ВИТЯЗЬ НА РАСПУТЬЕ. Обращение Русского Православного Общества Памяти С.А. Нилуса к православным христианам России

Скачать статью в формате Word: vityaz-na-rasputie.doc [86 Kb] (cкачиваний: 249)

Витязь на распутье

(У точки бифуркации)


Обращение Русского Православного Общества Памяти С.А. Нилуса (РПОПН)

к православным христианам России

 

Вера в Бога и мужественное исповедничество неразлучны. И на Руси «после драки кулаками не машут», но «за каждого битого двух не битых дают». Известно, что 21 февраля 2011 года[1] в Москве прошли первые слушания Мосгордумой закона о пользовании универсальной электронной картой (УЭК). Со стороны патриархии присутствовал глава Синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества МП прот. Всеволод Чаплин и правозащитница Ольга Яковлева. Протоиереем В. Чаплиным в Думе была высказана «твердая» официальная позиция РПЦ МП по «защите Православия и русского народа» от глобализационного нашествия.

 

altОднако 9 марта[2] на объединенном (2-м и 3-м) слушании Мосгордумой, когда принимали закон об обязательном пользовании москвичами УЭК с 1 января 2012 года, их не было. Народ, как и мученик царь в эшелоне в тобольскую ссылку, остался без церковной поддержки. Нетрудно представить духовную и экономическую картину России, если б, скажем, еще при патриархе Алексии Втором, благословенная им паства «не брать» ИНН вышла из подчинения глобализационным мерам в России по объяснимым с точки зрения православия причинам, а сама РПЦ МП вышла бы из ВСЦ и отделилась от общения с «экуменическими» церквами. Уверен, вопроса о УЭК сегодня бы в России не стояло. Впрочем, и сейчас еще не поздно с церковной высоты отменить решения Пленума Богословской комиссии 2001 года! Одного этого достаточно.

 

Униженные и оскорбленные принятием Мосгордумой УЭК и обманом церковных деятелей все еще надеются на патриаршую милость защитить их от произвола властей. Выброшенным в ближайшие годы за черту существования и в голову не придет, что в РПЦ МП, где готовятся к 8-му Вселенскому Лже-собору давно не до них. Спасение утопающих, видимо, и в духовной жизни последних времен дело рук самих утопающих.

 

Более-менее бдительных небрежное отношение к своей пастве патриарха и священноначалия РПЦ МП, да и самих властей, лишний раз наводит на мысль, что цели, задачи и намерения церковного и государственного руководства в России, по крайней мере, что касается глобализации, совпадают и давно определены в некую «симфонию». И если народ откажется от УЭК, то как летать на экуменические встречи? Так что, цели у властей не просто совпадают, - они давно сцементированы в такую «брекчию», где, принуждая друг друга, обе власти давно находятся в неразлучной синхронной спайке.

 

Историю не подменишь. Доподлинно известно, что ромеи Второго Рима оставили после себя (Третьему Риму) выведенную православной жизнью самой продолжительной в мире (1023 гола) по времени из империй концепцию о «симфонию власти» не для церковных и демократических властей, а конкретно подразумевая под Симфонией только Власть Императора (imperium) и Духовенства (sacerdotium). Разве этого не известно владыкам и всем тем «официальным православным», кто в экуменизме не замечает ереси, а в глобализме - следов, ведущих к «печати антихриста»?

 

altНе случайно, видимо, перед входом в Думу, где молитвенно насмерть стояло 300-400 москвичей, отвергающих глобализационное нашествие УЭК, как предшествующую часть печати антихриста, из всей православной Москвы нашелся только один единственный истинно православный русский священник, кто до конца остался с Народом Божиим, не бросил его в трудную минуту. Он и объединил молитвенное делание представителей, отвергающей Москвы УЭК, у дверей Думы в стройную молитвенную форму, полагая все в руки Божьи.

 

Если проследить переломные моменты в вопросах внедрения глобализационных мер в России, относительно участия церкви, то с высоты времени совершенно очевидно, что т.н. «официальная церковь» и помогла протащить ИНН в жизнь. Никто же не станет возражать, что это было сделано через решение Пленума Богословской комиссии февраля 2001 года. После «пленума» отказчиков от ИНН в церкви сразу же «запрессовали», а проповедующим устроили гонения.

 

Вспомните, разве это было не так? В некоторых епархиях (напр., Владимирской) устраивались даже суды над пастырями-отказчиками. Значит, относительно УЭК этот «пленум» и есть первопричина. Отменить решения Пленума - и дело с концом. Но, наверное, без жертвы в деле спасения в Христе во время внедрения УЭК ничего не выходит. Об этом даже говорит нам апокалиптический пример «Жены, обличенной в солнце». Спасающиеся же от дракона в пустыни, уже сегодня живут, хоть и не в законе, зато в благодати Божьей. Сами выбирайте себе по своим силам подвиг-жертву, помятуя, что «вера без дел мертва». Однако, как условились, идем далее.

 

Наши плюсы:


Основной плюс (молитвенный и действенный) наших противостояний глобализационным новшествам твердится на камени веры, отрицающей, чтобы там нам не вещал, хоть сам патриарх,  Мировую систему глобализации. Без единой базы данных у «дракона» не строится царство антихриста. Цель глобализации сегодняшнего времени - уничтожение государственности в России, как последнего в мире оплота Православия. Отсюда противостояние «шествию антихриста» на нашей Родине сегодня обрело (и обретает) действенное исповедание православной веры.

 

Конечно, Москву с пустыней не сравнишь, хотя и здесь многие москвичи живут «в молитвенной части ее» также как и в «лесах», находясь в Божьей благодати. Но в городах мы более оголены, раскрыты и уязвимы, а кто и, напротив, защищен. Находиться в условиях городов в молитвенной пустыни, с учетом накладки на нас межнациональных, межрелигиозных, экономических, социальных, транспортных, медицинских и прочих других вопросов становится все тяжелее и невыносимей. Но многие и здесь нашли свою стезю исповедания веры. Так что, как и было во все времена, мы все разные, поэтому каждый сам должен найти свою тропку к спасению с помощью Божией.

 

Вся информация (сведения о здоровье, доходах, собственности, социальном обеспечении, личной и семейной тайне) о человеке, аккумулируя в идентификационной электронной карте, представляет, в случае ее попадания в нечистые руки, серьезную опасность владельцу. По истолкованию людей Божьих УЭК - труднопреодолимое препятствие в стяжания Духа Святого, является оружием борьбы с православной монархической государственностью. Таким образом, будучи источником духовных повреждений, УЭК смертельно изъедает душу отступничеством от Христа. Кроме того, УЭК - это и последняя перепись, так как именно через УЭК составляется в России база данных для «Зверя».

 

Иудино предательство - есть основополагающее направление в изобретении и насаждении УЭК в среду верующих. Наиболее бдительными православными христианами универсальная электронная карта отожествляется с печатью антихриста. Особенно уязвимы оказываются те, кто добровольно присвоил ИНН и не отказался. О причинах же власти, нацеленной с бешеной скоростью протащить поголовную выдачу УЭК в России, а заодно и ответить, у кого наша власть на службе, думаю, нетрудно догадаться самим, если по мнению военных ученых спецов доказано, что УЭК представляет собой серьезную военную угрозу безопасности России.

 

В Англии, например, совсем недавно новое правительство посчитало, что УЭК опасно не только раскрытием сокровенно-личного, но и государственного, и отменило, уничтожив базу данных. В Южной Корее УЭК отменили из-за небывалого всплеска преступности. В Германии УЭК, посчитав опасным явлением, отменили. В Финляндии много разных «локальных карт», но УЭК не имеет хождения. Сразу же после Второй Мировой войны Нюрнбергским Процессом были строго осуждены идентификационные опыты германского фашизма над чужими народами. А сегодня в России правящая элита проводит целую идентификационную политику с собственным народом. Как это понимать?


«В США и в Европе отказываются от УЭК только потому, что в этих странах на протяжении последних 20 - 30 лет уже создана единая база данных. Поэтому там заменили УЭК на ID-карты, в которых содержится только числовое имя человека (ИНН, социальный номер в США...). Именно оно и является идентификатором в базе данных, по которой в ней размещена вся информация о человеке. В России такой единой базы нет. И для того, чтобы ее создать и протестировать на работоспособность в срочном порядке вводят УЭК. Путь, который Запад прошел за многие годы, Россия должна пройти за несколько месяцев. УЭК заменят на ID-карты, или сразу внедрят в тело чипы. Это и есть печать антихриста», - поясняет известный православный аналитик Алексей Добычин. На мой взгляд, Алексей Добычин дает краткое, точное и наиболее правильное изложение действительности этого непростого вопроса, часто запутывающего нас, угрожающего, а главное, препятствующего русскому национальному объединению.

 

Эти движения, возможно, до сих пор занимаются более сбором базы данных с адресами, нежели просвещением, упреждающим шествие глобализации. Главное, сами ответьте, сработала ли хоть одна их рекомендация просить через владык-отступников, а не требовать согласно даже демократической конституции отмены навязчивой глобализации? Правда, надо отдать должное, что от них, как еще и учил святой апостол Павел, мы выбираем полезное для себя. Так наставляла и святая Матронушка читать между строк правду еще в советские времена. Батюшка о. Николай Псковоезерский предупреждал, что не по паспорту пускают в Царство Небесное.

 

В Англии базу данных убрали, возможно, испугавшись грядущей войны, предсказанной известным американским прогнозистом Чарльзом Неннером, ведущим математиком и аналитиком одной из самых влиятельных в мире финансовых компаний Goldman Sachs. Он предсказал всемирный кризис 2008 года. По его «пророчеству» в конце 2012 года разразится мировая война, которая приведет мир к крупнейшему экономическому коллапсу. Массовый обвал финансовых активов (акции, облигации, фьючерсы), как пророчествует «Центр исследований Чарльза Неннера», а он никогда не шутит и почти никогда не ошибается, начнется в 2012 году, и будет продолжаться 2-3 года. Главной и единственной причиной спада станет смена циклов - «война» и «мир». Т.е. правительство будет активно инвестировать средства в войны, желая стимулировать собственное экономическое развитие за счет наращивания ВПК. Вот два сценария, ведущих к эскалации ситуации.

 

Первый сценарий: пока восстания происходят в странах, являющихся незначительными экспортерами энергоносителей, образовавшийся дефицит покрывают Саудовская Аравия, Иран и Россия. Но когда «революционеры» доберутся и до них, то понадобится иностранная интервенция (либо в помощь восставшим, либо в противовес им - зависит от правящего режима США и ЕС). Ливия - лишь пример, который подталкивает к подобному выводу. Тогда шокирующий прогноз о крупных военных действиях, вплоть до Третьей мировой войны, не покажется фантазией аналитика.

 

Второй сценарий (более простой, а потому - более понятный): с нефтью будет все в относительном порядке, но зато «арабские революционеры», столкнувшись с многочисленными проблемами во внутренней политике, захотят проучить Израиль. Их из исламской солидарности обязательно поддержат все регионы (включая шиитский Иран, и даже натовскую Турцию). Америка, естественно, придет на помощь сионскому государству, и будет недолгая (согласно Неннеру - меньше года), но довольно капиталоемкая война, которая, как и прежние войны на Ближнем Востоке, приведет к обвалу финансовых рынков.

 

Однако «приземлимся» в родных краях. Принятие УЭК ставит православного христианина в положение вероотступника, в тысячи раз умаляя его надежду на воскресение Русской монархической государственности. Духовный яд принятия УЭК, как символ, завершающий порядок построения царства антихриста, со всей очевидностью воздействует на сознательное (и не сознательное) служение не Богу, а антихристу. Спросите у тех православных, кто не поклонился «по паспорту» демократам, и они скажут, что даже ИНН воздействует, но, разумеется, с меньшей силой, какая заключена в УЭК.

 

Наши минусы:


1. Мы боремся не с причиной, а с ее следствием. Важной причиной принятия УЭК является запланированная властью еще 28 мая 1999 года «Концепция формирования информационного общества в России» за № 32, где говорится о том, что на первой стадии «создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. (?) Федеральный Закон за № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», принят, кстати, во время прошлогодней июльской жары и, бушевавших по всей России пожаров, без всенародного обсуждения, что нарушило права каждого гражданина России.


2. Мы должны не обороняться, а атаковать. Заботу о себе и Руси нужно делать с опережением, а не с запаздыванием.


Конечно, для этого неплохо бы иметь сильную православно-патриотическую организацию с четкой сетью своих представительств по стране и с отделом русских православных юристов на самообеспечении. Такой бы организацией мог стать Союз Русского Народа (СРН) с миллионными ее членами, которые, увы, не вошли в это число из-за сложности в свое время вступления в СРН. Но, как учат нас еще ветхозаветные пророки, держи еже имаши, и стой, на чем стоишь. Что имеем - тому рады. Почему же стоящие у Мосгордумы москвичи (в основном православные), как мы считаем, победили, если 9 марта к обеду стало известно, что «московская дума» приняла введение УЭК в жизнь с 1 января 2012 года в столице правовой нормой и обязанностью каждого москвича.

 

Во-первых. Если бы власть официально отказала выдать альтернативный закон, то она бы расписалась в своих неконституционных действах.

 

Во-вторых, в случае решения властей поступить с УЭК, как в богословской комиссии 2001 года с ИНН - можно «брать», а можно «не брать», - вся «Концепция формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года, как начала правительственной «правовой реформы» с треском бы провалилась. Предоставление «альтернативы», по которой отвергающим УЭК останутся равнозначные (как и с картой УЭК) социальные права, для власти означает такой же провал по одной простой причине, что подобный ход может обернуться отказом от УЭК всей Россией, но при условии, когда темой владеют все граждане России. Власть считает, что большая часть народа уже дала свое согласие еще через присвоение ИНН. И это наш минус. Но, как говорится, поживем - увидим.

 

Православную группу христиан с одним единственным смелым священником защищали честные русские депутаты от коммунистов. Мосгордума, проигнорировав требования народа, незаконно протащила закон о принятии УЭК. Этот факт с «коммунистами» только подчеркивает вывод русского мыслителя И. Ильина, что Россия спасется через национальное восстание русского духа. Мосгордуме наверняка было заказано любыми путями пропихнуть закон о принятии УЭК. После, «хоть трава не расти». Можно и наобещать в три короба. Это уж потом защемят так, что жизнь без УЭК покажется адом. На работу без УЭК все равно никуда не возьмут, заболеешь - не вылечат, умрешь - не похоронят... Для них главное -  закон об УЭК, хоть и «с грехом пополам», но принят! А там и какую-нибудь альтернативку состряпать недолго.

 

В Мосгордуме 9 марта так и поступили. Закон приняли большинством голосов «Единороссов», которых было из 28 депутатов 24 голоса, три голоса против принятия закона принадлежали коммунистам и один - воздержавшийся. После того, как закон приняли, жалуйтесь (только, куда?) сколько угодно. Однако по любому «победа» Мосгордумы по принятию УЭК, если подойти со стороны всенародного требования предоставления альтернативного закона (а не сообщения об этом) отрицающим УЭК может обернуться большим поражением.

 

Наша Победа придет, когда вся Россия встанет против УЭК. А это нужно делать прямо сейчас. Ибо 24 марта на Миусской площади в Общественной Палате при президенте РФ уже прошли слушания по внедрению УЭК в России. Сегодня наша Родина в Опасности! Мы - с Богом, другие русские пока еще и без Бога, но не пойдут друг на друга в штыки, как это делалось в Гражданскую. Мы пойдем в штыки, когда призовет Бог, на каждого, кто против нас!


И все-таки, православный народ, собравшийся 9 марта на Петровке, 22 у здания Мосгордумы, победил стоянием в истине. Московская власть, выбрала не законный путь принятия УЭК, показав свое пренебрежение к своим горожанам, подпав, тем самым, в очередной раз под народное недоверие. В этой ситуации народу не остается ничего делать, как выразить недоверие президенту и правительству, думным депутатам от п. «Единая Россия», священноначалию МП, считая их предавшими народ свой на скорые, дай только закону войти в силу, гонения, обрекая нас на голод, болезни и смерть без альтернативного закона.

 

Другое дело, как на это прореагирует народ всей России. Поэтому «фронт» русского православного стояния за истину перемещает свои рубежи в глубинку России. Само же протаскивание «Единой Россией» закона об УЭК оказалось незаконным. Для депутатов же «Единой России» это дело попахивает позором и мерзостью предательства своего депутатского долга, ибо депутаты в Думу избирались НАРОДОМ и ОБЯЗАНЫ служит народу. Очевидно, далеко не случайно запланировано протаскивание УЭК поэтапно, разбив для этого страну на мелкие округа, где Москва оказалась под первым номером. Вполне возможно, что основной «прорыв» внедрения УЭК в России может  произойти праздничным май-месяцем, или в начале осени, когда еще народ не опомнится от лета.

 

Сегодня власть-церковь[3]-народ встали перед выбором, словно в картине В.М. Васнецова «Витязь на распутье»[4] - что делать, куда пойти? В науке такое состояние, когда старые системы «выработаны», а новых жизнь еще не предоставила, принято считать вилкообразным поворотным моментом в жизни самой системы - точкой бифуркации. По признанию самих ученых преодоления «точки бифуркации»[5] с четкими ориентирами будущей системы, весь ученый мир прогнозировать не в состоянии, т.к. выбор пути, может оказаться зависим даже от «веса пчелиного крыла», т.е. все зависит от Бога. В немощи сила Божья совершается! Вот еще почему, для всего человечества дается маленькое время принять Православие, чтобы найти Царствие Небесное, пока еще не совсем обрушилась «система», как сложенная из карточек пирамида!

 

Итоги


Имеем, - «официальная церковь» на деле достаточно аморфно и либерально, вопреки ее «боевым» обещаниям защищает «Православие и Русский народ». Даже выдача нам альтернативного «закона» для глобалистов может обернуться против нас. Имеется в виду временная жизнь «альтернативы» до того момента, когда подавляющее большинство в России получит УЭК и в юридическую силу войдет  Закон об УЭК для всей России.

 

Есть все основания полагать по опыту с ИНН, что распоряжение по «альтернативе», вполне резонно посчитав не Законом, отменят на российском уровне. Вот тут надо быть особенно бдительным, если в случае «альтернативы» будет не Закон со сроком действия, а какой-нибудь указ или «постанова». Судя потому, как они стремительно действуют, «постанову» об альтернативе, скорее всего, отменят. Кроме того, революционная буча с УЭК намеренно «продумана» и приурочена к Великому Посту.

 

Что же делать? Удивляет, когда взрослые русские православные люди, покрытые не один десяток лет сединами, спрашивают: «Что делать?», да еще у себя на Родине! В этом знакомом каждому русскому человеку вопросе слышится больше утвердительного оправдательного ответа смириться перед врагом, нежели самого желания помочь Русской Родине избавиться уз.

 

Нужно бороться с первопричиной. Для одних - это молитвенный подвиг в пустыни, для других - в городском доме. Для третьих, - в милосердии. Четвертые помогают выстоять во всем, хотя бы одному из рода, чтобы он спас весь род. Пятые, на вроде нас, - в просвещении. Для тех православных, которые вели многолетнюю «борьбу за чистоту православия изнутри церкви» наступил долгожданный момент их «лебединой песни». Покажите, на что вы способны! Хорошо понимая, что настоящего Поместного Собора «преосвященство» боится, как кошка собаки, нужно так «припереть» их «Книгой Правил», что им и не осталось бы ничего, как только отменить решения Богословской комиссии - 2001 года, признав их за ошибочно принятые.

 

Никакого созыва Поместного Собора ожидать не следует. Это только трата драгоценного времени. Теперь  Поместный Собор будет с Царем Православным. Нужен конкретный отказ каждого православного (и не православного) человека в России от УЭК. Вот и все. Результаты этой победы и будут духовным очищением, плюс - развитие экономики по своему Русскому пути. Победы от епископата и патриарха, вряд ли, добиться, но она все равно наступит для народа Божия от Бога. Господь наверняка не оставит без внимания такое правильное и умное стояние в Вере, которое явится, прежде приготовлением места для Русского Православного Царя, пророченного нам в случае, как и перед 1613 годом, только по делам нашим.

 

Хорошо сказка сказывается, да долго дело делается. Россия выстоит только тогда, когда прекратятся «междоусобки», поношения русского русским, православного православным, когда будем вместе, словно прутья одной метлы, словно звенья одной цепи, словно камни одного конгломерата... Может ли такое стать? Может! Если Бог с нами! И ничего у Бога нет, чего бы он не исправил. Надо просить Его о Святой Руси, об изгнании всех врагов русских, о восстановлении Русской Православной Монархии! Но надейся на Бога, да сам не плошай.

 

Московский опыт противостояния внедрению УЭК для всей России служит наглядным примером, как действовать на местах в регионах России отрицающим УЭК. Нужно действовать четче, решительней,  сплоченней и стремительней, чем в Москве. Если опыт москвичей будет правильно перенят во всех городах и селах России, отрицающими УЭК, т.к. наступает черед Русской глубинки в стоянии против новшеств глобализации, равно как против печати антихриста в России, то мы одержим окончательную полную победу одним этим!


Главное ни в коем разе не брать УЭК! Русь спасалась «ледовым побоищем», Полем Куликовым, Народным Ополчением Косьмы Минина и Князя Дмитрия Пожарского, Бородином и Курской Дугой... Поэтому обратите внимание, что нужно бороться не со следствием, а с причиной. И начинать надо прямо сейчас. «Атакуйте» не с опозданием или перед фактом, а с опережением. Главный принцип не просьба, а требование.

 

Выявляйте вовремя провокаторов и изолируйте их от любого руководства. Москва - столица Руси, но все же еще не вся Русь. Москва - Третий Рим! Четвертому не бывать! Возложим свои надежды и чаяния о Святой Руси на Бога, ибо мы Русские, с нами Бог! Предстоит большая битва за Русскую Землю. Не клянчите и не просите своего у захватчиков-оккупантов, а требуйте и возвращайте награбленное. Не бойтесь, «убивающих тело!» Это они пусть боятся нас: смелых и решительных, объединяющихся и дружных между собой - нас, русских, возвращающихся на круги своя, не боящихся положить души своя за Христа, Грядущего Царя и Святую Русь! 

 

Русские - объединяйтесь! Русские, не ссорьтесь между собой! Русские, прощайте друг другу взаимные обиды! Русские, любите друг друга! Русские помогайте друг другу. Русские, молитесь друг за друга! Отступать некуда! За нами Святая Русь!


Председатель Рус.Прав. Об-ва Памяти С.А. Нилуса Александр Лохматов.

На общем собрании РПОПН утверждено 17 марта 2011 года.

 

P.S.

Завтра отдавать материал в типографию, а сегодня поступило известие, что «24 марта (2011 года), в Общественной палате РФ прошли слушания по теме «Проблема отказа граждан от средств электронной идентификации и обеспечение их прав». Представители различных конфессий выразили общую озабоченность в связи с масштабным проектом по внедрению универсальных электронных карт. Представители Русской Православной Церкви подтвердили ранее неоднократно озвученную позицию о том, что государство должно сохранить гражданам возможность выбора и законодательно закрепить и обеспечить традиционные формы учета граждан наравне с электронными.


В тот же день мэр Москвы Сергей Собянин подписал закон города Москвы «Об универсальной электронной карте». В текст закона внесена поправка следующего содержания: «Поступление от гражданина заявления об отказе от получения универсальной электронной карты не лишает его права на получение государственных и муниципальных услуг в иных формах».


В связи с подписанием столичным мэром закона «Об универсальной электронной карте» и внесением вышеприведенной поправки мы попросили известного православного юриста, адвоката Московской коллегии адвокатов, члена Правления НП «Родительский комитет» Ларису Павлову дать юридическую оценку внесенной поправке. «Эта поправка не решает проблем. Она не гарантирует защиту права человека на свободу договора и на свободу гражданских отношений.

 

Дело в том, что выражение «не лишает его права на получение государственных и муниципальных услуг в иных формах» (ещё не хватало, чтобы она лишала этого права!), содержащиеся в тексте поправки, как бы говорит, что обладание этим правом не является бесспорным, что человек для того, чтобы этим правом обладать, должен письменно отказаться от получения универсальной электронной карты. То есть его волеизъявление поставлено в зависимость от какого-то документа. На слушаниях в Общественной палате, которые прошли 24 марта, об этом как раз и говорили. Внесенная поправка дает универсальной электронной карте преимущественное положение. При этом данная поправка не несет никакой правовой нагрузки и не защищает права граждан.

 

Властями заявляется, что универсальная электронная карта носит добровольный характер, но фактически это не так. Если бы карта носила добровольный характер, то желающие ее получить должны были бы писать заявление о своем желании. Однако, согласно внесенной поправке, заявление должны будут писать те граждане, которые отказываются от ее получения. Иными словами, принятый закон делает универсальную электронную карту обязательной, а не добровольной, так как он связывает предоставление государственных и муниципальных услуг с наличием универсальной электронной карты, а те же граждане, которые не захотят обладать этой картой, вынуждены будут писать соответствующее заявление.

 

Если бы универсальная электронная карта носила добровольный характер, то право бумажного носителя предоставлялось бы по умолчанию. Ведь каждый человек имеет бесспорное право на получение государственных и муниципальных услуг по умолчанию на основании бумажных документов. Поэтому было бы правильнее, если бы заявление писали те граждане, которые желают получить универсальную электронную карту».

 

От редакции:


История вопроса «Священства и Царства», имеющая начало в Ветхозаветное время, в любой трактовке неизбежно наводит на мысль, что современные положения церковных дел накануне «8 вселенского собора» вполне закономерны, а самое главное, резонно вытекают из фактической церкви без Помазанника Божия, а народа без Царя и правильного «церковного руководства. В этой связи без приготовления нами  места Царю православному не решится никакого положительного сдвига ни в духовной, ни в материальной жизни.

 

Что же будет с Народом Русским, если он, понимая необходимость Православной Монархии, все еще документально приветствует «власть не от Бога», а в деле с УЭК добровольно и официально  подчинится власти Мирового Правительства, власти антихриста? Попробуйте самостоятельно с помощью Святого Писания и Книги Правил, каждый сам перед своей христианской совестью, чтобы не сгореть в ней, ответить, думается не такой уж и сложный, как кажется на первый взгляд, вопрос нынешнего дня.

 

Председатель Русского православного общества памяти С.А. Нилуса Александр Лохматов

 

Скачать статью в формате Word: vityaz-na-rasputie.doc [86 Kb] (cкачиваний: 249)


[1] День иконы Богородицы «Взыскание погибшим».

[2] Первое и второе обретение главы Иоанна Предтечи.

[3] Православных москвичей, твердо стоящих на камени исповедания веры, защищали, как это ни странно, не церковные деятели, а русские  коммунисты.

[4] Направу ехати - женату быти; налеву ехати - богату быти...

[5] Вилкообразное состояние системы не обязательно имеет только два или три направления. Доказано, что предполагаемых путей может быть гораздо больше. Однако никто не может поручиться в том, что положительный выход не наступит от случайного перевеса в размер и вес пчелиного крыла, а не от содрогания планеты от атомных и нейтронных ударов.


ОБЪЯВЛЕНИЕ

 

17-го апреля в здании Союза Писателей на Комсомольском пр-те, д. 13, города Москвы в 14-00 состоятся очередные "Нилусовские Чтения", посвещенные насущным вопросам верующих русских людей. Вход свободный.


Александр Лохматов

8 апреля 2011 Просмотров: 8 262