ВАЖНО! Переход к безденежному обществу как угроза богоданной свободе и нашему своеобразию

Ваше Преосвященство, Преосвященнейший  митрополии Пирейский, смелый, неутомимый и неустанный исповедник нашей святой Православной веры, который благородно вновь устроил под покровительством Вашей Митрополии нынешнюю конференцию, организованную  Центром Патристических Исследований.

Ваше Высокопреподобие отец Саранти, старейший, боголюбивейший и неустанный труженик Виноградника Господня в сопровождении Центра Патристических Исследований, Достоуважаемые Отцы и братья, преподобнейшие монахи и монахини, Досточтимые господа члены Европарламента.

Уважаемые господа докладчики, Многоуважаемые профессора, Досточтимые господа представители органов власти,
Достолюбивые во Христе братья и друзья!

В последние десятилетия приходится наблюдать, как на европейском, так и на всемирном уровне, быстрый рост электронной торговли и соответствующего исчезновения использования  наличных денег. Этот факт совершает переворот в обычных видах экономических отношений и данных, которые сложились исторически и были в силе на протяжении двух с половиной тысячелетий. И это нас вводит при невероятно быстром ритме в некое совершенно новое положение, новые  условия, в эту безденежную экономику и общество.
 
Это безденежное общество не просто проталкивается и пропагандируется широко и по всему миру, но и навязывается через серию политических решений и нормативных актов, которые вносят вклад именно в такой выбор. Это навязывание новой модели экономических отношений несет в себе глубокие последствия и жестко нарушает личностные свободы, подрывает конституционные права граждан и  ведет к всецелому контролю над частной жизнью.

Под термином безденежное общество мы  понимаем как всецелое упразднение использование наличных денег в  торгово-финансовых операциях граждан, так и полную их замену  электронными средствами, то есть проведение торгово-финансовых операций  с помощью разнообразных карт (кредитных, дебетовых, предоплаты), чеков,  векселей, электронного банкинга (e-banking), расчетов и т.д. 
 
То есть мы не используем для совершения нами операций оплаты денежную монету, но  вместо этого в качестве денежных монет  устанавливается и принимается некий цифровой носитель (карта, мобильный телефон, электронный компьютер и т.д.), так называемый цифровой бумажник. В своей эволюции все эти  явления означают, что все то, что мы называем реальными деньгами, или иными экономическими определениями (золото, серебро, ценные бумаги, облигаций т.д.) постепенно приводится в бездействие, к инактивности,  заменяется так называемыми пластиковыми, электронными деньгами, а в  дальнейшем некой виртуальной валютой, как единственно приемлемой на  мировом уровне.

Мы вполне легко можем себе представить  дальнейший ход и развитие безденежного общества. Цифровой кошелек будет изменен и он будет тесно соединен с неким подкожно имплантируемым  микрочипом для каждого пользователя и работающего посредством радиочастотной волны (RFΙD) как, например известным VeriChip. С помощью которого будут осуществляться все наши торговые операции и не только.

Мы не будем пространно говорить о технических и законодательных вопросах, которые будут тщательно проанализированы и будут по этим проблемам представлены обстоятельные исследования другими прекрасными докладчиками, которые в этих вопросах являются специалистами. Хотя в наше время развитие технологий столь  стремительно, что почти что невозможно кому-то проследить их ход и каждое новое в них открытие. Контроль и манипулирование гражданами через некую центральную систему электронного учета появился уже в последние  двадцать лет, имея различные формы и виды. 
 
Мы коснемся непосредственного Шенгенского соглашения, электронных удостоверений личности, биометрических паспортов, АМКА, карты гражданина, карты  освидетельствования и т.д. Средства, которые всякий раз применяются и используются могут быть вполне изменяться, однако их источник и их цель остаются неизменно те ми же и их то нам следует раскрыть, исследовать и оказать противодействие.

Цель вех этих методов вполне очевидна и ясно очерчена: речь идет о явном и организованном стремлении к всецелому подчинению всех народов, а в особенности нашего народа и нашего Отечества планам Нового Мирового Порядка и Новой Эре, для того чтобы довести нас до состояния рабства и невероятной власти ростовщиков и  спекулянтов, для того, чтобы нас подчинить несвободным учреждениям  международных центров власти, всемирной системе контроля, который ныне  создается.  
 
Как известно эта всемирная система учета управляется и  непосредственно направляется  различными закрытыми и непрозрачными группами продвижение и контроля власти с помощью передового и прогрессивного международного сионизма, масонства, экономическим  международным лобби, клубами элитных лиц, таких как Бильдерберг. Речь идет о некой всесильной политике, экономике, социальной и религиозной  олигархии, которая управляет миром и планирует создать будущее Всемирное  Правительство.

Уже вполне возможно выстраивание  всемирного правительства, ее олигархия использует в своих действиях ее  власть и ее опробирует с помощью, так называемого, всемирного  межправительства, то есть некоего ряда лиц управляемыми и инструктируемыми теми же международными организациями,  фондами,  организованными движениями, учреждениями, проектами и группами  образовательной идеологии. Доминирующим направлением для выражения и  работы всего этого механизма является в наши дни глобализация,  действующее во многих направлениях всемирное межправительство.

Одна из наиболее важных частей  национальной власти государства передана наднациональным организациям,  которые по своей сути опробируют и навязывают свою волю политике  народов, которые используют в качестве высшего своего органа  национальные правительства. Так у нас существует Всемирный Банк, МВФ,  Международный Суд, Всемирная Организация Здоровья, ВТО и Всемирная Организация Питания и Сельского хозяйства, Всемирная Конференция по  окружающей среде, группы G7, G7, и многие аналогичные организации  всемирной власти, которые навязывают политику международной олигархии  при отсутствии народа.

Несомненно характерным является и  откровенный способ их работы, ибо все эти организации, фонды и  независимые власти не являются государственными организациями. Их  президиум не избирается народом какого-либо государства, не подчинен  контролю какого-либо правительства, не  подотчетный никакой организации.  Они принимают решения и действуют бесконтрольно, используют, применяют и  действуют сообразно наглой и жестокой практике, и они навязывают  тоталитарные методы свои решений на выборные правительства. 
 
Классическим  пример это безумная реальная тактика МВФ и европейских учреждений  германского происхождения в отношении нашей страны и всех нас во время  экономического кризиса, который достиг своего апогея в последние месяцы,  а в особенности последние дни.

Нынешний глобальный экономический кризис  является результатом теории о процветании, которая принесла безденежное общество. С помощью целого ряда картин, обрисовывающих состояние  логистического типа, без реального  существования аналогии, создали бумажную экономическую башню и пирамиды, обвал которых нам приходится переживать в наши дни. Повсюду искусственно созданные ситуации, повсюду «воздух» и «пузыри»,, в фондовых рынках, в займах, в доходах. 
 
Новосозданные термины и понятия создаются  при отсутствии осознания  того, где и как они будут работать. Мы слышим слова, известные или  пресловутые денежные фонды (Funds), для обмена капиталами, для  производителей, для обмена, для обеспечения безопасности и для много  иного, которые своей целью  имеют вдохновить биржевых магнатов и  всесильных клерков на то, чтобы они сделали бедными государства и их  народы, дабы они весьма легко и быстро приняли электронную цепочку для  совершения манипуляций на ними самими.
 
Впрочем, предложенный рецепт оказался  удобным и пользующимся успехом, поэтому то его невозможно изменить.  Хорошо известен метод Нового Мирового Порядка и Pax Americana – то есть  вызвать технологический и искусственный региональный политический, экономический, социальный и военный кризис по всему миру и затем слышать  о том, как самозваные спасители будут им противодействовать. 

Они  поддерживают диктаторов,  тоталитарные режимы, вызывают беспорядки,  содействуют фанатизму и насилию, умело управляют ситуацией , находящуюся  вне всякого контроля, дабы оправдать свое вмешательство в ситуацию. Характерными примерами являются: Ирак, Сирия, Тунис, Афганистан, Ближний Восток, ряд арабских стран и действительно невероятно насильственный и крайне религиозный фанатизм джихаджистов исламских государств. 

Конечно, проблема как таковая начинается с того момента, когда входим и проникаем в эту логику, с того момента,  когда мы начинаем стремиться к терапии некоего болезненного состояния, которое повсюду распространяется, ее патогенезиса, когда предпринимаем  попытку противостоять проблеме, продолжая ее поддерживать.

Аналогичным образом это относится и к вынужденному внедрению безденежного общества, которая в качестве  основного аргумента безопасность торгово-финансовых сделок, ограничение  преступности и искоренение уклонения от уплаты налогов. И все это несмотря на то, что существует возможность весьти серьезную борьбу с уклонением от уплаты налогов путем применение и внедрения  преимущественно необходимой правовой базы.

Вполне очевидно, что с помощью некоего  искусственного предлога делается попытка идентифицировать  пользователей  наличными деньгами с теми, кто уклоняется от налогов, а пользователей  пластиковыми-электронными деньгами с достойными гражданами, которые  уплачивают свои налоги. Вполне очевидно, что речь идет о тактике  приверженцев движения Новый Век, противной истине и навязывания лжи  в  качестве некой новой искусственной правды. Та же самая тактика  сторонников Нового Века используется с целью обвинения, оценки и  клеймения всех инакомыслящих с той целью, чтобы их окончательно  нейтрализовать.

Крайне важным является то, что  безденежное общество навязывается искусственным образом, хотя, как  утверждает Карл_Людвиг Тиле, член правового совета центрального банка  Германии, «почти что 80 % торгово-финансовых операций по-прежнему производится с помощью наличных денег, в то время как стоимость этих  наличных денег составляет  53%  от всех денежных операций. Наличные  деньги, отметил Тиле, являются и будут являться основным способом  произведения оплат, которые предпочитают некоторые покупатели. Каждый  человек имеет право на выбор работы, которая наилучшим образом отвечает  его нуждам. Как сказал Ф. М. Достоевский в 1861 году: «Деньги – это  свобода, разрезанная в деньгах», - в завершении сказал германский  банкир».». 
 
Весь этот вопрос не является, конечно же,  только экономическим, политическим, гуманистическим и социальным. Он  прежде всего является богословским. И это потому, что свобода личности  является наивысшим благом, которое было даровано человеку Богом, Который  создал человека по Его образу.

Понимание личности в православном учении и  традиции является одним из самых основных элементов и для духовной  жизни человека и для спасения человека. Бог создал человека «по образу и  подобию» Его, посему Он ему даровал одно из величайших благ, благо  свободы. Самовластие (τό αὐτεξούσιο) человека и его свободный выбор (ἡ  ἐλεύθερη προαίρεσή) в его выборе и деятельности, делают его судией  принимаемых им решений и ответственным за свое спасение.
 
В современном электронном  тоталитаризме, делаются попытки рассматривать граждан как некий объект с  ограниченными и контролируемыми качествами и использованием его. Таким  образом, упраздняется личность и внедряется превращение человека в  номер. Человеческий фактор нейтрализуется, человек теряет свое  своеобразие, в то время как система признает только номер и данные,  iban. То есть мы прекращаем существовать как личности со свободным  желаниями деятельностью, а становимся объектами информации и средоточием  сведений, данных.
 
По сути, таким образом, внедряется некий  образец монофизитства, по которому человек не рассматривается в своем психосоматическом единстве, как двуприродное существо души и тела, но  принижается и унижается. Он рассматривается одномерно только в рамках  своей материальности, пренебрегается всякая духовная сторона, которая  его характеризует.

Оно пытается подавить, урезать  человеческую личность,  для того, чтобы подавить и, уничтожить его  бессмертную душу. То, к чему они стремятся – это создать  эксплуатируемого человека, бездушного, бездуховного и бесцельного, без  дыхания, без воли, без надежды и цели, дабы он не взирал и не возлагал  надежды и благоволение на Небо. Они хотят создать людей, которые  работали бы как марионетки, как бездушная монада воспитания, как предмет  потребления.
 
Совершенно очевидно, что то, к чему  стремятся и что пытаются сделать хозяева мира и система власти, которая  контролирует – дабы нас привести как стадо, к великой всемирной  электронной овчарне. Хотя вполне характерным является соглашение граждан Великобритании в 2010 году в отношении получения карты гражданина  (электронного паспорта): «мы не будем запечатленными печатью телятами в стойле глобализации». 
 
Непосредственно именно в это стоило нас сегодня пытаются запихнуть. Поскольку нас порабощают, поскольку нас пытаются обескровить духовно и  душевно, отнимая у нас последние жизненные силы и надежду внутри нас, то  тогда в последствии постараются перевести в стойло как запечатленных  печатью телят, которые будут пытаться обеспечить себя пищей и будут производить для себя продукты благодаря лишь своей принадлежности к своим хозяевам, среди них естественно будут и благодарные своим  хозяевам, которые поддерживают их жизнь.
 
Впрочем, это с такой невероятной  точностью пророчески описал достаточно давно великий русский писатель  Феодор Достоевский в своем беспрецедентном рассказе о Великом  Инквизиторе: «Никакая наука не даст им хлеба, если они останутся  свободными, но в конечном итоге они положат свою свободу перед нашими  ногами и нам скажут: Сделайте нас рабами, накормите нас». (Ф. остоевский. Братья Карамазовы).

К сожалению, эта опасность неоднократно  подвергалась рассмотрению и у многих стало преобладать мнение, что  вопрос об электронной слежке, контроле и воспитания людей, который  достигается распространением  использования и применения разнообразных электронных карт и пластиковых денег, или что вопрос о свободах, которые  ограничиваются безденежным обществом это вопрос исключительно  относящийся к технологии и экономике, и вопросам политики, но не  богословию, а, следовательно, не имеет большого значения для христиан.

По сути речь идет о некой выстроенной  дилемме и некоем искусственно созданном раздвоении, так что в результате  чего существуют отличия между сутью христианина и грека-гражданина.  Такая концепция по своей сути отменяет всю нашу историю и наш  национальный путь, отменяет борьбу нашего  народа за свободу и   сбрасывание иноземного ига, борьбу, которая велась за обычаи и имела  своим лозунгом слова «свобода или смерть» и нет «убей меня, дабы я освятился».  Добровольное подчинение рабству просто немыслимо и не допустимо.  Немыслимо и недопустимо добровольное оставление нашей богоданной  свободы.

Этот вопрос также имеет,  несомненно, эсхатологическое измерение, поскольку в книге Откровения  возможность или нет осуществлять торгово-финансовые сделки «да не сможет  ни купить, ни продать» непосредственно связано и исключительно с поклонением антихристу и отречением от Христа.  

Итак, совершенно неслучайно то, что Христос связывает исповедание нашей веры в  Него с вопросом экономического и биологического существования  верующего. Мы, конечно же, не утверждаем, что электронная форма  торгово-финансовых сделок или пластиковые деньги являются печатью  антихриста. Однако совершенно очевидно и ясно, что некое предшествующее  антихристу состояние в последние времена будет с ними связано самым  тесным образом.

Хотя об одном весьма важном  признаке нам говорит Откровение – это имущество, постепенное направление  истории к завершению. То есть антихрист не явится и не возьмет  окончательно свою всемирную власть внезапно, каким-то самым радикальным  образом опрокидывая ход истории. Напротив, он утвердится в некоей  намного ранее созданной обстановке, среде, в которой люди привыкнуть  жить, которые на протяжении длительного времени жизни, при этом они  будут жить и вести свою деятельность на основании обычаев и реальных  действий некоего конкретного богоборческого образа жизни, который для  каждого будет считаться более чем единственно верным путем.
 
На таком нашем единственном пути нами  руководит комфорт, легкость и процветание  к чему мы привыкнем и над чем  мы не станем размышлять, чтобы из него выпутаться. Комфорт производит  над человеком некое своеобразное насилие и разлагает нашу духовную сущность, которая, когда она не следует православному этосу аскетики,  нас приводит к порабощению.

Комфорт, как и страх, создают сильную и длительную психологическую зависимость, в которой сосредотачиваются все системы контроля над человеком.

С другой же стороны, в равной мере для  нашего причисления к какой-либо системе страх играет роль катализатора и  вынуждает  психологически совершать вынужденные действия, так что в том  случае, когда мы оказываем противление системе, мы не просто потеряем  все удобства и комфорт, которые нам она предоставляет, но мы окажемся  отрезанными от общества и будем как несуществующие в нем и  в экономическом плане, и окажемся в таком положении, что мы не сможем  обеспечивать минимум нашего существования даже и в плане нашего  биологического существования.

Но одно очень важное сообщение священной  книги Откровения заключается в духе ободрения, призыва к трезвению и бдительности, которым мы должны обладать как христиане и о нашем  противостоянии силам апостасии, и отказе от сочетания с ними. Эта битва  верующих с безбожными силами не касается исключительно только самого  антихриста как исторической личности, когда он явится, и будет жить в  историческом земном пространстве. Это битва против всех антихристовых  сил, предтечей антихриста. 
 
«Появились многие антихристы» (1 Ин. 2, 18), говорит нам Евангелие и Откровение говорит о предтече антихриста. Эта безбожная и люциферова всемирная диктатура, которая формируется в наше  время, совершенно очевидно, что она создается не по Богу, но напротив,  она стремиться изменить и  вытеснить все подлинно христианское из жизни  людей.
 
Это факт, что внезапное и заставшее в нас  врасплох заявление о нынешнем трагическом кризисе, который мы  переживаем, является кульминацией целой серии спланированных и  предначертанных методов, которые используются в последние десятилетия в  нашей стране. То есть полное и всецелое обесценивание традиций,  расхристианизация государства и нашего общества, придание законности  нравственным преступлениям, попытка эксплуатировать нас как нацию,  навязывание мультикультурности и синкретизма и всего того, что ранее  было, делается для того, чтобы притупить совесть и сломить духовную  стойкость и противостояние нашего народа.

Однако правдой является то, что  этим изменениям по команде мы непростительно поддались сами. Мы  безрассудно попались в сети ложной идеи процветания, развития,  прогресса, безопасности. Мы самодовольно приняли идею процветания,  комфорта, роскоши, счастья и притворного успеха, который нам был  приподнесен. Мы стали вкладывать инвестиции в беструдные и  легкие решения, в сиюминутные возможности, в быстрое и беструдное  обогащение, в карточную игру. 
 
И мы изменили общество и нашу страну,  превратив ее в огромную биржу со ставками входя в джек-пот лото с  высокими видами и устремлениями. Мы превращаемся в мыслящих  исключительно материально и эвдомонистов (то есть мечтателей о счастье),  и поставляя экономические факторы, экономическое процветание в качестве  единственной озабоченности, абсолютного приоритета в нашей жизни.

Мы утрачиваем чувство меры в нашей жизни,  в наших удовольствиях, деятельности, заявлениях, устремлениях, в  выгодах. Мы забываем нашу традицию, мы забываем нашу веру, мы забываем  наше Отечество, нашу Грецию! Поэтому то там Контоглу говорит: «Тот кто измеряет счастье и радость в жизни грубыми мерками материального процветания, тот никогда не поймет Грецию».

Переживая эту весьма трагическую и  тревожную действительность, необходимо с Богом по молитвам Госпожи нашей  Богородицы торопиться, а также прибегнуть необходимо и к Первоверховным  Апостолам Петру и Павлу и всем Святым Апостолам, память которых мы  празднуем в эти дни. Ибо они были теми, кто изменил весь мир, но и в  наше Отечество они принесли спасительную весть Евангелия. Имеется  неотложная необходимость в новой евангелизации всех нас и нашего  оздоровления, для нашего глубокого покаяния, дабы привлечь Божественную  благодать и божественное освящение. 
 
Имеется неотложная нужда в том,  чтобы мы обрели силы и мужество для противостояния, противодействия, на  противодействия поколениями, для нашего обновления и для того чтобы  вновь принимать решения и чтобы нам неотступно пребывать в наших родовых  корнях. Нам необходимо возвратиться к переданному отцами образу жизни в  кропотливой и честной работе, простой и скромной жизни, к доброй  совести и искренности во взаимоотношениях с ближними, нашими  согражданами, к ясному зрению, к любочестию и к мужеству, рачению о  свободе и подлинной демократии.

Только так мы сможем стать правильными и  сознательными гражданами, исполняя наши обязанности в отношении к  государству. Только так побеждается разложение, которое настолько нас  обхватило. Преступность, уход от налогов и столько много болезненных  состояний, которые полагают, что они тем самым будут противостоять  установлению безденежного общества.

Итак, что касается методов и  практических принципов безденежного общества, то необходимо   нам любым  образом отвергать их внедрение. Нам следует избегать любого способа  использования разнообразных электронных карт и электронных карт для осуществления покупок и стараться предпочитать традиционные методы  покупок и оплаты. Нам следует с громовым гласом возвещать НЕТ безденежному обществу, НЕТ скользким однонаправленным дорогам  без возможости к возврату, НЕТ  нашим конюшням-стойлам со всемирной электронной овчарней, НЕТ козням  Новой Эры и Глобализации, НЕТ шантажу международных спекулянтов и ростовщиков востока и запада и за пределами Антлантики.

Мы понимаем и знаем, что мы «нация не имеющая братьев»,  однако совершенно верно то, что наше Вселенское Православие нашей веры,  а вместе с ней вселенская наша греческая культура, наше духовное и  национальное происхождение, не поддается какой-то глобализации и Новой  Эре. Они составляют Уникальную Эпоху в истории человечества, которая  является и Древней и Новой и Будущей и Повсеместной, потому что это  Эпоха Истины нашего Святого Троичного Бога.

Так что давайте сохраним живую надежду в  наших сердцах, давайте иметь непоколебимое доверие нашей сладчайшей  Госпоже и нашему Спасителю Иисусу Христу, Который может все исправить и  ниспровергнуть, дабы вы были уверены в том, что все это исправит и  ниспровегнет Господь. Мир говорит, что надежда окончательно умерла.  Братья, наша собственная Надежда – это Христос, а эта надежда не умирает  никогда!
 
Источник: http://www.orthros.eu
9 февраля 2019   Просмотров: 1 282   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.