НАСТУПАЕТ ПОЛНОЕ СУМАСШЕСТВИЕ... Братание п.Кирилла с еретиками приносит свои ядовитые плоды. (ВИДЕО)

 
ОТ РЕДАКЦИИ:
 
Когда смотришь это видео, то возникает смешанное чувство скорби и гнева. Это до чего же нужно было дойти, чтобы допускать такое поругание веры и церкви. Этот женский приходской хор, исполняющий на амвоне джаз в католических тряпках - мерзость пред Господом! Но также поражает то, что прихожане, бабули, сидят и спокойно смотрят на это богохульство и кощунство. Никто не возмутился и не потребовал прекратить это безобразие. Да запретит им Господь!
 
В Ильинском храме Апрелевки г.Москвы совершаются сатанинские шабаши с участием священника этого храма и по благословению Наро-Фоминского благочинного прот. Олега Юрьевича Митрова.
 
26 сентября 2016   Просмотров: 11 141   
26 сентября 2016 10:34

Ничего не приходит на ум, как только "Господи помилуй"

  Жалоба      1
26 сентября 2016 11:15

Пора уже кровинушке пролиться-по другому никак не очистимся.

  Жалоба      2
26 сентября 2016 11:38

А что скажут представители секты гундяева?Скажут ,наверное,что девочки старались,и песня дошла до сердец.

  Жалоба      3
26 сентября 2016 12:20

Цитата: niki58
А что скажут представители секты гундяева?Скажут ,наверное,что девочки старались,и песня дошла до сердец.

 

Скажут одно, мы раскольники сектанты, нас нужно отлучить от общения церковного !! Видя как это безумие продолжается, и начинает расти, в какие храмы водить детей ? в какие самому ходить ? Сколько всем говорили будут католики, и служба католическая чему удивляться ? Знакомая выходит замуж за парня которого руположат в диаконы, когда я её спросил что она будет делать ? когда он станет католиком, в свете последних событий. Так ничего и не ответила! 

  Жалоба      4
26 сентября 2016 12:56

Последовательность такова: 

 

1. П. Кирилл в январе подписывает экуменические документы в Шамбези,

2. Архиерейский Собор единогласно 2-3 февраля утверждает их (таким образом, Восьмой Собор для РПЦ состоялся уже в феврале).

3. П. Кирилл, получив "благословение" Архиерейского Собора, встречается с папой римским.

4. Начинается процесс проникновения католицизма в РПЦ.

 

Православные старцы предупреждают: будет на Руси католическая вера, изменят Отче наш, Символ Веры и др. Ходить в эти храмы будет уже нельзя. Верными Христу останутся два-три священника в Вологде, два-три - в Туле (там же).

 

Православный священник отец В. говорит, что уже нельзя ходить в храмы, где священники - экуменисты. Нельзя у такого священника исповедоваться и причащаться. О том, что надо прямо спрашивать у священника - как он относится к экуменизму, и если положительно, то бежать из этого храма.

  Жалоба      5
26 сентября 2016 13:07

Удивляюсь в корне, самые богатые для меня люди на свете это священики, они получают от Бога все, у них неограниченая власть над людьми. Короли, цари, президенты это нищие люди перед лицом священика. Бог поставил человека, на службу небесному царю, и разменивать все это на какое то вшивое католичество, с какими то сектантами. Зачем №;;"№"%:

 

Возможно такое попустилось из-за нового типа христиан, такие потрясения это как сито через которое Бог просеивает людей, могу ошибаться но лично мой опыт, в массштабе такого попустительства безнаказаности, где убийцы ходят свободно, вор ворует, отец защищавший свою семью стал преступником. Какое то недопонимание, ропот, недоверие. держаться до последнего терпеть. Как то уже нет сил, соглашусь с многими хочется уже войны, что бы после нее пожить как человек, работать, не переживать за детей, что заколят химией, не зачипуют браслетами, и прочим мусором. От долготерпения  преступность только растет..  

  Жалоба      6
26 сентября 2016 13:43

Господи помилуй!

 

  Жалоба      7
26 сентября 2016 14:41

С праздником Воздвижения Креста Господня! Да воскреснет Бог и расточатся врази Его! Не надо желать войны. Это желание сродни тому какое описано в Добротолюбии. Больной просит разломать свой одр, на котором он получал все же успокоение и оказаться без кровати в еще худших условиях. Гораздо проще не ходить временно в храмы (где прославляют-поминают патриарха-отступника) и молиться дома, купив следованную псалтырь и праздничную минею. Вспомним историю - с греками и белорусами-хохлами-литвинами такое уже бывало. Ничего нового в этом нет. Обычная уния, только в модернизированном виде. Секуляризация через администрацию породило эти внешнеполитические "отношения" с посольствами (ОВЦС) и Ватикана наподобие государственных. Надо помнить, что у нашей Церкви не может быть никаких "отношений" с еретиками, в какой-бы то ни было форме, кроме призыва вернуться к православию. Все контакты духовных лиц с еретиками надо рассматривать как их личный грех и не уходить к раскольникам-самосвятам. Временное нехождение в храмы поминающих - это не повод для ухода в раскол! Гильотина - это не средство от перхоти. Все непоминальщики, которые ушли из храмов до февраля сего года - нам не пример. Они поторопились и попали в полураскол. Их слушать не стоит, так как они свои прежние непомины пытаются выдать за тот, который связан с последними событиями.

  Жалоба      8
26 сентября 2016 15:05

ПавелС

 

Уйти в раскол это личная обида ушедшего, не более того. Суть расколов разная, в том храме более любят, в другом тебя слушают понимают, вот вся суть расколов. Ты извини Павел, как ты будешь стоять в храме где на пасху в прихожан кидают пасхальные яйца и конфеты, а с амвона слушать речь коррупционеров где они друг другу вручают грамоты.. Где христиане вспутают в партии "христианин" Каждый для себя сам лично сокращает службы, пришел исповедался ушол. Если ходить в тот же храм к экуменисту, так же и не заметишь как с его руки взять причастие уже по новому, он уже сам изменился и службу изменил так и не заметно потом будешь ходить, кланяться католикам! Думается что и те храмы которые останутся в Туле и Вологде будут забиты бабками, которые опять же спихнут вновь пришедших ) какойто больной парадокс !!   

  Жалоба      9
26 сентября 2016 15:33

Я не призываю ходить в храмы сейчас. Наоборот, ходить сейчас не стоит. Временная вынужденная мера, для ограждения от соучастия в ереси. Патриарх не вечен. Даже если его не сместят срок жизни больного старого человека ограничен... И новый поместный собор соберут для назначения нового лица, который может тоже быть экуменистом, но не таким последовательным. Прп. Паисий Святогорец дождался смерти Афинагора (папского целовальника) и через три года непомина восстановил общение с новоизбранным патриархом (тоже экуменистом), но не таким явным. Еретики приходят и уходят, а Церковь остается. Не надо впадать в крайности как старообрядцы и лжекатакомбники-зарубежники. Раскол ничем не лучше ереси. Апокалипсис може не наступить еще долго, также как и в любую минуту (50Х50).

  Жалоба      10
26 сентября 2016 16:08

Павел, твой ход мыслей мне понятен. Все же тоже могу различать, времена не только в апостасии но и влюдях и как то рассудительно ко всему отношусь. Но проблема в том что резина это тянется, было рвение собрать группу 10 человек, и что то как то влиять на обстановку, не получилось причин полно, как обычно без благословления ну и т.д !! неужели мне на хорошее дело нужно бегать по старцам, священикам, брать благословление на что то хорошее? У нас большинство трусливы, я предприниматель! не могу сидеть и ждать когда хочется что то делать, но не могу ! Потому что опять банковские обязательства и т.д мне уже неудобны, деньги снимать ограничено, брать поганые пенсионые, деньги в будущем что наработал могу снять только по биометрии, либо через УЭК.. Оно надо ?? сколько может это тянуться! Я хочу стабильности, либо бахнет, либо уже что то пусть меняется, никто ничего не изменит, все это Богом попущено и он сам это уберет.   

У меня никого нет, близкие отвернулись от меня родители меня ненавидят, все вокруг просто кипит, ненавистью ко мне. Я хочу войны, не ради убийств, нет !! Потому что меня она уже не напугает, она станет для меня отдыхом. Под страхом смерти, люди станут людьми в такие дни, не все, но часть..хочется в них пожить

  Жалоба      11
26 сентября 2016 16:36

Люблю ходить в церковь на храмовые праздники. Благодатно в этот день потрапезничать. Но сейчас не могу. Не могу видеть эти лица обманщиков. Оборотней. Говорящих -одно,а делающих-другое. РАБОТАЮЩИХ ЗА ДЕНЬГИ. Как сказал мне один протоиерей"Если я буду во все вникатьу меня поедет крыша. ЗАЧЕМ ТЫ ТОГДА ТУДА ПОШЕЛ?. ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗАНИМАЕШЬСЯ СПАСЕНИЕМ ДУШИ?. Поэтому,зашел,поставил свечку,помолился Господу. ПРОСТИ МЕНЯ ГРЕШНОГО ЗА ВСЕ,ГОСПОДИ ,АЩЕ ДЕЛОМ,АЩЕ СЛОВОМ ,АЩЕ ПОМЫШЛЕНИЕМ.

  Жалоба      12
26 сентября 2016 16:45

Война будет, но время ее никому неизвестно, а вот мир в душе можно потерять в любой момент. Банки не надо использовать, если там проценты (лихоимцы Царства Божьего не наследуют), Документы новые не брать, а старыми пользоваться можно (если уж взяли). УЭК заморозили, а биометрию введут через год или позже... Надо искать духовного наставника. Это делается так: помолиться Богу после исповеди (у любого священника, но не во время службы, чтобы не соучаствовать в прославлении-поминовении)  и ждать подсказки. Господь откроет, если это Вам нужно для спасения, а если нет, то и не надо искать. Больше молиться дома и по ночам (Часослов читать весь желательно, заучив наизусть особенно 118 псалом). Сечас Господь со всеми нами, кто так делает. Благодать обильно дается в келейной продолжительной молитве (больше часа). Как раньше в храме, так сейчас в келье хорошо душе. Ежедневно причащаться Агиасмой и исповедоваться перед иконой Споручница грешных. Никого не осуждать и смиряться (всем все простить). Искать в интернете своих единомышленников и где они собираются (только с осторожностью: много провокаторов и раскольников замаскированных).

  Жалоба      13
26 сентября 2016 17:00

Цитата: PavelS
Наоборот, ходить сейчас не стоит. Временная вынужденная мера, для ограждения от соучастия в ереси

Вы хотите сказать ,что диаволу достаточно совратить в ересь патриарха и вся Поместная Церковь становиться без благодатной?

Благодатность Церкви, в которой Глава -Христос ,зависит от личных грехов земного человека(патриарха) ????

Цитата: PavelS
Прп. Паисий Святогорец дождался смерти Афинагора (папского целовальника) и через три года непомина восстановил общение с новоизбранным патриархом

Святой Паисий все эти три года учавствовал в Литургии, а Вы призываете людей отказаться от нее.Это тоже самое, что больному диабетом предложить временно не принимать лекарство, пока не выгонят местного взяточника (заведующего поликлиникой).Долго такой больной не протянет! В храмах РПЦ присутствует Бог- Дух Святый. Пренебрегать Им опасно для здоровья! Как для физического так и для духовного!

 

 

  Жалоба      14
26 сентября 2016 17:12


Цитата: deonisiy777
гражданин антираскол, смените свой ник на экумена, все будет понятней

Дианисий ,а Вы уже нашли ответ на вопрос :,, Почему у иерея (жидовствующего) на Литургии хлеб и вино претворялись в Святые Дары?

Или опять ,,включите дурачка"???? wink 

 

Цитата: ищущий правду
Люблю ходить в церковь на храмовые праздники. Благодатно в этот день потрапезничать. Но сейчас не могу. Не могу видеть эти лица обманщиков

Всякий раскол - это попытка обойтись без ковчега, попытка спастись своими силами, сделав из нескольких бревен свой маленький челнок. Звери спасаются в ковчеге, а люди погибают - это тоже символ: кающиеся грешники получают Царство Небесное, а гордецы, которые не захотели спасаться вместе со зверями и скотами, оказываются на дне моря. Как похожи раскольники, порицающие Церковь, на тех, кто на призыв Ноя отвечал: "Как я могу находиться рядом со зверями и скотами!" Но нам неведомо, кого изберет Бог: явным грешникам легче принести покаяние, чем гордым и самовлюбленным фарисеям.

  Жалоба      15
26 сентября 2016 17:22

Цитата: deonisiy777
Сколько ников у тебя тролль узелок? Думаешь тебя извращенца не пропалить?

Баранчик Дионисий, меня зовут Леонид ,а узелок-это другой человек!

  Жалоба      16
26 сентября 2016 17:27

Дионисий777 - Из всех собеседников мне все их речи понятны, и люди высказывают свои видения, и мысли по поводу, это считаю прекрасно !! Другим лишь остается читать, и делать для себя какие то выводы. Вы начинаете нервничать, только потому что с вашей точкой не согласны? или ваше мнение идет с мнением других ?

павла и антираскол, прекрасно понимаю о чем они! Вы же клеймите раскольниками.  И судя по тексту, вас уже не переубедить, вы ревностно отстаиваете свои ошибки по отношению к другим

  Жалоба      17
26 сентября 2016 17:36

Цитата: deonisiy777
Сколько ников у тебя тролль узелок? Думаешь тебя извращенца не пропалить?
Если бы ты хоть чуточку имел разсудительность, то с лёгкостью ответил бы на вопросы:

1) как во времена святого Иосифа Волоцкого у священника еретика творившего мерзости с преосуществлённым Телом и Кровью Христа совершались таинства? Ведь это "недопустимо", т.к. как только... так сразу отходит благодать и таинства не совершаются... - ?!

2) сколько раз тебе говорить, что ты раскольник и хулитель Духа Святаго?

3) когда начнёшь писать о своих грехах, которые тобой неисповеданы, особенно если взять каноническое право и пройтись по нему как следует?

 

А так же, как блядословы из всяких ИПЦ, не хочешь оклеветать о.Иосифа Исихаста, преп. Паисия Святогорца, Иону Одесского и т.д. и т.п.?!

 

И уж если ты настоящий герой, то с лёгкостью опровергнешь другого святого - Никодима Милоша, который, оказывается по-вашему, извратил каноническое право своим толкованием на 1-е и 4-е правило Поместного Антиохийского собора...

 

Цитата: deonisiy777
ам русским людям православным
С какой радости, ты раскольник и хулитель Духа Святого считаешь себя "православным"? Сам так решил, решало?!

  Жалоба      18
26 сентября 2016 18:00

В Литургии не участвовать я не призываю. Только вот в чем вопрос: Где найти общины, непоминающих, как в 20-30 е годы? Сейчас опасно выяснять этот вопрос, так как за 20 лет независимых от патриаршей канцелярии в финансово-административном отношении приходов не осталось. Все жестко организовано как в армии. Прежние условия существования православия во враждебном окружении были мягче. Даже в Римской империи в эпоху гонений не было тотального административного захвата всех церквей. Много всяких ИПЦ развелось. Они все сомнительны, кроме зарубежников на их канонической территории. Болгарское подворье в Москве: до июля священник-иеромонах не поминал п.Кирилла, но его быстро сменил поминальщик. Грузины вообще все время поминали (в конце сентября с ними папа разбираться будет...) Антиохийское подворье в Телеграфном пер. - не знаю (наверно поминают). Свящ Дмитрий Ненароков (по слухам) где-то в Химках служит на частной территории и редко обновляет свою страничку. Свящ. Алексея Мороза (видел в Измайлово в апреле) выгнали из лицея в Питере. Все остальные где-то далеко на нелегальном положении. Владыка Лонгин и 20 архиереев на Украине (вне зоны доступа). У нас нет архиереев-непоминающих (всех сменили или запугали). На это и расчет обновленцы сделали, что мы помыкаемся и вернемся назад. Только вот не учли, что Церковь не в бревнах, а в ребрах может умещаться. Колобок уйдет от волка, только вот к лисе бы не попасть...

  Жалоба      19
26 сентября 2016 18:04

Цитата: deonisiy777
мне просто смешно глядя на все поползновения
Оказывается тебе смешно смотреть на то как тебя пытаются остановить в богохульстве? В таком случае ты ведёшь себя как сявка, которая пытается всякий раз тявкнуть, когда нужно обгадить... Именно так выглядят все твои потуги в "обличении", которое ты себе извращённо представляешь. На самом деле такие сявки в реальности не способны даже предметно обличить священника, кроме как нахамить и хлопнуть дверью.

 

Ты себя покажи во всей красе и все ли каноны выполняешь? И знай, что по каноническому праву, если ты без уважительной причины три воскресные литургии не подошёл причащаться, то попадаешь под клятву, т.е. ангел тебя анафемствует, а для возстановления твоего состояния православного как минимум нужно разрешение священника после обязательной исповеди!!!

 

Иди смейся сколько угодно, только совесть свою и Господа не обманешь своим мнимым стоянием в истине...

  Жалоба      20
26 сентября 2016 18:31

Сейчас священников лучше не спрашивать официально, так как их могут за их взгляды наказать. У них дети, родственники престарелые... Так как не многие могут сменить способ зарабатывать на хлеб, то и не надо их искушать. Как (возможно) говорил весной старец Адриан Печерский: кто сильный - не поминай, а слабый... Понесем немощи ближних, потерпим без Таинств какое-то время. Это ведь тоже маленький подвиг...

  Жалоба      21
26 сентября 2016 19:17

Цитата: Юляшка
Читая все комментарии,я вдруг вспомнила сон, в котором я стою в церкви и заходит батюшка и все вокруг стали падать перед ним на колени и я глядя на всех,хотела тоже упасть и батюшка уже стоял и ждал от меня этого,но чей -то голос мне сказал-"Н е делай этого для них,а только перед Богом!"

 

Кстати коленях. До переезда в другой город, тоже снился сон !

 

Только мы стояли в каком то мрачном храме, по среди сидел человек он был весь в белом одеянии, причем очень был похож на Христа, перед ним все стояли на коленях, кстати почему то много женщин приклонили перед ним колени. Стоял я по левую сторону стены не один, по пояс были раздеты мужчины мы как в ряд стояли, тот кто сидел как бы на троне слегка в с ненавистью смотрел на меня как бы -Почему я не сним, меня начали толкать что бы я пришел и упал на колени, и как только начал делать шаг. Меня из тех кто стоял рядом схватил за руку словами "не надо" и я вернулся опять !! Кстати скажу по ощущениям, стоять вдоль стены было почему то отрадней хотя и тяжело, какое то нудное чувство было. В отличии от тех кто стоял на коленях, такое чувство что они все беспомощьны.

  Жалоба      22
26 сентября 2016 20:56
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще(Откр.22:11)
  Жалоба      23
26 сентября 2016 21:22

https://ok.ru/video/6935610662

  Жалоба      24
26 сентября 2016 21:29

Да, этот ШАБАШ  в храме напоминает осквернение Храма Христа Спасителя нашумевшей Пусси Райт, причем все с благословения священников сего храма. Танцы,песни ,пляски в храме недопустимы !

   Непоминающие Патриарха Кирилла священники есть.Конечно к ним идут прещения ,вразумления со стороны церковной администрации.

    Старцы советуют не бросать храмы до последнего ,причащаться чаще.  Дай Бог найти искренних священников, слушающих Бога и свою совесть.

  Жалоба      25
26 сентября 2016 22:05
ХОДИТЬ В ХРАМЫ, ПРИЧАЩАТЬСЯ И ИСПОВЕДОВАТЬСЯ МОЖНО И НУЖНО ДО ПОСЛЕДНЕГО, ПОКА ХРАМЫ ЕЩЕ НАШИ И В НИХ ВЫНИМАЕТСЯ ЧАСТИЧКА БЕЗКРОВНОЙ ЖЕРТВЫ НА ЛИТУРГИИ, ПОКА ПОЕТСЯ ПРАВИЛЬНО СИМВОЛ ВЕРЫ, ПОКА НЕ ВВЕЛИ ЭКУМЕНИЗМ И ОБНОВЛЕНЧЕСТВО В ХРАМЫ - ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ И НЕ УХОДИТЬ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО В КАТАКОМБЫ. НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ, ЧТОБЫ ВАМ НЕ ГОВОРИЛИ ПРО ЕРЕСЬ ПАТРИАРХА И ЕПИСКОПОВ, КОТОРЫЕ НАРУШАЮТ АПОСТОЛЬСКИЕ ПРАВИЛА, ЛОБЫЗАЯСЬ И МОЛЯСЬ С ЕРЕТИКАМИ, ЧТО В ХРАМАХ БЛАГОДАТЬ НЕ ДЕЙСТВУЕТ И УЖЕ НЕЛЬЗЯ ТУДА ХОДИТЬ, ЭТО ЛОЖЬ, ВЕДУЩАЯ ЛЮДЕЙ В ПОГИБЕЛЬ! ДА, ПАТРИАРХ И НЕКОТОРЫЕ ЕПИСКОПЫ И СВЯЩЕННИКИ НАРУШАЮТ АПОСТОЛЬСКИЕ ПРАВИЛА, НО ЭТО ЛОЖИТСЯ НА ИХ СОВЕСТЬ, ЭТО С НИХ ГОСПОДЬ СПРОСИТ В ДЕНЬ СУДА, А НАМ, ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНАМ - АНТИГЛОБАЛИСТАМ И АНТИ ЭКУМЕНИСТАМ, НУЖНО ОБЛИЧАТЬ ЕРЕСЬ, НО НИКОГО НЕ ОСУЖДАТЬ, Т.К. ПО СЛОВАМ СТАРЦЕВ НЕ СМОТРЯ НЕ НА ЧТО, БЛАГОДАТЬ САНА НА ПАТРИАРХЕ И НА СВЯЩЕНСТВЕ ДЕЙСТВУЕТ РАДИ ИЗБРАННЫХ, А ТАИНСТВА В ЦЕРКВИ СОВЕРШАЮТ АНГЕЛЫ, ЕСЛИ СВЯЩЕННИКИ НЕДОСТОЙНЫ.
  Жалоба      26
26 сентября 2016 22:08

Я в ужасе. У меня просто нет слов!

  Жалоба      27
26 сентября 2016 22:11

 Нет благодати на Гундяяве. Церковь сечас без патриарха. 

  Жалоба      28
26 сентября 2016 22:24

...а мы стояли в каком-то подвале вдоль стен на батарейных трубах. И нас было очень мало, в этой комнате я стояла одна, просто  знала, что где-то еще есть люди.

  Жалоба      29
26 сентября 2016 22:30

Здраствуйте.
Я согласен тоже со многими что предстоятель церкви патриарх Курил может быть тайным католиком, и меня это тоже несколько сильно смущает. Потому что есть и такие вот видео откровения.

 

КРОВЬ АНТИХРИСТА В ЦЕРКВИ!
https://www.youtube.com/watch?v=q5FK_t2bFJ4

 

Простите меня кто что думает об этом видео???!
-------------------------------------------------------------------------------
(Я не знаю может не во всех храмах такое твориться и поэтому говорить что нельзя идти причащаться не буду).


 

 

  Жалоба      30
26 сентября 2016 22:40

  Может быть у старообрядцев причащаться?

  Жалоба      31
26 сентября 2016 23:07

Цитата: овчар797
Может быть у старообрядцев причащаться?

О нее. Это расскольники 16 века.

  Жалоба      32
26 сентября 2016 23:29

  У нас рядом Гуслица. Кто из старообрядцев -  толковые и землю не бросают. Не все конечно.

  Жалоба      33
26 сентября 2016 23:48

Цитата: овчар797
О нее. Это расскольники 16 века.

Если аз грешный правильно понял, то архиерейский собор РПЦ МП в 1971 году снял все прещения и отменил анафемы на старообрядцев? Этим он фактически осудил Никоновскую реформу как губительную для церкви.

  Жалоба      34
27 сентября 2016 09:21

 Туроп Вчера, 13:07

Возможно такое попустилось из-за нового типа христиан, такие потрясения это как сито через которое Бог просеивает людей, могу ошибаться но лично мой опыт, в массштабе такого попустительства безнаказаности, где убийцы ходят свободно, вор ворует, отец защищавший свою семью стал преступником.

Могу добавить про новый тип христиан: В храме сплетни, склоки, мнлогие священники слабовольные или придают по недалёкости своей уборщицам значение секрктных сотрудников, слушают, что им бабы говорят друг про друга и про прихожан. Получается, что духовно решают бабы - кто плохой, а кто хороший, кого "казнить", кого "помиловать". Бабы эти, как правило, с богатым мирским "багажом" за плечами, и поэтому всё обо всём хорошо "знают", и видят кругом врагов, недостойных, или просто "соперниц". Они не верят в чистоту по причине собственного опыта и всегда ищут, что в человеке не так. Также среди новых христиан в чести доносительство, предательство, разглашение чужой личной жизни, вплодь до небрежно пришитой пуговицы. Когда надо решить что - то важное, отстоять что - то, защитить, помочь гонимому - никакой соборности и солидарности. Солидарность проявляется в том, если одна баба (даже пусть болящая или кликуша) повесила на кого - то ярлык, то все остальные выражают этому человеку как минимум, пренебрежение. Т. е. единство не в добром, а в дешёвом, страстном проявлении, которое духовно неопытное большинство принимает за духовность, истинность. Поэтому, Туроп, вы отчасти правы, и я тоже долго думала, что всё попущено "новым христианам". Пока одна знакомая, живущая в деревне, вдали от храмовой суеты и интернета, не сказала мне, что всё это попущено за Царскую Семью. И тут нельзя не согласиться. Ведь все нынешние верующие старушки бывшиекомсомолки - следствие и продукт ТОГО СОБЫТИЯ.

 

  Жалоба      35
27 сентября 2016 10:45

 Каков поп, таков и приход. 

  Жалоба      36
27 сентября 2016 11:03

Хотелось бы отметить ещё одну особенность в современной приходской жизни. Может я и ошибаюсь. Наблюдала у большинства прихожан: Почему - то прихожане искренне считают, что для того, чтобы спастись, нужно только причащаться, и священники им говорят:  - главное ходите, причащайтесь. Получается автоматическое спасение какое - то. Люди такое вытворяют с ближними, и ходят спокойно, причащаются. Сами не понимают, что нужно ещё со страстями бороться, и это, пожалуй, главное, а потом уже Причастие. И священники им не говорят. Ведь Мария Египетская только два раза причастилась. Господь подаёт Благодать не только при Причастии, но и за борьбу со страстями. Знаю одну даму, которая сдала постороннего человека в дом инвалидов и сдаёт его жилплощадь, денги батькам носит, мужу изменяла, к гипнотизёру ходила. Ходит регулярно на Причастие, считает что во всём права. Обвиняет на исповеди всех, невестку, (уже вторую), - в колдовстве, прихожан, если вякнули. (Очень удобная "маскировка" под духовную личность - будешь слыть благочестивой, и тебя никто ни в чём не заподозрит). Все документы имеет. И батюшки жалеют "несчастную". Из -за неё некоторые малоимущие без документов работу в храме потеряли. 

  Жалоба      37
27 сентября 2016 11:11

Цитата: поленица
Почему - то прихожане искренне считают, что для того, чтобы спастись, нужно только причащаться, и священники им говорят:  - главное ходите, причащайтесь. Получается автоматическое спасение какое - то

Но ведь перед Причастием люди каются в своих грехах на исповеди. Сперва исповедь-затем Причастие! А исповедоваться и причаститься можно только в законной, канонической Церкви. Без законного, канонического духовенства никто не спасется! А за свои личные грехи иереи и архиереи отвечают сами. На Вас их грехи не повесят, будьте в этом уверены!


Христос сказал: "Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. ... То есть непременно вы должны есть Моё Тело и обязательно должны пить Мою Кровь.

 

  Жалоба      38
27 сентября 2016 12:28

Любой православный знает, что перед Причастием надо каяться на исповеди, Но почему такой результат исповедей? Почему "жертвователей" и "благодетелей" допускают до Причастия без результатов борьбы со страстями. Почему люди по 20 лет ходят в храм или работают, и не знают о первой ступени христианской жизни - борьбе со страстями. На меня, конечно их личные грехи не повесят, но у меня нет никакого желания, чтобы их личные грехи (поскольку всё равно все мы взаимосвязаны), ломали жизнь моим родным и близким, да и вообще простым русским людям, которых, чтобы привести к вере, тратишь огромные душевные силы и время), и также нет желания, чтобы эти их личные грехи выносили мою духовную жизнь на всеобщее обозрение или делали достоянием спецслужбы.  По плодам их узнаете их...  страшны эти "благочестивые" чудовища, ломающие жизни и калечащие души. У некоторых даже благодать от священства присутствует, и от навыка молитвы. Как это совмещается? 

  Жалоба      39
27 сентября 2016 12:41

Быть в отношении других слишком критическим, преувеличивать их ошибки и порицать за это, есть серьезный грех. Поэтому Иисус спрашивает: «Как скажешь брату твоему: „дай, я выну сучек из глаза твоего“; а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучек из глаза брата твоего» .

Матрона московская:,,Зачем осуждать других людей? Думай о себе почаще. Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик. "

  Жалоба      40
27 сентября 2016 13:04

Грешница я, конечно, ещё та... Но я ничего не преувеличиваю, у меня много конкретных фактов. Справедливости ради, некоторые ситуации у людей с крепкой психикой разрешались и сломанная жизнь исправлялась при условии, когда человек уходил в мир и  приходилось принимать документы. Ох, Леонид, красивые у вас котики, главное добрые..., знаю я что вы и антираскольник, и постник, и эконом, и примерный харьковчанин, многосторонняя вообщем, натура, типа во всём положительный, всем пример, но если  бы вы прямо ответили на вопрос, то пожалуй, диалог можно было бы и продолжить: "В том храме, что показан на видео, причащаться можно? А исповедоваться? Вы бы смогли?" 

  Жалоба      41
27 сентября 2016 14:02

Цитата: поленица
"В том храме, что показан на видео, причащаться можно? А исповедоваться? Вы бы смогли?"

Да, можно! Потому, что это канонический храм. Но я бы причащался в другом храме, в котором не происходят модернистские ,,пляски с бубном". 

Цитата: поленица
знаю я что вы и антираскольник, и постник, и эконом, и примерный харьковчанин,

Постник- не я! Хотя я его единомышленник по многим вопросам!

  Жалоба      42
27 сентября 2016 19:13

Один из пунктов сатанинского МЕЖДУНАРОДНОГО МЕМОРАНДУМА о СОЗДАНИИ НОВ,ПЛАНЕТАРНОЙ РЕЛИГИИ-- прием в храмах музыкальн.инструментов и организация концертов не только религиозных .Вот и в наших храмах идет первая проба как мы православные  прореагируем на подобн.горе-концерты.  ПРАВОСЛАВНЫЕ, НЕ ДОПУСКАЙТЕ  ПЛЯСКИ, БЕСЧИННЫЕ КОНЦЕРТН,ПРОГРАММЫ В СВОИХ ХРАМАХ.

  Жалоба      43
27 сентября 2016 20:15

Хорошо пишет «антираскол» (вчера, 17.00): «Вы хотите сказать, что диаволу достаточно совратить в ересь патриарха и вся Поместная Церковь становится без благодатной?»

Сказано же, что врата ада НИКОГДА не одолеют нашу Церковь. Никакие ереси. Которые есть и всегда будут – ведь враг рода человеческого не будет дремать до самого Второго Пришествия. Нельзя уходить из Церкви из-за возмущения на действия священноначалия. Все люди грешные, и они тоже. Господь управит. Пусть уж лучше неисправимые любители католичества и пр. ересей, сами переходят в столь любимую ими веру. А не мы будем терять своих православных с горячей, живой верой…

 

  Жалоба      44
28 сентября 2016 00:16

Мерзко всё это, кривляющиеся тётки в нелепых одеждах, с непокрытыми головами, стоят спиной к алтарю, крутят задницамии и поют негритянский джаз. Всё так стремительно меняется в нашей Церкви. Какая же ты дрянь, Гундяев!

  Жалоба      45
28 сентября 2016 10:17

Цитата: deonisiy777
сами становятся соучастниками ереси этого не осознают.
Лжёт козёл рогатый и не моргнёт. На том свете увидишь своих побратимов, гарантирую, если не покаишься...

  Жалоба      46
28 сентября 2016 10:34

Цитата: deonisiy777
По правидам святых Отцов нельзя поминать ересиарха и поминающих его

Дионисий, в истории Церкви были многочисленные случаи, когда в ересь впадали  митрополиты и даже патриархи.До церковного суда над ними их поминали как действующих архиереев. Правило, на которое Вы ссылаетесь ,разрешает ,но не обязывает прекращать поминовение подобных лиц.... 

Цитата: deonisiy777
а то, что сами становятся соучастниками ереси этого не осознают.

Не oсознаем потому, что это ложь! Приведите хоть один пример из истории Церкви, когда поминающие еретичествующего епископа(который еще не извержен церковным судом) были за это наказаны! 

Приведите- и мы Вам поверим! Но ведь не приведете! Не было этого никогда! 

Учите матчасть Дионисий!

  Жалоба      47
28 сентября 2016 10:44

Цитата: deonisiy777
чего ещё тогда нам всем ждать от Спасителя

 

Уважаемый Дионисий, щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив, будем молиться, и просить Господа, чтобы даровал нам православного патриарха. 

  Жалоба      48
28 сентября 2016 15:07

Цитата: Елена Сергеева
Пусть уж лучше неисправимые любители католичества и пр. ересей, сами переходят в столь любимую ими веру. А не мы будем терять своих православных с горячей, живой верой…
Золотые и мудрые слова. Сами Вы, уважаемая Елена Сергеевна, ясно понимаете, что сказали..?

Именно так и нужно возражать любителям католичества: "Вот сами и переходе в столь любимую католическую веру. А не мы будем терять своих Православных и НЕ СМЕТЬ развращать их прокатолическими словесами".

  Жалоба      49
29 сентября 2016 23:50
Цитата: поленица
Сами не понимают, что нужно ещё со страстями бороться, и это, пожалуй, главное, а потом уже Причастие. И священники им не говорят. Ведь Мария Египетская только два раза причастилась. Господь подаёт Благодать не только при Причастии, но и за борьбу со страстями. 
Поленица ты не ошибаешься,Ты прям в точку попала,а жалеют их священники потому что сами так живут и документы имеют и считаю
  Жалоба      50
30 сентября 2016 00:00
И считают что правильно живут
  Жалоба      51
30 сентября 2016 00:07

Цитата: поленица
Ведь Мария Египетская только два раза причастилась. Господь подаёт Благодать не только при Причастии, но и за борьбу со страстями.
Ничего себе "только"... Она перед этим 47 лет тело "распинала" в пустыне, которое страстями было пропитано...

 

Вы бы лично что для получения такого обилия благодати себе предпочли - крест или 47 лет в пустыне?  Вот и попробуйте, по-разпинайтесь сначала вот так, а потом и о причастии в один раз или в несколько поговорите... До причастия ещё дойти нужно. А её причастие сотни наших стоит после такого "поста".

 

Действительно умные люди говорят: дурень думкой богатеет... "мечтой" - по-русски!

  Жалоба      52
2 октября 2016 22:48
Цитата: пост-ник
Цитата: поленица
Ведь Мария Египетская только два раза причастилась. Господь подаёт Благодать не только при Причастии, но и за борьбу со страстями.
Ничего себе "только"... Она перед этим 47 лет тело "распинала" в пустыне, которое страстями было пропитано...
 
Вы бы лично что для получения такого обилия благодати себе предпочли - крест или 47 лет в пустыне?  Вот и попробуйте, по-разпинайтесь сначала вот так, а потом и о причастии в один раз или в несколько поговорите... До причастия ещё дойти нужно. А её причастие сотни наших стоит после такого "поста".
 
Действительно умные люди говорят: дурень думкой богатеет... "мечтой" - по-русски!
Она же это написала к тому,что если причащаться св.Таин без должной подготовки,то тому не будет спасения,необходимо бороться со страстями,а современные священники говорят,что надо чаще причащаться и не слова про борьбу и покаяние,так что не нападайте на человека напрасно
  Жалоба      53
2 октября 2016 23:20

Цитата: Sinclair86
Она же это написала к тому
Я как раз читал то, что она написала, а потому поправил. Нельзя так узко писать о подвиге преп. Марии. Если ссылаться на её малочисленное причастие, то обязательно нужно указать на труд до причастия. Этого зделано небыло. Что важнее в житии преп. Марии: её кол-во причастий или 47-летний пост, как подготовка к самому важному в жизни каждого человека?

 

Поэтому нельзя так просто одной фразой ставить укор, используя житие святого. Таким образом изменился контекст подвига.

 

Если Вы этого не увидели во всём комментарии, то это Ваши проблемы. Мало кто сегодня читает и понимает прочитанное... к сожалению. Умников зато стало много: 

 

Батюшка, мало стало теперь дураков

Все мудры, все начитаны, все без грехов...

Песня дурака

 

  Жалоба      54
3 октября 2016 00:15
Цитата: пост-ник
Цитата: Sinclair86
Она же это написала к тому
Я как раз читал то, что она написала, а потому поправил. Нельзя так узко писать о подвиге преп. Марии. Если ссылаться на её малочисленное причастие, то обязательно нужно указать на труд до причастия. Этого зделано небыло. Что важнее в житии преп. Марии: её кол-во причастий или 47-летний пост, как подготовка к самому важному в жизни каждого человека?
 
Поэтому нельзя так просто одной фразой ставить укор, используя житие святого. Таким образом изменился контекст подвига.
 
Если Вы этого не увидели во всём комментарии, то это Ваши проблемы. Мало кто сегодня читает и понимает прочитанное... к сожалению. Умников зато стало много: 
 
Батюшка, мало стало теперь дураков
Все мудры, все начитаны, все без грехов...
Песня дурака
 
Для меня контекст не изменился,потому что я знаю ее подвиг,так же и поленица его знала и имела ввиду,но впрочем вы правы умников стало много,а понимающих мало,буду теперь следить за вашими комментариями.
  Жалоба      55
-->