ВЛАСТЬ КРЕМЛЕВСКИХ ОККУПАНТОВ... Приморский партизан Алексей Никитин. "Три дня меня здесь просто убивали". Интервью из за решетки

Дорогие отцы, братья и сестры!

 

Все мы помним ту шумиху лживых кремлевских госСМИ, которые денно и нощно вещали на весь мир о приморских бандитах, объявивших войну мирной, процветающей и стабильной путинской России. Помним, как против нескольких русских мальчишек были брошены регулярные войска: БТР, вертолеты, спецназ и т.д.

 

Вот так защищает себя преступный путинский режим, занимающийся накропроизводством, наркоторговлей, убийствами и всеми мыслимыми и немыслимыми преступлениями, которым несть числа.

 

Несмотря на всю информационную истерию, русские люди называли русских борцов с путинским беспределом - "приморскими партизанами", по аналогии с партизанами, воевавшими против гитлеровских оккупантов в годы ВОВ. И это справедливо.

 

После прочтения этого интервью многие поймут, что прежде чем встать на тропу войны против ментовского беспредела эти борцы за справедливость на русской земле сдедали все от них зависящее, чтобы законными средствами и способами решить все проблемы. Но, увы! Кремлевский преступный режим такое не прощает и защищается ожесточенно.

 

Мы обращаемся к русской молодежи с призывом набраться решимости и бросить все свои вредные привычки (алкоголь, табак, наркотики, разврат и проч.), заняться серьезной физической, военно-патриотической подготовкой. Никто нас с вами не защитит ни от внешнего врага, ни от внутреннего жидовского путинского ига.

 

Необходимо всем обратиться к Господу нашему Иисусу Христу с покаянием и молитвой о помощи в противостоянии злу на русской земле. И наша Русь и наша Святая Мать-Церковь захвачены врагами Бога и русского народа. Нам с вами предстоит, с Божью помощью, бороться и победить своих врагов. Лучше умереть в бою с именем Божьим на устах, чем пребывать в безсильном рабстве и видеть как гибнет твой некогда великий и могучий русский народ.

 

Просим молитв о наших русских ребятах, вставших в неравную борьбу со слугами антихриста.

 

Помоги им Господи!


Во Владивостоке начался суд над «Приморскими партизанами» Нам удалось передать вопросы находящемуся в СИЗО предполагаемому участнику группы Алексею Никитину и получить от него ответы. Естественно, источник и канал передачи вопросов и получения ответов я раскрывать не буду.


Формально Алексей Никитин в группировку не входил. По версии следствия, в сентябре 2010 года он был свидетелем убийства «партизанами» четверых наркоторговцев, но своевременно не сообщил о преступлении. Сами «партизаны», сознавшись в нападении на сотрудников милиции, отвергают свою причастность к убийству наркоторговцев, заявляя, что с ними расправились милиционеры.


Я не знаю, причастен или не причастен Никитин к тем деяниям, которые ему инкриминируют. Исследовать доказательства и определять степень виновности или не виновности того или иного лица должен суд. Я также не собираюсь давать моральную или правовую оценку, равно как и обвинять или оправдывать Алексея Никитина. Я просто приведу его речь, без комментариев и купюр. Как портрет страны и времени, в котором мы живем.


Полагаю также, что прокуратура обязана заняться проверкой изложенных Никитиным фактов и дать им свою оценку. Особенно тех, что касаются выращивания конопли и наркоторговли сотрудниками Кировского ОВД, а также пыток в ОРЧ-4 г. Владивостока. Все фамилии указаны. По словам Никитина, все эти сведения он приводил в своем заявлении, но оно исчезло из дела.


Ассоциация адвокатов России за права человека взяла дело Никитина под свой общественный контроль. Представлять его интересы согласился московский адвокат Евгений Архипов.


Судить будет суд присяжных.

 

Аркадий Бабченко.

 

Читайте:

- Алексей, расскажи, что там происходит у тебя…


- С 2007 года пошло всё это вот от сотрудников милиции. Они занимались непосредственно наркобизнесом, вырубкой леса, продажей наркотиков. Конопли, изготовлением мака. Мы им мешали, потом начали их плантации конопли сжигать, то есть конкретно мешать их бизнесу. Потом уже, в 2009 году, начали завозить героин в Кировский район, это непосредственно все сотрудники Кировской милиции. Фамилии: Лекарев Валерий, Соболев Евгений, Храпов, Черешов… Прокурор крышевал, прокурор Лавкин (или Лапкин – неразборчиво), это следственный комитет при прокуратуре по городу Лесозаводску.

 

Кировский район, это курортная зона и плюс Лесозаводск и Лесозаводский район, вот там эта банда курировала это всё дело, и плюс наркоконтроль города Лесозаводска, это всё в одном… И плюс их рабочие, это такие же молодые парни, как мы. Они занимались выращиванием, культивировали её, всё такое, и продавали, а милиция крышевала и помогала - перевозку делала в город Владивосток, занимались уже наркобизнесом. У простых оперативников дома стоимостью 20 миллионов рублей, шикарные кортежи автомобилей самых навороченных…


- А вы стали выступать открыто?


- Да, мы начали препятствовать, к нам начали обращаться жители Кировского посёлка, женщины, у которых дети приходили домой или обкуренные химкой этой, или обдолбленные героином. Когда в 2009 году поступил героин от сотрудников милиции, когда начали продавать - вот эти, у нас по делу которые идут, четыре трупа, - непосредственно они продавали детям героин от сотрудников милиции. У нас имелись видеозаписи, которые доказывали их вину, милиция приезжала к ним, прямо на видеокамеру было заснято, как они мешки с коноплёй им передавали, как передача осуществлялась наркотиков, то есть это всё было. Когда у нас забрали компьютеры, это всё куда-то исчезло…


- Компьютеры забирали, когда обыск был, когда вас уже задержали?


- Да, когда обыск был, они зачистили всё. Не знаю, можно где-нибудь забрать наши компьютеры, тогда можно найти компромат на сотрудников милиции. Непосредственно в деревне Марьяновка находится огромный терем начальника Кировской милиции, стоимостью 30 миллионов рублей, вокруг этого дома квадроциклы всякие, а вокруг деревни растут плантации конопли, гектары, по всему Кировскому району. Тут в деревню только въедешь, сразу окружат на джипах, на кроссовых мотоциклах, с рациями, и скажут: «ты чего сюда приехал?». Все отлажено у них, по всему району гектарами растут плантации, а сейчас уже и героин пошел…


Местные жители запуганы, они пишут на прокуратуру, на Кировский отдел милиции, а заявления никуда не уходят. Вообще никуда. Даже не принимаются. Если сделать опрос жителей Кировского, там просто даже не примут заявлений, они всё расскажут, как оно происходит. Приходишь с заявлением, его или при тебе рвут, или ты его просто съедаешь, или просто тебя посылают куда подальше…


- ФСБ имеет к этому какое-то отношение?


- ФСБ-шники, это люди, которые уже при должностях каких-то, которые не смогут сказать «иди подальше с заявлением» - тогда берут заявление и отказ пишут, а ФСБ-шник, который там находится в Кировском районе, который следит за Кировским районом - у него жена Игнатенко, которая там по делам несовершеннолетних - он так же всё это покрывает. Он с ними в одном деле. Там до того всё отлажено… Нераскрытые убийства, их там более десяти, их никто не раскрывает, о них уже забыли, их выгодно не раскрывать, потому что это все там, кто приехал - из бандитов, из мирных граждан, я не знаю, но это дело сотрудников органов власти. Им невыгодно было, что эти люди приехали в посёлок Кировский, и их просто устранили, и всё, а теперь дела до сих пор висят там не раскрытые. Так же было в 2009 году убийство Новосёлова, его расстреляли возле подъезда. Он вышел из тюрьмы - до этого занимался наркобизнесом - вышел и опять начал себе возвращать бизнес, его взяли и расстреляли около дома. Много таких смертей у нас. Кого избили в милиции, избитого - в канаву, и всё, он умер, только это ничего не раскрыто. Вот у Савченко, который сидит, один из «партизан», у него брата забили до смерти в милиции, он умер там.


- А тебя прессовали там, задерживали?


- Меня вообще там на протяжении, не знаю, пяти лет убивали в этой милиции Кировской… Дехан (Плехан, Плеханов?- неразб) Олег, приезжал такой, начальник милиции Дальнереченска, он тоже там крутится. Когда всё это происходило, 29 июля 2010 года я явился сам в прокуратуру Кировского района с заявлением непосредственно обо всём этом, заявление содержало текст - чем занимаются сотрудники правоохранительных органов, то есть донести всё до власти. Мне сказали: «подожди секунду, ну там, минут 20, сейчас приедут сотрудники города Уссурийска для более тщательного опроса». Я пришёл туда в прокуратуру, у меня есть много свидетелей, приехали сотрудники ОРЧ-4, надели мне без разговоров наручники, увезли, три дня меня никто не мог найти, я три дня ночевал в отделе ОРЧ-4. Ещё до этого, когда всех искали, меня задерживали, избивали, Олег вот этот вот избивал, после этого в больнице лежал… Писал неоднократно, всё это возвращается в Кировский отдел милиции, оттуда идёт отказ в возбуждении уголовного дела …


- Тебя пытали, когда задерживали?


- Они меня вообще избивали конкретно. Вот когда меня сюда привезли во Владивосток - 29 июля 2010 года, когда я пришёл в прокуратуру Кировского района чтобы подать заявление, меня оттуда в три часа дня забрали ОРЧ-шники - привезли сюда во Владивосток, по дороге избивали, в Уссурийск ещё завезли на часик, избили конкретно, а когда сюда привезли, подняли на 9 этаж на Карбышева 4, на 9 этаже в кабинете… Зафиксировали наручниками, и всё, после этого надевали пакет на голову, я курил тряпку через противогаз, то есть мне надели противогаз, в шланг напихали тряпки, подожгли. Я астматик, я ни разу в жизни не курил, и меня вот этой тряпкой пытали, я этой тряпкой дышал на протяжении трёх дней…


Я все фамилии, всё знаю. Это были непосредственно ОРЧ-шники: Шашков Сергей, Резников Максим – это два ОРЧ-шника города Уссурийска, потом города Владивостока: Кудашов Алексей, это Незавитин - Евгений или Сергей его зовут, потом Шулуканов (Силиканов? – неразб), его звать как меня. Непосредственно Кудашов там самый такой, который конкретно убивает. Если ты не соглашаешься с их позицией обвинения, которую они тебе заставляют подписать, ты им говоришь, рассказываешь: вот так вот сотрудники Кировского района делали, а они говорят: ты нам не неси тюрю давай, вот так подпишешь, так и будет. Типа нам невыгодна позиция, чтобы мы говорили о правоохранительных органах плохо… Они били, избивали, пытали, на шпагат меня сажали – разорвали мышцы на ногах. Меня там просто убивали три дня. Просто убивали… Чтобы я подписал то, что им выгодно.


- А дату помнишь?


- Это было 29 июля 2010 года, когда меня забрали в Кировске, и вот 29, 30 и 31 июля я находился в ОРЧ-4, ночевал там на полу, пристёгнутый к батарее. У меня было только три часа отдыха, то есть я мог поваляться, отойти от ударов, от мешка на голове, от тока, от этого всего, всего три часа было… После продолжались опять пытки. Всю ночь я орал там. Меня ставили на окно на колени, говорили: ты сейчас улетишь, как и все остальные, кто отсюда падали, и мы спишем… И твоя жена, мы ей тоже накидаем – а она на тот момент беременна была – мы ей тоже накидаем, и она всю жизнь будет винить тебя.


- А кто конкретно это говорил?


- Кудашов Алексей говорил. Кудашов. Он сотрудник ОРЧ-4 города Владивостока. Непосредственно во всём этом участвовал ещё Гривня (Гривный? – неразб), он находится – следственный комитет города Владивостока. Он знает обо все этих пытках. Также там есть ещё такой Миляев – начальник ОРЧ-4, который, когда мы активно начали писать жалобы, заявления на них, что нас избивают, убивают, - они привозят нас в ОРЧ-4, дают нам наши же жалобы, которые мы из СИЗО отправляли, и говорят: с чем ты будешь их есть, с майонезом или кетчупом?


Я пытался вызвать врачей, мне не давали. Моя мама стояла под окнами сутками. Они предоставили своего адвоката, который не объяснял мне ничего - ни прав, ничего, он пришёл, ему говорят: подпиши, он где-то расписался и ушёл, я его знать не знаю, он у меня побыл три дня… А у меня уже был мой адвокат, нанятый моими родителями, то есть мой адвокат настоящий стоял под окнами, его не пускали. А на данный момент сейчас в деле имеется запись, как меня задерживали. Я живу в Кировке, а задержан во Владивостоке в тапочках и шортах, в отделе ОРЧ-4, в три часа ночи! Типа я сам пришёл туда и 31 числа задержан был, это как вообще понимать? Мне при свидетелях молча надели наручники и увезли, в Кировке 29 числа, а я задержан якобы 31 числа в отделе ОРЧ-4 на 9 этаже!


- То, в чем вас обвиняют, ваши действия - были направлены против бандитов в погонах, которые торговали наркотиками?


- Да, а теперь… Мы писали на них, что они наркотиками занимаются, доказательства предоставляли, теперь они вот это всё делают на нас – типа мы бандиты, типа мы наркотиками занимались. Ни разу никто не курил и не пил, спросите любого в Кировке, к нам все положительно относятся. Там у нас спортклуб был, «Патриот», в котором мы тренировались, его закрыли, чтобы не было спортсменов больше в Кировке, чтобы лучше наркоту скупал народ. Мы против наркотиков, а теперь из нас делают наркоманов, теперь на нас всё это льют, Аврора Римская (старший помощник руководителя следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Приморскому краю – А.Б) чушь такую несёт, мы там - бандиты, мы – наркоманы. Мы единственные были, кто могли встать и возразить им. А теперь мы сели, а там…


- После этих трех дней в ОРЧ-4 тебя пытали?


- Да, пытали после этого. На протяжении года меня возили в ОРЧ-4, меня пытали здесь, и непосредственно СИЗО в этом тоже принимало участие… Я в карцерах пробыл больше четырёх месяцев, водой со шлангов поливали, это никому нет дела. Я просидел в первом блоке два года, там грибок этот черный… Я астматик, два года сидел там, а сейчас его закрыли, как не подлежащий содержанию человека. Там ужас, там все течет, там водопады со стен. Там говно течет, канализации нет. Непосредственно на днях меня перевели на подвал. Теперь я сижу на подвале. После спецблока мне здесь условия кажутся нормальными… Сейчас не холодно, так как на улице не холодно, а было холодно, да. Окна не закрываются до конца. Я один сижу, я до сих пор в одиночке сижу. Не раз были комиссии, много-много раз приходили, уполномоченный по соблюдению законности в исправительных учреждениях приходил из прокуратуры. Я жаловался, говорил им всё. Все, что они сделали, это один раз убрали прогулочный дворик.

16 июня 2012   Просмотров: 10 764   
16 июня 2012 08:51
Да сколько это всё будет продолжатся,ГОСПОДИ???
  Жалоба      1
16 июня 2012 09:11
Не зря святые отцы предсказывают: в последние времена люди по своему лукавству превзойдут демонов.
  Жалоба      2
16 июня 2012 09:26
весь этот безпредел это отражение существующего положения в стране у власти сатанисты воры и поэтому все это поощряется ими
  Жалоба      3
16 июня 2012 09:33
За то зарплаты им офигенские устроили. На них наверно коттеджи то типа и строят, тем и "отмазываются".
Надеюсь теперь многим станет понятно, почему Россия потеряет Восточную часть. Думается мне, что люди сами китайцев встречать будут хлебом с солью после таких "правителей" и "царьков" местных.
  Жалоба      4
16 июня 2012 11:01
с одной стороны будут ставить храмы и золотить купола а с другой стороны настанет царство лжи и зла, так пророчествовал святой Серафим Вырицкий. и многие пастыри церковные всем довольны и прекрасно вписываются в это царство лжи изла, вот что самое страшное. Лаодикийство..
  Жалоба      5
16 июня 2012 16:58
Ничего придут Китайцы,уничтожат всё зло!!!Дойдут до Урала
станут Православными,у кого Креста на лбу не будет резать будут,недолго осталось,скоро бес предельщиков закатают,Китайцы с ними сюсюкаться не будут с ворами и бандитами!!!
Хорошо бы данная статья в Китайских СМИ была опубликована крупных,ведь это угрожает интересам Национальной Безопасности Китая!
До Кавказа Китайцы дойдут smile
  Жалоба      6
16 июня 2012 17:25
Цитата: примерный мальчик
Ничего придут Китайцы,уничтожат всё зло!!!

ага, и нас заодно. По предсказаниям, китайцы будут убивать и христиан... На все воля Божия, но восхищаться нашествием иноплеменников я бы не стала. Было уже такое в истории, когда фашистов некоторые "ревнители" приняли за освободителей от коммунистов. У меня родственники маловерующие, мне их жалко, дай им Бог вразумления! И если, как Вы говорите,
Цитата: примерный мальчик
кого Креста на лбу не будет резать будут
, мне от этого не весело....
  Жалоба      7
16 июня 2012 17:28
Вика
Надо за Урал переселяться,убивать Христиан будут пока Китайцы до Урала не дойдут и Православие не примут.Когда Китайцы Православными станут,резать будут всех кто без Креста на лбу!
  Жалоба      8
16 июня 2012 17:30
менты везде себя так ведут.
фашисты!
  Жалоба      9
16 июня 2012 17:30
Цитата: примерный мальчик
Надо за Урал переселяться,

Я и так за ним живу) Но то, что моих братьев и сестер будут убивать, это хорошо? Скажите, мученики. Да, но это все непросто, просто только разговаривать об этом. Я военнообязанная, придется в пекло лезть, что Господь даст, то и будет, но это серьезные вещи. Это только хорошо за компом про "хорошую очистительную войну" говорить, а в жизни - не дай Бог! Не люблю, когда про войну пишут в таком тоне, простите Христа ради.
Если Господь попустит войну для нашего очищения, значит, то заслужили. Но это не оправдывает радостные вопли некоторых "ура, война будет! И все спасуться и мы, и китайцы!" (я не про пользователей этого сайта, есть такие кадры). Мы о войне только по фильмам знаем, а в реальности все страшнее во много раз. Молится об укреплении надо.
По теме. Помоги Господи этим ребятам! В страшные времена живем! Жалко их как((((
  Жалоба      10
16 июня 2012 17:45
Вика
Что сейчас не думают,когда грешат,не борятся с грехами-страстями?
Если войны не будет как Спасутся,дальше будут пить,курить,блудить,злословить,среброЛюбии,потреблядстве и т.д.,вымрут как мамонты!Да война плохо как ещё,если не понимают,делать вред Душе,остается хирургическим путём вырезать опухоль,как было не раз в нашей истории,Смутное Время!Скорбями буду
Вас укреплять и очищать-Господь.
  Жалоба      11
16 июня 2012 17:47
примерный мальчик,
Я не говорю, что сейчас все хорошо живут, без скорбей никто не спасется в наше время, я против воспевания войны.
Надеюсь, мы друг друга поняли. fellow
  Жалоба      12
16 июня 2012 18:19
Вика
Крайняя необходимость,защита как не раз было в Нашей Истории!
поняли smile

Покажите мне такую страну, где славят тирана
Где победу в войне над собой отмечает народ
Покажите мне такую страну, где каждый обманут
Где назад - означает вперед, и наоборот

Не вращайте глобус, вы не найдете
На планете Земля стран таких не отыскать
Кроме той роковой, в которой вы все не живете
Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать

Покажите мне такую страну, где заколочены храмы
Где священник скрывает под рясой КГБ-шный погон
Покажите мне такую страну, где блаженствуют хамы
И правители грабят казну, попирая закон

Не вращайте глобус, вы не найдете
На планете Земля стран таких не отыскать
Кроме той роковой, в которой вы все не живете
Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать

Покажите мне такую страну, где детей заражают
Где солдат заставляют стрелять в женщин и стариков
Покажите мне такую страну, где святых унижают
Где герои, ветеран войны живут хуже рабов

Не вращайте глобус, вы не найдете
На планете Земля стран таких не отыскать
Кроме той роковой, в которой вы все не живете
Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать

Не живете. Нельзя это жизнью назвать
Игорь Тальков
http://www.youtube.com/watch?v=T9kGEUiT7CY
  Жалоба      13
16 июня 2012 19:56
sergej17
Уважаемый Сергей пойдите вразумите грешников,где Вы Живёте как Лот и Ной!Много узнаете Нового про себя!!!Не за грехи нам скорби посылаются для очищения как 17год,91год?Что ж они не каются,не прочищаются не перестанут убивать Деток,с 17года было убито 500миллионов и выброшено на помойку их не жалко???Старец Павлов смертном одре прошедший страшную войну говорил:Лучше было война!Другие Старцы тоже говорили:Лучше была война.
Мы итак в аду Живем!!!По улицам,потаскухи ходят,гопота,наркоманы,потаскухи,чинуши-Демоны людоеды озверевшие на День Победы на Мерседесах ездят!!!
Война будет скоро,если закон примут кто родился в СССР будут выдавать Российское Гражданство в МалоРоссии,МалоРоссия расколется начнется Гражданская война и ввод Миротворческих войск НАТО и России!МалоРоссия граница Запада и Востока!Сценарий похож Абхазии и Южной Осетии.
Операция «Воссоединение».
http://www.novorossia.org/politika/3127-operaciya-vossoedinenie.html
  Жалоба      14
16 июня 2012 20:02
Не знаю как сейчас но несколько лет назад в городе Всеволожске Ленинградской обл. наркобизнес держали цыгане которых крышевала местная милиция.Об этом рассказал бывший сотрудник милиции.
  Жалоба      15
16 июня 2012 20:05
Твари.........с удовольствием сам бы разрядил обойму в таких мусоров........гниды ,а еще присягу принимали...клятвопреступники,таких Бог наказывает, подохнут неестественной смертью angry .....
  Жалоба      16
16 июня 2012 20:30

Цитата: sergej17
Только враг отечества либо умалишенный может желать своему народу войну. Китайцам мы как народ нужны не будем, рабов у них и своих хватает,будут оставлять только тех кто отречется от Христа и примет буддизм, остальные на уничтожение и до того как они примут православие большинство населения Сибири и Дальнего Востока уничтожат.


Согласна! не понимаю радости от мысли о войне((((

Цитата: sergej17
Не пожелал бы никому таких скорбей, но мужество и терпение нашего народа будет вознаграждено и воссияет над РУСЬЮ СВЯТОЙ КРЕСТЕ ГОСПОДЕНЬ!

+1

Цитата: примерный мальчик
Мы итак в аду Живем!!!


По духовному да, ад. Но наступит не дай Бог война, эх, как мы все будем локти кусать и это время вспоминать. Так что не надо "ля-ля, как нужна нам война".
Простите за резкость, но не люблю я воспевание войны! Сидеть и писать слова о нужности войны одно, а в окопах кровью истекать. когда близкие твои убиты и возвращаться некуда другое...Разве это неясно?
  Жалоба      17
16 июня 2012 20:32
Вика
Перед Второй Мировой Люди не Жили без Верии,Храмы не взрывали,не глумились над Святынями,не вырезали 100миллионов?Не воспеваю.Выход?Войну писали Старцы,прошедшие мясорубку эту Великую Отечественную войну,знавшие не по книжкам и видевшие ежесекундно Ад!
Если у Вас аппендицит не Дай Бог,операцию делать или...?
  Жалоба      18
16 июня 2012 20:38
Да кто ж спорит, что война - наказание за грехи. Но ЧТО В ЭТОМ ХОРОШЕГО? Надо молится, чтобы Господь помиловал. А не воспевать войну. А сравнение с операцией не к месту. Операция под наркозом делается хотя бы. fellow
Или Вы не боитесь и прямо сейчас с автоматом готовы идти на передовую? Не на словах, а на деле? Можите, как эти ребята, сейчас пойти на то, на что они пошли? Только не говорите "могу", а идите и делайте.
Я вот не готова, и молюсь об укреплении. А не мечтаю, как будт хорошо после войны, какие все будут святые. У компьютера, повторю, все смелые. Простите еще раз, но думайте, что пишите.
  Жалоба      19
16 июня 2012 20:52
Вика
Ничего хорошего.Много вымолим?Нас единицы среди океана грешников подобно Ною и Лоту.Как их заставить каяться,как???Боюсь,не боюсь незнаю.Главное,если остаться Живым остаться Человеком
как повести Шолохова Судьба Человека,потеряв всех близких!!!
Старец Петр Кучера фронтовик,не спился,не сблудился, остался Человеком не смотря,на то что он прошёл Ад шутит smile
  Жалоба      20
16 июня 2012 20:54
Ну и кто хуже: такие "свои" или китайцы? Противней от таких своих, те хоть не православные и потому зверье, а "наши"..! Кстати, говоришь людям о нашествии китайцев и что будут вырезать нас, люди как то теплохладно относятся-то ли не верют, то ли герои такие, что не боятся, да еще нахваливают их и восхищаются. Помню как в перестроечное время они заезжали к нам на стройки, то были совсем другими, понимали, что в гостях, а недавно был в Иркутске, их там чуть ли не больше наших, дети, подростки учатся, живут как у себя дома и причем не в бараках, а в современных домах. У китайцев-мужчин взгляды наглые, как у хозяев этой земли, чувствуется, что ждут своего часа. В маршрутках едешь и ищешь русское лицо, от речи многонациональной устает слух, противно. Честно, армян тоже не люблю, но и они роднее будут, чем эти нехристи. Вот так. Но у Бога свой план, может просветить и их через войну, да и мы видно заслужили. Хотелось бы иначе конечно, чтоб Русь как одно целое выбрало Христа, стало одним сплоченным народом, да видно как раньше, когда князья были каждый за себя и свою выгоду, а народ только за материальными удовольствиями идет. Вот и получается: хочешь не хочешь, а без войны видимо никак. Помоги нам Господи!
  Жалоба      21
16 июня 2012 20:58
sergej17
Надеюсь на стадионе расстреляют,вдруг в плен попаду, мучеником за Христа стать!Венцы получить!!!
  Жалоба      22
16 июня 2012 21:04
примерный мальчик,
Вы никак не поймете, о чем я говорю.
Кто спорит, война это наказание. Заслуженное наказание от Бога И согласна, что
Цитата: БойсяПросиВерь
хочешь не хочешь, а без войны видимо никак.
Не спорю. Возможно, и так.
Но война это не благо, а наказание. "Война будет не для покаяния, а для истребления" сказал преп. Лаврентий Черниговский. А Вы все преподносите как война это хорошо. Да нет в ней ничего хорошего. Наказание - да, а благо нет. Ну поймите о чем я.

Цитата: sergej17
отсидеться за уралом непридется, всех под ружье поставят.

Вот-вот. А если ОМП подключат? Весело станет? Надо быть реалистами. И не все сейчас как отец Петр. Кого-то война изменит в лучшую сторону, а кто-то Родину под страхом смерти продаст. И самое главное, никто сейчас не может с уверенностью сказать: "Нет, я не продам!".
Давайте быть реалистами.
PS. А есть еще любители поговорить о благе войны не служив даже (знаю таких). Это вообще никуда не годится.
  Жалоба      23
16 июня 2012 21:12
sergej17
В первую очередь Женщин и Детей эшелонами вывозить Европейскую Часть.
  Жалоба      24
16 июня 2012 21:14
Цитата: Вика
И не все сейчас как отец Петр. Кого-то война изменит в лучшую сторону, а кто-то Родину под страхом смерти продаст. И самое главное, никто сейчас не может с уверенностью сказать: "Нет, я не продам!"

А разделение и так всегда происходит, что в мирное, что в военное время. И согласен или не согласен-кто мы против Бога? Война безспорно страшна, но мы ж сами по-мирному не хотим!
  Жалоба      25
16 июня 2012 21:15
БойсяПросиВерь,
Согласна.
  Жалоба      26
16 июня 2012 21:16
Вика простите меня я видел войну в ней нет ни чего хорошего , согласен с вами , но у нас и во время боев были счастливые моменты . Не буду писать примеры ,скажу только то что страх не должен обладать вами . Поверте что очень трудно сдерживать себя сейчас что бы не взять раньше времени оружие . Многие мои друзья и знакомые готовы жить в окопах ради Бога и веры .
  Жалоба      27
16 июня 2012 21:18
андр,
Помоги Господи Вам! Да мой вопрос был "мальчику".... fellow
  Жалоба      28
16 июня 2012 21:25
Вика , да я понял кому вопрос
  Жалоба      29
16 июня 2012 21:26
Вика
Вика ничего хорошего нет в войне,но как всё исправить?Старцы говорят прошедшие войну:нужна война для очищения.
Господь тоже не должен был на Крест взойти за грехи Наши?
Господь тоже боялся как Человек,молился Гефсиманском Саду
до кровавого пота!Апостол Петр тоже боялся смерти убежал с Рима,потом снова вернулся в Рим,в зашёл на Крест,предал себя на смерть!
  Жалоба      30
16 июня 2012 21:30
Цитата: андр
да я понял кому вопрос
smile
Цитата: андр
Многие мои друзья и знакомые готовы жить в окопах ради Бога и веры .

Слава Богу, только такими людьми страна и держится! И вот такими ребятами, о которых статья...Помоги Господи, будем молится о них!

Цитата: примерный мальчик
Вика ничего хорошего нет в войне,но как всё исправить?Старцы говорят прошедшие войну:нужна война для очищения.

Ну слава Богу, рада за это Ваше умозаключение.
Цитата: примерный мальчик
Господь тоже не должен был на Крест взойти за грехи Наши?

Я этого не говорила wink
  Жалоба      31
16 июня 2012 21:35
Вика спаси вас Бог . Господь даст на войне увидемся.
  Жалоба      32
16 июня 2012 21:54
Когда наша Родина будет освобождена, парням погибшим с оккупантами памятник поставят.
  Жалоба      33
16 июня 2012 22:56
У России будет жизнь новая. И снова поднимутся с Земли нашей праведники, и снова, в который раз, нам Богородица укажет как поступить с Землёй Российской. Россия воскреснет, но через большие трудности, слёзы и нищету. Будем бедные, но сильные духом – тем и спасёмся. В итоге всемирной войны весь мір перейдёт к Русским. В Третьей Мировой войне Россия так и останется в стороне от конфликта, не нанеся ответных [ядерных] ударов. Основная схватка произойдёт между США, Европой и Китаем, которые взаимно обескровят друг друга, ликвидировав управление, оборону, державный потенциал и разорив хозяйство. После войны только в России останется целостность и державный потенциал для глобального руководства. Идя навстречу всеобщему прошению народов она объявит о міровом покровительстве, провозгласив образование Священной Российской Империи. При этом за собой, как за общемировой Державой, оставит единовластие: на оружие, на государственно-информационный аппарат, на военно-научно-промышленный комплекс, и, что самое важное, на Церковь Христову.

Со временем в состав Священной Российской Империи войдут полностью территория Северной Америки и Евразия. В Россию войдёт в Азии: Монголия, часть Китая до хребта Пржевальского и Великой Китайской стены, Корея, острова Кюсю и Хоккайдо Японии. Причём большую часть населения Японии серией подводных извержений смоет волнами. На Ближнем Востоке Россия буквально ввалится в Индийский океан. К ней отойдёт часть между Русским (Чёрным) и Средиземным морями, Суэцким каналом, Чермным (Красным) и Аравийским морями, и выше реки Инд. В Европе к России присоединятся исконно Славяно-Русские земли: часть Турции, Болгария, Югославия, Албания, Австрия, Венгрия, Чехия, Словакия, Польша, Восточная Германия (Бавария), Скандинавия (Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания), а также Греция и Италия ниже реки Арно. В Северной Америке к России отойдут земли выше 60-го градуса, а именно: штат Аляска США, часть Канады, Гренландия и Исландия. Православная Церковь будет занимать господствующее положение. Высшая власть и Священство будут исключительно у Великороссов. Противящиеся будут выселяться на пустынные пространства на Милость Божию. Русь Святая, воцаришася со Христом на тысящу лет так и не поклонишася зверю, упасет народы жезлом железным.
Иероним Санаксарский.
  Жалоба      34
17 июня 2012 00:54
Ребяточки!Миленькие!Да давайте же уже объединятся!!!

БойсяПросиВерь,
Ответьте в личку
  Жалоба      35
17 июня 2012 10:03
Цитата: примерный мальчик
В первую очередь Женщин и Детей эшелонами вывозить Европейскую Часть.

Помнится было подобное сказано о.Николаем (Рогозиным) своим чадам. Правда там не про женщин и детей говорилось, но аналогия близкая.
  Жалоба      36
17 июня 2012 16:42
Братья и сестры тут мы затронули очень больную тему. В итоге: Если проанализировать все сначала темы, т.е. о "Власти кремлевских оккупантов"..
Господь всем нам создал законы бытия. Но мы ИХ в своей СвятоРусской государственной массе (в большей или меньшей степени) все извратили, Бога напрочь забыли, поклонились "тангалашке" и уподобившись ему, стали осуществлять все его разрушительные планы небытия (только Господь Созидатель а ненавистный противник разрушитель всего доброго). Чтобы вернуться в прежнее состояние (свои крещальные одежды) необходимо встряхнуться от суеты, все свое отступление от Бога глубоко осознать (понять, что сейчас нет ничего важнее), и как следствие… упасть на землю с сердечным плачем и покаянием и затем сжечь/искоренить все свои дела тьмы. И ждать милости от ВСЕБЛАГОГО БОГА..
Всегда Благой Господь хочет только блага и созидания вне времени и пространства, и ТОЛЬКО люди меняют этот замысел, т.к. истинная война происходит только в сердце человека. Что значит искоренить дела тьмы? Так все же это знают и понимают. Господь это Любовь значит, жизнь всего - Любовь. Нужно не только сжечь все имеющиеся книги Рериха Блаватской, объяснить всем своим детям что все веры от людей и только одна от Бога Вседержителя. Что верить нужно "в духе и в истине", что послушание это начало веры, кто все таки в семье хозяин и в чем сила женщины и помощница ли она мужу, сколько детей должно быть в семье (по заповеди - плодитесь и размножайтесь это же больше чем двое..). и мн. мн.др. В таком порядке будут другие дети вырастать, будет быстро подниматься свежее благодатное поколение, которое будет вытеснять всю мерзкую грязь безверия, ереси и сатанинского беззакония, пьянства, наркомании, всеобщего табакокурения, подлости, предательства, трусости, во всех местах (начиная от верхушки). Сейчас все извращено до такой степени что все нормальные люди видят исчадие ада уже даже в своем подъезде (не говоря уже о своем участковом, судье, губернаторе …). Но никогда не стоит забывать что на каждого отступника и безбожного ублюдка у Бога есть свой план. Ведь есть откровения о мытарствах, в т.ч. и современные откровения. Неужели мы забыли «по ком ЗВОНит колокол»? Он звенит не только по тебе, но и по соседу и по всей Руси и по всей земле тоже (т.е. и по китайцу и по англичанину..). Не нужно бороться с виртуальным врагом. Враг живет внутри нас. Если мы его искореним то всегда (из пустыни) восстанут, когда нужно и Пересвет и Ослябя, потому что это будет Святая Русь. Святая потому что со святыми, потому что со Святым Духом, потому что С БОГОМ!!!
Братия и сестры давайте жить и дружить с Богом! Женщины и девушки изучите жизнь Пресвятой Богородицы и святых жен, изучите образец женственности и подражайте им. Живите по своей собственной природе и не воруйте у Бога чужую (мужскую), не свойственную Вам ибо станете самыми несчастными (потому что станете мужеподобными, а это ужасно для вас). Любить в Боге друг друга и свою родную Русь. Ругаться нельзя.. (Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.) Простите..

26 Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу все место сие.
«27 Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел:
28 может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.
29 Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока.
30 И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.
31 Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати.
32 Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.
33 И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.»
  Жалоба      37
17 июня 2012 17:05
Р.Б.Григорий


Пожалуй я с вами Соглашусь Григорий. Я выскажу свое мнение по поводу того, в какой яме мы живем всем и так понятно что дела наши не так хороши и даже плачевны в миру. Когда я жил Мирской жизнью а в церковь ходил один раз в Год то для меня было патриотичны коммунисты ветераны и совершаемые подвиги всеми людьми за Родину. Я был в духе как бы материалистического склада что надо такую политику которая отвечает нормам человека,слушаю русский рэп о том что вот продажная власть читаю новости что безпредел ментов власти безпредел Воров Авторитетов и всего общества лишь бы урвать и спасти свою семью то я Сказал Себе НЕТ не надо мне такой жизни полного вранья и преступления. Помнится такие слова одного историка который писал о свержения царя Николая 2 что мол когда крушили царскую власть и при этом церковную духовную жизнь То Революционеры это пред подносили как что Нет Бога нет и Закона МОЖНО ВСЕ ВОРОВАТЬ БЛУДИТЬ ТД ТП. так сказать хотели они развянчать союз людей с Богом России. Занимаясь политикой не так давно я очень хотел навести порядок людей подтолкнуть на самопожертвенность но к сожалению я этого не увидел ни кто не хотел тратить личное время на какие то Безумия так им казалось но я бился и талкал их на битву тяжело было очень но в церковь я еще не знал как сейчас. Ездили мы по селам по людям и говорили вставайте на битву но ни кто не вставал не до этого им было. А главное что характерно все понимали что ЖИТЬ ТАК НЕЛЬЗЯ. Ну побился я год со своей политикой как раз по ТВ показали данную новость ПАРТИЗАН конечно их показали по тв как негодяев но лишь потом когда начили об это писать многие и особенно в Инете то понимал что палка с двух концов и я понимал что они не просто так поднялись против ОККУПАНТОВ!!! Хочу лишь сказать одно что когда я во церковился для меня очень много стало прояснятся и пониматься Слава Господи что я ответил на вопросы которые я задавал а ни кто не мог ответить сейчас все становится понятно откуда все наши беды не счастья... Живите ПО закону Божьему Соблюдите Заповеди Обретите любовь тогда не сможете сотворить Зло... Уповаю На ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА ЧТО все станет на свои места... Да Еще замечу что вот даже когда во церковился то и тут безаконие женщины в брюках ходят без платков разговора много лишнего в храме. вот нашем приходе из каждого посящения прихожан лишь только 5-8 человек постоянно ходя в церковь и принимают священные таинства. БОРИТЕСЬ С ВРАГОМ Внутренним !!! ПРошу простить меня за русский язык так как у меня девять классов !
  Жалоба      38
17 июня 2012 17:17
Цитата: Р.Б.Григорий
Живите по своей собственной природе и не воруйте у Бога чужую (мужскую), не свойственную Вам

Цитата-супер!
  Жалоба      39
17 июня 2012 18:27
Православная


Ой, не время нынче спать, православные,
Белый голубь пал в бою с чёрным коршуном.
То, что горько нам сейчас,-
Вряд ли главное,
Было горше на Руси,
Было горше нам.

Ой, не время нынче ждать, православные,
Время рать скликать,
Время Бога молить,
Чтоб грехи отпустил,
Но, а главное,
Чтобы силы дал
Нам беду отвратить.

ПРИПЕВ:
По церквам запустенье и тлен,
Без царя голова, без креста душа.
Ну-ка, матушка, встань с колен,
Надо сделать последний шаг.

Две дороги, два пути - оба пройдены,
Добрый мир, родная кровь, всё потоплено.
Заповедано беречь Веру с Родиной,
Но, а мы их распродали да пропили.

Ой, не время нынче пить, православные,
Стыдно русскому просить подаяние -
На своей родной земле, люди добрые,
Как к оружию зову, к покаянию.
Максим Трошин
http://www.youtube.com/watch?v=xEEnvYywfyU
  Жалоба      40
17 июня 2012 20:17
sergej17, Частенько встречал это пророчество среди предсказаний о.Иеронима, есть что то похожее о России и у других старцев, как некая вспышка света Христова, перед самым концом. А как и когда оно вольётся в рамки других менее радостных пророчеств один Бог знает.

Вот тут есть подборка. http://dniester.ru/content/prorochestva-o-poslednih-sudbah-rossii-i-mira
  Жалоба      41
17 июня 2012 23:01
Цитата: Rabbit
русский

Цитата: Rabbit
ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ВОЙНЫ ТО ВСЕ НАБЕРУТ ПЕЧАТЕЙ НА ЛОБ И РУКУ. Так что лучше?

Война если будет то вне нашего сознания, но зато как следствие всеобщего нашего безверия. Если же львинная доля нашего народа это ТВЕРДО усвоит, то чудо всегда возможно, не будет войны (что совсем маловероятно), ни начертаний. Кстати, Братья будьте благоразумны и знайте Писания. Печати от Бога а начертания от сатаны. Это два диаметрально противоположных понятия, об этом в Библии сказано 27 раз.
  Жалоба      42
18 июня 2012 10:26
Когда смотрел интервью партизан, то жалел их, что по своей гордости стали отнимать у людей жизни. Для меня нет азличия - мент или бандит - для меня прежде всего человек живой, имеющий семью и дете.
Если верить этим словам, сказанным Алексеем Никитиным, то теперь только понимаю суть и смысл дела.
Очень жаль ребят этих тогда.
Я думал, что их всех убили.
Кто знает - кто из них уцелел.
Адреса, где они сидят с их именами - сейчас лучше знать, чтобы им помочь, чем словоблудие о войнах. Тот, кто видел руки и жилы валяющиеся. об этом вспоминать и не хочет, потому как про ад не охота. а про Рай всегда желание есть поговорить. Так и здесь - не будем разводить детские дрязги. а реально делать дела, = кто в чём сможет помочь ребятам.


Просьба к редакции - размещайте на сайте как можно больше материала о ребятах приморских, чтобы многие были в курсе происходящих событий. Заранее благодарен Вам.
  Жалоба      43
18 июня 2012 13:50
Я прекрасно понимаю ситуацию в наших правоохранительных органах, я понимаю,весь бес предел, творящийся там, и ни коим образом никого из оборотней в погонах не оправдываю. Но, смотря запись ребят, где они рассказывают как убивали, мне страшно http://www.youtube.com/watch?v=Y3x-OvC1dxc И как верующий человек, сказать, что это правильно, я не могу, мне жаль ребят, мне кажется, они хотели чего-то хорошего и запутались...
  Жалоба      44
-->