Топ-100

Христианский иудаизм

Такую удивительно точную оценку католицизму дал один сельский православный священник - кандидат богословия, до рукоположения в сан священника математик, имевший ученую степень. Намеренно не называю его имени, в связи с современной тенденцией сближения с католицизмом  в системе церковного правления, но всецело поддерживаю его взгляд на существующую стремление к экуменизму.

 
1349277862__mg_2752.jpg


2 июня 2002, в городе Новочеркасске в храме святого благоверного князя Александра Невского, на панихиде посвященной памяти убиенных в кровавую субботу 2 июня  1962 года, я увидел настенную фреску (фото 1), отражающую историческую сцену «визита к умирающему князю Александру Невскому католических послов». Цель визита известна всем – в надежде на сговорчивость князя ослабленного болезнью, добиться от него согласия на проповедь католицизма в русских землях. Известнее также и результат – полная отповедь святого князя папским нунциям. Интересно как казаки двести лет назад  (храм возведен в 1814 году), с тонкой иронией и чутьем о грядущих временах, отобразили католических прелатов – из под красных(!) шляп выбивались пейсы – неизменный атрибут внешности хасидов, представителей наиболее радикальной секты иудаизма.

 

1349277997__mg_2760.jpg


Православный храм – не музей современного искусства, легкомысленное ерничество в нем неуместно и казаки это прекрасно понимали. Обожженные и закаленные духовно во всех событиях великой войны 1812, зная что в обозе Напалеона  за его армией двигалась колона из карет сорока католических епископов, казаки посчитали необходимым дать наставление молящимся современникам и будущим поколениям казаков, изображая именно такими ватиканских послов. «Христианский иудаизм» – точное определение абсурда, ширма за которую пытаются спрятаться древние фарисеи. После событий отраженных на фреске казачьего храма, они второй раз уже двести лет спустя попытались заползти на русскую землю. Это было при царе Василии в 15 веке. И событие это отображено в исторической науке под названием «ересь жидовствующих». Следует заметить достигли-таки определенных успехов . Но натолкнулись на другое мощное укрепление-русских Святых Иосифа Волоцкого и Геннадия Новгородского.  


Далее, еще 200 лет спустя в 1612 году вошли в кремль непрошенными гостями, используя польско-католическую составляющую. « Не мытьем, так катаньем…» Но и здесь их ожидал Святой Патриарх Гермоген. И вот теперь еще 200 лет спустя в 1812 году уже прячась за французскую армию упорно рвутся на Русские земли бесы в красных кипах-ермолках. Волнообразно,  по всем законам квантовой физики пугая со всех экранов концом света и необходимостью перед этой бедой всем со всеми объединяться, сегодня уже в пятый раз и снова 200 лет спустя,   теперь уже прячась за ширму экуменизма «христианский иудаизм» тянет свои щупальца к русскому сердцу. Но Бог как известно поругаем не бывает, значит нас ждут новые откровения и новые лики Святых Божиих угодников.

Вот лишь одна маленькая деталь , которая пытливому уму может поведать о многом. Во всех католических храмах Святой апостол – евангелист Иоанн символизируется ни много ни мало змеем. В то время как в ортодоксальном изображении Святого апостола во всех храмах Русской Православной Церкви в качестве символа Святого евангелиста Иоанна изображен орел. К чему католики так изменили суть апостольского изложения Святого евангелиста? Видимо намекая на то, что все написанное Святым Иоанном , и Святое Евангелие и Святое Откровение (Апокалипсис) нашептано ему змеем, который как известно символизирует дьявола. Можно возразить – и мудрость тоже. Верно. Только вот зачем змея сажать в Причастную Чашу, а в других случаях опоясывать святого апостола , либо сплетать из змея венец вокруг головы? Если же это все лишь символы премудрости, тогда почему , начиная с самого основания католицизма с 11 века и до ныне Ватиканом неоднократно предпринимаются попытки деканонизировать Святого  апостола Иоанна Богослова. 


Не потому ли, что именно этот апостол единственный не убоявшись расправы синедриона  остался со Пресвятой Богородицей у Креста Господня и воочию наблюдал Крестные муки Господа, видел и слышал то, что другие евангелисты могли написать только с его слов. Свидетель номер один опасен темным и злым силам еще и тем , что единственный осмелился привести прямую речь Христа о своих мучителях и убийцах и об их отце «человекоубийце от века» в восьмой главе своей повести под 37-41 стихом, а также во второй главе Откровения. В 21 веке Ватикан, спустя тысячелетие наконец добился своего  переложив вину с истинных убийц Господа на каких то не существующих ныне римлян, уводя проблему в тень истории. Но святой апостол этого делать не дает. Убежден, что не за горами то время , когда  начнется «шлифовка» текстов его Святой повести, либо вновь зазвучат предложения об его деканонизации именно в рамках новой религии – экуменизма.

 

Сергей Матвеев

 

P.S. Улетающий прочь голубь изображенный под алтарным куполом многих католических культовых зданий и,  символизирующий, как известно,  благодать Святаго Духа, не оставляет сомнений в точности формулировки сельского священника.

29 ноября 2024 Просмотров: 10 434