Как быть, если «восьмой собор» исказит Православие?

Понятие самодержавной монархии, православного Царя – ключевое для осознания случившегося в Росси в начале минувшего века. Лишь в его свете можно правильно осмыслить тот всеобъемлющий кризис, в котором мы оказались, и увидеть спасительные пути выхода из него. 

Как известно, самодержавная Россия не знала многие из тех проблем, которые сегодня крайне остро стоят перед нами. И так происходило не потому, что «народ был темным» – нет, напротив, тогдашнее общество, в сравнении с современным, отличалось гораздо большим духовным и физическим развитием. Так, при последнем русском Царе-мученике Николае II не поднимался демографический вопрос. За два десятилетия пребывания на троне Императора Николая Александровича население России увеличилась на 50 миллионов человек, в среднем прирост составлял 2-2,5 млн человек в год. Также не было таких сложностей, как сейчас, в области сельского хозяйства. Россия слыла житницей всего мира, русская пшеница шла на экспорт в страны Северной и Южной Америки, в Европу и т. д. Подъем отмечался во всех областях государственной и общественной жизни: в образовании, науке, медицине, армии… 

Но, одурманенные врагами России, наши предки поддались на провокации. Революционеры обещали им устроить райскую жизнь на земле, а какими реками крови это обернулось в действительности – сегодня все мы уже знаем. Духовно-нравственная область – единственное, но, к сожалению, самое главное слабое место дореволюционного русского общества. Отсутствие должного трезвения и трезовомыслия у большинства представителей интеллигенции привело к катастрофическим последствиям. После революции для многих из них наступил час прозрения, но, увы, было уже слишком поздно… 

Свержение самодержавной монархии в России повлекло за собой целый ряд деструктивных изменений в общепланетарном масштабе. 

В частности, почти сразу же после февральской революции 1917 года, в июне месяце, в православной Греции к власти пришли соратники и «братья» Керенского и Ко – «вольные каменщики» во главе с премьер-министром Е. Венизелосом. Племянник Венизелоса митрополит Мелетий (Метаксакис), член того же антихристианского общества, благодаря поддержке своих могущественных покровителей стал митрополитом Афинским и всей Эллады (7 марта 1918 г.), а затем – Константинопольским Патриархом (25 ноября 1921 г.). 

В 1922 году Метаксакис произвел реформу канонического права, согласно которой утверждался т. н. «восточный папизм» – Константинопольский Патриарх был наделен особыми властными полномочиями по сравнению с Предстоятелями прочих Поместных Церквей, претендуя на право управлять всей православной диаспорой планеты. Кроме того, Патриарха Мелетия можно назвать пионером экуменического движения среди прочих модернистов. Еще в 1910-1914 годы, будучи митрополитом, он проводил в Нью-Йорке переговоры с протестантской «епископальной церковью» об укреплении взаимоотношений. В 1918 году, почти сразу же после занятия Афинской кафедры, Метаксакис инициировал начало экуменического диалога с англиканами. А 28 июля 1922 года, став Патриархом, он издал безпрецедентный беззаконный акт о признании действительности англиканской иерархии. 

Эти две ереси – «восточный папизм» и экуменизм – Патриарх Мелетий легализовал на т. н. «Константинопольском всеправославном совещании» (на котором заседали, кстати, лишь 10 человек). Он пытался, насколько возможно, повысить статус сего модернистского собрания, чтобы сделать его решения общеобязательными для всех Поместных Православных Церквей и объявить его едва ли не новым Вселенским Собором. 

Однако, столкнувшись с неприятием резолюций своего малопредставительного форума, Метаксакис начал подготовку к созыву «восьмого вселенского собора». В первое время реформаторы не стеснялись открыто его так называть и выдвигали на его повестку откровенно обновленческие проекты – например, дозволение для священников вступать во второй брак и женатым священникам становиться епископами. Было предпринято несколько неудачных попыток организовать такое собрание, но Господь не попустил в то время им осуществиться. 

Однако увеличение властных полномочий Стамбульского Патриарха и экуменизм, намеченные Мелетием, остались двумя главными направлениями, в соответствии с которыми модернисты намеривались и намериваются в настоящее время реформировать Православную Церковь при помощи «восьмого вселенского», теперь чаще называемого «Всеправославным» собора. 

После Второй мировой войны процесс подготовки к нему был возобновлен при участии известного экумениста митрополита Никодима (Ротова) и горячо поддержан его стамбульскими единомышленниками. Довольно быстро им удалось достичь согласия по темам, имеющим под собой базовую основу – экуменизм и реформацию церковных уставов и устоев: установление общего календаря праздников; правила и препятствия для совершения Таинства Брака; вопрос поста в современном мире; связь с другими христианскими конфессиями; экуменическое движение и вклад Православия в утверждение христианских идеалов мира, братства и свободы. По вопросу же увеличения властных прерогатив Фанара модернисты из разных Церквей, увлеченные борьбой за власть, так и не пришли к единому мнению и потому решили его отложить до времени. 

Таким образом, вопрос проведения «восьмого вселенского собора» уже почти решен и только чудо может предотвратить это апостасийное событие. А о том, что оно действительно таково, еще в 1971 году предупреждал преподобный Иустин Челийский: «Известно и на Небе, и на земле, и Ангелам, и людям, особенно православным христианам в это апокалиптичное время, что многим иерархам Поместных Православных Церквей тяжело или невозможно по человеческим слабостям православно и святоотечески исповедовать православные догматы и канонические истины на том предполагаемом вселенском соборе <…> В конце концов, что можно ожидать от вселенского собора? Только беду: расколы и ереси, и всевозможные промахи…». 

В связи с этим многие верующие задаются вопросом: как спасаться в столь неблагоприятных условиях? Чего нам ждать в будущем и как реагировать на угрозу реформации Православного учения на предстоящем соборе? 

Во-первых, необходимо твердо стоять в истине и не уклоняться ни в ересь, ни в раскол. Во-вторых, даже если в 2016 году «разбойничий» собор все-таки состоится и примет антиканонические, антицерковные решения, то реформаторам вряд ли удастся полностью воплотить их в жизнь. Ибо и наши духоносные старцы, и военные аналитики в один голос утверждают, что мы стоим на пороге Третьей мировой войны. А после войны, согласно многим православным пророчествам, произойдет восстановление самодержавной монархии в России и удаление из Русской Церкви всех еретичествующих архиереев (см. писания архиеп. Феофана Полтавского). 

Итак, повторим: всем, не желающим принимать еретические нововведения, в случае, если «Всеправославный собор» утвердит какие-либо богопротивные реформы, не следует уклоняться в раскол. Необходимо найти пастырей, которые твердо стоят в Православии, не принимают обновленческих новшеств, но и не уходят из Церкви, и держаться таких отцов, твердо и мужественно ожидая избавления от Господа от этого тяжелейшего искушения. 

Александр Михайлов
20 октября 2015   Просмотров: 4 964   
20 октября 2015 13:00
Дак вот в этом и вся сложность найти таких пастырей, которые будут противостоять реформаторам. И даже если таковые найдуться,то какой будет у них выбор, останутся они при своих храмах или же захотят уйти куда-нибудь(а скорее всего куда сошлют)от этого уже и действия паствы зависит,а вдруг все пастыри перейдут в обновленчество тогда что делать?Раньше хоть была возможность(очень желающим мужчинам стать священником без обучения в семинарии,теперь уже вряд ли есть такая возможность) и вот допустим настали такие дни и службы изменили и т.п. и что делать ходить на такие службы НЕЛЬЗЯ и как тогда справлять требы вообще не ясно ... действительно только на послевоенную жизнь надежда,если пережить удасться...
  Жалоба      1
20 октября 2015 21:38
Говорил мне один благочестивый странник на Белорусы, што война будет наказанием за отступление от веры на восьмом соборе. Пройдёт собор и тогда всё рухнет. Кстати, сколько нам времени осталось если верить в это? Пол года....
  Жалоба      2
21 октября 2015 09:13

770707

+1000!!!!!!!!!!!

  Жалоба      3
21 октября 2015 20:06

Цитата: 770707

+ 100000000000000000000000000000000000000000000000

  Жалоба      4
22 октября 2015 07:30

Цитата: Юрий Мольков
770707 перегибает лишить сана патриарха митрополита епископа может только поместный собор а пока даже через таких грешников таинства проходят потому что в целом монахов священников диаконов менять не будут

 

О если-бы они были пьяницами или еще кем, и творили грехи против себя, то да таинства действительно свершались бы, по законам Божественной икономии. Однако в руках еретиков нет таинств, но только осквернение, ибо грешат не против себя, и даже не против людей, а против самого Бога, в этом случае, возможна только акривия, четкое следование букве закона изложенной в постановлениях Святых Вселенских Соборов и Апостольских Правил, а они предписывают нам не разделять с ними таинств, дабы не приобщаться их греху, и не стать наследником кар и Божественных возмездий.

  Жалоба      5
22 октября 2015 21:31

Ты же царь, давай созывай поместный собор.

  Жалоба      6
26 октября 2015 18:56

Правослаанвные старцы прямо говорят о том, что произойдет на Восьмом антихристовом Соборе и о том, когда нельзя будет уже ходить в храмы http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_1467_1/topic_12534/ :

 

- на антихристовом соборе все веры соединятся в одну; произойдет не только объединение «церквей», но и всемирное отречение человечества от Бога Вседержителя,
- будет принята догматическая законность экуменизма, и наши Патриархи станут поминать Папу,
- в Св. Синоде будет всего три православных архиерея, остальные будут встречать антихриста с распростертыми руками,
- будут упразднены все посты,
- монашество будет полностью уничтожено,
- епископы будут женаты,
- новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви,
- будет окатоличивание православных церквей, в храмах в красных платьях станут служить,
- Божественная Литургия перестанет совершается по чину, служба станет половинная, будет сокращена, будет католическая служба: изменят «Символ Веры», изменят или не будут читать «Отче Наш», не будут читать «Поем», «Верую»; тогда благодать Божия уйдет из храма, и туда уже нельзя будет ходить,
- Таинства Причастия в храмах не будет, в церковь ходите, пока выносят Животворящую Чашу,
- когда доживем мы до тех времен, что петь и писать будут вместо «Аллилуиа» - «Алиллуя», то молиться по тем книгам будет нельзя; это один из знаков приближения времени антихристова,
- общественное богослужение прекратится, пение псалмов замолкнет,
- в церковь нельзя будет ходить, когда на просфорах звезда будет вместо креста. … Звезду враг сделает шестиконечную, это звезда антихриста.

 

 

 

  Жалоба      7
-->