"Обманутые не подозревают, что их обманывают" или чего вы не знаете о рок-музыке

altСлова, вынесенные в заголовок этой главы – "Обманутые не подозревают, что их обманывают" принадлежат Вендио Вильямсу из группы "Плазматикс". Нет, он не бросал их в лицо своим поклонникам напрямую – но они отчетливо звучат, если воспроизвести одну из его записей в обратном порядке. Наверное, это единственные правдивые слова, сказанные рок-музыкантом. Они звучат в фильме "Колокола ада", автор и ведущий которого Эрик Холнберг проникает в своей программе в самое сердце рок-н-ролла, приводя потрясающие, практически никому неизвестные свидетельства сущности рок-музыки и силы влияния ее на людей, как мощного средства разрушения христианского сознания.

В сентябре 1978 года во время концерта группы "Варвары" был арестован ее солист Фил Толстид. Ему были предъявлены обвинения в разжигании беспорядков на концерте. Фил завершил короткую карьеру певца имитацией распятия Христа и надругательством над Богом и молитвами. Конфликт возник, когда Толстид повернулся к дежурному полицейскому и пропел фразу: "Жри смерть, мусор!!!" После крушения карьеры, полной ненависти, Фил Толстид стал миссионером в Юго-Восточной Азии. Он говорит: "Рок-н-ролл – это ложь, ложь, которая чуть не убила меня".

Действительно, символика и характер выступлений многих ансамблей таковы, что их вполне можно охарактеризовать как рок-сатанизм.
Группа "AC/DC" в песне "Hell's Bells" ("Колокола ада") поет:

 

"Я шаровая молния. Я проливаю дождь...
Ты еще молод, но ты умрешь.
Я не буду брать заложников
И не поделюсь ни одной жизнью...
Меня зовет колокол.
Я забираю тебя в ад.
Я собираюсь взять тебя с собой.
Сатана берет тебя.
Колокола ада!"

 

Наши не знающие английского языка поклонники рок-музыки могут услышать и не такое, мало задумываясь, что же за смысл стоит за ритмом, проникающим в самые глубины подсознания. И к чему это ведет?


Доктор Дэвид Элкин в книге "Торопливое дитя" пишет: "Мало что ускользает от этой всепроникающей стихии рок-музыки. Она тиражирует серые шаблоны мировоззрения, контролирует, как одеваться, как думать... По этим шаблонам молодые люди просыпаются, ведут машину, развлекаются, учатся и снова засыпают. Исследования показывают, что подростки, учащиеся 7-12 классов колледжей, в среднем проводят в сутки II часов с рок-музыкой, либо прослушивая записи, либо просматривая видеоклипы – это в 2 раза больше, чем каждый средний школьник проводит на занятиях".


Исследования показали, что пронзительный звук большой громкости способствует свертыванию белков в жидкой среде. Иными словами, сырое яйцо, если положить его напротив громкоговорителя на оглушающем рок-концерте, может неожиданно превратиться в готовое крутое яйцо. Устав от непрерывного битья по головам слушателей, исполнитель сможет перекусить!


Дальнейшие эксперименты показали, что "тяжелый металл", к примеру, приостанавливает рост растений и иногда даже способствует их гибели, тогда как на звуки классической музыки растения реагируют положительно и даже плодоносят быстрее, чем в обычном состоянии.


"Современные рок-группы работают в диапазонах от 80 до 20 тысяч герц и даже ниже, – читаем в брошюре "Рок-музыка на службе у сатаны", изданной СвятоТроице-Сергиевой лаврой в 1992 году. – Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот серьезно травмировал мозг. На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потеря слуха и памяти. Громкость плюс частота достигли разрушительной силы настолько, что в 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа "Пинк Флойд" сумела разрушить мост в Шотландии. Этому же ансамблю принадлежит и еще одно документально засвидетельствованное "достижение": концерт на открытом воздухе привел к тому, что в соседнем озерце всплыла оглушенная рыба... Вся техника рок-музыки взята из древних и современных тайных черномагических обществ и братств. Ритм, частота чередования света и темноты, нагромождение звуков – все направлено на разрушение человеческого существа, его насильное перелицовывание, на слом всех механизмов самозащиты, инстинкта самосохранения, нравственных устоев".


С этим согласен и Эрик Холнберг. Он приводит данные стэндфорских ученых о том, как оглушенные роком крысы гораздо труднее находят выход из лабиринтов, чем в нормальном состоянии.


altВ свое время группа "Битлз" играла на уровне мощности 500-600 ватт. Некоторые современные исполнители работают на уровне 70 тысяч, пытаясь приблизиться к 100-тысячному рубежу. Хорошо ли человеку после 10-минутного пребывания в таком звуковом "мешке"? Семиклассники, например, на некоторое время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? где вы находитесь? какой теперь год? И ни один из опрошенных не ответил! Почему? Немецкий профессор Б. Раух считает, что такая музыка вызывает выделение так называемых стресс-гормонов, которые стирают часть запечатленной в мозгу информации. Человек не просто забывает что-то из того, что с ним было или что он изучал. Он умственно деградирует.


Человек испытавший более или менее постоянное воздействие такого рода музыки становится крайне восприимчивым к всевозможным магическим ритуалам, которыми пользуется рок, будь то заклинания, заговоры, имитация интимных отношений или поклонение силам, явное или скрытое, неосознанное. В итоге массированного штурма личности, когда одновременно действует звук: интенсивностью до 120 децибел (человеческий слух настроен на 55 децибел), мигание света, при определенной частоте ведущее к потере контроля над вниманием, происходит часто неконтролируемый выброс агрессии, наносятся глубокие психо-эмоциональные травмы, исчезают автоматические рефлексы и механизмы естественной защиты. И все это направлено на то, чтобы увлечь человека подсознательными сообщениями, записанными на клипах или дисках.


В результате такого воздействия сознание человека может измениться настолько, что принимает идущие из подсознания через музыкальные произведения установки на различные блудные извращения, призывы к бессмысленному бунту, побуждение к самоубийству, подстрекательство к насилию и убийству, посвящение злу и сатане.


Некоторые рок-музыканты прекрасно понимают, какая власть дается им над людьми во время концертов, и отдают себе отчет в сатанинском источнике этой власти.


Дэвид Кросби, отвечая на вопросы журнала "Ролинг-Стоунз-Мэгэзин", заявил, что он переделывает мировоззрение его аудитории и даже похищает их у родителей.


Считающийся "гением рока" Джимми Хендрикс заявил в 1969 году журналу "Лайф": "С помощью музыки мне удается лучше убеждать людей. С помощью музыки гипнотизируешь людей, низводя их до примитивного уровня, и там, находя их самое слабое место, ты можешь вбить в голову все что угодно".


Другие исполнители, подпитывающие свое творчество из того же темного источника, сами перестают контролировать себя, становятся одержимыми чужой силой. Они сами говорят об этом.


Гитарист Джон Маклафлин: "Как-то вечером мы играли на концерте, и вдруг неожиданно какой-то дух вселился в меня, и я понял, что это играю уже не я".
Солист группы "The Who" Питер Тоунсшенд: "Я не знаю, как это объяснить, я не могу контролировать себя на сцене. Думаю, никто из рок-музыкантов не может контролировать себя. Не знаю, как это объяснить, но я уже не владею собой. Такое ощущение, что я могу кого-то убить". Артисты группы "Alice Cooper" любят разыгрывать на сцене казнь с помощью гильотины, им принадлежит высказывание "Я люблю смерть".


Конечно, этот дух насилия, дьявольский дух смерти воздействует не только на самих рок-артистов. Именно в век рок-н-ролла на 10 тысяч процентов возрос, уровень преступности. Насилие на рок-концертах приобрело характер настоящей эпидемии.


Неистово кричащие слушатели бессмысленно пускают в ход кулаки в приступах необъяснимой агрессии, которые они называют крутым танцем. Отвратительные акты насилия на концертах перерастают в убийства и человеческие жертвоприношения. Критической точкой этого было выступление группы "The Who" в г. Цинциннати в 81-м году, когда толпа раздавила насмерть одиннадцать и ранила 42 человека.


Это бессмысленное насилие во время одержимости рок-музыкой удивительно напоминает ритуалы поклонения дьяволу.


12 апреля 1985 г. 14-летний металлист убил трех человек. Фанат "Айрон Мейдон" дошел до такого безумия, что вырезал на груди число сатаны – 666, испытывал влияние "эдди" – дьявольского талисмана любимой группы – и под этим влиянием пришел к убийству. 14-летний Томми Салиман взял охотничий нож и зверски убил свою мать, отрезав правую руку и сняв скальп с черепа, потом отрезал кисть собственной руки и перерезал себе горло. Ни наркомания, ни алкоголизм не были причиной происшедшего. Ни один из ровесников Томми из его социальной среды не мог совершить таких извращенных и жестоких преступлений самостоятельно – без какого-то ужасного влияния извне. Ключ к отгадке найден в дневнике Томми: он был втянут в сатанинскую секту, и посвящение совершилось с помощью тяжелого металлического рока... Можно привести множество свидетельств того, как семена философии сатаны, попав на почву эгоизма, приводят к насилию и смерти.


Но обычно это не осознается молодыми людьми, для которых "рок – это все". На вопрос: "Рок называют дьявольской музыкой. Почему?" отвечают примерно так:


- Не знаю. Исключительно только для слов. Не думаю, что музыканты хотят вложить дьявольский смысл.
Или так:
- Да, вкладывают дьявольский смысл. Почему бы и нет? Это интересно!


Грохот рока заглушает голос совести, данный каждому Богом. Человек доходит до святотатства. В своих песнях Джефферсон Айрплен собственный сексуальный бред переносит на Господа. Подобное отношение к образу Христа характерно и для Джона Леннона. Один из его биографов вспоминает, как во время гастролей в Германии в Страстную пятницу – в день распятия Христа – Леннон оскорбил католических монахинь. Выйдя из конвенты и отправившись на богослужение, они в замешательстве увидели гротескную фигуру распятого Христа, свисавшую с балкона Леннона. Они были потрясены этим богохульством, а тем временем Леннон стал сбрасывать на монахинь заполненные водой презервативы, в довершение всего стал мочиться прямо с балкона, выкрикивая: "Это дождь, посланный с небес!" Логическим завершением святотатства стал "Дьявольский белый альбом", выпущенный Битлз в 1968 году (когда впервые в индустрии грамзаписи появились подсознательные сообщения для передачи "Евангелия от Сатаны"), а потом и гибель Леннона ужасной смертью.


Десятки групп делают основными темами своих песен низость и распущенность нравов, а обольщение грехом ожесточает сердца настолько, что "обычные" сексуальные извращения кажутся уже недостаточными и сатана толкает к сексуальному рабству и насилию. Песни о некрофилии, или сексе с трупами, – обычное для них дело. А там начинается подлинный шабаш ведьм, где дьявол играет на скрипке над пролитой кровью Христа, выставляет ее на посмешище, как в альбоме "Кровь на снегу" или "Голова на двери". Идеи многих песен выходят из пьяных или наркотических кошмаров, поскольку наркотики и различные извращения насквозь пропитали рок.


В фильме "Колокола ада" идет речь о том, как, предчувствуя грядущее поражение и забвение, сатанинская вера ненавидит оружие нашего спасения – крест – и пытается всячески дискредитировать его. Одна из утонченных подмен, на которую толкает дьявол – это внешнее, формальное почитание креста, но в то же время отождествление его с теми грехами, которые искупил на нем Господь. Миллионы молодых людей с удовольствием носят крест либо на цепочке вокруг шеи, либо на серьге в ухе, предаваясь при этом всевозможным грехам. Весь рок насквозь пронизан такими осквернениями, они заразили наиболее популярных музыкальных рок-звезд. Создается впечатление, что чем более артист извращен, тем с большей силой и страстью он начинает использовать образ креста. Постоянно обыгрывает темы креста Принц, вводя в заблуждение наивных слушателей, что он олицетворяет некое новое поколение наследников Христовых. Принц рисует образ Иисуса Христа, не имеющий ничего общего с библейским образом Спасителя, предлагая некую демоническую сущность.


altЕще одна рок-звезда использует образ креста настолько же одержимо, сколь и богохульно – это Мадонна, в прошлом порнозвезда. Широчайшее распространение получил оскверненный крест в индустрии рока. Сам сатана – бог смерти – толкает на это богохульство. "Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия", – сказано в первом послании св.апостола Павла к коринфянам. Так что осмеяние креста – первый признак гибели человека!


Многие ансамбли используют как символ знак сатаны – выставленные наподобие рогов два пальца руки, жест, представляющий самого дьявола – мы видим такое у ансамбля "Кисс" (короли на службе сатаны), у Ози Осборна, у Криса де Бурга, в одном из альбомов которого слушатели встречаются с беспримерным богохульством, когда дьявол демонстрирует свое якобы равенство с Богом, "примирение" с Ним.


Большинство певцов бывают в таком помрачении, что иногда не имеют представления, что они сообщают, становятся рабскими проводниками демонической воли. Когда Питер Мэрфи из "Бау-хауса" поет по-латыни задом наперед "Отец, Сын и Святой Дух", у слушателей появлялось гнетущее моральное чувство. Они признавались, что им казалось, будто они могут убить ножом.


Смыкаясь с оккультизмом, пользуясь финансовой поддержкой мощных черно-оккультных лож, в частности, Иллюминатов, Всемирного Агентства колдунов ИССА, Уэльсского обществ ведьм, рок восходит к музыкальным формам, имеющим цель привести слушателей к самоубийству (как в панк-роке, где высшим "достижением" считается возможность нанести кровавую рану партнеру лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и избиение его, уже раненого, браслетом, покрытым шипами и гвоздями), вызывать злых духов (как это делал Джимми Хэндрикс, использовавший ритмы африканского сатанинского культа ву-ду, и его выступления очень напоминали церемониальные пляски "ву-души"). Друзья рассказывали, что Джимми Хэндрикс поговаривал, будто в него вселился дьявол, что он не владеет сам собой, и то, как он выступает, исходит не от него. Из оккультизма вышел и им жил и Джим Моррисон, тоже одержимый злыми духами, по его собственному признанию. В 1970 году Моррисон женился на ведьме – это сопровождалось ритуалом вызывания духов и распитием крови. Годом позже шаман-самоучка, или "доктор по ведьмам", был мертв.


Некоторые группы называются именами "духов", некоторые певцы берут себе дьявольские имена. Вот свидетельство о себе Элиса Купера (истинное имя Винсент Фунньер): "Несколько лет тому назад я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Бакли умолял "дух" откликнуться. В конце концов дух появился и заговорил со мной. Он обещал мне и моей музыкальной группе славу, власть над миром в рок-музыке и неслыханное богатство. Единственное, что потребовал от меня, – это отдать ему мое тело. В обмен на обладание моим телом я стал известен во всем мире. Для того, чтобы достичь этого, я принял то имя, которым "он" представился во время сеанса". Так Винсент Фунньер получил псевдоним Элис Купер – имя ведьмы, умершей веком раньше. Он специализировался на расхваливании всех форм извращений. Известен его альбом "Элис Купер идет в ад".


Так что наиболее "радикальные" формы рок-музыки прославляют смерть и сатану напрямую. Наше общество так развращено, что готово употреблять этот яд в чистом виде!


Того, что за рок-музыкой стоит определенная духовная сила – сатанинская сила, не знает большинство ее поклонников. Но хорошо знают сами организаторы концертов и производители рок-индустрии, многие из которых являются членами сатанинской церкви, а большинство рок-групп принадлежит той или иной люциферовой религии. Над выпущенными дисками, аудио- и видеозаписями часто производятся ритуалы посвящения демонам, и человек, принявший их в дом, в полной мере подпадает под все прелести околдовывания, ощущает демоническое влияние: раздражительность, стремление к бунту, непристойной речи, богохульствам, склонность к самоубийству.


Подготовив эту главу по материалам фильма "Колокола ада" и: брошюры "Рок-музыка на службе у сатаны", мы не хотели ни в коем случае сказать, что надо навязывать подростку: что ему любить и что ненавидеть. Но каков бы ни был выбор вашего сына или дочери – они должны знать правду: куда их зовут и каковы могут быть последствия.

25 января 2012   Просмотров: 8 449   
25 января 2012 10:49
Подготовив эту главу по материалам фильма "Колокола ада" и: брошюры "Рок-музыка на службе у сатаны", мы не хотели ни в коем случае сказать, что надо навязывать подростку: что ему любить и что ненавидеть. Но каков бы ни был выбор вашего сына или дочери – они должны знать правду: куда их зовут и каковы могут быть последствия.


Главное дать ребенку полную картину, но для это самим взрослым нужно знать как плюсы так и минусы данного вопроса. А ребенку стоит объяснить, и полно дать ответ. А затем опставить перед выбором, если это то то, а если это то это.
  Жалоба      1
25 января 2012 11:08
Спаси Бог!
  Жалоба      2
25 января 2012 11:11
Очень хорошая статья, только как объяснить людям любящим слушать "православный рок", что это такой же мусор, как и все вышеизложенное, ибо имеет общее начало тьмы. КАК ОБЪЯСНИТЬ ?
  Жалоба      3
25 января 2012 11:17
veronikavv77, Это есть в фильме "Закваска масонства" часть 3: наиболее полно раскрыта тема рок-музыки, в т.ч. и "христианского" рока или по-нашему - "православного". Дело ведь не в текстах, а в самой музыке
  Жалоба      4
25 января 2012 11:48

Все возможно, но есть одно НО: 
Рок музыка не вся этим пропитана, например группа "Алиса" и К . Кинчев - православные ребята, причем девиз у них на майках был , которые власти сочли как экстримистские (ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ)
Да много примеров! Может интернет тоже от сатаны, но мы делаем выбор, на каких сайтах нам "висеть"

  Жалоба      5
25 января 2012 12:16
cmpaxxx , Ты на сиволику "Алисы" глянь, глаза ясно видят? Как были две звезды, символизирующие анархию, так и остались. И дружит этот Кинчев с Кураевым. "Батюшки" и всякие там "миссионеры" проповедующие со сцены, это тоже по-твоему нормально? А по поводу татуировок, сделанных на теле, знаешь, что твой любимый Кинчев сказал?: я бы сделал православные татуировки, но таких, к сожалению нет. Нет, ну нормально, а? Это все - модернизм.
  Жалоба      6
25 января 2012 12:16
Об этом хорошо рассказал Ю. Воробьевский (напр. в "Террорист номер 0")
  Жалоба      7
25 января 2012 12:19
Группы "Алиса" или "ДДТ" ничем не отличаются от вышеуказанных групп, внешняя атрибутика не имеет никакого значения, а вот плоды, которые они приносят - весьма плачевны, говорим это из личного опыта...
  Жалоба      8
25 января 2012 12:35
Просмотрев   фильм "Колокола ада"  у меня и возникла мысль добавить новость: рок музыка на службе сатаны! Что б другие знали правду..Сам уже давно знаю её пагубность,ещё лет 5 назад читал брошюру "Рок-музыка на службе у сатаны",

p.s. вчера видел постер с  надписью: Рок--Опера-- Иисус Христос ---суперзвезда.. и это уже не первый приезд этих демонов в мой город..сделаю фотку вышлю на портал.
  Жалоба      9
25 января 2012 12:44
d.lap, Не хватило ему только одного - оставить это душепагубное занятие (хотя такая попытка в начале 2000-х у него была), но вернулся он на свою блевотину, стал играть в посты, исполняет песни периода своего оголтелого язычества. Я, грешный, тоже был "фанатом" Алисы, однако сильно изменил свое мнение о ней и о роке после посещений концертов... осознание пришло не сразу, однако, благодарен Господу, что вывел меня из этого дерьма. После просмотра фильма "Закваска масонства" хотел записать его и послать Константину, однако, почитал его интервью последние и что-то мне расхотелось...
  Жалоба      10
25 января 2012 20:01
вчера видел постер с  надписью: Рок--Опера-- Иисус Христос ---суперзвезда.. и это уже не первый приезд этих демонов в мой город..сделаю фотку вышлю на портал.


у нас в городе шла эта "опера" по инициативе правящего архиерея, в семинарии по-моему, не помню точно. Молодеж по ящику агитировали придти.
  Жалоба      11
25 января 2012 21:37

Смотря какой стиль рока...Он разный бывает.Сам Я его не люблю,но нравится песни канадского певца Брайна Адамса-тоже рок,но не хард...

  Жалоба      12
25 января 2012 22:59
Даже дочитать до конца не смог - не для слабонервных это.
Господи спаси и сохрани.
  Жалоба      13
25 января 2012 23:43
Цитата: S7 Vladimir
Смотря какой стиль рока...Он разный бывает.Сам Я его не люблю,но нравится песни канадского певца Брайна Адамса-тоже рок,но не хард...


И бесы тоже разными бывают..
Меняет ли что-то, змея ядовитая или нет? И  принесешь ли её в дом если встретишь на улице..?
И будешь ли наполнять бочку медом и дегтем одновременно..?
Пойми брат, ты - сосуд, сейчас ты наполняешь себя, свою душу тем чем пожелаешь, и когда ты умрешь, что найдет в тебе Господь, какое место определит для твоего содержимого..?
Если думаешь что рок спасает людей, поищи примеров у старцев, кто из последних чтимых святых увлекался роком или вообще эстрадой..? Или из святых далекого прошлого посещал балы и консерватории..?
Мир потому и приближается к своему концу, что однажды он чуть наклонился вниз начав услаждаться мирской-безбожной музыкой, потом набрав скорость спуска перешел на светские развлечения, а теперь уже в наше апостасийное время несеться с бешенной скоростью под одуряющий шум современной музыки и те кто находяться в этом шуме вероятно не спасутся..
И только Господь может помочь спастись из этого несущегося в погибель шумного веселия и тихо встать в стороне от его катастрофы..
Моли Бога помочь тебе окончательно избавиться от сатанинских крючков и вовремя спрыгнуть.., иначе оставив хоть один, зацепишся..  
Помоги Господи!
  Жалоба      14
26 января 2012 05:48
KAT,
В его песнях нет ничего такого плохого и музыка очень хорошая
  Жалоба      15
26 января 2012 10:00

В моем пониманиии, сцена - это инструмент противной силы. Отвлекающая от спасительного дела побрекушка. Рок музыка в меньшей или большей степени воспевает дела страстной души, или откровенно призывает к поклонению тьмы. 

  Жалоба      16
26 января 2012 12:13
Спаси Господи за статью .А как относиться к творчеству о. Олега Скобли?
  Жалоба      17
10 февраля 2012 09:33
И ещё один момент - классический рок- это всё таки достаточно нормальная музыка. А вот именно хард\тяжёлый рок - это полный трындец, это "песни демонов" и шаманские ритмы...

У меня был один приятель, всё фанател от тяжёлого рока; я его пытался вразумить в течении долгого времени, но нет, он в итоге скатился в сатанизм полный и общение мы прекратили...
  Жалоба      18
10 марта 2012 18:28
Михаил 2011,
a начинается скат даже не с класического рока,а с сладенького дэнс, поп, хэпи-трэнс

Как теперь приятель без вас спасётся?..
  Жалоба      19
17 июня 2013 23:10
Цитата: KAT
кто из последних чтимых святых увлекался роком или вообще эстрадой..? Или из святых далекого прошлого посещал балы и консерватории..?


Если посетить келию Феофана Затворника в Выше, то можно там лицезреть фисгармонь.

Цитата: Михаил 2011
И ещё один момент - классический рок- это всё таки достаточно нормальная музыка. А вот именно хард\тяжёлый рок - это полный трындец, это "песни демонов" и шаманские ритмы...


В основании всего этого лежит блюз. А блюз по определению самих блюзменов - это такое настроение, "когда хорошему человеку плохо". Ну а чем хуже этому "хорошему" человеку, тем тяжелее музыка. Этим все объясняется.

Если противопоставлять рок Православию, то можно определить православное настроение так - "когда плохому человеку хорошо". Т.е. все наоборот, чем в блюзе/роке. Наверное ж не зря во всех акафистах мы поем "Радуйся!".
Проблема в том что многие например православные монархисты считают что им плохо (враги страну развалили и все такое). Сами мы мол хорошие (или стали хорошими), живем по заповедям, а вот народ гибнет - плохо ведь. Вот и получается блюз замешаный на православии. Эдакий "плач Ярославны".
Правда еще непонятно как описать настроение, когда человек плачет о своих грехах. Плохому человеку плохо, что ли? Тут даже и музыку к такому трудно подобрать.
  Жалоба      20
-->