ОБЩАЯ СОДОМИЯ

На том этаже телецентра, где мы ожидали записи передачи и прогуливались по коридору, было очень людно. Видимо Украина продолжала искать таланты, и почти голые девицы, совсем еще юные, в ожидании вызова на сцену хлопали накрашенными ресницами, шумели в гримерках, выбегали на перекур, тараторили с друзьями и родителями, прижав мобильники к уху.

Нас было двое, и мы коротали время в занимательном разговоре. Моим собеседником был знаток Ветхого Завета, и мы, мысленно открывая сундук библейских сокровищ, перебирали отдельные драгоценности, наслаждаясь их красотой. Надпись «Идет запись» еще была темна над нашей студией.

О чем мы только не говорили тогда: о благословениях, данных умирающим Иаковом сыновьям, о красной телице, о пропавших без вести десяти коленах, о первом Храме. Каким-то боком разговор наш зацепил и тему Содома. Содом это дело ясное, казалось мне. Неестественный блуд, грубое насилие, мужеложство, вот его яркие признаки. Оказалось, что не только в этом дело. В который раз оказалось, что мы можем привычно думать о чем-то, и считать дело ясным и до конца решенным, тогда как дело и неясно, и не решено, и нами до конца не выяснено.

«Содом это не просто половая содомия, то есть извращение половой жизни», – говорил мой знакомый. «Половая содомия есть лишь часть общей содомии, причем побочная часть»

«А что значит «общая содомия»? – спросил я, по правде сказать, недоумевая.

«Это извращение всех вообще сторон жизни и потеря человеческого облика. Сильнее всего это извращение проявляется в утрате способности отличать добро от зла и, как следствие, в извращении правосудия. Несправедливость в судах, тотальная, вопиющая и невыносимая несправедливость, это такой же фактор Содома, как половая страсть мужчины к мужчине»

Мы разговаривали на ходу, медленно прохаживаясь между кандидатками в «звезды», огибая их и иногда невольно слегка с ними сталкиваясь.

«Вот эти девочки, к примеру», – продолжал мой собеседник. «Они ходят голые среди мужчин, которые им не отцы и не мужья. И при этом думают, что так и надо. Это – Содом. Они потеряли чувство меры, чувство стыда, чувство справедливости. С этим согласны их родители. И все это – Содом. Попробуйте сказать им, что они ведут себя нечестиво, что они развратницы и позор своих семейств. Они набросятся на вас, как стая птиц на падаль, они съедят вас, и вы ничего не сможете им ни доказать, ни объяснить. Это и есть Содом. Их родители, кстати, поступят с вами так же»

Тут я начал вспоминать все, что читал в Писании о вещах, подобного рода. «У тебя был лоб блудницы, ты отбросила стыд» (Иер. 3:3)

«Выражение лиц их свидетельствует против них, и о грехе своем они рассказывают открыто, как Содомляне, не скрывают: горе душе их! Ибо сами на себя навлекают зло» (Ис. 3:9)

Грешить и не краснеть, хвалиться грехом, зарабатывать на беззакониях, вот – Содом. И это еще далеко не все.

Многие вещи сокрыты ночным мраком. Для того они и творятся ночью. Но люди теряют стыд, и свет слова вносят туда, где должно быть темно. Они смеются и говорят открыто о грехах своих. Они гордятся грехами, словно это – победы на поле боя, и это – содомское сознание. Я всегда скрыто чувствовал это, а теперь стал не просто чувствовать, но думать.

Мы продолжили разговор.

Древнее предание говорит, что четверо судей было в Содоме: Шакрой, Шакрурай, Зайфой и Мацли-дин. Первые двое получили имя от слова «шекер», то есть «ложь». Третий – от слова «зайфон», то есть «подделыватель», а имя четвертого означает «извращающий правосудие».

Извращенное правосудие – вот Содом. Тебя ограбили, но ты же еще и должен, это – Содом. Ты обратился в суд и обнищал от судебных издержек, но правды так и не добился, это – Содом. У тебя отобрали имущество, лишили наследства, или сбили на дорогой машине, но ты же и оказался виноват – вот тебе настоящий Содом, без всякого отношения к половым пакостям. Это потом неправедные судьи, обмывая очередную «победу», будут смеяться над жертвой, упиваться и в пьяном виде творить пакости. Эти-то пакости мы и называем «содомом», но сам «содом», это то, что творится раньше, то есть беззаконие.

Жестокость, бесчеловечие – признаки извращенного бытия. «Вы», – говорил Исайя, – «присоединяете дом к дому и выгоняете бедняка. Как будто вы одни живете на земле»

И он же говорил, что если бы Господь не сохранил Израилю остатка, то израильтяне были бы, как Содом, уподобились бы Гоморре.

Бесчеловечие, обман, тотальная жестокость – вот родовые признаки Содома, и мы в нем живем. Да, к счастью, однополые забавы и половая гнусь культурно все еще далеки от нас. Но не только в этом дело. В роскоши и грабеже – Содом; в злой неправде – Содом. А уж там, за высоким забором Содомского дворца, выстроенного на слезах безответных жителей земли, никто не помешает поселиться и всякому половому извращению. Так оно и бывает. Так оно и есть.

Воплощенный, актуализированный Содом, это «Колымские рассказы» Шаламова, где урка играет в карты на свитер, только что присланный с воли соседу по нарам. Урка проигрывает чужой свитер, а человек согласен снять его только вместе с кожей. Человека молча и спокойно режут насмерть, и снимают с него свитер, и продолжают дальше играть. И эта будничная картина есть картина Содома, даже несмотря на отсутствие в кадре всякого намека на педерастию.

И когда интеллигент «тискает роман» блатному авторитету, то есть, стоя «на цырлах», «по понятиям» излагает смысл классического произведения, будь то «Ромео и Джульетта» или «Фауст» блатному авторитету, то это тоже Содом. Этот несчастный интеллигент может еще и, рассказывая, пятки чесать этому самому авторитету, зарабатывая часть блатной пайки, и это уже совсем сравнить не с чем. Педерастии может не быть, а Содом есть, и он очевиден.

Это не апология половых извращений. Да не будет!

Это попытка расширить понимание проблемы до ее истинных размеров, а не до локальных границ, установленных произвольно. Содом – не просто извращенный блуд, но целиком извращенная жизнь, и лишь тогда, как неизбежный плод ее, извращенная половая жизнь. Ибо, как и остаться неизвращенной половой сфере жизни, если вся жизнь вообще извращена?

Вот доктор Беттельгейм в книге «Просвещенное сердце» описывает случай в концлагере. Эсесовец замечает двух работяг, работающих в полсилы. Он закипает гневом и приказывает этим двум копать могилу и лечь в нее. Те исполняют. Потом эсесовец ищет исполнителя казни, и находит взглядом некоего польского князя из «бывших» (люди с отметиной благородства в Содоме выживают хуже всех. Их быстро замечают и быстро уничтожают. Содому нужны только представители усредненного человечества).

– Закапывай их, – говорит офицер бывшему князю.

– Не буду, – отвечает узник.

Следует удар прикладом в лицо.

– Закапывай!

– Не буду.

Еще удар. Поляк непреклонен. «Хорошо», – говорит офицер. «Вы двое – марш наверх». Те вылазят. «Ложись!», – звучит команда, и поляк ложится на место тех двух.

«Закапывайте его!» Приказ обращен к тем двум, которые только что лежали в вырытой ими могиле. Они бодро забрасывают землей поляка. Когда тот уже совсем покрыт комьями грунта, звучит команда: «Хальт!»

«Ты», – обращаясь к поляку, говорит немец, – «Вылезай»

«Вы двое – обратно в могилу!»

«Закапывай их», – опять говорит поляку немец. И на сей раз, только что вылезший из земли поляк, закапывает этих двух до конца, до смерти, под завязку. Цель достигнута. Цель – не просто убить одного человека, а сломать другого человека и заставить людей убивать друг друга. Это – Содом. Это умное и холодное торжество зла.

Когда человечество доходит до подобных стадий развращения, то оно, человечество, уже, как правило, не лечится. Или лечится, но только обильным кровопусканием. Только большая кровь лечит великое развращение, и здесь объяснение и Всемирного потопа, и огня, пролитого на Содом и Гоморру. Здесь указание на то, почему кровавые конфликты по временам трясут Вселенную.

Бытовой Содом тому причиной, и кто не хочет большого кровопускания, тот должен стремиться к нравственному очищению. Иначе всякая человеческая неправда неумолимо приводит к катастрофе, так же, как все сточные воды, несущие кал и грязь, стекают в канализацию.

Мы, в лице педерастии, ненавидим лишь одну маску Содома, но вполне уживаемся с другими его образами и лицами. Мы презираем тех мужчин, которые…. Не будем описывать то, что делают эти, якобы, мужчины.

Но это не единственная форма воплощения содомского сознания. Неправда в суде, злая радость о чужом горе и унижении, обогащение на слезах простого человека, все это – Содом и только Содом. И наказание этим извращениям соответствующее.

Голых девчонок продолжали вызывать на сцену, и они, окрыленные позорной и несбыточной надеждой, на сцене продолжали плясать. А мы ходили среди живого Содома и рассуждали о нем же, то ужасаясь действительности, то удивляясь глубине Божественного слова.

Ведь действительно с трудом на голову налазит та мысль, что содомитов плодят не только ночные клубы и бары по интересам, но также юридические ВУЗы и прочие подобные инстанции.

Вскоре администратор позвал в студию и нас. Наступила время записи передачи, на которую мы пришли. Над входной дверью зажглась надпись «Тихо! Идет съемка»

Кинокамера уже не стрекочет. Бесшумно работает цифра, и перед лицом Господа Саваофа пишется памятная книга обо всем, что творится на лице Земли.

А мы живем внутри Содома и настолько свыклись с этим, что уже не замечаем большей части извращений и несправедливостей. И если можно хоть что-то изменить, то нужно менять ветхое на новое как можно быстрее. А если нельзя ничего изменить, тот нужно хотя бы хранить веру и не отчаиваться, потому что «праведный верою жив будет, а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя» (Евр. 10:38)

19 апреля 2013   Просмотров: 7 730   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии (12)
19 апреля 2013 18:14
У благочестивых родителей рождаются благочестивые дети!!!
  Жалоба      1
19 апреля 2013 18:40
Содом и Гомору Господь сжёг, а что же нас ждёт за молчаливое согласие с современными Содомлянами?
  Жалоба      2
19 апреля 2013 19:04
кругом бабы в джинсах, лосинах, в этой мерзости - вот символ современного Содома, эти проклятые штаны - символ полного извращения образа Матери, Женщины, следовательно символ разрушения семьи, искажение видения ребенком архетипа Матери, что ведет к слому психики...и они повсюду...уже даже мужики на них не смотрят, хоть они полуголые в своих лосинах - тошнит, и родители своих детей - девочек приучают так одеваться - вот и есть извращение и растление своихже детей. Одежда отображает эпоху.
  Жалоба      3
19 апреля 2013 19:20
Статья хорошая, мудрая...
  Жалоба      4
19 апреля 2013 20:04
запретить детям так одеваться не получается,они смотрят на сверстников и не желают быть белыми воронами в платках и длиннополых юбках...не хотят.
  Жалоба      5
19 апреля 2013 20:26
Правда, очень мудрая статья...
  Жалоба      6
19 апреля 2013 21:50
Цитата: mariea



Группа: Посетители
Регистрация: 21.12.2012
запретить детям так одеваться не получается,они смотрят на сверстников и не желают быть белыми воронами в платках и длиннополых юбках...не хотят.

А за чем им хотеть,если они не знают что в платке и длинной юбке лучше?. Вот тут то и нужны родители со своим воспитанием,чтобы девушка не думала что если она оденется как проститутка,то ее будут любить...Спаси вас Бог.
  Жалоба      7
20 апреля 2013 11:02
р.Божий,
не всегда. и не факт. сеть несколько тому примеров печальных.
  Жалоба      8
20 апреля 2013 13:00
Спасибо за статью , почемуто думала о Содоме однобоко.
  Жалоба      9
20 апреля 2013 16:55
Цитата: Andron

Вы работаете на органы?
Не распространяйте этот бред! Это лжепророчество, а скорее всего спецразработка. В последнее время очень много таких вбросов, с одной темой: бойтесь союза с коммунистами, не участвуйте в бунте против Чубайсов, Горбачёв хороший и хотел всё сделать хорошо, но ему не дали... Это масон-то Горбачёв!?..

По таким вот вбросам хорошо видно чего боятся те, кто вбрасывает: объединения всех против одного общего врага, союза с коммунистами, бунта и суда над предателями России. А бунт и суд и казни - это всё есть в пророчествах Серафима Саровского, а не анонимной "Натальи", которая с 1994 года молчала и вот вылезла со своей туфтой.

+1
  Жалоба      10
20 апреля 2013 19:30
Братья И Сестры прошу прощения что не в тему хочу до Вас До нести вот, что связи с намечающимся в июне ВСЕПРАВОСЛАВНЫМ СОБОРОМ. 8-й "ВОЛЧИЙ"

Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды (удерживающий теперь(«благодать Духа Святаго»)) .....Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей Первое Послание к Тим. св А. Павла (4,1;2) ....Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим. Ибо Апостол ПАВЕЛ ГОВОРИТ НАМ О ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ «Во Единую Святую,СОБОРНУЮ и АПОСТАЛЬСКУЮ ЦЕРКОВЪ»
(гл.2.7:15)Второе послание к Фессалоникийцам святого апостола Павла

И сказал Господь (Бог): не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками (сими), потому что они плоть. (Быт гл6 ст.3)
Пренебрежение к Нему есть именно та хула на Духа Святого, которая, по словам Спасителя, составляет один из самых тяжелых смертельных грехов (Мк. 3:29 [1]), поскольку он характеризует собой такую степень греховного ожесточения человека, с которой становится психологически невозможным уже никакое исправление.
  Жалоба      11
22 апреля 2013 00:23
обычно в таких вот темах торжества зла православные отмалчиваются,уходят в сторону,мол мне нужно душу спасать,беречь свой душевный покой во время Великого Поста,воообщем никто не готов пожертвовать чем-либо,чтобы остановить зло,не позволить ему торжествовать.Возможно в нас не хватает любви,которой нет больше,когда и жизнь готов отдать за други своя.
Поэтому позволяем торжествовать злу,самоустраняясь.
Эта статья помогает взглянуть на проблему торжества зла с другой стороны,нежели мы привыкли:
О сопротивлении злу силой
http://www.ruslug.ru/?p=4434
  Жалоба      12