В молодежной встрече Тэзе приняли участие «православные» из России

Сделаться «знаком мира и примирения в Церкви и в обществе»: такова цель молодежного экуменического форума, завершившегося 1 мая в Любляне, сообщает «Радио Ватикана». Встреча проходила по инициативе католической Словенской епископской конференции и организована в рамках «Паломничества доверия по земле», проводимого с 1987 года экуменической общиной Тэзе. В люблянской встрече участвовали около 1200 человек в возрасте от 17 до 25 лет. Программа форума включала в себя моменты молитвы, семинары на темы общественной жизни, духовности и искусства. Семьи Любляны приняли у себя дома гостей из 22 стран, в том числе из России, Белоруссии и с Украины - отмечает католический источник.

Традиционно в этой экуменической тусовке приняли участие молодые люди из обновленческих приходов России, в частности – из общины храма Успения Пресвятой Богородицы в Успенском вражке, где настоятель – известный модернист и последователь А.Меня. о. Владимир Лапшин. Здесь ежегодно устраиваются поездки в экуменическую общину Тэзе – соответствующее объявление вывешено на сайте прихода (uspenie.ru): «организуется ежегодная паломническая поездка во французскую монашескую общину Тэзе (TAIZE). Автобус от Москвы до Москвы. Сроки поездки: с 25 апреля по 12 мая. Пребывание в Общине с 29 апреля по 6 мая. По дороге посещение городов Германии, Франции. Ночёвки в отелях. … Полная стоимость (автобус, отели, визы, страховки, проживание и питание в общине) 750 евро для взрослых старше 30 лет, и 650 евро для детей и молодёжи до 30 лет».

Предрасположенность прихожан к подобным поездкам вполне объяснима соответствующим «окормлением», посокольку настоятель  считает каноны и догматы – чушью, а выступления против переводов Богослужения на русский язык и экуменизма - проявлениями фашизма.

Вот всего несколько цитат из проповедей о.Лапшина:

 

«Мы все пытаемся стоять в чем угодно, но только не во Христе: в каких-то догматах, в каких-то канонах, которые нам кажутся абсолютными и непреложными. Да чушь все это! Ведь эти каноны – они принимались когда-то, полторы, две тысячи лет назад… Нельзя превращать Церковь в гетто со средневековым миросозерцанием!»

 «Проявления религиозного, духовного фашизма проявляются и в чисто практических вещах: выступления против переводов, например, Священного Писания и Богослужения на русский язык… выступления против всяких литургических реформ, стремление к единообразию… выступления против экуменизма, против диалога с христианами других конфессий, других религий»

«Для меня католики – такие же Православные, как и те, кто называет себя Православными, т.е. я их не хочу тут даже отделять. Ни один Вселенский Собор ни в одной ереси католиков не осудил».

«Мы должны очень осторожно относиться ко всему тому, что говорили святые отцы. Например, у святого Иоанна Златоуста очень много антииудейских, антисемитских каких-то выпадов и мы не можем с этим согласиться, потому что если это принять, то мы должны будем признать, что антисемитизм, который живет сегодня в нашей Русской Православной Церкви, – это святоотеческое наследие».

«Церковь не должна отпугивать молодежь старомодностью и, тем более, мракобесием. Возможны самые разные церковные молодежные сообщества, движения и организации, в том числе, и связанные с рок-музыкой».

4 мая 2012   Просмотров: 3 374   
4 мая 2012 16:30
Че то такое желание появилось выпустить ему кишки наружу. И такие попы нас учат жить? Тогда неудивительно что мы в такой заднице
  Жалоба      1
4 мая 2012 16:37
...у святого Иоанна Златоуста очень много антииудейских, антисемитских каких-то выпадов и мы не можем с этим согласиться
А Христос вообще жидам сказал что отец их диавол,так получается и это не надо принимать по его логике? Слепой поводырь слепых, что еще тут скажешь...
  Жалоба      2
4 мая 2012 21:45
ah kak zhe simvolicny vashy familiji:
o.Lapshin - lapsha na ushy,
o.Torik (napisavshyj FLAVIANA) - fanat Tory - iudaistskoj knigi...
Kuraev - mozgi kurinyje...
Riasofornyj menedzment blin...
  Жалоба      3
6 мая 2012 20:47
«Мы должны очень осторожно относиться ко всему тому, что говорили святые отцы. Например, у святого Иоанна Златоуста очень много антииудейских, антисемитских каких-то выпадов и мы не можем с этим согласиться, потому что если это принять, то мы должны будем признать, что антисемитизм, который живет сегодня в нашей Русской Православной Церкви, – это святоотеческое наследие»

Теперь уже не только по делам, но и по словам можно узнать их
  Жалоба      4
7 мая 2012 09:51
Kosten, а что по поводу того, что Христос говорил жидам, что они как-бы думают что отец их Авраам, но на деле диавол им отец? И как они (жиды) орали "кровь Его на нас и на детях наших" когда Пилат хотел Его отпустить, а жиды настаивали на Его распятии? А то что не только жиды могут быть детьми рогатому, так это я не спорю, но от этого так называемые "выпады" Иоанна Златоуста для меня так и останутся святоотеческим наследием, как и все чему он наставлял и учил, а то эдак получается, тут святоотеческое наследие, а тут "выпады злостного антисемита". Таким макаром и Евангелие переделывать придется, что-бы никого не обидеть, в особенности жидовню, и приписать распятие Сына Божьего, например, римлянам, как давно об этом мечтают пгедставители пгоггесивного человечества.
  Жалоба      5
-->