Обращение к тем, кто меня ненавидит, потому что я украинка

Те, кто меня ненавидит – прочтите это, подумайте и запомните. Вы живете в опасном Зазеркалье, а ваши нынешние вожди не являются украинцами ни по крови, ни по духу. Ваши нынешние вожди придумали и создали эту войну ради денег и ради того, чтобы перемолоть вас на бойне, как пушечное мясо. Ваши лидеры вальцманы ненавидят украинский народ. А если быть объективными, то они ненавидят любой народ – они любят только деньги. Их телеканалы с утра до вечера показывают проплаченных журналистов, экспертов и продажных политиков, которые внушают вам человеконенавистнические лозунги.
 

Вы готовы мне, потомку соратника Богдана Хмельницкого, вцепиться в горло, потому что я указываю моему народу на истинных врагов, чьими вольными или невольными рабами вы являетесь. Вам уже и Тарас Шевченко не такой стал, у вас уже и великий Богдан не патриот. Тогда что же вы забыли на моей украинской земле?

Вы создали анти-украинское, анти-православное, анти-славянское правительство и этим гордитесь. Вы себя гордо называете «жидобандерами» и при этом смеетесь да ерничаете. Так кому вы служите? Вы служите захватчикам-олигархам, для которых Украина – это просто территория для наживы. Да кто вы такие, чтобы мне, настоящей украинской патриотке, рассказывать о национализме? Вы что-то перепутали, это мы – националисты, это мы – патриоты, это мы – последователи Вячеслава Черновола, это мы – потомки великой Киевской Руси, а вы – одурманенные пропагандой, не помнящие своего родства и веры православной, поколение, с радостью распинающее Неньку.

Вы служите олигархам, которые имеют двойное и тройное гражданство, для которых вы всего лишь быдло и биомасса. И вот вам мое предложение, если вы способны самостоятельно мыслить. А давайте-ка сначала избавимся от олигархического гнета, ведь это совсем не сложно: просто Майдан зайдет в Верховную Раду и в Администрацию Президента и поставит это условие. И я вас уверяю, как по мановению волшебной палочки война на Донбассе прекратится. Тут же заткнутся все олигархические каналы, потому что не будут получать «темники». Тут же вступит в действие народная дипломатия и каждый из вас увидит правду. Я уверяю вас, вы завоете от ужаса и от увиденной крови. Когда будет уничтожена машина пропаганды, украинский народ освободится от олигархических паразитов и вот тогда, уже по истечении двадцати трех лет, возродится Киевская Русь в лице Украины. Синеглазая, русоволосая девочка с желто-голубой ленточкой, вплетенной в косу, и любящая всех на своей земле.

И пусть многие из вас сейчас орут в мою сторону оскорбления и брызжут слюной, я знаю, что так будет. Я обращаюсь к тем, кто специально служит банде олигархов у власти. Если вы украинцы и православные или просто добрые люди, то вы должны быть на нашей стороне – на стороне Добра и Света!»
Виктория Шилова,
 

Общественное движение «АНТИВОЙНА»

10 августа 2014   Просмотров: 9 633   
10 августа 2014 12:14
Согласна 100%! Олигархов жидов - на бойню в Донбасс, как пушечное мясо!
  Жалоба      1
10 августа 2014 16:14
ту-144- lol специалист!
  Жалоба      2
10 августа 2014 17:14
Ту-144 ты похоже форумом ошибся.
  Жалоба      3
10 августа 2014 17:53
Ту-144 ,а все пророчества старцев которые говорили,что Царь грядет-это тоже жиды и масоны?
  Жалоба      4
10 августа 2014 20:34
Maria1 и Ту-144 так и хочется спросить- вы православные?
  Жалоба      5
10 августа 2014 21:07
Люди не ссортесь! У Анастасии там что-то напутано, вот Предсказание как есть (без перепуток и с описанием жизни старца достаточно правдоподобно написано)
Сначала про Авеля

АВЕЛЬ - ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ


Цитата:

"О монахе Авеле у меня записано из других источников следующее:

Монах Авель жил во второй половине ХVIII-го века и в первой XIX-го.
О нем в исторических материалах сохранилось свидетельство, как о прозорливце предсказавшем крупные государственные события своего времени. Между прочим, он за десять лет до нашествия французов предсказал занятие ими Москвы.
За это предсказание и за многие другие монах Авель поплатился тюремным заключением. За всю свою долгую жизнь, — он жил более 80 лет, — Авель просидел за предсказания в тюрьме 21 год.
Во дни Александра 1-го он в Соловецкой тюрьме просидел более 10 лет. Его знали: Екатерина II, Павел I, Александр I и Николай I.
Они — то заключали его в тюрьму за предсказания, то вновь освобождали, желая узнать будущее.
Авель имел многих почитателей между современной ему знатью. Между прочим, он находился в переписке с Параскевой Андреевной Потемкиной. На одно ее письмо с просьбой открыть ей будущее Авель ответил так: «Сказано, ежели монах Авель станет пророчествовать вслух людям, или кому писать на харатиях, то брать тех людей под секрет и самого Авеля и держать их в тюрьмах или в острогах под крепкою стражею»...
«Я согласился, — пишет далее Авель, — ныне лучше ничего не знать, да быть на воле, а нежели знать, да быть в тюрьмах и под неволею».
Но недолго Авель хранил воздержание и что-то напророчил в Царствование Николая Павловича, который, как видно из указа Св. Синода от 27-го августа 1826-го года, приказал изловить Авеля и заточить «для смирения» в Суздальский Спасо-Евфимиевский монастырь.
В этом монастыре, полагать надо, и кончил свою жизнь прозорливец.

В другом письме к Потемкиной Авель сообщал ей, что сочинил для нее несколько книг, которые и обещал выслать в скором времени. «Оных книг, — пишет Авель, — со мною нет. Хранятся они в сокровенном месте. Оные мои книги удивительные и преудивительные, и достойны те мои книги удивления и ужаса. А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога».
Рассказывают, что многие барыни, почитая Авеля святым, ездили к нему справляться о женихах своим дочерям. Он отвечал, что он не провидец и что предсказывает только то, что ему повелевается свыше.
Дошло до нашего времени «Житие и страдания отца и монаха Авеля»; — напечатано оно было где-то в повременном издании, но по цензурным условиям в таком сокращенном виде, что все касающееся высокопоставленных лиц было вычеркнуто.
По «Житию» этому, монах Авель родился в 1755 году в Алексинском уезде Тульской губернии. По профессии он был коновал, но «о сем (о коновальстве) мало внимаше». Все же внимание его было устремлено на божественное и на судьбы Божии. «Человек» Авель «был простой, без всякого научения, и видом угрюмый». Стал он странствовать по России, а потом поселился в Валаамском монастыре, но прожил там только год и затем «взем от игумена благословение и отыде в пустыню»,
где начал «труды к трудом и подвиги к подвигом прилагати».
«Попусти Господь Бог на него искусы великие и превеликие.
Множество темных духов нападаше нань».
Все это преодолел Авель, и за то «сказа ему безвестная и тайная Господь» о том, что будет всему миру.
Взяли тогда Авеля два некий духа и сказали ему:
«Буди ты новый Адам и древний отец и напиши яже видел оси, и скажи яже слышал еси. Но не всем скажи и не всем напиши, а только избранным моим и только святым моим». С того времени и начал Авель пророчествовать. Вернулся в Валаамский монастырь, но, прожив там недолго, стал переходить из монастыря в монастырь, пока не поселился в Николо-Бабаевском монастыре Костромской епархии, на Волге.
Там он написал свою первую книгу, «мудрую и премудрую».
Книгу эту Авель показал настоятелю, а тот его вместе с книгой проводил в консисторию. Из консистории его направили к архиерею, а архиерей сказал Авелю «Сия твоя книга написана смертною казнию» — и отослал книгу с автором в губернское правление. Губернатор, ознакомившись с книгой, приказал Авеля заключить в острог.
Из костромского острога Авеля под караулом отправили в Петербург. Доложили о нем «главнокомандующему в Сенате», генералу Самойлову. Тот прочел в книге, что Авель через год предсказывает скоропостижную смерть царствовавшей тогда Екатерине II, ударил его за это по лицу и сказал:
«Как ты, злая глава, смел писать такие слова на земного бога?»
— Авель отвечал: «Меня научил секреты составлять Бог!»
— Генерал подумал, что перед ним простой юродивый и посадил его в тюрьму, но все-таки
доложил о нем Государыне.

В тюрьме Авель просидел около года, пока не скончалась Екатерина. Просидел бы и больше, но книга его попалась на глаза князю Куракину, который был поражен верностью предсказания и дал прочесть книгу Императору Павлу.
Авеля освободили и доставили во Дворец к Государю, который просил благословения прозорливца:
— Владыко отче, благослови меня и весь дом мой, дабы твое благословение было нам во благое.
Авель благословил.
«Государь спросил у него по секрету, что ему случится», а затем поселил его в Невской Лавре. Но Авель вскоре оттуда ушел в Валаамский монастырь и тем написал вторую книгу, подобную первой. Показал ее казначею, а тот ее отправил к Петербургскому митрополиту. Митрополит книгу прочел и отправил в «секретную палату, где совершаются важные секреты и государственные документы».
Доложили о книге Государю, который увидал в книге пророчество о своей скорой трагической кончине. Авеля заключили в Петропавловскую крепость. В Петропавловской крепости Авель просидел около года, пока не умер, согласно
предсказанию, Император Павел.
После его смерти Авеля выпустили, но не на свободу, а под присмотр в Соловецкий монастырь, по приказанию Императора Александра I.
Потом Авель получил полную свободу, но пользовался ею недолго.
Написал третью книгу, в которой предсказал, что Москва будет взята в 1812 году французами и сожжена. Высшие власти осведомились об этом предсказании и посадили Авеля в Соловецкую тюрьму при таком повелении: «Быть ему там, доколе сбудутся его предсказания самою вещию».
В Соловецкой тюрьме, в ужасных условиях, Авелю пришлось просидеть 10 лет и 10 месяцев.
Москва, наконец, была взята Наполеоном, и в сентябре 1812 года Александр I вспомнил об Авеле и приказал князю А.Н. Голицыну написать в Соловки приказ освободить Авеля.
В приказе было написано: «Ежели жив-здоров, то ехал бы к нам в Петербург, мы желаем его видеть и нечто с ним поговорить».
Письмо пришло в Соловки 1-го октября, но соловецкий архимандрит, боясь, что Авель расскажет Царю о его (архимандрите) «пакостных действиях», отписал, что
Авель болен, хотя тот был здоров.
Только в 1813 году Авель мог явиться из Соловков к Голицыну, который «рад бысть ему до зела» и начал его «вопрошати о судьбах Божиих». И сказывал ему Авель «вся от начала веков и до конца».
Потом Авель стал опять ходить по монастырям, пока не был, в царствование уже Николая Павловича пойман по распоряжению властей и заточен в Спасо-Евфимиевский
монастырь в Суздале, где, по всей вероятности, и скончался».
  Жалоба      6
10 августа 2014 21:20
И Серафим Соровский не воскреснет для нас грешных?Сейчас главное смирение,никакой гордости и осознания что мы можем что-то сами.Лично мое грешное мнение,если бы Страшный Суд случись сейчас-результат был бы плачевным.Но надеюсь число Ангелов на Небесех еще не полное и уповаю на Божию милость к нам грешным,что Господь как-то нас направит на путь спасения.
  Жалоба      7
10 августа 2014 21:24
про Авеля - "сериал" для женщин, монах прежде всего уходит от мирской суеты и лезть в мир от которого отказался при постриге как то не логично.
  Жалоба      8
10 августа 2014 21:32
тем более сейчас время как перед всемирным потопом (Ной), Всемирный моральный упадок, люди совсем Господа забыли! Это не "модно" "старье" и т.д.

в воскрешение Серафима тоже особо не верю, а почему тогда другие мощи не воскреснут? Что мало мощей по Руси, по логике и они тоже должны воскреснуть, на суд Божий - я поверю, что воскреснут.
  Жалоба      9
10 августа 2014 21:39
Вот так братья и сёстры

ПРЕДСКАЗАНИЕ АВЕЛЯ О СУДЬБЕ ДЕРЖАВЫ РОССИЙСКОЙ

целиком не влезает в комментарий, а у меня лимит - 2 коммента.
Да и времени уже нет
Так что придётся кого-нить просить.
(
  Жалоба      10
10 августа 2014 21:40
кто будет ходить по Земле живым перед судом так это Илья и Енох.
  Жалоба      11
10 августа 2014 21:53
Alexej,
Там в текстах о Святом Духе не слова и хулы как таковой от нас нет, тем более на Святого духа.

и никто не спорит, а у каждого есть право сказать свою версию и мнение или рассуждение на счет пророчеств, Мы же не Святое Евангилие ставим под сомнение?

или откровение от Иоанна! под сомнение.
  Жалоба      12
10 августа 2014 21:57
Откр.3:9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.

Что это если не пророчество из Откровения о последних временах. Речь идет о том, что Истинное Православие одержит победу над хазарским игом.
  Жалоба      13
10 августа 2014 21:57
Перепост от tankista


ПРЕДСКАЗАНИЕ МОНАХА АВЕЛЯ
О СУДЬБЕ ДЕРЖАВЫ РОССИЙСКОЙ

Часть 1


Петр Николаевич Шабельский-Борк (1896-1952) в начале 1930-х издал под псевдонимом Кирибеевич «историческое сказание» «Вещий инок»:

«В зале был разлит мягкий свет. В лучах догоравшего заката казалось, оживали библейские мотивы на расшитых золотом и серебром гобеленах. Великолепный паркет Кваренги блестел своими изящными линиями. Вокруг царили тишина и торжественность.
Пристальный взор Императора Павла Петровича встретился с кроткими глазами стоявшего перед Ним монаха Авеля. В них, как в зеркале, отражалась любовь, мир и отрада. Императору сразу полюбился этот, весь овеянный смирением постом и молитвою, загадочный инок. О прозорливости его уже давно шел широкий сказ. К его келии в Александро-Невской Лавре шел и простолюдин, и знатный вельможа, и никто не уходил от него без утешения и пророческого совета. Ведомо было Императору Павлу Петровичу и то, как Авель точно предрек день кончины Его Августейшей Родительницы, ныне в Бозе почивающей Государыни Императрицы Екатерины Алексеевны. Разгневалась тогда Матушка Екатерина, что Авель Ей конец пророчит, и повелела приказать его в Петропавловскую крепость бросить. Так и просидел он там до Павла Петровича — мол, не пророчествуй, что не следует, и беды не накликай. И только, как предсказание сбылось, то, на Престол взойдя, освободил его от уз Павел Петрович. Ну, а вчерашнего дня, когда речь зашла о вещем Авеле сызнова, Его Величество повелеть соизволил завтра же представить его в Гатчинский дворец, в коем имел тогда пребывание Двор.
Полетели-помчались гонцы Царские. В Лавре, конечно, переполох и суета поднялись. Авеля от молитвы оторвали, в лучшие одежды монашеские облачают. И несет Авеля, инока убогого, Царская тройка, колокольчиками да бубенцами заливаясь, прямо в Гатчину — к самому Павлу Петровичу. Так дело было!
Ласково улыбнувшись, Император Павел Петрович всемилостивейше обратился к иноку Авелю с вопросом, как давно он принял постриг и в каких монастырях спасался.

— Честный Отец! — промолвил Император.— О тебе говорят, да и я сам сие вижу, что на тебе явно почиет Благодать Божия. Что скажешь ты о моем царствовании и судьбе моей? Что зришь ты прозорливыми очами о роде моем во мгле веков и о Державе Российской? Назови поименно преемников моих на Престоле Российском, предреки и их судьбу, как пред Истинным Богом.

— Эх, Батюшка-Царь! — покачал головой Авель.— Пошто себе печаль предречь меня принуждаешь?

— Говори! Все говори! Ничего не утаивай! Я не боюсь, и ты не бойся такожде.

— Коротко будет царствование твое, и вижу я, грешный, лютый конец твой. На Софрония Иерусалимского от неверных слуг мученическую кончину приемлешь, в опочивальне своей задушен будешь злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей. Сказано бо есть в Евангелии: "И враги человеку домашние Его". В Страстную субботу погребут тебя. Они же, злодеи сии, стремясь оправдать свой великий грех цареубийства, возгласят тебя безумным, будут поносить добрую память твою. Но народ русский чуткой правдивой душой своей поймет и оценит тебя, и к гробнице твоей понесет скорби свои, прося твоего заступничества и умягчения сердец неправедных и жестоких над вратами твоего замка, в коем воистину обетование и о царственном роде твоем: "Дому сему подобает святыня Господня в долготу дней".

— О сем ты прав,— волнительно признал Император Павел Петрович.— Девиз сей получил я в особом откровении, совместно с повелением воздвигнуть Собор во имя Св. Архистратига Михаила, где ныне воздвигнут Михайловский Замок. Вождю Небесных Воинств посвятил я и замок, и церковь.

А к словам сим Павла Петровича сказать следует пояснительно многим неизвестное.
Странное и чудное видение бысть часовому, у летнего дворца стоявшему. Во дворце том в лето Господне 1754 сентября 20, Павел Петрович родился. А когда снесен дворец был, на том месте замок Михайловский воздвигся. Предстал часовому тому внезапно, в свете славы небесной, Архистратиг Михаил и от видения сего обомлел в трепет часовой, фузулея в руке заходила даже. И веление Архангела было, в честь Его Собор тут воздвигнуть и царю Павлу сие доложить, непременнейше. Особое происшествие по начальству, конечно, дошло, а оно Павлу Петровичу обо всем доносит. Павел же Петрович — "Уже знаю",— ответствует: видать-то до того Ему было все ведомо, а явление часовому вроде повторения было...

— А пошто, Государь, повеление Архистратига Михаила не исполнил в точности? — говорит Его Величеству Авель со смирением.— Ни цари, ни народы не могут менять волю Божию... Зрю в нем преждевременную гробницу твою, благоверный Государь. И резиденцией потомков твоих, как мыслишь, он не будет... О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще — жидовском (безбожном)...

— Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему во веки!

Гневно нахмурился Император Павел Петрович.— Пустое болтаешь, черноризец...

— А где татары, Ваше Величество? Где поляки? И с игом жидовским тоже будет. О том не печалься, Батюшка-царь: христоубийцы понесут свое...

— Что ждет преемника моего, Цесаревича Александра?

— Француз Москву при нем спалит, а он Париж у чего заберет и Благословенным наречется. Но тяжек покажется ему венец царский, и подвиг царского служения заменит он подвигом поста и молитвы и праведным будет в очах Божиих...

— А кто наследует Императору Александру?

— Сын твой Николай...

— Как? У Александра не будет сына. Тогда Цесаревич Константин...

— Константин царствовать не восхочет, памятуя судьбу твою... Начало же царствования сына твоего Николая бунтом вольтерьянским зачнется, сие будет семя злотворное, семя пагубное для России, кабы не благодать Божия, Россию
покрывающая.
  Жалоба      14
10 августа 2014 21:59
перепост от tankista

Часть 2

Через сто лет после того оскудеет Дом Пресвятыя Богородицы, в мерзость запустения Держава Российская обратится.

— После сына моего Николая на Престоле российском кто будет?

— Внук твой, Александр Вторый, Царем-Освободителем преднареченный. Твой замысел исполнит — крестьян освободит, а потом турок побьет и славянам тоже свободу даст от ига неверного.
Не простят жиды ему великих деяний, охоту на него начнут, убьют среди дня ясного, в столице верноподданной отщепенскими руками. Как и ты, подвиг служения своего запечатлеет он кровью царственною...

— Тогда-то и начнется тобою реченное иго жидовское?

— Нет еще. Царю-Освободителю наследует Царь-Миротворец, сын его, а твой правнук, Александр Третий.
Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он.

— Кому передаст он наследие царское?

- Николаю Второму - Святому Царю, Иову Многострадальному подобному. Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. О нем свидетельствует Писание: Псалмы 90, 10 и 20 открыли мне всю судьбу его. На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим; как некогда Сын Божий. Искупитель будет, искупит собой народ свой... Война будет, великая война... По воздуху люди, аки птицы, летать будут, под водою, аки рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет трон царский.
И предан будет правнук твой, многие потомки твои убелят одежду кровью Агнца такожде, мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину казнь египетская.

Горько зарыдал прорицатель Авель и сквозь слезы тихо продолжал:

- Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний- власть безбожная, будет жид скорпионом бичевать землю русскую, грабить святыни её, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника. А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум истины пришли. Две войны одна горше другой будут. Новый Батый на Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени. Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного царя.

- Ужели сие есть кончина Державы Российской и несть и не будет спасения? - вопросил Павел Петрович.

— Невозможное человеком, возможно Богу,— ответствовал Авель.— Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения Русского. — И восстанет в изгнании из Дома Твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа Своего. Сей будет Избранник Божий, и на Главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, Его учует самое сердце Русское. Облик Его будет Державен и Светел, и никтоже речет: "Царь здесь или там", но: "Это Он". Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Свое призвание... Имя Его трикратно суждено Истории Российской. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не на Царском. Он же воссядет на Царский, как Третий. В Нем спасение и счастье Державы Российской. Пути бы иные сызнова были бы на русское горе...

И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены Дворца, Авель нарек самое имя. Страха ради темной силы, имя сие да пребудет сокрыто во времени...

— Велика будет потом Россия, сбросив иго безбожное,— предсказал Авель далее.— Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится бедою кровавою.
Дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветет, аки крин небесный. Свершатся надежды русские. На Софии, в Царьграде, воссияет Крест Православный. Великая судьба предназначена ей. Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков...


В глазах Авеля Вещего горел пророческий огонь нездешней силы. Вот упал на него один из закатных лучей солнца, и в диске света пророчество вставало в непреложной истине.
Император Павел Петрович глубоко задумался. Неподвижно стоял Авель. Между монархом и иноком протянулись молчаливые незримые нити. Император Павел Петрович поднял голову, и в глазах его, устремленных вдаль, как бы через завесу грядущего, отразились глубокие царские переживания.

— Ты говоришь, что иго жидовское нависнет над моей Россией лет через сто. Прадед мой, Петр Великий, о судьбе рек то же, что и ты. Почитаю и я за благо о всем, что ныне прорек мне ты, о потомке моем Николае Втором предварить его,
дабы пред ним открылась Книга Судеб.
Да ведает праправнук свой крестный путь, славу страстей и долготерпения своего...
Запечатлей же, преподобный отец, реченное тобою, изложи все письменно, я же вложу предсказание твое в нарочитый ларец, положу мою печать, и до праправнука моего, писание твое будет нерушимо храниться здесь, в кабинете Гатчинского дворца моего.
Иди, Авель, и молись неустанно в келии своей о мне, Роде моем и счастье нашей Державы.

Однако вещего инока ждала не его отрадная келья, а мрачный каземат Петропавловской Крепости, куда за "смущение душевного покоя Его Величества" он был заточен по приказанию всесильного Санкт-Петербургского Военного Губернатора, вкравшегося в Царское доверие, будущего цареубийцы. О том до последних дней своих так и не ведал Император Павел Петрович. Вложив же представленное писание Авелево в пакет, собственноручно на оном начертать соизволил: "Вскрыть Потомку Нашему в столетний день Моей кончины".
Авель освобожден был уже при новом Государе Александре Павловиче, после падения цареубийцы-губернатора. Его Величество также высказал пожелание видеть вещего инока. Во исполнение таковой Высочайшей воли прибыли за Авелем в Александро-Невскую Лавру. Но от Наместника Лавры, Отца Архимандрита, чины присланные услышали, что оного инока более нет, ибо намедни ушел в неведомо какой монастырь. Так и доложили Его Высочеству, о чем Александр Павлович выразил искреннее сожаление.
Воротясь из Крепости в Лавру, Авель в тот же день предстал пред Отцом Архимандритом-Наместником. Преподав благословение, Отец Архимандрит вопросил Авеля:

— Чего убо хощеши, чадо мое возлюбленное?

Авель же отвечал сокрушенно:

— Благослови, Святый Отец, да отыду аз в ин Монастырь от стольного града далече. Несть бо спасения души моей. Да не ввержен буду паки во узилище, егда Царь мя убогого зрети восхощет, ниже реку глагол лжуще, спасения моего ради. Изнемог аз, и да минует мя чаша сия.

— О, искушение велие,— вздохнул Отец Архимандрит.— Не на радость тебе, Авель, дан от Господа дар прозрения, ниже глаголы твои вещие. Смирись под высокую руку Господню, да вознесет тебя в свое время Господь. Гряди убо от греха с Богом. Никто же да не ведает, идеже спасаеши душу свою.

Так и осталось неведомо, в каком монастыре скончал Авель Вещий земные дни свои, но память о нем народ хранит и доныне. А что в "Предсказании о Державе Российской" написано, не из головы то придумано. Ничего-то в нем ни добавлено ни убавлено, и все до точности сверено, о чем от добрых людей известилися...

11-го марта 1901 года, в столетнюю годовщину мученической кончины державного прапрадеда своего блаженной памяти Императора Павла Петровича, после заупокойной литургии в Петропавловском соборе у его гробницы, Государь Император Николай Александрович в сопровождении министра Императорского двора генерал-адъютанта барона Фредерикса (вскоре пожалованного графским титулом) и других лиц Свиты, изволил прибыть в Гатчинский дворец для исполнения воли своего в Бозе почивающего предка.

Умилительна была панихида. Петропавловский собор был полон молящихся. Не только сверкало здесь шитье мундиров, присутствовали не только сановные, лица.
Тут были во множестве и мужицкие сермяги, и простые платки» а гробница Императора Павла Петровича была вся в свечах и живых цветах. Эти свечи, эти цветы были от верующих в чудесную помощь и предстательство почившего Царя за потомков своих и весь народ русский.
Воочию сбылось предсказание вещего Авеля, что народ будет особо чтить память Царя-Мученика и притекать будет к Гробнице Его, прося заступничества, прося о смягчении сердец неправедных и жестоких.

Государь Император вскрыл ларец и несколько раз прочитал сказание Авеля Вещего о судьбе своей и России.
Он уже знал свою терновую судьбу, знал, что недаром родился в день Иова Многострадального.
Знал, как много придется ему вынести на своих державных плечах, знал про близ грядущие кровавые войны, смуту и великие потрясения Государства Российского.
Его сердце чуяло и тот проклятый черный год, когда он будет обманут, предан и оставлен всеми...»

Соедините обе части вместе, - это и будет полная копия из Журнала "Санкт-Петербуржские Епархиальные Ведомости" 11 выпуск год ___
  Жалоба      15
10 августа 2014 22:15
Alexej,
Я не отвергал и не принимал, прочитав появились большие сомнения на счет царя исходя из сегодняшних реалий (греха много). Отвергать или принимать - дело личное. Фома тоже не верил в воскресение Сына Божиего пока пальцы не вложил в рану! И что - он Фома хулил Духа Святого, когда Христос об этом говорил.
  Жалоба      16
10 августа 2014 22:34
Выберут на Вселенском Соборе, это про 8й собор идет речь, где антихриста будут выбирать судя из других пророчеств?

Вы конечно не кидайтесь на меня, но пророчеств сейчас кучами и как куры с яйцами с этими пророчествами, доносились, что на своей Земле уже воюем.
  Жалоба      17
10 августа 2014 23:01
Танкист Русалка Спасибо! Взэ-бэст!
Почему раньше не написали?
  Жалоба      18
10 августа 2014 23:58
отрок Вячеслав сказал "хотят люди или не хотят-но царь будет!" И не потому, что мы как-то этого заслужим, а по великой милости Божией, и во исполнение пророчеств, и очистит царь землю русскую от ига жидовского. Так будет. А вот сподобимся ли мы (тут комментирующие своим грешным умом, столь важные пророчества) до этого дожить, пройти сквозь войну и узреть как оно потом будет-это вопрос.
  Жалоба      19
11 августа 2014 15:28
Трэшер (Мск),
Авель пророчествовал что царь будет коронован в 2024.
И есть все основания полагать, что пророчества монаха Авеля о приходе царя Михаила в 2024 являются истинными. В 2024 году в России скорее всего будет призведена коронация царя Михаила. НО ПРОЯВИТ ОН СЕБЯ РАНЬШЕ. ВЕДЬ ИЗВЕСТНО, ЧТО ОН ПОЯВИТСЯ В РОССИИ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ, А ВОЙНА УЖЕ НАЧАЛАСЬ НА УКРАИНЕ В 2014 ГОДУ, ОРГАНИЗОВАННАЯ ИУДО-МАСОНАМИ (ЕВРЕЯМИ) СПУСТЯ 100 ЛЕТ ПОСЛЕ НАЧАЛА ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ 1914 ГОДА. ЦАРЬ МИХАИЛ ПОДОБЕН ВЕТХОЗАВЕТНОМУ ПРОРОКУ МОИСЕЮ (У НИХ ДАЖЕ ИМЕНА НАЧИНАЕТСЯ С БУКВЫ "М" И 6 БУКВ В ИХ ИМЕНАХ), МОИСЕЙ ОСВОБОДИЛ БОГОИЗБРАНЫЙ ИЗРАИЛЬСКИЙ НАРОД ОТ ЕГИПЕТСКОГО ИГА. ЦАРЬ МИХАИЛ ИЗБАВИТ РОССИЮ ОТ ИУДО-МАСОНСКОГО ИГА. ЗЕМЛЯ ОБЕТОВАННАЯ ЯВЛЯЛАСЬ ЗЕМНЫМ ОБРАЗОМ НЕБЕСНОГО ОТЕЧЕСТВА. ПРОРОК МОИСЕЙ ПРАВИЛ 40 ЛЕТ, ЗНАЧИТ И ЦАРЬ МИХАИЛ БУДЕТ ПРАВИТЬ 40 ЛЕТ ДО КОНЦА СВЕТА (ДЕНЬ СТРАШНОГО СУДА)
  Жалоба      20
11 августа 2014 19:29
Вячеслав Черновол - дак его давно грохнули. А эта укропка все-равно фашистка.
  Жалоба      21
16 августа 2014 21:19
Цитата: Трэшер (Мск)
. НО Я НЕ СЛЫШАЛ НИ ОДНОГО ПРОРОЧЕСТВА О ТОМ ЧТО В 2014 ГОДУ НАЧНЁТСЯ ТАКОЙ КОШМАР НА УКРАИНЕ.

Об этом говорил старец Адриан.

Июль 2013 года:

О ВОЙНЕ.ОТЕЦ АДРИАН. Если Путин пойдет по-еврейски, то нам ждать можно войну.

ПАЛОМНИК. Ох. А война будет?

ОТЕЦ АДРИАН. ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ. Как говорит Господь. Дерево если гниет и плоды горькие, то поневоле берет садовод,вырубает, да и бросает в огонь. Если, говорит, это дерево сладкое, то и плоды сладкие. Тогда Господь берегет, садоводберегет, чтобы кушать эти яблоки. Вот так.

Ссылка на источник
Точные даты почти никогда не говорятся. Все от людей зависит, а не от наступления даты.
  Жалоба      22
-->