НЕ СЛУШАЙТЕ СЛУГ АНТИХРИСТА... Очередное зловерие от гундяевцевГлава синодального Отдела внешних церковных связей митрополит Иларион считает, что бойцу смешанных единоборств Хабибу Нурмагомедову не следовало устраивать драку вне ринга после боя с ирландцем Конором Макгрегором, даже если речь шла о защите религиозных ценностей бойца. «Я думаю, что нет таких религиозных ценностей, которые нужно было бы отстаивать при помощи кулаков», — сказал митрополит в субботу в эфире программы «Церковь и мир» на канале «Россия-24» (ВГТРК). Нам, православным, плевать на поучения ислама по этой теме, а более интересует позиция Православной церкви об отстаивании религиозных ценностей. Хотя и исламисты вправе не согласиться с данным утверждением лжеучителя толерантности. Обратимся к книге священномученика Александра Миропольского «Любовь-сущность христианства» — глава 25 — «Мнимое благочестие Мухаммеда»: "Слепая вера в единого Бога, для Мухаммеда неведомого, или, вернее, стремление к самовозвышению заставило его проповедовать священную войну за веру: «Воюйте с неверными, воюйте с теми, которые не веруют в Бога и последний день; не считают запрещенным то, что запретил Бог и посланник Его» (Коран 9:29; 67:9); «сражайтесь с неверными, убивайте их, где бы ни застали их. В войне с неверными предписывается поголовное избиение их всех» (Коран 57:25; 9:74; 67:4; 8:69)". Ну, а теперь все же поговорим о том, как в православном вероучении указывается о необходимости действий в отстаивании христианских ценностей. Можно ли их остаивать с помощью кулаков? Оказывает - не только можно, но и нужно! Ответ находим у великого святителя и учителя Иоанна Златоуста:
И это не «частное мнение» святого Иоанна Златоуста, как сейчас модно рассуждать в экуменическо-модернистской среде. Все святые, жития которых Церковь приводит верным, как пример для подражания в шествии в Царство Небесное, били и предавали смерти осквернителей храмов Божиих. Так, святитель Лев Катанский, когда волхв-язычник Илиодор вошел в храм и стал осквернять его своими волхвованиями, собственноручно вывел его из церкви и сжег на огне, а затем вошел в храм и закончил прерванное отступником богослужение [9]. А святитель Порфирий Газский, когда язычники окружили Дом Божий и дрались с защищавшими храм христианами, своими молитвами исцелил своего ученика блаженного Варуха, который ожив, тут же взял увесистую палицу, начал бить и гнать безбожников. «И прогнал их от церкви Варух, как некогда Самсон Филистимлян… С того времени все нечестивые боялись Варуха и опасались даже на пути встречаться с ним. А святой Порфирий, возблагодарив Бога о внезапном исцелении Варуха и «о той велицей от Бога приятой крепости телесной и силе», поставил его диаконом…» [10] И святитель Кирилл Александрийский, когда христоненавистники истребили в Александрии множество христиан, выбегавших тушить пожар в храме, собрал православных и силой изгнал беззаконное сборище из Александрии [11]. Святитель же Стефан Сурожский, посмертно явился варвару, грабившему и оскверняющему храм, где находились его святые мощи, и сильно побив, силой принудил его вернуть все награбленное [12]. А какой похвалы и восхищения достоин подвиг святых жен-мучениц во главе с преподобной Феодосией! Когда в 730 г. лжепатриарх-иконоборец Анастасий приказал воинам снять образ Спасителя над медными воротами в Константинополе, православные женщины, во главе с преподобномученицей Феодосией и другими инокинями, бросились на защиту иконы и опрокинули лестницу вместе с воином, исполнявшим приказ: «…Вместе с тем они низвергли и воина того, который, упав с высоты, весьма расшибся. Они же, влача его по земле, били до тех пор, пока он не умер; затем с поспешностью пошли к патриарху Анастасию и начали поносить нечестие его; они укоряли его, как волка, хищника, еретика и врага Церкви Христовой; потом начали метать в него камнями…» За этот подвиг защиты святых икон жены приняли мученическую смерть от иконоборцев. А мощи святой Феодосии Бог прославил множеством чудес [13]. Увы, у лжемитрополита Илариона совершенно другая вера и другие ценности, которые взращивались вовсе не на изучении подвигов святых мучеников и православных воинов, а на штудировании экуменического богословия в британских университетах Оксфорда и Кембриджа с параллельным участием в молитвенных шабашах и бесчисленных диалогах с еретиками. [9] Святитель Димитрий Ростовский. Жития святых за 20 февраля по ст.ст. [10] Святитель Димитрий Ростовский. Житие иже во святых отца нашего Порфирия Газского (память 26 февраля по ст.ст.) [11] «Житие святого отца нашего Кирилла, архиепископа Александрийского» по житиям Димитрия Ростовского (9 июня по с.с. (22 июня по н.с.)) [12] Святитель Макарий. Великие Минеи за 15 декабря [13] Святитель Димитрий Ростовский. Жития святых за 29 мая по ст.ст. |
24 октября 2018
Просмотров: 3 336