Баннеры в Москве. Письмо в редакцию

Дорогие братья и сестры!

Этот год у нас с Вами особенный, во многом благодаря такой значимой, юбилейной Царской дате - 400-летию Дома Романовых!

Предлагаем всем, кто искренне любит нашу матушку Русь и Святых Царственных Великомучеников - помочь в установке Царских баннеров в сердце страны, - Москве, к марту сего года и Царским дням в июле.

Агентства, готовые разместить наши баннеры - уже есть. Осталось собрать средства.

Хотелось бы, нашими с Вами общими усилиями и с Божьей помощью установить 7 баннеров  по числу Царственных Великомучеников.

Принесем покаяние перед нашим великим Государем и будем уповать на Его святые молитвы за Русь, стоящую на краю погибели...

Спаси всех Господь,

с низким поклоном,

группа монархистов г.Москвы


эл. почта: bannery@rambler.ru

Платежные реквизиты для зачисления денежных средств в российских рублях:

Получатель: Отраковская Екатерина Владимировна
Счет получателя: 40817810789060902342

Банк получателя: ОАО АКБ "Авангард"
ИНН  7702021163
БИК  044525201
Корреспондентский счет №   30101810000000000201

Адрес банка получателя:
115035, г.Москва, Садовническая ул., д.12, стр. 1

 

1 марта 2013   Просмотров: 9 539   
7 февраля 2013 10:55
В этом году также Пасхалия совпадает с 1918 годом.
Пасха Христова, которую встречали Святые Царственные Великомученики в 1918 году - последний раз в их земной жизни - праздновалась в тот же самый день, когда она будет отмечаться нами в 2013 году.
Соответственно и другие переходящие Двунадесятые Праздники - Вход Господень в Иерусалим, Вознесение Господне и Пресвятой Троицы - совпадают с днями Празднования 1918 года.
И 4 (17) июля в этом году тоже в среду, как и в 1918 году.
  Жалоба      1
7 февраля 2013 19:30
Xristianus,
удали комментарий...а то сейчас тебя ,,порвут,,
  Жалоба      2
7 февраля 2013 20:50
Xristianus,

Материалов, подтверждающих искупительную великомученическую Христоподражательную жертву царя Николая Второго Александровича и Его Семьи, МОРЕ.
В том числе и на данном сайте.
Если добросовестно заблуждаетесь, прочитайте их.
Если имеете быть провокатором, сгиньте!
И Бог вам Судья!
  Жалоба      3
7 февраля 2013 21:27
sergej17,
Вы написали:Они своей кровью омыли все деяния и грехи России,как Христос омыл грехи всего человечества.
В Вашем высказывании есть противоречия.Если Христос омыл грехи всего человечесва ,то что-же омыли они(семья Императора)? Или Россия и россияне не относятся к человечеству? Неужели Вы считаете, что Богочеловек-Христос не все сделал для спасения ВСЕХ людей?Что Им не искуплены ВСЕ грехи человечества(прошлые,настоящие и будущие)?Если Вы так думаете ,то Вы приуменьшаете значение Голгофской жертвы Христа-Бога.Вообще-то ,это богохульство.Неосознанное но .......неправильно это.
  Жалоба      4
7 февраля 2013 21:45
Xristianus,
Святый Царю искупителю Николае со всеми царственными Великомучениками молите Бога за нас грешных.

Lnd,
Государь искупил один только грех: клятвопреступления русского народа. Если мы прославляем Государя, как искупителя греха, то мы никак не умоляем Самого Христа Спасителя. Прославляя образ мы прославляем и Первообраз.
  Жалоба      5
7 февраля 2013 21:46
Н.А.Алексеева,
Вы понимаете что означает термин:искупление? Святые Отцы обьясняют этот термин как замена человека Богом.Замена на Кресте.Применять этот термин к смертному человеку(даже Императору)нельзя.
  Жалоба      6
7 февраля 2013 21:53
Lnd,
Иисус Христос воплотил в своем подвиге все чины святости. Он и преподобный, Он и Мученик Он и Искупитель и т.д. Но это не говорит о том, что на земле не может быть мучеников, преподобных и тд. Такому святые учить не могут.
  Жалоба      7
8 февраля 2013 04:42
Обращаюсь к "ревнителю благочестия" (как он себя характеризует) под ником Xristianus.
Вы отдаёте себе отчёт, чем грозит хула на Праведника в Очах Божиих? Прошу, изучите величие подвига Царя-искупителя Николая и царственных великомучеников (благо, материалов масса) и принесите покаяние в своих словах! В 4-й части "Огласительных бесед в апокалипсис" искупительный подвиг Государя называют подвигом нравственным и именно за грех клятвопреступления русского народа (в некоторой части искупительную жертву за грехи родителей несут страдающие по попущению Божию малые дети - только они выбор не делали, а Государь по своей воле умолил Господа испить с самыми близкими людьми эту горчайшую чашу). Вы хоть попытайтесь осмыслить это страдание, когда по твоему выбору и на твоих глазах истязуют твоих драгоценных невинных детишек, и всё ради спасения предавшего тебя народа!
  Жалоба      8
8 февраля 2013 07:03
Xristianus (Вчера, 19:09)

Хватит врать! Не повторяйте жидовский бреди ложь.
  Жалоба      9
8 февраля 2013 08:27
rakita2,
Цитата: rakita2
у Lnd,мы читывали .что людей можно и со обезьянками и со лисоньками и со другими скотинками сравнивать ,как прямо в гороскопах ,так что у Lnd,свое учение отличное от христианского

В ответ на слова фарисеев, что Иисусу угрожает тетрарх Иудеи Ирод Антипа, Христос отвечает: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий день кончу; а впрочем, Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день...





ICQ:
[цити
  Жалоба      10
8 февраля 2013 11:04
Только буковки "www" на баннере не ставьте, а то получится талмудистам на потеху. Пишите сразу: http://адрес сайта.
  Жалоба      11
9 февраля 2013 15:47
Николая2 и его семью убили ритуально в присутствии раввина у убийц были русские фамилии но все сплош представители малого шустрого народца.Есть одна не маловажная деталь у царя и сына были отделены головы и вывезены в москву где их следы теряются велика вероятность что они используются в тайных ритуалах жидов и посей день.
  Жалоба      12
11 февраля 2013 16:23
На венок терновый он венец царский, предан будет народом своим, как некогда Сын Божий. Искупитель будет, искупит собою народ свой - бескровной жертве побобно...Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя...Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского...
Жертва св. царственных мучеников искупительная, чтоб не погиб народ Русский и чтоб востановил Господь Царство Русское Самодержавное.
И каяться нужно в грехе Цареубийства. За что наказан народ в том и должен каться. Те, которые стреляли с Царя, те предаются анафиме, а те которые виновны косвенно, для них есть покаяние. Только грех всеравно Цареубийства.
  Жалоба      13
18 февраля 2013 10:27
У нас в Житомире такой банер уже висит. Слава Богу за все!
  Жалоба      14
18 февраля 2013 12:14
Maluta Skuratov,
Чтобы замазать грехом Богоубийства, истинные убийцы орали: Кровь Его на нас и на детях наших. И им евреи не ответили, а согласились с проклятием. Они вместо Христа Бога выбрали синагогу. Так и русский народ вместо Церкви в ребрах, которыю возглавлял Помазанник Божий, выбрали церковь в бревнах, которую окупировали предатели в рясах. История повторяется. Целый год Помазанник был в плену и к этому привых народ. А на соборе кричали: Если у нас нет Царя, дайте нам патриарха. Очень схоже со словами иудеев: распни, распни Его.

И сегодня история все таже, народ опять идет в окупированныю церковь из бревен. И кричат мы из нее не уйдем, а кто ушел, тот раскольник. А апостол Иоанн Богослов сообщает нам откровение Божие: "И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее" (Откровение 18:4).
  Жалоба      15
18 февраля 2013 14:39
Посмотрите интересное видео о Романовых

My Webpage
  Жалоба      16
18 февраля 2013 15:16
Государев, а как же: "Созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ей" (Мф. 16, 18). То есть, Церковь Христова будет стоять до скончания времен. Вот когда изменят символ веры и прекратится безкровная Жертва, тогда в храмы нельзя будет ходить, как говорили старцы.
  Жалоба      17
18 февраля 2013 16:42
А платежи яндекс деньгами или вебмани не забыли сделать?
  Жалоба      18
19 февраля 2013 21:13
popyvanov,
Вы явно перепутали Церковь в ребрах с церковью в бревнах. Церковь в ребрах непобедима. В церковь в бревнах уже ходить нельзя, ее окупировала синагога.
  Жалоба      19
20 февраля 2013 11:16
Где можно взять качественное изображение таких баннеров в электронном виде, чтоб отдать сразу в печать а не искать фото царя и царской семьи?
  Жалоба      20
20 февраля 2013 13:23
Сам будучи монархистом, считаю изготовление таких баннеров ненужным делом: стоит ли дразнить собак? Злоба диавола настолько сильна, что он не устоит, чтобы не испортить баннеры. Помните взорванный памятник?
Лучше сделать подобные плакаты с намерением переименования м. Войковская и собираться там с вывешиванием их в каждом удобном случае рядом с этой станцией метро с требованиями убрать похабное название убийцы с карты Москвы.
  Жалоба      21
1 марта 2013 10:55
Государев ( сегодня история все таже, народ опять идет в окупированныю церковь из бревен. И кричат мы из нее не уйдем, а кто ушел, тот раскольник. А апостол Иоанн Богослов сообщает нам откровение Божие: "И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее" (Откровение 18:4).)
ТЫ ДРУГ ЛЮБЕЗНЫЙ ПО СУТЕ СВОЕЙ ЕГОВИСТ ИЛИ ИЗ БЫВШИХ УЖЕ ПО ТВОЕЙ РЕТОРИКИ А ПОЛУЧАЕТСЯ ВОЛК .ТАК ЛУЧШЕ ПОСЛУШАЙ ПРАВОСЛАВНЫХ.
“Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил "Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня"…

Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь… хула на Духа Святого, которая не простится вовек. По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство и гнев Божий поразит их…”
“Но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца земле русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется еще Православие и остатки благочестия христианского... У нас вера Православная, Церковь, не имеющая никакого порока. Ради сих добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие – сих врата адовы не одолеют”.

“Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая – по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету святого князя Владимира – как единая Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский”.



Святой праведный отец Иоанн Кронштадтский.

1906–1908 гг.

ЦЕРКОВЬ СВОЮ ЗАЩИТИМ -ВРЕМЯ ПРИДЕТ И ОНО УЖЕ БЛИЗКО .ПЕНА НЕЧИСТОТ ПОДНЯЛАСЬ И МЫ ЕЁ УЗРЕЛИ .ЕСТЬ ПРИМЕР ГОСПОДА НАШЕГО -ВЫГНАВШИЙ МЕНЯЛ И ПРОДАВЦОВ ИЗ ХРАМА .ДЛЯ НАС ХРАМ ЭТО РОССИЯ.

Sergio -А ТЫ НЕ ДУМАЙ БЕСОВ МОРЕ .ДА БОЯТСЯ ИХ НЕ СТОИТ .(БОЯЗЛИВЫЕ И В аду ненужны)а все остальное ДАСТ ГОСПОДЬ И УБЕРЕМ И ВЫЧИСТИМ .ЧТО ЦАРСТВО НАШЕ СИЯЛО ВО ВСЕМ МИРЕ.
  Жалоба      22
1 марта 2013 11:12
Хорошее дело. Замечания по символике. Не печатайте www и есть вопрос по гербу России, нужно ли его печатать на баннере? Двуглавый орёл - масонский знак, поищите информацию об этом, если не верите. Не хотелось бы, чтобы наш государь был бы в окружении символов, носители которых и убили его.
  Жалоба      23
1 марта 2013 11:21
ГосударевВы явно перепутали Церковь в ребрах с церковью в бревнах. Церковь в ребрах непобедима. В церковь в бревнах уже ходить нельзя, ее окупировала синагога.
- Церковь не в бревнах, а в ребрах, - говорят другие, - поэтому можно и дома помолиться.

Эта поговорка, якобы русская, на самом деле восходит к нашим доморощенным сектантам, которые, вопреки слову Божию, отделились от Церкви. Бог действительно обитает и в телах христиан. Но входит Он в них чрез святое Причастие, подаваемое в храмах. При этом и молитва в церкви выше, чем молитва в домах. Святой Иоанн Златоуст говорит: "ошибаешься ты, человек; молиться, конечно, можно и дома, но молиться так, как в церкви, где такое множество отцов, где единодушно возсылается песнь к Богу, дома невозможно. Ты не будешь так скоро услышан, молясь Владыке у себя, как молясь со своими братьями. Здесь есть нечто большее, как то: единодушие и согласие, союз любви и молитвы священников. Для того и предстоят священники, чтобы молитвы народа, как слабейшие, соединяясь с их молитвами сильнейшими, вместе восходили на небо... Если и Петру помогла молитва церкви и извела из темницы этот столп церкви (Деян. 12, 5), то как ты, скажи мне, пренебрегаешь ее силой и какое можешь иметь оправдание? Послушай и Самого Бога, Который говорит, что Его умилостивляют благоговейные молитвы многих (Ион. 3, 10 11)... Не люди одни только одни здесь страшно взывают, но и ангелы припадают к Владыке и архангелы молятся. Самое время благоприятствует им, самое жертвоприношение содействует. Как люди, взяв масличные ветви, потрясают ими пред царями, напоминая им этими ветвями о милости и человеколюбии; так точно и ангелы, представляя вместо масличных ветвей самое Тело Господне, умоляют Владыку за род человеческий, и как бы говорят: мы молимся за тех, которых Ты Сам некогда удостоил такой любви Своей, что предал за них Свою душу; мы изливаем моления за тех, за кого Ты пролил кровь; мы просим за тех, за которых Ты принес в жертву Свое Тело" (Слово 3-тье против аномеев).
Так что и это возражение совершенно неосновательно. Ведь насколько святее дом Божий твоего дома, настолько же выше молитва, приносимая в храме, молитвы домашней.
  Жалоба      24
1 марта 2013 14:06
neputinovyj,
Ситуация описанная Вами повторилась в России в начале 20-х годов при живоцерковниках-обновленцах.Православные люди тогда в их храмы не ходили ,а искали храмы где поминали патриарха Тихона.А разве сечас в храмах духовенство во время богослужения проповедует арианскую ересь? Сколько же у Вас ников?
  Жалоба      25
1 марта 2013 14:54
Цитата: neputinovyj
ы разделяете фразу: "Всемирный Совет Церквей является для нас общим домом. Православные воспринимают его, как свой дом, и хотят, чтобы этот дом был колыбелью грядущей Единой Церкви" единодушно с автором сего высказывания - "господином

Митрополит, произнесший эти слова в 1991г, больще никогда их не повторял! Вы увидели (и надолго запомнили) грех, но не видели покаяния. В православных храмах не проповедуется экуменизм.Сергей ,надоели Вы уже!
  Жалоба      26
1 марта 2013 21:42
А не делаете ли вы идола из царя? Не христу ли поклоняться следует одному?
  Жалоба      27
2 марта 2013 10:24
V_A,
Чушь несусветная. Ты или заблудшая овца или жидовский провокатор. Извини, третьего не дано...
  Жалоба      28
3 марта 2013 10:04
Друзья прошу подписаться под петицией против УЭК на Change.org mail@change.org
  Жалоба      29
4 марта 2013 18:42
Lnd
Эта поговорка, якобы русская, на самом деле восходит к нашим доморощенным сектантам, которые, вопреки слову Божию, отделились от Церкви. Бог действительно обитает и в телах христиан. Но входит Он в них чрез святое Причастие, подаваемое в храмах. При этом и молитва в церкви выше, чем молитва в домах. Святой Иоанн Златоуст говорит: "ошибаешься ты, человек; молиться, конечно, можно и дома, но молиться так, как в церкви, где такое множество отцов, где единодушно возсылается песнь к Богу, дома невозможно. Ты не будешь так скоро услышан, молясь Владыке у себя, как молясь со своими братьями. Здесь есть нечто большее, как то: единодушие и согласие, союз любви и молитвы священников. Для того и предстоят священники, чтобы молитвы народа, как слабейшие, соединяясь с их молитвами сильнейшими, вместе восходили на небо... Если и Петру помогла молитва церкви и извела из темницы этот столп церкви (Деян. 12, 5), то как ты, скажи мне, пренебрегаешь ее силой и какое можешь иметь оправдание?
Как "красиво написано". Хочется спросить только одно:" ТЫ ТОЧНО ЗНАЕШЬ?"
  Жалоба      30
5 марта 2013 12:57
Святые Царственные Великомученники молите БОГА о Руси Православной и о помощи БОЖИЕЙ нам!!!
  Жалоба      31
9 марта 2013 18:32
ОТКРОЙТЕ ЯНДЕКС КОШЕЛЕК ИЛИ WEB MONEY ЧТОБ ЧЕРЕЗ ОБЫЧНЫЙ ТЕРМИНАЛ МОЖНО ПОЛОЖИТЬ БЫЛО, Я ТОЖЕ ПО НЕМНОГО НАЧНУ ЛОЖИТЬ.

СЕГОДНЯ НА КИЕВСКОМ ШОССЕ УВИДЕЛА БАННЕР. ТАКАЯ РАДОСТЬ
  Жалоба      32
-->