ВНИМАНИЕ! ВСЕМ СВЯЩЕННИКАМ! СОХРАНИМ ВЕРНОСТЬ ХРИСТУ!


«Итак, всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедую и Я пред Отцом Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим Небесным» (Мф. 10:32)

 

Господи Iисусе Христе, молитвами Богородицы помилуй и спаси Святую Русь!

 

Отцы и братия – священнослужители Русской Православной Церкви, сегодня перед каждым из нас стоит выбор - сохранить верность Христу или малодушно и трусливо предать Господа, молчаливо принимая ересь.

 

Документы, принятые в Шамбези (10-17 октября 2015), положили начало отравления еретическим ядом экуменизма полноту Православной Церкви. Сегодня для того, чтобы остаться Православным, нужно осудить иезуитскую встречу в аэропорту и проклясть еретические экуменические документы.

 

Святой Апостол Павел говорит нам: «Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое, впрочем, не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как и прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема». (Гал. 1:6-9)

 

Еретическим документам:

 

«Отношение Православной Церкви к остальному христианскому миру»

 

Анафема, анафема, анафема!

 

«Совместное заявление Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Кирилла» от 12 февраля 2016 г.

 

Анафема, анафема, анафема!

 

Я осуждаю встречу иезуита Франциска и п.Кирилла в Гаванском аэропорту.

Я не давал своё согласие на эту встречу и, узнав о ней, я также не согласен!

 

Отцы и братия – священнослужители!

 

Лукавые иезуиты уже запятнали ересью большинство архиереев РПЦ МП. На Архиерейском соборе 2-3 февраля 2016 г. архиереи трусливо приняли еретический экуменический документ: «Отношение Православной Церкви к остальному христианскому миру». В 3 пункте постановлений «Члены Архиерейского Собора свидетельствуют, что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви».

 

Это ложь, хула на Духа Святаго и принятие всеереси экуменизма!!!

Каждый Православный Христианин обязан проклясть эту диавольскую ересь!

богомерзкой всеереси экуменизма - религии антихриста. Анафема, анафема, анафема!

 

Отцы и братия – священнослужители, беззаконие иезуитов – слуг антихриста продолжается. Они хотят, чтобы каждый священник РПЦ МП согласился и принял еретический экуменический документ «Отношение Православной Церкви к остальному христианскому миру».

 

В епархиях уже проводятся лекции по ознакомлению священства с этим еретическим документом, а потом священники будут сдавать письменный экзамен. Еретики хотят, чтобы Вы письменно дали своё согласие на принятие ереси антихристова экуменизма! Сегодня всех несогласных священников осмеивают как душевнобольных, которым нужно лечиться у психиатра.

 

Если же кто твёрд в Православной Вере и не обращает внимание на их иудейские басни, такого священника или мiрянина сразу клеймят словами: «раскольник», «фанатик», «сектант», «Ты что - один умный?», «Ты что - выше Архиерейского собора?», «Ты что - выше патриарха?», «Ты один святой, а мы – еретики?», «Ты один спасёшься, а все погибнут?» и прочая.

 

Но все эти ругательства хорошо известны Православной Церкви, не имея ничего, что противопоставить Божественной Истине, которую защищают ревностные Православные исповедники, еретики-гонители и те, кто по человекоугодию соглашается с ними, просто огульно ругают и закидывают ярлыками, авось, что-то да прилипнет.

 

Православные, не бойтесь их и игнорируйте их ругательства, угрозы и запреты - это пшик немощной еретической дерзости.

 

Господи Iисусе Христе, молитвами Богородицы помилуй и спаси Святую Русь!

 

Отцы и братия – священнослужители! Крепитесь и молитесь, останемся верными Господу нашему Iисусу Христу и Святоотеческой Православной Вере! Не сдавайте этот иезуитский экзамен! Это диавольская уловка! От Вас хотят письменное согласие с ересью антихристова экуменизма, а Вы не соглашайтесь!

 

Православные мiряне - братия и сестры, вы тоже будьте мужественны и тверды в вашем исповедании Православной Веры! Поддерживайте верных пастырей. Для того чтобы не последовать за лжепастырем, спрашивайте священников кротко и кратко: «Батюшка, как Вы веруете?». И попросите священника, чтобы он анафематствовал антихристов экуменизм и еретические документы.

 

Если кто-то еще не знает в чем именно искажено Православное исповедание в вышеуказанных документах, какие в них прописаны ереси, то может ознакомиться с нашими работами, в которых мы уже об этом подробно писали:

 

Лжепатриархи Варфоломей, Кирилл и митр. Иларион – злейшие еретики во вселенной!

Отступник лжепатриарх Кирилл заключил унию с сатаной!

«Всеобщее отступление и путь, который нам указывают Святые Отцы!»

15-е правило – ревность по Богу, а не раскол!

 

Приводим правила преп. Феодора Студита, которые очень ясно показывают, как Православному Христианину нужно отвергать ересь и сохранять Православную Веру. Тогда господствовала иконоборческая ересь, сегодня – экуменическая, но главное – как Православный Христианин должен относиться к ереси. Читая его послания, читайте с таким пониманием и тогда слова преп. Феодора – великого поборника за чистоту Православия послужат вам во укрепление и спасение!

Правила поведения во время господства ереси, извлеченные из творений преподобного игумена и великого исповедника Феодора Студита.

 

Общение с ересью совершается и чрез нечестивую подписку, которую берут еретики у Православных. Такая подписка – измена и предательство истины, отречение от Христа.

 

В письме «к пресвитеру подписавшемуся» преподобный Феодор пишет: «Что потерпела честность твоя в кораблекрушении подписки? И сколько ты оплакивал это падение? Ибо поистине падение есть (твое) восстание против святой иконы Христовой, хотя бы только рукою совершенное. Я узнал об этом из твоего письма, человек Божий, и сострадал, совоздыхал, взывал горько и как следует дружелюбно расположенному... О, бедствие!

 

Мы подверглись нападению, и устрашились, убоялись того, чего не должны страшиться и бояться, если действительно читаем слова: не убойтесь от убивающих тело, души же не могущих убити (Мф. 10, 28)... Если же ты скажешь: подписываясь, я восклицал, что я поклоняюсь святым иконам; то, прости, брат, и Пилат, устами выдавая себя за неповинного в убиении Христа, тростию, т. е. пером, утвердил смерть Его». (Там же, часть 2, письмо 6, стр. 330-33I).

 

Здесь имеется ввиду та подписка, не собираться друг с другом и не учить Православному почитанию святых икон, о которой говорится в ином письме следующее:

 

«Отсюда опустошение всех церквей Божиих, когда всюду уничтожается всякая досточтимая икона; отсюда сожжение священных приношений, на которых была икона, и книг, в которых говорилось что-нибудь о ней; отсюда требование нечестивых собственноручных подписей и привлечение к безбожному обществупосредством множества допросов и розысков, так, чтобы не остался неуловленным ни один человек. Ибо необходимо одно из двух: или поклониться "образу златому”, или подвергнуться жестокому пламени мучений. Впрочем, легко исчислить оставшихся непреклонными!...» (Там же, часть 2, письмо 17, стр. 355).

 

Увы, если исповедников было не много в те времена, когда жили великие Святые Отцы, то, что сказать о нашем апостасийном времени? От тех – кто дал подписку врагам Православной Веры, принимая ересь экуменизма, надо устраняться.

 

"То, что высказал ты в письме; я прочитал, сын мой, а от меня в ответ вот что: Отлучатися нам от всякаго брата безчинно ходящаго, – заповедует святой Апостол (2 Фесс. 3, 6). Как же говорит Григорий Аделфийский, что вы неосновательно отвращаетесь от него, когда он не только "безчинно ходит”, но и совершенно соединился с иконоборцами, подписавшись под ересью,вкушая пищу и питие и обращаясь вместе с ними?

 

Если же он скажет, что он раскаялся и исполняет епитимию, то пусть докажет это письменным исповеданием, прокляв еретиков вместе с ересью и ни в коем случае не вступая в общение с ними. А доколе не сделает этого, да будет чужд для вас, боящихся Господа. Ибо он лукавнует под причиной личины раскаяния, увлекая вас и тайно распространяя пагубные речи, по-видимости как бы от лица противников. Поэтому и ты, как слабейший, заразившись беседою его, стал недоумевать о том и другом». (Там же, часть 2, письмо 42. К Фалелею сыну, стр. 396-397).

 

«Обрадовался я, получив почтенное письмо твое, любезнейший из отцев, и узнав, что дела твоего преподобия идут так и сяк; ибо, по известиям от других, впрочем людей достоверных, я скорбел, услышав о твоей лицемерной подписке. Выслушай меня, почтеннейший, я буду говорить откровенно. Я не могу найти причины, почему ты, быв задержан царским чиновником, остался без мучений, т. е. отпущен. Это служит поводом к молве. Известно, что никто из говорящих смело не остался без заключения в темницу или, по крайней мере, без ссылки или изгнания. Те же, которые вне этого, предались увлечению, чтобы не опечалить тебя, сказав что-нибудь более суровое.

 

Разве ты не видел, прозорливейший, тяжкаго гонения от Льва, соименного дикому зверю (здесь имеется ввиду император – еретик Лев Армянин, жестокий тиран и гонитель), которого рука хватала и находящихся под властию другого, убивала, губила и, что человеколюбивее, – заключала в темницу после тяжкого бичевания, а не только что подвластных ей? Если же сам ты ничего не потерпел такого после задержания, то, извини, святой муж, ты был уловлен.

 

Не говори мне, что таким образом была сохранена собственная церковь и остались неповрежденными изображения, равно как и поминовение святейшаго нашего патриарха. Это любят говорить и другие увлеченные. Все это не могло быть спасено иначе, как изменою истинного защищения. Что за польза, если мы сами, сделавшиеся и называющиеся храмом Божиим, стали непотребными, а бездушные дома постарались сохранить?

 

Икона Христа или Богородицы, или другого святого, не падает – она пребывает в них, как первообразах, но падают те, которые думают уничтожить ее, равно, как и те, которые, из угождения им, оставляют смелость и страдание за нее. Как? Они умирают, а другие отправляются в ссылку, иные подвергаются бичеванию, иные заключаются в темницу: горы, пустыни, скалы и пещеры населены блаженно гонимыми; а мы остаемся дома и думаем, что не получим вреда? Нет.

 

Пусть погибает весь вещественный мир видимый; пусть важнее его будет верная погибель души, которой подвергается тот, что представляет такие предлоги. Я сказал это по любви и для напоминания, чтобы мы удостоились принимать епитимию, и потому что, во время Православия ничто не будет оставлено без исследования. Лучше – придти со смирением и исцелять немощное, нежели оправданием навлекать на себя большую виновность».(Там же, часть 2, письмо 106. К Евстратию игумену, стр. 468-469).

 

Это письмо, по своему содержанию, имеет огромное значение для нашего времени. Оно дает ярко выраженную Святоотеческую оценку тому, что происходит и теперь, только в несомненно больших масштабах.

 

Приведем еще одно письмо, в котором говорится о преступности "подписки”, даваемой гонителям:

 

«В настоящее время, когда Христос гонится чрез Его икону, не только тот, кто имеет преимущество, по званию и сведениям, должны подвизаться, беседуя и наставляя в Православном учении, но и занимающий место ученика обязан смело говорить истину и свободно отверзать уста. Это слова не меня грешного, но божественного Златоуста, затем и других отцов.

 

То же, что господа игумены, задержанные императором (еретиком и гонителем), не сделали вышесказанного, хотя они, и по званиям и по сведениям, выше всех игуменов здешней страны, а напротив, скорее молчали, и не только это, – хотя и это тяжко, – но еще дали собственноручную подписку, что они не будут ни сходиться друг с другом, ни учить – это измена истине и отречение от предстоятельства и погубление подчиненных, кроме того и равностепенных.

 

Апостолы, получив повеление от иудеев не учить во имя Христово, говорили: Аще праведно есть пред Богом вас послушати паче, нежели Бога, судите (Деян. 4, 19); и еще: Повиноватися подобает Богови паче, нежели человеком (Деян. 5, 29). Это же и подобное следовало сказать и тем, чтобы Бог прославился чрез них, чтобы сделать назидание Православным, чтобы утвердить монастыри, чтобы укрепить страждущих в ссылках. Почему же мы предпочитаем монастыри Богу и получаемое от того благополучие – страданию за благо, за истину? Где слова: Глаголах пред цари, и не стыдяхся? (Пс. 118, 46).

 

Где изречение: Се устнам моим не возбраню? (Пс. 39, 10). Где сила и слава нашего звания? Как блаженные Савва и Феодосий, в то время, когда император Анастасий предался нечестию (имеются в виду ереси евтихианская и манихейская), пламенно восстали в защиту веры, то анафематствуя лжеучителей в церкви, то свидетельствуя в тех письмах, какие посылали к императору, что они готовы скорее потерпеть смерть, нежели изменить что-нибудь из постановленного?

 

Эти же господа игумены, как рассказывают, говорят: мы кто такие? Во-первых – Христиане, которые теперь непременно должны говорить; потом – монашествующие которым не следует ничем увлекаться, как непривязанным к миру и независимым; далее – игумены, которые отклоняют соблазны от других и никому не должны подавать повода к искушению; да служение, – говорит апостол, – безпорочно будет (2 Кор. 6, 3). А какой соблазн и искушение, или лучше, унижение произвели они собственноручною подписью, об этом нужно ли говорить?

 

Ибо, если молчание есть отчасти согласие, то утверждение этого согласия подписью пред целою церковью как позорно?... Но что говорит Христос? Всяк, иже исповесть Мя пред человеки, исповем его и Аз пред Отцем Моим, Иже на небесех (Мф. 10, 32); а противное тому в случае отречения; и если они дали собственноручную подписку только не сходиться друг с другом, то и это то же самое отречение... Итак, они дали подписку повиноваться императору (еретику и гонителю) вопреки Христу!...» (Там же, часть 2, письмо 2. К монашествующим, стр. 326-327).

 

Итак, подписку, которую давали из-за страха многие Христиане в пользу господствующей ереси, есть не что иное, как измена, предательство и отречение! Измена истине, предательство Веры и верующих, и, отсюда - отречение от Христа. Если так мрачно оценивается святым Феодором в пользу той ереси или тех ересей подписка, то, что сказать о богомерзком экуменизме, которым теперь хотят сломить и священников.

 

Не теряйте мужество, отцы и братия! Мы – Русские! С нами Бог и Покров Богородицы, и потому победим!

 

Современная подписка - экзамен с подписками древности имеет общее лишь в одном названии. А содержание современной подписки несравнимо ни с чем из истории древней Церкви. И настолько несравнимо, насколько ересь антихристова – богоборчество, богохульство, пагуба и попрание Божественных Догматов и Канонов, паче всякой иной ереси. Принятие антихристова экуменизма - это отречение от Святой Троицы, от Господа нашего Iисуса Христа - от Православной Веры!

 

Вера в Бога требует мужественного исповедничества!

 

«Сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим. 10:10)

 

Одно без другого не может быть. Нельзя веровать в Бога, а перед людьми этой Веры не исповедовать, отрекаться от этой Веры. Об этом постоянно говорит преподобный Феодор Студит:

 

«Докажи же сам, если можешь, из Божественных изречений, что это не ересь, не указывай мне на большинство и не хвастайся ночными чтителями Бога... Если они почитают Бога, то где смелость речей?» (Там же, часть 1, письмо 48. К Афанасию сыну, стр. 302).

«А молчание (против ереси) есть отчасти согласие... Поэтому теперь, возлюбленный, настало время говорить нам... Согласно с Василием Великим, нам нужно в точности следовать правилам, – ибо иные речи прежде войны, и иные после войны!... Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина Церкви...» (Там же часть 1, письмо 43. К брату Иосифу и архиепископу, стр. 292-293).

 

«В настоящее время гонения на Христа не только выдающиеся по своему положению или знаниям должны подвизаться, проповедуя и уча слово Православия, но и состоящие в числе учеников должны дерзновенно исповедовать Истину и свободно заявлять о ней. Это не мои, грешника, слова, а Божественного Златоуста, а также и других отцов.» (Там же, часть 3, письмо 278. Монашествующим, стр. 808-809).

 

«Ибо заповедь Господа – не молчать, в то время, когда в опасности вера. Говори, – сказал он, – и не молчи. И аще обинется (если поколеблется), не благоволит душа Моя о нем (Евр. 10, 38). И, еще: Аще сии умолчат, камение возопиют (Лук. 19, 40). Итак, когда идет дело о вере, то не следует говорить: "Кто я такой?” – священник? Нет. Начальник? Нет. Воин? Земледелец? Также нет. Я – бедняк, зарабатывающий только на дневную пищу.

 

Меня не касается речь и забота об этом предмете. Увы, камни вопиют, а ты остаешься безмолвным и беззаботным? Бесчувственная природа слушается Бога, а ты не слушаешься? Существа неодушевленные и не подлежащие отчету на суде, как бы страшась повеления, издают голос, а ты, имеющий явиться к ответу пред Богом во время суда и о праздном слове дать отчет, хотя бы ты был нищим, безрассудно говоришь: какая мне об этом забота?…

 

Таким образом и самый последний бедняк не будет иметь никакого оправдания в день суда, если не станет ныне говорить, как имеющий быть судимым и за это одно, а тем более всякий из обличенных высоким саном, до самого облеченного диадемою, которому предстоит суд неумолимый. Ибо, "сильнии сильне истязаны будут”, говорит Писание; и еще: "суд жесточайший преимущим бывает” (Прем. 6, 7, 6). Говори же, господин мой, говори! Поэтому и я, несчастный, говорю, боясь суда.» (Там же, часть 2, письмо 81. К Пантолеону логофету, стр. 441-442).

 

«Итак, страшный суд за молчание, особенно, при настоящей злонамеренной глухоте еретиков... Пребывай же, возлюбленный, на свещнице слова, по заповеди Евангельской, и свети всем, иже в храмине суть (Мф. 5, 15), чтобы простые взором принимали свет, а смежающие чувства свои пожали плоды своего невнимания...» (Там же, часть 2, письмо 209. К Антонию епископу, стр. 614).

 

«А ты, чадо мое возлюбленное, укрепляйся о Господе и нисколько не падай духом пред ссылкой. Твердо стой. Если спросят. Принеси свое доброе исповедание. Если нужно подвергнуться заушению, заушайся вместе со Христом, подвергнись заключению, испей желчь горестных обстоятельств, взойди на крест произволением, ибо каждому, пожелавшему нести страдания, это зачтется за действительное страдание... Кому превозноситься, кому радоваться, веселиться и благодушествовать, как не тем, кто заключен и страдает за Христа?» (Там же, часть 2, письмо 44. К Навкратию сыну, стр. 663-664).

 

«Не впадай в уныние, чадо мое возлюбленное, а стой еще мужественнее. Если даже нужно умереть, умрем со Христом, чтобы жить с Ним во веки. Ведь мы все равно умрем, как бы этого не избегали. Да, умоляю тебя, чадо мое» (Там же, часть 3, письмо 52. К Феоктисту сыну, стр. 669).

 

«Благодушно перенести темничные трудности, со дня на день ожидая спасения от Бога. Если даже следует умереть за Христа, умрем, чтобы жить вечно. О, добрый Дорофей, стой мужественно, как Божий дар!» (Там же, письмо 53. К Дорофею сыну, стр. 669-670).

 

«Ты принес исповедание, заключен в темницу, как золото расплавлен в печали и болезни. Будь, чадо мое, еще настойчивее и терпеливее, чтобы просиять, как солнце.» (Там же, письмо 54. Чаду Вассиану, стр. 670).

 

"Блаженны умершие за Господа, ибо за одно мгновение приобретут целые века (вечность)!” (Там же, часть 3, письмо 61. К Навкратию сыну, стр. 674).

 

Правила строги, но они «общий голос» Православной Церкви - Церкви Святых Исповедников и Мучеников, а поэтому должны быть особо близки нам, потому что они – плод благодатного прозрения святого Исповедника в то, что «настоящие события оказываются введением к пришествию антихриста». Это подлинные слова самого преподобного Феодора Студита (Творения, том 2, часть 3, письмо 42. Патрицию, стр. 662).

 

И если те события были «введением к пришествию антихриста», то ныне мы живем уже во время распространения антихристовой религии - экуменизма, создании «церкви» антихриста, когда «дыхание самого антихриста уже отравляет всю вселенную». И коль строги строгие правила преподобного Феодора Студита – а это не только его правила, но и всей воинствующей Церкви – были необходимы тогда, тем более они необходимы сегодня. Ибо диавольские ереси достигли неимоверного развития и распространения. Усердием многих лжепатриархов и лжеархипастырей Православная Вера разрушается с иезуитским лукавством изнутри.

 

Отцы и братия – священнослужители, и Православные мiряне!

 

Тайные иезуиты, окопавшиеся в Церковной власти, знают, что Русский народ будет сопротивляться ереси диавольского экуменизма. Поэтому они будут искать рычаги влияния на всех несогласных. Сейчас по епархиям и приходам начали собирать досье на каждого священника и прихожанина. Кроме Ф.И.О, даты рождения, послужного списка священника, адреса, телефона, требуются ещё сведения о матушке, о детях и другие. У мiрян узнают профессию, кто духовник, а также и другие вопросы. Вы не обязаны давать сведения против самих себя, для того чтобы на вас завести досье. Имея полную информацию о вас, враги Православия могут воздействовать на вас через ваших родных и близких.

 

«Бдите и молитеся, да не внидете в напасть: дух убо бодр, плоть же немощна» (Мф. 26:41)

 

Господи Iисусе Христе, молитвами Богородицы помилуй и спаси Святую Русь!

 

Русь Святая, храни Веру Православную, в ней же Твое утверждение!

 

Пробудись от сна, Россия!

Наступают времена.

В дверь стучит апостасия.

Разрушается страна.

К Богу обратись, Россия!

На исходе времена.

На пороге лжемессия,

Рвётся к власти сатана.

 

Русь Святая, поднимайся!

Русский Царь уже рождён!

Во едино собирайся.

Бьёт набат, конец времён!

Горнему под стать собору

Храмы и монастыри.

Поражают вражью свору

Русские Богатыри!

 

Русские, благую долю

Ниспослал нам Бог Творец!

Да исполним Божью волю –

Взыщем Царственный венец!

Мужественно восприемлем

Волю Божию с небес –

власть антихриста отвергнем!

вражью силу ниспровергнем!

С нами Бог! Христос Воскрес!

 

Русь Святая в бой зовёт!

Православный Царь грядёт!

 

Инок Михаил

 

18.02/02.03.2016 г.

Память Свт. Льва, папы Римского, Свт. Флавиана исп., патриарха Цраеградского

 

Иеросхимонах Рафаил (Берестов)

Иеросхимонах Онуфрiй (Стебелев-Веласкес)

Алексей Добычин

 

3 марта 2016 Просмотров: 17 655