Топ-100

БЛАГОСЛОВЕННА ЗА РОССИЮ ВАША ЖЕРТВА. Часть шестая: ВЕРНОПОДДАННЫМ ГРЯДУЩЕГО ЦАРЯ-ПАТРИАРХА. (ВИДЕО)

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПЕРВОЙ ЧАСТЬЮ

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДОПОЛНЕНИЕМ: СТАРЕЦ, ПРОРОК И БОЖИЙ СТРАННИК

 

 

ЧАСТЬ 6. ВЕРНОПОДДАННЫМ ГРЯДУЩЕГО ЦАРЯ-ПАТРИАРХА
 

«Покайтесь и веруйте во Евангелие!» (Мк.1:15)

«Бога бойтесь, царя чтите.» (1Петр.2:17)


 

Господи Iисусе Христе, молитвами Богородицы помилуй и спаси Святую Русь.

 

Велик Ваш подвиг, Царственные Лица!
 Вы не отверглись ни страданий, ни Креста.
 Благословляет Бог нас с верой Вам молиться –
 Великомученикам Господа Христа!

 

«Он будет Един и всем понятен, Его учует самое сердце Русское.», вещий Авель

 

Русь Православною Державою восстанет!

Пророчество об этом говорит.

Бог в Своём слове поругаем не бывает.

Россию Он до времени хранит!

 

Царь-Патриарх на Русский трон воссядет!

Его на царство Бог благословит!

Да будет так! И сбудется и станет!

Так Царь царей Господь благоволит! 

 

Инок Михаил

 


Заколдованный круг удушает нашу Родину. Как разорвать и освободиться от этих дьявольски-кабалистических оков?! Народ находится под воздействием лжеСМИ, оккультной магии интернета, психотронных генераторов, электронных чипов, кодов и других сетей антихристовых слуг.

 

Нужно живое слово правды Божией, нужна проповедь слова Божия призывающая людей к покаянию, открывающая и обличающая «тайну беззакония», а от священноначалия вместо проповеди - запрет на такие проповеди. Но если архиереи запрещают говорить слова Истины открыто до конца, как проснётся и покается Народ?!

 

Особую роль в продлении духовной спячки Русского Народа принимают евреи и «евреи» вошедшие в клир Русской Православной Церкви. Для еврейского духовенства (с чрезвычайно редчайшими исключениями) не нужна Православная Самодержавная Россия, они предовольные нынешним положением вещей: когда «свои» у руля государства РФ; «свои» в Патриархии; у самих хорошая работа; гешефт в храмах без налогов и от кризиса не страдает; хотите мальчиков, хотите девочек, квартиры, машины и закуски… Им Православный Русский Царь не просто не нужен, потому что сами стали «князьями», для них Он как Грозная Гроза, которая смоет всё их нажитое непосильным «трудом» благополучие вместе с ними с лица Русской Земли.

 

К великой скорби и Русские Архиереи, призванные наставлять Народ на путь Истины, сами тоже не говорят слово правды способное призвать Русский Народ к покаянию, но что ещё страшнее, «страха ради иудейска», они запрещают и тем священникам, которые говорят от сердца, от Духа Святаго. Именно поэтому Царь удалит почти всех: и врагов, и вредителей, и тех, которые своим молчанием предают Святую Русь.

 

Содержащие ключи разумения, но удерживающие Народ Божий под игом жидовским (сравни Лк.11:52), слово Божие - этот Духовный Меч, данный вам разить врагов видимых и невидимых, взяли иноки, монахи-простецы. Невозможное человекам, возможно Богу, ибо Ему вся возможна суть (сравни Мк.10:27). Если вы - Архиереи, а вы приемники и носители Апостольской благодати, молчите, то живые камни тела – Церкви Христовой вопиют (сравни Лк.19:40). Для слова Божия нет уз и оков! (сравни 2Тим.2:9). Архистратиг Божий Михаил изрек: «Кто яко Богъ!». Эту Истину возвестит всей вселенной наш Русский Царь!

 

Над Родиной нависший мрак

Со всех концов сдавил.

беснующийся злобный враг

Россию окружил.

 

безумец кичится собой:

нас целый легион.

Зачем вести неравный бой?

сдавайся нам в полон.

 

Я Русь Святую не отдам

В позорище врагу.

Пусть знает враг: Россия – храм!

Он посвящён Христу!

 

Iисусе мой, услышь меня!

Я – в воинском строю!

Дай благодатного огня,

Дай победить в бою!

 

Мои стихи благослови! –

Сей духоносный меч!

Да будет всех врагов Руси

Глаголом Божьим жечь!

 

Прорвать кольцо, рассеять мрак

Над Родиной моей!

Iисус Христос, да будет так

Всемилостью Твоей!

 

Пройдя горнило крестных мук,

Проливши кровь сердец,

Воспримет Русь из Божьих рук

Спасительный венец!

 

 

БОГОМ ИЗБРАННЫЙ ИНОК И ЦАРЬ


 

Прочь антихристово племя!

Наступает наше время!

Время Русских сыновей –

Иноков-Богатырей!

 

От Русского инока выйдет спасение Земли Русской. «Инока корят его уединением: «Уединился ты, чтобы себя спасти в монастырских стенах, а братское служение человечеству забыл».

 

Но посмотрим еще, кто более братолюбию поусердствует? Ибо уединение не у нас (иноков, прим. наше), а у них, но не видят сего. А от нас (иноков, прим. наше) и издревле делатели народные выходили, отчего же не может их быть и теперь?

 

Те же смиренные и кроткие постники и молчальники восстанут и пойдут на великое дело. От народа спасение Руси. Русский же монастырь искони был с народом. Если же народ в уединении, то и мы (иноки, прим. наше) в уединении. Народ верит по-нашему, а неверующий деятель у нас в России ничего не сделает, даже если он искренен сердцем и умом гениален. Это помните. Народ встретит атеиста и поборет его, и станет единая Православная Русь. Берегите же народ и оберегайте сердце его. В тишине воспитывайте его. Вот ваш иноческий подвиг, ибо сей народ Богоносец.» Ф.М. Достоевский.

 

«Вас русских здесь на Святой Горе Матерь Божия очень любит, поэтому вам русским со Святой Горы и из монастыря уходить не нужно. Через три года будет большая война и придёт Русский Царь и Он вас всех призовёт, потому что вы Ему будете нужны. Все документы упразднятся. Все документы будут совсем другие. Ты же понимаешь, что будет Царь.

 

«Ой, да, батюшка, я как раз Государев опричник (выделено нами), иеросхимонах Рафаил посвятил меня в это дело и вот я жду своего часа.

Он говорит: Я знаю».

(«Чудесное явление на Святой Афонской Горе»)
  • Иноки и Народ молятся о спасении России.
  • Иноки и Народ ратуют за чистоту Православия.
  • Иноки и Народ сознают необходимость покаяния и возрождения Самодержавия.
  • Иноки пишут и несут Благую весть о грядущем Православном Царе.
  • Иноки будут опричными воинами грядущего Царя.
  • Иноки под руководством нового Опричного Царя будут управлять Государством.

Народ после обретения Царя получит сугубую благодать Божию, возревнует о жизни во Христе и будет жить по-иночески.

 

 

РУССКИЙ ЦАРЬ, РУССКИЙ ИНОК-СОЛДАТ

 

Наш святой Государь Иоанн IV Васильевич учредил Опричнину как средство борьбы с врагами веры и Отечества – «образец учинён»: 

 

Опричнина — это Христианская Государственная Община, которая сама живёт по заповедям Божиим и оказывает сопротивление злу в Государстве силой, заботясь о своих верноподданных с Христовой любовию – охраняя их спасение и духовное возрастание во Христе. 

(«Опричное Государство завещано грядущему Царю-Победителю»

 

К этому пониманию уже пришли современные Русские учёные: Валентин Катасонов, Александр Дугин, Леонид Болотин и др.:

 

Чтобы навести порядок в России нужна Опричнина и Человек сильный духом, опирающийся на Бога. Во главе Русского Государства должен быть Монах и в Державном управлении должны также быть монахи, нестяжательные монахи. Только так возможно искоренить коррупцию и утвердить Евангельскую нравственность. Опричнина — это Русское духовное оружие «последних времен».

 

Как это понимать?

 

Из пророчеств переданных свт. Феофаном (Полтавским) мы знаем, что грядущий Царь будет иметь «пламенную веру, гениальный ум и волю непоколебимую». Несомненно, это необходимые добродетели и качества для сильной личности и именно такой духовной, сильной Личностью явится наш Русский Царь-Патриарх. Не любить, не уважать, не благоговеть Русским людям пред Ним будет невозможно.

 

Он будет любящим Державным Отцом для всех Православных Христиан.

 

Сам грядущий Государь возглавит монашеское опричное войско – воинов Христовых, делателей умно-сердечной Iисусовой молитвы, давших обет нестяжания ради Бога.

 

Верность человека Богу основной показатель верности вообще. Неверность Богопомазаннику является также неверностью и Богу. Верен Богу, значит обязательно верен и Царю, а, следовательно, человек будет верен и Родине, верен и ближним. Неверный Богу не сможет устоять в духовной брани с силами антихриста, а битва за Святую Русь идёт именно на духовном уровне.

 

Наш Государь не только верный Богу, но и Богом избранный, Богом облагодатствованный, Богом водимый. Поэтому Его слово, подтверждённое Его личным примером, будет иметь великую благодатную силу и будет возжигать в сердцах Народа Божия покаяние, ревность о Бозе, исправление, стремление к добродетели и духовному совершенству.

 

 

РУССКИЙ ЦАРЬ-ПАТРИАРХ

 

Первый Царь из Дома Романовых Михаил Фёдорович вместе со своим отцом Патриархом Филаретом вместе правили Государством Российским, они на деле явили Симфонию властей. («Царь и Патриарх: симфония власти», Игорь Митрофанов)


Старец Николай (Гурьянов): «Человеку с неочищенным сердцем трудно постичь промысл Божий, отличить, что есть воля Божия всегда благая и совершенная, а что – попущение, когда Господь попускает человеку творить волю свою. Если действует воля Божия в человеке, он творит то, что велит Господь – только добро, ибо Бог зла не ведает. А когда мы творим волю свою – происходят беды… Вот изгнали Царя – сотворили страшную волю свою – и что получили?! – Наказание Божие… Потому что пошли в лице Помазанника Божия против Бога… 

 

А кто избавил нас от этого наказания? – Царь-Мученик Николай своей крестной мукой. Он слышал волю Отца Небесного, Его сердце было всегда с Господом… Государю было открыто через Батюшку Серафима, как можно спасти Россию, избежать страшного испытания, спастись от вселенского зла. Он готов был по воле Творца взять на Себя помимо Царского служения тяжёлый крест Патриаршества, после того, как родился Наследник Престола Цесаревич Алексий…  А Императрица была бы регентом при Нём, редкой силы духа и веры Царица. 

 

Государь бы стал Патриархом, имевшим великую благодать помазания на Царство. Чтобы противостоять страшному злу, нужен был сугубый подвиг и особая благодать. Но архиереи эту высочайшую духовную Царскую Жертву не приняли. Не смогли постичь промысла Божия. Не просто промолчали, но, не ведая воли Божией, поступили по своеволию: Иерусалиме, Иерусалиме! «не разумел еси времени посещения твоего». (Лк.19:44)

 

Это пророчество было передано в записке преп. Серафима Саровского предназначенной Царю, который его прославит. Записка была передана Императору Николаю Александровичу в Дивеево, на торжествах в дни прославления преп. Серафима. Прочитав её, Государь сильно плакал. Батюшка Серафим указывал выход, как можно сохранить Россию от падения в пропасть: Государю и Государыне нужно принять монашеский постриг, Государю же и Патриаршество. Но архиереи молчанием отвергли Божие смотрение о Святой Руси переданное св. Старцем Серафимом.

 

Русичи, как бдительны должны быть все мы, чтобы вновь не отвергнуть тихое веяние Духа Святаго - «глас хлада тонка» (3Цар.19:12):   

 

Православный Царь является Удерживающим зло в мiре (сравни 2Фес.2:7), чтобы противостоять грядущему воплощенному злу – антихристу, начертанию (печати) его и образу его, и слугам его, снова нужен сугубый подвиг и особая благодать. Именно поэтому грядущий Помазанник Божий объединит в своём лице Царское и Патриаршее служение. 

 

Никто не удивляется тому, что сам антихрист будет сочетать в себе и политическую, и религиозную власть. Он будет мiровым диктатором и «богом» для тех, которые не приняли и не поверили в Господа нашего Iисуса Христа и Его Святое Евангелие, а поверят антихристовой лжи. (сравни 2Фес.2:8-12)

 

Никто не удивляется тому, что папа римский сочетает в себе и политическое, и религиозное служение. Эти «симфонии» властей во зле и в ереси уже воспринимаются обыденно, без оговорок.

 

Но истинная Симфония властей на Небесах – Господь наш Iисус Христос есть Царь царей (сравни Откр.1:5; 19:16) и Великий Архиерей (сравни Евр.4:14; 7:26-28). Православные Цари и Архиереи являются образами Небесного Царя и Владыки – Господа нашего Iисуса Христа.   

 

Наступает время, когда Богом будет явлен Православный Царь-Победитель (сравни Откр.6:2) в укрепление и утверждение верных, и в помощь миллионам душам в конце времён обрести Христа и спасаться в лоне Православной Церкви. 

 

Как в антихристе откроется «человек греха, сын погибели» (2Фес. 2:3-4) и явится глубина человеческого падения и совокупность зла, так в противовес антихристу – ложному «царю» и «богу», на закате человеческой истории, перед Вторым и Славным Пришествием Христовым, в Царе-Патриархе будет явлено человеческое совершенство в добродетелях. 

 

Грядущий Государь сочетает в себе лучшие качества многих святых Пророков, Царей, Патриархов, Святителей, подвижников, мыслителей и творческих личностей.

 

Он выйдет в мiр для Божьего служенья,

Правитель грозный, мудрый Богослов,

Пророчеств древних о России исполненье –

Царь-Патриарх, слуга Iисус Христов!

 

Избранник Божий, грозный Повелитель,

Народу Русскому Защитник и Отец,

Христовой Веры истинный Ревнитель

И добрый Пастырь, любящий овец!

 

Царь-Патриарх, Монарх могучий и державный!

Он плоть от плоти Русской Матери Земли,

Глава России, Церкви Православной!

Ему к спасенью ведомы пути!

 

(«ЦАРСКИЙ НАБАТ»)

 

 

ЦАРЬ-ПАТРИАРХ ЯВИТ СОВЕРШЕННЫМ ОБРАЗОМ СИМФОНИЮ ВЛАСТЕЙ  

 

Православный Царь является образом Царя Небесного. Грядущий Православный Царь явится совершенным образом Симфонии властей, которую сочетает в Себе Господь наш Iисус Христос. Господь Iисус Христос есть Царь царей (Откр. 19:16) и Первосвященник вовек по чину Мелхиседека. (Евр.6:20, Пс.109:4)

 

Святой прав. Мелхиседек - Царь Салима и священник Бога Всевышнего (Быт. 14:17-20; Евр. 7:1-2) историческая личность, в его таинственном священстве по особому чину в соединении с Царским достоинством, мы видим прообраз Господа нашего Iисуса Христа. Образ земного Царя-Священника Мелхиседека послужил св. Ап. Павлу и св. Пророку и Царю Давиду в раскрытии Первосвященнического служения Спасителя (Евр. 5, 6, 7 главы; Пс. 109:4). Образ Царя-Священника Мелхиседека укрепляет нашу веру в Богооткровенную истину, что наш грядущий Государь может быть Царём и Патриархом в одном лице. 

 

В конце времён наш Русский Царь-Патриарх явится как новый Мелхиседек, воплотивший по Божиему указанию в самом себе Симфонию властей!

 

Симфония властей была заветным желанием многих наших благочестивых Царей и Патриархов, они старались воплотить её в жизнь. Сама теория Симфонии властей взята из 6 новеллы св. Императора Юстиниана:

 

«Величайшие дары Божии, данные людям высшим человеколюбием, — это священство и царство. Первое служит делам Божеским, второе заботится о делах человеческих. Оба происходят от одного источника и украшают человеческую жизнь. Поэтому цари более всего пекутся о благочестии духовенства, которое со своей стороны постоянно молится за них Богу. Когда священство беспорочно, а царство пользуется лишь законной властью, между ними будет доброе согласие (на греч. Симфония) и все, что есть доброго и полезного, будет даровано человечеству». 

 

В другом постановлении св. Императора Юстиниана сказано: «церковные законы имеют такую же силу в Государстве, как и государственные: что дозволено или запрещено первыми, то дозволяется или запрещается последними. Посему преступления против первых не могут быть терпимы в Государстве по законам государственным».

 

А в 131-ой новелле этого же святого Царя указывается, что такими канонами, с которыми должны согласоваться гражданские законы, признаются - правила Вселенских Соборов и все ими утвержденное, то есть правила св. Апостолов, поместных Соборов и Св. Отцов. Кодекс Юстиниана считает Императорский закон, по внутренним делам Церкви противный церковным канонам, не имеющим силы.

 

Святитель Серафим (Соболев) писал, что отношение Царской Самодержавной власти к Церкви на основе Симфонии властей является Божией милостью; только тогда Царская Самодержавная власть Богоугодна и истинна, когда руководствуется законами Божественного Писания и святыми каноническими правилами. Так в духе Симфонии властей «Византийские Императоры действовали, прежде всего, как Божественные стражи и охранители Православной веры, оказывая Церкви своё покровительство в её борьбе с еретиками.

 

Эта деятельность их принесла Церкви необъятную по своему благотворному значению услугу в период Вселенских Соборов, где по низвержении еретических учений были составлены Православные догматы. Самые Вселенские Соборы могли бы не состояться, если бы Византийские Императоры не принимали такого ревностного участия в деле борьбы Церкви с ересями и не смотрели на эту борьбу и на установление догматических истин как на первую свою заботу и на главное свое государственное дело».   

 

Митрополит Иоанн (Снычёв) учил, что в Богоугодном государственном устройстве Церковь играет несущую роль, являясь духовной властью, параллельной власти светской, не смешанной с ней и не подчинённой ей; именно Церковь определяет религиозно-нравственное содержание жизни, которое становится важнейшим несущим элементом всей Державной структуры общества.

 

В своём труде «Русская идеология» свт. Серафим (Соболев) приводит свидетельства из самой действительности Русской жизни, что Симфония властей была основной догмой взаимных отношений Церкви и Государства и на Руси, это было до тех пор, пока Симфония не была нарушена со стороны Царской власти во второй половине XVII столетия. Наши Великие Князья и Благочестивые Цари поступали, как и Византийские Императоры – они являлись прежде всего защитниками и покровителями Православной веры, они созывали Соборы, на которых ниспровергались ереси и осуждались еретики. 

 

Свидетельство этому Государственные законы: 

 

Из Свода законов Российской Империи (статьи 62-64): «Первенствующая и господствующая в Российской Империи вера есть Христианская, Православная, Восточного Исповедания. Император, Престолом Всероссийским обладающий, не может исповедовать никакой иной веры, кроме Православной. Император, яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей веры и блюститель Правоверия и всякого в Церкви святой благочиния». 

 

Таким будет наш грядущий Русский Царь!

 

 

«…Будет Единая Церковь Православная Российская…Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь Православный – Божий Помазанник. В России исчезнут все расколы и ереси.» Преп. Лаврентий Черниговский.

 

Митрополит Иоанн (Снычёв) учил, что Самодержавная Монархия, является Богоучреждённой формой существования Православного народа и что это наилучший государственный строй из всех известных человечеству, строй, в котором Церковь находится под непосредственным покровительством Государства. Только в Православном Царстве возможна та Симфония властей, о которой писали и церковные подвижники, и видные государственные деятели России. 

 

Непосредственно в отношении России, Самодержавие является «оптимальной, исторически опробованной, естественной формой государственного бытия Российской цивилизации». При такой Монархии Царь — Помазанник Божий, олицетворение Богоизбранности и Богоносности народа, молитвенный Предстатель и Ангел-Хранитель. В Своей Самодержавной власти Он не ограничен ничем, кроме выполнения обязанностей общего служения; «конституция» такой монархии — Святое Евангелие. Идеалом подобного Монарха для митрополита Иоанна служил Царь Иван IV Васильевич.

 

 

ОН БУДЕТ ЕДИН И ВСЕМ ПОНЯТЕН

 


«Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у Него будет сильная Православная Вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, Он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. Он будет Божиим Избранником, послушным Ему во всём...» Свт. Феофан Полтавский.

 

«В приближающейся мiровой войне грядущий Царь будет Победителем. Русские люди сердцем примут Его. Воскреснет преп. Серафим Саровский и засвидетельствует о грядущем Царе, что Он от Бога. И Его венчают на Российский Престол. Он как Хозяин наведёт порядок в стране, очистит Церковь Христову от масонов, экуменистов, глобалистов, врагов Церкви и молчунов. 

 

Сельское хозяйство в России подымут на высокий уровень, также экономику и оборонку. Людям в России будет жить хорошо. Духовная жизнь повысится. Аборты будут строго запрещены. Будет расцвет духовный. Император вдохновит людей к покаянию, к молитве Иисусовой. Телевидение будет под контролем, будут показывать духовные фильмы и рассказы. 

 

Расцвет Православия будет во всём мiре. Во всех континентах будут строиться Православные Храмы. Во время войны погибнут масоны, колдуны и все нераскаянные грешники. Земля очиститься, будут каяться, молиться и советоваться с духовниками и с Царём. У Императора будут опричные монашеские войска. Он будет и Патриархом, и Царём.»


 Иеросхимонах Рафаил (Берестов)

 

 

По пророчеству св. Лаврентия Черниговского: «Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист». Какая тому причина?

Его будет бояться антихрист, потому что в своей духовной брани Он удерживает победы над грехом, над страстями, над демонами. Это истинный духовный Воин Христов, делатель Iисусовой умно-сердечной молитвы. Нашей Православной Державой будет править не просто благочестивый Христианин, а Богоносный Старец!

 

В духовность нельзя сыграть, надо быть духовным. Любовь Христову, смирение и кротость, ревность по Бозе, чистоту веры, чистоту сердечную, ревность против всякой ереси, отвержение антихристовой глобализации и экуменизма – всё это в совокупности, вместе с «пламенной верой, гениальным умом и непоколебимой волей» составляют неповторимость грядущего Божиего Помазанника и невозможность для всех самозванцев прикоснуться к «зенице ока Господня». Наш Государь будет любящим Отцом Народа Русского, Хозяином Земли Русской, воистину Царём-Батюшкой!!!

 

Благая весть о Русском Царе-Патриархе является великой Божией милостью для нашего Русского Народа и для всех Православных Христиан! 

 

Благая весть Боготкровенна!

Благая весть свершится несомненно! 

 

«Сей будет Избранник Божий, и на главе Его благословение.Именно поэтому в пророчестве вещего Авеля сказано:  Он будет Един и всем понятен, Его учует самое сердце Русское. Облик Его будет державен и светел, и никто не речет: «Царь здесь или там», - но все «Это Он! Воля народная покорится милости Божией, и Он сам подтвердит свое призвание».

 

Наш Русский Царь будет неподражаем! Что это означает? Благую весть нельзя будет подправить, в грядущего Православного Государя нельзя будет «сыграть», ибо Крест нашего грядущего Государя – Царское и Патриаршее служение, высота Его духовного облика настолько велики, что они недосягаемы и неподъёмны для любого из «кандидатов», самозванцев, лжепомазанников.

 

Перед тяжестью Царского Креста они остаются безгласными, безсильными, безответными, постыженными. Домогающиеся Царской власти поступают так по гордости и самообольщению - по прелести бесовской; или по психическому заболеванию; или водимые врагами России, чтобы вновь дискредитировать Монархию в Народе; или одержимые сребролюбием (желающие получить Царское золото); или одержимые властолюбием. Но самая опасная категория — это враги, которые уже у власти и чувствуют, что приходит их конец.

 

Так вот эти последние используют проект Монархии («Проект Россия») как средство удержаться у власти, Православие, Монархия и патриотизм их последние рычаги воздействия на наш Народ. Они готовят своего кандидата, но не разумеют, что льют воду на Божию мельницу, ибо всем правит и историю народов пишет наш Всемогущий Бог. Самозванцам в России не быть! Не то что их нет или не будет, а то, что их авантюра с самого начала обречена на провал. Нет  и не может быть с ними Божиего благословения! Всем самозванцам не хватает смирения и духовности, они водимы своей гордостью и самостью, и пренебрегли преданностью воле Божией, поэтому и лезут сами не понимая куда! Пока есть время, остановитесь! Покайтесь!

 

Со всех сторон кричат: вон там грядущий Царь,

Последний Русский Православный Государь.

Я им не верю, в них лукавый дух кричит.

Не так всё будет, но как Бог благоволит.

Читай Священное Писанье и молись,

Не доверяйся лжепророкам и трезвись.

 

Промысел  Божий охраняет Святую Русь, и Сама Пречистая Божия Матерь заботиться о Своём Доме!

 

правители, зловолию внимая,

безсильные не могут ничего.

На всё есть Божья воля преблагая,

И Божий промысел, и действие Его!

 

         +   +   +

Всё мiрозданье, логику событий,

Теченье времени, динамику эпоху

Своей десницей правит Вседержитель,

Всемудрый, Всемогущественный Бог!

         +   +   +

Духовный смысл истории России

Поэту Божьим Промыслом открыт:

Не быть над Нею ига лжемесии!

Пречистая Покровом Русь хранит!

 

Веселись Земля Русская, возрадуйся Церковь Православная, великому Дару, ниспосланному нам с Небес! Христосъ Воскресе! Благодаря любви Пречистой Божией Матери и Царской Жертвы, во Христе воскресает Православная Царская Россия во главе с Божиим Помазанником!

 

Нам открыты пророчества и Благая весть о грядущем Православным Царе, они как спасительная десница Господня протянутая к нам, держась за Которой, мы сможем уверенно узнать нашего грядущего Государя. Вооружены сим знанием и сердечной верой, мы сможем отвергать всех самозванцев и не прельститься богомерзким антихристом.

 

Наш Православный Русский Царь грядёт!
 Его на трон Господь всевластно возведёт!
 Стяжавший веру, благодать и Божий страх
 В одном лице – Державный Царь и Патриарх!

 

Инок Михаил

 

 

воины Христовы и слуги грядущего Царя-Патриарха

Неделя Крестопоклонная,

2/15 марта 2015 г., икона Божией Матери Державная

20 марта 2015 Просмотров: 23 741