Ересь экуменизма в действии. (ВИДЕО)

Ересь ересей - экуменизм всё активнее входит в православную церковь. Предательство Христа совершается не кем-либо, а самими православными патриархами. Благие намерения о торжестве морально нравственных принципов оборачиваются для мира всё большими проблемами. И это понятно. Общие молитвы патриархов с еретиками католиками лишают благодати и ведут в погибель.

 

2 июля 2013   Просмотров: 8 221   
2 июля 2013 14:43
"Всемирный совет церквей является для нас общим домом"
Учитывая,что эта организация создана масонами,поклоняющимися люциферу для объединения всех религий в одну для поклонения антихристу,меньше всего такие слова ожидаешь услышать от предстоятеля РПЦ МП патриарха Кирилла.Когда он это говорил,еще не был предстоятелем,но не думаю,что его мнение по этому поводу изменилось,судя по инициативе экуменических диалогов,сослужения с еретиками и тесного общения с ними.Непонятно как это сборище еретиков стало общим домом с Церковью,единственно верной и стоящей в истине.
Есть у него еще одна фраза,которую можно услышать в фильме
Воскресение преподобного Серафима Саровского
на 01.52 мин.
У традиционных религий существует общий фундамент который укореняется не в богословских истинах,а в нравственности,морали,этот фундамент принадлежит всему роду человеческому,10 заповедей одинаково разделяют все представители религий,эти заповеди отображены в нравственной природе человека самим Творцом...

Казалось бы его первостепенная задача хранить Церковь в чистоте,а он является активным сторонником общения с еретиками,организовывает саммиты и втягивает Церковь в общение с еретиками,язычниками и откровенными сатанистами.
И ещё эта его фраза о том,что Каноны Православия сейчас не работают
Кирилл Гундяев утверждает,что каноны сейчас не работают и нет опасности в экуменическом общении
об этом красноречиво вещает его глашатай Андрей Кураев
  Жалоба      1
2 июля 2013 15:42
Всё это давно известно и непонятно только то, что нам простым христианам с этим делать и как быть...Ведь если начинаешь открыто обличать,то сразу к раскольникам причисляют,в лучшем случае говорят,дескать нельзя осуждать,а если предметом обличения (а по их разумению-осуждения), становится архиеврей ,то не редки случаи когда у зомбированных,законопослушных,привыкших раболепствовать,угодничать и присмыкаться т.н. братьев и сестер лицо искривляется гимассой ужаса и с выпученными глазами,срывающимся дребежжащим голосом они заявляют,глядя на тебя как на прокажённого,-что это чуть ли не хула на Святого Духа!!! Что-то схожее с этим происходит и тогда,когда пытаешься кого-то просветить по вопросам построения электронного концлагеря и замене традиционных документов на рабские и как минимум,оскорбляющие человеческое достоинство,идентификаторы.

Думаю,что одних только наших молитв здесь явно недостаточно и ситуация очень напоминает ту,что сложилась и с мирской властью - всё схвачено и простой люд ничего не решает! И это не говоря уж о том,что здравомыслящих или хотя бы просто думающих людей в нашей Церкви людей совсем немного,да и из них некоторые из крайности в крайность бросаются,не говоря уж об откровенных провокаторах коих,к слову сказать,среди посетителей этого сайта найдётся немало!

Предваряя вполне предсказуемые слова,мол по грехам нашим получаем - скажу, что слишком часто это слышу,но меня это как-то не успокаивает и внутри всё кипит от негодования. К слову, если уж говорить о расплате,то повреждённое грехом человечество ещё за долго до Христа должно было бы исчезнуть,тут дело более в том,что мы стали теплохладными,безвольными,трусливыми, марионетками-приспособленцами,эдакими хамелеонами и это проявляется буквально во всём,нас безнакзанно убивают,насилуют,грабят все кому не лень,уже и детей у родителей отбирают с последующей продажей на органы и для утех извращенцам! А подавляющее большинство сидят по норам вцепившись в барахло и пожитки дожидаясь Героя - избавителя.Хочу таковых огорчить - н е д о ж д ё т е с ь! Непридёт такой,пока все не вылезут из нор и хотя б для начала не возвысят свой голос на тех кто рядом над вашими братьями и сёстрами издевается...

Вот самый простой пример из жизни.В Санкт-Петербурге с января месяца начали приходить астрономические счета от комуанальщиков,в том числе и всем жильцам нашего дома,аз грешный зная о трусости и пассивности окружающих меня граждан ни на кого не надеясь составил юрид.грамотные заявления во все инстанции наксерил их в необходимом количестве и раздал всем жителям дома,но кроме двух бабушек эти заявления никто отправлять не стал,решили отсидеться,а за одно остаться "хорошенькими" на всякий случай,а вдруг что! А ведь такое везде и повсеместно и мне кажется,что в этом и кроется истинная причина всех бед,а остальное всё лишь попытка уйти от ответственности и оправдать свою трусость.

Легче всего сказать:"по грехам нашим" и изображать что здесь уж ничего не изменить,ведь против Создателя не попрёшь! А не приходило ли вам в голову,что Господь ждёт именно наших действий и поступков и лишь тогда начнёт нам помогать,иначе зачем мы вобще на свет родились? Ведь молится как должно мы не можем т.к.благочестия у нас и в помине нет,во всём себе поблажки да послабления делаем - есть ли хоть что-то в нас за что мы могли б расчитывать на Божье помилование и Его защиту? Несоразмеримо более верных слуг Господь себе и из камней может сотворить,а в таком ужасном духовном состоянии,в коем мы все пребываем, от нас требуется как минимум явное волеизъявление и поступки. Часто говорят,что главное это молиться и жить по христиански - согласен,но всегда на это спрашиваю:"можете ли вы во время молитвы свой ум в ней хоть на минуту удержать не впуская и тени посторонних мыслей?..." и никто ещё не ответил утвердительно.Ну и что толку от таких молитв не говоря уж о нашей хромающей на обе ноги жизни по Евангелию.

Истинных пастырей ,а тем более архипастырей единицы. Впечатление такое,что большинство наших храмов давно покинула Божья благодать,тем более что всё более и более искажаются службы,например был недавно в храме Серафима Саровского в Старом Петергофе, Евангелие там читают на всех службах только на современном поганом языке и да и вобще слово за словом заменяют церковно-славянский на поганый и мне там даже не по себе стало,ощущение было такое,как будто ограбили и надругались над самым дорогим! За то им выделили денюжку из госказны на восстановление первоначального облика храма и его реставрацию,а в данный момент идёт постройка пятиглавия,на что получено около 70 млн.рублей.Только вот стоило ли оно того?А что уж говорить об участившихся в наших храмах проводимых совместно с еретиками "служб и молитв",а "православные" присутствующие при этой вакханалии стоят как ни в чём ни бывало и "благочестиво" улыбаются...

Видимо в конец испоганился наш народ,что получая такое,не желает даже на словах оказать сопротивление,так может не стоит и дёргаться,а лучше приготовиться к исповедничеству,а мир пусть продолжает свою агонию и не за чем нам тормозить его стремительное,неизменное,инфернальное,движение в ад,хотя бы потому,что чем дольше это будет растянуто во времени,тем больше душ погибнет,а сними многие из тех,кого Господь назвал избранными...
  Жалоба      2
2 июля 2013 16:09
Цитата: "...Общие молитвы патриархов с еретиками католиками лишают благодати и ведут в погибель." Тогда и общие молитвы с этими патриархами тоже лишают благодати и ведут в погибель,что мы и наблюдаем в нашей Поместной Церкви.
СМЕРЖу: "...непонятно только то, что нам простым христианам с этим делать и как быть". О том, что с этим делать и как быть, сказано достаточно: не поминать этих патриархов и архиереев, но из Церкви не выходить. Это очень кратко. Такой серьёзный вопрос, конечно, не в двух словах решается. Он подробно канонически разобран в статьях "Православие или смерть", "Апология непоминающих", а также в видеообращениях иеромонаха, имя которого переводится как "добрый воин". Там даны все ответы на возможные вопросы на данный момент с точки зрения учения и практики Святой Христовой Церкви. В этом нет ни ереси, ни раскола. Но это трудный путь. Если сравнить с глобализмом, то это примерно как оставить паспорт и жить без него и номеров. Это возможно, но трудно. Этот путь (непоминания еретичествующих) учинён святыми и ими уже пройден. Не надо ничего придумывать. Попробуйте разобраться и понять.
  Жалоба      3
2 июля 2013 20:09
chitatel,
Как это "непоминать",но из церкви не выходить?...А может пора уже и в церковь не входить,что бы не стать тоже еретиком невольно принимая участие в творящихся там беззакониях? Уважаемый читатель ,я не менее чем вы начитан и мог бы предоставить внушительный список литературы которую порекомендовал бы вам прочесть,но не ставлю своей целью удивлять кого бы то ни было своей эрудицией и знаниями,лишь бы прорисоваться лишний раз,давая мутные наставления и пафосно цитируя то,что всем давно и так известно.Практический жизненый опыт показывает,что те,кто очень любят учить и советовать,сами ничего из декларируемого не исполняют.А для себя я уже во всём давно разобрался и всё что нужно понял.Знаете, лучше воздерживаться от таких"полезных"наставлений,что бы не попадать в глупую ситуацию,вроде той в которую поставили себя вы ...
  Жалоба      4
2 июля 2013 20:20
СМЕРЖ. Судя по Вашему вопросу, "как это не поминать, но из Церкви не выходить", Вы всё же в том внушительном списке этого не почерпнули. Почитайте "Апологию непоминающих", это отнюдь не туманная, а очень чёткая вещь, не поленитесь. Конкретнее и подробнее в комментарии об этом не говорю, потому что это сейчас на сайте не приветствуется, да и невозможно кратко сказать, это серьёзная тема, повторяю. А кто читает этот сайт давно, в курсе того, о чём пишу, и те, кто "за", и те, кто "против" непомина. Простите, что пишу не совсем вразумительно, но интернет-ссылки на эти материалы удаляют, если сошлёшься на того иеромонаха с упоминанием его имени, тоже могут удалить. Вот такое косноязычие, простите.
  Жалоба      5
2 июля 2013 20:57
ЗАНЧИТ ТАК...КАК БЫ ЭТО ПО МЯГЧЕ... ПРЕДАТЕЛИ. ОТВЯЖИТЕСЬ! recourse
  Жалоба      6
2 июля 2013 23:00
Как жить и как быть, и как спасти душу свою и уберечь ближнего своего, дано Господом. Наиболее доступно благовествует Евангелие и Апостол. Одна сложность для человека научиться различать "лице времен". Наши действия должны происходить в пределах прореченного Господом времени, а не противодействовать духу пророчества. "А спорить у нас не принято". Давайте хотя бы во время поста будем более миролюбивы братие и сестры.
  Жалоба      7
3 июля 2013 07:54
Цитата: СМЕРЖ
Часто говорят,что главное это молиться и жить по христиански - согласен,но всегда на это спрашиваю:"можете ли вы во время молитвы свой ум в ней хоть на минуту удержать не впуская и тени посторонних мыслей?..." и никто ещё не ответил утвердительно.Ну и что толку от таких молитв не говоря уж о нашей хромающей на обе ноги жизни по Евангелию.

Брате, молитва это действительно главное. Предстоять Богу в молитве - величайшая благость. Непрестанная молитва сама удерживает ум от постороннего. Если что и залетит (это еще не грех), то не задержится. На этих путях можно стяжать смирение и благодать, спасающую нас даже если мы не ходим туда, где поминаются еретики-экуменисты.
  Жалоба      8
3 июля 2013 08:49
Цитата: СМЕРЖ
Всё это давно известно и непонятно только то, что нам простым христианам с этим делать и как быть...
То,что делают простые западные христиане - поминают папу и довольствуются тем что есть.
Простите,Вы задаете вопрос или недовопрошая комфортно ,поудобней устраиваетесь в проблеме когда продолжаете,говоря :
Цитата: СМЕРЖ
.А для себя я уже во всём давно разобрался и всё что нужно понял.
Ну поняли ,вот и прекрасно.Нам же,православным христианам идти другой дорогой , противоположной той,которой идут еретики - сатанисты.Бог всем в помощь!
  Жалоба      9
3 июля 2013 12:44
Братья и сестры,подскажите пожайлуста где можно скачать правила семи вселенских соборов на русском языке, может с коментариями?
Спаси Господи.

Помогите скачать правила святых отцов семи вселенских соборов с коментариями на русскомязыке.

Помогите скачать правила святых отцов семи вселенских соборов с коментариями на русскомязыке.

Помогите скачать правила святых отцов семи вселенских соборов с коментариями на русскомязыке.
  Жалоба      10
3 июля 2013 23:53
Много раз пытаясь показать на примерах, объяснить, предупредить, наконец, «рядовых» прихожан МП об апостасийных явлениях в Московской патриархии, наталкивался на каменную стену… И долгое время не мог понять – почему они так стойко защищают «свою веру» (не решаюсь назвать это православием).
И вот к каким неутешительным выводам пришел:
МП воспитывает своих прихожан по определенной методике. Им внушаются (на проповеди, исповеди, в частной беседе с батюшками) следующие ЛОЖНЫЕ понятия:
1. ПОСЛУШАНИЕ. В монастыре – понятно. Человек сам добровольно покидает мир, дает монашеские обеты, среди которых – послушание. То самое «блаженное и приснопамятное» (по словам Иаонна Лествичника) послушание, которое есть «кратчайший путь от земли на небо».
Но на приходе это невозможно. И прихожанин не отрекался от мира, и батюшка не может взять на себя ответственность за «послушника», которого видит, может, раз в неделю.
Послушание в миру - это устроение своей жизни по Евангелию и следование догматам и канонам Православной Церкви.
2. НЕОСУЖДЕНИЕ. Как часто слышим мы: «не осуждай! Особенно священников и иерерхов, а наипаче – патриарха!» Это «неосуждение-по-патриархийному» очень ловко смешано с необличением.
Обличение является, по сути, противоположностью осуждению, т.к. служит не возношению над осуждаемым, а попыткой помочь обличаемому. «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Мф.18;15-17). Тем более мы должны обличить человека, если он согрешает против церкви, против Самого Христа.
3. ДОВЕРИЕ. В ложном понимании – снятие с себя всякой ответственности за судьбу церкви. «Пусть иерархи решают, я им доверяю». Позиция, конечно очень удобная, особенно в сочетании с пп. 1 и 2.

4. Какой-то панический страх при слове «раскол». Пусть все, что угодно, только не раскол. Дружно встанем под знамена антихриста, но только не раскол. Это внедрено каким-то образом в глубины подсознания. Почитайте Правила и разберитесь – кто на самом деле расколоучители…

Вот эти 4 пункта делают православных людей фанатиками какой-то неизвестной религии, обожествляющей ОРГАНИЗАЦИЮ, т.к. именно она, а не Бог, не Евангелие, не Предание Церкви - обладает спасительной силой.

Когда прошел Архиерейский собор 2013 года, который фактически узурпировал власть, незаконно присвоив себе полномочия Поместного собора, и, вдобавок, разрешив православным добровольно принимать печать антихриста – честно скажу – я ожидал бури, взрыва возмущения народа Божия. Но едва легкая рябь пробежала… И тут же голоса: «не осуждай, это грех», «им виднее», «мы им полностью доверяем», «мы в послушании

иерей Георгий Андриевский, РПЦЗ
  Жалоба      11
4 июля 2013 22:27
Цитата: чеширский кот
Раскольник(непонятного разлива) восхищается карловацким раскольником.Очень мило!

Ты по что, хамло экуменическое, священника раскольником называешь? Тебя, ирода, так Карелин постить научил? Эх!.. Оторвать бы тебе белы рученьки, за всю твою писанину.
  Жалоба      12
5 июля 2013 08:38
Всем, неравнодушным к судьбам Христовой Церкви рекомендую сайт apostasia.fatal.ru - никаких разсуждений и мнений, только факты - думать предлагается самим...
  Жалоба      13
5 июля 2013 11:07
i_georgy,
,,Батюшка" Георгий,почему Вы свой комментарий на этом сайте подписали -иерей РПЦЗ ,а на собственном сайте подписываетесь -иерей РПЦЗ(В)?Не потому ли, что-бы ввести читателей в заблуждение относительно Вашей личности? Вы принадлежите к одной из групп ,отколовшихся от настоящей РПЦЗ.Настоящая РПЦЗ в 2007г соединилась с РПЦ МП и перестала быть карловацким расколом.А Вы со своим митрополитом Виталием так и остались раскольниками! Пришли на этот сайт половить рыбку? feel
  Жалоба      14
6 июля 2013 12:08
"Настоящая", как вы изволили выразиться, РПЦЗ, теперь называется РПЦЗ-МП и ничем уже не отличается от МП, именно поэтому она уже как раз ненастоящая.
А часть РПЦЗ,оставшаяся верной законному Митрополиту Виталию - РПЦЗ(В) - не присоединившаяся к МП, сейчас именуется как и прежде РПЦЗ и существует в виде отдельных частей, возглавляемых иерархами РПЦЗ (с добавлением соответствующих букв в скобках).В прочем, Вас, как я понимаю, это не волнует - для Вас все, кто не в МП - "раскольники". И если Вам угодно, можете сколько хотите находиться в Вашей нераскольнической МП. Другие-то Вам чем помешали?
А если, несмотря на то, что описано в посте #11, у Вас еще осталось что-нибудь, чем думают - посмотрите о МП здесь: http://apostasia.fatal.ru/21.php, и заодно - всю вкладку "несогласные" - не об одном ли и том же идет речь? Вы-то сами как в этом существуете?
  Жалоба      15
6 июля 2013 12:46
i_georgy,
,,Батюшка" Георгий, помогите мне ответить на вопрос :,,Какие из приведенных ,,церквей" являются истинными и почему их так много?"
Расколы в Русской Православной Церкви в ХХ-ХХI вв.

Краткие сведения о Российской Православной Катакомбной Церкви
«Русская Истинно-Православная Церковь»
«Российская Православная Автономная Церковь»
«Российская Православная Автономная Церковь в Америке»
«Архиерейское Совещание Российской Православной Автономной Церкви»
«Русская Православная Церковь Заграницей» юрисдикции митрополита Виталия (Устинова) и «архиепископа» Владимира (Целищева) - РПЦЗ(В-В)
«Русская Православная Церковь Заграницей» юрисдикции «митрополита» Агафангела (Пашковского) - РПЦЗ(Аг)
«Русская Православная Церковь Заграницей» юрисдикции «митрополита» Антония (Орлова)
«Российская Православная Церковь» юрисдикции «митрополита» Дамаскина (Балабанова)
«Русская Православная Церковь Заграницей» юрисдикции "епископа" Антония (Рудей) («Истинно-Православная Церковь Молдавии»)
«Серафимо-геннадиевская» ветвь Российской Православной Катакомбной Церкви
«Истинно-Православная Катакомбная Церковь» (исаакиевская)
«Российская Православная Кафолическая Церковь»
«Московская Архиепископия Истинно-Православной Церкви»
«Российская Истинно-Православная Церковь»
«Высшее Церковное Управление Православной Российской Церкви»
«Российская Истинно-Православная Церковь» (юрисдикции «митрополита» Амвросия Катамадзе)
«Православная Церковь России» («Истинно-Православная Церковь»)
«Истинно-Православная Церковь - Московская Митрополия»
«Апостольская Православная Церковь»
«Южно-Российский автономный митрополичий округ»
«Единая Православная Царская Российская Церковь»
«Истинно Православная Церковь»
«Готская Поместная Церковь»
«Истинно-Православная Церковь России»
«Объединение Общин Апостольской Традиции»
«Апостольская Реформированная Православная Церковь»
«Российская Православная Церковь» юрисдикции «митрополита» Александра (Глущенко)
«Святая Соборная Апостольская Церковь в России»
«Истинно-Православная Церковь» юрисдикции «архиепископа» Ермогена (Волина-Данилова)
«Патриархия Российской Истинно-Православной Катакомбной Церкви»
«Русская Православная Церковь - Святейший Правительствующий Синод»
«Реформатская Православная Церковь»
«Аверьяновская» ветвь РПЦЗ
Российские общины «Черногорской Православной Церкви»
  Жалоба      16
6 июля 2013 13:45
Думайте, если у Вас есть голова, чувствуйте, если у Вас есть сердце, веруйте, если у вас есть мужество. Есть Священное Писание, есть Предание церкви, есть Правила (Апостольские, Соборные и Св.Отцев). Этого вполне достаточно, чтобы отличить Христову Церковь от всего того, что в нее рядится. Это ОЧЕНЬ ПРОСТО.
+++++++++++++
Хотя Вы, кажется, не любите простых вещей и простых путей. Попробуйте идти от противного (только честно!) и придете туда же.
Простейший пример:
- Католичество (латинство) – ересь. Доказательств, надеюсь, не нужно приводить? Это «отпавшая ветвь» от единого церковного древа - не истинная, не Христова Церковь. Поэтому все, кто пытается с ней объединяться, «вести диалог», «искать общие ценности», «проповедовать христианство в нехристианском мире» и т.п. - ищут не Истину и не Христа…
Вот в таком духе поразмышляйте, и многое встанет на свои места.
+++++++++++++++
Но первый путь все-таки лучше…
  Жалоба      17
28 июля 2013 22:50
Цитата: i_georgy
Много раз пытаясь показать на примерах, объяснить, предупредить, наконец, «рядовых» прихожан МП об апостасийных явлениях в Московской патриархии, наталкивался на каменную стену…

Однажды волк подслушал, как поет коза. Вот раз коза ушла, волк побежал к избушке и закричал толстым голосом:

- Вы, детушки!
Вы, козлятушки!
Отопритеся,
Отворитеся,
Ваша мать пришла,
Молока принесла.
Полны копытцы водицы!

Козлята ему отвечают:
- Слышим, слышим - да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тоненьким голосом и не так причитает.

Цитата: i_georgy
Простейший пример: - Католичество (латинство) – ересь. Доказательств, надеюсь, не нужно приводить?

Характерно, что раскольники считают все остальные расколы, кроме своего, гибельными и ложными, возникшими под действием страстей и гордыни, видят в них нелепости и противоречия, а свой собственный раскол, мало чем отличающийся от прочих, принимают как единственное счастливое исключение во всей истории Церкви.
  Жалоба      18
8 августа 2013 23:30
Ликбез для всяких там "котов", скрывающих свои имена:
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ересь – намеренное искажение православной догматики.
В древнегреческом языке слово ересь (др.-греч. ) означало «выбор», «течение» или «направление».

Раскол церковный (греч. – схизма) – нарушение мира и единения с Церковью из-за различий, не связанных с искажением истинного учения о догматах и таинствах, но по дисциплинарным, обрядовым, календарным или юрисдикционным мотивам.
++++++++++++++++++++++++++++++
Думаю, что это смешение понятий тоже неслучайно, можно его добавить п.5 к посту #11. Цели те же.

А про голосок Вашей матушки я, простите, не понял - выражайтесь, пожалуйста, яснее.
  Жалоба      19
9 августа 2013 04:17
[quote=i_georgy]А про голосок Вашей матушки я, простите, не понял - выражайтесь, пожалуйста, яснее.
Русская народная сказка ,,Волк и семеро козлят".
Очередной Архиерейский Собор "Русской Православной Церкви Заграницей" юрисдикции "архиепископа" Владимира (Целищева), проходивший 2-8 октября 2011 г. в Свято-Преображенском скиту канадского города Мансонвилля самоуверенно констатировал практически полное отсутствие в России православного населения.
А не могли бы и Вы прокомментировать это решение Вашего ,,собора"?
Пожалуйста, просветите нас , ,аборигенов". sad



 
  Жалоба      20
-->