ЕДИНСТВО В САТАНЕ... Лжп. Кирилл отметил «расцвет духовной жизни» в Коптском ересиархатеПо сообщению ОВЦС МП, 4 ноября лжп. Кирилл направил ересиарху-монофизиту Коптской
"Церкви" Тавадросу II послание, в котором поздравил его со знаменательными
датами – 65-летием со дня рождения и пятой годовщиной избрания на
Патриарший престол.
Его Святейшеству Святейшему Тавадросу II, Папе Александрийскому и Патриарху Престола Святого Марка
во всей Африке и на Ближнем Востоке.
Ваше Святейшество! Сердечно поздравляю Вас с 65-летием со дня рождения и пятой годовщиной избрания на Патриарший престол. Годы Вашего Предстоятельского служения отмечены не только расцветом духовной жизни Коптской Церкви в Египте, но и укреплением ее роли и авторитета во многих странах мира, где проживает Ваша паства. Проявляя неустанное попечение о богозаповеданном христианском единстве, Вы уделяете значительное внимание развитию отношений и с Московским Патриархатом. Отрадно, что сегодня в рамках деятельности Комиссии по
диалогу между нашими Церквами активно осуществляется сотрудничество по
целому ряду направлений. С теплотой вспоминая последнюю встречу с Вами в
Москве в мае текущего года, надеюсь, что наше плодотворное и полезное
взаимодействие будет продолжено.
Желаю Вашему Святейшеству доброго здравия, крепости душевных сил и преизобильной помощи Божией в Вашем высоком и ответственном служении. Многая и благая Вам лета. С любовью о Господе, + КИРИЛЛ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ КОПТЫ – ЭТО ЕРЕТИКИ. Об антихалкидонитах, монофизитах и недопустимости соединения с ними
Прим.Ред. - Братья и сестры, в наше время очень многие православные не понимают
того, что т.н. копты, армяне и прочие монофизиты - это
самые настоящие еретики. Часто на них ссылаются, как на православных, но
это в корне не верно. Нельзя с ними иметь никаких отношений, также как и
с католиками-латинянами, и с протестантами, и прочими еретиками.
Многие придают коптам и их наименованию чисто национальный характер, а не значение их наименования как еретиков монофизитов. Копты придают своему названию религиозный смысл, но с национальным оттенком. Изначально название «копты» имело национальный смысл и под этим
названием подразумевалось название народа древнего Египта. Однако с
течением времени ему придали религиозное значение. Копты придают
религиозное значение, которое в последствии принято как наименование
«копты», т.е. в смысле христиан Египта. Однако же оно не имеет силы,
потому что это название приняли христиане (еретики)
Египта, когда они откололись от Церкви по причине впадения в ересь
монофизитства.
Название «копт» имеет свое происхождение от арабского
слова «kibt» (Египет), которое в греческом произношении этого арабского
слова произносится как «γύπτι». Название «Копты» обозначает тех людей
Египта, христиан, которые исповедуют ересь монофизитства.
Монофизиты, как известно, являются «антихалкидонитами» и их не следует из вежливости называть «дохалкидонитами» или «нехалкидонитами». Они осуждены Вселенским Собором, который был созван в Халкидоне в 451 г. Что же касается называния их некоторыми как «Коптская Церковь», то возникает следующий вопрос: «Разве те, которые не захотели последовать Святым Отцам и воевали против IV Вселенского Собора в Халкидоне, разве они в противовес ему составили некую иную церковь?» Еретики Монофизиты
откололись от Церкви. Свт. Иоанн Златоуст говорит: «Пребудь в Церкви и
не предавай Церковь. Если же ты уйдешь из Церкви, то причина не в
Церкви. Если ты пребудешь в ней, то волк не войдет, но если выйдешь из
нее, то подвергнешься нападению зверей».
Копты это монофизиты, а не православные, как они себя сами называют, провозглашая это в Женеве в 1970, а также и на встрече в Адис-Абебе в 1971 г., где не шла речь о принятии IV Вселенского Собора в Халкидоне, в качестве основы для «соединения». Единственный путь, единственное «соединение», которое может произойти – это только через возвращение еретиков монофизитов в Церковь через покаяние и отречение от своей ереси. Прежний Монофизитский «патриарх» так называемой «Коптской Александрийской Православной Церкви» Шенуда III в своем труде «Природа Христа» (1996) говорит следующее: «несмотря на тот факт, что Ефесский Собор анафематствовал Нестория, несторианские корни распространились и оказали влияние на Халкидонский Собор, откуда тенденция на ересь о разделении двух природ стала приобретать видимость, так что говорилось о том, что Христос это два лица. Бог и человек, один совершает чудеса, а другой вопринял поношения и смирение». Еретический
монофизитский «патриарх» Шенуда III не только не принимает IV Вселенский
Собор в Халкидоне, но пошел даже и далее, проводя параллель между
еретическим положением несторианства с православными, считая
православные позиции несторианствующими.
Еретики Монофизиты были отрезаны от Церкви и не являются православными и не являются Церковью. |
6 ноября 2017
Просмотров: 3 406