Русское православие — враг официального КиеваВооруженный
конфликт на Донбассе можно смело назвать гражданской войной, когда брат идет на
брата, славянин на славянина, православный на православного. Жестокой
гражданской войной, в которой пострадали десятки тысяч мирных граждан,
разрушено множество деревень, поселков и городов. Войной, в которой кому-то
очень хочется, чтобы помимо прочего, была осквернена и православная вера. Иначе
как растолковать то, что подверглись разрушению святыни Донбасса: храмы,
монастыри, часовни, хладнокровно уничтожались православные священники?!
Надо
пояснить, что Православная Украина является канонической территорией
Московского Патриархата. Особо подчеркивается: Московского. А что значит
сегодня для «бандеровца» слово «Москва»? Все что связано с этим словом,
действует на него, как «красная тряпка» на быка.
Священники
Украинской Православной Церкви, входящие в юрисдикцию Московского Патриархата,
стали для украинских националистов врагами номер один. Поскольку издавна известно,
что священник есть оплот и поддержка воинства. Не надо лишний раз напоминать,
на чью сторону в этой братоубийственной войне встал православный священник. За
время военных столкновений в Донбассе погибло пять православных священников,
несколько десятков священнослужителей получили ранения разной степени тяжести,
некоторых из них украинские националисты пытали в своих подвалах.
Это не ИГИЛ, это
— украинская армия
Город
Славянск, Донецкая Народная Республика, 9 мая 2014 года. Группа украинских
нацгвардейцев убила священника Павла Жученко, настоятеля храма Димитрия
Донского, выстрелом в сердце в упор. При этом, как отмечают многие, именно со
Славянска началось движение поддержки народом православия на Донбассе. Став
свидетелями тяжелейших боев, местные жители стали набожными, на окопах и
блокпостах стали появляться иконы, хоругви, флаги с изображением Нерукотворного
Спаса.
Город
Первомайск, Луганская Народная Республика, 28 июля 2014 года. Под
целенаправленный массированный обстрел попали прихожане и священники храма
Святых Петра и Павла. Получив осколочное ранение, погиб иерей Георгий Никишов.
Его заслуги перед жителями города огромны. В дни осады, когда было перекрыта
подача водоснабжения, света и газа, он организовывал поставку питьевой воды,
которую брал из источников на территории храма. Он инициировал сбор и
распределение вещей для жителей города, хоронил погибших, помогал раненым и
пострадавшим от артобстрелов, предоставлял жилье, раздавал еду.
Город
Луганск, столица ЛНР, 31 июля 2014 года. После богослужения под артобстрелом
погиб священник Георгиевского храма протоиерей Владимир Крислянский. Погиб
духовный пастырь и отличный семьянин. Сиротами остались пятеро детей.
Про
пытки и истязания, которым был подвергнут священник из Луганска, Владимир Марецкий,
лишний раз и говорить нет надобности. Националисты-изуверы пытали его в «лучших
традициях Гестапо», видя в нем шпиона-диверсанта.
Случайно ли
попадают в церкви?
И
когда в последнее время (после гибели мирных граждан, попавших под артобстрелы
Нацгвардии) от различных европейских политиков и представителей Госдепа
слышится, что огонь из орудий открывается только по позициям ополченцев, так и
хочется сказать: «Уважаемые „друзья", не надо быть профессиональными военными,
чтобы понимать, что военно-техническое развитие дошло до такого уровня, когда
можно на расстоянии в несколько километров разглядеть врага в лицо. О каких
позициях ополченцев идет речь, если целенаправленно обстреливаются храмы,
больницы, детские сады?!».
7
августа 2014 года был обстрелян храм в честь иконы Божией Матери Умиление,
расположенный в центре Луганска. Само здание устояло, но стены, витражи и
оформление получили серьезные повреждения, так как по храму били точечно. 20
августа этот же храм снова попал под обстрел.
В
течение нескольких месяцев шла целенаправленная атака на Свято-Никольский храм
в Кировском районе г. Донецка. Теперь на том месте, где он стоял, можно найти
лишь остатки фундамента.
Все
это прискорбно и печально. Все это надо помнить, чтобы передавать из уст в уста
потомкам. Чтобы поколения, живущие после нас, не повторяли наших ошибок.
Но
ясно одно — православную веру не сломаешь, не согнешь. И она выстоит, выстоит
точно так же, как и во все пережитые ею тяжкие, смутные времена. История
подтвердит эту точку зрения.
Единственное
на чем хотелось бы акцентировать внимание, так это на информационной
пассивности со стороны православных церквей всего мира. Конечно, в первую
очередь, обо всех этих бесчинствах должна как можно активнее заявлять Русская
Православная Церковь, но сегодня она находится в таком уязвимом положении,
когда западный мир четко ассоциирует ее с политикой Владимира Путина и
соответственно силами «ополчения», противостоящими националистическим
группировкам, батальонам, гвардиям и т.д.
Так
вот в этот самый момент и должна проявиться братская сущность всех православных
церквей, в том числе и Православной Церкви Чешских земель и Словакии, когда они
единым фронтом заявят на весь мир о недопустимости поругания православной веры.
Остается
только надеяться ...и верить!
Дмитрий Беляев
|
30 января 2015
Просмотров: 5 472