В Московском Лефортово в день города снесли Никольский храм с госпиталем Царских времен

Москва лишилась еще одного исторического объекта. В Лефортове снесли старинную постройку, где во время Первой мировой войны располагались военный госпиталь и домовая Никольская церковь. Трехэтажное кирпичное здание, построенное в 1914 году, находилось в районе Красноказарменной улицы. Раненых солдат и офицеров там навещал святой Император Николай II с женой и дочерями, а также основательница Марфо-Мариинской обители Великая Княгиня Елизавета Федоровна.

На минувшей неделе московское отделение Всероссийского общества охраны памятников обратилось в столичный Департамент культурного наследия с заявкой о признании здания госпиталя особо ценным. "Оно было очень необычным и очень красивым. Краснокирпичная архитектура чаще использовалась для заводских построек, а здесь она использовалась для госпиталя. И его изюминкой была великолепная сохранность интерьеров, здание практически полностью было аутентично", — рассказывает в интервью программе "Вести-Москва" депутат совета депутатов муниципального округа Лефортово, инспектор Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Александра Андреева.

В свою очередь, в Департаменте культурного наследия заверили, что до принятия окончательного решения о судьбе этого здания все работы там запрещены: "Собственнику здания мы также направим соответствующее уведомление о том, что к нам поступило заявление, и что до его рассмотрения проводить работы, которые могут повредить этому объекту, незаконно».

Но храм снесли вместе со зданием госпиталя. Впервые за 43 года в столице снесли храм. Компания "Мортон”, которая намерена построить на этом месте бизнес-центр, узнав о том, что Департамент культурного наследия намерен строение сохранить - поспешила, три экскаватора в одно мгновение превратили два исторических памятника в груду обломков.

Госпиталь был построен в 1914 году для лечения солдат и офицеров, получивших ранения во время Первой мировой войны. В главном здании располагался Никольский храм, в нем во время посещения госпиталя 26 марта 1915 года молилась великая княгиня Елизавета Федоровна – основательница Марфо-Мариинской обители милосердия. Госпиталь также посещал император Николай II с женой и дочерями. Госпиталь имеет не только высочайшую мемориальную ценность, не только представляет собой уникальный образец архитектуры «кирпичного стиля», но и отличается великолепной сохранностью интерьеров. Было подано заявление о включении здания в реестр объектов культурного наследия. Мосгорнаследие пообещало приостановить работы и выявить его ценность.

Строительная компания "Мортон" пренебрегла запретом, и в День города туда были стянуты экскаваторы, которые буквально сравняли с землей кирпичную постройку исторического здания. Снесенный храм — первый, уничтоженный в Москве с 1972 года...

Скорбно то, что в столице, где храмы с трудом вмещают по воскресеньям всех желающих помолиться, взяли и снесли церковь, днем, на наших глазах. В День города три экскаватора подъезжают, и быстренько сносят здание, где бывали Николай Второй и Елизавета Федоровна – это убийство нашей памяти. Что тут еще добавить?

В одном ряду с этим событием стоит уничтожение в год 125-летия Есенина дома Нирнзее, где поэт читал и издавал свои стихи. Также, в 2014-м, в год столетия со времен начала Первой Мировой войны, строительная мафия собиралась строить ТЦ на месте бывшего Мемориального солдатского кладбища, ныне парка. Заодно, там же во время благоустройства дважды вскрыли могилы и выкопали кости, устанавливая тренажеры и карусели. Мозг отказывается понимать современную свободу совести, которая позволяет творить подобные вещи. Кто будет отвечать за этот акт вандализма над нашей историей и верой?

Источник: Глас православного народа
20 сентября 2015   Просмотров: 5 522   
20 сентября 2015 12:11

А когда же начнём сносить свинагоги в России?

  Жалоба      1
20 сентября 2015 12:50
царь прийдет, за все спросит !!! В Дивеево,готовять храм,, Умиление"-для встречи воскрешения преподобного Серафима, по его личному повелению, пока храм и все что необходимо не будет сделано и благоустроенно, ни произойдет чцда воскрешения и еще найдут настоящие мощи его и с крестнвм ходом доставят в Саров и там произойдет реченное воскрешение его, оттуда преподобный пешком отправиться в Дивеево,куда прибудет и царская фамилия и преподобный всенародно объявит и укажет царя!!!
  Жалоба      2
20 сентября 2015 13:00

Красные пришли.. Точнее, никуда и не уходили.

  Жалоба      3
20 сентября 2015 13:32

Ангел Божий с мечем обоюдострым будет стоять на месте, где некогда был утвержден Алтарь, до скончания века. Служите молебны на сем святом месте, православные, и добивайтесь установки, по крайней мере, поклонного Креста, покамест не приидет Царь и не расставит всех по своим местам.

  Жалоба      4
20 сентября 2015 13:46

Жиды звереют, точно перед концом света! Видать сатанисты из компании "Мортон"(читай "Мордор") уверены что приход их мошиаха - вопрос решённый.  

  Жалоба      5
20 сентября 2015 13:50

Вот кто поют! Они и Арсения ненавидят, за то, что он правду говорит и меня за то, что я его защищаю! Он же их не признает! И Игорь Чалдон не признавал! 

 


Пользователь offline gihpng Сегодня, 02:15
Цитата: uheif
Все это я пыталась донести до ушей иереев некоторые умеют удивительным образом просто не слышать "неудобных" вопросов. Каждый остается один на один с грядущими событиями и, видно, только молиться надо о вразумлении что делать...
Цитата: Алтаелюб
дойдёт ли это послание от лица всех разумных людей до нашего действующего президента почему-то думаю, что не дойдет! В Администрации такие фильтры!
Цитата: ghfdjckfdysq
новость от монахини Николаи Спаси, Господи!

 

 

----------------------------------

 



  Жалоба      6
20 сентября 2015 14:14

Наташа

 

Я доверяю Арсению! Кто те люди я не знаю! Как вел себя катастрофа или как ведет себя Алла это отвратительно! С Арсением мы говорили и я поняла, кто он и что он! Истинно верующий и честный человек! Мне это очень помогло переосмыслить многие вещи! Многое он мне объяснил! До много я сама додумалась после нашего разговора! Игорь Чалдон говорил примерно тоже! Этим двум людям я верю! Очень жаль, что он ушел и что Арсений больше не пишет! Им просто не дают т к они говорят правду! А власти не выгодно, что бы люди знали правду! Чем тупее мы будем, тем легче нами манипулировать !

 

  Жалоба      7
20 сентября 2015 14:24

Наташа ты же сама знаешь , что случилось за последнее время! Что говорил катастрофа, как кто это воспринимал! Как кто реагировал! После этой реакции мне и стало все понятно! 

 

Честно говоря для меня это было большим ударом! Я слегла с высокой температурой на несколько дней , так мне было тяжело все это воспринять и осознать! 

  Жалоба      8
20 сентября 2015 14:34

Отец Рафаил он как ребенок! Когда он говорит на камеру видно, что он боится сказать  что то не то и так вопросительно, умильно иногда смотрит на снимающих! Это же все видят!

  Жалоба      9
20 сентября 2015 17:22

Именно этого власть от нас и хочет! Слушайте Душенова, будите здоровы! А еще лучше вступайте в его ряды! Там Вас и наградят и в люди выведут!

  Жалоба      10
20 сентября 2015 18:31

Наташа

 

В чем ты меня хочешь убедить? Мне Ваш Дмитрий Танкист сам писал. Могу и скрин найти! Когда уговаривал в информационной войне учавствовать, что сейчас всех националистов подтягивают к центру, а я тем более монархистка! Кто подтягивает по твоему?  Вижу что многих уже подтянули! Настоящие верующие в этой дряни учавствовать  никогда не будут!

С жидовскими властями ни на какие компромиссы не идут! И не в каких поганых манипуляциях не участвуют ! А те кто учавствует пусть, только врать нам не надо и за нос водить! Люди не дураки!

Ты думаешь я отчего хочу из МП уйти именно из за этого! Что бы быть от всей этой гадости, как можно дальше! Все эти двойные стандарты противны русскому человеку! Русская душа это отвергает , для нас ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО! Православие или смерть! В этом девизе заложен истинно православный дух! Дух русского человека! Ведь русский значит православный! 

Открой любую книгу Олега Платонова он везде об этом пишет! До него я думала, что одна такая дура максималистка! Ан нет! Мы все такие оказывается, настоящие русские! Мама всегда считала это недостатком и пыталась меня перевоспитать! Но это невозможно ! 

На сегоднейший день только люди кого тут поливает катострофа нашли в себе смелость и мужество открыто встать и сказать, что они против и не будут в этом учавствовать ! Отказавшись поклониться жидовкой антихристианской власти!

 

  Жалоба      11
20 сентября 2015 19:02

Он мне писал уже напрямую, после своего ухода! Про приписки  не чего такого не думала  и не говорила!

  Жалоба      12
20 сентября 2015 19:13

Мне тут подсказали, что это душеновцы! Вообще Яков Чуприна это их и он пишет у Олега Трофимова, тоже их! И раньше они размещали очень много материалов от Душенова и Олега Трофимова! Иван Петров это же тоже их!

  Жалоба      13
20 сентября 2015 19:17

 катастрофа

 

Ты как в порядке? Отчего ты людей рыбами обзывать начал? А как ты думаешь тебя с кем можно сравнить ? На твой взгляд ты себя с кем ассоциируешь?

  Жалоба      14
20 сентября 2015 20:49

Коломойский в тюрьме. Кто следующий?

http://www.youtube.com/watch?v=azB0VkOPhbc

 

 

Над Украиной довлеет третья сила – радикальный элемент еврейства. Филипп Экозьянц

http://www.youtube.com/watch?v=xvgMhTqMpho

 

 

И точка... Лебединая песнь Авигдора Эскина. Ходос,Экозьянц

http://www.youtube.com/watch?v=uqf3vIQYs80

 

Откровение побывавшей в АДУ. ( Территория дьявола )

http://www.youtube.com/watch?v=C1DxL5ebyx0

  Жалоба      16
20 сентября 2015 21:28

СПАСИБО ПУТИНУ ЗА ЭТО! МЫ ЖЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ НАШЕГНО ОЛИГАРХИЧЕСКОГО ЕВРЕЙСКОГО ВОЖДЯ!

  Жалоба      17
20 сентября 2015 21:37

Ю.Рыбников. Кремлёвские преступные власти. И об ТОРах.

http://www.youtube.com/watch?v=D3Zq4lHcmq8

  Жалоба      18
21 сентября 2015 11:54

Цитата: Maria1
Православие или смерть! В этом девизе заложен истинно православный дух! Дух русского человека!

Только Мария не ваш дух.Вы человек предатель.В начале вы предали свою страну когда уехали из неё.Уехали за мужиком.Затем вы предали этого мужика,вы писали у вас была счастливая семья но с сайта вас поманил другой мужик и вы предали того с кем были счастливы.Затем вы предали Церковь в которой крестились,уводя людей в раскол,затем вы предали Стрелкова которого защищали,затем вы предали о.Рафаила которого защищали.Вы требуете от людей быть идиальными.А вы сами идиальная?Завтра вы предадите Царя,ведь Царь человек, и не идеален.Вы человек предатель, и доверять вам нельзя.

  Жалоба      19
21 сентября 2015 12:13

Лев

 

А Вы кто такой что бы меня судить? Мужчина предлагающий иголки женщине под ногти вставлять и зубы по одному вырывать? Человек который покрывает людей которые как Вы выразились  на разработки меня проституткой отправить хотели?

Я буду против всех кто нам навязывает ЛЖЕМОНАРХИЮ ! Всех кто толкает русский народ на компромис с жидами! И мне совершенно не интересно Ваше мнение! А судьи кто?

  Жалоба      20
21 сентября 2015 12:19

Цитата: Maria1
Я буду против всех кто нам навязывает ЛЖЕМОНАРХИЮ ! Всех кто толкает русский народ на компромис с жидами! И мне совершенно не интересно Ваше мнение! А судьи кто?

Всех кого вы защищали,затем их предали.Про иголки вы из за своей не сообразительности ничего не поняли.Моя мысь заключалась что вы требуете от других что бы они выдерживали испытания а сама не выдерживаете.Справедливо требовать от других выдерживать то что не можите сами?

  Жалоба      21
21 сентября 2015 12:22

Выходить на площать-на защиту ОТЕЧЕСТВА!

  Жалоба      22
21 сентября 2015 12:28

А может Вы хотите, что бы я потдерживала тех кто за жидов, жидовские власти? За жидовских Царей Кирилловичей ? За тех кто способствует их воцарению!

Нет уж увольте! 

  Жалоба      23
21 сентября 2015 12:33

Павел мне очень даже понравился! Против него лично ни чего не имела! Злая ты! В праздник со Львом на человека набросились !Растерзать меня готовы, за то, что посмела Арсения защищать!

  Жалоба      24
21 сентября 2015 12:34

Цитата: Maria1
А может Вы хотите, что бы я потдерживала тех кто за жидов? За жидовских Царей Кирилловичей ? За тех кто способствует их воцарению! Нет уж увольте! 

Вы опять не поняли суть.После вашей защиты кого то и что то постоянно следует ваше предательство, того что вы только что защищали.Но а то что что вы выступаете против Кириловичей и за русский народ Правельно.Только потом не доложно последовать за этим предательство.Вы ведь такая тонкая натура.

  Жалоба      25
21 сентября 2015 12:40

Лев

 

После того как я начала тут раскрывать тему Кирилловичей, меня стали с удвоенной силой приглашать в подгруппу Мирославы Регинской из чего очевидно, что Стрелков продвигает Кирилловечей! И все кто за него соответственно также! А я в этом учавствовать не собираюсь!

А предатели это те кто кричал раньше на каждом углу , что Кирилловичи это лжецари, а теперь готовы их принять и воцарить! Я то как раз осталась верна, памяти Нашего Святого Царя! И НИКТО меня, слышите, НИКТО не заставит ее предать! ЖИДЫ КИРИЛЛОВИЧИ И ВСЕ КТО ИХ ПРИЗНАЕТ КАК ЦАРЕЙ ПРЕДАТЕЛИ РОССИИ, ПРЕДАТЕЛИ СВЯТОГО ЦАРЯ!

  Жалоба      26
21 сентября 2015 12:44

Когда человеку говорят правду,а он про себя правду не любит.То считает другого человека злым.Правда никогда злой не бывает,она быват только справедливой.

  Жалоба      27
21 сентября 2015 13:28

Наташа

 

Арсений никакого отношения к Тырданову не имеет!  Он думает  про него точно также как и я! Это все было до того, как мы созвонились!

 Я ошиблась! Прости меня Арсений!

Кто сообщения присылал неизвестно! Но уж точно не он!  Кто то в очередной раз поиздевался надо мной вот и все! Я ведь тогда еще не понимала, что к чему!  После разговора с Арсением у меня просто раскрылись глаза на происходящие! Я как вышла из душной , темной комнаты на солнечный свет! Ваш катастрофа, Гусар, тигра и т д так мне мозги запудрили, что сама бы я никогда не смогла увидеть всего этого обмана и издевательств! Меня просто размазали по стенке! Я еще раз пережила все что произошло за последний год! Лев сегодня пытался сделать это еще раз! Так же он пытался сделать это и с Арсением! Не выйдет! 

А Арсений мне помог это осознать и стать собой! Когда Вы тут над ним издевались, я ВСЕ ВСЕ поняла и осознала!

Спасибо тебе Арсений! Век тебе этого не забуду! Теперь я знаю, кто настоящий, а кто только фантик! 

 

  Жалоба      28
21 сентября 2015 15:57

Цитата: Maria1
Лев сегодня пытался сделать это еще раз!

Сказать правду это размазать по стенке?В чём не прада?В том что вы покинули страну?В том что  вы призываете к расколу?В том что вы защизали Стрелкова затем поливаете его грязью,защищали о. Рафаила а зтем высказали не доверие?То есь кого вы защищали разве вы их не предали?Так в чём не правда?Правда служит не для того что бы размазать человека по стенке.А для того что бы человек понял.Понял что предательство это скверно,противно и гибельно для души человека.Понял что за свои слова и за свои дела челоке в обязательном порядке несёт ответственность и ответит и перед Богом и перед людьми.А вы Мария бросаетесь словами безответственно.что значит глупо.Сегодня у вас один человек хороший завтра он плохой,кто был плохим вчера стал хорошим сегодня.Что же вы так Мария безответственно бросаете на людей свои слова,свои выводы?

Цитата: Maria1
А Арсений мне помог это осознать и стать собой!

Стать собой?Той женщиной которая сегодя хвалит а завтра того же посыпает пеплом, кого хвалила?Это прежде всего, безнравственно.

Цитата: Maria1
Я ведь тогда еще не понимала, что к чему!

По моему вы и сейчас не понимаете что к чему.Кто враг а кто друг.У вас всё в голове перемешалось.Сегодня правда у вас одна,завтра другая.

Цитата: Maria1
я ВСЕ ВСЕ поняла и осознала!

А вам можно верить?Если ваше мнение не устойчиво?С вашим супругом которого вы бросили и пошли за другим мужиком.Сколько лет прошло?С истечением даже длительного промежутка времени ваше мнение меняется в отношении людей.Вы бросаетесь из одной крайности в другую крайность.Это ваше сознание сформированно годами.Перебегать из одного лагеря в другой.Когда человек так неустойчив.Когда его может поколебать любая информация.Такие люди опасны.Как говорит Господь ты не холоден и не горячь а тёпл.А вы Мария сегодня горячи завтра холодны послезавтра тёплые.Вы переходите из одного состояня в другое и считаете это для себя нормой.



 

  Жалоба      29
21 сентября 2015 16:00

feel Лев а Вам ведь Арсений когда правду говорил, Вы его как обзывали?

 

ПРАВДА В ТОМ ЧТО БЫ ОСТАТЬСЯ ВЕРНЫМ СВЯТОМУ ЦАРЮ! 

Я считаю всех предателями кто способствует воцарению жидов Кириловечей и поддерживать их не буду! 

  Жалоба      30
21 сентября 2015 16:17

Мир вам братья и сестры!Пресвятая богородице помогай нам!С Праздником!

  Жалоба      31
21 сентября 2015 16:17

Наташа

 

Ага и сам себе про спущенные штаны писал и гей-параде ? Мне звать никого не надо! Мы через личные сообщения переписываемся и я никого не жду!

Так что не выйдет опять людям мозги задурить! 

  Жалоба      32
21 сентября 2015 16:43

Цитата: Maria1
Лев а Вам ведь Арсений когда правду говорил, Вы его как обзывали?

Один раз было.А вы не посчитали какой поток грязи он вылит на всех тех кто с ним несогласен.Этим потоком браных слов можно было бы америку затопить.Или вы слепая?Сколько брани лилось из его сердца на людей.

Мария Господь не смиряющегося смирит.У вас произошло несчастье с вашим здоровьем.Разве это не от Бога,для вашего смиреня души?Когда с человеком происходит болезнь он только тогда начинает понимать насколько он безпомошен.А когда здоровый ему всё нипочём он герой и во всём всегда прав.А у вас Мария есть смирение?Ведь всё что происходит от Бога.Всё Им,всё от Него.Понимаете Мария всё от Него,всё от Господа?А разве те комментарии которые против вас направлены не на ваше смирение,смирение вашей души?Эти комментарии разве не показывают вам что вы представляете из себя не то что вы думаете о себе.А думаете вы о себе очень высокомерно.Думаю не стоит обманывать саму себя.А кто вас хвалит и за вас.Разве эти люди не повышают вашу значимость в ваших глазах?Это значит повысить вашу гордыню в вашей душе.Что бы гордыня больше влияла на ваши решения.А кто повышает гордыню в человеке.Что доброго и хорошего делают эти люди для вас?Ложь про человека какой он хороший больше подходит гордыне а для души праведной это яд который душа распознаёт.Но не надо переходить в крайность.Наш путь путь Царский.



Цитата: georgij69
КОГДА ЦАРЬ ОТРЕКСЯ

Царь не отрекался.И он сам вам об этом скажет в своём послании.Тогда когда на это будет воля Божия.Многое хочу вам сказать и показать, но без воли Божией, не буду.То что есть, оно Богом оставлно,до времени.И всё тайное, станет явным. 

  Жалоба      33
21 сентября 2015 16:50

Лев

 

А не слишком много Вы на себя берете?

 

 

 

 Кстате своего супруга я не бросала ! И никуда не ходила и не ездила!

С Вашей стороны просто подло так писать! Тем более Вы прекрасно знаете, как зомбируют бывшие работники ФСБ! Идет непосредственное манипулирования , зомбирование с применением специальных психологических методик! Что и было ко мне применено! И это было сделано для получения контроля над моей личностью, для достижения своих личных целей! Это безчеловечно и не один порядочный православный человек не пойдет на это! Бес только может такое сотворить! Бес в образе человека!

 

 

  Жалоба      34
21 сентября 2015 17:16

Цитата: tigersun
у нас тут одна сестра берега потеряла


Смотрел смотрел я на усе это и уж извините товарищи сергиане, - немогу промолчать.

 

Наталья. А может это ты давно, дорогая, уже берега потеряла? Я смотрю что это именно так. Чего ты лезешь с допросами к Марии и ее каким-то переменам? Ты ли не меняешь своих возpрений в жизни? А ваш болящий Берестов (Витя "оно") никогда не менял своих слов? - "Поминать-непоминать-поминать" Статейки что ль старые его вытаскивать сюда? Может напомнить тебе, как ты лично меняла свою точку зрения множество раз?

 

 И ведь никто тебе не запрещает этого делать. Никто тебе не говорит куда идти молиться, с кем причащаться, кого поминать и что писать здесь. Нет. А чего ты к другим лезешь? Свербит? Оно понятно,  так ведь все и шастаешься по своим крестным ходам вымаливая царя вместе с еретиками. А вместо царя война на Украине, о которой ты здесь боишься и в малом свой рот открыть. Так что- закройся. Какая тебе разница - сколько человек меняет свою точку зрения??? Да пусть хоть еще несколько раз поменяет. Это ее дело, и не лезь в личное другого человека. Я Марию никуда не тащу, просто предоставляю ей факты из публикаций вашей же содомксой и гоморской МП. Потому что человека невозможно куда либо перетянуть, у нее своя голова есть на плечах. Которой правда у многих на этом сайте нет. Вместо того, чтобы всякую дрянь здесь писать словоблудную - лучше бы аргументы, да факты своей позиции предоставили бы ей. Вот это было бы честно. Без штампов. Но нет...куда там....слов и аргументов у вас нет. Одно г-но рекой из рта льется. Словесные помои. Секта, да и только.

 

Лев

 

тебя налево, незабывай свой номер своей палаты. Номер 6 твоя. Поворачивай. wink 

  Жалоба      35
21 сентября 2015 18:00

Цитата: georgij69
МАША1 И ТЫ ЕГО ЗАЩИЩАЕШЬ ЭТОГО СКВЕРНОСЛОВА? ДО ЕГО НА ОТ ЧИТКУ БЕСОВ ИЗГОНЯТЬ.

 

Прихожанам МП поминающих жидовские власти на каждой службе, причащающихся с еретиками - наверное и отчитка не поможет уже.

 

Где ты был горный олень, когда здесь и не то еще писали? Откуда ты вылез? Из берлоги? Когда откровенно пишут матами, пишут об извращениях в онлайн эфире на сайте, так сказать, изгаляются над женатыми женами? Где ты "правдолюбец" и "чистенький" тогда был? А эти фразы МОИ написаны недочеловеку, который меня обвинял-клеветал в содомии здесь, на этом сайте. Так что ..давай вали. Не тебе меня осуждать. Свое бревно вынь. Как почитаешь что ты пишешь - "мама не горюй". 

 

tigersun

 

Ничем она тебя не цепляла, я прочитал. она высказывает свои мысли. И это ее право. Меняться они могут сколько угодно, ей Господь даровал свободную волю. А вот ты и шизоидный "Романов" Лев ведете себя как настоящие сектанты, ну и Леня идиот в придачу к вам в компашку. Какая вам разница где она и что она? Про войну - можешь хоть какие письма выкладывать мои и телефоны. Только на это смотрю и способна в последнее время. Извини, но ты достала своей трескотней свысока на многих здесь. Уймись. 

 

 Лев, какое ты право имеешь на мужа Марии писать гадости и на нее, на ЕЕ СЕМЬЮ, обвиняя ее в том, что она оставила Россию ради мужика(!) во Франции, а теперь оставила САЙТ (!) ,( то есть секту), ради другого мужика? (это видимо я). ТЫ КАКОЕ ИМЕЕШЬ ПРАВО ПИСАТЬ ТАКОЕ О ЧУЖОЙ СЕМЬЕ ШИЗОИДНЫЙ? Падаль толстовская -Лева, я давно тебе предлагал встречу, а ты все в штаны мочишься. А ведь рядом живешь, в одном почти говроде - в Москве! 

  Жалоба      36
21 сентября 2015 18:35

И слава Богу! Я про тебя все поняла! Спасибо Арсений, еще раз!

 

катастрофа

 

Ты даже не способен грамотно обосновать свою позицию !  Скажешь что то и в кусты! А вести аргументированную беседу, у тебя ума не хватает! Только и можешь, что поддразнивать и подзуживать и делать подлости из под тишка!

  Жалоба      37
21 сентября 2015 18:44

Всех с праздником! С Рождеством Пресвятой Богородицы!Давайте не ругайтесь уже между собой,миритесь лучше.

  Жалоба      38
21 сентября 2015 18:57

Катастрофа

 

Яркий пример вруна и обманщика! Катастрофа а МП что все такие как ты? Это дух сергианства так влияет?

  Жалоба      39
21 сентября 2015 19:13

Георгий

 

Я просто смотрю как ведут себя люди которые там состоят. Как говорят, как реагируют, как издеваются над другими людьми размазывают их получая от этого удовольствие ,как обманывают и делаю для себя выводы! Ооочень многое подчеркнула для себя за последнее время, просто наблюдая! Все очень и очень грустно! Но я рада, что все поняла!

 

"Итак по плодам их узна?ете их."

  Жалоба      40
21 сентября 2015 21:03

Спасибо Маруся! С нами Бог!

  Жалоба      41
21 сентября 2015 22:05

Цитата: Maria1
Спасибо Маруся! С нами Бог!

Вы избранные.Мария,Маруся,Арсений.Избранные, циплят по осени считают.Важен конечный результат.Какой смысл в споре?Кто то, кому то, что то докажет?Нет.Тогда зечем ломать копья.Жизнь управляемая Богом хороший учитель,наставник она в конечном итоге всех раставит на свои места.Вы выбрали свой путь?Выбрали,вот и идите по своему пути.Вам кто то мешает,вас держат за руку.Вы ведь борцы за истину,за правду,за чистоту веры православной.Молодцы.Если вы на стороне света значит получите свою награду,если ошиблись тоже получите свою награду.Почему вы так невничаете?Вы же считаете себя правыми.Или ваша душа в глубине своей, чуствует не ладное?Человек всегда нервничает, когда плохо на душе,душа человека это его индикатор.А вы постоянно находитесь в подвешенном состоянии,ваш индикатор, душа постоянно находится в обиженном состоянии.И вы всё время стараетесь всем доказать что вы правы,а это значит повысить свою значимость перед всеми.Ваша значимость перед людьми,вот что вас двигает на деятельность,на ругань на скандал.В этом случае когда значимость, человек в своих действиях ставит на передний план своей борьбы.То истина отходит на второй план.От Марии только и слышишь,обидели,оскорбили,стёрли в порошок.Разве человек думает о истине?Он думает о себе,он говорит о себе,он переживает за себя.У Марии первое место занимает отношение между людьми,как на неё люди посмотрят.Первое.Отсюда истина отодвинута в сторону. Так ведь трудно жить.Вы хозяева своей души,вы создаёте в ней погоду сами.Почему у вас в душах всегда не погода,ненастье слякоть.А солнцета там совсем нет.А когда солнца в душе нет,человек постоянно живёт в темноте,ему трудно в этом мире.Есть ли у вас счастье в жизни?Или ваше счастье это жить в постоянных скандалах,ругани,разборках?Тогда вас можно понять.

  Жалоба      42
21 сентября 2015 22:33

Ошибаетесь! За все время, что я нахожусь на этом сайте, сегодня для меня самый счастливый день! Сегодня со мной первый раз честно поступили! Арсений благородно поступил и сказал правду! Именно все как есть! Это первый человек, кто действительно по человечески меня поддержал !

Маруся посочувствовала! И Георгий искренне хотел помочь! Именно от сердца и с любовью! Это живое и настоящие, как и должно быть между православными братьями и сестрами! Человеческое, теплое, доброе!  winked 

Отношения между людьми Лев говорит о их внутреннем состоянии! Если все искусственное и нет искренней правды в отношениях, то какую правду Вы хотите найти в жизни? Если ты порядочен с ближним, значит ты православный! Если ты врун и обманщик то о каком Боге может идти речь? Отец лжи дьявол! Человек унижающий другого не православный человек! 

В том в ком нет любви к ближнему, нет любви к Богу!

  Жалоба      43
21 сентября 2015 23:27

Пора банить тролей и заводил

  Жалоба      44
22 сентября 2015 09:31

Цитата: Maria1
Сегодня со мной первый раз честно поступили!

О чём только что и говорил.Со мной. На первом месте стоит я. Истина на втором.Когда человек на первое место ставит своё я,свою значимость.Он думает о том как с ним поступают,что о нём думают, все мысли этого человека о себе.Вот это главное в его жизни.Мария не хочет понять простой вещи.Кода идёт сильный упор на значимость человеческую это гордыня.А гордыня это великий грех.Она этот грех не видит.Мария скажите у вас в сердце нет гордыни,тщеславия,высокомерия?У меня есть и я грешен,вижу этот грех в себе.Но обиды на оскорбления почти нет.А обида возникает только от огромной гордыни.Видеть грех и бороться с ним,это борьба внутренняя,она прой бывает сильнее внешней борьбы.А если свой грех человек не видит,то и ему бороться не скем.А грех в человеке постоянно делает своё чёрное дело,он всё больше и больше подчиняет душу человека сатане.А человек этого не видит.Святые говорят всё начинается с гордыни, это корень всех грехов.

Цитата: Maria1
Вы хотите найти в жизни? Если ты порядочен с ближним, значит ты православный!

Любовь к ближним.Это отказ от себя, от своей значимости,от своей гордыни.Гордыня в сердце это любовь к себе,эта любовь к себе всегда у таких людей стоит на первом месте, с высокомерным сердцем не может быть истинной любви к людям, а тем более к истине.Истина у таких людей, они считают себя, истиной.

  Жалоба      45
22 сентября 2015 09:55

"Прежде, чем что-то о ком-то сказать, помните:

Человек... может быть сломлен клеветой и насмешками... Слово сильнее и ножа, и кулака уже потому, что оно бьёт на расстоянии, действует долго и проникает в самое сердце, не оставляя синяков."

 

 

"Истина у таких людей, они считают себя, истиной."

 

Лев это Вы о себе?

  Жалоба      46
22 сентября 2015 10:02


Цитата: Maria1
режде, чем что-то о ком-то сказать, помните: Человек... может быть сломлен клеветой и насмешками...

Так почему это происходит,с этим человеком?Ведь это следствие,а в чём причина?Почему Господь это попустил?Ведь это лекарство от гордыни.Показать человеку что он ничего не стоит,показать что он в истинном свете из себя представляет.Или Мария вы считаете что Господь попускает всё это, во вред душе человеческой?Сломлен?Господь не попустит ипытание выше сил человеческих.Если человек сломался значит он перестал бороться.Сломался вина лежит на самом человеке.Вы же знаете нет случайного в жизни.А раз нет случайного значит во всём промысел Божий.

Цитата: Maria1
"Истина у таких людей, они считают себя, истиной."   Лев это Вы о себе?

А разве я святой?Я грешник.Мария вы так и не ответили.У вас есть гордыня?Или вам очень трудно ответить, на этот вопрос?

  Жалоба      47
22 сентября 2015 10:07

А доктор у Вас это конечно катострофа, Гусар, тигра и т д  Всех лечит от гордыни! Славно придумано!

Мне вот глаз подлечил! Он как бы это получше выразиться, рука Бога! Карающая людей за их грехи! 

Меня за то, что я раскольников защищаю, подлечили, так ведь Вы сказали, если не ошибаюсь!

Раскольники ведь не люди! Их любить не надо! Ну в крайнем случае в вашем с катастрофой понимании, люди второго сорта! Так чем Вы лучше евреев тогда? Катастрофа может топтать и оскорблять тех, кто не в МП! И все ему с рук сходит! Все его поддерживают! Это что справедливо? Есть общечеловеческие правила, есть правда и они применима ко всем людям, вне зависимости от их религии! Есть порядочные, добрые , любящие люди, а есть подлецы и обманщики с садисткими и садомитскими наклонностями! Белое оно белое, а черное черное! И ненадо передергивать!

  Жалоба      48
22 сентября 2015 10:24

Цитата: Maria1
Мне вот глаз подлечил! Он как бы это получше выразиться, рука Бога! Карающая людей за их грехи! 

Почему у вас такое произошло с глазом.Из за нервов.А почему вы так сильно нервничали?Из за того что вас сильно оскорбили,обидели.Так?А гланое как вы сильно всё это восприняли.А если бы вы отнеслись ко всему спокойно?Разве это всё с вами произошло?Нет.Значит дело прежде всего,ваших несчастий находится в вас.Нет гордыни человек спокоен.Ведь Святые говорят вини во всём себя.А у вас Мария во всём виноваты другие.А ведь себя виноватой вы коренным образом ни в чём не считаете.Человек никак не может понять.Что он сам делает свою судьбу своим выбором.Раз делает сам сам и отвечает.Тоесть никто за его дела не отвечает, толко он.Так почему ты человек винишь во всём других? 

  Жалоба      49
22 сентября 2015 10:32

Себя считаю виноватой! Но была зазомбирована с помощью Вашего друга! Который воздействует на психику психологическими методиками! Он же бес! Вот и использует бесовские методы! Не зря в народе говорят бесит человека! Вот этим он тут на сайте явно занимается! Меня он бесовски искушал! Я устояла на краю, но устояла!

А других бесовски искушает провоцируя на гнев! А Вы все это покрываете и оправдываете!

  Жалоба      50
22 сентября 2015 10:37

Цитата: Maria1
Себя считаю виноватой!

Вот это уже прогрес.Мария вы же видите Господь посылает нам постояно испытания.У каждого свои проблемы в жизни и их приходится решать.Зачем всё это человеку?Просто так.Премудрость Божья,любовь Божья к человеку.Проявляется во всех этих испытаниях.И всё что с нами происходит.Неслучайно.

Цитата: Maria1
А других бесовски искушает провоцируя на гнев! А Вы все это покрываете и оправдываете!

Нет Мария никого не покрываю, и не оправдываю.Здесь всё гораздо сложней.Как уже писал ничего просто так не делаю.Если начну объяснять,значит начну оправдываться.А объяснять очень долго и сложно.Вы простите меня, дел накопилось много.

 

  Жалоба      51
22 сентября 2015 11:02

Лев

 

Господь все видит и всем воздаст по заслугам! Награда найдет своего героя, можите даже не сомневаться! Может чуть задержалась в пути! Но справедливость существует и каждый получает то, что должен получить! Ждите!

А вообще Вы отвратительны в своем самодовольствии! Так же, как и Ваша подружка Наташа!

Вам ли учить других! За собой последите лучше! Вы хоть раз сказали правду Вашей двуличной подружке Наташе? Которая утром поет сестричка я тебя люблю, а вечером говорит пошла вон и вообще я тут играю? Тут единственный кто правду говорит это Арсений! Именно без прекрас и честно! Конечно Вам это не нравится-- это рушит Ваш пластиковый мир и Вашу иллюзорную православность. 

 

А Вы мне в лицо Лев скажите то, что Вы тут мне пишите! Хотя бы по телефону! Скажите моему мужу, как я его предала и как меня в проститутки Ваши катострофы с Третьего Рима готовили ! Какая я предательница и бросила свою страну ради мужика! Можите Вы Лев это сказать? Вы же это тут пишите ! А как насчет того, что бы вслух произнести глядя в глаза?

 

  Жалоба      52
22 сентября 2015 12:40

Цитата: Mitia_Zima
Мария1! Думаю, что вам плохо. Советую выключить компьютер\телефон на неделю. Приезжайте в Россию послужить грядущему Царю! Мы, православные, должны поддерживать друг друга.
 
Цитата: ГОХ
тебя налево, незабывай свой номер своей палаты. Номер 6 твоя. Поворачивай. wink

 
А у меня палата номер 8!  winked

 

Мир вам. А что, Вы знаете грядущего Государя? Кому послужить?

  Жалоба      53
22 сентября 2015 12:57

И Вы знаете этими буквами в современном мире ведутся войны! Убивают людей и уродуют их судьбы! Людям меняют сознание этими маленькими черными буквами и превращают их в рабов, зомби, моральных уродов!

  Жалоба      54
22 сентября 2015 13:16

Цитата: Maria1
Но была зазомбирована с помощью Вашего друга! Который воздействует на психику психологическими методиками! Он же бес! Вот и использует бесовские методы! Не зря в народе говорят бесит человека! Вот этим он тут на сайте явно занимается! Меня он бесовски искушал! Я устояла на краю, но устояла!

Мария вы не понимаете главного.Объвиняя людей в их действиях против вас.Вы прежде всего объвиняете Бога.Ведь Гоподь попустил тем событиям свершится над вами.Господь мог попустить мог и не попустить свершению событий.Почему Господь дал человеку свободную волю?Для того что бы такие как вы не посмели никого объвинить в своих решениях,в своих бедах.

Почему старцы и говорят за всё что с нами происходит надо благодарить Бога.Понимаете за всё,всё это исключений в жизни нет.Для того что бы вы Мария не вошли в ещё больший грех, перед Богом.Ведь вы не довольны всё что с вами происходит.А это попущение Божие, над вами.Сколько раз вы в своей жизни роптали на то зло как вы считаете произошло с вами.Сколько раз вы этим роптали на Бога что это зло произошло с вами,на Бога что Господь попустил это зло?Вместо того что бы Благодарить Бога.Сколько грехов на вас сейчас лежит за роптание на Бога?Вы никогда не задумывались.Ведь Господь может попустить а может и не попустить.Сколько раз Господь не попустил свершиться над вами зла, за всю вашу жизнь? Сколько раз Господь спасал вас от гибели,гибели вашей души.Ведь если бы не Господь,то дьявол давно бы уничтожил человечество.Сколько трудов нужно и главное любви к человеку иметь, что бы так оберегать человека идя по всей его жизни с ним?Сколько терпения и мудрости нужно с человеком,для его спасения.Но человек думает только о себе,думает как бы в своих делах,в своих ошибках, объвинить других.Сняв себя вину и возложив свою вину на другого человека.Хочет остаться чистеньким а другого, замарать своей грязью.

Цитата: Maria1
Которая утром поет сестричка я тебя люблю, а вечером говорит пошла вон и вообще я тут играю?

Да Мария как и сказал выше во всём вините других.Выходит по вашему вы хорошая а другие плохие,а вы лучше всех.Ведь вы себя именно так выставляете перед всеми.
 

  Жалоба      55
22 сентября 2015 14:43

Лев

 

Отчего же веню других! Не отрицаю что сама виновата во всем, что со мной происходит, как и каждый человек!

Но почему Вы катастрофе тоже самое не скажите? Он у Вас отчего то вне критики?

А Вы можите все то, что Вы тут пишите мне сказать в лицо? Давайте Ваш номер я Вам позвоню!

Себя ни кем не выставляю! Такая какая есть!

 

  Жалоба      56
22 сентября 2015 15:36

Мария.Решили подойти ко мне на мягких лапах.Всему есть мера.Прекрасно вижу все ваши действия и их направление.Те кто отделялся от Церкви.Называли раскольники,сектанты.Вы стали выполнять распоряжение своего боса Арсения.Вы слишком глубоко вошли в секту,Арсения.Секта своих не выпускает.Поэтому мы  с вами прекращаем всякое общение.Вы выбрали свой путь.Вам Господь дал свободную волю выбора.Ни у кого нет права нарушить её.Вашу свободу я уважаю.Больше не буду вас убеждать в обратном.Многое сказанно.Решение за вами.Только никого не объвиняйте в последствих если они будут отрицательными,ваших решений.Они ваши,вам принадлежат.За вас никто выбор не делает.

  Жалоба      57
22 сентября 2015 16:31

smile Арсений бос! Он просто очень умный! Он так и сказал, что Вы именно так и поступите!

А я захотела проверить! wink 

  Жалоба      58
22 сентября 2015 20:37

Он Вам сам сказал или как?

  Жалоба      59
23 сентября 2015 00:03

Цитата: воспитатель
А Вам Мария, рекомендую забыть про этот ресурс и заняться делом куда более полезным, чем пытаться здесь что-то кому-то доказать.

А зачем ты сюда зашёл?

Цитата: воспитатель
Здесь адекватных почти нет, а рулят здесь провокаторы на зарплате, которые распространяют всякий бред и ереси вперемежку с шизофренией. Большинство вообще невменяемые, помешавшиеся и зациклившиеся на номерках и печатях.., при этом забывшие о главном - О САМОЙ ВЕРЕ!

Ты значит адекватный.Если ты адекватный то зачем защёл к неадекватным?Ты правельно сказал таким как ты здесь не место.Вражья команда Арсения заползает на сайт.Номера для них пустое,и печать дьвола для них пустое,и чип в их плоть пустое.Значит ты давно чипированный.Сколько стоит твой чип?И кто твои пастухи?Они все святые,безгрешные?Из какой церкви ты к нам пожаловал?

У вас сектантов почерк один и тот же прибежать показать свю личность перед всеми.Показать что правда только у вас.А кто вам ненавстен облить грязью.Один почерк сатанинский."Борцы"за веру.Гнилые вы борцы.Одно умете на людей лаять.Голос воспитатель, голос.Смотрю сколько у этих сектантов ненависти ко мне скопилось.Что бы дьявол так ненавидел меня, надо сильно заслужить.Слава Богу за всё.Думаю хорошая бойня предстоит в будущем.Сколько чистить Россию придётся.Заметили как правило эти сектанты организованны.Собрались в волчьи стаи.Прибегут полают и с новым ником приходят снова лаять.Люди двуличные имеют несколько масок.Заметили всем им этот сайт не нравится,не навидят они этот сайт.Почему думаю многие понимают.Боятся они этот сайт как чёрт ладана боятся.Отсюда и крик их,от их страха.Но ведь надо же им как то показать свою работу перед своим хозяином.Чем сильнее воите тем лючше для нас.Голос воспитаталь.

 

 

  Жалоба      60
23 сентября 2015 00:24

под ником воспитатель вновь объявился жидовский шмок тырданов.

Ты какого хрена сюда залез, еврейская морда? В какие бы одежды ты не рядился падла, но свою заказуху от сионских мудаков впариваешь исправно. Пока. И если ты не сдохнешь сам, то я тебя казню как последнюю еврейскую падаль. Отец Мой, да будет так (...)

Sieg Heil! евреи

  Жалоба      61
23 сентября 2015 00:31

Старец иеросхимонах Стефан (Игнатенко) предупреждал своих чад: «Если введут и будут служить по новому стилю, ни в коем случае в этот храм не ходите. Не все даже и архиереи перейдут на новый стиль. Вот и держитесь тех, кто сохранит верность Православию. Пока есть возможность, ходите в храм. Придут времена, когда в церковь ходить будет нельзя. Церковь уйдет в катакомбы. Но Господь не оставит Своих верных рабов. Останутся истинные иереи и архиереи, которые тоже уйдут в катакомбы. Начнется страшное смятение. Народ побежит в разные стороны…».

http://3rm.info/publications/54191-vosmoy-vselenskiy-sobor-sledstvie-apostasii-v

-cerkvi.html

Церковь уйдет в катакомбы. Если верить катастрофе, то так называемый патриарх Кирилл со своей шоблой уйдёт в катакомбы. Но по предсказаниям святых отцов нам известно, что официальная церковь будет продолжать службы в храмах и при антихристе. Так кого же старец имел ввиду под словом Церковь? Явно, что не официальную МП.

Чтобы быть раскольником, надо присоединиться к какому-нибудь расколу. А если человек прекратил молитвенное общение по 15-ому правилу и келейно дома молится? Или катастрофа запретил келейные молитвы? Между прочим, о. Евстратий причисляет себя к МП, просто не поминает еретиков.

  Жалоба      62
23 сентября 2015 00:55

Хорошую подбору зделал Выживший.

"Батюшка Гурий говорил: ««В церковь ходить нужно. Не можете ходить, так ползите. Пока можно ходить» Но он дал понять, что это время ненадолго» (Лучезарный батюшка (об игумене Гурии) /8/, с.73).

«До последнего ходите в храмы». (/12/ «Соль Земли» (Фильм 2), Схиархимандрит Христофор, 1:54).

О. Таврион: Как бы ни было трудно, нельзя уходить из канонической церкви Московского Патриархата. Нужно здесь бороться, здесь воевать, здесь стоять не на жизнь, а насмерть, не принимать никаких номеров. Это будет очень страшный номер, молитесь, чтобы не дожить. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 4), архимандрит Таврион, 3:34).

Батюшка Николай Рагозин говорил, что Пимен – последний православный патриарх. Что в дальнейшем патриархи и священноначалие будут благословлять принимать антихристовы начертания. Несмотря на это, батюшка благословлял до последнего ходить в храмы, пока не изменят Символ Веры, перестанут петь «Отче Наш», изменят печать на просфорах и уберут с престола дарохранительницу. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин, 0:56).


Как бы ни было, церковь, на которой почивает Благодать, Русская Православная церковь, в ней надо бороться до конца. Господь будет в малом стаде воинствующей церкви.
Тем, кто будет видеть ложь, им можно уклоняться в домашние (катакомбные) церкви. Но не изменять моление свое от истинной церкви. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 4), Архимандрит Таврион, 4:04).

Ради одного ничего не взявшего будет Литургия, Господь вынесет Чашу. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 5), Игумен Гурий, 2:49)."

 

 

 

 

«Батюшка /преп. Лаврентий Черниговский/ предупреждал: «Чтобы верны были мы Московской патриархии и ни в коем случае не входили ни в какой раскол. … Берегитесь так называемой зарубежной церкви и знайте, что она не состоит в диптихе православных Церквей. Она не церковь, а часть Российской Церкви. … Свободная Церковь – это еретическое название. … Одна только Церковь Православная святая, соборная и Апостольская. Другие, называющие себя церквами, это не церкви, а плевелы диавола среди пшеницы и скопища диавола»» (преп. Лаврентий Черниговский /1/).
.
«Батюшка при этих словах помолился обо всех заблудших и отступивших от правоверия, заплакал и сказал: «Нет, не призовет их Господь к покаянию, не спасутся, ибо недостойны милости Божией. Сие мне открыто Царицей Небесной и Святым Ангелом-Хранителем... В них, заблудших и отступивших от правоверия, нет благодати Святаго Духа, спасения и получения Царствия Небесного. Нам, православным, ничего не надо, а только Православной Веры, спасения души и получения Царствия Небесного, а у нашей Матери Русской Православной Церкви все это есть. Благодарение Господу! И откалываться, и отходить от нее — величайший и непростительный грех и в сей жизни, и в будущей — это хула на Духа Святаго». И Батюшка озарился светом неземным, окончив свою беседу словами: «Слыши и виждь!» — так Святое Евангелие гласит, — и добавил: — Будут глухи и слепы!» (Преп. Лаврентий Черниговский /1/).

 

 

 

"Берегитесь так называемой зарубежной церкви и знайте, что она не состоит в диптихе православных Церквей. Она не церковь, а часть Российской Церкви."
--------------------

  Жалоба      63
23 сентября 2015 09:26

Цитата: Поручик Ржевский
под ником воспитатель вновь объявился жидовский шмок тырданов.

 

Чучело скморошье, где ты здесь Тырданова увидел? Иди обратись к психиатру клоун, а потом обратно в свой чулан и закройся там в своих думах извращенческих. Каких только уродов нет здесь... Сброд извращенцев, еретиков и шизоидных.

  Жалоба      64
23 сентября 2015 10:07

Цитата: РусьМ
Иди обратись к психиатру клоун


Аналий-питушара, ты переходишь все границы, вафлежуй.

Еще одна такая выходка и влетишь в Black List.

Если сам опущенка без мозгов, то пожалей своих близких.

Они то за что пострадают?

За базар придется отвечать, Аналий-фекалий

  Жалоба      65
23 сентября 2015 10:19

Цитата: поручик Ржевский
Аналий-питушара, ты переходишь все границы, вафлежуй. Еще одна такая выходка и влетишь в Black List.

Если сам опущенка без мозгов, то пожалей своих близких.

Они то за что пострадают? За базар придется отвечать, Аналий-фекалий

 

 

Бесноватый извращенец-содомит, иди об стенку убейся. На одного сатаниста меньше станет, или на жыда. Я то за свои слова отвечу, давай встретимся, посмотрю как ты ответишь за свои зловония. Пиши контакты свои. Строчить в чулане каждый такой извращенец как ты может, а как отвечать - в кусты. Пиши, падаль. 

 

И вот эта нечисть является братом Леве, братом во хуцпе. Это настоящий брат Левы! Таких извращенцев админы не банят, они у них в почете. Им разрешается писать ВСЁ! И откровенные извращения и маты и вообще блевотину словесную. Что ж ты Лева не постучишь админам? Нравятся тебе такие Ржевские? Нравятся. Им ты свои письмена нравоучительные не пишешь. Это твои люди и братья. А может ты с ним того? Ведь покрываешь его, и Леониду смотрю такие здесь тоже нравятся.

Собаки жидовские и извращенцы - будьте прокляты. 

  Жалоба      66
23 сентября 2015 12:37

Весело тут.Ржевский соглашусь с катастрофой.У нас нет права опускаться до их уровня.В душе  вас прекрасно понимаю.Но мы доложны показать что мы сильнее их выдержаннее и крепче.Понимаешь Ржевский в этом доложно быть наше отличие от них. А если не выдержим то станем такие же как они.Вы ведь не хотите стать ими?Вы заметили все они приходят и начинают истерить.Вы поймите  работа у них такая.Начальство с верху давит,продохнуть не даёт.Раз они такие истерички то и начальство у них всё истеричное.Заставляют работать с утра до ночи,требуют результата.А у них результата нет.Ведь их задача состоит в том что  бы выбить православных с сайта,руганью оскорблением.Их задача замарать сайт грязью.Вся их система стара как мир.Они давят на значимость,на гордыню.Это метод дьявола который он использовал на Адаме и Еве.Для того что бы человек подчинился ему, и делал что он хочет.

  Жалоба      67
23 сентября 2015 12:44

Начальство это у Вас! Вы же бывшИЕ ФСБ ШНИКИ! Арсений никогда ничего на сексуальные темы , садомитские не писал. Только Ваших Лев сотрудников такие темы интересуют!

Вот уж не знала, что православные люди на православном ресурсе об этом поговорить любят!

Век живи, век учись! 

  Жалоба      68
23 сентября 2015 12:49

Некоторые шестёрки, защищают своих босов.Их понять можно.Пойдут по пути своих кумиров.Начальство у них есть.Это бесы.Посмотрите как похож почерк.Почерк беса и почерк арсения и подобных ему.

  Жалоба      69
23 сентября 2015 12:54

Слова истинного православного брата! Спасибо!  ЛЕВ ЛЮДИ НЕ СЛЕПЫЕ! Вы нечестно поступаете и не порядочно!

 

  Жалоба      70
23 сентября 2015 17:39

Мария стойте до конца!А этим"бывшим"(бывших не бывает)из к/ф"Печки-лавочки"..."Есть у меня деньги,только по-пробуй стащить(на Марию)...быка-трехлетка с ног сшибаю...". И ваши поганные ухмылочки оставьте при себе! Профурсетки!

  Жалоба      71
23 сентября 2015 18:04

Да вот Лев что то куда то спрятался и отмалчивается! Отчего меня предательницей обзывал, а Порутчик не предатель? Наверное боится, что его в книжечку запишут! Оказывается у Порутчика такая  книжечка замечательная черная есть и он туда всех записывает...  А потом... Ой, что будет, что будет.... Боимся , боимся!!! 

  

"...Еще одна такая выходка и влетишь в Black List."  love  

 

"пожалей своих близких.
Они то за что пострадают? :
За базар придется отвечать, Аналий-фекалий"

 

winked Боится наверное, что его тоже потом на разработки возьмут! 

 

 Порутчик а превратитесь в черепашку! Вы же обещали тут  как то на днях! Что забыли уже?

Ну в крайнем случае в индейца, так и быть!

  Жалоба      72
-->