Над алтарем главного храма Руси - офисы

Долго думала, стоит ли об этом писать, но я, пожалуй, расскажу.

Недавно была по делам в Храме Христа Спасителя, до его открытия...

altКогда мне сообщили, что ждут в офисе в ХХС, я восприняла это как шутку, тем более человек, с которым я должна была встретиться, вечно шутит с таким серьезным лицом и голосом, что я каждый раз теряюсь. Отшутившись, решила, что, наверное, он меня подхватит где-нибудь на Волхонке и довезет до офиса. Но оказавшись у Храма, и созвонившись, просил подойти ко главному входу. Вторая моя догадка была, что может он там молится перед началом рабочего дня и на выходе я его подхвачу...

Но перед главным входом была табличка, что Храм закрыт...

Я все же подошла к самым ступенькам, оглядываясь по сторонам. Из главной двери ко мне вышли, окликнули и просили пройти.

Мы прошли через пункт досмотра и двинулись в глубь Храма, вокруг тишина, никого. Прошли чуть мимо алтаря, открыли магнитным ключем дверь к лифтам! Мамочки, лифты прямо за алтарем! На лифте поднялись в офисную часть Храма (звучит, конечно, жесть), в нужный офис...

В самом Храме над алтарем - офис !

До сих пор пребываю в шоке, честно говоря, хотя сама не крещеная и придерживаюсь идей антиклерикализма.

Кроме того встретились мне несколько дам, толи идущие в офисы, толи сотрудницы Храма, они были с непокрытой головой, одна из них опустилась на колени перед алтарем, быстро перекрестилась и зашагала дальше... Мне тут вспоминается, как редакторов французского Vogue не хотели пускать с непокрытой головой в Храм Христа Спасителя в прошлом году. Ничего себе двойные стандарты.

Я уж не говорю о том, что когда мне нужно было позвонить и я собиралась выйти из Храма, чтобы включить телефон и поговорить на улице, один из охранников разрешил мне включить телефон и говорить прямо в Храме!!! Я, конечно, в полном изумлении, все же вышла на улицу.

Не удивительно, что моя крещеная и венчанная мама, оказавшись в ХХС пару лет назад, сказала: "Мда... Бога здесь нет..."

ОТ РЕДАКЦИИ

Нередко люди в своих комментариях указывают, что Храм Христа Спасителя находится в собственности города Москвы, а не РПЦ МП. Да, это так. Но ведь это не является оправданием того, что главный храм Руси, как о нем везде пишут и говорят, является средоточием всей мерзости мира сего: жидовской символики, офисов, саун, банкетных залов и проч.
alt
Несомненно, что, если бы патриарх и священноначалие РПЦ МП (не говоря уже о властьимущих) имели бы хоть малый страх Божий, то они изменили бы данную ситуацию. В конце концов, можно было просто отказаться от использования ХХС как православного храма. И никуда бы кремлевские и московские евреи не делись. Им свой имидж "пгавославной" власти в православной стране дороже всего.

Поэтому за надругательство над домом Божьим в первую очередь понесут ответ пред Богом патриарх и священноначалие МП. Но что там говорить об офисах над алтарем, если под носом у патриарха проводят свои сатанинские мессы и ритуалы антихристовы слуги и враги Православия - масоны тамплиеры.

Да запретит им Господь! Аминь
22 ноября 2011   Просмотров: 8 839
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
22 ноября 2011 20:45
Какой ужас...
Очень грустно...
  Жалоба      1
22 ноября 2011 20:51

в субботу думаю быть уже в Москве в храме Христа Спасителя, поклонюсь поясу Пресвятой Богородицы. Кто будет там из знакомых мне здесь?
Сейчас не могу светится на портале, есть информация.
  Жалоба      2
22 ноября 2011 21:06
Цитата: Василий Чурсин
есть информация

Заинтриговали, Василий Чурсин. winked
  Жалоба      3
22 ноября 2011 21:27
вот хотим попробовать завтра поехать в ХХС приложится к Поясу Матери Божией. Едем с маленьким ребенком. Ох, не знаю как там очередь детская движется. Сегодня взрослая очень медленно шла, погреться негде, автобусы что стоят рядом или холодные или переполненные((((
Напишите кто там был с детьми!!!!!!!!!! Пожалуйста!
  Жалоба      4
22 ноября 2011 21:41

Ну ,что , кто то ещё сомневается ,что врата адовы одолели Московский Патриархат ?Грустно  смотреть на всё это , а как купились православные на святыню ,Пояс Пресвятой Богородицы,  выставленную вХХС и переступили порог Хоральной Хасидской Синагоги. Храма Христа Спасителя НЕТ он взорван в 1931 году .Не признаю не каких Московских Пархатов . Верую во едину Святую ,Соборную и Апостольскую Церковь. Господи пошли нам грешным, богобоязненных иерархов и пошли народу своему Православного Царя .а мне грешному , хотя бы одного священника стоящего в истине и служащего по Царскому чину и не поминающего препоганое имя г . Гундяева, хотя бы в радиусе  400 километров .

Жалоба      5
22 ноября 2011 22:20
Я поеду в четверг с детьми к поясу Пресвятой Богородицы. Не знаю,как всё пройдёт.Надеюсь,что Бог поможет приложится.
  Жалоба      6
22 ноября 2011 22:33
какой кошмар
  Жалоба      7
22 ноября 2011 23:10

Да.. но к поясу прикладываться надо и смотреть надо не на паникадила шестиконечные, а под ноги себе, так как на полу много крестов выложено в плитке, а наступающих на крест от Церкви отлучают... так что переступайте через данную символику....

Жалоба      8
23 ноября 2011 02:16
 Горько братцы, Господи помоги.
  Жалоба      9
23 ноября 2011 06:07
Русь православная, очнись!!!
  Жалоба      10
23 ноября 2011 07:41
Цитата: koca58
Господи, пошли нам грешным, богобоязненных иерархов и пошли народу своему Православного Царя, а мне грешному - священника стоящего в истине.

Вот и будем так Господу нашему молиться. А на мерзости вокруг нас будем взирать лишь иногда: этот ужас нам, чтобы ужасались и без оглядки к Господу нашему в молитве льнули.

А то засмотришься на эту жуть и окаменеешь сердцем как жена Лота. Господи, спаси и сохрани!
  Жалоба      11
23 ноября 2011 08:38
Всем доброго дня!

Хочу рассказать как я ходила к Поясу Богородицы в Москве.
Пошла в ночь с субботы на воскресенье - встала в очередь около 21 часа, вышла из Храма около 4 утра. Т.е. отстояла 7 часов.
Очередь начиналась под Крымским мостом (м. Парк Культуры").
По началу очередь двигалась очень медленно. Но когда мы дошли до первого кардона (очередь разбивали на части) - все очень ускорилось. Мы уже нигде не стояли, а быстро шли.
Первый кардон стоял в нескольких метрах от Крымского моста.

По организации - на протяжении всей набережной, вдоль очереди стоят палатки с едой и горячим питьем (за деньги, цены обычные московские), туалеты (много), автобусы для обогрева.
Бесплатный чай нам дали уже после кардона, но т.к. мы шли уже быстрым шагом, пить его было не удобно. Бесплатное питание видели на площади рядом с Храмом (тоже уже за ним не пойдешь).

Еще хочу предупредить (как сейчас не знаю, но на тот момент было так) - если кто то занял заранее очередь, пройти к нему было очень сложно. Люди стояли плотной стеной и помимо этого, милиция не пускала. Очередь стояла так - с одной стороны парапет набережной (вода) с другой стороны огорождения. Вышел за огорождение - зайти обратно проблематично.

В самом Храме все очень быстро. Ковчег с поясом обходят с двух сторон и прикладываются рукой, т.е два человека одновременно.
После того дают освященный поясок и иконку.

Как проходят с детьми (сама интересовалась, т.к. была мысль привести своего двухлетнего сына) -
очереди из детей нет. Нужно на станции "Кропоткинская" (как вышли из вагона поезда) идти к выходу, который закрыт (на выход работает только выход на Гоголевский бульвар). Милиция вас с ребенком там пропускает. Если не пропустит (что мало вероятно), идти не в конец очереди, а к прямо к Храму.
Обо всем можно спросить милиционеров (как не странно, они не хамят, а очень вежливо и подробно отвечают на все вопросы).

Вчера люди в очереди стояли от 10 до 12 часов.

Вот телефон горячей линии (отвечают на все вопросы, сама звонила)
8 (495) 637-13-26

Желаю всем удачно и легко прийти и поклониться Святыни.

P.S.

Ровно через дорогу от ХХС есть храм Пророка Илии в котором на постоянной основе храниться частичка того же пояса Богородицы, что привезли в ХХС.
В этот Храм нет очереди и можно приложиться к Святыни в любой день и в любое время в утра и до вечера. Помимо пояса в храме Пророка Илии много и другий Святынь.

Жалоба      12
23 ноября 2011 08:57

У нас под Алтарем в Храме, настоятель(молдавский жид по ходу) сделал ювелирный цех. С кучей станков. Настоящее производство. Лично сам видел. Был просто в шоке. Прямо под Алтарем

Жалоба      13
23 ноября 2011 10:42
Моя подруга вчера поехала поклониться Поясу Богородицы,простояла 16 часов,сегодня приложилась в 9 утра.
  Жалоба      14
23 ноября 2011 10:58
Кажется слово офис в периводе с греческого языка означает змия
  Жалоба      15
23 ноября 2011 14:58
Только что вернулись от Пояса. Ездили сегодня с ребенком 2-х лет. В очереди ни минуты не стояли, получилось что от метро и до самой Святыни мы прошли за 30 мин. Слава Божией Матери что все так устроила мне грешной рабе!!!  Во взрослой очереди стояли сегодня по 19 часов, говорят она уже начинается от Воробьевых гор((
  Жалоба      16
24 ноября 2011 18:15
Мои знакомые с детьми были в храме сегодня, в 6.00. В 8.00 они уже были дома.
  Жалоба      17
24 ноября 2011 22:44
Над алтарем главного храма Руси - офисы

Не корректное название материала - НЕ МОЖЕТ быть ГЛАВНЫМ - храм, который НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ ЦЕРКВИ.
По умолчанию - он НЕ БОЖИЙ ДОМ, а госконтора!!!
  Жалоба      18
16 декабря 2012 10:25
Этот храм-псевдоправославный,не зря о его строительстве так пеклись жиды.Они осквернили его и надписью на др-еврейском на куполе,над главой Саваофа,сто-то "мы ждем тебя".Не стоит ходить туда..