ВАКЦИНЫ С ЧЕЛОВЕЧИНОЙ: в «Спутник-V» и прочие «коктейли» от большой фармы входят клетки убитых младенцев!

В антиковидных вакцинах, в том числе – в «Спутнике V» от НИЦ им. Гамалеи, используются клеточные линии абортированного эмбриона человека. Подобные "коктейли" недопустимо вводить в организм человека. 

В контексте партнерства путинских вакцинаторов с британской фармкорпорацией AstraZeneca, грозящего медицинскими опытами над российскими гражданами, консервативное общество получает еще один сильный аргумент против масштабного эксперимента с неизвестными последствиями.  

Институт Шарлотты Лозье (США), специализирующийся на исследованиях абортов и индустрии абортивных материалов, в сентябре с.г. опубликовал исследование, из которого следует, что при создании и испытании вакцины «Спутник V» использовалась клеточная линия НЕК293, происходящая от абортированного эмбриона человека. Эти сведения подтверждаются информированным источником из отечественной фармпромышленности.

 
По данным еще одной американской некоммерческой исследовательской организации – Института исследования народонаселения в настоящее время в разработке находится более 120 вакцин от COVID-19, среди компонентов которых немало «продуктов» индустрии абортов.

Клеточные линии – это клетки, размноженные в искусственной среде и используемые в научных исследованиях. Первичные клетки берут из живого организма, в процессе их могут искусственно изменить для того, чтобы они могли размножаться далее вне живой ткани, в специальных средах. В разработках ряда вакцин используются клеточные линии, полученные из органов нерожденных детей, убитых посредством аборта. 

Таковой является клеточная линия НЕК-293, созданная в 1973 году – основой для нее были ткани почки девочки, абортированной в Нидерландах годом раньше. Эту клеточную линию используют американские биотехнологические компании Moderna и Inovio Pharmaceuticals, англо-шведская фармкомпания AstraZeneca, китайская компания CanSino Biologics, сообщает PRI.

Еще одна клеточная линия PER.C6 была создана в 1995 году и использовала клетки из ткани сетчатки 18-недельного мальчика, абортированного в Нидерландах в 1985 году. Ее использует компания Janssen, фармацевтическое подразделение гиганта потребительских товаров Johnson&Johnson. Эти и подобные им разработки получают значительные правительственные гранты.

Фармацевтические компании стараются привлекать к этому факту как можно меньше внимания, чтобы не вызывать возмущения среди пациентов и этических споров. Такие клеточные линии десятилетиями использовались для разработки и производства многих широко используемых вакцин, включая вакцины против кори/эпидемического паротита/краснухи (MMR), краснухи, ветряной оспы, полиомиелита, гепатита А, бешенства и опоясывающего лишая. Для некоторых вакцин, таких как MMR, ветряная оспа и гепатит A, в США и Канаде просто не существует альтернатив, производимых с соблюдением этических норм.

Здесь также важно отметить, что патент на вакцину «Спутник V» отсутствует в интернете в открытом доступе, но внимание привлек патент на вакцину от гриппа, которую зарегистрировали в 2013 году те же ученые, которые разрабатывали средство от коронавируса. Замдиректора НИЦ им. Гамалеи Денис Логунов был официальным спикером, представлявшим эту вакцину в информационном пространстве. При внимательном ознакомлении с патентом мы находим в нем сведения об использовании компонентов из человеческих эмбрионов.


 

Использование клеточных линий плода для производства вакцин давно вызывает серьезные споры среди специалистов по этике и верующих, имеющих глубокие религиозные и моральные возражения против использования человеческих клеточных линий. Останки любого человека должны уважаться и не считаться «отходами» и просто «биоматериалом», иное отношение является преступлением перед человеческой личностью. 

Главной мотивацией AstrаZeneca к сотрудничеству с НИЦ им. Гамалеи послужил тот факт, что английская  антиковидная вакцина, также основанная на векторе – аденовирусе обезьяны, показала множество негативных побочных эффектов на подопытных людях. Именно по этой причине компания официально сняла с себя всю ответственность за последствия от сделанных гражданами ЕС прививок, переложив ее на местные правительства. 

Тот факт, что человеческие клетки лучше подходят для производства определенных вакцин, не оправдывает намеренное убийство нерожденных детей. Разворачивание медицинского бизнеса на останках абортированных младенцев приводит к тому, что аборты поощряются и вознаграждаются, так как проводящие их врачи получают прибыль от фармацевтических корпораций. Уже сейчас абсолютно очевидно, что для православных христиан участие в «абортивной» кампании вакцинаторов – НЕДОПУСТИМО, т.к. это это сделает их соучастниками детоубийств и каннибализма.
11 января 2021 Просмотров: 6 565