МОНАШЕСКИЙ ЭКУМЕНИЗМ... Если враг Христа твой друг, то ты тоже - враг Христа


12 сентября 2019 года по приглашению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Москву прибыла делегация коптских еретиков в составе трех епископов — настоятелей мужских монастырей, пяти игумений и семи насельниц женских монастырей Египта с целью совершения паломничества по православным обителям России.

В аэропорту «Домодедово» еретиков-антихалкидонитов встречали председатель Синодального отдела по монастырям и монашеству Русской Православной Церкви архиепископ Каширский Феогност, настоятельница Зачатьевского ставропигиального женского монастыря игумения Иулиания (Каледа), настоятельница Марфо-Мариинской обители милосердия игумения Елисавета (Позднякова), эконом Заиконоспасского монастыря иеромонах Ермоген (Корчуков), секретарь Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата по межхристианским отношениям иеромонах Стефан (Игумнов), сотрудники ОВЦС С. Г. Алферов и Р. А. Ахматханов.

Пребывание делегации в пределах Русской Православной Церкви продлится до 19 сентября. В рамках визита еретики планируют посетить храмы, монастыри и ряд историко-культурных достопримечательностей Москвы и Подмосковья, а также святые места Нижегородской митрополии, в том числе Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь.

 

ЭТО НЕ ДРЕВНИЕ ВОСТОЧНЫЕ ЦЕРКВИ - ЭТО ЕРЕТИЧЕСКИЕ СБОРИЩА...

Братья и сестры, в наше время очень многие православные не понимают того, что т.н. копты, армяне и прочие монофизиты - это самые настоящие еретики. Часто на них ссылаются, как на православных, но это в корне не верно. Нельзя с ними иметь никаких отношений, также как и с католиками-латинянами, и с протестантами, и прочими еретиками. 

Многие придают коптам, армянам и их наименованию чисто национальный характер, а не значение их наименования как еретиков монофизитов. Копты и армяне придают своему названию религиозный смысл, но с национальным оттенком. Всё что касается коптов, в той же мере касается и армянской "церкви".
 
Изначально название «копты» имело национальный смысл и под этим названием подразумевалось название народа древнего Египта. Однако с течением времени ему придали религиозное значение. Копты придают религиозное значение, которое в последствии принято как наименование «копты», т.е. в смысле христиан Египта. Однако же оно не имеет силы, потому что это название приняли христиане (еретики) Египта, когда они откололись от Церкви по причине впадения в ересь монофизитства.
 
Название «копт» имеет свое происхождение от арабского слова «kibt» (Египет), которое в греческом произношении этого арабского слова произносится как «γύπτι». Название «Копты» обозначает тех людей Египта, христиан, которые исповедуют ересь монофизитства.

Монофизиты, как известно, являются «антихалкидонитами» и их не следует из вежливости называть «дохалкидонитами» или «нехалкидонитами». Они осуждены Вселенским Собором, который был созван в Халкидоне в 451 г. Что же касается называния их некоторыми как «Коптская Церковь», то возникает следующий вопрос: «Разве те, которые не захотели последовать Святым Отцам и воевали против IV Вселенского Собора в Халкидоне, разве они в противовес ему составили некую иную церковь?»
 
Еретики Монофизиты откололись от Церкви. Свт. Иоанн Златоуст говорит: «Пребудь в Церкви и не предавай Церковь. Если же ты уйдешь из Церкви, то причина не в Церкви. Если ты пребудешь в ней, то волк не войдет, но если выйдешь из нее, то подвергнешься нападению зверей».

Копты и армяне - это монофизиты, а не православные, как они себя сами называют, провозглашая это в Женеве в 1970, а также и на встрече в Адис-Абебе в 1971 г., где не шла речь о принятии IV Вселенского Собора в Халкидоне, в качестве основы для «соединения». Единственный путь, единственное «соединение», которое может произойти – это только через возвращение еретиков монофизитов в Церковь через покаяние и отречение от своей ереси.

Прежний Монофизитский «патриарх» так называемой «Коптской Александрийской Православной Церкви» Шенуда III в своем труде «Природа Христа» (1996) говорит следующее: «несмотря на тот факт, что Ефесский Собор анафематствовал Нестория, несторианские корни распространились и оказали влияние на Халкидонский Собор, откуда тенденция на ересь о разделении двух природ стала приобретать видимость, так что говорилось о том, что Христос это два лица. Бог и человек, один совершает чудеса, а другой вопринял поношения и смирение».
 
Еретический монофизитский «патриарх» Шенуда III не только не принимает IV Вселенский Собор в Халкидоне, но пошел даже и далее, проводя параллель между еретическим положением несторианства с православными, считая православные позиции несторианствующими.

Еретики-монофизиты были отрезаны от Церкви и не являются православными и не являются Церковью.
14 сентября 2019 Просмотров: 2 623