ священника. Видели и молчали. 
  Помилуй и прости нас Господи.

Знали, что с вашего благословения Владыко на епископов и священников, стоящих в Истине Божией организуются гонения. Знали и молчали. 
  Помилуй и прости нас Господи.

Видели, как безосновательно дробятся епархии и назначаются угодные Митрополии епископы. Видели и молчали. 
  Помилуй и прости нас Господи.

Видели как в Митрополии и среди части епископата царит дух лицемерия: когда одно думают, другое говорят, а третье делают. Видели и молчали. 
  Помилуй и прости нас Господи.

Видели, как священники на приходах зачастую являются не пастырями, а исполнителями церковных треб, церкви строят, а о душах человеческих не радеют. Видели и молчали. 
  Помилуй и прости нас Господи.

Видели как в нашей Церкви не епископы и священники взывают народ Божий к стоянию в Истине, а наоборот овцы призывают пастырей. Видели и молчали.
  Помилуй и прости нас Господи.

Знали как низко духовно пали епископы и священство не только как люди церковные, но и как мирские. Знали и молчали. 
  Помилуй и прости нас Господи.

Видели, как епископы разъезжают по епархии только по случаю праздников, освящения храмов и т.п., а с целью контроля приходской жизни и научения священства в Духе Правды Божия в Церквях не бывают. Видели и молчали. 
  Помилуй и прости нас Господи.

Слышали как епископы и священники, будучи людьми церковно-образованными, допускали в своих речах искажение Божиих истин и научали народ Божий неправде. Слышали и молчали. 
  Помилуй и прости нас Господи.

Знали о продолжающемся разрушении Церкви и Отечества, молчали и действий по спасению не предпринимали. 
  Помилуй и прости нас Господи.

Видели, как вместо того чтобы церковоначалию стремиться бегать всего мирского и вредного для спасения своих душ, оно любит праздновать личные юбилеи, награждать друг друга церковными наградами и титулами. А порой награды достаются и людям по духу вовсе не церковным. Видели и молчали. 
  Помилуй и прости нас Господи.

Слышали от церковоначалия, что многие Церковные каноны следует отменить, так как они якобы сегодня «не работают», вместо того чтобы самим их выполнять и народ Божий этому научать. Слышали и молчали. 
  Помилуй и прости нас Господи.

Знали Ваше нежелание Владыко защищать народ от присвоения кодов, от легализации лесбиянок и гомосексуалистов, ювенальной юстиции, гендерной политики и всего пагубного для нашего Отечества. Знали и молчали. 
  Помилуй и прости нас Господи.

Знали Ваше нежелание благословлять крестные хода, чины покаяния за грехи Цареубийства, Вероотступничества и Клятвопреступления и всего того, что способствует спасительному очищению Церкви. Знали и молчали. 
  Помилуй и прости нас Господи.  
   
В содеянных грехах пред Господом каемся!!!

Призываем к покаянию и Вас, Владыко, всех епископов и священников. Ибо если не покается и не исправится вся полнота Церкви, а за ней и весь наш народ, то накажет нас Господь за грехи наши и не будет спасения нашим душам.

Вразуми и помилуй нас Господи!


С любовью о Господе нашем Иисусе Христе,
Верующие Украинской Православной Церкви МП

 

1 мая 2011   Просмотров: 11 354   
1 мая 2011 18:35
Возникает вопрос: а зачем народу Божьему такие архиереи и священники? Слишком прочно они прикипели к мiру, и о каком-либо покаянии даже и слышать не хотят. Наверное пора уже  перестать их призывать к покаянию, а начать действовать. Вспомнить хотя-бы опыт православных братств, времен Речи Посполитов, когда братчики могли не допустить священника до службы, если возникали сомнения относительно его веры и благочестия; и вернуться к древней практике, когда архиерея выбирали соборно, а не узким кругом нечестивых лиц. 
  Жалоба      1
1 мая 2011 18:48
Все правильно! Претензии обоснованы! Но,думаю, ответа не дождаться. "А Васька слушает, да ест".
  Жалоба      2
1 мая 2011 18:50
Пожалуй, это письмо можно скопировать и по отношению к п. Кириллу Гундяеву и его приближению.
Но только покаяние предполагает действие, а не просто обозначение как исповедь.
А из письма сего не видно.
И фраза: -
"Ибо если не покается и не исправится вся полнота Церкви, а за ней и весь наш народ, то накажет нас Господь за грехи наши и не будет спасения нашим душам."
Т.е. как это: "...вся полнота Церкви, а за ней и весь наш народ, .."
Вся полнота Церкви и есть - народ, прежде всего и в первую очередь. А уже потом - служители, достойные или не вполне.

Вероятно, имелось ввиду: - ...Ибо если не покаятся и не исправятся иерархи и священнослужители Церкви, а за ней и весь наш народ...
Но тогда опять народ получается - "а за ней...", т.е. не первым, как то поставил Спаситель, а самообреченно вверяется в любую волю любых иерархов...
т.е. опять  против Законов Главы Церкви сам же народ себя и водит.

Другими словами, народ, похоже, основательно сам запутался  и  забыл и собственную иерархию в своей Церкви, и Апостольскую твердость:  - "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема". (Гал. 1:8)

...но отчаянно поскуливает у ног иуд и откровенных фарисеев.
И кто же тут более виноват?
-----
очень бы хотелось оказаться неправым в этом определении. 




  Жалоба      3
1 мая 2011 20:03

Внимай себе.

Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи.

Не поступай по делам их.

А что уже меняют вероучение в храмах?

 

Вцелом Обращение погрешает против церковной дисциплины, и, простите, похоже на провокацию. Надо знать как бороться с вышеописанными явлениями. Сначала наедине обличить и по каждому пункту, затем со свидетелем, а затем и перед Церковью (это относится и к СМИ, интернет-сайтам). Пробовали ли авторы этого обращения лично встретиться с владыкой, написать ему лично?

 

Конечно, больно видеть то, что происходит, но надо идти ко Христу и через искушения. Нельзя обливать священноначалие грязью. Это серьезный грех.Не всегда и не всем надо говорить об их грехах, ибо можно внести пагубное смущение в умы неутвержденных в вере.

 

Похоже на ревность не по разуму, или на серьезную провакацию.

 

Форма Обращения сама по себе уже провакационна!

 

Не христианского духа оно.

 

Господь Иисус Христос мог разогнать менял и торговцев в Храме, ибо Он власть имел! А кто мы?

 

Одумайтесь, братья и сестры! Это искушение справа!

 

  Жалоба      4
1 мая 2011 21:05
luma93,

Вцелом Обращение погрешает против церковной дисциплины,

В обращении перечислено 20 (ДВАДЦАТЬ) нарушений дисциплины иерархами. На долгом протяжении во времени. И тысячи соблазненных и обманутых душ, при максимальной образованности.
И время уже пошло на дни.
Вы "лума" (простите, не знаю Вашего христианского имени) хоть арифметику вспомните, если не здравомыслие.
Или например,  ознакомьтесь хоть с материалами о ювеналах и УЭК, тут же на сайте, как одном из самых гибельных для  миллионов людей. Т.е. результатах именно этого нашего долгого-лукавого шаркания ножкой.

Есть Глава Церкви - Спаситель, Апостолы, и в преемственности - святые православной Церкви.
И всё что расходится хоть с одним словом от Них - от лукавого.
Если Вы в принципе знакомы с Евангелие и святоотечником.
...
  Жалоба      5
1 мая 2011 21:21
Весьма сильные аргументы
  Жалоба      6
1 мая 2011 21:23
Цитата: luma93
Внимай себе.
Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи.
Не поступай по делам их.
А что уже меняют вероучение в храмах?
В целом Обращение погрешает против церковной дисциплины.


Все утверждения и вопрос - верны. Но....

Во всех отношениях, не исключая и отношения "пастыри - пасомые", нужна правильная обратная связь. Она нужна, чтобы отношения не рушились, чтобы живое целое не рассыпалось на мёртвые части.



Цитата: luma93
Сначала наедине обличить и по каждому пункту, затем со свидетелем, а затем и перед Церковью


Наедине и со свидетелем - дело разве не фантастическое? Разве можно мирянину или группе мирян попасть на приём к митрополиту Владимиру и добиться того, что его (их) выслушают?

Цитата: luma93
Это искушение справа!


Возможно, но не очевидно, что так. Правду ведь нужно говорить. Как без правды?
  Жалоба      7
1 мая 2011 21:51
markssm,
Согласна, все правильно и обосновано, да только здается мне, что все это "ГЛАС ПОПИЮЩЕГО В ПУСТЫНЕ" к сожалению ((((((((((((
  Жалоба      8
1 мая 2011 22:11
Цитата: КРОЛИК
Сколько людей, столько и мнений. Вы, шахмотная доска, и кому? - отдать победу?


Кролик, жуй морковку.
  Жалоба      9
1 мая 2011 22:20
К сожалению все это правда, и чем дольше мы в церкви, тем яснее это все видим, и не знаем как поступать. Ведь нам  все время рассказывается , что мы не должны осуждать, а тем более обличать. О настоящем священстве только в книгах читаем или диски о них смотрим.
  Жалоба      10
1 мая 2011 22:38
Архиепископ Гурий житомирский, который был освобождён по состоянию здоровья,неужели митрополит Владимир не знал, чем он столько лет занимался и по какому состоянию здоровья его уволили, пока СБУ не засняло.ГОСПОДИ ПРОСТИ! К митрополиту не только миряне не могут попасть, но и священники, которые  хотят какой- то  справедливости.        &nb
sp;             
;             &
nbsp;       
  Жалоба      11
1 мая 2011 22:57
Цитата: king6213
К сожалению все это правда, и чем дольше мы в церкви, тем яснее это все видим, и не знаем как поступать. Ведь нам все время рассказывается , что мы не должны осуждать, а тем более обличать. О настоящем священстве только в книгах читаем или диски о них смотрим.

Знаете, что нам покажет наша совесть на  подобное, на первом частном суде, получившая власть над нами после смерти?
... - Наши желания, истинные.
т.е. хотели ли мы знать правду и жить ею...  или желали быть в неведении или самозаблуждении, и лишь выгодно прикрывали своё жлобство мнимым неведением???

...Если даже начальному школьнику, просто и арифметически перечислить в сравнении решающие противоположные аспекты  нашей нынешней жизни и положений, то более чем уверен он ответит верно с 90% - ой гарантией.

Так что, мил человече, не крути, и если  всё же хочешь остаться со Христом,  пока не поздно задуэлируй в себе "Тартюфа" с Божией помощью. времени-то, поди, меньше года осталось.
  Жалоба      12
1 мая 2011 23:39
Цитата: КРОЛИК
И что-же, Готовит нам будущее?

Почему-то кажется, что  данный вопрос, на этом сайте, более чем неуместен.
(если, конечно, хоть иногда интересоваться тем, что тут пишется. и немножко думать)

  Жалоба      13
2 мая 2011 02:35
Правильно пишут о том, что нынешний пископат провонял.
Они и не хотят с народом общаться, потому что им сказать-то и нечего
воцерковлённым людям: Духа Божьего в них нет, только дух мирской да дух века сего.
Ну, ещё и по гордыне бесовской. Им бы постараться смиряться. Да где там!
Слишком уж отступничество далеко зашло.
Я под этим письмом подписываюсь.
Имею одно замечание по следующему поводу:
"по свидетельству святых отцов священник должен быть
беднее мирянина, а епископ священника".
С епископом всё ясно, он монах, так что о каком богатстве может вообще идти речь.
А вот на счёт нищеты священника не согласен. Во-первых, беднее какого мирянина должен быть священник? Самого обеспеченного, самого бедного или же со средним доходом? А во-вторых, если священники будут бедны, то за них замуж ни одна не пойдёт.
Я понимаю, что по смыслу в письме имеется в виду указание на распространившееся сребролюбие среди священства. Мне кажется, что порабощение самого разного рода грехами нынешнего священства есть следствие того, что они не стоят в истине.
Они же не малые дети, которые не понимают что к чему. Нет, они прекрасно видят, что епископат отступает от чистоты православия, хочет плавно или, как говорит
московский папа, на равных вписаться в антихристову систему, и молчат.
За это благодать Божия их оставляет, разум их помрачается, и они уже не могут не грешить.
Тут уж ничего мы поделать не можем: потерять благодать легче лёгкого,
а вернуть её трудно. Многие наши подвижники, начиная с батюшки Серафима Саровского, говорили, что почти всё предантихристово священство погибнет.
Останется совсем небольшое число таких царских архиереев как о.Роман Зеленский,
которые не поклонятся врагу. Они и будут с нашим Царём Победителем торжествовать.
А отступникам придётся с антихристом в озере огненном гореть. Вместе со своим
гэбэшным папой  московским, который так и стелит антихристу. Не зря его  жиды любят да одаривают: одно общее дело делают.  АНАФЕМА им всем гадам! Аминь.


  Жалоба      14
2 мая 2011 06:17
Цитата: luma93
Господь Иисус Христос мог разогнать менял и торговцев в Храме, ибо Он власть имел! А кто мы?
Размышление предателя: дескать, подождём, пока  Господь разберётся, а мы помолчим, что нам Златоуст со своими словами, что "молчаньем предаётся Бог". Забыл однако, что Истина народом держится, или помнить не хочет. Да и уразуметь не желает, что Владимира того не раз и не два вразумляли, только уши его неправдой и страстью любоначалия забиты. Прикинулся luma93, что ему "конечно больно", нахватал цитаток, половину переврал - "Не всегда и не всем надо говорить об их грехах", да вот только речь идёт не о грехах пьяненького батюшки, а об ереси, молчать о которой непотребно из любви к братьям заблудшим, идущим вслед еретикам. Да похоже плевать lume93 на них, ему бы кобеля чёрного отмыть добела. Никто не поливает твоих подзащитных грязью, сами они в ней вывалялись. 
  Жалоба      15
2 мая 2011 07:34
Цитата: toyshevsp
что нам Златоуст со своими словами, что "молчаньем предаётся Бог"


А где об этом Златоуст говорил? Можно ссылку? Знаю, что св.Григорий Богослов. И говорил в контексте, что те, кто говорят так - отторгнуты от нас.

Не питая ни малейшей симпатии ко всем оттенкам арианства, св. Григорий, однако, видит, что борьба с ересью порой причиняет душевный вред и самим же православным - ибо вызывает в них слишком разрушительные эмоции и понуждает их прибегать к слишком неправедным методам борьбы и полемики: "Непосвященные стали судьями преподобных, произошло новое смешение - в собраниях народных рассматриваются предметы священно-таинственные; от сего незаконное исследование жизни (епископов), наемные доносчики и суд по договору; одни несправедливо свергаются с престолов, другие возводятся на их место, и у сих, как чего-то необходимого требуют рукописаний нечестия, и чернила готовы, и доносчик подле" (с. 318). И вот в контексте полемики с ультраправославными и произносит св. Григорий ставшую знаменитой фразу: "Настоящее сие потрясение ничем не лучше прежде бывших, потому что им отторгнуты от нас все любомудрые, боголюбивые и заранее сожительствующие с горними мужи, которые хотя во всем другом мирны и умеренны, однако же не могут перенесть с кротостью, когда молчанием предается Бог, и даже делаются весьма браннолюбивыми и неодолимыми (ибо таков жар ревности), и готовы скорее ниспровергнуть чего не должно, нежели пренебречь должное". Итак, те, кто говорят, что "молчанием предается Бог" - отторгнуты от общения со св. Григорием собственным "браннолюбием"... В другом месте подобные люди св. Григорием именуются - "некоторые из числа чрез меру у нас православных" (Слово 3, Творения, т. 1, с. 36).


http://krutitsy.ru/index.php?mode=articles&id=22
  Жалоба      16
2 мая 2011 08:17
Лина84,
Статья публикуется с разрешения автора.
Статья взята с сайта http://www.kuraev.ru .Автор статьи кураев?

  Жалоба      17
2 мая 2011 12:46
Цитата: Aleksssss
Лина84, Статья публикуется с разрешения автора. Статья взята с сайта http://www.kuraev.ru .Автор статьи кураев?


Думаю, что ответа от Лины не будет, т.к. всё более чем очевидно.
Но можно и вовсе не спрашивать. Достаточно обозначить итоговый вывод от статьи. В которой недвусмыленно определено: - Не боритесь с ересью. Тихо сидите и ждите своей участи и милости от чиносвященноначалия, каким бы оно ни было. Даже если и всех продавать будут и в бесформенную "религиозную" массу кучить, чиповать и в ад загонять.
Главное ведь, чтоб перебора с эмоциями не было, но просто тихо мукать на веревочке.
  Жалоба      18
2 мая 2011 14:39
"Настоящее сие потрясение ничем не лучше прежде бывших, потому что им отторгнуты от нас все любомудрые, боголюбивые и заранее сожительствующие с горними мужи, которые хотя во всем другом мирны и умеренны, однако же не могут перенесть с кротостью, когда молчанием предается Бог, и даже делаются весьма браннолюбивыми и неодолимыми (ибо таков жар ревности), и готовы скорее ниспровергнуть чего не должно, нежели пренебречь должное. Вот что значит для нас Афанасий, пока он был броней Церкви и вот что вышло, когда он уступил наветам лукавых".  Как ловко расставлены Кураевым акценты, с учётом намеренного умолчания этим гундяевским толкователем выделенной мной фразы.
Оказывается во времена Афанасия Великого были любомудрые и боголюбивые мужи которые не перенесли его (Афанасия) молчания, "когда он уступил наветам лукавых". Скажите пожалуйста, Кураев пропустил последнюю фразу нечаянно или намеренно, как и в том случае, когда ему задали вопрос о возможности гомосека стать священником. Тогда ведь он тоже промолчал насчёт правил Номоканона.
Поскольку народ отдаёт авторство фразы "Молчаньем предаётся Бог" Златоусту, не могу не поверить, ибо знаю, что святитель потерял кафедру не из-за молчания, и что в своём Слове против иудеев сказал, что "Молчанием ты и Бога вооружишь против себя"   
  Жалоба      19
2 мая 2011 17:52
Долго мы, народ Божий, будучи чадами Матери-Церкви c душевным страданием взирали, как вместе с внешним возрождением наша Церковь внутренне духовно разрушается.

Мы видели это и молчали. Молчали, так как ошибочно считали, что, обличая епископов и священство мы бросим тень на нашу Церковь. Сейчас мы видим к каким страшным отступлениям от Божией Истины это привело. 

---Видно пришло уже время,когда дальше молчать уже просто преступно.Надо говорить правду,какой бы горькой она ни была.И все её давно уже знают,даже и те,кто пытается что-то сказать в защиту,а сказать-то и нечего.Можно прожить жизнь сегодня,как Патриарх Сербский Павел,а можно и по-другому...Только Бог не в силе,а в  правде!
И ещё цитата"
Паисий Афонский: С большим лукавством ввели эту экономическую систему, чтобы уловить христиан. Здесь так ясно раскрывается эта тайна, о которой нам предвозвестил Иоанн Богослов в Апокалипсисе, я огорчен, потому что очень многие, даже священники и епископы, не оказывают этому никакого духовного сопротивления, но смотрят на это совершенно по-мирски. Они убеждают народ не придавать никакого значения этим удостоверениям личности, не гнушаться их брать и, в общем, оправдывают все не оправданное, но это не правильно. Они успокаивают народ, чтобы однажды он оказался в безвыходном положении. Но, без сомнения, такие люди ответят за это сполна.                                                                                                                   Наступают тяжелые времена, нас  ждут большие испытания. Христиане перенесут великое гонение. Между тем люди даже не понимают того, что мы уже переживаем знамения (последних) времен, что печать антихриста становится реальностю. Словно ничего не происходит. Поэтому Священное писание говорит, что прельстятся и избранные. ТЕ, В КОМ НЕ БУДЕТ ДОБРОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, НЕ ПОЛУЧАТ ПРОСВЕЩЕНИЯ ОТ БОГА И ПРЕЛЬСТЯТСЯ В ГОДЫ АПОСТАСИИ. Потому что тот, в ком нет Божественной Благодати не имеет духовной ясности, как не имеет ее и дьявол. Но надо помнить самое главное: мы пришли в этот мир не для того, чтобы поудобнее устроиться... Печать будет начертанием, которое сперва поставят на все товары, а потом людей принудят к тому, чтобы ее ставили им на лоб или на руку... ЛИШЬ НЕМНОГИЕ ЛЮДИ ТВЕРДЫХ УБЕЖДЕНИЙ НЕ ПРИМУТ ТРЕХ ШЕСТЕРОК. Их ждут испытания, потому, что остальные пойдут против них. Большинство людей примут удостоверение с числом зверя. ТЕ, КТО ЗАХОЧЕТ СПОКОЙСТВИЯ И КОМФОРТА, ПРИМУТ НОВЫЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ. "   

 ГОВОРИТЬ ПРАВДУ СЕГОДНЯ УЖЕ ПРОСТО НЕОБХОДИМО!!!

  Жалоба      20
2 мая 2011 19:01
Цитата: 9VAL
ГОВОРИТЬ ПРАВДУ СЕГОДНЯ УЖЕ ПРОСТО НЕОБХОДИМО!!!

Именно так.
 И  с неправдой и отступившими от веры, промысел... и  время разберутся.
 Но, думаю, уже сейчас  еще более необходимо - начинать предлагать (поместно и обще) для всех  верных истиние и здравомысленных людей,  простые и реальные планы действий. Для групп, семей и одиночек. Иереев, состоятельных, военных и чиновно-властных. Молодых, средних и в возрасте. Деятельных, мобильных, остающихся на месте проживания и сомневающихся. Чтоб не пренебрегать, не метаться, не отчаиваться и не впадать во все тяжкие или безразличие, когда коснется. (и  лучше много-поместно, для усложнения провокаций, отслеживания и пр. )
Например, по принципу предложенному АКМС: # 31
http://3rm.info/11008-uspexi-medveputincev-ubitye-bednostyu-i.html

Ныне - мы, тело Христово на Земле. Уж какие есть. И с нас и спрос будет. И кто дотянет... опорой Помазаннику станет в самое последнее время.
Послужим Спасителю, православные, кто чем сможет!

Как думаете, православные братики и сестрички?
  Жалоба      21
2 мая 2011 19:19
Цитата: Сергий34
Думаю, что ответа от Лины не будет, т.к. всё более чем очевидно.


Ну почему же?)) Ответ будет: не знаю, кто автор статьи.
Моя цель была обратить ваше внимание на цитату из "Творений" св. Григория Богослова.

  Жалоба      22
2 мая 2011 19:24
Не исключено, что на сайте регистрируются и присутствуют священники, или может быть даже архиереи МП, которые перевирая, и толкуя в свою пользу Святоотеческие Писания и пытаются сбить нас с толку. Например luma93 и Лина84. Во всяком случае по духу их комментариев очень похоже; хотя, возможно я ошибаюсь.
  Жалоба      23
2 мая 2011 19:46
Цитата: Лина84
Ну почему же?)) Ответ будет: не знаю, кто автор статьи. Моя цель была обратить ваше внимание на цитату из "Творений" св. Григория Богослова.

Простите, не понял: - В чем именно заключается Ваш ответ, и Ваше в том желание и мнение?
И по какому принципу Вы выбираете аргументы, для желаемого результата, если не трудитесь интересоваться даже их авторством и полноценной достоверностью  (вырывание выгодных контекстов из цитат)???
Ведь в этом случае смысл меняется, буквально, на противоположный и опрочивается святое имя...
???


Цитата: domenique
Не исключено, что на сайте регистрируются и присутствуют священники, или может быть даже архиереи МП, которые перевирая, и толкуя в свою пользу Святоотеческие Писания и пытаются сбить нас с толку. Например luma93 и Лина84. Во всяком случае по духу их комментариев очень похоже; хотя, возможно я ошибаюсь.

Да нет, думаю, ошибиться тут невозможно. Как же без них или ихних, где бы то ни было?
Другое дело, что для них уж больно скудноват аргументирующий арсенал, в данном случае.
  Жалоба      24
2 мая 2011 21:33
Ребята, все о чем мы говорим - конечно наболело и просится наружу. И не удивляйтесь мнению сексотов (по другому их просто грешно называть). Они выполняют свою работу на всех православных сайтах под видом "кроликов", Лин и др. для расчленения нас с вами. Не обращайте на них и на их словоблудие никакого внимания. Они в пример будут нам приводить высказывания Кураевых, Охлобыстиных, Фроловых и т.д. и т.п. Сейчас мы должны для себя уточнить, что главная причина происходящего в нашей с вами теплохладности. Поговорили, обличили и разошлись. А ведь пора говорить, предлагать, дискуссировать конкретные предложения. Мы знаем свою болезнь, болезнь всего современного  Православия, т.е. знаем диагноз. Давайте говорить о методах лечения.
  Жалоба      25
3 мая 2011 06:47
Цитата: sstepanovich
А ведь пора говорить, предлагать, дискуссировать конкретные предложения. Мы знаем свою болезнь, болезнь всего современного Православия, т.е. знаем диагноз. Давайте говорить о методах лечения.

Предлагаю начать устанавливать личные контакты по региональной близости. Я живу в городе Кемерово. Моя почта: leemouse [собачка] mail [точка] ru
  Жалоба      26
3 мая 2011 09:59
Однмко сама форма письма-обращения смущает.Это некоторое юродство.
Все мы знаем,что исповедь происходит  в храме,у духовника.
Да,есть вопросы,но ведь можно же оформить это достойно?!
Например:

Мы миряне просим вас дать ответы по таким-то вопросам,прекратить действия,идущие вразрез с соборными постановлениями и учением церкви,ибо это нас смущает как православных христиан и мы не можем с этим мириться.
  Жалоба      27
3 мая 2011 10:33
В целом письмо понравилось. Претензии обоснованы. На Украине ситуация еще хуже, чем в России.
Про содомию правильно написали. Ведь за последние лет 50 ни одного архиерея не осудили за содомию, хотя были случаи, когда целая епархия жаловалась на это. А тольку ноль.
  Жалоба      28
3 мая 2011 13:44
Цитата: весьма убогий ищущий
Это некоторое юродство
Подумай, Кого ради?
  Жалоба      29
3 мая 2011 18:16
почему на Украине ситуация хуже? я бы сказала лучше, в России я была
  Жалоба      30
4 мая 2011 10:56
Цитата: весьма убогий ищущий
Это некоторое юродство


Это не юродство. Это боль души и крик души. Потому что больше молчать нельзя, иначе не спасешься.
Из нас постоянно делают тупых баранов. Но мы не бараны. Мы Воины Христовы! Все, от младенца до старухи.
Нам нельзя осуждать, но обличать МЫ ОБЯЗАНЫ! Как отличить одно от другого?
Просто. Осуждая - превозносишься. Обличая - сражаешься за истину Христову. Где истина - там Христос. Церковь стоит на догматах и канонах. Не будет их - не будет Церкви.
Хватит из священников делать идолов, кумиров и ставить их выше Бога. Их сан священен, а сами они - всего лишь обыкновенные грешники.Сан не делает их святыми. Значит, сану - уважение, грешнику - обличение.
Украинским братьям и сестрам Бог в помощь!
  Жалоба      31
4 мая 2011 18:16
Надежда С.,
Полностью с Вами согласна.
  Жалоба      32
8 мая 2011 03:00
Цитата: luma93
Нельзя обливать священноначалие грязью. Это серьезный грех.Не всегда и не всем надо говорить об их грехах, ибо можно внести пагубное смущение в умы неутвержденных в вере.

 Эта фраза до боли узнаваема. На  (про)патриархиных сайтах это весьма часто встречающийся аргумент. Ведь мы все с вами не утверждены. Бараны мы. А они премудрые пастухи. Ну, разве, принято баранам указывать, куда пастухам стадо гнать.
  Жалоба      33
-->