Константин Душенов снова помещен в ШИЗО. На этот раз причиной стала «забота» тюремщиков о его «жизни и здоровье» …

Четвертого октября известного православного публициста, главного редактора газеты «Русь Православная» Константина Душенова выпустили из ШИЗО и тут же посадили в «безопасное место». Ну, а самым «безопасным местом» у фсиновцев, конечно же, считается тот же самый ШИЗО, сообщается в поступившем в нашу редакцию письме супруги публициста Елены Душеновой.

alt«Оказывается, в Уголовно-Исполнительном Кодексе РФ в статье 13 (Право осужденных на личную безопасность) есть такой пункт 3, согласно которому, "начальник учреждения… по заявлению осужденного либо по собственной инициативе принимает решение о переводе осужденного в безопасное место или иные меры, устраняющие угрозу личной безопасности осужденного".

То есть, пока Константин сидел в ШИЗО, Корепин через оперуполномоченного Силенкова приказал осужденным (кому точно, мне не сказали, мой "любимый" дежурный офицер Шкирский, когда я позвонила накануне, орал: "Да все писали! У нас все запротоколировано!") написать заявления, будто бы Душенов агитирует осужденных отказываться от работ, призывает не выполнять законные требования администрации, разжигает рознь и т.д. И якобы из-за этого, решил начальник, жизни и здоровью Душенова угрожает опасность, и его надо спрятать в "безопасное место". На это Константин написал, что угроза его жизни и здоровью исходит исключительно от Корепина, о чем он уже неоднократно заявлял», - говорится в письме Е.Душеновой.

В итоге Константин Душенов оказался вновь водворенным в ШИЗО на месяц как в «безопасное место». Впрочем, отмечает супруга К.Душенова, «у Корепина один такой зэк по кличке "Доктор" сидит уже месяцев пять. То есть, это может длиться до бесконечности». «Одно утешение – свидания и посылки нельзя запретить (хотя холодильника в ШИЗО, конечно, нет)», - добавляет она.

При этом, отмечается далее, «надо еще уточнить, как именно будет обходиться Корепин с Константином в "безопасном месте". Если наказанным запрещается иметь личные вещи и еду, то посаженным туда же не в качестве наказания все это иметь разрешается. Но что отчебучит наш "колониальный" майор, неизвестно. Вполне возможно, отберет и посылку, и прочее имущество. За ним не заржавеет. Когда Костя был в ШИЗО, Корепин у него даже носки и гигиенические салфетки отобрал. Если не ошибаюсь, и зубную щетку тоже. А когда Костя пожаловался врачу Заугольникову на то, что простудился, "заботливый" доктор от щедрот своей души выдал ему фурацилин, сказав, чтобы полоскал горло (учитывая, что в ШИЗО горячей воды нет).

Вообще Корепин большой выдумщик на издевательства. Может, просто маньяк? Во всяком случае, в камере №2, где Костя сидел в ШИЗО, одна из видеокамер была направлена прямехонько на унитаз. Выяснилось это таким образом: поскольку в ШИЗО они сидели в одной камере втроем, то одному из его сокамерников захотелось покурить (это в ШИЗО тоже воспрещено), и он примостился на унитаз, полагая, что находится вне зоны видимости. Но не тут-то было: тут же с криком в камеру ворвался опер, чтобы приструнить нарушителя. Сейчас Константин помещен в камеру № 3 (одиночную), но, возможно, и там "синие мундиры" наслаждаются зрелищем того, как он испражняется».

«А вообще Константин по-прежнему не падает духом. Только еще больше похудел и опять побрился налысо, поскольку в ШИЗО еще и блохи водятся. Цвет лица у него весьма пожелтел без свежего воздуха, так что уже само избранное Корепиным для Душенова "безопасное место" создает угрозу для его здоровья», - заключает Елена Душенова.
10 октября 2011 Просмотров: 5 390