“Православный” тульский рэп

В Тульской епархии разработана лжемиссионерская программа, согласно которой о Библии и христианских ценностях будут рассказывать рэперы.

 

Рэп, как значительный пласт музыкальной культуры, является прекрасной площадкой для творчества молодежи, становясь особой формой проповеди. Подтверждением этому стал пилотный показ новой программы в миссионерском центре, – говорится в информации, распространенной Тульской епархией.

Программа только проходит обкатку, у нее большое будущее, рассказал секретарь Миссионерского отдела епархии Алексей Ярасов: После премьеры программы уже поступают предложения привезти ее в благочиния Тульской епархии. Заявки собраны, и с конца месяца уже пройдут ее выездные показы в учебных заведениях региона. Если наши чаяния оправдаются, не исключено, что в будущем году проведем фестиваль православного рэпа.

По словам сотрудника Миссионерского отдела священника Александра Соколова: Рэпер в своих произведениях в состоянии донести хорошие и вечные мысли, которые заложены в Евангелии, до своей аудитории, но немножко на другом языке. Бояться этого не стоит.

В создании программы активное участие принимал тульский рэпер Антон Панченко.

 

https://antimodern.wordpress.com/2012/11/13/rap-3/

 

 

14 ноября 2012   Просмотров: 4 469   
14 ноября 2012 09:34
Как мне кажется эта затея навеяна творчеством питерского музыканта МС Покайся.Ничего нового в этом нет,уже несколько десятилетий духовенство от МП пытается сторонними протестантскими методами привести молодежь в храм.
  Жалоба      1
14 ноября 2012 09:37
если есть православный рэп , то в тот момент, когда он попадет под эгиду МП, он перестанет быть православным.
  Жалоба      2
14 ноября 2012 09:54
Русский рэп все одно.как негр с балалайкой.смешно.
  Жалоба      3
14 ноября 2012 10:04
Цитата: Елена
Русский рэп все одно.как негр с балалайкой.смешно.

да ладно, есть хорошие песни, вот например.

http://www.youtube.com/watch?v=sZrg9r2IrO4
http://www.youtube.com/watch?v=TEvWdy5bzZY
  Жалоба      4
14 ноября 2012 10:45
Рэп, как значительный пласт музыкальной культуры

Если реп - культура, то конец уже пришел.
Изначально рЫп создавался для того, чтобы чёрненькому можно было рассказать, как его щимят и обижают белые. Какие белые сво... и это всё с матюгами чаще всего. Такими, что известные бесноватые из ХХС - первоклассницы. И музыки там обычно никакой нет.
Есть только несколько вещей в стиле реп, которые можно слушать без позывов на рвоту. Это, например, известный Gangsta Paradise и реп-опера.
И еще. Когда белый говорит реп - это такой же нонсенс, как мужик в юбке.
  Жалоба      5
14 ноября 2012 11:24
Цитата: Сталкер
Если реп - культура, то конец уже пришел.

Очень верно!! smile
  Жалоба      6
14 ноября 2012 11:34
Фу оказывается тут все такие просвещенные в репе.
говорят реп гавно сами всеравно продолжают слушать пару какашек.
Если иметь ввиду реп как стихи под битовый мотив, то креатив.
И если в стихотворной форме будет раскрыта суть православия.
А не сопливые эмоции, неустоявшейся личности и незнающего сути православия, малолетки МС.
Идея хороша и не нова, донести со сцены свет народу, в произведении со здравым смыслом и чарующей музыкой.И неважно какой стиль реп рок поп настояшее творчество неопределимо в рамки оно выше и больше. И чтоб написать такую вещь потрудится надо, покропеть над строками, ведь каждое слово имеет вес.
Но как правило такие начинания как начинаются так и гаснут, ни принеся плода, а хорошие произведения выковыриваеш как изюминки, везде по крохе.
  Жалоба      7
14 ноября 2012 11:39
savinuytdom ни рэп, рок, поп не могут привести к спасению. Две тысячи лет существует Православная Церковь и ее мало?
Прийдет время, когда скажут, что вы безумные, плтому что не учавствуете в общем безумии.
  Жалоба      8
14 ноября 2012 12:26
Rokota,
avgustina8,
есть разные реперы разные рокеры, и вообще в пределах одного стилы все очень разные.
Как музыкальные инструменты могут быть злыми или добрыми.
Качество музыки определяет исполнитель композитор, и слова смысл которых возлогает ответственность на автора и певца.
Да я противник сатанизма в творчестве, но никак нельзя называть сатанизмом все что ненравится лично вам, я знаю много достойных композиций в совершенно разных направлениях музыки, и в плане текстов и в плане нот.
  Жалоба      9
14 ноября 2012 12:51
avgustina8,
знаете как это бывает. Вот на работе чтоб веселей работалось все слушают музыку, и не всегда поспориш с тем кто ставит музыку что я больше люблю другую. Работаеш и слушаеш музуку эту внимательно и терпеливо. Потом привыкаеш а потом некоторые песни могут даже понравится и думаеш себе вот хоть и блатняк или реп а и там есть здоровые светлые начинания.
В пример вот ссылки это каста это тоже
Вот вам пример репа который приятно слышать.
И кто бы как не хаял и как бы не хвалили наверно правда гдето посередине.
  Жалоба      10
14 ноября 2012 13:07
как можно такую ахинею нести в православие?!!!!! Евангелие с благоговением в храме священник произносит и слушают его со страхом и трепетом!! А на площадке по ходу будет скакать и махать руками, пальцы в растопырку ставить нелюдь, мнящий что таким образом он выполняет проповедь!!!!! возможно что это заблудшая душа.... Семя Антихристово!!!!!! Православные!!!! жиды массоны любыми путями пытаються исказить,искоренить, и стереть Святую веру!!! Господи Спаси и Сохрани православие!! аминь! http://vk.com/id179410274
  Жалоба      11
14 ноября 2012 14:11
Prtyzan,
реп видимо асоциируется с чемто разложившимся.
А почему исполнитель не может вести себя адекватно, без неприличных жестов дерганий.
Некогда мне попались на ютбе концертные записи какихто питерских реп исполнителей, ребята не кривляются читают стихи четко, хорошо ловят ритм который временами вообще отсутствует, в целом ведут себя достойно как образованные культурные люди. И стихи ихние без матов и с глубоким смыслом. К сожалению как они себя называют не помню давно это было. Но почему исполнитель не может вести себя адекватно и быть примером?
Вот к примеру псалмопевец Давид, ведь он доносил истину пением.
Да в переводе и по прошествии столького времени , мы не представляем ни образа ни манеры исполнения, но смысл же дошол до наших времен. Можно предположить что исполнял он их так чтобы слушаюшие воспринимали всю глубину слов.

Исполнять правильные современные песни дело хорошее и весьма нужное молодым головам, но затеватели наверняка ещё не до конца осознают всю ответственность затеи. И моё личное мнение что ничего толкового у них не выйдет, просто скатятся до уровня протестантов. А придирки что сии творения именуются репом без основательны и в репе есть жемчужины. Важно уметь выслушать, и прочитать между строк.
  Жалоба      12
14 ноября 2012 15:08
Цитата: Ванька_Встанька
слова "чикса" из "хорошей" песни...

Это пять! Подловили чётко!!! wink
Для непонимающих моё веселье - ссылочка. Конец второго абзаца.
  Жалоба      13
14 ноября 2012 16:36
Ребят... протрите глаза, нам навязывают протестанские методы! Православию это не нужно.
  Жалоба      14
14 ноября 2012 18:24
Триада - Три ада. Мдя...
  Жалоба      15
14 ноября 2012 21:21
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lTsK3uCMmYY



Кстати:
Триада (греч. , род. падеж ) — Единство, образуемое тремя раздельными членами и частями.

Простите, если обидел.
  Жалоба      16
14 ноября 2012 21:25
Действительно всё катится к католицизму и протестантизму. Ещё немного такого темпа и у нас начнут венчать и отпевать животных не видя ничего в этом зазорного. Конечно во всех направлениях музыки есть добрые и хорошие песни со смыслом и православным направлением,(взять к примеру группу "Алиса" - их последний альбом.) Но никто ж не кричит, что пора делать православное рок движение. Но очень хочется сказать, что для проповеди православия больше подходят песни Светланы Копыловой, Жанны Бичевской и подобных им исполнителей.
  Жалоба      17
14 ноября 2012 22:49
Цитата: Ванька_Встанька
слова "чикса" из "хорошей" песни...

да крыть нечем . smile
согласен недочет.

Но сути сказанного не меняет.
тогда вот вам ещё хорошая песня Крестная Семья - Ветер чтоб контрольный, без прикрас.
Никому не навязываюсь, можете меня даже зафучить или забанить, но это одна из моих любимых песен.
и вот ещё одна Крестная Семья - я готов
простите если горько.
  Жалоба      18
14 ноября 2012 23:31
avgustina8,
и вы простите .не подумайте только что я фанат репа, просто статья очерчена довольно предметно.
Надёюсь это умягчит настрой
  Жалоба      19
15 ноября 2012 00:58
Всем огульно ненавидящим рэп. Он мне тоже не нравился, пока К.Душенов не дал ссылку на 25/17 и Di-man55.
Рэп это язык молодежи, и нужно быть как апостол Павел "для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.

Послушайте или хотя бы почитайте текст прежде чем лить грязь на весь рэп.
25/17 "Путник"

Самые верные давно преданы земле,
Проклятие держит этот путь уже тысячи лет.
Сильные духом, даже внизу всегда на высоте,
Золото убило больше душ, чем железо тел,
Смертельно устал и уже не встать,
Отсырели патроны и затупилась сталь,
Но Тот Кто видит героя сквозь вязкие тучи,
Укроет сердце от нечести рукой могучей,
А где-то далеко за горами неприступными,
Лежит роса на травах алмазами крупными,
Там затянутся раны, оставят мучения,
Но путь туда лежит через раскаяние и прощение.
  Жалоба      20
15 ноября 2012 17:04
Mad Max,
Я с вами, уважаемый, свиней не пас, чтобы вы мне тыкали, а опускаться до этого подобия музыки не собираюсь. Стреляйте меня, но блевать меня тянет от этого стиля.
  Жалоба      21
15 ноября 2012 18:59
Всем известно, что рэп от негров, а у них всего шесть звуков, и нет никаких напевов, по мне рэп низшая планка в музыке, пении. Ничего хорошего не могут придумать, так хоть плохое, лишь бы о тебе говорили.РЭП - БРЕДЯТИНА.
  Жалоба      22
16 ноября 2012 14:17
Ого понаписано!
Позвольте добавлю от себя пятачок.
Разве важно как нарекется стиль или манера исполнения, если автор пишет от полноты сердца. Вот к примеру Есенин Пушкин Твардовский.
Если музыкант берет ноты продиктованные полнотой сердца.
То творчество получается отображение внутренней народа.
И о чем творчество там и сердце народа.
И как бы не нарекали жанры "репом, трешем, роком, попсом, андеграундом" суть не изменится, музыка направляет чувства, а слова рисуют картинку и наполняет произведение сюжетом, и смыслом.
И тут важно различать что рисует нам автор, в более походящий на его манеру стиль его облекут зрители сами.
Заметте что все начинатели стилей не играли в определенном уже известном стиле, они играли от души, то что слышали сердцем, а другие перенимали манеру и такая манера становилась стилем.
Человек который имеет талант от Бога спеть и сыграть так что воздвигнет за собой массы, недооценивать силу культурного воздействия глупо. Масс культура невероятно мощьный инструмент, и враги это знают поэтому и используют для корректирования мировозрения зомбирования.
Но инструмент сам по себе всеволиш инструмент, все зависит как его направить и какой посыл в него вложить.

К стати американская полиция взяла на вооружение интересную пушку, тупо большой мега динамик. Принцип работы прост, разгонять толпы митингующих низкими частотами, на практике агрессивно настроенную толпу подначивали заводным ритмом и потасовка переростала в тусовку, начинались пляски и веселье.

Музыка граничит с мистическим восприятием окружающего мира, рациональных точных определений о музыке тьма, но доконца понять или даже осознать что это такое музыка кто может?
Музыка хороший инструмент для записи и передачи чувств, эмоций.
Спилберги энто знают и давно пользуются чтоб завладеть вниманием зрителя. Но есть и музыка которая лечит,( не имею ввиду всяких там ошо, и пр. дрянь ) мне таким лекарством в какойто момент были песни Розенбаума, у меня были тяжолые приступы астмы, спровоцированные состоянием прострации и предшествующей отключкой чувств эмоций, последствия медитации, а гитарные песни Сашка заставили вспомнить простые искренние человеческие чувства, печаль, радость, состродание, гордость.
И ещё дело в нотах, вся гармоническая теорию туфта, она уже исчерпала себя, чувства не запереть в семь дуратских звуков.
Именно по этому в почоте джаз, это глум над престностью гармонически похожих композиций.
Ритм, бит, бас секция.
Использовались при тренировках в восточных единоборствах , и запорожских казаков. Сейчас тоже многие тренируются под ритмичную музыку. Свойство монотонного ритма , обьеденять группу людей в одном т.с. континиуме, какбы синхронизация биоритмов. Отличительная черта всех маршей, ударный ритм.
Характер ритма тоже бывает разный и несет разный эфект, от бодрости до расслабленности и подавленности. Ударный ритм тоже важная составляющая, в воспроизведении динамики чувств.
Слова в музыке , нет смысла описывать.
Итак понятно что несут, разобщенные тексты песен гребенщикова бутусова, слово оно ведь тверже камня.

Если этот мощьнейший инструмент музыка во всю используется врагами, то нам теперь следует его считать бесовским?

Или разобратся в устройстве и переиначить, перенаправить заряд?


п.с. Кстати слово искусство от слова искуственный, сотворенный.
А искус , искушение, это трудности на пути мастера на пути создания своего малого или большого шедевра.
  Жалоба      23
16 ноября 2012 14:22
Не очень потопляемый,
например? кого это я жалую!
Вы хоть прочитайте сначала что написано(
  Жалоба      24
16 ноября 2012 14:51
Не очень потопляемый,
простите батенька но с вашей стороны это наклёп.
я никого не унижал и не обличал, просто пытаюсь разобратся в сути явления.
И реп я не отстаиваю как стиль или образ поведения.
чтоб чтото выразить посредством музыки не надо быть репером или рокером, самовыражение повторяю не зависит от стиля.
Важно чтоб посыл был правильным , чего в нонешней культуре как капля в море. И даже то что претендует на роль правильного содержит каплю яда недопоминания автора.

Да я грешник и мне скорбно от этого , борюсь как могу.
А вы праведник очень напомнили мне одного моего знакомого, тоже праведника, однажды встретил его и просто хотел поделится успехами, зная чтто он тоже строитель говорю ему "я дом двухэтажный построил хозяйке". А он в ответ мне столько гавна накидал , что мол я бурсак какое у меня там образование, мне только гаражи и строить и он такойже, и вообще ничего не получится из того что я затеял. Начал втирать мне про институтскую образованность.
Видимо он решил что своей "проповедью" спускает меня с небес на землю. А я просто хотел поделится своей радостью , может услышать слова поддержки или совет дельный (не к дураку же обратился)и дело вроде бы не легкое. А по земле я и так хожу.
А он так увлекся , что осадок до вечера был.
Больше я его не видел, и не хочу.
Так вот Вы очень напоминаете этого "Праведника".
Ну чтож простите меня грешного.
  Жалоба      25
16 ноября 2012 15:44
аналогично как и вы мне приписали много всякоко.
при этом меня совсем не зная.
я пишу как думаю и не отрицаю что могу ошибатся, а вы уверены в своей правоте, и вместо аргументов начинаете оскорблять других и клеветать на них.
Какие бы у вас веские слова при этом не применялись.
От самоуверенность в своей правоте, теряется страх Божий.
А неиметь его суть фарисейство.
И это у вас с тем моим знакомым общее.
Христос пришол не к праведным а к грешным.
И проповедовал Он грешным на им понятном языке.
!Понятном не значит что , на жаргоне, но на диалекте.



И помните тут бывают и троли, они кстати тоже любят километровые цитаты из святых отцов.
  Жалоба      26
16 ноября 2012 20:19
Ну вот опять.
что мне с вами спорить вы слишком умный чтобы понять простые вещи.
появились тут внезапно, наговорили на всех, и скорее всего также внезапно пропадёте.
А ваши воззвания что вас никто не слышит, неактуальны. потому что вам уже давно услышали, все обьяснили кот как мог а вы уперлись порицаете всех при этом делаете это так как фандорин по обрывкам фраз состовляете цельное мнение о человеке, а точьнее карикатуру которую сами потомже и высмеиваете, обвиняете в пропоганде экуменизма, и т.д.
Сперва вы кажетесь опытным христианином, даже психологом, но в дальнейшей беседе с вами ваша самоуверенность даже наверно гордыня стала только больше проявлятся.
Повторюсь о том о чем не слышите вы, ваша увереннось , просто отсутствие страха Божия вот и всё. А такая самоуверенность на "минном поле" наказуема, Господь таких испытует.И чем больше вы таким образом всех поучаете, тем сильнее будет брань.
п.с. странное имя у вас Водолаз.
  Жалоба      27
17 ноября 2012 00:17
Цитата: Не очень потопляемый
более всего удивляеют люди, которые не имея собственного аргументировагнного мнения, начинают переводить разговор в русло кто более достоен что говорить! таким образом, не выясняя для себя истину в поднятой теме, а, возвышаясь в разоблачениях оппонента, указывая ему на ошибки, в которых сами же не имеют ни духовного видения ни разсуждения, а только душевные эмоции и пререживания...


попробуйте применить сказанное вами к себе.
удивитесь насколько похоже будет.
ато сами разошлись пишите пишитепишитепишитепишитепишите
и других попрекаете.

Ваши речи тоже похожи на тролинг.
Как у всяких сектантов "проповедь о Христе, без Христа".
Никто не против здоровой критики, и обличения недостатков.
Если вы действительно Православный убедительно прошу сменить тон, на конструктивный.
Негоже попрекать налево и направо всех чьё мнение расходится с вашим, и вешать им придуманные вамиже ярлыки.
Поскольку вам никто не грубил, и не оскорблял.
А ваши "выводы" очень субьективны.
Но вы выносите их как чуть ли не позицию всей церкви.
К каким бы цитатам святых отцов вы не аппелировали, написанное вами есть всеравно ваше мнение.
А учитывая колличество написанного вами за сегодня, можно сказать что всё это словоблудие и никчему хорошему ни приведет.
  Жалоба      28
17 ноября 2012 02:52
caragatch,
1,у каждого человека есть хорошие и плохие мысли и дела.
так и у каждого автора есть и хорошие и плохие мысли и песни.
Никто не говорит фанатеть триадой или кастой.
как и ко всему внешнему стоит подходить с рассуждением, темболее вопрос не догматический а нравственный.
2,песня триады не моя ссылка моя ссылка на песню крестной семьи - готов ли ты хотите разберите сей текст.
3,с самого начала темы разговора я высказал позицию что музыка лиш инструмент(как к примеру стамеска и оружие и столярный инструмент), а как его применить и какой посыл вложить какими чувствами донести то что вложил совсем другое.

Хотя что я расказываю всё что можно было расказать по этой теме я уже сказал( читайте выше ).
Хотите приймите к сведенью, нехотите Христа ради, никому не навязываюсь. Только и призываю не хаять все подряд а присмотрется и разглядеть суть а не обертку.
Хотите можете присоеденится в троль ячейку к этому гордецу и лицемеру
Не очень потопляемому,
ваше право.

Не очень потопляемый,
прочел раннние ваши коменты по сией теме.
И вот что!
Ва много раз противопостовляли душевное духовному.
Сие пахнет ересью а именно гностицизмом.
Вы очень смело и резво противопоставляете душевное духовному, как бы отсекая его совсем. Говоря что плотское душевное грех, срам.
То что чувства человеческие больны это факт.
Но это еще не значит что они не свойственны человеку, святому.
И неприятие своего тела и чувств, пускай даже помраченных грехом ввергает вас в негодование и непонимание и непрмирение с человеческими чувствами, ведь у вас только духовное. А человеческие чувства вы не лечите , просто потому что не принимаете и не замечаете.
Отсюда видимо и ваша самоуверенность в понимании истины.
И далее отсутствие страха божия.
А сие уже пахнет фарисейством.
И еще добавлю.
Из опыта житейского, люди кто действительно занимаются над собой, исповедаются, причащаются. Знают глубину немощи человеческой, знают насколько это тяжело, они не глумятся, не насмехаются над недостатками других. Но они знают что посоветовать или как помочь человеку, и рады людям.
А ваш труд во спасение, видимо ограничевается изучением, зазубриванием, святоотеческих книг: и дальнейшим цитированием их тем кто хочет слушать, и больше тем кто не хочет. Но не суть.
Если вы всетаки, начнёте работать над собой, то наверняка осознаете как это тяжело.
И тогда узрите вокруг себя, вонючих, измученных, немощьных грешников таких же как вы!
И тогда я совсем не уверен что вам захочется, читать им проповеди.
Хватит и пары слов чтоб подтолкнуть человека к истине.
А пока ваши слова хоть и выглядят правильными, в них чувствуется надменность, которая будет отталкивать от вас людей.
Простите Христа ради но вы сами напросились на откровенный разговор.
Надеюсь что вы всётаки разсудительный христианин, а не троль.
И дело совсем не в музыке, она есть лиш предлог.
  Жалоба      29
17 ноября 2012 20:07
avgustina8,
Вы правы, простите.
Предлагаю закрыть тему , итак сказано достаточно.
  Жалоба      30
20 ноября 2012 22:52
Водолаз,
Доброго времени суток.
Честно скажу сразу, ваши коменты меня задели, причем задели за живое начиная с самого первого. Вы во многом правы, и говорите по сути вопроса. Поэтому я следил за вашими коментариями и перечитывл предыдушие, пытаясь понять кто вы? Знаете были некоторые подозрения что вы перезарегестрированный троль, и маскируясь удачно под православного сеете смуту. Но ваш #77 пост развеял мои сомнения. С некоторыми вашими утверждениями я не согласен, и готов бы подискутировать на них. И думаю если вы искренне ищете Истину Господню то правильные формулировки былиб найдены. Но есть одно неуклюжее обстоятельство которое не довало мне покоя и требовало времени осмыслить его и облекти в словестную форму.
Это были ваши высказывания , приписываюшие собеседнику КАЧЕСТВА или БРАЗЫ причем совсем не лицеприятные, и можно былобы прислушатся но звучали они и воспринимались они как осуждение или просто издевательство. Совсем не удивительно что некоторые включая меня и вас тоже стали в разговоре переходить на "личности". Конкретных примеров приводить не хочу, это долгая и грязная тема, довольно. Если захотите убедится , думаю что найдете сами.
Позвольте разьясню как понимаю, в чем суть.
Если вы говорите "вы не слышите, не думаете, не видете", "вы (такой же) как лжец, вы (такой же) как еретик, вы (такой же) как экуменист", и т.п.. то по контексту это читается "ты глухой, ты дурак, ты слепой, ты лжец, ты еретик, ты экуменист", что выглядит не только как переход на личности, оскорбление, а как осуждение.
Про осуждение , и чьё это право, должно быть всем понятно.
Напротив если вы вы говорите или пишете "вы неправильно поняли, ваши высказывания неверны, в ваших взглядах имеются крамольные утверждения, вы заблуждаетесь, то что вы делаете очень плохо".
То в этом случае вы не осуждаете самого человека, а осуждаете его дела, указывая ему на его заблуждения, ошибки или недостатки, тем самым даже оказывая помощь. Этот нюанс сильно меняет суть высказывания.
Надеюсь что вышеизложенное мной не восприймется вами как написанное "то себя", я очень старался подбирать слова, чтобы написанное было доступно пониманию. Извините что не трактую, и не опираюсь на цитаты из Евангелия, и из святых отцов, - споры со всякими еговистами и баптистами отучили от этого, поэтому стараюсь подбирать простые и ясные слова, при этом соответствовать православному учению. Если вы углядите в моих выражениях неточности и несоответствия со святоотеческим учением, поправьте, буду благодарен. Однако прошу не переходить на личности, и не использовать ярлыков, особенно критичных. Оскорбительные выражения, и умаление достоинства других в может быть признаком того что тот кто так выражается, считает себя непременно правее или умнее, а сие уже выражение надменности или гордыни. Которая следствие уверенности в своей правоте.
Вы можете быть исключительно правы, но это ведь не дает вам повода уверенно решать кто и насколько плох или хорош, одёрнуть "за рукав" мол "эй ты браток, чего твориш одумайся!" наверно будет правильней чем говорить "Эй ты! мудак". Логично?

Очень буду рад если, то что я написал, будет принято вами адекватно. И если с моей стороны были некоректные высказывания прошу меня простить, не от злобы или обиды сие было а просто хочется правды. Если будете продолжать упреки в прежней манере, то скорее всего наш с вами диалог прекратится, тратить время на безсмысленные прения, у меня нет времени.
Спаси вас Господи.
С наилутшими пожеланиями.
Иван.
  Жалоба      31
24 ноября 2012 20:58
Не очень потопляемый,
Здравствуйте.
Да книгу которую вы рекомендовали я скачал скачал.
И переодически читаю помалу.
Сейчас рабоаю и времени отписыватся особо нет, но при возможности буду появлятся.
  Жалоба      32
-->