Самозванцы-"наследники" «дома Романовых» объявили себя потомками пророка Мухаммеда

Глава российского имперторского дома (РИД) Великая княгиня Мария Владимировна является родственницей пророка Мухаммада, заявил узбекским журналистам 31 октября советник канцелярии РИД Кирилл Немирович-Данченко, который прибыл в Узбекистан для подготовки визита Великой княгини Марии Владимировны, запланированного на 3-15 ноября.

 

«Это не сказка „Тысяча и одна ночь“, этот факт юридически признан всем мусульманским миром. В мире живут несколько десятков доказанных потомков пророка и, так сложились обстоятельства, что российская царствующая династия несет в себе кровь пророка Мухаммеда», — отметил Немирович-Данченко.

 

Советник канцелярии РИД сообщил, что «княгиня является также потомком царя Давида, так как ее мать — урожденная царица грузинская, представительница рода Багратион-Мухрамских, которые официально являются потомками этого царя».

 

Для православных Великая княгиня является единственным в русской истории потомком патриарха Филарета, добавил Немирович-Данченко. «Патриарх до того, как стать монахом, имел детей, и его сын Михаил стал первым представителем Романовых», — указал представитель РИД.

 

Тем самым, отметил он, сложилась уникальная ситуация, когда в одном лице объединились сразу три религии. «Я других таких прецедентов в мире не знаю», — подчеркнул советник.

 

По его словам, Великая княгиня Мария Владимировна является главой российского императорского дома, законной правопреемницей Всероссийских императоров и хранительницей исторических идеалов и духовных ценностей династии. Немирович-Данченко подчеркнул, что она будет первой из глав РИД, кто посещает Узбекистан. В ходе поездки Мария Владимировна намерена посетить города Ургенч, Хиву, Самарканд, Каган, Бухару, в частности, расположенные там православные храмы. Также она намерена провести встречу с соотечественниками, встретиться с представителями МИД республики, Комитета по делам религий и руководством Духовного управления мусульман Узбекистана. Великую княгиню сопровождают князь Вадим Лопухин, княгиня Екатерина Лопухина и другие представители РИД.


https://www.regnum.ru/news/polit/1862336.html#ixzz3HuSXHuBj 

2 ноября 2014   Просмотров: 22 458   
2 ноября 2014 16:12
Неужели на этот тухлый проект сделана серьезная ставка...
  Жалоба      1
2 ноября 2014 16:55
Забавная солянка по-узбекски, на что рассчитывают эти самозванцы? По их веселой логике экуменический союз в крови оправдает видно наперед заманчивое предложение антихриста, смиряйтесь мол, ведь вы же православные. Вдогонку к ролику про арбидол или колготки подойдет, все те кто еще спит в общем то могут и одобрить, им все равно что - селедка с молоком, с вареньем суп, жуется и нормально!
  Жалоба      2
2 ноября 2014 17:27
Ещё какой-нибудь "корешок" из синтоизма, а затем выяснится, что Будда был "двоюродным плетнём соседнему забору"- вот и готов Франкенштейн-антихрист.
  Жалоба      3
2 ноября 2014 17:27
Ну, значит, кровь у них не голубая, а зелёная....

И ещё осталось доказать, что они родственники Будды и Заратустры, и прочая, и прочая...

И ещё от них произошли древние укры, которые выкопали Черное море.
  Жалоба      4
2 ноября 2014 19:25
Тут в чем суть-- массоны ведь тоже наши пророчества читают и знают ,что мы ждем царя ,вот они нам "своего казачка" и готовят, об этом же и святой кукша( вроде) говорил, а до машиаха ,конечно,этим клоунам все же далековато
  Жалоба      5
2 ноября 2014 19:43
самозванцы.
  Жалоба      6
2 ноября 2014 20:29
А с Гришкой Отрепьевым у них какие родственные связи?
  Жалоба      7
2 ноября 2014 20:50
Родственники Мухаммеда?
Что скажут сунниты?
  Жалоба      8
2 ноября 2014 21:07
Удивительно, что Валентина Афанасьевна не додумалась стать родственницей Мухаммеда, а только назвала его пророком. Ну не все еще потеряно.
  Жалоба      9
2 ноября 2014 21:45
Предлагаю книгу "Служба мирским чином"
Эта книга предназначена в первую очередь для тех православных общин, у которых нет постоянного служащего священника.

Так же:
- рукавички, освящённые на мощах целителя Пантелеймона
- греческий антиминс
- дароносицу

titanium95@yandex.ru
  Жалоба      10
2 ноября 2014 22:04
"И корова я и бык!
Я и баба и мужик!"
  Жалоба      11
2 ноября 2014 22:31
Эту тетку видели раньше в Одессе. И звали ее тогда Сарочка, а ее кучерявого сыночка Арончик. wink
  Жалоба      12
2 ноября 2014 22:35
sumuill,
мне фото попадалось времен войны
там пара с еврейскими звездами на груди
мужчина и женщина написано что романовы
  Жалоба      13
2 ноября 2014 22:51
да,такая информация наводит на мысли а не антихрист ли это.
и мусульманин и "отпрыск русских царей"
  Жалоба      14
2 ноября 2014 23:24
О..Эти глупые самозванцы даже не знают шокирующих фактов из жизни Мухаммеда...И так. Редкие хадисы: Сахих Аль Бухари. Том 4 стр.1505 -"Сказал Джабер, сын Абдулла, что пророк Мухаммед шел впереди группы людей и к нему подошла жена с тестом в руках. Он в него высморкался и благословил тесто, и потребовал призвать пекаря, чтобы он это испёк. С его слизью.
Питьё воды, которой полоскал рот пророк - в Сахих Аль-Бухари, том 4 стр.1573. Сахих Аль-Бухари Али-ибнБатталь. Часть 1, стр.291-"Сопли пророка для мусульман милее мускуса. Они дрались за их получение и после получения намазывали ими лица и руки как благословением". Питьё воды, в которую сморкался и плевался пророк, а потом давал выпить другим - это в сборнике Муснад Ахмед ибн-хамбаль часть 4, стр.318. Хашият Аль-Рамли, часть 1 стр.13-Сказал шейх ислама ибн Хаджр:-"Все более увеличились доказательства святого испражнения пророка". - Сказал я пророку: - "Мечтаю я увидеть, что вышло из тебя, дабы съесть это"- часть 1 стр.526. В книге "Аль-Табакат Аль-Шафиия Аль-Кубра ибн Абделькафи Альсабки часть 10 стр.235 книга "Шазарат Аль-Дахаб фи Ахбар мин Дахаб" ибн Мухаммед Аль-Акри Аль-Ханбали ч.2 стр.220 - "Испражнения пророка святы".
Некоторые шейхи были возмущены тем, что эти хадисы были обнародованы, и что эти хадисы нельзя было знать толпе.
А самозванцы оказывается потомки нечистоты. Ну что ж, это их выбор. Каждый жид достоин таких "пророков".
  Жалоба      15
3 ноября 2014 07:42
Прошу прощения что не по теме.
Выскажу свои мысли в отношении к соборной клятве 1613 года.
Каждый разумный православный согласится со мной,всё что касается Создателя вселенной.Имеет очень огромное значение.Приведу пример.Вы заняли у своего знакомого, много денег и ОБЕЩАЛИ отдать через месяц.Прошёл месяц,приходит ваш знакомый за долгом.Деньги лежат в вашем кармане.А вы ему говорите,не отдам,мне самому нужны и больше ко мне не приходи.То есть вы обманули своего знакомого.А как поступил русский народ с Владыкой вселенной?Дал ОБЕЩАНИЕ, не просто обещание а КЛЯТВУ служить дому Романовых до скончания века.Прошло время и русский народ, своими действиями, сказал Богу.Выполнять свою клятву не буду.Хотя все возможности для выполнения клятвы у народа были.Что это?Разве не обман русским народом, Владыки всего мира?
А ведь на действия Бога, смотрят архангелы,ангелы,святые,народы всего мира.Кроме того, эта ситуация с с соборной клятвой 1613 года, уйдёт в историю мира.Как считаете этот обман который совершил русский народ,останется не замеченным?Господь упрвляет миром.Какое мнение сложитсся у поднанных к Царю, которому можно пообещять, дать клятву и обмануть не понеся при этом наказание?
То что Господь очень серьёзно относится к этой клятве русского народа.Показали последовавшие события, с русским народом, после нарушения клятвы.Первыми пострадали первые нарушители,священники предавшие Царя,переступившие через клятву, данную Богу.Затем русский народ,получил за клятвопреступление в сталинских лагерях.И только благодаря Николаю 2 русский народ не погиб.
Так что,на этом история с соборной клятвой закончилась?И Господь полностью простил русский народ?
Нет точка в этом деле не поставлена.Господь сказал что каждый получит по делам своим.Обман это грех,А здесь обман Бога,это слишком тяжкий грех целого народа.И разве весь русский народ покаялся до конца?Раз нет это преступление висит на шее русского народа.Кроме того эта клятва имеет время на которое она распространяется,до скончания века.
Тем кто захочет сказать, что он эту клятву не давал.Скажу.Ты получил НАСЛЕДСТВО, получил и принял.Какое?ДНК.Ты получил гены своих предков,а в генах заложена ИНФОРМАЦИЯ,а в информации заложена клятва 1613 года.Русский народ ты можешь отказаться от выполнения клятвы.Но не можешь отказаться от того, что клятва 1613 года, Богу тобой дана,не можешь отказаться от генов своих предков.Отсюда не можешь отказаться от НАСЛЕДСТВА которое ты уже получил.
Эта клятва для русского народа, является сейчас и гибелью и спасением.
Как Господь может поставить точку с совсей этой историей с клятвой?Дать русскому народу Царя,не просто Царя а Романова.Если русский народ снова предаст или откажется от выполнения клятвы,то будет полностью уничтожен.
Как всё будет происходить сказал Серафим.Правая сторона вставшая за Царя получит победу,а кто против,все будут уничтожены.Представте себе уничтожение такого количества народа.Почему?КЛЯТВА.Они нарушат клятву.И Господь перед всей вселенной покажет,ангелам,людям.Что За обман Владыки мира,карается уничтоженим согрешившего против Бога.Что бы никто в дальнейшем не посмел, так поступать с Творцом.
А спасение русского народа в чём?Когда Господь даст Царя и те кто не нарушат клятвы,станут служить Романову.Как поступит Господь?Он даст победу НАРОДУ.Многие говорили Царь победитель.Нет не Царь победитель НАРОД РУССКИЙ ПОБЕДИТЕЛЬ.Тот народ который исполнит то что обещал Богу,и получит победу.
Поэтому Царь Романов сейчас необходим русскому народу,что бы ИСПОЛНИТЬ КЛЯТВУ.А ведь за этим идёт дальнейшая череда событий.СПАСЕНИЕ РОССИИ.Господь покажет на примере русского народа, что исполнение клятвы перед Богом,награждается БЛАГОДАТЬЮ,а не наказанием.
Поэтому хорошо подумайте на какую сторону вам встать.За Царя жизнь,против смерть.И ещё,те кто будут уничтожены а их как думаю не мало.У них ведь останутся дети.И как поступит Господь с этими детьми?Ведь они будут продолжением изменников.

То что это самозванцы,прекрасно понимают многие.
  Жалоба      16
3 ноября 2014 07:49
Люди - что плохого сделала Валентина Афанасьевна?

Не ругайте её, ей и так тяжело.

Придёт время и она будет помогать Царю!

Ссылки не даю в интернете их "море".

.....................................................

Хотя одну дам::

Чудеса отрока Вячеслава

Цитата:
Очень много странного и непонятного происходило с ним. Иногда он эти вещи объяснял мне, а иногда говорил, что мне это знать нельзя или неполезно.

…Перед кончиной Славик говорил: «Бог сократил мой век потому, что люди очень уж быстро предают Бога. Некоторые сильно разозлятся на мои пророчества, когда они начнут сбываться».

.
  Жалоба      17
3 ноября 2014 09:33
Цитата: iwgusew
Чудеса отрока Вячеслава
Цитата:
Очень много странного и непонятного происходило с ним. Иногда он эти вещи объяснял мне, а иногда говорил, что мне это знать нельзя или неполезно.


"Странные и непонятные" пророчества начинают сбываться.
Отрок Вячеслав обещал превращение людей в камни, бриллианты.
И что мы видим наяву, а не в страшном сне?
Превращение праха людей посмертно в они-самые бриллианты:

Человек, который из вашего праха создаст алмаз

"Меня вдохновила идея о том, что мёртвые тела нужно превратить во что-то, на что будет приятно смотреть и к чему захочется прикасаться.

Более того, бриллиант хранится очень долго, поэтому его можно передавать из поколения в поколение. Алмаз нельзя рассыпать по неосторожности, как это часто происходит с пеплом после кремации."
  Жалоба      18
3 ноября 2014 09:48
ПРАВОСЛАВНЫЕ ЭТО НЕ РОМАНОВЫ, А ЖИДОВСКИЕ САМОЗВАНЦЫ!А ЧТО КАСАЕТСЯ РОДСТВА С ОДЕРЖИМЫМ ДЕМОНОМ САТАНИСТОМ МУХХАМЕДОМ КОТОРЫЙ СОЗДАЛ СИСТЕМУ САМОГО НАСТОЯЩЕГО САТАНИЗМА ПОД НАЗВАНИЕМ ИСЛАМ (В ПРОТИВОВЕС ХРИСТИАНСТВУ), ТО ТУТ КОММЕНТАРИИ ИЗЛИШНИ.А КТО СЧИТАЕТ ЭТИХ ВЫРОДКОВ РОМАНОВАМИ ИЛИ БУДУЩИМИ ЦАРЯМИ МНЕ ВАС ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ ВЫ ГОСПОДА КАК ГОВОРИТСЯ БЕЗ ЦАРЯ В ГОЛОВЕ.... what
  Жалоба      19
3 ноября 2014 10:26
Значит ему можно и халифом стать. У Абу Бакра аль-Багдади конкурент появился)
Цитата: весьма убогий ищущий
да,такая информация наводит на мысли а не антихрист ли это.
и мусульманин и "отпрыск русских царей"

Да, уж вероятный кандидат в антихристы.
  Жалоба      20
3 ноября 2014 10:53
Regent,
Как что?????Там же написано-Весь бусурманский мир в курсе.

раба Божия Наталия,
Ваш славик-сатана чистой воды.Достаточно прочесть его бредни-предсказания.Одно то как он на этот свет явился уже настораживает.
  Жалоба      21
3 ноября 2014 13:21
Валентина Афанасиевна про "пророка мухамела" прямо скажем загнула. Интересно, все местные апологеты Славика мухамеду молятся? Если нет, тогда получается он неправду говорил?
  Жалоба      22
3 ноября 2014 13:54
KiLLROCK чушь не неси!
  Жалоба      23
3 ноября 2014 14:05
Цитата:
…Перед кончиной Славик говорил: «Бог сократил мой век потому, что люди очень уж быстро предают Бога


ПРОРОЧЕСТВА О НАШИХ ДНЯХ

Цитата:
"В начале девяностых годов люди на призыв Господа откликнулись.
И Господь добавил к 1992 году около 15 лет благодатного времени для покаяния.
Это время сейчас заканчивается.
Но мы в большинстве своем остаемся равнодушны.
Покаяние началось, но массового всенародного покаяния нет.
А пора бы задуматься.
По словам Серафима Саровского, при отсутствии покаяния время продляется и далее, но Россию ожидают скорби и бедствия «в еще больших размерах», по сравнению с прошлым веком, для нашего вразумления и покаяния".
А может быть, "известные события", после которых Господь дает еще 15 лет, надо исчислять после окончания дефолта в 2000 году. Тогда всё сходится! (Александра)
****************************************


Я раньше думал про 1999 год, тут и отключения электричества по часам т.д. и т.п. - то есть идёт расплата за Грехи людей!

Через 15 лет в 2014 году в Малороссии идёт война - брат на брата идёт воевать.

Что дальше будет только Богу ведомо!

(KiLLROCK - чёрное море тоже вот, вот должна взрываться...)

Можно только Молиться чтобы такого не случилось!
Нашими Молитвами Господь может и даст без гибели людей!


.
  Жалоба      24
3 ноября 2014 14:09
KiLLROCK тебе про магомета говорят, а ты про динозавров.
Помолись магомету, если он пророк.
  Жалоба      25
3 ноября 2014 14:29
KiLLROCK свою ересь про "пророка магомета" оставь себе. Не морочь людям голову.
  Жалоба      26
3 ноября 2014 14:34
Цитата: iwgusew
Цитата:
…Перед кончиной Славик говорил: «Бог сократил мой век потому, что люди очень уж быстро предают Бога
Вот что сказал Славик перед кончиной:
"Когда ему стало тяжело, он обратился к Богу: «А может тебя вовсе и нет, может моя смерть напрасна? И муки мои напрасны? Может тебя и нет, и все это напрасно?» - дословно мамочка из фильма "Русский ангел".

Rokota,почитатели мамочки и Славика признали пророком Мухаммеда, хотят этого они или нет. Поэтому даже не приняв никаких документов у них это пропуск в преисподню.
  Жалоба      27
3 ноября 2014 14:44
А пророчество отрока Вячеслава про Украину не сбылись...
Как говорил он или его мама России срочно нужна будет помощь, а Украина предаст, опозорится и к ней (к народу) будут относится с опаской.

Все оказалось по другому.
Да и вообще я не вижу пользы от такого рода пророчеств.
  Жалоба      28
3 ноября 2014 15:25
KiLLROCK что "магомет-пророк" для тебя и не ересь? Совсем с ума сбрендил. Сам в ад иди, а других пожалей.
  Жалоба      29
3 ноября 2014 15:45
седьмая вода на киселе
  Жалоба      30
3 ноября 2014 16:04
Цитата: KiLLROCK
а Христос - Бог, не говорил так-же Богу-Отцу пред смертью: "Господь Мой, Господь Мой, зачем Ты Меня оставил?
ты действительно одаренный. Разница "зачем ты меня оставил" и «А может тебя вовсе и нет". Христос, что засомневался в том что есть Бог Отец? Ты хоть думай, что пишешь и кого с кем сравниваешь. На страшном суде будешь так оправдываться.

Цитата: KiLLROCK
и всё таки Ты есть!.. в это время он поднял ручки и стал подниматься (до половины), и так и его душа через ротик вышла!
ну и что это говорит? Где ты видел. что бы душа через рот у кого нибудь выходила? Это мамочка так решила и сказала, что она подумала, что душа вышла. Через рот всегда нечисть выходит, посмотри фильмы про отчитки и увидишь, кто через рот выходит, только нечисть. Мамочка не знала об этом и в очередной раз прокололась. Славик не исповедался, не причастился и даже не соборовался перед смертью. И никто из них на этих таинствах не настоял, хотя и пригласили священника.
  Жалоба      31
3 ноября 2014 17:10
Evdokiya D. тут KiLLROCK утверждает что "магомет-проок".
А через что душа после смерти выходит.. думается это и не так важно.
  Жалоба      32
3 ноября 2014 17:14
--последний пророк в библейском понимании был
Иоан Креститель
--потом провидцы и святые
  Жалоба      33
3 ноября 2014 18:22
Evdokiya D. раз по-твоему магомет пророк, тогда помолись ему, а мы посмотрим на это.
  Жалоба      34
3 ноября 2014 20:07
Цитата: Evdokiya D.
А через ЧТО, по-Вашему, она выходит?

Вы когда с умничать хотите Евагелие почитайте. Хрстос там хорошо обяснил, что изо рта человека скверна выходит. Если затруднитесь найти. ссылочку дам.

Цитата: Evdokiya D.
Сказал же вам Отрок, что это мусульмане извратили учение Магомета.
тогда покажите настоящее учение Магомета и заодно объясните зачем оно и кому нужно оно, после учения Сына Божия. Вы наверно думаете, что после Господа можно что-то умное добавить?
  Жалоба      35
3 ноября 2014 20:20
KiLLROCK,ВЫ ХОТЯ БЫ КОРАН ЭТУ КНИГУ САТАНЫ ПОЛНУЮ НЕНАВИСТИ И ТЕМНОЙ СТРАСТИ ЧИТАЛИ? Я ЧИТАЛ И УЖАСНУЛСЯ! ГИТЛЕР С МАЙН КАМПФ ОТДЫХАЕТ! ПОЧТИ НА КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ НЕНАВИСТЬ, ПРОКЛЯТИЯ И ПРИЗЫВЫ УБИВАТЬ НЕВЕРНЫХ! ХВАТИТ НА САЙТЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ МУСЛИМОФИЛЬСКУЮ ЕРИСЬ! МОЖЕТ ВЫ И ИГИЛ НАЗОВЕТЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ РАТУЮЩЕЙ ЗА ДОБРО! ПОБОЙТЕСЬ БОГА! ЕСЛИ КОНЕЧНО ВЫ ЕМУ ПОКЛОНЯЕТЕСЬ...
  Жалоба      36
3 ноября 2014 21:13
Viking,они поклоняются мамочке со Славочкой и "пророку" Мухаммеду, а б-г у них соответственно аллах.
  Жалоба      37
4 ноября 2014 07:38
KiLLROCK,
В отношении Славика,только моё мнение, не принимаю.Результат споров по нему это разделение православных на за и против.Раздражение ругань.Это несёт пользу душе?Есть Святые которые не вызывают сомнения.Разве на Славике свет клином сошёлся?На сколько знаю может и не точно ни один Святой не вызывал такого настроя православных ни один Святой не разделял людей на за и против.Становится ли душа человека после Славика лучше чище красивее,появляется любовь к людям или ненависть к тем людям которые против Славика.Что несёт Славик душе вашей, добро или ненависть к людям?По крайне мере считаю Славик принёс разделение между православными. Это результат святого?Вы много читали о Славике.Могли бы привести примеры,где он ведёт людей к Богу? Как каждый человек, могу ошибаться.
  Жалоба      38
4 ноября 2014 12:19
KiLLROCK, Evdokiya D. можете своему "пророку-мухамеду" молится, но зачем людей в эту экуменическую ересь завлекать?
Такого бреда давно не читал.
  Жалоба      39
4 ноября 2014 13:06
Возраст - 14 лет.
  Жалоба      40
4 ноября 2014 15:01
KiLLROCK и Evdokiya D. нука расскажите про настоящее учение магомета и зачем оно нужно если Церковь Христова уже две тысячи лет существует? Этим экуменизмом дорожку антихристу готовите.
Сколько людей ушло в ереси и расколы благодаря фильмам и книжкам раскольника углова! Скольким эти пасквили заменили Церковь!
  Жалоба      41
4 ноября 2014 16:21
Святитель Игнатий Брянчанинов
http://azbyka.ru/otechnik/?Ignatij_Brjanchaninov/ob_islame
------
Письмо № 236
Тогда только вера свята и истинна,
когда она – вера в святую Истину,
когда она – вера, принесенная на
землю вочеловечившеюся
Божественною Истиною, Господом
нашим Иисусом Христом. Всякая
другая вера, кроме веры в святую
Истину, есть суеверие. Плоды суеверия
– погибель. Такая вера осуждена Богом:
ею веруют идолопоклонники в своих
кумиров, мусульмане в лжепророка
Магомета и коран, еретики в свои
богохульные догматы и в своих
ересеархов, рационалисты в падший
разум человеческий. Ею будут
веровать в антихриста его
последователи.
---

KiLLROCK похоже у тебя крыша поехала.

Преподобный Максим Грек
Два слова против Магомета
http://azbyka.ru/otechnik/?Maksim_Grek/magomet
  Жалоба      42
4 ноября 2014 16:32
Анафема Мухаммеду, [и его] учению,
переданному в Коране , в котором он
исповедует, что Господь, Бог и
Спаситель наш Иисус Христос не
является Сыном Божиим; благое
называет дурным, а свет выставляет
тьмою, ещё же [анафема] и скверному
учению его, противному священным
наставлениям Христа и богомудрых
святых, а также [анафема] и тому, кто
внушил ему и думать и учить этим
скверным и презренным вещам, буде
это кто-либо из людей, или же
злоначальник демонов и отец зла, или
же сам скверный Мухаммед породил от
себя столь безобразнейшие плоды;
кроме того, анафема тем, кто [считает],
что Мухаммед пророк и посланник, от
которого приняли учения и заповеди,
противные учению Христа".
Томос Константинопольского Собора
1180 года (о "Боге Мухаммеда")

Анафема тем, кто считает,
что Мухаммед пророк и посланник!
  Жалоба      43
4 ноября 2014 17:51
Святитель Игнатий Брянчанинов
" Такая вера осуждена Богом:
ею веруют идолопоклонники в своих кумиров, мусульмане в лжепророка Магомета и коран"
----
KiLLROCK и Evdokiya D.- еретики экуменисты.
  Жалоба      44
4 ноября 2014 18:59
Цитата: Evdokiya D.
КАК я покажу его Вам, если его НАСТОЯЩЕЕ учение уже извращено? Можно предполагать только, исходя из откровения Отрока, что Магомет исповедовал веру во Христа, распятого за ны при Понтийстем Пилате...
Господь наш Иисус Христос придя в наш грешный мир дал нам Евангелие, и апостолов. Все! К этому если что-то добавить или убавить будет ересь. Что мог пророчествовать Мухаммед? Еще одно учение от Господа - будет ересь? Потому, что не может ни какой пророк научить лучше после Господа. Мухаммед входил в число Апостолов? Нет же!Родился слишком поздно. Он выполнял заповеди Иисуса Христа? Нет, был сластолюбец многоженец. Это написано в его биографии и другой нет. Приведите пример из жизни Мухаммеда исповедания Иисуса Христа. Не сможете, потому что его не было! Поэтому не надо исходить, как вы сами пишите "из предположения". Вы предположения выдаете за истину? И откровения Славочки, а в связи с тем, что его никто не слышал - эти слова исходят от маменьки, для вас являются последней инстанцией, истиной? О чем с вами можно тогда говорить?
  Жалоба      45
4 ноября 2014 19:57
Цитата: Evdokiya D.
Вот и прекрасно, давайте на этой оптимистичной для Вас ноте
И ОКОНЧИМ наш совершенно безплодный диалог!

Не вы не сваливайте! Объясните как сластолюбец многоженец мог Христа исповедовать?

Цитата: rtiv
чтоб это было не слишком поздно для Вас.
для меня не слишком поздно - это радует wink . Жаль для вас уже поздно, по всей видимостиrecourse

все таки будьте любезны отвтте:как сластолюбец многоженец Мухаммед по вашей версии мог Христа исповедовать?
  Жалоба      46
4 ноября 2014 20:47
Прошу админов прекратить эту ветку. Сайт не для того, чтобы поливать друг друга грязью...
Фанатики будут защищать свою позицию до смерти своей или оппонентов. Фанатик не может терпеть инакомыслия, потому что внутри чувствует сердце ложь, а замороченный ум выдает логическую "правду" этой лжи. Настоящая правда будет совесть, рушит картину, а дьявол запугивает, использует гордыню и человек погибает.

Мама Славика разделила людей. Дьявол одержал маленькую, но победу.
Воистину как говорил Господь: Восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить и избранных.
Чудеса Божии, чтобы принести людям спасение, "чудеса" дьявола, чтобы поразить и удивить... каковы же пророчества Славика??

Советую всем почитателям Славика просто попытаться потерпеть и не отвечать как им кажется на оскорбительную критику отрока. (Для нормального человека это возможно, для фанатика необходимо перебороть внутри страсть).
  Жалоба      47
4 ноября 2014 21:03
Oleg_iz_Rostova вообщето Evdokiya D. и. KiLLROCK
проповедуют ересь, что магомет-пророк.
-------
Святитель Игнатий Брянчанинов
" Такая вера осуждена Богом:
ею веруют идолопоклонники в своих
кумиров, мусульмане в лжепророка
Магомета и коран".
  Жалоба      48
4 ноября 2014 21:09
Цитата: KiLLROCK
и так-же и Святой Ангелочик сказал почти аналогичные слова!
какие почти аналогичные слова? "что Ты Меня оставил" или "Тебя вовсе и нету" Кого нет - того никогда не было. А оставить может только тот кто есть!. Славочка на деле если и верил, что Господь есть, то своим "Тебя вовсе и нету" отрекся от него и умер без покаяния.
Цитата: KiLLROCK
Мать отрока пояснила, что тот священник кого попросили отпеть отрока Вячеслава - он сказал что идёт к другому клиенту - богатенькому.
я вообще-то про причастие говорил, а не про отпевание. Ты разницу между ними понимаешь? Причастить умирающего - одна минута.Без воли Господа ничего не происходит, значит не удостоил он причастия несчастного отрока, и священник здесь ни причем. Была бы воля Божья причастил бы. Маменька пусть свои объяснения себе оставит.
Вот объясни, как и чем многоженец Мукхаммед имеющий 13 жен, исповедовал Христа? Многоженством?
  Жалоба      49
4 ноября 2014 21:17
Цитата: Rokota
Oleg_iz_Rostova вообщето Evdokiya D. и. KiLLROCK
проповедуют ересь, что магомет-пророк.
-------
Святитель Игнатий Брянчанинов
" Такая вера осуждена Богом:
ею веруют идолопоклонники в своих
кумиров, мусульмане в лжепророка
Магомета и коран".


Я об этом уже писал и в комментариях к другой новости, про статую Будды.

Страшно подумать как можно запудрить людям головы. Получается какая-то Валентина Афанасьевна смогла своей харизмой просто отключить даже мысль о рассуждении, критике, недоверии... Бросаться на всех кто говорит по-другому...

Они наверное, даже если будут Христа хулить, не так будут вгрызаться...

Единственная польза от всего этого - негативный пример, для обучения... (тоже самое можно говорить о Георгие-Михаиле, Дадашеве, Самуиле и т. п.)
  Жалоба      50
4 ноября 2014 21:31
Цитата: Oleg_iz_Rostova
Они наверное, даже если будут Христа хулить, не так будут вгрызаться...
дело в том, что в маменькиной книге в молитве и тропаре Славику есть хула. Там Славик приравнивается к Сыну Божьему:«И яко завещано о тебе святым Преподобным Серафимом Саровским Чудотворцем, что пошлёт Господь отрока Своего в Россию в последние времена во спасение многим." Отрок у Бога только Иисус Христос, а не Славочка. Есть хула на Богородицу. "Се веруем и молим тя, всехвальне Вячеславе, нападки, избиения, мучения на земле претерпевый и матери своея на жалость ея сказавый: не рыдай мене, мати моя, какие бо мучения зде, такие и награды на Небеси». «не рыдай Мене, Мати» — это ирмос 9-й песни канона Великой Субботы, обращение к Божией Матери. Такие параллели кощунственны.
  Жалоба      51
4 ноября 2014 23:41
И чтец, и жнец, и на дуде игрец.
  Жалоба      52
5 ноября 2014 09:08
Evdokiya D. проповедью славиковых заблуждений об "магомете-пророке" ты подводишь людей под анафему
-Томос Константинопольского Собора 1180 года (о «боге Мухаммеда»)-
"кроме того, анафема тем, кто [считает], что Мухаммед – пророк и посланник"
http://azbyka.ru/otechnik/?Pravila_Svjatyh/tomos_konstantinopolskogo_sobora_1180

-------
Святитель Игнатий Брянчанинов Письмо № 236
http://azbyka.ru/otechnik/?Ignatij_
Brjanchaninov/ob_islame

"Такая вера осуждена Богом:
ею веруют идолопоклонники в своих кумиров, мусульмане в лжепророка Магомета и коран"
------
Evdokiya D. это уже совсем не смешно. Верь в кого хочешь, но зачем извращать Православие под чьи то бредни? Зачем губить людей, завлекая их в ересь?
  Жалоба      53
5 ноября 2014 11:48
Evdokiya D.,ласточка ты наша говорливая. Кода же ответишь на вопрос: как по вашему сластолюбец-многоженец Мухаммед исповедовал Христа?
  Жалоба      54
5 ноября 2014 16:48
Evdokiya D. Святитель Игнатий Брянчанинов говорит- "лжепророк магомет". Ах да, тебе Святой Игнатий Брянчанинов не авторитет.
Негоже хвалить лжепророков!
  Жалоба      55
5 ноября 2014 18:54
Цитата: Evdokiya D.
мусульмане извратили учение Магомета

Кто из святых отцов Церкви говорил об этом?!Они ВСЕ говорят,что-ЛЖЕПРОРОК.
Вашими же словами-можете ответить на сей незамысловатый вопрос?
Только,пожалуйста,не надо писать,что им ВСЕМ Господь не открыл,а мальчику открыл о "пророке".Мы с Вами уже говорили об этом,но простите,вот эта ваша(почитателей С и В.А.) самоуверенность и наглость(по другому как ещё назвать,не знаю)просто поражают!!!Вы уже за буйки заплыли по самое...
Святой Максим Исповедник был современником распространения ислама скверным Магометом,(как и множество др.христиан,в т.ч. византийских епископов,историков,совр.Магомета;кто и где из них сказал ,что учение М.извратили?)считал его величайшим злом и говорил,что Господь попустил это зло по грехам нашим.
Простите,не хотел писать,второй день читаю...и,что ЦЕРКОВЬ со всеми святыми,когда Славик!


  Жалоба      56
5 ноября 2014 19:25
Цитата: KiLLROCK
раз священник с дарами от Бога и Ангел Вячеслав так говорят,то зачем сомневаться?!

...,натурально,слов нет.Завязываю.
  Жалоба      57
5 ноября 2014 21:17
Цитата: Evdokiya D.
И КОГДА же ты услышишь, наконец, что мусульмане извратили учение Магомета? КАК можно по извращённому чьему бы то ни было учению ДОСТОВЕРНО судить о том, кто считается его основателем? - можешь ответить на сей незамысловатый вопрос?
могу, ласточка говорливая, могу. Давай определимся, Коран - это учение пророка Мухаммеда, которое, по словам маменьки, извратили мусульмане? Или есть другой Мухаммед и другое учение? Ответь пожалуйста.
  Жалоба      58
5 ноября 2014 21:39
KiLLROCK
Evdokiya D.,ВЫ РЕБЯТКИ СОВСЕМ ГОЛОВОЙ ТРОНУЛИСЬ - БРЕД ТИПА МУСЛИМЫ ИЗВРАТИЛИ УЧЕНИЕ МУХХАМЕДА!? ПОЧИТАЙТЕ ЭТОТ САТАНИНСКИЙ КОРАН И ВСЕ ПОЙМЕТЕ! МУХХАМЕД БЫЛ ОДЕРЖИМ ДЕМОНОМ И ПО ЕГО НАУЧЕНИЮ ПРИДУМАЛ ЭТУ САТАНИСКУЮ АНТИХРИСТИАНСКУЮ ЕРИСЬ!ЕСЛИ НЕ ВЕРИТЕ ПОЧИТАЙТЕ ДАНИИИЛА СЫСОЕВА!http://azbyka.ru/religii/islam/sysoev_islam_02-all.shtml А ЕСЛИ ЭТО ВАС НЕ РАЗУБЕДИТ ВЫ ПРОПЛАЧЕННЫЕ ПРОВОКАТОРЫ ЕРЕТИКИ ЭКУМЕНИСТЫ КОТОРЫЕ ХОТЯТ РАЗРУШИТЬ ПРАВОСЛАВИЕ И ЛУКАВО ОБМАНУТЬ, ЧТО ТИПА САТАНИСТ МУХХАМЕД ХОРОШИЙ! МОЖЕТ ДЛЯ ВАС И БАФОМЕТ, И ЛЮЦИФЕР И САТАНА ХОРОШИЕ!?А ИМЕННО ЭТО ОЛИЦЕТВОРЯЕТ В СЕБЕ ЛЖЕБОГ АЛЛАХ! ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ЗЛО ЭТО ДОБРО И НАОБОРОТ ТО ВЫ, Я ГЛЯЖУ, ВСТАЛИ НА ТЕМНЫЙ ПУТЬ И РАСПРОСТРАНЯЕТЕ ЭТУ САТАНИСКУЮ ЕРИСЬ СРЕДИ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ! НЕЧЕГО ВАМ ЕРЕТИКАМ ИСКУШАТЬ ДУШИ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ВАШИМИ ЗАБЛУЖДЕНИЯМИ И ЛОЖЬЮ! НЕЧЕГО ВАМ ТУТ ДЕЛАТЬ ПРОВОКАТОРЫ!
  Жалоба      59
5 ноября 2014 21:46
Цитата: KiLLROCK
так-же как и о динозаврах, кроме отрока никто не говорил что динозавры ещё поднимутся на поверхности Земли.
да уж хоть тут лапшу на уши не вешай никому, смотри фильм:"Возвращение динозавра" 1992 год. страна Япония. режиссер. Такао Акаваро. жанр. Фантастический фильм. актеры. Сатоми Кобаяси и Такихиро Мурато. Тебе и про червей отрока найти фильм?
Цитата: KiLLROCK
вот 2 примера от Ангелочка:
он говорил что очень много Святых считаемыми за колдунами, и очень много колдунов почитаемыми за Святых.

А вот тебе один пример от Господа нашего Иисуса Христа: "Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно и избранных." Мр.13.22 . Угадай с трех раз: про кого это? wink
Цитата: KiLLROCK
отрок Вячеслав говорил, ещё что предстоит случится на земле - никому не открыто никакими пророчествами, так как если будут знать Святые, или простые люди - будет знать и падший ангел.
Почитай на досуге "Откровение" Иоанна Богослова.Там все описано, что случится на земле. Что тоже не знал? Ну да, у мамочки на него ссылок нет.
  Жалоба      60
5 ноября 2014 22:09
Такое чувство, что здесь палата №6...
Хоть плюй в глаза, что божья роса...
Лукавый разум может оправдать любую ложь...
Уже и свт. Игнатий не авторитет, ни прп. Максим Грек...

Мама Славика создала новую веру...

А я ведь до этого спора на сайте не был так уверен, что Славик это совсем не то...

На Славике мир сошелся клином... Его учение родственно кстати по духу с магометанским...
Неужели Бог специально от рыл про Магомета только отроку, чтобы мы с вами здесь переругались...
Не может из горького источника течь сладкая вода, не собирают с чертополоха смоквы...
Результат Магомета - магометанство (другого положительного ничего нет, все тайное становится явным, не обманывайте сами себя), результат Славика - разделение в рядах наиболее горячо верующих христиан...

По делам их узнаете их...
  Жалоба      61
5 ноября 2014 22:14
KiLLROCK и Evdokiya D. вы оба еретики вместе с угловым, выпустившим этот бред.
  Жалоба      62
5 ноября 2014 22:19
Цитата: KiLLROCK
отрок Вячеслав говорил, ещё что предстоит случится на земле

Как утверждаешь что только Славику было открыто,про мухамета,а святым закрыто.
То какой смысл,что это знание несёт на себе полезного?Для чего нужно было скрывать столь долго?Кроме вреда и мусора который вы вносите, от этого ничего не вижу.
Не прибавлять не убовлять,вы знаете ничего нельзя.А вы вносите новое и ещё какое новое.
  Жалоба      63
5 ноября 2014 22:26
Цитата: KiLLROCK
и то что его пророчества сбылись и сбываются,

У Ванги то же предсказания сбывались.
  Жалоба      64
5 ноября 2014 22:38
Maria1,
Они совершили главное преступление.Они внесли новое.
  Жалоба      65
5 ноября 2014 23:24
Цитата: KiLLROCK
а о динозаврах? а о лазерном начертании? а об "нло"?

Это относится к предсказаниям.А ты с мухамедом залез в православную веру.А к православному учению ничего нельзя добавлять.Ты же это знаешь.

Цитата: KiLLROCK
колдуны могут исцелять(после своей смерти)?

Исцелять не могут ни колдуны и не святые.Им это не дано.Исцеляет только Господь.Святые молитвами просят Бога об исцелении.
То что идёт излечение на могилке и при обращении.Насколько точна информация?Ведь не исключён и пиар,преднамеренное создание образа.
Цитата: KiLLROCK
кроме этого, Святой Василий Новиков, отец Авель Семёнов, отец Андрей Углов, старец Рафаил Берестов и режисёр Сергей Богданов - одним духом.

на сколько понимаю ты утверждаешь что они все поддерживают Славика как святого?
Не могу понять.Зачем молиться Славику,где идёт куча споров.В отношении него.Но если вы верите то молитесь.Господь дал вам свободную волю.Но убеждать других.А в прямом смысле навязывать.На мой взгляд не стоит.А если вы ошиблись?Ведь речь идёт о душе.Не понимаю зачем рисковать своей душой?Когда есть истина прошедшая через тысячилетия.
  Жалоба      66
5 ноября 2014 23:40
Преподобный Максим Грек
Два слова против Магомета
http://azbyka.ru/otechnik/?Maksim_Grek/
magomet
------------
Святитель Игнатий Брянчанинов
" Такая вера осуждена Богом:
ею веруют идолопоклонники в своих
кумиров, мусульмане в лжепророка
Магомета и коран"
http://azbyka.ru/otechnik/?Ignatij_
Brjanchaninov/ob_islame
---------------
-Томос Константинопольского Собора
1180 года (о «боге Мухаммеда»)-
"кроме того, анафема тем, кто [считает],
что Мухаммед – пророк и посланник"
http://azbyka.ru/otechnik/?Pravila_Svjatyh/
tomos_konstantinopolskogo_sobora_1180
  Жалоба      67
5 ноября 2014 23:43
Rokota,
На мой взгляд этот безконечный спор безполезен.Каждый останется при своём мнении.
  Жалоба      68
6 ноября 2014 00:11
Дурдом еретиков экуменистов.
-Томос Константинопольского Собора
1180 года (о «боге Мухаммеда»)-
"кроме того, анафема тем, кто [считает],
что Мухаммед – пророк и посланник"
http://azbyka.ru/otechnik/?Pravila_Svjatyh/
tomos_konstantinopolskogo_sobora_1180
  Жалоба      69
6 ноября 2014 00:24
KiLLROCK к чему это ты? Или так по своей прелести все в кучу валишь.

Да кстати если не секрет ты какой церкви прихожанин?
  Жалоба      70
6 ноября 2014 00:50
Evdokiya D. про ангела не пудри людям мозги
  Жалоба      71
6 ноября 2014 07:05
Преподобный Максим Грек
Два слова против Магомета
http://azbyka.ru/otechnik/?Maksim_Grek/
magomet
------------
Святитель Игнатий Брянчанинов
" Такая вера осуждена Богом:
ею веруют идолопоклонники в своих
кумиров, мусульмане в лжепророка
Магомета и коран"
http://azbyka.ru/otechnik/?Ignatij_
Brjanchaninov/ob_islame
---------------
-Томос Константинопольского Собора
1180 года (о «боге Мухаммеда»)-
"кроме того, анафема тем, кто [считает],
что Мухаммед – пророк и посланник"
http://azbyka.ru/otechnik/?Pravila_Svjatyh/
tomos_konstantinopolskogo_sobora_1180
  Жалоба      72
6 ноября 2014 07:34
--вот вы все спорите об учении Магомета...это я взял у кгбешного генерала

Наш сайт однажды опубликовал большую статью о том, что Коран, который продают, например, в книжном магазине на Новом Арбате – поддельный.
Я в этом магазине купил 5 разных Коранов. Один даже в стихах. Гнидство этих Коранов, заключалось в том, что ислам там представлялся преступной религией,
религией террористов и убийц. А если учесть, что Коран написан на древнеарабском языке и читать в подлиннике его могут считанные люди на планете,
то все Кораны с Арбата просто чушь собачья, написанная сионистами, чтобы оправдать свой геноцид мусульман. К тому же, Коран вообще нельзя переводить
на какой-либо из языков. Коран – священное писание.

Я уже подзабыл, но, кажется, при Духовном управлении мусульман , вскоре была создана специальная комиссия, с разрешения которой можно издавать Коран.
Она гарантирует от фальшивок и подделок.
ГЕНЕРАЛ ВИКТОР ФИЛАТОВ.
  Жалоба      73
6 ноября 2014 08:28
Evdokiya D. может для тебя слова Святых и зомбоповтор, а мне Святые авторитет. Может тебе стоит проповедывать "магомета-пророка" в мечетях, тебя там поймут.
----------
Преподобный Максим Грек
Два слова против Магомета
http://azbyka.ru/otechnik/?Maksim_Grek/
magomet
------------
Святитель Игнатий Брянчанинов
" Такая вера осуждена Богом:
ею веруют идолопоклонники в своих
кумиров, мусульмане в лжепророка
Магомета и коран"
http://azbyka.ru/otechnik/?Ignatij_
Brjanchaninov/ob_islame
---------------
-Томос Константинопольского Собора
1180 года (о «боге Мухаммеда»)-
"кроме того, анафема тем, кто [считает],
что Мухаммед – пророк и посланник"
http://azbyka.ru/otechnik/?Pravila_Svjatyh/
tomos_konstantinopolskogo_sobora_1180
  Жалоба      74
6 ноября 2014 10:53
Слово Отрок с заглавной буквы в середине предложения обозначает только Христа и больще никого!
Ветхий Завет >
Книга Исаия > Глава 42 1.
Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;также Лк2.43
Когда же, по окончании дней праздника, возвращались, остался Отрок Иисус в
Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его.
  Жалоба      75
6 ноября 2014 13:01
KiLLROCK,ВАШ ЛЮБИМЫЙ МУХХАМЕД СЧИТАЛ, ЧТО ИИСУС РАБ(!) АЛЛАХА ТОЕСТЬ САТАНЫ И ПРОСТО ЧЕЛОВЕК, А КТО ДУМАЕТ ИНАЧЕ (ХРИСТИАНЕ) ТЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОКЛЯТЫ И ИЗУРОДОВАНЫ!ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ МУХХАМЕД БЫЛ ОДЕРЖИМ ССЫЛКУ НА СЫСОЕВА КОТОРЫЙ ЭТО ИЗУЧИЛ Я ДАВАЛ ВЫШЕ!Я НЕ ЗНАЮ НИКАКОГО ВАШЕГО ЛЮБИМОГО СЛАВИКА НА МОГИЛЕ КОТОРОГО ЯКОБЫ КТО ТО ИСЦЕЛЯЕТСЯ, НО ХОЧУ СКАЗАТЬ ВАШ ЭТОТ СЛАВИК ВЕЛ ЯВНО ДЕСТРУКТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОТНОШЕНИИ ПРАВОСЛАВИЯ И ПОМНИТЕ В НАШИ ДНИ СИЛИ САТАНЫ МОГУТ ПОКАЗЫВАТЬ СЕБЯ В ЛЮБОЙ ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ, ЧТОБЫ СВАЛИТЬ ПРАВОСЛАВНЫХ -ПОСЛЕДНИХ ЕЩЕ ИСТИННЫХ ХРИСТИАН.СУДЯ ПО ВСЕМУ И ПО ВАШЕЙ ПОЗИЦИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К МУСЛИМАМ- ВЫ ЯВНО НЕ ДАЛЕКО УШЛИ ОТ ВСЯКИХ ПРОПЛАЧЕННЫХ ЗАПАДОМ СВИДЕТЕЛЕЙ ИЕГОВЫ КОТОРЫЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПАРАЗИТИРУЮТ НА ТЕЛЕ ПРАВОСЛАВИЯ -САМ С НИМИ СТАЛКИВАЛСЯ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ НЕСТИ ЕРИСЬ НАСЧЕТ САТАНИСТА МУХХАМЕДА ПОЧИТАЙ ТИ КА ЕГО ГАДКУЮ И САТАНИНСКУЮ КНИЖОНКУ.ВОТ НАПРИМЕР ПЕРЕВОД КОРАНА ОТ ВАЛЕРИИ ПОРОХОВОЙ.http://lib.aldebaran.ru/author/muhammad_rasululla/muhammad_rasululla_k

oran/ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ЭТО САТАНИНСКОЕ Г**НО ЗДЕСЬ.
Evdokiya D.,У ВАС Я ГЛЯЖУ ТОЖЕ САМОЕ ЕЩЕ ОДИН СВИДЕТЕЛЬ ИЕГОВЫ ИЛИ НЕТ СКРОЕЕ КАКОГО ТО НЕПОНЯТНОГО СЛАВИКА. ВЫ ВООБЩЕ В СВОЕМ УМЕ?ВЫ ЧТО НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО СО ВРЕМЕН САТАНИСТА МУХХАМЕДА ОБЬЯВИЛОСЬ СТОЛЬКО ЛЖЕЦОВ НАЗЫВАЮЩИХ СЕБЯ ПРОРОКАМИ И СВЯТЫМИ! ДАЛЕКО ХОДИТЬ НЕ НАДО ПОМНИТЕ САТАНИСТА И ОККУЛЬТИСТА ГРОБОВОГО НАПРИМЕР!?НЕ СТЫДНО ЛИ ВАМ ПО СВОЕМУ НЕВЕЖЕСТВУ ОКАЗАТЬСЯ В ЧИСЛЕ ОБМАНУТЫХ ВАШИМ СЛАВИКОМ, ТАК ЖЕ КАК ВЕРИЛИ ЛЮДИ В СЕКТУ ГРОБОВОГО?!
s.w.d., НАСЧЕТ ВСЯКОЙ ХРЕНИ ТИПА СИОНИСТЫ ИСКАЖАЮТ КОРАН ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ РЕЗАТЬ МУСЛИМОВ И ДРУГОЙ ГЭБЭШНОЗАГОВОРЧЕСКИЙ БРЕД, ВЫ СНАЧАЛА ВСПОМНИТЕ КАК ЭТО САМЫЙ ИСЛАМ ПОЯВИЛСЯ! ПЕРВЫМИ ПОМОЩНИКАМИ САТАНИСТА МУХХАМЕДА БЫЛИ ЖИДЫ!ТАК ЧТО ОНИ ОДНОГО ПОЛЯ ЯГОДКИ ПО СВОЕЙ НЕНАВИСТИ К ХРИСТИАНАМ!КОРАН ОТ САТАНЫ! НЕ ВЕРИТЕ ПОЧИТАЙТЕ РУССКИЙ ПЕРЕВОД КОРАНА ОТ ВАЛЕРИИ ПОРОХОВОЙ.http://lib.aldebaran.ru/author/muhammad_rasululla/muhammad_rasululla_k

oran/ ЭТОТ ПЕРЕВОД ОДОБРЕН И ПРОВЕРЕН(!)МУФТИЕМ СИРИИ И МИНИСТРОМ РЕЛИГИИ ДУБАЯ!ЭТО ЯВНО НЕ МОГУТ БЫТЬ СИОНИСТЫ И ТЕМ БОЛЕЕ ВСЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ МУСЛИМСКИЕ СТРУКТУРЫ РФ ЕГО РЕКОМЕНДУЮТ.КСТАТИ МУСЛИМЫ ИНОГДА РУГАЮТ ЭТОТ ПЕРЕВОД ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ОН СМЯГЧАЕТ СЛИШКОМ КОРАН.НО ДАЖЕ С ЭТИМИ СМЯГЧЕНИМИ ЭТА САТАНИНСКАЯ КНИГА ТАК И ПЫШЕТ ЗЛОМ, НЕНАВИСТЬЮ И ПРОКЛЯТЬЯМИ В АДРЕС ТАК НАЗЫВАЕМЫХ НЕВЕРНЫХ! ДЛЯ МУСЛИМОВ МЫ ОБРЕЧЕННЫЕ НА АД И ПРОКЛЯТЬЯ, КОТОРЫХ МОЖНО УБИВАТЬ И ГРАБИТЬ!KiLLROCK И Evdokiya D БЕЗ ОБИД ВЫ ЛУКАВО ОБМАНЫВАЕТЕ ЛЮДЕЙ И ПО СУТИ НАПРАВЛЯЕТЕ ИХ В ГЕЕНУ ОГНЕННУЮ!ПРЕКРАТИТЕ ВАШУ ЕРИСЬ И УСПОКОЙТЕСЬ! ЕЖЕЛИ ВАС НИКТО НЕ МОЖЕТ ПЕРЕУБЕДИТЬ И ВЫ ПРАВДА ВЕРИТЕ В КАКОГО ТО ОЧЕРЕДНОГО ЛЖЕПРОРОКА ИЛИ ЛЖЕСВЯТОГО, КОТОРЫЙ ПОЧЕМУ(!) ТО СТАЛ ОПРАВДЫВАТЬ ОСНОВАТЕЛЯ САМОЙ СТРАШНОЙ АНТИХРИСТИАНСКОЙ СИЛЫ МИРЕ ИСЛАМА, И СЧИТАЕТЕ СЕБЯ ЕЩЕ И ПРАВОСЛАВНЫМИ, МНЕ ВАШ ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ И БОГ ВАМ СУДЬЯ! ПРОДОЛЖАТЬ С ВАМИ ЭТОТ БЕССМЫСЛЕННЫЙ СПОР ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ КАК СДЕЛАТЬ ИЗ ОБЕЗЬЯНЫ ЧЕЛОВЕКА.
  Жалоба      76
6 ноября 2014 15:06
Цитата: KiLLROCK
а о динозаврах? а о лазерном начертании? а об "нло"?
о лазерном начертании было известно в 1999 году My Webpage,еще книга "Тайна зверя" автор священник Андрей Горбунов 2005 год.
И про динозавров у него, и про НЛО в других книгах. Набирай в поисковике и читай на здоровье. Разительно от писанины маменьки.Жаль, что ты в маменьку вляпался, трудно выбраться тебе будет. Но на все воля Божья!
Цитата: Evdokiya D.
Вячеслав, ещё будучи младенцем, так САМ о себе сказал
в ответ на слова одной женщины: "Какой ты хорошенький! Как Ангел!".
Он ответил ей: "Я и есть Ангел."
можешь о себе так же сказать wink И книгу написать, а в ней, что тебе было откровение! wink wink wink
  Жалоба      77
6 ноября 2014 21:02
http://www.3rm.info/6282-svyatye-otcy-cerkvi-ob-islame.html

“Что тебе, старец, нужно от меня? -
спросил визирь св. Киприана Нового
(5/18 ил); - твоего спасения, - ответил
святой, - Оставь заблуждение, отрекись
от обманщика Мухаммеда, уверуй в
Искупителя рода человеческого Иисуса
Христа и, крестившись св. Крещением
получишь жизнь вечную”.
------

“Что тебе, старец, нужно от меня? -
спросил визирь св. Киприана Нового
(5/18 ил); - твоего спасения, - ответил
святой, - Оставь заблуждение, отрекись
от обманщика Мухаммеда, уверуй в
Искупителя рода человеческого Иисуса
Христа и, крестившись св. Крещением
получишь жизнь вечную”.
------

Вот что говорили мученики, убитые за
Христа мусульманами:
Ислам согласно этим мученикам — это :
1.)“тёмная и скверная вера” (св. Марк
Хиосский (5/18 ин)),
2.)“фальшивое и мерзкое суеверие” (св.
Феодор Новый (17 фв/2 мр)),
3.)“страшное, погибельное
заблуждение” (св. Давид Аргветский
(2/15 окт)).
4.)Мухаммед — “обманщик и чувственый
дьявол” (свмч. Никита (4/17 апр)),
5.)“враг Христа Бога нашего и веры
нашей. Никто из людей так не прогневал
Бога, как Магомет, и кто надеется на него
и имеет его за пророка, тот
погибший” (прпмч. Иаков (1/13 нояб));
6.)“он богоборец и лжец, своими
вымыслами и фантазиями привлёк к себе
простой и невежественный народ, так что
сбылось предречённое о нём, что он
придёт прельщать мир (сн. Мф 24:11)
” (св. Иоанн Калфа (26 фев)).
7.)“Быв здесь на земле жилищем сатаны,
он и теперь находится в объятиях отца
своего дьявола, и вас, ослеплённых,
которые уверовали в него как в пророка,
ожидает одинаковая с ним мука. Знайте,
что никто столько не прогневал Бога, как
ваш лжепророк, который столько душ
увлёк с собою в погибель, куда и вы,
жалкие, самопроизвольно стремитесь.
Истинно говорю вам: если не оставите
веру в прельстившего вас лжепророка и
не сделаетесь христианами, то навеки
погибнете и преданы будете горьким
вечным адским мукам” (прпмч. Евфимий
Новый (22 мр /4 апр)).
8.)Загробная участь мусульман — “все те
погибнут, которые последуют ему и
веруют, как в пророка” (св. Константин
Агарянин (2/15 ин)).
9.)“Если не уверуете во Христа Бога, как
я, то погибнете для жизни вечной и
будете мучиться в пламени вечном
вместе с вашим Магометом” (прпмч. Лука
(23 мр /5 ап)).
10.)“Жалею о вас, если вы не понимаете
того” - говорил своим мучителям свмч.
Дамаскин (16/29 янв) после исповедания
Христа.
11.)“Советую и вам выйти из
непроницаемой тьма вашей ложной веры
в Магомета и уверовать в истинный свет
Иисуса Христа” - призывал прпмч.
Макарий Новый (6/19 окт) своих палачей.
12.)“Что тебе, старец, нужно от меня? -
спросил визирь св. Киприана Нового
(5/18 ил); - твоего спасения, - ответил
святой, - Оставь заблуждение, отрекись
от обманщика Мухаммеда, уверуй в
Искупителя рода человеческого Иисуса
Христа и, крестившись св. Крещением
получишь жизнь вечную”.

Вот что говорили мученики, убитые за
Христа мусульманами:
Ислам согласно этим мученикам — это :
1.)“тёмная и скверная вера” (св. Марк
Хиосский (5/18 ин)),
2.)“фальшивое и мерзкое суеверие” (св.
Феодор Новый (17 фв/2 мр)),
3.)“страшное, погибельное
заблуждение” (св. Давид Аргветский
(2/15 окт)).
4.)Мухаммед — “обманщик и чувственый
дьявол” (свмч. Никита (4/17 апр)),
5.)“враг Христа Бога нашего и веры
нашей. Никто из людей так не прогневал
Бога, как Магомет, и кто надеется на него
и имеет его за пророка, тот
погибший” (прпмч. Иаков (1/13 нояб));
6.)“он богоборец и лжец, своими
вымыслами и фантазиями привлёк к себе
простой и невежественный народ, так что
сбылось предречённое о нём, что он
придёт прельщать мир (сн. Мф 24:11)
” (св. Иоанн Калфа (26 фев)).
7.)“Быв здесь на земле жилищем сатаны,
он и теперь находится в объятиях отца
своего дьявола, и вас, ослеплённых,
которые уверовали в него как в пророка,
ожидает одинаковая с ним мука. Знайте,
что никто столько не прогневал Бога, как
ваш лжепророк, который столько душ
увлёк с собою в погибель, куда и вы,
жалкие, самопроизвольно стремитесь.
Истинно говорю вам: если не оставите
веру в прельстившего вас лжепророка и
не сделаетесь христианами, то навеки
погибнете и преданы будете горьким
вечным адским мукам” (прпмч. Евфимий
Новый (22 мр /4 апр)).
8.)Загробная участь мусульман — “все те
погибнут, которые последуют ему и
веруют, как в пророка” (св. Константин
Агарянин (2/15 ин)).
9.)“Если не уверуете во Христа Бога, как
я, то погибнете для жизни вечной и
будете мучиться в пламени вечном
вместе с вашим Магометом” (прпмч. Лука
(23 мр /5 ап)).
10.)“Жалею о вас, если вы не понимаете
того” - говорил своим мучителям свмч.
Дамаскин (16/29 янв) после исповедания
Христа.
11.)“Советую и вам выйти из
непроницаемой тьма вашей ложной веры
в Магомета и уверовать в истинный свет
Иисуса Христа” - призывал прпмч.
Макарий Новый (6/19 окт) своих палачей.
12.)“Что тебе, старец, нужно от меня? -
спросил визирь св. Киприана Нового
(5/18 ил); - твоего спасения, - ответил
святой, - Оставь заблуждение, отрекись
от обманщика Мухаммеда, уверуй в
Искупителя рода человеческого Иисуса
Христа и, крестившись св. Крещением
получишь жизнь вечную”.
  Жалоба      78
6 ноября 2014 21:43
“Быв здесь на земле жилищем сатаны,
он и теперь находится в объятиях отца
своего дьявола, и вас, ослеплённых,
которые уверовали в него как в пророка,
ожидает одинаковая с ним мука. Знайте,
что никто столько не прогневал Бога, как
ваш лжепророк, который столько душ
увлёк с собою в погибель, куда и вы,
жалкие, самопроизвольно стремитесь.
Истинно говорю вам: если не оставите
веру в прельстившего вас лжепророка и
не сделаетесь христианами, то навеки
погибнете и преданы будете горьким
вечным адским мукам” (прпмч. Евфимий
Новый (22 мр /4 апр)).
  Жалоба      79
6 ноября 2014 22:37
Maria1 в Лавре при ремонте ничего не нашли . Был там и узнавал, все это очередные басни.
  Жалоба      80
7 ноября 2014 06:17
Цитата: комментарий
И самое главное, запомните: Господь в состоянии сохранить Своё учение и прославить Cвоих пророков!!! Оно прошло через тысячелетия и не исказилось ни в одной букве дойдя до православия. И не дай Бог вам подумать, что Господь послал на землю пророка, чтобы впоследствии родилось извращённое учение...

+++!!!
  Жалоба      81
7 ноября 2014 09:12
Evdokiya D. это цитаты из еретической книги про самуила

http://3rm.info/35985-ostorozhno-eres-
dushepagubnaya-samuilovschina.html
-------
  Жалоба      82
7 ноября 2014 09:48
Evdokiya D. книга про самуила-ЕРЕСЬ, жуткая и грубая. Это многое объясняет.

Понятно откуды ты черпаешь "пророчества".
  Жалоба      83
7 ноября 2014 11:01
KiLLROCK ты еретик и других туда же тянешь.

Молись магомету с "самуилу который с богом" кому хочешь, но других пожалей, не извращай Православие.
  Жалоба      84
7 ноября 2014 12:59
Цитата: KiLLROCK
как ты к Святому Причастию подходить будешь, брат?
как подходил, так и подхожу к причастию Господа нашего Иисуса Христа! Меня Господь причащает. Не Славик, не мамочка и не ваш Магомет. Уяснил себе? Какой ты мне Брат? Когда покаешься в мамочкиной ереси тобою исповедуемой - тогда и станешь братом. А пока ты магометянин - враг Святой Троицы.
  Жалоба      85
7 ноября 2014 13:13
Цитата: Evdokiya D.
Рвите теперь ВСЕ меня на части здесь!

Не надо видеть врагов во всех,cестра,хоть и заблудшая.Вы вот уже и:Они не братья во Христе нам.
Все таки спрошу,простите.Правда что Вы,Евдокия,лысого Георг.-Михаиле за царя в своё время почитали?Правильно я понял?
И в чем солгал комментарий?
  Жалоба      86
7 ноября 2014 13:38
Цитата: Evdokiya D.
БОГ им всем Судия Строгий!...
Нас Господь будет судить за дела наши, а вас Господь за дела ваши уже осудил, по всем признакам лишил вас разума безвозвратно и Магомет с аллахом вам не помогут.
П.С.
Если хоть один человек поймет, в какое помешательство приводит вера в мамочку со Славиком, уже польза от этой дискуссии.
  Жалоба      87
7 ноября 2014 13:52
Никакого удовольствия,т.б.низменного.
Хотел Вам как то показать,что ли,чтобы Вы задумались может.Вы,Евдокия,из крайности в крайность,то помазанник,то архангел...ересям оправдания подыскиваете..
..Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
Уж не обижайтесь,именно бабьи басни зловредные!

  Жалоба      88
7 ноября 2014 13:57
"... По вере вашей да будет вам” (Матф.9:29)
  Жалоба      89
7 ноября 2014 15:57
ЕВДОКИЯ, ПОДДЕРЖИВАЮ ВАС!!!!


СВЯТЫЙ ПРАВЕДНЫЙ ОТРОЧЕ ВЯЧЕСЛАВЕ, ДИВНЫЙ ПОМОЩНИЧЕ ВО ВРЕМЕНА ПОСЛЕДНЯЯ, МОЛИ БОГА О НАС.
  Жалоба      90
7 ноября 2014 16:11
Maria1,СОВЕРШЕННО ТОЧНО САЙТ ПОДВЕРГСЯ АТАКЕ ПОГАНЫХ СЕКТАНТОВ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПУДРИТЬ ЛЮДЯМ МОЗГИ, ЧТО БЕЛОЕ ЭТО ЧЕРНОЕ И ЧЕРНОЕ ЭТО БЕЛОЕ! KiLLROCK и Evdokiya D.ГЛЯЖУ ВЫ СВОЕЙ МАНЕРЕ ВЕСТИ СПОР ЯВНО НАУЧИЛИСЬ У ИЕГОВИСТОВ ИЛИ ДРУГИХ ПРОПЛАЧЕННЫХ ЗАПАДОМ ЕРЕТИКОВ!ДА ВЫУЧКА ТО ЕРЕТИЧЕСКАЯ ЧУВСТВУЕТСЯ!СЕГОДНЯ У ВАС САТАНИСТ-ПЕДОФИЛ МУХХАМЕД ХОРОШИЙ, ЗАВТРА ЕРЕТИК ПАПА ЛАТИНСКИЙ СВЯТЫМ ОТЦОМ СТАНЕТ, А ПОТОМ И ЛЮЦИФЕРА ИЛИ БАФОМЕТА БОГОМ ОБЬЯВИТЬ МОЖНО!НУ-НУ ВЕРНОЙ ДОРОГУЮ ИДЕТЕ ТОВАРИЩИ....ПРЯМИКОМ В ГЕЕНУ.
  Жалоба      91
7 ноября 2014 18:17
Цитата: KiLLROCK
ты сказал.
и еще раз повторю:"пока не покаешься в ереси проповедуемой мамочкой Валентиной Афанасьевной твой брат "пророк" Мухаммед и еже с ним"

Цитата: Evdokiya D.
считаете меня заблудшей и лишённой разума, - ещё НЕ ФАКТ, что аз таковой являюсь.
увы,прискорбно, но факт.
  Жалоба      92
7 ноября 2014 18:24
Цитата: KiLLROCK
кого обидел - у всех прошу прощения, Бога Ради!
увы, тебя можно только пожалеть, зачем обижаться.

  Жалоба      93
7 ноября 2014 19:34
Цитата: Maria1
А в секте всегда один другого поддерживает, что бы побольше людей вовлечь и повредить.



РЕБЯЧЕСТВО ...
  Жалоба      94
7 ноября 2014 19:42
паян ребячество? Для тебя млжет и ребячество, но
Грех ЕРЕСИ-19 мытарство- прямая дорога в ад.
  Жалоба      95
7 ноября 2014 22:19
Цитата: Evdokiya D.
Грех принятия мiрового паспорта, - от чего предостерегал Славочка, -
падение в ад ещё при жизни, даже без мытарств. Вот ЭТОГО-ТО,
видимо, гонители святого Отрока ему и не могут простить, потому и
на его почитателей навешивают ярлык сектантства -
"ларчик открывается ПРОСТО"...
куда же проще. с "пророком" Мухаммедом, вам и без мирового паспорта одна дорога к аллаху!
  Жалоба      96
8 ноября 2014 07:31
“враг Христа Бога нашего и веры
нашей. Никто из людей так не прогневал
Бога, как Магомет, и кто надеется на него
и имеет его за пророка, тот
погибший” (прпмч. Иаков (1/13 нояб))
  Жалоба      97
8 ноября 2014 09:18
Цитата: Evdokiya D.
безсовестно лгать "в глаза", и клеветать, и злоречить...
хоть один пример пожалуйста клеветы и злоречения
Цитата: Evdokiya D.
А вот у тех МУСУЛЬМАН, которые не возьмут мiровой паспорт, ЕСТЬ шанс быть помилованными Господом, в отличие от самых что ни на есть "ретиво-ревностных" ХРИСТИАН, которые УЭК возьмут, пребывая в уверенности, что "надо бояться не трёх шестёрок, а некоего греха"...
щаз, шанс есть. Опять ересь несешь? Впрочем ты же себя хочешь оправдать с Мухаммедом.
Цитата: Evdokiya D.
А в перечне устрашающих их грехов, по "милости" таких ретивцев, как Вы, rtiv, будет и грех "принадлежности к секте" почитатателей Отрока Вячеслава, жизнь свою положившего за то, чтобы люди УЭК не брали.
О как грозно! Надо же! Мамочка тоже так грозно в книженке своей так угрожает: кто не будет почитать ..... и т.д и т.п.
Ни кто из нас не призывает брать УЭК или какие либо идентификаторы, но вы даже не взяв их, но согласившись с ересью мамочкиной и Славика в преисподнюю пойдете.
Евдокия, вопрос один последний: кто для тебя авторитет из действующих священников РПЦ МП? Или таких нет?
  Жалоба      98
8 ноября 2014 20:52
Цитата: Evdokiya D.
До встречи на Страшном Суде, ретивой!

аха. Только дороги у нас разные: у меня с Христом, а у тебя с Магометом.
  Жалоба      99
9 ноября 2014 15:17
Да, братцы...

Вставлю и я пять копеек.
Во первых. Почитаю отрока Вячеслава. Но я не пишу слово отрок с большой буквы, думаю понятно почему.

Во вторых. Ну с мухамедом задолбали, чесное слово, пятьсот раз повторяли: сказано мухамед БЫЛ пророк. БЫЛ. Кто знает, может он в 15 лет дар получил, а в 20 сатане с потрохами продался. Мы это только на страшном суде узнаем. Денница БЫЛ архангелом. Был? Был. Иуда БЫЛ апостол??? Был. Так что же, если я верую что ИУДА какое-то время БЫЛ апостолом, МНЕ ТЕПЕРЬ ЧТО МОЛИТЬСЯ ЕМУ?? Или если я презнаю что он БЫЛ апостол, на мне анафема? Так а что же гоните поклонятся магомету и идти с ним в ад? Вы тут так ситуацию выворачиваете, что, мол, неужели Господь не силен своих пророков защитить/уберечь от падения? Так а что же тогда Он дал иуде и деннице пасть??? Отвечу: так надо. Пути Господни неисповедимы. Нечего своим скудным умишком об этом размышлять. Не знаю что там в коранах меняли, или изначально язычество и сатанизм, но возможно был дар пророчества изначально- и против этой возможности никто и никаких фактов тут не приведет. Да мы даже историю свою не знаем, только процентов 50 правды. А что св.отцы про магометанство сказали, со всем согласна полностью.

В третьих. Заканчивайте уже читать Емельянову!!! Ну честное слово, лучше Гарри Потера читайте, там правды больше. Она перебрехала и про Вячеслава и про Самуила, вообще надо вывести на чистую воду "ересь Емельяновщины", а не "Самуиловщину" или "Вячеславие". Ну, у кого глаза есть-думаю узрят скоро.

В четвертых. Вот вы, братья православные, гоните, обвиняете в сектантстве и расколе и ереси, и во всех смертных грехах, нас, почитающих отрока за святого. И как не крути, главный ваш аргумент-магомет. Даже не динозавры. Ну хорошо, мы, простые, глупые крестьяне, принявшие на веру слова, что этот магомет когда-то кем-то там был. Мы сильно не мудрствуем (и отрок, кстати, не призывал поклонятся кому-то или кого-то почитать, он всех в храм гнал). Ну так вот, если у вас так много прыти, пойдите к патриарху нашему и спросите: какого лешего он обнимает муфтия и признает что у нас с ними всевышний один? И этот всевышний аллах или Господь Саваоф, Троица? И Сын Единородный или "пророк его мухамед"? Т.е. весь верх (да и низ) РПЦ не спорит что магометанство-дьявольщина, не спорит что аллах и магомет-исчадия сами знаете кого. Муфтиям дают награды, строят мечети по всей стране, притесняют православных в правах, запретили почти все крестные ходы, но на курбан байраны перекрывают пол-Москвы и патриарх им слово поздравительное говорит всегда. Если муслимам (когда о едином всевышнем речь идет) сказать что это Троица Единосущная и Нераздельная, то они революцию устроят, а муфтий нашего Кирилла пошлет на фиг. Так значит общий всевышний-аллах? Значит так. А вы всех собак спускаете не на тех, кто Бога предал и в ересь ударился, а на братьев-православных, которые совсем даже не пытаются "обратить всех в Вячеславие" а только не хотят что б его хулили. Фанатизма тут хватает и у тех и у других, одни бьют, другие отбиваются. А как же "да любите друг-друга" уважать по человечески надо человека любого вероисповедание,и не в мордуему бить за его несогласие с чем-либо, а с любовью прояснять. Так и мусульман обращали в Христианство. А вы тут ринг развели, как не зайдешь на рим, только грязь, злость, ненависть, каждый правоту отстаивает, все с нимбами. "Я то со Христом-а вы еретики в ад!" Да как вообще такое писать можно?
Знаю пять человек, почитающих отрока и не отписавшихся в этой теме, ибо уже незачем. А я вот, дурная, опять не сдержалась, но надеюсь это в последний раз.
П.С. А до кирилловичей-давидовичей-магомедовичей тут вообще никому дела нет, как я погляжу..
  Жалоба      100
9 ноября 2014 17:07
Kety26 сколько ересей должно быть в книге, чтобы считать её еретической?
О как, оказывается это емельянова во всем виновата.
Kety26 ты назвала магомета пророком. И в фильме В.А. четко называет магомета пророком. А вот что Святые говорят по этому поводу:
-----------
“враг Христа Бога нашего и веры
нашей. Никто из людей так не прогневал Бога, как Магомет, и кто надеется на него и имеет его за пророка, тот погибший” (прпмч. Иаков (1/13 нояб)
  Жалоба      101
10 ноября 2014 05:49
Спаси Господи, всех, кто заступается за святого Отрока и Валентину Афанасьевну.
Гонимый Отрок Вячеслав, моли Бога о нас!
  Жалоба      102
10 ноября 2014 14:43
gvozdika, вам тоже камушки с могилки Славика помогли от головной боли распрямлением извилин?

Evdokiya D. неужели совесть замучила от собственной писанины, и поэтому подчистила свои комментарии? Ну свои понятно, а чужие причем?
  Жалоба      103
-->