МЕТАМОРФОЗЫ В СРЕДЕ ПАТРИОТОВ И МОНАРХИСТОВ. ОСТОРОЖНО, ПЕТР МУЛЬТАТУЛИ! (ОБНОВЛЕНО)

Дорогие отцы, братья и сестры!

Сейчас очень сложное и лукавое время, когда людям очень сложно разобраться и понять, что происходит на русской земле и с русским народом. Где те ориентиры, руководствуюясь которыми можно выйти из той смертной тени, которая сгустилась над Русью.

altК сожалению, многие патриотические лидеры и даже называющие себя монархистами, сегодня так или иначе ведут русский народ в антихристов загон для скота. Они осознанно или неосознанно, по неведомым причинам, подкладывают под компас народного корабля магнит, чтобы сбить его с курса и направить на рифы цивилизационного поражения.

Многим из нас хорошо знаком историк и публицист Петр Мультатули. Многие из нас читали его прекрасные работы о святых царственных мучениках, монархии, царской России.  Но что же происходит сейчас? Куда девалась его историческая и духовная проницательность? Ведь трудно представить, что такой опытный историк с аналитическим складом ума не понимает сути нынешней политической ситуации в России, не понимает антирусскую, антироссийскую, антихристианскую суть кремлевской власти.

Если бы он понимал, но не хотел или боялся говорить об этом, то тогда он ни в коем случае не делал бы заявлений о необходимости созыва Земского собора, чтобы избрать на нем Государя, да еще и на 10 лет!  Это что: глупость или предательство?

Невозможно даже предположить, что оккупационная медвепутинская власть позволит собрать настоящий русский Земский собор, чтобы выбрать настоящего русского лидера - Государя (даже сам термин "выборов" кажется абсолютно абсурдным в применении к Помазаннику Божьему).  Да никогда!

Недавно состоялся учредительный съезд Монархической партии и что? На нем присутствовали главные кураторы со стороны Кремля и РПЦ МП: медвепутинский Владислав Сурков и гундяевский прот.Всеволод Чаплин.

Нужно ли пускаться в разъяснения, что эти "симфонисты" церкви и государства действуют в полном согласии и координации? Уверены, что и без того все наши читатели это понимают, как и то - на чьи интересы будет работать такая партия. Единственный плюс от деятельности таких организаций и партий - это разъяснение русскому народу духовной сути монархического устройства страны и роли в народной богоугодной жизни Православного Самодержавного Царя.

altВ условиях жестокой оккупации и под полным тоталитарным контролем и прессингом оккупационной администрации медвепутов невозможно, в принципе, создание никакой настоящей Всероссийской патриотической силы или организации, способной решить проблемы народа, т.е. освободить его от этой оккупации.

Это то же самое, как, если бы в оккупированной фашистами стране, открыто и легально с участием гитлеровцев была бы создана партия или народный орган, имеющий целью - освободить народ от фашистской оккупации. И это безо всякой натяжки и передергиваний!

Сегодняшний медвепутинский режим еще опаснее. Гитлеровцы шли отрыто с оружием в руках уничтожать и порабощать русский народ, а медвепуты уничтожают и порабощают его с его же согласия (через "свободные" выборы). В первом случае народ мобилизуется и дает отпор врагу, как и произошло в ходе Второй Мировой войны, а во втором - народ не может понять, что его планомерно и жестоко уничтожают и кто его настоящие враги.

Поэтому, братья и сестры! Будем бдительны. Не станем доверяться наслово даже известным и авторитетным людям и организациям. Если мы видим какое-либо даже малое лукавство в их речах и заявлениях, то будем решительно отвергать предлагаемые ими рецепты спасения и устроения русской жизни. Во всем нужно духовное рассуждение и трезвость.

Помоги нам Господи!
ДОПОЛНЕНИЕ:

Дорогие братья и сестры, мы были вынуждены обновить эту тему и указать о том, что на съезд Монархической партии оргкомитетом были приглашены Сурков и Чаплин (и это 100%-ный факт!), т.к. в комментариях некоторые из ретивых критиков стали упрекать нас во лжи.  Они пытаются ввести вас в заблуждение.


"Ожидается, что учредительный съезд посетят первый заместитель главы Администрации Президента Владислав Сурков, глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, глава Синодального отдела по взаимодействию с вооружёнными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов..."

Сурков и Чаплин сами напрашивались на этот съезд или их оргкомитет партии пригласил? Конечно же их пригласили. А приглашение антимонархистов (Суркова и Чаплина) на съезд монархической партии - это многое значит. Как минимум то, что лидеры партии желают протектората этих деятелей и стоящих за ними структур, т.е. оккупационного кремлевского режима - ига жидовского и "симфонирующего" с ним патриарха Кирилла и Ко. И в данном случае абсолютно не важно - пришли Сурков и Чаплин на это мероприятие или нет.  Они присутствовали на нем в качестве приглашенных.



Куда дрейфует Россия без национальной идеи? Чем грозит нам встраивание в «международное сообщество»? Почему лозунг «Россия без Кавказа» является вредным и опасным? На эти другие вопросы отвечает сотрудник Российского Института Стратегических Исследований (РИСИ) известный историк и публицист Петр Мультатули.

- Петр Валентинович, событиям на Манежной 11 декабря прошлого года, вызванным массовым протестом молодежи против коррупции в госструктурах, сопутствовала настоящая информационная война в СМИ. Общество расколото, конца противостояния не видно. Чем обусловлен этот тупик?

alt- Всем понятно: либеральная идея полностью себя дискредитировала. Есть общее понимание тупика. Но поиски выхода из этого тупика разные.

Либералы по-прежнему выводят старую песню о политической свободе, понятие о которой они довели до абсурда. Среди патриотов бытуют разные мнения. Одни говорят, что плох капитализм, другие говорят, что нужен Сталин, третьи предлагают национальную революцию. Всё это, конечно, новые тупики, лабиринты, из которых нет и не может быть выхода. Дошло дело до того, что пытаются представить Советский Союз образцом справедливого общества, в котором не хватало только Православия.

Причём такие заявления делают не молодые люди, которым можно было простить по малолетству их незнание, а взрослые, которые должны бы помнить многометровые очереди за продуктами, постоянный дефицит, повсеместное взяточничество, «улыбку апартеида» - магазины «Берёзка», партийные распределители, где отоваривались тогдашние «слуги народа». Вспомнить, как боялись крестить детей, как врали на партийных и на комсомольских собраниях, на партийных съездах и слётах.

Казалось бы, должно быть понятно, что всё плохое, что мы имеем сегодня, пришло к нам оттуда, из советского прошлого. А все, что было хорошего в Советском Союзе, связано не с «завоеваниями Октября», а, наоборот, с отступлениями от этих «завоеваний», с обращением к нашим историческим истокам.

Сегодня мы стоим на перепутье, не знаем, куда идти. Но это лучше, чем быть в том тупике, где мы были почти 80 лет советской власти.

Такой тупик - наш отечественный либерализм. Он есть производное от комсомола и КПСС, ибо создан бывшими активистами этих организаций. Наш либерализм отличается от классического западного полным космополитизмом, неразборчивостью в средствах, жадностью и презрением к своему собственному народу. На либерализме нам не уехать вообще - этот проект заранее провален в России, и те, кто не понимает этого сейчас, обречены на тяжелое прозрение в будущем. Нам могут попытаться в качестве идеи преподнести смесь коммунизма с патриотизмом с неким православным флером. Либо есть идеология фашизма, которая чревата полной катастрофой. Необходимо возвращение к нашему национальному коду - нужна сильная персонифицированная власть, опирающаяся на патриотическую составляющую и четко понимающую, что без духовной основы страны ничего не может быть.

Национальной идеи нет, и ее никто не выдвигает - идею, которая могла бы объединить страну и народ. А такой идеей может быть осмысление того, что произошло с нами. Нужно заявление - что мы - многонациональный народ, связанный не только общей историей, но и ее преемственностью. Для нас Киевская, Московская Русь и Российская Империя - не отвлеченные понятия, а наша история, из которой мы вышли, также как и Великая Победа 1945 года.

- Вместо модернизации впору говорить о реанимации?

- Вполне можно использовать и термин модернизации, но только что в него вкладывать? Если превращение России в Соединенные Штаты, то это убьёт страну. Мы не США и никогда ими не будем. Стать частью Евросоюза, со всеми его проблемами, нам тоже никто не даст, ибо мы там не нужны. Если понимать модернизацию, как прорыв по выходу страны из кризиса, то можно заметить, что модернизацию проводили и Петр Великий, и Александр II, и Николай II. Но действовали они, исходя из того, что эта модернизация нужна России, для отстаивания её независимости, самобытности, а не превращения в какое-то отвлечённое «мировое сообщество».

Интересно, что при этом у нас все время пытаются сохранить большевизм, как нечто родственное для современной государственной системы. Вот решили осуществить десталинизацию. Но сталинский период был лишь этапом в истории большевистской богоборческой системы. Эта система была частью изменена Сталиным, переориентирована на построение его империи.

Сталин тоже, безо всякого сомнения, проводил модернизацию. Но эта модернизация очень дорого стоила стране. Фактическая цена сталинской модернизации - это подрыв и без того подорванных революцией и Гражданской войной сил народа. Сталин попытался из того материала, что имел, большевистскими методами слепить империю. Это была псевдоимперия, лжеимперия, в которой не было Православия, как не было и покаяния за совершенное грехопадение 1917 года, за революционные преступления. Так что сталинизм не может быть для нас примером, поскольку он ведет в тупик. Но...

Во время диктатуры Сталина началась Великая Отечественная война. А нам предлагают вырезать этот трагический и славный период истории, так как он неминуемо попадёт под десталинизацию. Получается, что все, что было до Сталина, при большевиках было положительным? Но, господа, а Владимир Ильич, а Лев Давидович, а Яков Михайлович? А баржи с заложниками? А убиенная Царская Семья? А 1 млн. уничтоженных казаков? А красный террор? Что это? Их куда девать? Ясно, что нужна не десталинизация, а дебольшевизация России, решительное отмежевание от всего большевистского периода.

Фокусирование всех преступлений лишь на имени Сталина, превращение Сталина в единственного и главного злодея, чего так хотят некоторые либералы, означает фактическую реабилитацию большевизма и троцкизма. Кроме того, такой подход является не историческим и не православным. К сожалению, этот подход оказался близок многим упростителям истории.

- Если в государстве на партийное исповедование русскости наложено табу, оно не выберется из кризиса. Или не так?


- Нужно определиться, кто такой русский. Русский - это прилагательное. У нас пытались убрать его из обихода, заменив на «россиянин», что, на мой взгляд, ошибка или диверсия. Слово существительное - француз, немец, великоросс, белорус, малоросс, а русский - прилагательное. Это человек, который принимает ценности Русского Мира. Может быть русский татарин, русский поляк, русский еврей. Поэтому то, что сейчас так старательно избегают слова русский, доказывает то, что опять власть не понимает, где она и с кем она.

Взять тот же вариант с полицией, который я поддерживаю. Я очень уважаю советскую милицию, но она ушла. Её истоки берут начало в гнусности Февральского переворота 1917 года, когда полиция была ликвидирована, когда были зверски убиты полицейские, жандармы, офицеры. Говоря о воссоздании полиции, мы должны говорить, что она имеет преемственность от полиции Российской Империи, и мы воссоздаем ее, сохраняя и все лучше, что было создано за время советской милиции. Но если мы введем институт шерифов, если слепо будем копировать чужие правила поведения, чужую форму и чужие нравы, то это станет крахом всей реформы правоохранительных органов и тогда появятся «полицаи».

Мы часто критикуем власть и часто справедливо. Но каждый народ достоин той власти, которая есть. Ведь в России и люди отличаются от тех, что были 100 лет назад. К сожалению, у нас сейчас нет той общности, которая имеет общие представления о добре и зле. У нас люди спокойно смотрят «Нашу Рашу» и смеются над тем, как глумятся над Родиной разные шуты гороховые.

Все мы с возмущением и негодованием воспринимаем оскорбление нашей Веры, и наших обычаев, нарушение наших законов, тем более убийства русских людей, как убили русского юношу Егора Свиридова. И то, что люди, молодёжь выразили протест против этого беспредела, правильно и закономерно. Но чудовищно, когда в ответ на одно убийство невинного человека отвечают убийством других невинных людей. За что убили дворника-киргиза? Только за то, что он был киргиз? За что убили таджика, который приехал сюда батрачить за какие-то копейки? Его официальная зарплата 20 тыс., а на руки он в лучшем случае получает 10. Остальное забирает чиновник. Но почему с ним - чиновником - никто не разбирается?

Русский православный человек не может радоваться сочувствовать невинно пролитой крови. А у нас некоторые «православные» патриоты радуются, что произошла «русская революция». Они до сих пор не поняли, что слова «русская» и «революция» несовместимы. Революция - всегда антирусская.

(прим.Ред. - а ополчение Минина и Пожарского, изгнавшее поляков и жидов из Кремля - это была русская революция или что-то другое? Вот об этом примере наших православных предков в переложении на нынешнюю реальность и говорят русские националисты и патриоты. Петр Мультатули не может этого не понимать, но, тем не менее, обличает русских в желании освободиться от ига инородцев и иноверцев-сатанистов).

Нам Бог дает время для переосмысления и каких-то свершений. Поэтому тратить драгоценное время на то, чтобы постоянно ругать власть или внимать витиям, толкающих нас на площади бесам на потеху, нельзя.

(прим.Ред. - только постоянно ругать власть и ничего не делать - нельзя, но и молчать, ходя вокруг да около, не озвучивая, что власть в России антирусская, антихристианская, антироссийская, тем более, нельзя).

С кавказцами мы живем веками. Дрались, но веками были вместе и вместе воевали против общего врага. И черкески наши цари носили, и мечеть в Санкт-Петербурге была, и Дикая дивизия геройски дралась на фронте. Но каждый жил, принимая ценности государства Российского: «За Веру, Царя и Отечество». А сейчас никто не знает, каковы ценности этого государства - ни русские, ни кавказцы.

altСовершенно очевидно, что некоторые силы пытаются воспользоваться молодёжью для того, чтобы отколоть от нас Кавказ, втравить нас там в новую войну, поссорить нас с кавказскими народами, дать повод внешним силам «защитить» эти народы от России и тем самым выдавить нас из этого региона под демагогические крики «Кавказ - не Россия».

(Прим.Ред. - Мультатули не говорит, что это за силы, которые устроили кавказский бес-предел на русской земле, и что русский народ уже вынужден прибегать к своей защите пусть даже и желанием отделить Кавказ от себя. Он говорит об обратном, обвиняя народ и какие-то деструктивные силы в провокации против неделимости России.

Однако, русский народ, в лице своих Государей, как присоединял к себе другие народы, так сможет и отсоединять их от себя. Если те же кавказцы ведут себя нагло, унижая и убивая русских людей и это уже стало идеологией некоторых кавказских республик, то почему Россия должна их кормить, поить, одевать, защищать? Не должна.

А пугать нас тем, что они уйдут в стан противников России - не нужно. Они сейчас и работают на интересы геополитических врагов русского народа. В любом случае вопросы присоединения-отсоединения будем решать не мы и не продажные политики, а грядущий Государь. Он хозяин земли русской и Он решит, как поступить в этом случае).

- Людям, которые по духу не перестали быть русскими, только на пользу пойдут будущие испытания, которые подразумевают материальные ограничения?

- Дело в том, что материальное и духовное неразрывно связаны. В России связаны особенно. Почему мы, люди в России, страдаем больше, чем те же американцы или немцы? Потому что Господь на нас возлагал ответственность за весь мир, за род людской. Мы были богоизбранный народ, а не американцы или немцы. Поэтому и страдаем больше, и будем страдать, пока не осознаем, не поймем, что на нас возложена огромная миссия.

Надо быть откровенными. У нас любят искать виноватых, заниматься поисками врагом. Но виноваты мы сами - мы предали Бога, предали Царя. К сожалению, огромное количество людей до сих пор не понимают, что произошло. Для них Православие - не путь покаяния в смысле изменения, не путь любви, а некая ступенька в карьере, некая политическая партия. Это чудовищно, потому что грозит духовным омертвлением...

- Святые отцы говорят о том, что России и русским людям нужно готовиться к мученичеству...

– Сейчас я все больше и больше задаюсь вопросом - готовы ли мы к мученичеству? Достойны ли мы этого? Ведь надо заслужить быть мучеником за Христа. Мы что хотим сказать, что мы находимся на одном уровне со Святой Екатериной, со Святым мучеником Трифоном, святыми страстотерпцами Борисом и Глебом, святыми Царственными Мучениками? Да мы бесконечно далеки от них! Дай Бог, чтобы мы проповедовали Христа! Ведь очень часто мы встречаемся с тем, что люди, которые кричат о своем христианстве, обожествляют себя. Им не Христос нужен, а достижение своих собственных целей. Люди впали в осуждение, в ненависть, в оскорбление друг друга. Миссия христианина, на мой взгляд, заключается в том, что он своим положительным примером говорит: «Я - христианин!». И люди, глядя на него, говорят: «Да, это христианин». «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Иоан.13:35). А разве мы являем такую любовь?

Покаяние должно нас подымать, вызывать изменение ума. Есть точка зрения, что Екатеринбург связан с убийством Царской Семьи. Не совсем верная трактовка - он связан с подвигом Святых Царственных Мучеников. Ведь благодаря этому подвигу даже сам город стал другим. С таких мест пойдет возрождение России.

- Власть на распутье, но оторвались от православных корней и простые люди. Но все равно ждут защитника во власти. Что делать в этой ситуации?

- Первое - должны признать преемственность нашей истории, признать, что наша история пошла не с 1917 и не с 1991 года. Мы должны исходить из того, что мы делаем и должны делать как православные христиане в этой тяжелой ситуации, в которой оказались народ, Россия. Главное - быть честным перед Богом и самим собой. Надо делать своё дело. Россия - страна монархическая. До тех пор, пока не восстановится Единоначалие, ничего не изменится. Но монархия невозможна в нынешней России - у нас нет не только Монарха, но и подданных. Мы живем вне монархического мировоззрения и мироощущения.

(прим.Ред. - во-первых, не все живут вне монархического мировоззрения и мироощущения, а во-вторых, уже есть подданные и молитвенники о возрождении монархической России и даровании Богом Помазанника Божия).

Второе - вернуться к соборным формам государственности, к Земскому собору. Для этого мы должны создать Земский собор, который будет выбирать главу государства. Глава государства должен называться по-русски. Президент - не русское слово. Оно чуждо русскому языку. Я бы предложил название Государя, не как монарха, а как управляющего государством. Нужно отказаться от нелепого положения, скопированного с американской конституции, что правитель может избираться раз в 4-5-6 лет. Он должен быть избираем лет на 10. И только Земский собор может лишить его власти.

(прим.Ред. - здесь Петр Мультатули допускает досаднейшую и и грубейшую ошибку. Монархист бы так никогда не сказал. Это что же за симбиоз монархии с демократией?! Государь, избираемый на 10 лет... И какой же Земский собор в нынешних условиях оккупации России сможет независимо от оккупационной власти выбрать Государя не из числа ее преступников?! Несомненно, что Земский собор будет сформирован из числа прислужников медвепутов и выберут они "Государем" того, на кого им укажут).

- Как в нынешних условиях может выглядеть Земский собор?

- Как собор всех лучших людей земли Русской, объединённых одной идеей: служить Богу и России. Конечно, русский народ есть государствообразующая нация. Но это вовсе не означает, и никогда не означало, притеснение или угнетение иных народов России. Сиюминутные различия, разногласия должны отойти на второй план - нам надо спасть нашу страну, спасать Русский мир, в котором находятся и русские, и украинцы, и белорусы, и чеченцы, и аварцы, и абхазы, и осетины и другие народы.

Нужно мыслить по-имперски, иметь талант общаться с разными народами. Нужно выделять те направления в жизни народов, которые позволяли нам сохранять и углублять единство. При этом надо прекратить нелепые реверансы в сторону тех, кто ненавидел нашу страну, мечтал её завоевать, вредил ей.

(прим.Ред. - если бы здесь Мультатули был честен, то указал бы, что именно кремлевская власть периода т.н. "независимой" России и является самой опасной для Русского мира, т.к. действует в высшей степени лукаво, прикрывая свои смертоносные действия для русского народа благими намерениями. Русский народ уже завоеван своими врагами и Петр не может этого не понимать).

Скажите, зачем в Санкт-Петербурге, моём родном городе, поставили бюст Адаму Мицкевичу, который называл Петербург «городом сатаны» и финансировал польских добровольцев, которые ехали воевать против России в Крымскую войну? Или зачем в том же Петербурге и Москве есть улицы Костюшко, который в Варшаве в 1794 году в православном храме вырезал 500 безоружных русских солдат, собиравшихся причаститься? А ведь в честь него, словно в издевательство над русским народом, названа ещё и больница в Петербурге! А вот имена тех героев - поляков, которые полегли в 1831 году за Царя и которые были убиты польской шляхтой, никто не вспоминает.

Мы без конца каемся за Катынь, но стыдливо почти не вспоминаем, как и весь мир, что войска Пилсудского и его приемников сотворили в 1919-1922 году с нашими пленными, белыми и красными, которые почти все были замучены в польском плену, с немецким населением Бломберга и Шулитце в 1939 году, вырезанном поляками, когда даже грудных детей добивали лопатами.

- О какой преемственности мы говорим, если в следующем учебном году в России вводится «паспорт школьника», что означает закрепление ювенальной юстиции и разрушение семьи? Если уничтожена деревня, нет промышленности и сельского хозяйства... Даже покидая города, в первую очередь столицу, где наднациональный мультикультурализм захватывает жизненное пространство, православные столкнутся с проблемой элементарного выживания ...


- Господь сказал: «Не бойся, малое стадо, Я с вами до скончания века». И на самом деле не все так плохо. Я был в Сибири - не пройдет там никакая ювенальная юстиция. Все эти технологии проходят и закрепляются там, где наступает цивилизация. Все размыто в Москве и Санкт-Петербурге - государствах в государстве. Здесь можно многое проворачивать, потому что люди бьются за блага. А вот в Тобольске народ простой...

(прим.Ред. - все эти технологии проходят там, где есть слуги оккупационной медвепутинской власти. И в Сибири в т.ч. А, кстати, чем русские семьи в Сибири отличаются от русских семей Петербурга или Москвы? Им разве не нужны дети? Мультатули намеренно смягчает краски, обеляя кремлевский режим).

- С покаянием связано и сплочение нации, сбор всех национально ориентированных сил на защиту государства. Со сплочением патриотов, мягко говоря, большие проблемы...

- Есть большие изменения и среди многих представителей правящего класса. Далеко не все из них являются космополитами, особенно в провинции. Многие люди думают и не хотят, чтобы Россия превратилась в Штаты. Но надо, чтобы так думал весь народ, а вот этого, пока, к сожалению, не происходит, потому что мы живем в такое время, когда человек стал чрезвычайно падок на материальные блага.

- Какого плана испытания ждут Россию?

- В первую очередь, даже не военное испытание, не экономические трудности, даже не голод, а испытание на верность самим себе. Все остальное дается для того, чтобы человек посмотрел на самого себя и ответил, кто он. В 1941-м мы смогли собраться и ответить на вопрос «Кто мы?». Несмотря ни на какую власть, мы взяли винтовки, пошли и разгромили лучшую армию в мире - западную силу, которая пришла нас уничтожить.

Все другие испытания сводятся к тому же - сможем ли мы собраться, вспомнить, что мы - русские и с нами Бог, как говорил Александр Васильевич Суворов. Или же мы хотим стать общечеловеками, потому что ничего другого нам не уготовано.

Мир, который думает, что нас он может завоевать, не понимает, что если, не дай Бог, не будет России, не будет и этого мира. Уничтожение России означает уничтожение мира. Я глубоко верю, что уничтожения России не будет, и что нынешняя ситуация при всей ее сложности гораздо лучше того, что мы могли заслужить.
4 июля 2011   Просмотров: 7 644   
2 июля 2011 18:24
Чего удивляться? На сегодня мы имеем- как бы"народный фронт" и финал всему - как бы "народный царь"!)))) Ну...Чтобы успокоить чаяния избирателей ! Это ведь ГОЛОСА (читай души) ИЗБЕРАТЕЛЕЙ(читай людей)!!!
Да и потом... Если "царь" выборный(умора-эффективный менеджер!!!), то через время можно "выбрать"другого... А там и до  "всемiрного самодержца", "всенародно" утверждённого,рукой подать...
Для нас поди,  страшилка в виде "мирового террориста"-ничто,по сравнению со страшным словом-дефицит! Вот,что страшно! В нашей стране,гораздо легче собрать людей- "против голода",чем- "ЗА ПРАВОСЛАВИЕ И ЦАРЯ" .

  Жалоба      1
2 июля 2011 18:44
Таким образом Мультатули находится под анафемой Великого Московского собора 1613года. О чём ещё с ним можно говорить?
  Жалоба      2
2 июля 2011 19:01
Мир Вам!Спаси Господи,за науку!
Цитата: М.С.Алексеев
Таким образом Мультатули находится под анафемой Великого Московского собора 1613года. О чём ещё с ним можно говорить?

Вопрос,в том что:-" Кто ещё об этом знает"?
Да и слово-анафема,для многих незнакомо... А если услышат от мирянина(собрата),причислят к "радикалам".
Плавали, знаем!))))) И  продолжать будем !!!
  Жалоба      3
2 июля 2011 21:45
да простит , помилует и вразумит его Господь! Аминь!
  Жалоба      4
2 июля 2011 22:54
Из прочитанного ясно, что не все хотят и главное - не все могут быть Константинами Душеновыми, т.е бескомпромисно стоять за Истину, говорить ВСЮ правду и идти за это на Голгофу. Так, как делает это сейчас на наших глазах Константин.

Я тоже не иду на Голгофу - не режу правду-матку в глаза не только с экрана телевизора или со страниц СМИ, но даже и среди своих коллег, что в общем пока безопасно. Поэтому и не буду бросать камни в Петра Валентиновича.

Плохо знаю его творчество, но вот немного погуглила и увидела, что он совсем недавно съездил в Саратов и защитил там кандидатскую диссертацию http://www.riss.ru/?activityId=49
--
На заседании ученого совета состоялась защита диссертации П.В. Мультатули «Император Николай II во главе действующей армии: военно-политические вопросы управления государством (Август 1915-март 1917 гг.)» на соискание ученой степени кандидата исторических наук. ...Совет единогласно проголосовал за присвоение  ему ученой степени кандидата исторических наук.
--
Может быть не все так плохо, и оставаясь в легальном поле, П.В. будет полезен для просвещения тех, кто не понимает, что с нами русскими сейчас происходит?
  Жалоба      5
3 июля 2011 08:12
Мультатули предатель....
  Жалоба      6
3 июля 2011 11:12
Алексий2,
Вот один из авторов "Проекта Россия" :


Юрий Шалыганов родился в Москве 01.06.1967, женат, имеет сына 11 лет. "Комсомольская Правда" намекает, что Шалыганов служил в КГБ СССР, а сейчас очень богатый человек (и дает оценку его капитала: около 1 млрд. долларов). Мастер спорта по стрельбе, охотник, дружит с влиятельными людьми по всему свету, имеет правительственные и церковные награды.

http://af0n.ru/Afon-palomnichestvo.Palomnik.Proekt-Rossiya-YUriya-Viktorovicha
-SHalyganova-Avtoru-i-Ob-avtore-koncepcii-brenda-proekta-i-samih#comment-46619 Очевидно это один из тех, кого называют полукровками (на кого делал ставку ХАБАД в момент развала СССР) , которые на предстоящем этапе будут выкинуты жидами по причине "грязной крови".Вот товарищи полукровки и пытаются пристроить свою "денюжку", пока та не пропала вместе с США, сыпят цитатами в надежде сойти за своих с одной целью- возглавить процесс, который не остановить.
  Жалоба      7
3 июля 2011 11:42
vicbel Так,может,и всё сказанное П. Мультатули --- ЛИПА???
  Жалоба      8
3 июля 2011 11:46

Цитата: Людмила 777
недавно съездил в Саратов и защитил там кандидатскую диссертацию http://www.riss.ru/?activityId=49--

 А если сказать по мирски, то это выглядит так: начиная с с конца 80-х и по конец 90-х,  приват -доценты философии (некоторые из них вполне искренне хотели как лучше) строили у нас ещё одну америку. Всем, и даже этим приват -доцентам, теперь ясно, что получился форменный кабак.

Приват-доценты извлекли урок из своих ошибок, переориентировались и собираются строить ещё одну Англию или Швецию. Допускаю. что некоторые вполне искренне хотят "как лучше". Но мне почему-то представляется, что опять получится не что иное как кабак. Кто хочет положить ещё лет 20, что-бы это доказать?

Об умственных способностях отечественной гуманитарной профессуры хорошо написано у И.Солоневича напр. в работе "Народная монархия" Ркомендую ознакомиться.

Мое мнение: строить  у нас конституционную-монархию. на которую уповают наши либерман-демократические приват-доценты, это значит начать и кончить анафемой, и угробить Россию а заодно и себя  уже безнадёжно и окончательно.

  Жалоба      9
3 июля 2011 13:24

Сайт  претендует на абсолютную истину? Тогда почему так много воцерковленныйх православных да и вообще чуть более способных мыслить людей прекращают посещать его?

 

 

ОТ РЕДАКЦИИ


А Вы, Анна, с чего это взяли? Не говорите ерунды. Рекомендуем Вам покинуть наш портал. Или Вы к числу мыслящих людей не относитесь? Нам и без Вас провокаторов хватает.

  Жалоба      10
3 июля 2011 17:13

По поводу этой статьи не чего не могу сказать так как не могу проверить.

Но с vicbel соглашусь это не первая провоцирующея публикация на данном сайте.

Есть два варианта или редакция не всегда проверяет информацию (хотелось что б это было так) либо осторожно подтосовывает разногласия!

Цитата: Anna-
Сайт  претендует на абсолютную истину?

Поддерживаю!

P.S. Пользуйтесь своей совестью и разумом,не вертье слепо...знаете же в какое время живем!

  Жалоба      11
3 июля 2011 17:44
Цитата: Anna-
Тогда почему так много воцерковленныйх православных да и вообще чуть более способных мыслить людей прекращают посещать его?


Цитата: chaossash
Поддерживаю


Категорически с вами не согласна. Anna, Ваш вывод основан на Ваших отрицательных эмоциях, а не на фактическом положении вещей. Ваше утверждение не соответствует действительности.









  Жалоба      12
3 июля 2011 17:57

Лживая статья: мой товарищ участвовал в работе упомянутого съезда: ни представителей администрациии Президента, ни МП там не было!!

 

У меня и моих друзей тоже складывается неоднозначное впечатление о сайте по следующим причинам:

- происходит нагнетание страхов перед завтрашним днем,

- публикуются лживые  материалы (как этот)

- читателей чайта потчуют огромным количеством  новостной информации, которая "замыливает" важные темы и рассредотачивает внимание от главного - ДЕЛАНИЯ!

 

А ведь это самое главное: органиизация такой работы на местах!

 

ОТ РЕДАКЦИИ

Вы, уважаемый,  внимательно изучите материалы, касающиеся этой темы. Вот здесь почитайте на РНЛ: http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/02/11/v_moskve_sostoitsya_uchreditelnyj_sezd

_monarhicheskoj_partii_rossii/:
"Ожидается, что учредительный съезд посетят первый заместитель главы Администрации Президента Владислав Сурков, глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, глава Синодального отдела по взаимодействию с вооружёнными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов..."

Сурков и Чаплин сами напрашивались на этот съезд или их оргкомитет партии пригласил? Конечно же их пригласили. А приглашение антимонархистов (Суркова и Чаплина) на съезд монархической партии - это многое значит. Как минимум то, что лидеры партии желают протектората этих деятелей и стоящих за ними структур, т.е. оккупационного кремлевского режима - ига жидовского. Считаем, что более к этому ничего добавлять не нужно.

  Жалоба      13
3 июля 2011 18:02
Тогда почему так много воцерковленныйх православных да и вообще чуть более способных мыслить людей прекращают посещать его?


Все эти люди, о которых вы говорите, прислали вам письменный отчет? wink

Посещаемость сайта только растет, всем доброжелателям на зло.

Есть два варианта или редакция не всегда проверяет информацию (хотелось что б это было так) либо осторожно подтосовывает разногласия!


Уверен на 99,9%, что здесь первый вариант. Тут надо спрашивать человека Фиактист, который опубликовал ее.
  Жалоба      14
3 июля 2011 18:18
Цитата: Anna-
Сайт претендует на абсолютную истину? Тогда почему так много воцерковленныйх православных да и вообще чуть более способных мыслить людей прекращают посещать его?

Простите,меня грешного.Похоже,что лжец и отец лжи-диавол,возгордился исходя из подобных соображений?!)))
Вот и Вы не посещайте! "Спасайтесь" согласно своим "мыслям"! Или, всё же ,помыслам?)))
  Жалоба      15
3 июля 2011 21:55
Уважаемые господа, возможно в тексте есть неточночти, но главное-то ведь в другом. Принципиальный вопрос в том, возможно ли в нынешних условиях избрать Царя? Петр Мультатули в это верит, и эту идею пропагандирует. Редакция сайта предупреждает: в нынешних условиях это невозможно. На чьей стороне правда?
Порассуждаем: выбирал ли народ Ельцина, Путина, Медведева или, хотя бы главу собственного района (города)? Нет! Может быть, народ церковный выбирал Патриарха Кирилла? Опять, - нет! Так что редакция абсолютно права никаких выборов нового Царя до всенародного покаяния и преображения, до демонтажа олигархической системы авторитарного управления массовым сознанием, - быть не может! 
  Жалоба      16
4 июля 2011 00:57
Любые выборы при нынешнем режиме - это ложь и обман. Это инструмент, с помощью которого обманывают наш народ уже достаточно давно. Тот, кто пытается вести народ на выборы сейчас - враг и предатель. Константин Юрьевич Душенов и Владимир Васильевич Квачков сидят по тюрьмам, а разные "аналитики" получают степени. Вот и все ответы на эти вопросы.
  Жалоба      17
4 июля 2011 02:02
А я  комментарии редакции к интервью разделяю.
Вот посмотрите:
- Как в нынешних условиях может выглядеть Земский собор?
- Как собор всех лучших людей земли Русской, объединённых одной идеей:
служить Богу и России.

 Ну и кто в нынешних условиях будет определять "лучших людей"?
Кто эти лучшие: путлер, мендик или кто-то ещё из кремляди?
Неужели П.Мультатули верит в то, что нынешний уголовно-криминальный
оккуупационный режим сам по себе добровольным образом для блага народа решит самоликвидироваться?! Что за бредовые фантазии! Ну им нужен, конечно, какой-нибудь послушный царёк-королёк для прикрытия. Вполне возможно, что среди нынешних оккупантов уже началась подковёрная борьба за право стать таким "государём"
хоть на 10 лет.
 Власть в стране и церкви захватили враги русского народа.
Добровольно они её не отдадут: всё-таки не идиоты.
Значит, наша задача с этой оккупацией покончить,
а не искать точек соприкосновения у жертвы и палача.
Всех желающих сотрудничать с властью просто по ходу дела
кремлядь использует, а потом выкинет.
  Жалоба      18
4 июля 2011 03:07
Цитата: Сергей Руса
Власть в стране и церкви захватили враги русского народа. Добровольно они её не отдадут


Вот это слова правды, под которыми подписываюсь.

К этому надо только добавить, что воевать нужно за каждую пядь - в своей душе, в своей семье, в нашем Отечестве.
  Жалоба      19
4 июля 2011 04:19
Полностью потдерживаю редакцию. Идёт борьба истины с ложью.
  Жалоба      20
4 июля 2011 07:47
В скором времени на сайте,таких,как: -  " kramola,  Георгий из Сибири, chaossash, vicbe, Anna-" - будет все больше и больше,с целью посеять раздор и заставить народ не доверять редакции портала. Полностью потдерживаю редакцию. Идёт борьба истины с ложью.
  Жалоба      21
4 июля 2011 08:36

позволю себе напомнить историю ВНЕДРЕНИЯ КЛЕВЕТЫ НА ГОСУДАРЯ ИВАНА ВАСИЛЬЕВИЧА ГРОЗНОГО масоном карамзиным.
карамзин в популярном виде и достаточно правдиво изобразил истоию Киевской Руси и Московского Княжества в первых восьми томах своей "истории", читающая публика того времени встретила сей труд с большим интересом, в том числе и Император Россииский Александр Первый признал сей труд, то есть когда имя автора стало непререкаемым авторитетом, только после этого выходит девятый том где излогаются клеветнические домыслы и вод здесь по внедрению этой клеветы начинает работать авторитет карамзина.
думается ИСТИНА потому и ИСТИНА что не имеет ни малейшего намека на лож.

  Жалоба      22
4 июля 2011 08:46
Цитата: Slavjanin
будет все больше и больше,с целью посеять раздор и заставить народ не доверять редакции портала. Полностью потдерживаю редакцию. Идёт борьба истины с ложью.

Мне,в подобных случаях вспоминается смешной диалог из фильма"Особенности национальной рыбалки".
Типа:-"
Михалыч(предложив налепить пельменей и получив вместо них пачки с "продуктом" их напоминающим))- Но ведь это "равиоли"?!
Мент Семёнов-Но они ведь, пельмени!..
Михалыч- Но ведь, эти "пельмени"-равиоли?!
Мент Семёнов(снисходительно улыбаясь и вздыхая)-Ну так равиоли, это -пельмени!")))
 Так и здесь нам предлагают "самодержца на 10 лет"! Вместо Царя!
Гнусный подлог и облапошивание...
  Жалоба      23
4 июля 2011 09:02

 Мне думается,что фраза, о выборе царя(Помазанника Божия) на 10 лет,чудовищна сама по себе.Какие лучшие люди?Кто они и где они?!Это то же самое,что себя Царём мнить!Слазь с бочки теперь я атаман!

  Жалоба      24
4 июля 2011 09:09

Мультатули хочет уговорить нас  провести опять "свободные демократические выборы" под видом монархии. В таких выборах "большинство всегда за сволочь" (это из "Гадких лебедей" Стругацких-все претензии к ним). А будут ли избраны гогенцолерны, принц Гарри, Путин, или какой-нибудь Дальский это уже без разницы. Этакое вот "своё, родное  русское". Кому-то монарх нужен. что-бы приглашать интуристов на "загул э куттёж а ля рюс", кому-то чтобы никто не отбирал мигалки на виплимузинах, кому-то что-бы ездить в каретах с лакеями на запятках и показывать всем свои "гинекологические деревья".Такое знаете ли вроде короля из карточной колоды.

Нам нужен правосланый самодержавный царь для того, что бы раз и навсегда избавить нас от гнусного ритуального сквернодейства под названием "выборы" , чтобы создать альтернативу "новому мировому порядку" или проще говоря. что-бы была территория с государственностью свободная от пидоров, ювеналов, бесноватых абреков, болонских образованцев, антихристова "священноначалия"  и многого др., а главное от всяких кодов чипов и печатей с начертаниями. Что думает Мультатули по этому поводу? Скажите ему и ему подобным про сатанинскую символику, про коды, что услышите?- "Что? Какие там шестёрки? Да бросте вы своё мракобесие" . Или что-то в этом роде. Ну и зачем они нам нужны со всеми своими диссертациями?

На мой взгляд лже монархии избежать не удастся. Важно быть к этому готовыми и встретить это последнее искушение в силе мудрости  Илии и Еноха. И никаких компромиссов. Аминь

  Жалоба      25
4 июля 2011 09:58
Цитата: Slavjanin
В скором времени на сайте,таких,как: - " kramola, Георгий из Сибири, chaossash, vicbe, Anna-" - будет все больше и больше,с целью посеять раздор и заставить народ не доверять редакции портала.


Не могу сейчас ни согласиться, ни возразить. По той простой причине, что не "присмотрелась" еще хорошенько к вышеупомянутым посетителям.  Но что "товарищи" с нами будут работать и уже работают - факт.

Вот посмотрите, какой "дивный" тект я получила от Андрея Семенова http://www.3rm.info/user/Семёнов/ - товарища, в апреле здесь "потусовавшегося" (за сленг - пардон), заработавшего авторитет и теперь рабатающего "в личку".

Цитирую:

"Самодержавной православной монархии хочет 0,1% граждан России. Между тем, Родина скоро навсегда утратит суверенитет и сама наша Русская цивилизация уйдёт в небытие".

Подозреваю, что разослано это "под копирку".

Отвечаю: Андрей, Вы может быть перегрелись или отравились, или после депривации сна не пришли в себя и слегка бредите.  Простите, не могу Вам ничем помочь. Если бы мы были в реале, а не в Интернете, можно было бы что-нибуль предпринять - например, ушат ледяной воды на голову. Знаете, очень помогает в себя прийти.
  Жалоба      26
4 июля 2011 13:42
Съезд монархический прошел, сейчас в регионах идет формирование местных отделений, и они будут. НО! ЭТО ФИКЦИЯ!
Являюсь свидетелем такой работы и знаю, что в Москву уходят протоколы о якобы проведенных собраниях на местах. С количеством поддержавших, исчисляющихся сотнями (для начала), а где-то, возможно, тысящами. В реальности, несколько людей, которым было предложено принять участие, отказались. Но это никого не интересует. Выборы - они и есть выборы... Важно, что в телевизоре покажут - главном источнике "правды" и "объективности".

Странно, что аналогия с фашисткой оккупацией не отрезвляет людей от внушенной им "свободы".
Может уместно ввести такой ценз: кто не видит оккупации - тот сам оккупант, а кто видит и пытается с оккупантами посотрудничать "на благо России" - тот предатель.

ПОДДЕРЖИВАЮ РЕДАКЦИЮ! Крепитесь!
И православные братья-сестры - крепитесь!
Господи, укрепи нас!
  Жалоба      27
4 июля 2011 17:54

vicbel ,chaossash,Георгий из Сибири ,kramola
А при чём здесь-были Сурков с Чаплиным,или нет?
Суть в этом:
почитайте внимательно(или вы этого и не хотите замечать,и не надо ,что интерьвю-враньё,только что проверил-есть такое):
===
..Второе - вернуться к соборным формам государственности, к Земскому собору. Для этого мы должны создать Земский собор, который будет выбирать главу государства!!!!!. Глава государства должен называться по-русски. Президент - не русское слово. Оно чуждо русскому языку. Я бы предложил название Государя, не как монарха, а как управляющего государством. Нужно отказаться от нелепого положения, скопированного с американской конституции, что правитель может избираться раз в 4-5-6 лет. Он должен быть избираем лет на 10. И только Земский собор может лишить его власти.


(прим.Ред. - здесь Петр Мультатули допускает досаднейшую и и грубейшую ошибку. Монархист бы так никогда не сказал. Это что же за симбиоз монархии с демократией?! Государь, избираемый на 10 лет... И какой же Земский собор в нынешних условиях оккупации России сможет независимо от оккупационной власти выбрать Государя не из числа ее преступников?! Несомненно, что Земский собор будет сформирован из числа прислужников медвепутов и выберут они "Государем" того, на кого им укажут).

- Как в нынешних условиях может выглядеть Земский собор?

- Как собор всех лучших людей земли Русской, объединённых одной идеей: служить Богу и России.
====
КТО? будет избирать и КОГО? Или вы всерьёз думаете,что при нынешней власти возможно избрать ВЛАСТЬ РУССКУЮ?
Вот и вопросы к П.Мультатули-что это с его стороны -наивность,некая досадная ошибка,не подумал,что сказал?(минимум) или..?
Зачем вся эта никчемная и пустая возня с собором,для чего,для кого?
  Жалоба      28
4 июля 2011 21:03
Судя по его статьям, он  верит, что Путин спаситель страны и народа, а ему мешает плохая система. Вот пример 
" Стало очевидным, что если Путин воспользуется поддержкой народа, то рухнет десятками лет возводимая антинародная Система, предусматривающая закабаление страны кучкой «посвящённых». Система эта зародилась в феврале 1917 года, оформилась в октябре 17-го, развивалась все последующие десятилетия т.н. «советской власти» и была доведена до логического и оптимального завершения в 1991-1993 гг."
Почитайте сайт академия российской истории, то сайт Мультатули.
  Жалоба      29
5 июля 2011 00:08
wink самые лучшие люди в соборе это наверное олигархи.педерасы педофилы.толерантные.жидовствующие и имя им легион.
  Жалоба      30
5 июля 2011 01:15
Цитата: Anna-
да и вообще чуть более способных мыслить людей прекращают посещать его?

 Вранье. Наглое.

Цитата: Slavjanin
В скором времени на сайте,таких,как: - " kramola, Георгий из Сибири, chaossash, vicbe, Anna-" - будет все больше и больше,с целью посеять раздор и заставить народ не доверять редакции портала. Полностью потдерживаю редакцию. Идёт борьба истины с ложью.

http://www.kasparov.ru/material.php?id=4E008CE098251 Примерно так. Это вообще технологии такие. Мы должны вместе давать отпор и поддерживать друг друга.

Цитата: Людмила 777
Вот посмотрите, какой "дивный" тект я получила от Андрея Семенова http://www.3rm.info/user/Семёнов/ - товарища, в апреле здесь "потусовавшегося" (за сленг - пардон), заработавшего авторитет и теперь рабатающего "в личку".

А мне оно вот что прислало,на вопрос "Что делать?":

" Моё предложение - создавать Единый национально-освободительный фронт. Посмотрите мой "Блог Андрея Семёнова" - там очень много материалов на эту тему."
Это, наверное, чтобы власти было удобно убирать таких освободителей,не отлавливать их по одному,а сразу пучками..

И по теме статьи-не знаю,в тему ли я ..простите за тавтологию.. Посмотрите статью сами http://www.rus-obr.ru/ru-club/5310
  Жалоба      31
5 июля 2011 20:24
Цитата: dawzer2009
Какие лучшие люди?Кто они и где они?!


 Здесь они, лутшие из лутших  людей:

http://realty.newsru.com/article/21feb2011/dacha_patriarha
  Жалоба      32
-->