ЗНАМЕНИЕ! Прп. Серафим Саровский отключил патриарху Кириллу микрофон (ВИДЕО)

На третий день визита Патриарха Кирилла на Нижегородскую землю, 2 августа 2010 года в г. Лукоянове, (родине его деда ) произошло знаковое событие.

 

2 августа 2010 года в г.Лукоянове патриарх Кирилл совершил божественную литургию и освятил отреставрированный заново храм Покрова Пресвятой Богородицы. После освящения
патриарх Кирилл на улице перед микрофоном, стоящим на длинной подставке. Он с присущим ему напором, говорил проповедь.  Паства стояла и молча слушала его речь. Когда, он закончил свою длинную проповедь, в которой успел рассказать и о страшных пожарах в стране, и о добровольцах которые их тушат, и об архитектуре города Лукьянова, то перешел к раздаче подарков.


Вновь восстановленному и освященному в этот день храму Покрова Пресвятой Богородицы в г. Лукоянове патриарх Кирилл подарил икону Казанской Божией Матери, которую тут же рядом держали на руках два священника, показывая её пастве.

 

altДо этого момента микрофон молча и безропотно транслировал речь Кирилла. Следующим пунктом программы патриарха Кирилла была раздача иконок с образом святого прп. Серафима Саровского. Причем, с обратной стороны иконок стояло благословение патриарха Кирилла.


Помощник Патриарха, находящийся как обычно вблизи на подхвате, подал ему в руки маленькую бумажную иконку с образом прп. Серафима Саровского. Патриарх Кирилл взял иконку и поднял её в руке, чтобы все её увидели. Но как только п. Кирилл начал говорить, с микрофоном стали происходить чудеса. Буквально с произнесением первого же слова об этом, микрофон тут же отключился, хотя до этого все было нормально.

 

Вот та речь, что пытался было сказать п. Кирилл , но которую, заглушил преподобный Серафим Саровский.


Пояснения: курсив – слова п.Кирилла, жирным курсивом выделены слова, при произнесении которых микрофон у него отключался и их не было слышно, в скобках - комментария автора.


«Я хотел бы ка... каждому из вас в память о сегодняшнем событии преподнести вот эту иконочку преподобного ..…преподобного Серафима Саровского с моим благословением…(микрофон отключился. П.Кирилл стучит рукой по микрофону, но микрофон работает и стук транслирует) …. с моим благословением……( микрофон снова отключился.  Патриарх снова стучит по микрофону, но микрофон опять работает и стук транслирует )… пусть преподобный Серафим… помогает вам в вашей жизни и пусть… (микрофон снова отключился. П.Кирилл стучит по микрофону третий раз, но микрофон на этот раз отключился окончательно. Помощник срочно подносит и рукой держит перед Кириллом дополнительный радиомикрофон, и Патриарх громко договаривает фразу в новый микрофон) … и пусть в каждом доме вашем будет знак присутствия в нем патриарха, вашего земляка…Храни вас Господь!»


altМожно и нужно внимательно посмотреть на слова речи, которые ни в какую не удалось сказать Кириллу, т.к несомненно, что это знак Божий всем православным людям.


Это слова Кирилла: «Я , о сегодняшнем событии, с моим благословением, благословением, в вашей жизни и пусть…». Остаток фразы до завершения логического конца также можно считать заглушенным, т.к микрофон на этих словах уже окончательно отключился. Это фраза досказанная уже во второй микрофон - «… и пусть в каждом доме вашем будет знак присутствия в нем Патриарха, вашего земляка…Храни вас Господь!»


Волей - неволей, раз произошло такое событие, то на ум естественно приходят помыслы о том, что же хотел нам донести пр. Серафим Саровский в г.Лукоянове?


Конечно, сразу же обращает на себя внимание то, что произнести слова «с моим благословением» п.Кириллу так и не удалось, причем даже с двух попыток, несмотря на все его старания, т.к на слове «благословение» у него сразу же дважды отключался микрофон.


Если порассуждать над этим событием, то картина следующая. Казалось бы, 2 августа 2010 года в г. Лукоянове произошло огромное событие в духовной жизни города – Божественная Литургия и освящение вновь отреставрированной церкви патриархом Кириллом, на которой присутствовал архиепископ Георгий, священники, миряне, большое число народа. Но если принять во внимание происшествие с микрофоном , то совершенно очевидно, что прп. Серафим Саровский не дает своего благословения Патриарху Кириллу на его дела.


Нельзя дважды войти в одну и ту же реку, снаряд не попадает дважды в одно и то же место, но дважды отключился микрофон на одном и том же слове «благословение»! Есть над чем задуматься пастве...

 

 

Мiряне Нижегородской епархии

 

Видеозапись речи патриарха Кирилла с отключением микрофона

(скачать, .flv, 4.84 Мб., 1 мин.27сек.)

 


Скачать архив с видеозаписью в формате .3gp (для мобильного телефона): lukyanovo-mikrofon.rar [1.91 Mb] (cкачиваний: 146)

16 августа 2010   Просмотров: 13 405   
17 августа 2010 00:24
Да.. нет в мире ничего случайного.. и ведь поразительны моменты,  когда отключался микрофон.., действительно не подавалось благословения..
Господь очень редко вмешивается в нашу жизнь видимым и однозначным образом, так чтобы стало всем сразу ясно: да это от Бога.. как правило Его воля проявляет себя так, что своим восприятием мы сами обличаем себя перед Богом.. Например еще памятен случай когда в Украине молнией убило воинствующего богоборца и опять же мнения на этот счет разделились.. Но духовно чутким и в Бога верующим людям понятен смысл происходящего и не стоит осуждать тех, кто пока еще не понимает сути и слепо следует за слепыми повадырями, дай Бог и им успеть прозреть!
  Жалоба      1
17 августа 2010 01:16
 
  Отличная статья в назидание тем, кто еще посещает "богослужения" мос. патриархии, где поминаются еретики  и тем кто на этом ресурсе  с усердием защищает архиереев-еретиков МП.
  Жалоба      2
17 августа 2010 12:41
Братья, нам нужно учиться выживать в условиях, когда пастыри отклонились от Истины. НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОГРАНИЧИВАТЬ СЕБЯ ОТ ПОХОДА В ХРАМ. Пока Таинства действительны - ходите и приобщайтесь к источникам Воды Живой. И старайтесь не осуждать, т.к. не известно, не искусились бы мы, будучи архиереями и имея совсем другой уровень искушений. Фиксировать факт, что пастырям верить нельзя, делать выводы, спасаться с двойной мудростью в разлукавившемся мире, но стараться не мыслить в терминах "они плохие".
Кто видит, что я в чём-то неправ, -  с любовью и благодарностью приму обличения. Заодно всех любезно приглашаю к дискуссии на тему "Как вести себя в условиях уклонения некоторых пастырей от Истины".
  Жалоба      3
17 августа 2010 16:48

  

 Какая может быть церковь, где архиереи-еретики, все их таинства безблагодатны. Любая ересь полностью отделяет человека от Бога и подчинение архиерею-еретику абсолютно противно учению святых Апостолов и Отцов об отношении к начальствующим еретикам. Апостол Павел учит: "Еретика, после первого и второго вразумления отвращайся, зная что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден".(Тит.3, 10-11). При этом Православным Христианам не даны ограничения касательно начальствующих еретиков в Церкви. Напротив, Апостол Павел свидетельствует об отверженности не только священнослужителей, но даже самих Ангелов, которые бы  дерзнули  на искажение Церковного вероучения: "Но если бы мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. (Гал.1, 6-8). Святитель Иоанн Златоус  учит, что если епископ, клирик, начальствующий в Церкви лукав "по отношению к вере, то беги от него и не сообщайся с ним, хотя бы он был не только человек, но даже Ангел сошедший с неба". Преподобный Иосиф Волоцкий также поучает каждого Православного: "Пусть для тебя всякий будет достойным, кроме того, кто учит ереси. Если же окажется еретиком, то постараемся не принимать от него ни учения, ни причастия, и не только не будем причащаться у него, но будем осуждать его и всеми силами обличать, чтобы не оказаться причастными к его гибели". Искусственное же сохранение единения с еретичествующей церковной иерархией означает соучастие в ее ереси. Оградиться от ереси невозможно, оставаясь в общении с еретиками, посему верным Православию необходимо отделяться от ереси в соответствии с  Канонами Церкви (15-ое Правило Двукр. Конст. Собора): "... осудили не епископов, а лже-епископов и лже-учителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити  Церковь от расколов и разделения". Грех епископа-еретика ложится на весь клир и мирян находящихся с ним в молитвенном общении. Еще св. преп. Серафим Саровский  оставил нам важное наставление  о том, что первым и главнейшим условием нашего спасение является исповедание веры Православной строго, четко без искажений  и что  все остальные добрадетели (посты, молитвы, милостыня, покаяния и др.) не имеют смысла, если человек не выполняет это главнейшее условие. А как может быть  выполнено  это  условие, если человек  по тем,  или иным причинам не отделяется от ереси и находится в молитвенно-евхаристическом общении с нарушителями  Св. канонов  Православия или с  теми, кто поминает  этих нарушителей   на  богослужениях. Таким образом, Православные Христиане имеют обязанность, основанную на Евангелии, Священных канонах и учении святых Отцов, отделяться, то есть прерывать поминовение и церковно-литургическое общение со своим епископом "ради некой ереси, осужденной святыми Соборами или Отцами, когда он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви"(15-ое Пр. Дв. Соб.)   А слуги еретиков распространяют ложную информацию, что буд-то бы нельзя отделяться даже от еретиков, так как это подпадает яко бы под "раскол", умалчивая, что понятие "раскол" применимо, только в случае когда  архиереи Церкви не уклонились в ересь. В противном случае раскола нет!   Всячески пытаются слуги антихриста удержать людей в послушании  у архиереев-еретиков, наверно до прихода антихриста, а потом уже будут вместе с антихристом пугать людей "расколом".  Распространяют через свою агентуру информацию, что мол да ереси есть, но вы в храмы ходите по вашей вере вам будет и т.д и т. п.   Сатанисты-еретики всеми силами пытаются нейтрализовать  и опорочить в глазах русского народа верных пастырей, а "иуд" возвести в ранг уважаемых и авторитетных "богословов". Чтоб те, в свою очередь, поясняли народу истину жидовскую прикрытую православными словами, что плохо, что хорошо, где есть "раскол", а где "спасение". Сам Господь повелел нам: "Выйди, от нее, народ Мой,чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул  неправды ее".  Хочется закончить словами Св. Иоанна Златоуста: "... но когда мы видим, что неверные и еретики хотят обольстить православных, тогда следует не только ненавидить их или осуждать, но и предавать проклятью, наносить им телесные раны и тем самым освящать свои руки". И далее он говорит: " Не раз говорил я вам, возлюбленные мои, про безбожных еретиков и снова умоляю, чтобы не объединялись с ними ни за едой, ни за питьем, ни дружбой, ни любовью: кто это делает,  чуждым делается Церкви Христовой. ... Кто не может насытиться любовью ко Владыке Христу, тот не может насытиться и ненавистью к Его врагам". Из вышесказанного ясно, что объединение в молитве с еретиками строго недопустимо, раз недопустимо объединение даже за едой! А ведь лже-архиереи МП прямо пытаються нас обольстить лже-учениями, до сих пор богослужебные чины не исправлены по Царскому чину, до сих пор на службах не поминается Император. Патриархия постоянно публично показывает свое почитание безбожной власти, как ранее Алексий  (Ридигер) призывал к голосованию за Медведева(Менделя). Таким образом ересь цареборчества культивируется в полном масштабе, а про ересь экуменизма даже говорить нет необходимости, все очевидно.  И как посещать мос. патриархию, которая уже погрязла в ересях и постепенно погружается в бездну ада.


  Жалоба      4
17 августа 2010 16:53
БЕГИТЕ - не оглядываясь, пока ещё не поздно, от своих лже-архиереев и иже с ними, от этих волков в овечей шкуре, губящих ваши души и ведущих вас в вечную погибель. Там где ложь, там дьявол. А где дьявол - там расстройство, мрак душевный и омрачение разума

Итак, вот каково характерное знамение нашего времени: истинная Христова Церковь с проповедуемой ею духовной жизнью должна быть упразднена и заменена неким фальшивым подобием ея с чисто земным устройством, целями и задачами. Это признак наступления того времени, о котором сказал Христос Господь: «Сын Человеческий пришед убо, обрящет ли веру на земле?» (Лк.18:8). «Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв» (Апок.3.1), – вот грозный приговор Божий об этой лже–церкви, деятелях и последователях ея, хвалящихся своей «организацией» и «администрацией», то есть одной видимостью жизни. Так лукаво совершается в наши дни подмена истинных целей Церкви! Надо всегда помнить: служение Церкви богоборческой власти или антихристианскому экуменизму – все равно! – это отказ от Христова оружия – креста Господня, это – духовная капитуляция, сдача в плен врагу Божию – диаволу. Одна внешняя видимость Церкви, это еще – не Церковь истинная. Об этом предрекал святитель Феофан, Вышенский Затворник: «Тогда, хотя имя христианское будет слышаться повсюду, и повсюду будут видны храмы и чины церковные, но все это – только видимость, внутри же отступление истинное». «Соль обуевает», – Церковь может перестать быть Церковью и стать «лжецерковью», имеющей принять антихриста, как своего «мессию». Идет повальное предательство нашей святой веры и Церкви, отступление от веры, предреченное Словом Божиим, измена Кресту Господню. Но вот это–то усиленно пропагандируемое ныне слияние с миром и есть в переживаемое нами время самый яркий признак отступления! Блажен, кто это понимает – кто осознал грозные симптомы времени, ведущего нас к антихристу! По признаку понимания или непонимания происходящих ныне в мире событий, всех людей теперь можно разделить на два разряда: происходит явное и очевидное «отсеивание». Самое ужасное в наше время – это дошедшая до крайних пределов ложь и лицемерие. Громогласно кричат о «Мире всего мира», но призывают не к миру с Богом и своей совестью, а к миру с сатаной и его приспешниками и служителями, которые готовят под лукавым именем «Царства Божия на земле» устроение царства антихриста. И это делают люди, еще называющие себя «христианами» и даже имеющие ранг христианских священнослужителей. Они призывают всех к миру с гонителями и разрушителями Церкви Христовой, с насадителями нечестия и разврата с еретиками и лжеучителями всякого рода. Любая попытка с нашей стороны привлечь на свою сторону этих «властей предержащих» в наше время, когда «антихристы многие» открыто или тайно борются со Христом и Его Церковью и, очевидно, приходят к власти; любая попытка рабски услужить им, подольститься к ним, делать то, что они хотят, и даже стремиться получить от них «легализацию»,– все это предательство Христа Спасителя нашего и вражда к Нему, даже если те, кто так поступают, носят священнические одежды.

http://www.astoriaholytrinity.org/index.html
http://sinod.ruschurchabroad.org/
  Жалоба      5
17 августа 2010 19:02

Слава Богу, что преподобный Серафим нам вещает истину!
Уже И Преподобный Серафим обличает дела темные ,наших Ирархов!

  Жалоба      6
17 августа 2010 21:43

Ну что ещё раз Господь показывает что это  ерисиарх 
До коле у людей глаза закрыты будут?????????

  Жалоба      7
18 августа 2010 16:32
Извините,  может мой коментарий не уместен, но почему у Кирилла такая борода короткая? он вроде в возрасте, остригать им нельзя? и у Иллариона тоже.
  Жалоба      8
20 августа 2010 10:19

Не защищаю и не оправдываю нехороших священников и епископов, но мысль, что нужно уходить в какие-то другие юрисдикции, - неправильная. По милости Божией благодать никуда не уходит, Таинства совершаются ради верующих. Нужно оставаться верными Господу и не участвовать в безплодных делах тьмы.

  Жалоба      9
23 августа 2010 17:41

 

Умники! Не все архиереи явл. еретиками. И Православная Вера будет стоять до тех пор пока будет в Истине стоять хоть 1 или 2 или 3 архиерея! (как это было в 1439г. -Флорентийская уния)

Alexvolniy и все бездумно осуждающие всех и вся идите к католикам и там спасайтесь.

За всё ответите перед Господом.

  Жалоба      10
22 января 2011 19:29
Полностью поддерживаю Муром.
  Жалоба      11
24 марта 2011 22:33

Не будем забдуждаться братья.

О ереси нам поведает....

 

ПРЕПОДОБНЫЙ ФЕОДОР СТУДИТ.

 

ПРАВИЛА ПРЕПОДОБНОГО ФЕОДОРА СТУДИТА

 

Правила поведения во время господства ереси, извлеченные из творений преподобного игумена

и великого исповедника Феодора Студита

 

Предисловие

 

Преподобный игумен Феодор Студит, величайший исповедник Христов, жил и подвизался во славу Божию более тысячи лет тому назад (759-826) при господстве и гонениях двух ересей, из которых последняя – иконоборческая, осужденная VII Вселенским Собором (787 г.), отличалась исключительной свирепостью и гонением на православие. Преподобный Феодор был одним из самых видных и несокрушимых борцов против этой ереси, по какой причине и подвергался постоянному гонению, темницам и ссылкам, с неоднократными кровавыми мучениями.

 

Оставаясь непоколебимым защитником истинной веры православной и Церкви, он рассылал свои знаменитые письма (и иные творения) повсюду, в которых не только опровергал пагубное лжеучение и утверждал православие, но и неутомимо излагал и насаждал правила поведения, в целях защиты истинной Церкви Христовой, принятых на тайных Соборах исповедников и мучеников того времени. Эти правила и наставления имеют исключительно важное значение для нашего тягчайшего положения в условиях последнего времени, при господстве нынешней антихристовой ереси, самой жестокой и коварной. Только при условии самого тщательного соблюдения этих строгих святоотеческо-исповеднических правил возможна защита и сохранение истинной Церкви Христовой во времена последние, времена ереси “человека греха, сына погибели” (2 Фесс. 2, 3).

 

Краткое изложение правил поведения во времена господства ереси, выраженное словами

преподобного исповедника Феодора Студита

 

I

 

1. Изследование. Ни с кем нельзя входить в духовное общение без предварительного изследования, что за человек, с которым мы имеем дело. Но особенно это важно по отношению лиц духовных.

 

Преподобный Феодор Студит говорит:

 

“О пресвитере православном1), и, однако, из страха гонения поминающем епископа-еретика, я прежде отвечал тебе, впрочем, и опять (скажу): если он не служит (и не служил!) вместе с еретиком и если не имеет (и не имел) общения с такими людьми, то должно принимать его в сообщество (но не как действующего священнослужителя!) при псалмопении, при благословении яств, и то по икономии (т. е. по снисхождению), но не при божественном причащении”.

 

1) Святой Отец здесь несомненно имеет в виду священника, получившего законное рукоположение, а потому называет его православным.

 

Здесь преподобный отец говорит о православном священнике, который лично в ереси не был, но лишь поминал своего епископа, который имел общение с еретиками. И за это он уже лишался права совершать богослужение. Вот какая строгость!...

 

И далее, после приведенных выше слов, преподобный исповедник пишет:

 

“Непременно нужно изследовать, когда господствует ересь и, приняв исповедание (т. е. заявление испытуемого лица), довольствоваться им (этим заявлением), если только оно не будет явно ложным. Ибо могу сказать тебе, что мы научились от отцов не изследовать в такое время, когда не свирепствует ересь, и относительно лиц, не осужденных явно. Ныне же редко можно найти такого пресвитера, который бы не имел общения с еретиками” (Творения преподобного отца нашего и исповедника Феодора Студита. Том. 2, часть 1, письмо 49. К Навкратию сыну, стр. 286. СПб. 1908).

 

“Второй вопрос – о христолюбивом человеке, приглашающем в свою часовню отслужить всенощную: должно ли служить в ней и с кем?” – ставит вопрос преподобный Студит и отвечает:

 

“Нужно согласиться, и идти и петь вместе, конечно, если приглашающий и певцы православные, и тот и другие остерегаются общения с еретиками. Нужно и служить в часовне, если владелец удостоверит, что в ней еще не служил еретик. Ибо раньше сказано, что нужно изследовать всюду по причине свирепствующей ереси” (Там же, стр. 287).

 

Святый исповедник продолжает отвечать на вопросы духовного сына, монаха Навкратия:

 

“Если по сути случится православному быть приглашенным от какого-нибудь священника или мiрянина на общую трапезу и будет время песнопения, то как нужно поступать? Я сказал и опять скажу: когда ересь господствует и не поражена православным собором, то необходимо изследовать, как при божественном причащении, так и при общей трапезе, и в этом отношении нет места и стыду и медлительности. Чтобы просто принять хлеб (пищу) от кого-нибудь, для этого не нужно изследования, равно как и принять от него (иное) угощение, может быть – наедине, и получить ночлег; конечно, в том случае, если раньше он не был известен ересью или нравственной испорченностью. Но относительно прочего по необходимости должно изследовать” (Там же, стр. 287).

 

Итак, общий вывод из вышеприведенных слов преподобного Феодора Студита: ни в коем случае нельзя принимать к духовному по вере общению без изследования, без вопросов и дознания. И в этом отношении не должно быть ни стеснения, ни промедления. Если опрашиваемый обманет, то грех на нем. Если же православный не изследует предварительно и вступит в общение с тем, с кем нельзя было вступать в общение, то понесет сам все последствия.

 

 

  Жалоба      12
27 июля 2012 09:53
Черешенка,
По поводу бороды, часто у людей возникает много неясностей. Хотелось бы прояснить. В Библии сказано: "не остригай края бороды твоей". Что это такое...? Обратите внимание: не бороду, а края бороды! Ведь человек создан по образу и подобию Божиему. Значит, человек должен во всем прославлять Бога, в т.ч. и своим внешним видом. Когда бреют только края бороды (от уха до подбородка), оставляя усы и подбородок, или только один подбородок, то на что это похоже? Срамно даже и говорить, на какое место тела человеческого похоже... Или как у Троцкого "козлинная" бородка. Поэтому, если бреешь бороду, то брей всю! А если не бреешь, то всю и не брей. А если хочешь, чтобы короче была, то брей все пропорционально. Поэтому, хоть священнику, хоть мирянину, не обязательно носить бороду, может бриться хоть каждый день. Но только чтобы не сбривать одни только края бороды, чтобы не уподоблять уста "лобку" или "козлинной бородке", и тем самым не бесчестить Бога, по образу и подобию которого сотворен человек. Вот и весь смысл заповеди, не брить края бороды.
  Жалоба      13
-->