ВСЕХ ЗАМАЗАТЬ ЭКУМЕНИЗМОМ... Делегация игуменов и игумений Московского патриархата посетила еретиков-коптов



Каир, 15 ноября. По благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и по приглашению Патриарха Коптского Тавадроса II Египет 7–12 ноября посетила делегация монашествующих Русской Православной Церкви с целью паломничества к местам, связанным с историей возникновения и расцвета христианского монашества в первые века нашей эры, а также знакомства с современной жизнью мужских и женских обителей Коптской Церкви, сообщает Служба коммуникации ОВЦС.

Визит состоялся в контексте развития диалога между Русской Православной Церковью и Коптской Церковью в рамках деятельности соответствующей двусторонней комиссии.

Делегацию возглавил епископ Лидский и Сморгонский Порфирий, председатель Синодального отдела по монастырям и монашеству Беларусского экзархата. В ее состав также вошли: игумения Иулиания (Каледа), настоятельница Зачатьевского монастыря г. Москвы, заместитель председателя Синодального отдела по делам монастырей Московского Патриархата; игумен Варфоломей (Петров), наместник Николо-Угрешского монастыря; игумения Викторина (Перминова), настоятельница Богородице-Рождественского монастыря г. Москвы; игумения Домника (Коробейникова), настоятельница Новотихвинского Александро-Невского монастыря г. Екатеринбурга; игумения Елисавета (Позднякова), настоятельница Марфо-Мариинской обители г. Москвы; игумен Михей (Барановский), наместник Зосимо-Савватиевского монастыря Новогрудской епархии; иеромонах Ермоген (Корчуков), эконом Заиконоспасского монастыря г. Москвы; иеромонах Стефан (Игумнов), секретарь ОВЦС по межхристианским отношениям, насельник Заиконоспасского монастыря; инокиня Александра (Купаленко), настоятельница архиерейского подворья Лидской епархии; насельницы Зачатьевского монастыря монахиня Сергия (Газарян), инокиня Варвара (Рубан) и инокиня Емилия (Цвирова). В ходе поездки делегацию сопровождал представитель Патриарха Московского и всея Руси при Патриархе Александрийском и всей Африки священник Виктор Кулага, а также архиереи и клирики Коптской Церкви.

Делегация была принята викарием Патриарха Александрийского и всей Африки Феодора II епископом Вавилонским Феодором, передавшим гостям благословение Патриарха на предстоящее паломничество. Глава делегации епископ Лидский и Сморгонский Порфирий просил епископа Феодора передать предстоятелю Александрийской Православной Церкви братское приветствие Патриарха Кирилла.

12 ноября, совершив Божественную литургию в одном из храмов монастыря святого Паисия, делегация из России вновь прибыла в Каир для встречи со Патриархом Тавадросом II.

Предстоятель еретической Коптской Церкви тепло приветствовал гостей, отметив, что обмен делегациями монашествующих является важной составляющей двусторонних отношений. Он напомнил, что начало активизации этих отношений на современном этапе было положено в ходе его встреч в Москве с Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. Епископ Лидский Порфирий передал Патриарху Тавадросу приветствие от предстоятеля Русской Православной Церкви и отметил, что святыни первых веков, пребывающие на египетской земле, имеют огромное значение для всего христианского мира.

Они являются кладезем духовной мудрости и никогда не прерывавшейся традиции иноческого делания.  От лица женской части делегации Патриарха Тавадроса приветствовала игумения Иулиания, которая тепло поблагодарила коптскую сторону за оказанный делегации из России сердечный прием, за возможность поклониться величайшим святыням, связанным с эпохой зарождения христианского монашества.

Затем делегация осмотрела кафедральный собор Коптской патриархии, носящий имя святого апостола и евангелиста Марка, и поклонилась покоящимся в крипте собора его мощам.


КОПТЫ И АРМЯНЕ – ЭТО ЕРЕТИКИ. Об антихалкидонитах, монофизитах и недопустимости соединения с ними

Прим.Ред. - Братья и сестры, в наше время очень многие православные не понимают того, что т.н. копты, армяне и прочие монофизиты - это самые настоящие еретики. Часто на них ссылаются, как на православных, но это в корне не верно. Нельзя с ними иметь никаких отношений, также как и с католиками-латинянами, и с протестантами, и прочими еретиками.

Многие придают коптам и их наименованию чисто национальный характер, а не значение их наименования как еретиков монофизитов. Копты и армяне придают своему названию религиозный смысл, но с национальным оттенком.
 
Изначально название «копты» имело национальный смысл и под этим названием подразумевалось название народа древнего Египта. Однако с течением времени ему придали религиозное значение. Копты придают религиозное значение, которое в последствии принято как наименование «копты», т.е. в смысле христиан Египта. Однако же оно не имеет силы, потому что это название приняли христиане (еретики) Египта, когда они откололись от Церкви по причине впадения в ересь монофизитства.
 
Название «копт» имеет свое происхождение от арабского слова «kibt» (Египет), которое в греческом произношении этого арабского слова произносится как «γύπτι». Название «Копты» обозначает тех людей Египта, христиан, которые исповедуют ересь монофизитства.

Монофизиты, как известно, являются «антихалкидонитами» и их не следует из вежливости называть «дохалкидонитами» или «нехалкидонитами». Они осуждены Вселенским Собором, который был созван в Халкидоне в 451 г. Что же касается называния их некоторыми как «Коптская Церковь», то возникает следующий вопрос: «Разве те, которые не захотели последовать Святым Отцам и воевали против IV Вселенского Собора в Халкидоне, разве они в противовес ему составили некую иную церковь?»
 
Еретики Монофизиты откололись от Церкви. Свт. Иоанн Златоуст говорит: «Пребудь в Церкви и не предавай Церковь. Если же ты уйдешь из Церкви, то причина не в Церкви. Если ты пребудешь в ней, то волк не войдет, но если выйдешь из нее, то подвергнешься нападению зверей».

Копты и армяне - это монофизиты, а не православные, как они себя сами называют, провозглашая это в Женеве в 1970, а также и на встрече в Адис-Абебе в 1971 г., где не шла речь о принятии IV Вселенского Собора в Халкидоне, в качестве основы для «соединения». Единственный путь, единственное «соединение», которое может произойти – это только через возвращение еретиков монофизитов в Церковь через покаяние и отречение от своей ереси.

Прежний Монофизитский «патриарх» так называемой «Коптской Александрийской Православной Церкви» Шенуда III в своем труде «Природа Христа» (1996) говорит следующее: «несмотря на тот факт, что Ефесский Собор анафематствовал Нестория, несторианские корни распространились и оказали влияние на Халкидонский Собор, откуда тенденция на ересь о разделении двух природ стала приобретать видимость, так что говорилось о том, что Христос это два лица. Бог и человек, один совершает чудеса, а другой вопринял поношения и смирение».
 
Еретический монофизитский «патриарх» Шенуда III не только не принимает IV Вселенский Собор в Халкидоне, но пошел даже и далее, проводя параллель между еретическим положением несторианства с православными, считая православные позиции несторианствующими.

Еретики-монофизиты были отрезаны от Церкви и не являются православными и не являются Церковью.
15 ноября 2018 Просмотров: 2 267