Будьте внимательны и осторожны! Антиантиглобалисты в клобуках.

Дорогие отцы, братья и сестры! Все мы с вами являемся свидетелями времени торжества лукавой лжи. Даже те, кто должны были бы быть последним оплотом Божественной Истины - пали. Кругом измена, и трусость, и обман. Слова еп.Питирима являются ярким свидетельством того, как происходит намеренная подмена правды ложью. Да запретит этим волкам в овечьих шкурах Господь! «Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть».

Слово владыки Сыктывкарского и Воркутинского Питирима на I Республиканской научно-практической конференции

 

«Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть».

 

altДорогие братья и сестры, уважаемые педагоги, участники I Республиканской научно-практической конференции «Бог и мiровое зло в аспекте мировой глобализации» позвольте обратиться к вам с архипастырским словом.

 

Разгул мирового богоборчества, инославного экстремизма, рост межнациональной напряженности, как в России и мiре - все это свидетельствует об огромном конфликтном потенциале современного мiра, о близости последних времен, об активизации темных сил мiровой закулисы, готовящих на волне разгорающейся смуты воцарение «человека греха, сына погибели», предреченного еще апостолом Павлом на заре христианской эры. Мы просто обязаны сегодня во всеуслышание, обнажить ту Тайну беззакония, которая дерзает ныне поглотить в своих смрадных глубинах уже не только отдельные страны и народы, но весь мiр целиком.

 

Теоретики экуменизма под предлогом преодоления межрелигиозной розни предлагают создать на земле единое нивелированное религиозное пространство, в котором не будет ни правых, ни виноватых, ни Ангелов, ни бесов. Казалось бы - благородная цель - воссоединение верующих на земле. Но на деле мы здесь имеем дело с подлой и коварной подменой понятий: можно ли объединить свет и тьму, Бога и дьявола? От этого преклонения под чуждое ярмо нас предостерегал еще первоверховный апостол Павел, вопрошая «какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмой?» Экуменисты говорят об историческом разделении и равноправии всех религий, однако тот, кто хоть немного знаком с церковной историей, без труда разоблачит эту ложную посылку. Православие - это не одна из многочисленных конфессий, это первоначальное, неискаженное, апостольское Христианство. Мы видим здесь ни что иное, как посягательство на родные святыни, попытку заменить святоотеческое Христианство, исполненное живой веры в Господа, скопищем либеральных околоцерковных верований с множеством гибельных еретических заблуждений.

 

То же мы видим и в государственной жизни. Здесь экуменизм представляет собой опять-таки лжеучение о неизбежности разрушения национальных государств и объединения человечества в единое сверхгосударствво с единым мiровым правительством во главе.

 

С точки зрения двухтысячелетнего Христианства подобные попытки создания «универсального» государства с «универсальной» религией могут оцениваться только как подготовка грядущего воцарения сына погибели - антихриста. Это мы видим и в Откровении Иоанна Богослова, и в творении святых отцов нашей Церкви. В целом же эта насквозь лживая псевдорелигиозная доктрина экуменического всесмесительства направлена мiровой закулисой на духовную деградацию человечества и в первую очередь Православной России, которую враг рода человеческого - диавол не может покорить уже второе тысячелетие и которую он решил, взять изнутри.

 

Проблема неообновленчества есть своего рода обратная сторона проблемы экуменизма, именно в нем церковный модернизм находит свои идейные истоки. Здесь нужно сказать, что необновленческие тенденции имеют место сегодня отнюдь не только в нашей Церкви - это процесс всеобщей мiровой апостасии. Другое дело, что Русская Православная Церковь веками как зеницу ока хранила незамутненную чистоту веры и потому подобные призывы и лозунги выглядят дико в устах православных иерархов.

 

Но обо всем по порядку.

 

Во-первых, эти веяния, безусловно гибельные и тлетворные для духовной жизни нации, не стоит абсолютизировать: все же подавляющая часть епископата стоит на глубоко традиционалистских позициях, хотя, может быть, не все их афишируют.

 

altВо-вторых, от нас ушел митрополит Иоанн (Снычев), но с нами остается другой столп державного Православия - Святейший Патриарх. Его Святейшество принял на себя в наше страшное смутное время миссию охранительного маяка, светом своим оберегающего чистоту православной веры. (вот так с легкой подачи нового "рупора" патриарха Кирилла - еп.Питирима, главный еретик-экуменист РПЦ МП, волоком тащащий в лапы антихриста Русскую Церковь, стал столпом и защитником православия - прим.Редакции).

 

Одному Господу известно, под каким прессингом ежеминутно, ежесекундно находится Патриарх, какому давлению со всех сторон подвергается. Дело в том, что ему суждено было взойти на Патриарший Престол в историческое для России время. Вы посмотрите, ведь воцерковление народа было начато практически с нуля, с чистого листа, Церкви приходилось, да и до сих пор приходится, постоянно искать тот доступный язык, при помощи которого можно было бы донести обезверившимся людям образ Христа и Его спасительное Учение.

 

С этим в первую очередь связан соблазн неообновленчества и церковного модернизма. Но Патриарх категорически разграничил понятия доступности языка миссионерства и реформации Церкви и призвал всех - и клириков, и мiрян - руководствоваться в своем служении Святыми Канонами. Все же разговоры о церковном модернизме Церковь однозначно признала ересью несомненной. Ведь представьте, взять тот же вопрос о новом стиле, Господь еще не родился, а мы уже отмечаем Рождество; Господь еще на Кресте страдает, а мы уже Пасху празднуем. Разве это не страшно? Нам всем нужно отчетливо понимать, что мы живем в очень коварные, воистину последние времена, о которых Св.Писание пророчествовало словами «Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть».

 

Для  новых и последних гонений на Церковь сегодня уже все готово. Стоит нам поступиться пядью нашей веры, и поток апостасии остановить будет невозможно.

 

Экуменизм представляет собой отнюдь не диалог культур (от него мы никуда не денемся в современном мiре), а литургическое всесмесительство. Это нужно четко разграничивать. Одно дело, когда мы общаемся в рамках культурного взаимодействия с представителями инославных, но традиционных для России конфессий (например, с теми же мусульманами), а другое, когда пытаемся уравнять Христа Спасителя с Буддой или Магомедом, а Православную Церковь - по благодати с какой-нибудь южнокорейской протестантской сектой. Именно этого добивается враг нашего спасения в лице экуменизма, исполненного ядом ненависти и злобы в первую очередь по отношению к Христианству и Православной России. Ведь кроме Православия врагу ничего не нужно. Поэтому слова «Православие или смерть!» означают вовсе не требование моментального воцерковления народа, Православию вообще глубоко чужд дух прозелитизма.

 

Нужно помнить, что сегодня большинство верующих людей являются православными только по крещению и по исторической памяти, у Бога все медленно, но верно. Как говорил Иоанн Златоуст, «Господь и первых приемлет, и последних лобзает». Речь здесь идет о защите основ веры, ее догматической незыблемости, ее литургической чистоты. Да мы знаем, что врата адовы не одолеют Церкви, но Господь ждет от нас не только пассивного ожидания исхода истории, но и активного делания на ниве Божией. Если мы всем мiром сегодня не встанем на защиту чистоты веры наших отцов и дедов от посягательств иноземных губительных ересей, получается, что тогда тщетна вера наша, а все красивые слова - подобны меди звенящей, по слову апостола Павла.

alt
Как никогда нам сейчас необходимо вспомнить завет св.прав. Иоанна Кронштадтского: «Мiр прелюбодейный и грешный поднял гордую голову свою на Церковь и ныне учит крещенный народ не веровать в Учение Христа, в воскресение мертвых, в Страшный Суд Христов и жить по своей плотской воле, исполнять все похоти плоти... мы смело обличаем это современное бешенство. Господь видит все совершающееся в нашем Отечестве, и уже скоро изречет праведный Суд Свой на дерзких и вероломных.

 

Господи! Да возопиет Кровь Твоя против всех крамольников и да воздаст им Господь праведным отмщеньем!» И еще: «Полно глумиться над Богом, полно попирать Его святые законы. Он скоро придет, но придет судить мир и воздать каждому по делам... человек, именующийся христианином, одумайся, возвратись к вере, к здравому смыслу, к Слову Божию... скор день праведного, страшного воздаяния! Скорее с покаянием к Богу, скорее к твердому и непоколебимому пристанищу веры и Церкви!..»

 

28 августа 2010 года,

г. Сыктывкар

5 сентября 2010   Просмотров: 8 822   
5 сентября 2010 12:35
остается другой столп державного Православия - Святейший Патриарх.   fellow 
  Жалоба      1
6 сентября 2010 08:42
МУДРОЕ  И  ВЗВЕШЕНОЕ   ОГЛАШЕНИЕ  ЕПИСКОПОМ СВОЕЙ  ПОЗИЦИИ.
  Жалоба      2
6 сентября 2010 10:42
" Даже те, кто должны были бы быть последним оплотом Божественной Истины - пали. Кругом измена, и трусость, и обман. Слова еп.Питирима являются ярким свидетельством того, как происходит намеренная подмена правды ложью." - это не падение, не измена, не трусость, не обман и не подмена правды ложью, а истинная точка зрения на глобализм и экуменизм, а также мудрое  высказывание по поводу патриарха Кирилла, конечно же не являющимся "столпом державного Православия". Только после канонических и дагматических оступлений подобного рода заявления будут "изменой, и трусостью, и обманом"
  Жалоба      3
6 сентября 2010 12:48
Да вы что, православные? Какая же это мудрая позиция епископа? Это ложь, которая направлена на то, чтобы православный народ принимал всё и делал всё, что скажет этот "столп" РПЦ МП. Какой же из патриарха РПЦ МП защитник истины? Он делает все в противовес канонам и правилам церковным. А канонических отступлений п.Кириллом сделано столько, что все неперечесть.
 
  Жалоба      4
6 сентября 2010 14:01
Еще один из иерархов, притворно показав себя правдолюбцем и борцом за Истину Христову, снял с себя маску в назначенное ему его начальством время. 
  Жалоба      5
6 сентября 2010 21:53
"...Патриарх категорически разграничил понятия доступности языка миссионерства и реформации Церкви и призвал всех - и клириков, и мiрян - руководствоваться в своем служении Святыми Канонами" - ключевая фраза.
  Жалоба      6
7 сентября 2010 01:14

  Если епископ Питирим называет ересь-иерарха Кирилла Гундяева "маяком оберегающим чистоту Православия", то он (Питирим) по сути становится еретиком, а может быть  давно уже и есть еретик  подобный патриарху Кириллу Гундяеву. 
 СПАСИБО РЕДАКЦИИ ЗА ХОРОШИЙ КОММЕНТАРИЙ: (вот так с легкой подачи нового "рупора" патриарха Кирилла - еп.Питирима, главный еретик-экуменист РПЦ МП, волоком тащащий в лапы антихриста Русскую Церковь, стал столпом и защитником православия)
  Жалоба      7
8 сентября 2010 21:31
   Если Кирилл Гундяев хоть трижды патриарх, но по сути - ЕРЕТИК, то с ним и ему подобными надо поступать по слову Св. Отцов. Преподобный Иосиф Волоцкий так поучает каждого Православного: "Пусть для тебя всякий будет достойным, кроме того, кто учит ереси. Если же окажется еретиком, то постараемся не принимать от него ни учения, ни причастия, и не только не будем причащаться у него, но будем ОСУЖДАТЬ его и всеми силами ОБЛИЧАТЬ, чтобы не оказаться причастными к его гибели".
 Св. Иоанна Златоуста наставляет: "... но когда мы видим, что неверные и еретики хотят обольстить православных, тогда СЛЕДУЕТ не только ненавидить их или ОСУЖДАТЬ, но и ПРЕДАВАТЬ ПРОКЛЯТЬЮ, наносить им телесные раны и тем самым освящать свои руки".
  Жалоба      8
9 сентября 2010 13:49
vov4anchen,

    Для Вас уже Святые Отцы не авторитет?! Возможно Вы потеряли страх перед Богом, раз игнорируете наставления Св. Отцов. Верным надо быть не патриарху-еретику, а БОГУ! Я для Вас еще раз повторяю, хоть Гундяев трижды патриарх, но слушать надо Св. Отцов и относиться к патриарху-еретику как к ЕРЕТИКУ! И Вас прошу не искажать смысла наставлений  Св. Иоанна Златоуста, Св. Иосифа Волоцкого. Конечно я Вас понимаю, то что Вы наверно посещаете МП по сей день и поминаете на службах богоборческую власть и еретика-патриарха, но не надо других людей соблазнять в сторону ереси. Я никого не призываю к расколу, но к  отделению от  ереси-иерархов, как учат Св. Отцы.
   Св. Афанасий Великий советует верным: "...Если, например, встретиться вам ЕПИСКОП или пресвитер, который ведет себя не благочестиво (имеется в виду ересь) и соблазняет народ, надо от них ОТДЕЛИТЬСЯ. Так как лучше без них собираться в каком-нибудь молитвенном доме, нежели с ними быть ввергнутыми в ГЕЕННУ огненную". Преподобный Иосиф Волоцкий : "Пусть для тебя всякий будет достойным, кроме того, кто учит ереси. Если же окажется еретиком, то постараемся не принимать от него ни учения, ни причастия, и не только не будем причащаться у него, но будем ОСУЖДАТЬ его и всеми силами ОБЛИЧАТЬ, чтобы не оказаться причастными к его гибели".
 А вы тут еще про какую-то панику пишите, которой нет. Возможно Вы желаете, чтоб люди слепо находились в повиновении и послушании у еретика Гундяева  как можно дольше  и ждали пока Гундяев руку антихристу не поцелует, как ранее папе римскому. А потом наверно Гундяев вместе с антихристом будет учить народ  как надо уважать, поминать  архиереев, даже если они ЕРЕТИКИ.
  Жалоба      9
10 сентября 2010 00:59

vov4anchen,

  НЕ ПОДМЕНЯЙТЕ СМЫСЛА, ЗАНИМАТЬСЯ  КАББАЛИЗМОМ ГРЕШНО!  Я НЕ ГОВОРИЛ УХОДИТЬ ИЗ ЦЕРКВИ, А ВЫСКАЗЫВАЛСЯ ЗА ОТДЕЛЕНИЕ ОТ ЕРЕТИКОВ ТАКИХ КАК ПАТРИАРХ ГУНДЯЕВ И ЕМУ ПОДОБНЫМ!
 Вы вроде и читаете, а потом ведете себя как ребенок, который ничего не понял.

        
 1-ая цитата:15 правило значит не Святые Отцы постановили? В чем я игнорирую наставления Святых Отцов? А патриарха кто поствали на престол? не Бог ли? 


Я Вам указал, что помимо 15-го Правила есть еще множество наставлений от Святых Отцов таких как: Преподобный Иосиф Волоцкий так поучает каждого Православного: "Пусть для тебя всякий будет достойным, кроме того, кто учит ереси. Если же окажется еретиком, то постараемся не принимать от него ни учения, ни причастия, и не только не будем причащаться у него, но будем ОСУЖДАТЬ его и всеми силами ОБЛИЧАТЬ, чтобы не оказаться причастными к его гибели". Четко регламентировано Святым как себя необходимо вести по отношению к тому-же еретику-Гундяеву и к другим ересь исповедующим. И лично Вы это наставление Святого игнорируете, по несколько раз ссылаясь на 15-ое Правило и  защищая с усердием еретиков, отсюда можно сделать вывод что вы или близки к ереси или уже слились с ней. 15-ое Правило я отлично знаю и по несколько раз не надо его излагать.  И НАПОМНЮ ВАМ 15-ОЕ ПРАВИЛО РАЗРЕШАЕТ НЕ ПОМИНАТЬ ЕРЕТИКА ГУНДЯЕВА И ЕМУ ПОДОБНЫХ ДО СОБОРНОГО ОГЛАШЕНИЯ! А вы тут не впопад какие-то фразы приводите.

 

  Цитата 2-ая Что уже осудили соборно? Нет? Тогда чего раскол чините?


 Сами понимаете что пишите, если соборно не осудили, то это не камень преткновения, так как не поминать еретика,не молиться с ним, не причащаться уже можно, если не сказать НУЖНО в соответствии с  вашим любимым 15-ым Правиломи и наставлениями Св. Отцов: Св. Иоанн Златоуст наставляет: "... но когда мы видим, что неверные и еретики хотят обольстить православных, тогда СЛЕДУЕТ не только ненавидить их или ОСУЖДАТЬ, но и ПРЕДАВАТЬ ПРОКЛЯТЬЮ, наносить им телесные раны и тем самым освящать свои руки".


Цитата 3-тья: Отделятся у Афанасия Великого носит другое значение, чем у Вас. Вы проповедуете отделение от всей Церкви, когда святой отец лишь говорит о отделении от самого еретика(не путем ухода из Церкви!!!) 


 Где я писал об уходе из Церкви? Я говорил об уходе из тех храмов, где поминается еретик-Гундяев и не причащаться в тех приходах где возносят молитвы за еретиков. Люди могут спокойно молиться дома и об этом сказал Афанасий Великий, а Вы все чего-то путаете (нарошно или нет не знаю).


Цитата 4-ая:Более оскорбительного выражеия о нашей Церкви Святой я не слышал. Вы че совсем?? Панику Вы создаете своей недалекостью.


Решили меня оскарбить "недолекостью", ну-ну, наверно вы очень "опытный" в духовных вопросах.  Ну да ладно, продолжим далее: С чего Вы ВЗЯЛИ, ЧТО ГУНДЯЕВ ЭТО ВСЯ ЦЕРКОВЬ? Под фразой "Гундяевское стойло" я НЕ ИМЕЮ В ВИДУвсю  полностью московскую патриархию, а только  лишь  самого Гундяева и всех тех кто его поддерживает в ересях (реальными действиями или просто молчаливым соглашательством).


Цитата 5-ая: Будит Вселенский Собор восьмой, после, которого недьзя будит ходить в храмы ( изменят символ веры, церковно-славянский и тд) а до этого НУЖНО ходить в храмы, пока можно!


 Какой Вселенский  Собор, уже нельзя ходить в те храмы где еретиков поминают! Там где поминают Гундяева и богоборческую власть, там и ересь цареборчества во всей "красе" расцветает. Вместо Святого Царя, возносят в молитвах Гундяева и жидо-масонскую власть, подумайте не хула ли это на Святого Царя? Или может Вы скажете, что моляться за них, чтоб они стали лучше - НЕ ОБАЛЬЩАЙТЕСЬ! Внимательно изучайте Св. Отцов (наставления) и возможно после этого поймете, что кем бы ни был ЕРЕТИК хоть патриархом, хоть президентом или простым рабочим человеком его НЕОБХОДИМО ОСУЖДАТЬ И ОБЛИЧАТЬ ЕСЛИ ОН ПРОПОВЕДУЕТ ЕРЕСЬ НА ЛЮДЯХ!!!

  Жалоба      10
10 сентября 2010 13:55

 vov4anchen,  РАД ЗА ТЕБЯ! 
Остался один фактор  на обсуждение, а именно посещать или нет храмы МП.  Будем надеяться на Господа Бога, что вразумит как необходимо поступать. И прости меня  vov4anchen, если чем-то разгневал или обидел.

  Жалоба      11
10 сентября 2010 23:23
     Тогда что нам делать с причастием, ведь когда мы приходим в храм, где поминают п. Кирилла, то и причастие будет фактически единое с ним, т.к. причащаются от одной чаши те, кто находиться в молитвенном общении с ним. А если вновь повторить Иосифа Волоцкого то видно, что причащаться не надо: Если же окажется еретиком, то постараемся НЕ ПРИНИМАТЬ  от него ни учения, НИ ПРИЧАСТИЯ, и не только не будем причащаться у него, но будем ОСУЖДАТЬ его и всеми силами ОБЛИЧАТЬ, чтобы не оказаться причастными к его гибели".

  Жалоба      12
12 сентября 2010 13:08
 
          Да,  в принцине  логично, Иосиф Волоцкий употребил слово "постараемся", только вот я думаю, а можем ли мы позволить себе халатное отношение к наставлению Святого Иосифа и воспринять слово "постараемся" как например "пусть другие стараются если хотят, а мы может и  не стараться", как-то мягко говоря не хорошо получается. Теперь по поводу ссылки, спасибо, я ознакомился. Но там все рассуждения построены сугубо, только  на основании 15-го Правила и не взяты на рассмотрение наставления Святых Отцов и тем более Святых Апостолов, думаю это не очень правильно. А ведь  Святитель Иоанн Златоус  дает нам без вариантов, только одно действие к исполнению: что если епископ, клирик, начальствующий в Церкви лукав "по отношению к вере, то беги от него и не сообщайся с ним, хотя бы он был не только человек, но даже Ангел сошедший с неба",  получается строго:  - "беги от него и не сообщайся". Так неужели нам можно ослушаться, или как-то частично не исполнить, если Иоанн даже Ангела отвергает искажающего учение, а про человека тогда и говорить не приходиться.
         А Апостолы, вообще не пререкаемы, они же стоят выше всех Правил, их слова и тени сомнений вызвать не могут, тем более те слова, которые взяты из Святого Писания, и как этих слов(наставлений)  не исполнить или частично ослушаться?: Св. Апостол Павел, он тоже говорит об отверженности не только священнослужителей, но даже самих себя, и вообще даже Ангелов, которые бы  дерзнули  на искажение Церковного вероучения: "Но если бы мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема".  "Еретика, после первого и второго вразумления отвращайся, зная что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден". В этих наставлениях мы видим, что исказивший учение Церкви если он даже сам Апостол или вообще даже сам Ангел, т.е. абсолютно любой - сразу отлучается. И если после объяснений (1-2 раза) его ошибок, он не исправляется, то его надо отвращаться. Все строго.

  Жалоба      13
12 сентября 2010 20:44

  vov4anchen,
ты прав, я "бегло" ознакомился с ссылкой, каюсь.
Но вот ждать собора, который отлучит от Церкви всех кто этого заслуживает, думаю утопие, т. к. еретики сами себя  отлучать не будут. А вся власть в МП только у еретиков, и только кто ересь поддерживает, тех назначает церковная власть в сан епископа, а также настоятелями монастырей и  приходов. Вся верхушка в ереси, а эта верхушка уже и в рядовых священников навряд ли назначит ревностных по вере людей. Да и откуда брать ревностных, ведь в семинариях готовят уже священников с католическим (толерантным) уклоном. Эти молодые священники уже спокойно воспринимают совместную с католиками молитву. Я лично разговаривал с одним священником-монахом достаточно молодым, наверно недавно закончил семинарию,  так кроме папистского духа исходящего от него ничего не почувствовал. Вот какая смена готовится еретикам-архиереям, смена молодых сторонников ереси. Причем эти молодые верят, на самом деле в то, что все чему их  учили их в семинарии правильно.

P.S. Хочу добавить, что у меня нет полного доверия к современным богословам ( к тем кто еще жив и к тем кто недавно покинул эту землю). Не то, что я совсем им не верю, но отдельные их мысли, которы  очень часто цитируют на 3rm.info  у меня вызывают не доверие. Так или иначе, но нельзя забывать что современные богословы, как правило люди "системы", т.е. московской патриархии. Вот например особенно удивляет, когда читаешь фразы в защиту священства МП, где говорится, что священники ждут какого-то момента, что они не теплохладные как думают многие ревнители, а что-якобы они для нашего же блага молчат и ересь не обличают, ну типа спасают нас от раскола. А  далее вообще удивляет ход мыслей, суть приблизительно такая, что мол как только настанет  нужный момент  так  эти молчаливые священники МП  сразу проявят себя как борцы с ересью,  ну и типа все будет хорошо. Прости меня, но это мне кажется просто смешно.
  Жалоба      14
15 сентября 2010 04:05

         Возможно, то что я хочу сказать, тебе известно, но наверно только от сторонников МП. 
 Последний раз, причащался у священников, которые находятся под омофором епископа Диомида, планирую и дальше причащаться там. Вокруг епископа Диомида очень много всякой шумихи, которая конечно идет от МП. После, того как еп.Диомид послал  письмо в МП с просьбой к архиереям (Алексию Ридигеру и др.) прекратить  совместные молитвы с еретиками, восстановить богослужебные книги  по царскому чину и т. д., короче призвал уничтожить  ереси в Церкви, вот после 2-го или 3-его письма на него начались гонения и "полилась" всякая грязь и вранье.  Больше всего моск. патриархия пытается обвинить еп. Диомида  в расколе, которого на самом деле нет. Многие не знают точно, что такое раскол, этим то и пользуются отдельные личности, вводят народ в заблуждение. Вот само определение раскола:
    Раскол (греч. σχσματα - схизма) - нарушение мира и единения с Церковью из-за различий, не связанных с искажением истинного учения о догматах и таинствах.
    Из определения видно, что т. к.  архиереи МП искажают догматы, то нарушение единения не является расколом.
 Все правдиво и подробно про еп. Диомида, а не так как преподносит нам МП, а также все о вопросах причастия и исповеди (где, когда) на www.russkiysobor.com
  Жалоба      15
19 сентября 2010 16:31

         По поводу создания СПС и вопроса благодатности или нет МП с 1913 до 2007г., то мне тоже хочется более подробно понять эти моменты. Ранее этому, я не придавал значения. Я написал письмо вл. Феофилу, с просьбой передать эти вопросы вл. Диомиду, т.к. лично с ним встретиться достаточно сложно, ведь он находиться насколько я знаю в Анадыри.  Само письмо отправил - 12.09.2010г.   А  теперь точно уверен,  что не зря писал письмо, т. к. эти моменты смущают и тебя тоже.  Как получу ответ, обязательно сообщу. Очень надеюсь что на все эти вопросы есть грамотные ответы, которые не  перечат догматам Церкви.
  Жалоба      16
28 сентября 2010 14:37
     Создание Синода епископом Диомидом не противоречит канонам Церкви. Т.к. Господь не делит Церковь на зоны епископского влияния. Понятие "раскол", четко описывается в определении.
 Многие не понимают точно, что такое раскол, этим то и пользуются отдельные личности, вводят народ в заблуждение. Вот само определение раскола:
    Раскол (греч. σχσματα - схизма) - нарушение мира и единения с Церковью из-за различий, не связанных с искажением истинного учения о догматах и таинствах.
    Из определения видно, что т. к.  архиереи МП искажают догматы, то нарушение единения НЕ ЯВЛЯЕТСЯ расколом.
    
Согласно церковному праву   верный епископат Церкви, высшая власть  которой удалилась от Истины, на законном основании может учредить автокефалию, т.о.  ЕПИСКОП ДИОМИД НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РАСКОЛЬНИКОМ.

       А ввиду того, что св. патриарх Сергий (Старогородский) издал указ от 1927 года о признании СССР законной властью, что привело к узаконению Церкви, как легальной организации -  не является оправданием патриарху Сергию!  Патриарх Сергий пошел на сделку с сатаной, признал власть безбожников законной, исказил богослужебные чины - заразил ересью
цареборчества Церковь (исказив богослужебные чины, где вместо Царя поминали временное правительство, а потом просто "православные люди"). Т.о.  патриарх Сергий предал Бога и Православие и нет ему оправдания подобными фразами  - "узаконил легальное положение Церкви". Конечно сатана и позволил узаконить Церковь т.к она уже была заражена ересью цареборчества, а значит не представляет особой опасности для него(сатаны). Разве мог бы отец лжи-сатана позволить легальность Церкви в стране, где власть в руках его слуг - большевиков, жидов и др., только в том случае если Церковь поражена ересью изнутри, тогда да. А все эти "спасители"- патриарх Сергий, Тихон Белавин и им подобные  совершили клятвопреступление ( нарушив клятву русского народа в 1613г.) и предали  Царя и Православие. И как бы их сегодня не пытались "обелить", сделать святыми - это лишь очередной обман русского народа. Мол раз у нас святые были в цареборчестве, то значит ереси нет и все благодатно, вот для чего эти сомнительные канонизации. Разве в ереси могут быть святые, сами подумайте, или цареборчество уже не ересь!?
  Жалоба      17
1 октября 2010 20:55
Прежде чем обвинять во лжи:
   1.  читайте внимательно определение "раскола" и тогда может быть прекратите  обзывать людей "раскольниками".
  2. каноны церкви не запрещают епископу стоящему в истине возраждать синод, как это было ранее, повторяю не церковь новую, а синод. Сама  МП это лишь юрисдикция Православной Церкви. Вы спрашиваете где в Канонах разрешение на создание автокефалии(синода в нашем случае), и  я спрашу Вас: где запрет в Канонах на создание автокефалии?
 3.Диомид не один епископ в синоде, изучайте внимательно происходящее, если решили  обсуждать такие  вопросы.
  Жалоба      18
-->