В отсутствии Блаженнейшего митрополита Владимира заседание Св. Синода УПЦ впервые возглавил митрополит Одесский и Измаильский Агафангел

alt23 декабря 2011 года в Свято-Успенской Киево-Печерской Лавре состоялось заседание Священного Синода Украинской Православной Церкви. Прошедшее собрание архиереев стало первым заседанием, в котором по состоянию здоровья не смог принять участие Предстоятель Украинской Церкви Блаженнейший Митрополит Владимир. Согласно Уставу об управлении УПЦ, Синод проходил под председательством старейшего по хиротонии постоянного члена Св. Синода митрополита Одесского и Измаильского Агафангела, сообщает официальный сайт УПЦ МП.

В заседании приняли участие митрополит Луганский и Алчевский Иоанникий, митрополит Черновицкий и Буковинский Онуфрий, митрополит Донецкий и Мариупольский Иларион, митрополит Вышгородский и Чернобыльский Павел, митрополит Симферопольский и Крымский Лазарь, архиепископ Белоцерковский и Богуславский Митрофан, архиепископ Переяслав-Хмельницкий и Вишневский Александр, архиепископ Черниговский и Новгород-Северский Амвросий, епископ Бердянский и Приморский Елисей и епископ Житомирский и Новоград-Волынский Никодим.

Священный Синод УПЦ рассмотрел вопросы, связанные с деятельностью Киевской Митрополии и Киевской епархии УПЦ во время болезни Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Владимира.

Для координации финансово-хозяйственной деятельности Киевской Митрополии Священный Синод УПЦ создал Ревизионную комиссию во главе с митрополитом Вышгородским и Чернобыльским Павлом. К следующему заседанию Синода комиссии было поручено представить отчёт о состоянии финансово-хозяйственной деятельности Киевской Митрополии и Киевской епархии УПЦ за 2011 год.

Управление Киевской епархией на время болезни Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Владимира было поручено комиссии в составе архиепископа Переяслав-Хмельницкого и Вишневского Александра, епископа Яготинского Серафима и епископа Васильковского Пантелеимона. В своей деятельности комиссия подотчетна Председательствующему в Священном Синоде митрополиту Одесскому и Измаильскому Агафангелу.

Решение текущих вопросов, связанных с деятельностью Киевских духовных школ и Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры поручено соответственно ректору КДАиС архиепископу Бориспольскому Антонию и наместнику Лавры архиепископу Вышгородскому и Чернобыльскому Павлу. Все текущие вопросы ставропигиальный монастырь их наместники и настоятельницы должны согласовывать с Председательствующим в Священном Синоде УПЦ.

Священный Синод УПЦ рассмотрел и одобрил деятельность Синодальных отделов и учреждений Украинской Православной Церкви за 2011 год.

На Синоде также был заслушан доклад юриста по вопросу выполнения закона «О защите персональных данных». По этому поводу в адрес Киевской митрополии, и отдельных Преосвященных поступают многочисленные обращения от верующих и духовенства относительно того, каким образом им выполнять этот закон. В связи с этим Синод решил обратиться к руководству Украинского государства с просьбой рассмотреть и дать объяснения по поводу этого вопроса и с пониманием отнестись к позиции Украинской Православной Церкви.

Следующее заседание Синода запланировано на 26 января 2012 года.
24 декабря 2011   Просмотров: 8 207   
24 декабря 2011 12:54
не знаю, но помнится. что митрополит Агафангел был против кодификации и против глобализации...
  Жалоба      1
24 декабря 2011 14:12
 
Цитата: Rabbit
Что значит "Был против..."?

ВЫСТУПЛЕНИЕ МИТРОПОЛИТА ОДЕССКОГО И ИЗМАИЛЬСКОГО АГАФАНГЕЛА НА АРХИЕРЕЙСКОМ СОБОРЕ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ. Москва, 3-8 октября 2004 года.

Нам необходимо на общецерковном уровне решить еще одну проблему, которая представляется важной в современной жизни Церкви и общества. Имеется в виду вопрос об ИНН или, как это называется на Украине, «идентификационных кодах». Архиерейский собор не может просто отмахнуться от этой проблемы, поскольку она волнует сотни тысяч православных верующих – чад Русской Православной Церкви, а ведь, согласно Посланию Восточных Патриархов 1848 года, именно народ, составляющий Тело Церкви, и есть «хранитель благочестия».
За прошедшие годы после решения Синодальной Богословской комиссии ситуация кардинально изменилась Государство показало, что даже в самом малом не хочет уступить требованию православного народа. Сегодня поборники глобализации в правительствах некоторых стран Содружества Независимых Государств думают, что могут заставить замолкнуть голос Церкви. И хотя бы потому для нас вопрос об ИНН уже стал богословским. Требуется новое решение в свете событий последних лет.
Мне неоднократно приходилось повторять, повторю это и вновь: утверждение о том, что принятие внешних знаков, символов, правил поведения, навязываемых устроителями «нового мирового порядка», для которых Русская Православная Церковь – враг номер один, не может повредить православному человеку, является величайшей ошибкой и заблуждением. Через введение ИНН, «идентификационных кодов», православных христиан пытаются втянуть в глобализационные процессы, что является недопустимым. Ведь все эти процессы ведут к стиранию свободной личности, к уничтожению независимости государств, особенно традиционно православных, и, в конечном счете, к власти единого мирового правительства, цель которого – воцарение единоличного лидера – то есть предсказанного в Откровении святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова, антихриста.
При соборном рассмотрении данной проблемы можно учесть опыт Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, Священный Синод которой в Послании от 29 декабря 2003 года заявил: «Нынешний процесс кодификации гражданского населения внедряется в формах, которые имеют типологическое сходство с ограничениями апокалиптических времен» и «царство антихриста не состоится без соответствующей технической базы, с помощью которой он захочет добиться своих целей».
Мы, как архипастыри, несем ответственность за судьбу Русской Православной Церкви. На нас взирают сотни тысяч, если уже не миллионы, православных душ. Поэтому нам необходимо выработать единое соборное решение, основополагающий документ, который стал бы руководящим как для Правительств наших стран, так и, самое главное, для духовенства и всего верующего народа, который жаждет получить ответ на волнующие его вопросы о кодификации, да и вообще об апостасийной глобализации.
Нам необходимо осудить глобализацию как антихристианское явление, ведущее к созданию во всем мире единого царства антихриста, осудить цифровое кодирование людей, как основу глобализации, осудить внедрение биометрических документов и вживление микрочипов в человеческое тело, как покушение на богозданную свободу человеческой личности.
Историческая миссия России – быть Православной Державой и свидетельствовать всему миру об истине. Нельзя допустить, чтобы Православие использовали как инструмент апостасии. Православный мир должен отказаться от участия в строительстве «нового мирового порядка». http://www.pravoslav.odessa.net/articles/art2.php
  Жалоба      2
24 декабря 2011 16:27
Цитата: Andron
Да, был против и еп. Диомид. На словах. А сам паспорт имел. Что его и погубило.
Думаю,это не главный его грех.(паспорт). Владыко создал неканонический синод,подпал под влияние ультра радикалов-своего родного брата и Стадника(потом посорились),начал хулить Святых,в том числе Святую Матрону Московскую. Жаль его.Дай Боже ему вразумится и покаятся. Кто знает где он и что с ним ?
  Жалоба      3
24 декабря 2011 16:34
Еп.Диомид не только имеет россиянский паспорт, но и всех благословляет брать его. А вот на трижды сделанное ему предложение встретиться со старцем Рафаилом(Берестовым) он ответил категорическим отказом, заявив что не желает встречаться с раскольниками и еретиками??? Кстати, он заявляет, что святая Матрона московская, ГОСПОДИ помилуй, не святая, а... (нет не буду озвучивать этот бред). На Украине один митрополит Агафангел, а не два. Есть еще один, но за рубежом, который, кстати, не приехал к патриарху  Гундяеву на сабантуй. А тот о котором речь в статье, так он действительно против ИНН и глобализации.

       iwanwer,   Диомид живет на Камчатке. Ему его прихожане из числа коммерсантов купили двухэтажный дом. как говорят за 12 миллионов рублей. Служит он на дому у своих прихожан, коих около 150 человек.          Вы совершенно верно отметили погубившее его отступление: создание своего синода и непризнание ни одной поместной церкви из числа, входящих во Вселенскую.
  Жалоба      4
24 декабря 2011 18:28
Второй Агафангел в Одессе - представитель РПЦЗ, не присоединившийся к РПЦ, именно к нему ушли ижевские батюшки.

а тот митрополит Агафангел про которого эта статья - действительно один из самых известных противников глобализма среди епископов. Побольше бы таких.
  Жалоба      5
24 декабря 2011 18:41


Они их хоть читали(обращения) или снова попрыгали по письмам.
ПРЕДАТЕЛИ!!!
Людей уже с работы увольняют, а они просят (И КОГО!) рассмотреть и объяснить.
Финансовая деятельность их волнует куда больше!____________и
  Жалоба      6
24 декабря 2011 19:17
ierei-2010,
Спасибо за информацию. 
  Жалоба      7
24 декабря 2011 19:20

Закон Украины №3454-VI от 02.06.2011г. ужесточил ответственность за уклонения от регистрации базы персональных данных в едином гос.реестре. С 01.01.2012г. штраф за уклонение от регистрации на граждан от 5100 до 8500грн., а на должностных лиц от 8500 до 17000грн. и вплоть до уголовной ответственности. Закон вступает в силу с 01.01.2012. Фактически с 01.01.2012г. ни один работодатель не примет на работу того, кто не хочет, чтобы его персональные данные были в едином госреестре....

http://www.pochaev.org.ua/?pid=14&&page=1

 

А следующий синод (с просьбами) будет 26 января 2012.

 

  Жалоба      8
24 декабря 2011 19:21
Цитата: ierei-2010
Еп.Диомид не только имеет россиянский паспорт, но и всех благословляет брать его. А вот на трижды сделанное ему предложение встретиться со старцем Рафаилом(Берестовым) он ответил категорическим отказом, заявив что не желает встречаться с раскольниками и еретиками??? Кстати, он заявляет, что святая Матрона московская, ГОСПОДИ помилуй, не святая, а... (нет не буду озвучивать этот бред). На Украине один митрополит Агафангел, а не два. Есть еще один, но за рубежом, который, кстати, не приехал к патриарху Гундяеву на сабантуй. А тот о котором речь в статье, так он действительно против ИНН и глобализации. iwanwer, Диомид живет на Камчатке. Ему его прихожане из числа коммерсантов купили двухэтажный дом. как говорят за 12 миллионов рублей. Служит он на дому у своих прихожан, коих около 150 человек. Вы совершенно верно отметили погубившее его отступление: создание своего синода и непризнание ни одной поместной церкви из числа, входящих во Вселенскую.





Жалко одно - его душу. Ведь заметьте, что когда он был канонически не запрещён, и являлся епископом, то благословил цикл фильмов "Соль земли", которые я сейчас смотрю и пересматриваю. А книги какие! Он с Ипполитом Брацлавским и Тульчинским были и такие вещи благословляли, а почему так - не знаем - жуть.
Жаль его, искренне жаль, ведь был на передовой...
  Жалоба      9
24 декабря 2011 19:58
Цитата: Пересвет
Он с Ипполитом Брацлавским и Тульчинским были и такие вещи благословляли, а почему так - не знаем - жуть. Жаль его, искренне жаль, ведь был на передовой...


Молиться нужно о тех, кто был на передовой. Не знаю, правильно ли делаем мы в своей семье. Об Ипполите Брацлавском и Тульчинском молимся как о гонимом епископе, о Диомиде, как об иеромонахе (в надежде, что он покается).
  Жалоба      10
24 декабря 2011 21:52
Цитата: Людмила 777
Об Ипполите Брацлавском и Тульчинском молимся как о гонимом епископе, о Диомиде, как об иеромонахе (в надежде, что он покается).


Про Ипполита. А кто его гонит? По моему он сам гонит. Кстати он с еврейской кровью.
Про Диомида. А почему именно Иеромонаха? Почему не Игумена или Архимандрита? Если уже брать по букве. То он сейчас монах Диомид.
Про Митрополита Агафангела. То свое, знаменитое обращение, он передрал слово в слово с листовок местных патриотов, которых потом пытался за эти листовки ТОЛПОЙ от Причастия отлучать. " Их же Имена Господь веси" Да и когда он последний раз голос подавал? Лет 7 назад. Все это ЛИЦЕМЕРИЕ и ЛОЖЬ. Про остальное я умолчу, чтобы не стошнило.
  Жалоба      11
25 декабря 2011 15:11
      Rabbit, но видимо мало. Читать надо более внимательно и не нервничать. Я с монахом Диомидом пуд соли сьел. А прихода у меня давно нет, так как под запрет попал еще три года назад как раз за отказ присваивать ПРЕСВЯТОЙ номерок. Так что не только на приходе, но и лично не имею ничего из документов кроме старого паспорта, а потому по статусу БОМЖ. Так что молодой человек будте скромнее. Домик Диомида я видал, когда аввочка Рафаил поручил мне наладить с ним контакт для совместных действий против всех негативных процессов, стоящий домик. А что собственно вас так смутило? Ведь в этом доме и служат на первом этаже.
  Жалоба      12
25 декабря 2011 16:13
Цитата: Rabbit
Про то как он "хулил" нигде ничего нет и не было, если бы еп. Диомид обмолвился хоть словом то тут же растиражировали бы по интернету и по зомбоящику! Где доказательства? Их нетуууууууууууууууууууу!!!
  Поизучай,там найдёшь доказательства  -  http://russkayapaskha.russkoe-gosudarstvo.com/index.php?showtopic=8    http://russkayapaskha.russkoe-gosudarstvo.com/index.php?s=a2e6b8e2465e452cbe6775

1acfe5d381&showforum=7
   http://www.rusidea.org/forum/viewforum.php?f=83
  Жалоба      13
25 декабря 2011 16:41

Молюсь за ЕПИСКОПА Диомида, за настоящего  воина Христова .Кому не нравится Епископ Диомид,  тот с теми кто лишил его сана ,их подлые имена всем известны ,злорадствуйте , что он монах и радуйтесь ,что и вы в одной команде с теми еретиками кто принимал решения и голосовал за лишение его епископского звания .У Бога  Диомид Епископ , а всё , что намудрствовали еретики не действительно .

  Жалоба      14
25 декабря 2011 20:49
Цитата: koca58
Молюсь за ЕПИСКОПА Диомида ..... вы в одной команде с теми еретиками, кто принимал решения и голосовал за лишение его епископского звания.


Очень  надеюсь, что НЕ в одной
. Будем помнить, что нет знака равенства между Церковью как сообществом людей, объединенных Духом Святым, и церковью-организацией.

Только ТЕ, кто не исторгуты из Церкви в мистическом смысле этого слова (т.е. из сообщества людей, объединенных Духом Святым; из этого сообщества легко "вылететь" за какие-либо страшные нераскаянные грехи), только ТЕ - действительно часть Церкви (Церковь = земная воинствующая + небесная торжествующая).

Помниться, уже вспоминала здесь на портале жуткий случай про нижегородского содомита в рясе. Мама того мальчика, которого насиловала эта прикрытая рясой скотина, рассказывая старице в монастыре о своем горе, назвала "героя" батюшкой. Так старица её чуть клюкой не стукнула.

- Как ты смеешь называть его батюшкой? Сан на небе давно с него снят!

То бишь, скотина в рясе в церкви-организации состоит, а в церкви как сообществе людей, объединенных Духом Святым, его нет. Нет, потому что некто звероподобный и не собирающийся каяться не может быть частью мистического тела Христова - Церкви. Аз, грешная, надеюсь, что из Церкви (как мистического Тела Христова) не исторгнута, т.к. исповедую веру Христову такой, какой нам вручил её Господь, святые апостолы и отцы семи Вселенских соборов.

Почему молюсь за епископа Ипполита как за гонимого? Его лишили кафедры и заточили в монастыре. За что лишили и заточили? За правду Христову. Потому он для меня гонимый.

К еп. Диомиду у меня отношение еще более теплое, чем к еп. Ипполиту (есть на то причины). Но еп. Диомид после собора, который его "низвел", пошел на нарушение канонов. Низвели его подло и незаконно; и за правду Христову, ни за что иное.

Низвели, повторю, подло и  незаконно. Если правильно все понимаю, еп. Диомид не устоял перед так называемым искушением справа - перед искушением самому единолично вершить суд по правде.

Если бы была уверена, что еп. Диомид не потерял сан на небе, как не устоявший в правде Божией, молилась бы за него как за епископа.

Посоветоваться по вопросу о том, в каком чине поминать Диомида на утренней молитве, мне не с кем. Поэтому поминаю его на молитве, как совесть подсказывает.
  Жалоба      15
25 декабря 2011 21:40
Цитата: Rabbit
Насчет еп. Ипполита никто и никогда не видел и не слышал как он отказался от своих убеждений и "раскаялся" перед вашим великим господином. Таких документов (видео) нет, а если бы было то все испоказывались бы. Он просто пропал, сгинул в застеках ГБеМПных подвалах.


Да Вы батенька просто неумный человек. Это не оскорбление. Это вывод из Вашей писанины. Еп. Ипполит находится в г. Краматорске по месту жительству мамы. Поезжайте посмотрите. Будет желание пообщайтесь.
Только чушь не пишите.
  Жалоба      16
-->