С ЧЕГО БЫ ЭТО? ОЧЕРЕДНОЙ ПОДЛОГ. Медведев поручил заняться перезахоронением цесаревича Алексея Николаевича Романова

В правительстве России создана межведомственная рабочая группа по вопросам исследования и перезахоронения останков цесаревича Алексея и великой княжны Марии Романовых. Об этом говорится в сообщении пресс-службы правительства.

Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр страны Дмитрий Медведев. В состав межведомственной группы, руководителем которой назначен зампред правительства Сергей Приходько, вошли «руководители, заместители руководителей профильных министерств и ведомств, ответственные работники федеральных органов исполнительной власти и аппарата правительства России, представители правительства Санкт-Петербурга, общественных и религиозных организаций».

«Деятельность рабочей группы направлена на сохранение исторического наследия народов России и формирование гражданской идентичности российской нации», — отмечается в пресс-релизе.

Останки цесаревича Алексея и великой княжны Марии — детей царя Николая II — хранятся в Государственном архиве РФ. Они были найдены в 2007 году недалеко от основного места захоронения царской семьи в Свердловской области. В 2008-м проведена генетическая экспертиза, которая якобы подтвердила их принадлежность к царской семье.
 
(Кто проводил эту экспертизу и почему 7 лет об этом молчали? Наступил нужный момент?)
 

Останки самого Николая II, его супруги Александры Федоровны, их дочерей Ольги, Татьяны и Анастасии, а также четырех человек из царской свиты, расстрелянных 17 июля 1918 года, найдены в 1991-м. В 80-ю годовщину расстрела останки императора, членов его семьи и свиты были перезахоронены в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга. В 2000-м члены царской семьи канонизированы Русской православной церковью.
9 июля 2015   Просмотров: 10 072   
9 июля 2015 21:37

ах, бес-недоумок Митька-жидовин опять куда-то вляпался. Ну в свисток дяди дунули, а шантрапа прогнулась. Эй, дуралеи, какие останки, их уже давно в природе нет - ваши братья сто лет назад всё уничтожили. Опять глумиться хотят, какие-нибудь собачьи кости для образца найдут.

Мерзавцы, мерзавцы

..."дым крематория нам сладок и приятен"... (это было недавно wassat это было давно lol  - Не повторяется, не повторяется, Не повторяется такое никогда! belay но мы сделаем исключение fellow )

а были уже два самозванца лжемитьки на памяти, как они кончили? то-то laughing  туда же и третий отправится: бляк саббат вротево (никогда не забуду, когда этот упыреныш, сидя на пуфике вместо вовочки, пригласил в Кремль Black Sabbath и на камеру 1 канала чуть не слезу пускал, признаваясь им в своей любви - это было super comedy club) кстати катька васильева (которая обворовала вместе с табуреткиным мильярды с минобороны) является сеструхой светки медведевой-линник (жидовки) - катька тоже жидовка

Ну куда ни сунь (пардонте, плюнь) везде одни жидовки laughing 

  Жалоба      1
9 июля 2015 22:32
пусть захоронят труп с мавзолея
  Жалоба      2
9 июля 2015 23:29

Скоро появится новый труп. Труп Медведева. Ибо этот мальчик - самоубийца. Было пророчество, что все, кто в этой лжи участвуют, погибнут. Рассказывать долго, но оно работает:

1. Старовойтова Г.

2. Собчак

3. Ельцин Б.

4. Немцов Б.

Все эти люди принимали участие в перезахоронении "царских" останков. Двое из них точно убиты - это Старовойтова и Немцов, а Собчак и Ельцин - с их смертью тоже не всё чисто, вполне возможно, что им тоже помогли. Просачивалась информация, что Собчаку помог уйти в мир иной его же ученик. Жена Собчака ученика обвиняла. Был шумок.

А про Ельцина - в ютубе до сих пор ролики болтаются о том, что последние несколько лет "Ельцин" был не настоящий.

И что интересно, убивают не патриоты-монархисты. Их убивают, похоже, что свои - жиды.

Хороший фильм снял ВВП про Димусика. Фильм снял, а выгнать не выгнал. Козлы отпущения ой как нынче нужны! Сердюковы, всякие, Васильевы, Киндер-сюрпризы... Кому строить фашистский электронный концлагерь поручили? Электронное гетто? А кто базу НАТО в Ульяновск привел?

Ну конечно, не суперпатриот дядюшка Пу...
Вобщем, смотрим фильм про одного предателя.

https://www.youtube.com/watch?v=zrtcVd1LASc

 

  Жалоба      3
10 июля 2015 02:57

из статьи:

(Кто проводил эту экспертизу и почему 7 лет об этом молчали?

Наступил нужный момент?)

.........................

 

Похоже хотят поставить под шумок -  " лжецаря " ........

 

типа такого:

 

Депутатом предложено... вернутся дому Романовых в Россию. Но нужны ли самозванцы России?

 

Цитата:

В ближайшее время парламентарии намерены разработать законопроект, устанавливающий особое положение представителей царской фамилии

и стимулирующий их возвращение.

  Жалоба      4
10 июля 2015 04:01

"...Останки самого Николая II, его супруги Александры Федоровны, их дочерей Ольги, Татьяны и Анастасии, а также четырех человек из царской свиты, расстрелянных 17 июля 1918 года, найдены в 1991-м. В 80-ю годовщину расстрела останки императора, членов его семьи и свиты были перезахоронены в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга."

(См. выше).

И к чему было такое писать?.. По ходу работы комиссии многие из тех, кто привлекался для работы, соменвались в подлинности останков и их отстраняли сразу же. Об этом достаточно много и подробно говорил и писал один из наших ведущих экспертов в области судебной медицины В.Л. Попов. Эти материалы есть в сети. На итоговом заседании комиссии рассматривался лишь один вопрос: не о подлинности останков, а лишь о том, где более "прилично" эти останки захоронить. Из учёных, которые присутствовали на том заседании, большая часть отказалась подписывать протокол. В конечном итоге подписал один человек - Немцов.

Говорилось о том, что у многих из "найденных" черепов сильно повреждены лицевые кости, а, стало быть, никакая реконструкция невозможна. Приходилось видеть фото, на котором были совмещены изображение Государя в профиль и наложение Его, как бы, черепа... Нет, не верю. Совсем другие очертания должны были бы быть. В данном же случае, чтобы контуры совпали надо на тот самый череп очень много пластилина нанести. Да об этом, видимо, Попов и писал, что при реконструкции в избытке использовались "мягкие" ткани. Куда ни кинь - везде сплошь нестыковки и несоответствия.

А вбросы о необходимости захоронить останки "царских детей" давно появились. И начал их небезызвестный следователь В. Соловьев. Он и до сих пор это делает, например, на Русской Народной Линии. И если там он всё же в определённых рамках держится, то его интервью прессе либеральной снабжены "хлёсткими" заголовками: "Как Церковь препятствует захоронению царских детей", к примеру. Он же, в подобных "откровениях", разглагольствует об "окаменевших сердцах" иерархов Русской Православной Церкви..." Так что, заказчик у него, видимо, всё тот же, что и был. Да и цели те же.

  Жалоба      5
10 июля 2015 07:41

Жириновский, иногда как будто правильно рассуждающий, но, по сути своей, извечный провокатор и говорун. Одно время газета "Завтра", ещё в печатной версии, публиковала списки пофракционного голосования в думе по тем законам, которые принимались. ЛДПР, как правило, голосовала вместе с правящей партией или... вся фракция вдруг "забывала" на какую кнопку надо нажать, то есть не голосовали против, даже не воздерживались получается. И однажды самого Жириновского, "на камеру", спросили: как же так?.. Говорите одно, голосуете за другое... И этот... этот... глядя прямо в объектив, сказал, что "мы всегда с теми, кто у власти". Тут добавлять просто нечего. Цинизм, однако, по другому и не скажешь.

  Жалоба      6
10 июля 2015 09:05

В Екатеринбурге в Храме-на-Крови, построенном на месте расстрела членов императорской семьи Романовых, покончил с собой мужчина по фамилии Романов.  В конце вечернего богослужения в храм зашел человек, подошел к распятию, выхватил нож и вонзил себе в сердце. В кармане самоубийцы обнаружилась записка, подписанная фамилией Романов. В предсмертном послании говорилось о встрече с сестрой и о том, что погибший имеет отношение к царственным мученикам.

 Журналисты полагают, что информация о ЧП блокируется из-за визита в город премьер-министра Дмитрия Медведева.

И вот первое заявление Медведева на крови... Случайны ли все эти совпадения?

  Жалоба      8
10 июля 2015 11:04

Они совсем нас за идиотов держут, если считают что мы поверим во всех этих "наследников"...

  Жалоба      10
10 июля 2015 11:51

Вот на это деньги нашли и не малые - дл яроспила...

Это же надо - при правительстве России создана ГРУППА о перезахоронении святых цесаревича Алексея и великой княжны Марии?!


Эти святые Останки СОБСТВЕННОСТЬ Православного народа России, а не правительства.

Возможно это ПОЛИТИКА ОТВЛЕЧЕНИЯ НАРОДА от чего то такого, чего не хотят поставить в известность народ.



Цитата: Maria1
пытающиеся всеми силами не допустить восстановления настоящей монархии и приходу к власти истинного Царя!!!!!
Дружелюбная правка: пытающиеся всеми САТАНИНСКИМИ силами не допустить восстановления настоящей монархии и приходу к власти истинного Царя!!!!!



Цитата: jakowlevsergei
И однажды самого Жириновского, "на камеру", спросили: как же так?.. Говорите одно, голосуете за другое... И этот... этот... глядя прямо в объектив, сказал, что "мы всегда с теми, кто у власти". Тут добавлять просто нечего. Цинизм, однако, по другому и не скажешь
Жириновский же Проект Запада - Путину очень понравившийся Проект..!

  Жалоба      11
10 июля 2015 11:53

Цитата: Maria1
МАССОНЫ САТАНИСТЫ ХАБАТНИКИ!!!!!!! Ненавидящие Россию и пытающиеся всеми силами не допустить восстановления настоящей монархии и приходу к власти истинного Царя!!!!!
СОЛИДАРЕН!!!

  Жалоба      12
10 июля 2015 16:02

Цитата: d620
Плотник, а вот и ссылка на данное
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-426630.html
это сатанинское жертвоприношение, тут даже знатоком не надо быть..
удар в сердце., фамилия Романов, русская Голгофа, день Предтечи Христа..

Спасибо за ссылку. Очень интересно. Взгляните, в начале записи самоубийца дважды повторяет один и тот же жест (правая рука к шее), ошибившись в выборе дороге. Это жест, свидетельствующий о намеренности, осозноваемости, обдуманности действий. На невменяемость непохоже. Далее, человек идет быстро, уверенно, широкими шагами. Так спешат на работу, но не на смерть...

При входе в Храм, между делом цепляется взглядом за объявления на стенде. Приближаясь к месту самоубийства, снова бросает спокойный взгляд на иконы справа. Нож достает на ходу, не останавливаясь ни на секунду. Один смертельный и беззвучный удар. Это притом, что попасть самому себе в сердце. Как я понимаю, удар в сердце - это не самая простая вещь - сердце надёжно защищено ребрами и если вам не повезло и нож не прошёл между рёбер, то ничего не выйдет.

Вообщем, странно все это...

  Жалоба      13
10 июля 2015 16:29

Маня1 (у поляков это производное от Мария в любезной форме fellow ) что Вы делаете!? Как-с так-с можно-с? wassat 

Вы любимого батюшку обозвали нехорошими словами! wassat 

Сваровски это жидовская семейка, которая толкает по всему миру фальш-брильянты, а Вы так батюшку обозвали! wink 

ай яй яй, негодница!

ну Душенов скотина, тут и говорить нечего, я уж и не слежу за его движениями, нету более такого деятеля: был и кончился.

А то что гиркин скотина, это еще мягко сказано - это мразь последняя, а вот его принародно восхвалять не следоват. Свои эмоции приберегите своему супружнику winked Нравится Вам еврей Изя Гиркин - Бога ради, но делайте сие частным образом, не будоража здешнюю или тамошнюю общественность. Есть неплохое видео про этого деятеля, хотя далеко не полное, у меня компромата на него тянет на расстрельную статью, но уже и здесь можно немало почерпнуть И это всё о нем)))

Он не монархист, а меритократ - разницу улавливаете, или это для Вас слишком напряжно laughing 

  Жалоба      14
10 июля 2015 19:45

Цитата: поручик Ржевский
Маня1 (у поляков это производное от Мария в любезной форме fellow ) что Вы делаете!? Как-с так-с можно-с? wassat 
Вы любимого батюшку обозвали нехорошими словами! wassat 
Сваровски это жидовская семейка, которая толкает по всему миру фальш-брильянты, а Вы так батюшку обозвали! wink 
ай яй яй, негодница!
ну Душенов скотина, тут и говорить нечего, я уж и не слежу за его движениями, нету более такого деятеля: был и кончился.
А то что гиркин скотина, это еще мягко сказано - это мразь последняя, а вот его принародно восхвалять не следоват. Свои эмоции приберегите своему супружнику winked Нравится Вам еврей Изя Гиркин - Бога ради, но делайте сие частным образом, не будоража здешнюю или тамошнюю общественность. Есть неплохое видео про этого деятеля, хотя далеко не полное, у меня компромата на него тянет на расстрельную статью, но уже и здесь можно немало почерпнуть И это всё о нем)))
Он не монархист, а меритократ - разницу улавливаете, или это для Вас слишком напряжно laughing 



Андрон, от ваших комментариев так дурно "пахнет", что не узнать вас невозможно. Ваша сердечная злоба и страсть злословия явно видны всем и несколько учётных записей не помогут вам промывать этой злостью мозги других людей.

Посмотрел видео по вашей ссылке. Это на кого рассчитано, на идиотов безмозглых? Например, Стрелков якобы писал в своей переписке, что устроился к Малофееву начальником службы охраны и имеет хорошую зарплату, но, увы, её на Кипре задержали, поэтому комментатор называет его мошенником. Какая ущербная логика, однако, очень интересно.

Вы сами получали когда-нибудь что либо от государства? Льготы, пенсию, безплатное образование, медицинскую помощь и т.п. Так ведь наше государство спонсирует аборты, уже миллионов 300 оплатило.  По этой логике Вы убийца значит, поскольку имеете дело с убийцами детей в лице государства.

Далее какая-то клевета про изнасилованную девочку, где эта девочка, откуда это вообще взяли? Эту похабщину так же противно слушать как и читать ваши комментарии.

Знаете, Андрон, вам следует хорошенько задуматься, вас тянет на какую-то мерзость, как мух сами знаете на что. Займитесь собой и, возможно, клеветы и мерзости больше не захочется.

У авторов ролика во всём виноваты Путин, Стрелков, кто угодно, тольк не они сами.

Знаете, думается, что вы вообще не православный, прикидываетесь наверное лишь среди людей и в храме. А внутри -- волк, жаждущий крови "врагов", такой же как и заклеёмлённые в фильме по вашей ссылке жидобольшевики.

Таким как Вы дай волю -- тот же концлагерь большевистский построите, духовности то нету, одна желчь.

Простите и спаси вас Господь!



Не в тему, но по сути, как это делается:

Со страницы "Сводки Ополчения":

"Сообщение от Александра Жучковского (занимающегося гумпомощью).


"Aleksandr Chalenko спросил меня: "Воюет ли Игорь Иванович на стороне противника или нет, во всяком случае, информационно?"

Поводом для этого вопроса послужил текст украинского депутата Геращенко про Стрелкова, интервью которого Геращенко призвал распространять в пропагандистских целях.

Давайте проследим за тем, как возник этот информационный повод:

1. Игорь Стрелков дает очередное интервью каналу Нейромир-ТВ, где говорит то же самое, что и во многих прежних своих выступлениях. Он критикует российские власти за их политику на Украине и говорит, что при сложившейся тенденции неизбежна наша политическая и возможно военная капитуляция перед Украиной и Западом. При этом Стрелков считает, что Путин является заложником прозападной кремлевской группировки, которая не дает ему продолжить реализацию "крымского курса". Поэтому, считает Стрелков, патриотические силы должны поддержать президента, а он в свою очередь должен на них опереться. Если же Путин этого не сделает, продолжит идти путем уступок и не окажет полноценную поддержку Новороссии, то рано или поздно Москва капитулирует сначала на Украине, затем на других фронтах, а сам Путин ослабеет и возможно даже будет свергнут как некогда Милошевич (он тоже шел на уступки, но это ему не помогло). Примерно такова точка зрения Стрелкова. С ней можно не соглашаться, но она логична и понятна.

2. Какой-то украинец вырезает из этого длинного интервью кусок с критикой российских и донбасских властей и называет этот ролик: "Гиркин: Москва позорно капитулирует. Путина свергнут свои же".

3. Украинский депутат Геращенко размещает это видео на своей странице, снабжает своим комментарием и призывает это видео распространять.

4. Сайт "Политнавигатор" в свою очередь со ссылкой на Геращенко пишет, что "Игоря Стрелкова взяли на службу украинские националисты".

То есть перед нами обычная пропагандистская кампания, основанная на передергивании, манипулировании фактами и вырывании слов из контекста. Пространные рассуждения сводятся к одному: Стрелков утверждает, что Москва капитулирует, а Путина свергнут. Хотя Стрелков ничего не утверждает, а только рассуждает, предполагает и предупреждает.

Украинцы используют критику Стрелкова в своих целях, ничего удивительного в этом нет, противник использует любую негативную информацию в РФ в своих пропагандистких целях. Точно также поступают и российские политики и СМИ. Украинская пресса неоднократно цитировала и мои сообщения, так что с тем же успехом можно сказать, что и меня взяли на службу украинские националисты (впрочем и так говорят, кургинянцы на каждом углу кричат, что я связан с партией "Свобода").

К украинцам в этом смысле вопросов нет, они открыто действуют против нас и нелепо упрекать их в ложной интерпретации фактов и искажении информации. Вопросы есть к нашим людям и ресурсам, которые публикуют подобные заметки, как сайт "Навигатор". Который например пишет, что это видео с "утверждениями о подготовке «слива» Донбасса" (хотя, повторяю, никаких утверждений Стрелков не делает). А заголовок "Игоря Стрелкова взяли на службу украинские националисты" является настолько провокационным, что апеллировать к этой статье просто несерьезно.


Исходя из сказанного, у меня к Александру Чаленко встречный вопрос: вы профессиональный журналист, неужели для вас неочевидна столь примитивная информационная манипуляция?"

  Жалоба      15
10 июля 2015 22:53

Медведев №6

  Жалоба      16
11 июля 2015 15:50

 

Чем дальше в лес, тем больше дров......

  Жалоба      17
11 июля 2015 16:28

[quote 
d620 Сегодня, 11:29Плотник, я так и не увидела на кадре, как он себя убил.. может всё-таки ему помогли? ведь надо быть профи, чтобы попасть ножом в сердце, тем более самому себе..]

Судя по всему, вы - женщина... Хотите верьте, хотите - не верьте, но если женщина, к примеру, доведённая до отчаянья, хватается за нож - она убивает с одного удара. Об этом

 Вы можете узнать у любого врача скорой помощи. В данном случае речь о том, что ему, видимо,  "помогли". Помогли бесы, однозначно.

  Жалоба      18
11 июля 2015 19:48

Манька, без паники, пани fellow 

Тут есть один материал, где я соглашусь с о.Романом

Царь здесь и за всем следит)))

а в остальном, прекрасная маркиза, уже порядком надоела вся эта мышиная возня от детей сатаны smile 

вон рокфеллер копыта скинул, хоть и делал пересадки органов и 6 сердец себе заменил, а Господь прихлопнул как муху )))

так будет и со всеми остальными: путиными-шмутиными, гиркиными-дыркиными, павленко-шмокленко (кстати, что-то киллшмок затих, а то раньше свою пасть раззевал lol помню-помню)

короче, большой абзац уже близ. При дверех.

Готовьтесь

(а уж кто после этой мясорубки останется вживых, вот с теми и будет разговор) bully 

  Жалоба      19
13 июля 2015 13:10

ВСЯ(!!!) ЦАРСКАЯ СЕМЬЯ БЫЛА СПАСЕНА после расстрела в Ипатьевском доме у 184 переезда... Мои дедушка и бабушка ПРИНИМАЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ участие в их спасении!!! Перезахороненные останки принадлежат не Членам Царской Семьи, а убитым большевикам, сопровождавших машину. Что касаемо Марии Николаевны и Цесаревича АЛЕКСЕЯ, то они скончались своей смертью и похоронены на БОГОСЛОВСКОМ И Северном кладбищах Санкт-Петербурга соответственно! У нас имеются волосы Ольги Николаевны, срезанные Мною ЛИЧНО и их можно идентифицировать с волосами Великих Княжон, хранящимися в Музеи Революции на Красной площади в Москве!!! 100% идентификация ВОЗМОЖНА, но к ней НЕ ПРИБЕГАЮТ, поэтому Церковь и НЕ СОГЛАСНА с проведённой лже-экспертизой!!! Царица Александра Фёдоровна Похоронена на Красненьком кладбище Санкт-Петербурга, Император на Старо-Ильинском в подмосковном имении сестры Императрицы Елизаветы Фёдоровна под именем Спиридона Ивановича ПУТИНА(!) Анастасия, Татьяна и Ольга похоронены на Старо-Мгинском и Ново-Мгинском кладбищах!!! Известны ВСЕ НАСТОЯЩИЕ ЗАХОРОНЕНИЯ Членов Царской Семьи...



Что касаемо, якобы, заявления Дмитрия Медведева(он является правнуком Николая второго от Александры Танеевой), то его дед - Григорий Петрович НИКУЛИН(друг Дмитрия Роспутина) стал впоследствие мужем Марии Николаевны и похоронен рядом с ней на Богословском кладбище! Так что сомневаюсь, что он мог заявить о найденных где-то в лесу чьих-то останках как об останках Марии Николаевны и Цесаревича Алексея, так как до войны 1941-45 года Цесаревич работал слесарем в бригаде его деда на Балтийском заводе!!!

  Жалоба      20
13 июля 2015 16:54

MONARH Сегодня, 13:10ВСЯ(!!!) ЦАРСКАЯ СЕМЬЯ БЫЛА СПАСЕНА после расстрела в Ипатьевском доме у 184 переезда...

 

Как то оно... не тово!.. Расстрел в ИПатьевсоком доме произошёл, а спасли их возле переезда... Режет глаза такая информация. Надо бы и меру знать...  

  Жалоба      21
13 июля 2015 21:50

Цитата: MONARH
ВСЯ(!!!) ЦАРСКАЯ СЕМЬЯ БЫЛА СПАСЕНА после расстрела в Ипатьевском доме у 184 переезда... Мои дедушка и бабушка ПРИНИМАЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ участие в их спасении!!! Перезахороненные останки принадлежат не Членам Царской Семьи, а убитым большевикам, сопровождавших машину. Что касаемо Марии Николаевны и Цесаревича АЛЕКСЕЯ, то они скончались своей смертью и похоронены на БОГОСЛОВСКОМ И Северном кладбищах Санкт-Петербурга соответственно! У нас имеются волосы Ольги Николаевны, срезанные Мною ЛИЧНО и их можно идентифицировать с волосами Великих Княжон, хранящимися в Музеи Революции на Красной площади в Москве!!! 100% идентификация ВОЗМОЖНА, но к ней НЕ ПРИБЕГАЮТ, поэтому Церковь и НЕ СОГЛАСНА с проведённой лже-экспертизой!!! Царица Александра Фёдоровна Похоронена на Красненьком кладбище Санкт-Петербурга, Император на Старо-Ильинском в подмосковном имении сестры Императрицы Елизаветы Фёдоровна под именем Спиридона Ивановича ПУТИНА(!) Анастасия, Татьяна и Ольга похоронены на Старо-Мгинском и Ново-Мгинском кладбищах!!! Известны ВСЕ НАСТОЯЩИЕ ЗАХОРОНЕНИЯ Членов Царской Семьи... Что касаемо, якобы, заявления Дмитрия Медведева(он является правнуком Николая второго от Александры Танеевой), то его дед - Григорий Петрович НИКУЛИН(друг Дмитрия Роспутина) стал впоследствие мужем Марии Николаевны и похоронен рядом с ней на Богословском кладбище! Так что сомневаюсь, что он мог заявить о найденных где-то в лесу чьих-то останках как об останках Марии Николаевны и Цесаревича Алексея, так как до войны 1941-45 года Цесаревич работал слесарем в бригаде его деда на Балтийском заводе!!!

 

Володька-борода, ты что такое пишешь-то? В здравом уме али как??

Ну если ты на учете стоишь, то вапросы сами рассасываются а иначе ты наверно стеб гонишь или мухоморов свеженьких насобирал fellow А про Миндоса Менделя ты переплюнул всех жидоюрмалистов

Ну ты и гонишь чувак!!!!!!!! жесть lol 

А че про вована ни слова он может правнучатый племянник Розы Люксимбург и ротшильдов (то то они к нему зачастили по нескольки раз на году)

давай и дальше тему толкай - режь правду-матку! laughing 

  Жалоба      22
14 июля 2015 06:20


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 8 июля 2015 г. N 1318-р

1. Образовать межведомственную рабочую группу по вопросам, связанным с исследованием и перезахоронением находящихся
в Государственном архиве Российской Федерации останков цесаревича Алексея и великой княжны Марии Романовых, и утвердить
ее состав (прилагается).
___________________________________________________
То есть сразу же обозначается, что никаких сомнений в подлинности этих останков даже не возникает.
А вот и состав:
На
Приходько С.Э. - Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации (руководитель рабочей группы)

Артизов А.Н. - руководитель Федерального архивного агентства

Вилинбахов Г.В. - председатель Геральдического совета при Президенте Российской Федерации - государственный герольдмейстер (по согласованию)

Гатилов Г.М. - заместитель Министра иностранных дел Российской Федерации

Губанков А.Н. - начальник Управления культуры Минобороны России

Иванов А.А. - руководитель Главного управления криминалистики Следственного комитета Российской Федерации (по согласованию)

Ивлиев Г.П. - статс-секретарь - заместитель Министра культуры Российской Федерации

Каганов В.Ш. - заместитель Министра образования и науки Российской Федерации

Каминская К.А. - заместитель директора Департамента пресс-службы и информации Правительства Российской Федерации

Кириллов В.В. - вице-губернатор Санкт-Петербурга

Ковалев А.В. - директор федерального государственного бюджетного учреждения "Российский центр судебно-медицинской экспертизы" Министерства здравоохранения Российской Федерации

Мироненко С.В. - директор федерального казенного учреждения "Государственный архив Российской Федерации"

Михайлов Н.Н. - заместитель начальника управления ФСБ России

Нарусова Л.Б. - президент Санкт-Петербургского общественного фонда Анатолия Собчака (по согласованию)

Панков Н.А. - статс-секретарь - заместитель Министра обороны Российской Федерации

Петров Ю.А. - директор федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт российской истории Российской академии наук

Скороспелов П.П. - директор Департамента культуры Правительства Российской Федерации

Соловьев В.Н. - старший следователь-криминалист Главного управления криминалистики Следственного комитета Российской Федерации (по согласованию)

Чаплин В.А. - председатель религиозной организации "Синодальный отдел Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) по взаимоотношениям Церкви и общества", протоиерей (по согласованию)

 

  Жалоба      23
-->