ЭКУМЕНИСТАМИ ИЗ РПЦ ГОТОВИТСЯ ОЧЕРЕДНОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО ХРИСТАДорогие отцы, братья и сестры!
Просим распространять ссылку на этот шокирующий материал максимально широко (по эл.почте, в форумах, чатах, соцсетях и т.д.). Об этом готовящемся предательстве Христа должны узнать по всей Руси, в каждом храме, в каждой православной семье.
Молчанием предается Бог! Поэтому давайте не станем молчать, но громко и открыто оповещать наших близких братьев и сестер об этой грядущей духовной катастрофе, грозящей самыми страшными последствиями и для русского народа, и для Русской Православной Церкви, и для всего мира. Может придание гласности этой информации остановит экуменистов РПЦ МП от катастрофического шага.
Помоги нам Господи! Скачать данный материал в формате Word: Экуменисты из РПЦ готовят совместный меморандум с инославными и атеистами Владимир Семенко
Скорее всего, это промежуточный вариант документа, подготовленный рабочими группами (так называемыми «шерпами») и находящийся на стадии, близкой к окончательному согласованию. Поскольку среди предполагаемых подписантов значатся практически все члены Межрелигиозного совета России, можно предположить, что основная работа с «религиозной» стороны велась там.
Общая логика документа в отдельных ключевых положениях в весьма значительной степени повторяет ключевые ходы «богословской» мысли приснопамятного митрополита Никодима (Ротова). Знакомство с документом также заставляет вспомнить так называемые «Гуманистические манифесты», запущенные в широкий оборот, в частности, с подачи Патрика Бьюкенена, в его книге «Смерть Запада».
Ни Священное Писание, ни святоотеческое богословие никогда не учили о том, что какая-либо позитивная консолидация людей возможна на каких-либо основах, хоть в чем-то отличных от единственно благой и спасительной веры в Пресвятую Троицу, Господа Иисуса Христа и его спасительную миссию, которая выражена в Его крестоношении, Голгофской жертве, Вознесении, Воскресении, посылании Духа Святого от Отца и создании Церкви.
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и [не] следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее. (Мф. 10, 34 – 39).
Обращено ли Слово Божие ко всему миру, весь ли мир предназначен ко спасению? Несомненно! Однако не менее известно и то, что результат этого обращения бывает различен в зависимости от устремления воли самих людей и, стало быть, спасутся, по видимости, не все: «Всем, соблюдающим любовь к Нему, Он дает Свое общение. Общение же с Богом есть жизнь и свет и наслаждение всеми благами, какие есть у Него. А тех, которые по своему произволению отступают от Него, Он подвергает отлучению от Себя, которое сами они избрали. Разлучение с Богом есть смерть, и удаление от света есть тьма… Итак, поелику в этом мире некоторые приходят к свету и через веру соединяются с Богом, а другие уклоняются от света и сами отделяются от Бога, то Слово Божие приходит и всем приуготовляет приличное жилище, – тем, которые находятся в свете, чтобы наслаждались им и его благами, а тем, которые во тьме, чтобы терпели ее бедствия. И поэтому Он говорит, что сущие по правую сторону призываются в Царство Отца, а тех, которые по левую сторону, Он пошлет в огонь вечный, – ибо они сами себя лишили всех благ».
Во-первых, никак невозможна «консолидация» между теми, кто отвергает Христа и Слово Божие и теми, кто его приемлет. «Консолидация», в христианском понимании, возможна лишь через Христа и во Христе.
Во-вторых, высшая цель нашей земной жизни, как о том учил Господь, Апостолы и святые отцы – спасение, достигаемое через обóжение, соединение человека (а через него и всей твари) с Богом, которое станет окончательной реальностью лишь в жизни будущего века. Продление земной жизни, земного существования человеческого рода, цивилизации, да и всего тварного мiра таковой высшей целью в понимании христианства вовсе не является, поскольку эта земная жизнь рассматривается в православном богословии лишь как состояние временное, как приуготовление к жизни вечной.
«Консолидированная позиция Мировых Религий состоит сегодня в том, что вызовы времени настоятельно требуют определиться с высшей стратегической целью земной цивилизации, которая признавалась [бы] общечеловеческой всеми государствами, народами, нациями и этносами. В качестве такой высшей цивилизационной цели Мировые Религии предлагают признать Духовное Возрождение человечества, как условие сохранения и устойчивого гармоничного развития земной цивилизации во времени и, прежде всего, на Земле.» В другом месте документа «предлагается высшей цивилизационной целью признать необходимость сохранения и устойчивого гармоничного развития земной цивилизации во всем многообразии ее национальностей и культур».
Понятно, что никакое развитие не может быть «устойчивым», поскольку само понятие развития предполагает как раз динамику, движение вперед, то есть полную противоположность какой-либо «устойчивости». Таким образом, как бы не интерпретировали данное понятие его авторы, ясно, что за гладким и, на первый взгляд, политкорректным термином кроется просто остановка развития для тех стран, которые не вписываются в «золотой миллиард», в частности, для России, а вовсе не всеобщая экономия ресурсов и снижение уровня потребления в наиболее развитых странах.
Упорное использование данного термина в каких-либо документах – всегда явное свидетельство того, что авторы, что бы они ни заявляли о своих высоких намерениях, тесно вписаны в деятельность глобалистских кругов, в глобалистический миропроект, в конечном счете предусматривающий, как известно, демонтаж национальных границ и внешнее управление для большинства стран мира.
В разделе ОСК, посвященном различным формам государственной власти, в частности, говорится: «При судействе — общественном строе, описанном в Книге Судей, — власть действовала не через принуждение, а силой авторитета, причем авторитет этот сообщался Божественной санкцией. Чтобы такая власть действенно осуществлялась, вера в обществе должна быть весьма сильной. При монархии власть остается богоданной, но для своей реализации использует уже не столько духовный авторитет, сколько принуждение. Переход от судейства к монархии свидетельствовал об ослаблении веры, отчего и возникла потребность заменить Царя Незримого царем видимым. Современные демократии, в том числе монархические по форме, не ищут божественной санкции власти. Они представляют из себя форму власти в секулярном обществе, предполагающую право каждого дееспособного гражданина на волеизъявление посредством выборов. Изменение властной формы на более религиозно укорененную без одухотворения самого общества неизбежно выродится в ложь и лицемерие, обессилит эту форму и обесценит ее в глазах людей. Однако нельзя вовсе исключить возможность такого духовного возрождения общества, когда религиозно более высокая форма государственного устроения станет естественной». (III. 7).
«Меморандум» же приветствует демократию, поскольку, по мнению его авторов, «демократические принципы позволяют новым более прогрессивным идеям быстрее пробиваться к жизни» и, таким образом, считает обмiрвщление, секуляризацию государства «прогрессом» по сравнению с теми формами власти, которые имели место в предшествующие эпохи. Если же под «прогрессивными идеями» имелось в виду что-то другое, то это следовало бы пояснить. Иначе наша православная общественность, склонная, как известно, к алармизму, может предположить, что имеются в виду, к примеру, так называемая «ювенальная юстиция», ставящая институт семьи под полный контроль внешних сил, легализация гомосексуальных браков, а также регулярных кощунств в некоторых течениях современного искусства и прочие прелести постсовременного мира…
Как видим, цель и чаемый результат «духовного возрождения общества» в ОСК РПЦ в весьма сильной степени отличаются от того, как эту цель и этот результат понимает проект разбираемого меморандума. Можно сказать, что отличаются принципиально. (Напомним, согласно меморандуму, главная цель «духовного возрождения» – продление земного существования общемировой цивилизации, причем демократия, как преобладающая форма правления признается и приветствуется на неопределенно долгое время!)
Поскольку предполагается подписание данного документа православной стороной, стоит задаться вполне естественным вопросом: отказалось ли, в связи с предполагаемым подписанием, высокое руководство РПЦ от собственных основополагающих документов или же здесь сокрыта некая недоступная нашему пониманию дипломатическая хитрость?
Конечно, на уровне моральных принципов существует определенная общность между различными религиями (например, принцип ненасилия и др.). Однако среди «заповедей», признаваемых одними религиями (почему-то упорно именуемых в документе «конфессиями»), есть и такие, которые никак не могут быть приняты другими религиями, что также общеизвестно. Так, например, в сокращенном варианте Талмуда «Кицур Шулхан Арух» есть некоторые заповеди, или принципы поведения, предназначенные лишь для евреев и никак не могущие быть примененными для неевреев (предписание ритуального проклятия «еврея, сделавшегося акумом», то есть неевреем, приверженцем другой веры; благодарственных молитв при виде «разоренного храма акумов» (то есть культового сооружения, святилища иной, неиудейской религии)) и т.д. и т.п.
Так что если авторы документа, говоря о «заповедях», имеют в виду такие морально-нравственные принципы, которые могут быть приняты всеми религиями, чьи лидеры должны, по замыслу, подписать Меморандум, то неплохо было бы составить кодекс таких принципов и заранее обнародовать его, дабы не вводить в искушение православную общественность, а также, возможно, и приверженцев иных перечисленных в документе религий.
Другие же монотеистические религии, а именно иудаизм и ислам, как известно, не признают ни догмата о Пресвятой Троице, ни учения о Богочеловечестве. Тогда кто-то из представителей вышеперечисленных религий, по логике Меморандума, должен будет пойти на компромисс, каковой абсолютно неприемлем ни для кого из них, поскольку касается самых основ веры. Но серьезнейшая проблема, касающаяся данного аспекта документа, не ограничивается этим. Поскольку среди предполагаемых подписантов значатся руководители российского буддизма, а для него, как известно, никакого Бога-Творца не существует в принципе.
В свете вышеизложенного уж совсем непонятно, как же столь спорное и шаткое для объединения самих религий понятие может быть положено в основу их диалога с носителями нерелигиозного сознания?
Мы позволим себе предположить, что данный проект Меморандума подготовлен по инициативе каких-то глобалистских структур, а главным «рычагом» его продвижения служит экуменическое лобби в РПЦ и некоторые функционеры Межрелигиозного Совета. Мы специально подчеркиваем, что имена непосредственных исполнителей, составивших данный текст, по нашему убеждению, вообще не составляют принципиальной проблемы. Возможно, это Ю.Дмитриев, чья подпись значится в самом конце проекта документа, возможно, кто-то еще. Обычно для составления и особенно для окончательной доработки подобных текстов формируется рабочая группа, включающая представителей «подписантов». Что из того, что текст упомянутых нами «Гуманистических манифестов» принадлежит перу двух профессоров одного из американских университетов? Главное – чьи подписи под ними официально стоят.
Наконец, на наш взгляд, достаточно очевидно, что деятельность экуменического лобби, предположительно связанного, согласно имеющимся сведениям, с западными антироссийскими центрами, как она проявилась при подготовке данного проекта Меморандума, может, в случае подписания, нанести весьма ощутимый удар и по репутации Президента В.В. Путина, премьера Д.А. Медведева и в особенности – Патриарха Кирилла, то есть по высшей власти России, как светской, так и церковной, а также дискредитировать уважаемых руководителей других религиозных и светских организаций нашей страны.
Межрелигиозный и общегражданский мир обеспечивается отнюдь не подписанием такого рода искусственных документов, а планомерной повседневной работой. Совершенно понятно, что чтобы не допускать в будущем таких «подстав» со стороны различных неподконтрольных ему общественных групп, российскому государству следовало бы задуматься над тем, чтобы уделять больше практического внимания деятельности религиозных организаций, укрепив и расширив соответствующие органы государственной власти. Владимир Семенко
Лишь за последние годы на географическую карту мира нанесено более двадцати новых государств, и процесс сепаратизма в мире продолжается. Во многих странах идут гражданские войны. Миллионы людей, потерявших уверенность в завтрашнем дне, ищут спасения в отмежевании и расколе. При этом быстрыми темпами растет население Земли, здоровье которого в целом деградирует, и для расколотого мирового сообщества еще не проглядывается ни научно, ни нравственно обоснованный порядок. До сих пор нет ни общепризнанной исторической модели, ни убедительной научной теории стратегического устойчивого развития человечества. Богатые страны (которых немного) оказались неспособны предложить решение проблем человечества.
Но природа планеты не может бесконечно удовлетворять неограниченно растущие потребительские устремления человечества, где нет даже научно обоснованного демографического роста численности населения и потому сегодня необходимо учитывать, что из борьбы с природой победителем человечеству в итоге выйти не удастся. Лозунги типа «мы не можем ждать милости от природы - взять их у нее наша задача» человечество на данном этапе развития должно пересмотреть адекватно.
Мировые Религии призывают Международное научное сообщество и человечество в целом к консолидации на основе духовно и нравственно обоснованного мировоззрения, как единственного пути выхода земной цивилизации из современной ситуации глобального взаимного непонимания, противостояния и неустойчивого развития, в котором признается приоритет Господа Бога, как единственного творца всего сущего.
В качестве такой высшей цивилизационной цели Мировые Религии предлагают признать Духовное Возрождение человечества, как условие сохранения и устойчивого гармоничного развития земной цивилизации во времени и, прежде всего, на Земле.
Мировые религиозные Конфессии считают Духовное Возрождение и как современное понимание центрального для всех мировых религий принципа-заповеди «не убий», включая и точку зрения богословской теории познания. С этих позиций главным признаком тоталитаризма систем следует признать отсутствие в обществе развития духовности и нравственности и, прежде всего, в общественных науках, а также дискриминацию нравственного наследия мировых религий и свободы слова.
Поэтому необходимо признать имевшие место в ходе истории подобные факты принципиальными научно-нравственными ошибками, которые, по сути, ведут человечество к нравственной и как следствие физической гибели, повторять которые человечеству недопустимо перед лицом будущих поколений. Общество обязано поддерживать право граждан на духовность, нравственность, свободу слова и научно-нравственный диалог.
На современном этапе развития земной цивилизации необратимая консолидация ее народов и наций стала насущной необходимостью выживания. (этот современный этап цивилизации правильно называть грядущим царством антихриста - прим.Ред.)
Поэтому Мировые Религии считают, что такой диалог возможен и первым его этапом должно стать согласование адекватного миропонимания и высшей общечеловеческой цели. Этот уровень диалога позволит усовершенствовать и саму демократическую систему и вывести её на нравственный вектор, который соответствует нравственным принципам – заповедям, положениям богословской теории познания и адекватным критериям научной истины науки познания.
Современная космологическая картина мира и теория Большого взрыва, фундирующие возникновение Метагалактики из сингулярности, из точки с большой плотностью материи, находится не только на духовно и нравственно, но и, прежде всего, научно ошибочной позиции. Именно потому господствующие естественнонаучные теории не находят научных оснований для понимания того, что физические объекты фундаментального уровня и соответственно весь объективно существующий материальный мир были созданы единственным творцом.
В современных условиях без адекватного мировоззрения общество уже не может ни гармонично развиваться, ни выжить. Поэтому Международное научное сообщество и Мировые религиозные Конфессии, сегодня и впредь обязаны вместе вести человечество в будущее, и потому на современном этапе так актуальны определенность и согласованность их мировоззренческих позиций. Это их святой долг перед человечеством.
Введение научно-нравственных принципов Мировых Религий в демократический диалог позволяет обществу, наконец, начать формирование духовно-цивилизационного мировоззрения и Цивилизационной Конституции (необходимой антихристу - прим.Ред.), актуальность которой становится уже очевидной. Это позволит человеческой цивилизации устранить и причины ее глобальных проблем, но главное, позволит начать движение к необратимой консолидации человечества. (в царство антихриста - прим.Ред.)
П.Т. де Шарден считал, что «Видеть больше, лучше, глубже – это не каприз, не любопытство, не роскошь. Видеть или погибнуть – в такое положение поставлено человечество таинственным даром своего существования». В эпиграфе к Обращению российских ученых к международному научному сообществу (60 академиков) говорится: «Не стрелять и не плакать, а понять первопричину бед человечества, не создав при этом ни образа врага, ни идола – в этом суть святого долга каждого человека перед современниками и потомками».
В нем же предлагается высшей цивилизационной целью признать необходимость сохранения и устойчивого гармоничного развития земной цивилизации во всем многообразии ее национальностей и культур и ввести ее в Устав ООН, во Всеобщую Декларацию прав человека, в декларацию ООН на Третье Тысячелетие, Конституции ведущих стран мира и другие базовые международные документы.
https://zavtra.ru/content/view/ekumenicheskij-memorandum-/ Скачать данный материал в формате Word:
|
ПОПУЛЯРНОЕ ВЧЕРА ОБСУЖДАЮТ
МЫШЕЛОВКА ЗАХЛОПНУЛАСЬ? УЭК (БИОМЕТРИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ) – ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ОТРЕЧЕНИЕ ОТ ХРИСТА, ДАЛЕЕ – ЗОМБИРОВАНИЕ И ПЕЧАТЬ
Главные новости / Публикации / Православие / Глобализация / Апостасия / Апокалипсис / Эл.концлагерь / УЭК | 20 августа 2012
0
977 106
ЧУДЕСА БОЖИИ...О двух чудесах святых Паисия Святогорца и Порфирия Кавсокаливита
17 апреля 2024
0
20 615
13 июня 2013
Просмотров: 13 341
|