Бесплатный сыр в школьной мышеловке...(Републикация)

"Никакие разговоры о «половом» вопросе с детьми не могут что-нибудь прибавить к тем знаниям, которые и без того придут в свое время. Но они опошлят проблему любви, они лишат ее той сдержанности, без которой любовь называется развратом. Раскрытие тайны даже самое мудрое, усиливает физиологическую сторону любви, воспитывает не половое чувство, а половое любопытство, делая его простым и доступным..."  
   

Соприкасаясь с темой сексуального просвещения несовершеннолетних, каждый раз испытываешь сложность в изложении материала. Имея факты и аргументы, обличающие конкретную ситуацию и конкретных людей, всё же невольно останавливаешься, понимая, что эти доказательства могут стать достоянием детей и подростков.

 

И тогда то, что для некоторых из них оставалось втуне; то, что им пытались навязать растлители, но они не могли воспринять это по детской чистоте, станет фактором соблазна и утратится чувство защищенности, обнажая предательство взрослых. Внутренние принципы усиливают «сопротивление материала» (по словам православного писателя и врача К. Зорина) и затрудняют освещение деликатных вопросов.

 

Но и молчать нельзя. Ведь именно на безгласное замешательство и естественный стыд рассчитывают те, в чьих интересах лишить наших детей детства, нивелировать наши нравственные принципы, да и, вообще, уничтожить наш - «самый непокорный на земле народ» и наше - самое большое и богатое государство. При этом растление молодёжи не только одна из целей, но и главное оружие в достижении этих целей. А участвующие в этом растлении взрослые - в том числе педагоги, что прискорбнее всего - часто сами слепы и духовно беспомощны как дети, но не по детской наивности и чистоте, а корысти ради и пустоты духовной.

 

Собственно, всё это не ново и откровенно изложено директором ЦРУ Аленом Даллесом в его пресловутой Доктрине почти 60 лет назад. Так блистательная победа нашего народа стала началом новой - холодной - войны. И войне этой нет конца по сей день. Позволю себе напомнить этот документ и подтвердить его действие в российском образовании сегодня на примере московских школ.

 

ДОКТРИНА АЛЕНА ДАЛЛЕСА или Директива ЦРУ США 1945 г. сегодня доступны практически каждому. С цитированием этих документов были созданы документальные фильмы, которые демонстрировались на центральных каналах ТВ, есть некогда секретные материалы в Интернете, изложены они в некоторых изданиях, статьях и прочее. С падением СССР негласная война против нашего народа не прекратилась, а результативность её с каждым днём усиливается. К сожалению, многие наши соотечественники игнорируют сам факт духовно-нравственной агрессии, одни - исходя из своего атеистического мировоззрения, другие - отрабатывая дивиденды иностранных покровителей. Но все эти люди подобны страусам, зарывающим голову в песок. Какова же цена такой беспечной недальновидности?

 

Когда мне, как матери, приходится сталкиваться с отголосками «страусиной» политики сексуального просвещения в школе, а как православному журналисту - освещать эти щепетильные вопросы, я вспоминаю одно из заседаний в Государственной Думе (ГД). Тогда только началось обсуждение так называемых «молодежных журналов» («Молоток» «COOL», «COOL GIRL», «YES!» и иже с ним) и прочих проявлений «свободы» в сфере образования, воспитания.

 

Сидящие в зале ГД женщины не могли без содрогания видеть обличающие кадры документальных фильмов, слышать скорбные факты и закрывали лицо руками. Вслед за этим дали слово православному священнику. Батюшка сказал примерно следующее: «Вы, взрослые женщины: директора школ, руководители управлений образования, обличенные властью педагоги-профессионалы - закрываете лица руками, вам страшно и противно даже смотреть на то, что творят с детьми растлители. Но сейчас вы должны увидеть это здесь в ГД, чтобы наконец-то понять, что происходит в школах - на ваших глазах при вашем попустительстве. Вы должны знать, что читают под партой ваши ученики, что смотрят, во что играют ваши дети, чтобы понять, к чему это всё непременно приводит. Вы должны знать всё это, чтобы положить заслон растлению, под какими бы масками оно ни выступало. Вам государство доверило образование, а родители - своих детей».

 

ВОЗРАСТ ПЕРЕМЕН

 

Попробуйте разломить плод граната, а потом его собрать и склеить - очень скоро заведётся гниль даже во внешне почти целом на вид плоде. Разбейте хрупкую стеклянную чашку и склейте её! А ведь душа ребёнка ещё более хрупкая, более нежная, чем все плоды земные и сосуды рукотворные...

 

И такой надломанный человек, взрослея, чаще всего остается один на один со своими проблемами: неумением сосредоточиться на дальнейшей учёбе и профессиональной деятельности, неудачами в любви и семейной жизни, болезнями и болезненными пристрастиями и даже потерей сексуальной ориентации, свойственной своему полу. Это, чаще всего, связано с утратой целомудрия в детстве, но ему внушают: «Это твой выбор!», «Это твоя свобода!». Но был ли выбор? А есть ли в грехе свобода? «Делающий грех есть раб греха» (Ин, 8; 34).

 

Пока ребёнок маленький его можно держать при себе. Когда дитя подрастает - всё более и более становится доступным внешней среде.

 

Воспитание, в первую очередь, дело семьи. Но надо хорошо представлять, что мировосприятие дошкольника и младшего школьника отличается от того, как ощущает себя в этом мире , отрок, вступивший в пору полового созревания. В подростковом возрасте идёт социализация и переоценка ценностей, утверждение себя как личности и очень большое влияние здесь имеет окруженеие. За то и закрепилось за этим возрастом название «возраст перемен» - возраст перехода во взрослую жизнь. И нам, взрослым надо быть очень чутким, чтобы этот возраст не сломал личность ребёнка, как он ломает его голос. «Кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше бы было, если ему повесили мельничный жернов на шею и утопили его в глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит (Мф. 18, 6-7).

 

Давайте вместе попытаемся проанализировать то, с чем наши дети сталкиваются в школе, чем интересуются вне школы, что для них становится привлекательным и почему; доступным и по каким каналам? Чтобы сделать это, нам нужно иметь точку опоры в своём мировоззрении. Но ведь как говориться, «у каждого своя правда». Да, правда у всех своя - и лишь истинна одна, и она в - Боге. Однако, «на Бога надейся, а сам не плошай».

 

ИЗ «ТЕОРИИ СОВЕТСКОЙ ПЕЧАТИ»

 

Существует одна непростая ситуация в нашем обществе: менталитет русского человека, генетически впитавший как добродетель послушание родителям, учителю, старшим, вышестоящим по должности и рангу, а также забота о младших и подчинённых. Эта традиция очень ценная, она позволяет успешно усваивать знания и строить вертикаль власти, наконец. Но и здесь кроется подвох - наши люди (и учителя, и родители в их числе ) как оракула слушают ТЕЛЕВИЗОР, ориентируются на этот ящик, вполне серьезно полагая, что это - глас государственной политики во всех отношениях и истина в последней инстанции.

 

Этот атавизм советского строя переносится и на постсоветские общественные отношения. Сами люди могут осуждать ТВ, даже возмущаться и ругать «засилье рекламы, пошлости, жестокости и прочее», одновременно отказавшись от философии «строителей коммунизма», но используя при этом источники информации, которые были навязаны ещё при социализме. Но советская цензура зорко следила за каждым словом и образом в СМИ. Почему? Потому что СМИ имеют особенность, которая заложена в саму их сущность - быть коллективным пропагандистом, агитатором и организатором. Здесь всё направлено на восприятие, побуждающее к действию.

 

Я окончила журфак МГУ имени М.В.Ломоносова ещё в советское время, но знаю законы СМИ не только из курса «Теория и практика советской печати». Рухнул советский строй, к привычным СМИ добавился Интернет - это глобальная сеть информации. Я слышала от своих коллег, что теперь даже в учебниках не ставится триединой задачи для СМИ - «быть коллективным пропагандистом, агитатором и организатором». Во главе угла - коммерческий интерес - подать материал так, чтобы его купили и на него купились. Но по существу ничего не изменилось: купившись на что-то, человек невольно становится субъектом пропаганды, агитации и сам организовывается в нужном для продавца русле.

 

Особенно, если в СМИ (как впрочем, и в фильмах, мультфильмах и т.д.) использованы специальные технологии, программирующие определенный ракурс восприятия. Это хорошо показано на примере исследования сравнительного образа женщины в западных и советских мультфильмах. Данные представлены в документальном фильме при участии психолога и писателя Ирины Медведевой.

 

Однако, как это не странно, для некоторых педагогов ценностным ориентиром остаются именно СМИ. И особенно телевизионное вещание.

 

Прогноз Алена Далесса: «Литература, театры, кино, пресса - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства, мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности».

 

Однако общество по-прежнему полагает, что именно школа должна профессионально нести высшие ценности через образование, возлагая на школу и коррекционную воспитательную миссию.

 

СЛУШАЙ И СЛУШАЙСЯ УЧИТЕЛЯ

 

И всё же, сегодня отправляя ребёнка в школу, мы уже не можем ему дать наказ: слушай и слушайся учителя... Наоборот, мы должны предупредить, если что, сообщи маме... Но что значит это «если»? Как объяснить ребёнку, в чём подвох? Да и сама постановка вопроса двойственна. Как это ребёнок, даже подросток должен вычислить опасность в школе? И почему мы его толкаем в эту пропасть, предлагая в полёте сориентироваться, каким боком безопаснее приземлиться?

 

Но если говорить всё без обиняков - то получится, что ты сам первый растлеваешь своё дитя. И почему мы ставим наших детей в зависимость от взрослых людей, которым не доверяем? Какие чувства должен испытывать ребёнок, перешагнувший порог школы, в которой на каждом шагу опасность? По своей детской чистоте и доверчивости ребёнок вряд ли способен предугадать опасность...Он всё принимает за чистую монету, пока он сам чист сердцем...

 

По закону мы - родители - обязаны отвечать за воспитание ребёнка. И перед Богом мы в ответе за детей. От того, как воспитаешь своего ребёнка , зависит и твоя старость.

 

Подавляющее большинство детей учится в государственных школах, которые существуют на отчисления налогоплательщиков, то есть нас - родителей. А значит, школа должна блюсти наши интересы и интереса государства в целом. Но в чьих интересах растление наших детей? Публично ни одно учебное учреждение не ставит такой задачи. Она ставит другую задачу - воспитание толерантности.

 

ТЕРПЕНИЕ, ТЕРПИМОСТЬ ИЛИ БЕЗРАЗЛИЧИЕ?

 

Концепцию воспитания во многих школах строят сегодня на основе толерантности. На этот счёт проводятся беседы и классные часы. Но что это такое - кто ответит? Обратимся к словарю.

 

Толерантность ((от лат. ) tolerantia , что переводится как «терпение»)

1. - биол., мед. - полное или частичное отсутствие иммунологической реактивности, т.е. потеря (или снижение) организмом животного или человека способности к выработки антител в ответ на антигенное раздражение;

2 - способность организма переносить неблагоприятное воздействие какого-либо вещества или яда;

3 - терпимость, снисходительность к кому-либо, чему-либо.

(Современный словарь иностранных слов; М.: «Русский язык», 1992 г.).

 

Сколько бы ни говорили о толерантности как принципе современных общественных отношений, в природе человеческих отношений толерантности быть не может. Не могут люди, общаясь с другом, никак не реагировать друг на друга.

 

Это легко понять, если обратиться к искусству фотопортрета, например.

 

Посмотрите на фотоработы разных фотографов, которые снимали одного и того же человека. В снимке всегда выражены две, как минимум, составляющие, которые объективно улавливает объектив: то, как относится фотограф к объекту съемки, и то, как человек, которого фотографируют, относится к фотографу.

 

Само слово «толерантность» до последнего времени было исключительно техническим термином. Теперь часто его переводят как терпимость или терпение (что тоже неравнозначные понятия). Если мы говорим о терпении - то это категория духовная, и терпения без веры не бывает.

 

По словам святителя Тихона Задонского, терпение в том и состоит, чтобы перенести скорби без ропота: «Потерпи ближнего, ибо Бог тебя от юности терпит; терпение - есть плод любви; ради славы и чести Божией следует решиться претерпеть всякую скорбь и искушения; душа терпеливая всегда в покое; терпение сохраняет общество более, чем оружие и стены; терпение делает человека достойным благодати; ничего в мире не делается без терпения, тем более спасение».

 

Вот, что такое терпение. Понятно, что один человек, даже не принимая полностью другого, может его потерпеть, то есть согласен перенести некоторые неудобства, даже усмирить свою гордыню ради мирного устроения отношений. Если мы готовы признать, что именно терпение, как духовная составляющая, должна стать основой взаимоотношений, то и надо понятия называть своими именами, то есть не толерантность, а терпение. «Терпением вашим спасайте души ваши» (Лк: 21; 19).

 

Но терпение исключает вседозволенность, вступает в противоречие с гедонизмом - принципом жизни для себя и ублажением своей телесности.

 

Слово «терпимость» несёт иной оттенок (например, «дом терпимости» - так некогда называли публичный дом). Если с этим смыслом слова «толерантность» связано сексуальное просвещение в государственной школе, то от этих откровенных параллелей просто зашкаливает (школа - и «дом терпимости»).

 

В химии «толерантность» означает отсутствие всякого взаимодействия каких-либо веществ, что сродни с безразличием. Но это ещё одна небезопасная грань отношений в сегодняшней школе.

 

Кстати, когда я поинтересовалась у классного руководителя моей дочери, о чём она проводит беседы на классных часах, то услышала именно это: «О толерантности». Понимай, как хочешь! Когда политики и педагоги взывают к «толерантности», что они имеют в виду?

 

Однако, похоже, что именно «толерантность» стала главной движущей силой некоторых чиновников от образования и немалого числа директоров школ, завучей, педагогов. Полное безразличие и превращение государственных образовательных учреждений (ГОУ) в «дом терпимости». Но в угоду чему? Что стоит за этим? Собственный коммерческий интерес или безвозмездное растление малолетних детей, вверенных родителями и государством, в угоду интересов спецслужб иных стран? Иначе, зачем в школах проводятся рекламные акции средств половой гигиены (прокладки и тампоны) и контрацепции.

 

И здесь возникает снова задача с двумя неизвестными: чьи интересы представляют коммерческие фирмы, производящие гигиенические средства, и в чьих интересах работает школа, предоставляя площадку для рекламы этих товаров, услуг, а главное, образа жизни? Правомочна ли, вообще, реклама каких-либо товаров в государственной школе? Этот вопрос может быть адресован как в Министерство образования и науки РФ, так и в органы, которые занимаются борьбой с коррупцией.

 

Ведь главная задача школы - собственно образовательная, а какое отношение к образованию имеет реклама товаров интимной гигиены? Школа, способствующая совращению детей, ставящая под угрозу жизнь и здоровье своих учеников, не в состоянии печься об их достойном воспитании и высоком образовании. Одно исключает другое. Но всё это покрыто мраком тайны. И надо не только владеть информацией, но ещё уметь сопоставлять факты и знать, что стоит за ними.

 

Впрочем, иногда родители, бывают рады, узнав от своих чад (публично эти вопросы школа не ставит!), что в школе проходят лекции по секспросвету. Почему? Доверяют школе и не доверяют себе: «Лучше пусть ребёнок узнает это от специалистов, чем в "подворотне"...». Вот такой простодушной доверчивостью и пользуются нечистоплотные распространители предметов половой гигиены и их протеже из администрации учебных учреждений. А педагоги вводят в заблуждение родителей, часто боясь противостоять начальству(работу-то потерять легко!). Но и у педагогов есть дети. Так стоит ли зарывать голову в песок неведения?

 

ЗДОРОВЬЕОТНИМАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

В Москве на 2009 г. функционируют девять «Школ здоровья». Эти школы декларируют здоровьесберегающие технологии, в том числе, сбалансированное бесплатное питание, дополнительные выходные дни для внеурочных занятий или каникулы, меньшее количество учеников в классе, занятия лечебной физкультурой (ЛФК). В стенах нашей «Школы здоровья» есть и бесплатное питание, и учеников в классе немного, и «Открытая школа» - дополнительные свободные дни практикуются. Об ЛФК нам на родительском собрании говорили, обещали, что будет для каждого нуждающегося в таких занятиях ребенка, возможность заниматься по своей программе под руководством специалиста; говорили, что закупаются тренажёры и прочее. Но не эти программы физического здоровья школьников стали приоритетными для школы, а негласные программы изощрённого сексуального просвещения и агрессивная систематическая реклама средств половой гигиены и контрацепции.

 

Если разговор о нравственности для кого-то может звучать как писк назойливой мухи, то синим по белому (правда, очень мелко) в инструкции к применению тампонов, например, написано предостережение о возникновении синдрома токсического шока (СТШ). Кстати, в связи со смертельными случаями в результате применения тампонов, которые были зафиксированы в Европе, несколько лет назад было наложено вето на ввоз и продажу этих средств интимной «гигиены». Об этом проходила информация в медицинских изданиях.

 

Медицинскую сторону проблемы я попросила прокомментировать медиков, независимых от продвижения в школе товаров половой гигиены.

 

По утверждению Тамары Николаевны Тузенко - кандидата мед. наук, врача акушера-гинеколога высшей квалификационной категории, эксперта Церковно-общественного Совета по биомедицинской этике при Патриархии и консультанта «Благотворительного Фонда защиты семьи, материнства и детства - тампоны крайне вредны для репродуктивного здоровья, особенно молодых девушек.

 

По мнению Ларисы Якубовны Пешехоновой - врача-педиатра городской детской поликлиники № 83, люди, распространяющие в школе тампоны не являются врачами - это вредители. Они не несут ответственности за здоровье детей, которым навязывают свои услуги. Последствия такой рекламной деятельности потом приходится расхлёбывать родителям девочек и врачам. И дети могут остаться калеками на всю жизнь.

 

По утверждению главного врача детской поликлинике № 83, депутата Муниципального собрания района Северное Измайлово - Ольги Александровна Горшковой, школа вообще не имеет право предоставлять свою территорию для рекламных акций каких бы то ни было товаров и услуг. Раздача детям неизвестного происхождения предметов интимной гигиены, вообще, ни в какие рамки не укладывается. А гормональные контрацептивы, по словам Ольги Александровны, стали бичом для педиатрии: молодые и практически здоровые мамы, глотая «таблетки от детей» горстями, просто не в состоянии произвести на свет здоровое потомство.

 

С применением тампонов, по утверждению медиков, связана вероятность повреждения девственной плевы и подверженность инфекционным заболеваниям детородной сферы у девочек-подростков. Заражение может произойти во время месячных кровотечений, когда менструальная кровь не истекает, а собирается и разлагается в тампонах. И даже в тот момент, когда непосредственно в теле девочки уже нет тампона. Наиболее частые заболевания, с которыми связано применение тампонов, являются Вульвовагинит и Вульвит - воспалительные заболевания вульвы и стенок влагалища. У девочек снижена местная защита во влагалище. Это обусловлено анатомо-физиологическими особенностями их половых органов. Ведущей физиологической особенностью является отсутствие эндокринной функции яичников. Кожные покровы имеют ряд отличий от взрослых: дерма тонкая, роговой слой эпидермиса разрыхлен, что создает условия для вредных воздействий.

 

Снижены бактерицидные функции кожи. Несовершенна кислотная мантия кожи, которая образована секретом сальных и потовых желез. Эта мантия разрушается даже при частом подмывании девочки, особенно с применением мыла, тем более при применении тампонов, что опасно и само по себе и потому, что может спровоцировать онанизм, который также может стать причиной проникновения патогенной флоры во влагалище. У девочек снижены местные иммунные механизмы защиты, которые осуществляют универсальную антиинфекционную защиту женского организма.

 

Кроме прочих заболеваний, при использовании тампонов есть вероятность возникновения синдрома токсического шока (о СТШ написано в приложенной к тампонам инструкции). Это может привести даже к скоропостижной смерти и всегда - к бесплодию.

 

Применение тампонов провоцирует раннюю половую жизнь и как следствие - аборты у несовершеннолетних. Зная это, производители тампонов работают совокупно с теми, кто предлагает услуги контрацепции, в том числе гормональной. А это ещё один удар по здоровью. Но соматическое здоровье - это ещё не всё.

 

По словам психолога «Благотворительного фонда защиты семьи, материнства и детства» - Яны Антоновны Юрчик, - намеренное публичное и агрессивное привлечение внимания к половой сфере в подростковом возрасте может привести к бесконтрольной расторможенности, безответственности или, наоборот, к комплексу неполноценности и прочим негативным последствиям изменения личности.

 

По мнению Татьяны Львовны Шишовой - известного практикующего психолога, члена Союза писателе России и автора множества книг по вопросам психологии и педагогики - секспросвет, вообще, вреден для психического здоровья детей.

 

Вот, что пишет Т.Л. Шишова в книге «Чтобы ребёнок не был трудным. Воспитание детей от 4 до 14 лет»: «...на многих детей беседы «про это» оказывают растормаживающее воздействие. А попросту говоря, сильно возбуждают. Впрочем, это неудивительно, ведь одна из отличительных черт нашей культуры - повышенная стыдливость (недаром застенчивость называют национальной русской чертой!). Разговоры взрослых с детьми о физической стороне любви у нас строго табуированы...Растабуирование, рассекречивание запретных тем ведёт к психическим расстройствам.

 

А для детей, которые по самой своей природе ближе к первоначалу, к истокам культуры, нарушение культурных запретов (табу) опасно вдвойне. Детская психика уязвимее взрослой. Механизмы защиты ещё не выработаны. Очень легко нанести ребёнку травму, от последствий которой он может страдать потом всю жизнь. Тем более, что сейчас многие дети и без того повышено возбудимы...это бывает последствием родов со стимуляцией, родовых травм, патологий внутриутробного развития. Кроме того, сказывается пагубное воздействие телевизора, компьютерных игр, обилие отрицательных и откровенно страшных впечатлений, от которых родители полностью оградить своих детей не в силах».

(Москва, Лепта Книга, 2006 г., 276-277 стр.).

 

Всего этого не могут не знать облеченные властью руководители государственной школы, которая имеет статус «Школы здоровья». Но сексуально-просветительские акции, которые проходят в школе, даже не ставят своей задачей сохранить здоровье и рассказать «про то, откуда берутся дети», они сразу наставляют, как сделать так, «чтобы детей не было вообще и никогда».

 

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ

 

Вот, что предлагает брошюра «ЭТО должен знать каждый», выпущенная НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН и врученная всем ученицам 9-х классов в прошлом году на лекции в нашей «Школе Здоровья» (впрочем, и во многих других школах тоже). После рассказа о чудодейственном защитнике-презервативе следует абзац: «Вступление в интимные отношения - это очень ответственный шаг. При этом надо серьезно относиться не только к риску заражения инфекциями, передающимися половым путём, но и к возможности возникновения беременности. Мы обязаны стремиться к тому, чтобы любой ребёнок был желанным и ожидаемым. Если вы пока не готовы к такому серьезному шагу, стоит повременить с началом половой жизни или выбрать надёжный метод контрацепции...В настоящий момент самым эффективным считается использование гормональных противозачаточных таблеток, таких как Мимизистон 20 фем» (выделение авторов брошюры - Воронцова И.М., Ходжемировой Н.Д.).

 

Такова последняя фраза в тексте брошюры. Всё, что было размещено до этого, - увлекательный тест «Подвержены ли вы стрессу?», рассказ о чистоте рук, о чистки зубов, об уходе за волосами и ногтями и прочее - это прелюдия, которая не имеет особенно большого значения (хотя и здесь продвигаются гигиенические товары). Всё это лишь психологически готовит ребёнка к разговору или размышлению над последней фразой: «...самым эффективным считается использование гормональных противозачаточных таблеток, таких как Мимизистон 20 фем». Таким образом, гормональные противозачаточные таблетки - главная тема. Именно их название, выделенное жирным шрифтом, стоит как точка в конце рассказа о том, «как защитить себя»?! От чего защитить себя таким образом должна девушка- подросток?

 

Почему для девочек средней школы (даже не старшеклассниц!) предлагается как альтернатива «повременить с началом половой жизни или выбрать надёжный метод контрацепции»? Тампоны с надписью на коробочке «Не для продажи» вручаются несовершеннолетним даже без учёта, есть ли у конкретных девочек месячные. Что должен ребёнок 11-ти лет от роду делать с таким соблазнительным «подарком»? Некоторые, выбросив содержимое, использовали коробочку для хранения фантиков, наклеек, вырезок из журналов.

 

ВТАЙНЕ ОТ РОДИТЕЛЕЙ

 

Именно в это время, как поделилась со мною мама девочки из параллельного класса, она заметила, что в доме стали появляться журналы, которые значились в буклетах производителей средств интимной гигиены, как партнеры. Это скандальные «COOL», «COOL GIRL», «YES!», «ELIT GIRL». Появились и другие тревожные симптомы неблагополучия в душе ребёнка: скрытность, повышенная возбудимость, отсутствие сна, боли в области сердца. И ещё интерес к музыкальной группе, в которой юные поп-звёзды из Германии пели о потере доверия к взрослым. Девочка сострадала грязным и голодным детям, которых бросили родители. И наивный ребёнок всерьёз воспринимал этот сценический образ.

 

А вот другую девочку - дочь моей знакомой - С. из другой московской школы после подобных лекций и таких же «подарков» в течении почти двух лет преследовал страх, что она чем-то больна, раз у неё нет месячных, «как у всех» в классе, что « у неё что-то недоразвито». С. требовала лечения у гинеколога, а мать, не подозревая, откуда берутся эти страхи, пыталась разъяснить, что не у всех это начинается одновременно и прочее, но эти слова не утешали, а даже приводили к истерикам. Когда менструация началась, то страхи не утихли, а домашняя девочка уже на равных прибилась к компании подростков, которые демонстративно курили на школьном дворе, выказывая пренебрежение и к школе, и к родителям. Рядом с этими детьми, видимо, вообще не оказалось здравомыслящих взрослых. В результате: две девочки из этой компании стоят на учёте в детской комнате милиции, а одна - в 13 лет ушла жить к взрослому мужчине.

 

Родители С. решили перевести свою дочь на домашнее обучение, «чтобы не было контактов со школьными подругами, и со школой, вообще». Но в этой семье подрастают ещё две дочери. Что делать этой многодетной семье, где учить своих детей?

 

Рекламные акции средств половой гигиены и противозачаточных средств несут крайне вредное воздействие на психику несовершеннолетних детей, побуждают к неадекватным действиям и несвойственному их возрасту поведению. А поскольку они проходят втайне от родителей, то школа способствует ещё и разрушению детско-родительских отношений.

Родители не знают причин изменившегося, вызывающего поведения ребёнка. А ребёнок становится незащищенным, так как родители не в курсе того, чему дитя учат в школе.

 

Даже если девочки не станут пользоваться разрекламированными тампонами, их личности уже нанесен непоправимый урон дезинформацией. И мамам приходится объяснять, почему этот предмет не стоит употреблять. Родители должны будут находить слова и доводы в оправдание своей личной позиции (защищаться). Но этого мало - им придётся защищать и школу (иначе, зачем родители позволяют ребёнку ходить в эту школу). Поверит ли всему этому каламбуру ребёнок?

 

«КРИТИЧЕСКИЕ ДНИ» И НЕКРИТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ

 

Аргументами в пользу применения тампонов рекламодатели называют возможность заниматься любыми делами в «критические дни»: «Ты сможешь проводить время с друзьями, объехать хоть весь мир - никто даже не предположит, что у тебя «критические дни». Ты даже можешь кататься на роликах или гонять на сноуборде, играть в волейбол и даже плавать в бассейне!» - так написано в рекламе.

 

Но это всё обман! Такая фраза рассчитана на то, что, приобщившись к пользователям тампонов, любая девочка может почувствовать себя приобщенной к цивилизованной, «продвинутой» элите, которая катается по всему миру и гоняет на сноуборде.

 

Однако «критические дни» - это не только истечение менструальной крови, но особое состояние женского организма, и тем более, девичьего организма, когда он особенно уязвим, и надо поберечься от переохлаждения, перенапряжения, перегревания на солнце, излишней физической активности. В эти дни возможен и психологический дискомфорт, боли и просто нежелание быть на людях. И это естественно.

 

Неестественно и вредно в «критические дни» носить сильно обтягивающее и открытое бельё (стринги), а также: плавать, танцевать всю ночь напролет, бегать, прыгать и прочее. Всё это само по себе наносит вред, и никакие тампоны не могут изменить природу женского организма, а наоборот. С тампонами вред сугубый, т.е. двойной.

 

Независимые от рекламодателей врачи рекомендуют в «эти дни» поберечься и не рисковать излишней активностью ради своего здоровья и здоровья будущих детей. Ведь истинное предназначение девочки стать женой и матерью, а не попрыгуньей-стрекозой, да к тому же и калекой по собственной прихоти.

 

Кто будет отвечать за жизнь и здоровье ребёнка, которому всучили насильно (под прессингом авторитета школы) такой предмет интимной «гигиены», который может оказаться даже смертельно опасным?

 

А если что случиться, как доказать, что девочка пользовалась тампонами, принесёнными из школы? Нигде: ни в журнале, ни в дневнике, ни в официальном уведомлении родителей (как это иногда происходит в случае иммунизации детей) - не зафиксировано, что в школе проходят сексуально-просветительские мероприятия с бесплатной раздачей тампонов и прочего.

 

Кто ответит за то, что девочки-подростки в результате этих мероприятий теряют здоровье, лишаются девственности и целомудрия?! Кто несет ответственность за противоестественное пробуждение сексуальности у детей ?!

 

Кто пытается убрать естественные препоны скромности и табу, применяя нечистоплотные технологии и эксплуатируя сексуальную сферу незрелой личности?! Кто отнимает у наших детей детство и девство?!

 

Кто попирает культурную составляющую менталитета народов, традиционно населяющих Россию?! Кто заинтересован в распущенности наших детей? Кому нужна власть над нашими детьми (через их сексуальное совращение)? Кому нужна власть над нами - родителями (через наших детей)?

 

На эти вопросы знает ответ Ален Даллес: «Мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание, и одурачивание людей... Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением... Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного необратимого угасания его самосознания...»

 

Что происходит в Америке, об этом, по существу, российский обыватель имеет смутное представление. Поэтому позволю себе процитировать протоиерея Максима Обухова - руководителя православного медико-просветительского центра «Жизнь» и председателя Общероссийской Общественной Организации «За жизни и защиту семейных ценностей»: « В США существуют, условно говоря, две крупные партии "Pro-life"(за жизнь) и "Pro-choice" ("за выбор"). Они не являются партиями в буквальном смысле этого слова, но сменяют друг друга, подобно маятнику, а тема абортов очень политизирована. "Пролайф" (за жизнь) выступает в защиту жизни нерожденных детей и находится под влиянием различных религиозных организаций.

 

Многие пролайфисты в этой стране не только католики и протестанты, но и православные. Движение "Pro-choice" ("за выбор") выступает за убийство нерожденных детей и активную роль государства в контроле над рождаемостью. Наиболее известными предшественниками этих идей были фашисты, которые считали, что государство обязано осуществлять контроль над рождаемостью низших рас. Под низшими расами подразумевали в первую очередь славян и некоторые другие народы. После того, как Третий Рейх закончил свое существование, идеи государственной антидемографической политики активного контроля над рождаемостью не погибли в бункере вместе с бесноватым фюрером и его сообщниками. Они продолжали жить».

 

(«Вслед за бесноватым фюрером. Обращение православного медико-просветительского центра "Жизнь". https://inflistok.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=138&itemid=2» ).

Что касается нравственного воспитания школьников в США - всё неоднозначно, есть и замечательные примеры, достойные подражания. О некоторых рассказал в своём интервью вашему корреспонденту президент американской организации «Лайф-Интернейшенел» - Билл Веклер, участвовавший в московском форуме «Любовь ради жизни» (2007 г.) Например, г-н Веклер заявил, что приверженцы движения «Пролайф» (или «За жизнь») выступают инициаторами программ, задача которых состоит в том, чтобы донести до детей понятие целомудрия до того, как они вступят в половые отношения.

 

Например, программа «Серебряное кольцо» предполагает, что каждый школьник-подросток получает серебряное кольцо, которое потом он сможет принести в дар своему супругу при вступлении в брак как залог чистоты и непорочности. В рамках этой программы проходят всевозможные беседы, выставки, балы и другие мероприятия, которые увлекают молодёжь, делая всё это модным, значительным, интересным в среде подростков. Но информация о таком воспитании заокеанских подростков практически не просачивается в нашу среду, в общедоступные СМИ.

 

БРАВАДА И БЕДА

 

Распущенный ребёнок становится неуправляем во всех сферах: он не может и не хочет учиться. Потому что, во-первых, не в состоянии себя ограничить и трудиться; во-вторых, теряет ориентиры, и лишается мотивации к обучению и восприятию базовых знаний, особенно гуманитарного цикла - произведений классической и отечественной культуры (в основе которых лежат христианские ценностные). Да и не доверяет такой ребёнок школе. А поведение его всегда на грани срыва и бравады. А это повод со стороны школы укорять родителей и держать нас «на коротком поводке», угрожая плохими оценками, неудачей на экзаменах, понукая неумелым воспитанием детей? По какому праву и с какой целью администрация школы допускает неизвестных людей для проведения сомнительных занятий?! В классном журнале нет никакой записи о том, что мероприятия по сексуальному просвещению, в принципе, проходят в школе. Наоборот, в то время, когда идут эти акции, в классном журнале значится, что проведен очередной урок. (На самом деле это - прогул и для учителя, и для учеников с подачи администрации школы).

 

Школьниц снимают с уроков литературы, русского языка и, вместо того, чтобы через русскую классику приобщаться к культурному наследию, изучая произведения Пушкина, Тургенева, Толстого, Достоевского, они участвуют в сексуально-просветительских акциях, получая в «подарок» тампоны, прокладки, станки для бритья, брошюры с рекламой средств гормональной контрацепции и прочее. Если целенаправленно и планомерно плевать в душу девочки, то, что с ней станет, когда она повзрослеет? Сможет ли такая девочка быть хорошей женой, матерью?

 

О мальчиках доброхоты от секспросвета также проявляют недюжинную заботу. Что вручают мальчикам во время лекций сейчас, мне доподлинно неизвестно. Но у меня есть достоверные сведения о том, что в подобных случае раздавали мальчикам-девятиклассникам несколько лет назад в московской школе «Самоопределения». Презервативы. И научали, что отсутствие половых контактов может привести к невосполнимой потере психического и физического здоровья. Подростки были в шоковом состоянии, но никто не поставил в известность об этой стороне учебы своих родителей. Наоборот, некоторые пытались соответствовать этому образцу «здорового образа жизни» тайком. А родители узнавали об этом только тогда, когда их детям требовалось лечение в кожно-венерическом диспансере (несмотря на презервативы), либо «уход в декретный отпуск». А самое печальное - лечение после аборта!

 

Сексуальное просвещение в современной школе никак не связано с «Этикой и психологией семейной жизни». Во время моей юности такой предмет в некоторых школах был . И сейчас ведётся попытка возобновить, если не предмет, но беседы о семье, причём, нередко при помощи Русской Православной Церкви, как хранительницы традиций. (И мы об этом сообщали.)

 

Распространители тампонов и презервативов такой задачи, как создание семьи, не ставят. Наоборот. Их задача - «с молодых ногтей» подготовить из наших детей потребителей сомнительной продукции предметов интимной гигиены и контрацепции. Как правило, сексуальное просвещение школьников плодит маленьких одиноких мам, но ещё чаще - абортниц. Когда же здоровый человек станет больным и зависимым, то понадобится дорогое лечение, и всё новые товары, всё более дорогие лекарства и услуги.

 

Выходит, что наших детей в наших школах продают за прокладки и тампоны иностранным фирмам? Впрочем, фирмы эти и так достаточно раскручены, товар их (во всяком случае, официальный, сертифицированный) не залеживается на прилавках. Первоочередная задача здесь не реклама товара, а продвижение определенного образа жизни. А на поверхности - гигиена. Кто посмеет сказать, что это плохо! Это естественно! И все женщины должны как-то справляться с неудобствами своей природы.

 

Впрочем, для юных девушек предусмотрено, что в такие дни они могут посидеть дома, и не посещать занятия в школе, т.е. «поболеть» с запиской от мамы.

 

Но не тут-то было. Авторы брошюр, которые лекторы-доброхоты распространяют в школах уверяют: «Это не современный подход в решении проблемы». И здесь услужливо расправляют свои «нежные крылышки» дармовые тампоны - эстетика, прогресс, "благотворительность" - «три в одном»! С помощью таких "милых пустячков" и "разговоров о гигиене тела" заинтересованные в растлении наших детей люди, обходят все препоны, вплоть до законодательства о приоритетном родительском воспитании.

 

И эта пустяковая тема («тампоны, прокладки») негласно стала сквозной во многих московских школах, начиная с 11-летнего возраста детей! А в 14 лет всем девочкам предлагают пройти осмотр гинеколога. Там же показывают фильмы о контрацепции. Такая «превентивная» мера отечественного здравоохранения оправдывается тем, что многие дети к этому времени, по мнению специалистов «планирования семьи», уже нуждаются в лечении взрослых болезней и в рекомендациях по предохранению от нежелательной беременности. И теперь уже принято считать, что наши школьники живут активной половой жизнью ещё до окончания средней школы. Дорого стоит бесплатный сыр в школьной мышеловке!

 

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 

Эта тема будет продолжена на страницах нашего издания. Тем не менее, уже сейчас, в начале нового учебного года, призываем всех родителей быть бдительными и не ждать, когда вы узнаете от своих чад о чём-нибудь подобным тому, чем я поделилась с вами, а подать в администрацию своих школ заявление, в котором будет выражена ваша родительская воля, ваша позиция по отношению к рекламным акциям и секспросвету. Такая превентивная мера будет уместна, даже если ваш ребёнок пойдёт в первый раз в 1-й класс.


Образец примерного Заявления в школьную администрацию можно найти в Приложении к статье, а также на сайте Некоммерческого партнёрства «Родительский комитет».


https://www.r-komitet.ru/. Здесь можно получить и другую полезную и важную информацию.

 

Статья с сайта "ПРАВОСЛАВНЫЙ МЕДИКО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "ЖИЗНЬ” г.Москва”  Алла Андрианова 
12 августа 2019 Просмотров: 14 445