ОБЛИЧЕНИЕ ПЛАНЕТЫ, СТАВШЕЙ СОДОМОМ... Преподобный Максим Грек о содомитах. Содомский Ватикан и наша РПЦ МП...

Слово 19. Против предающихся безумно богомерзким скверным содомским грехам, низводящим в погибель и в муку вечную
«Начало премудрости страх Господень, разум же благ всем творящим и», говорит божественный псалмопевец Давид.

Каков же бывает тот, кто водится страхом Господним, этому научает тот же псалмопевец в другом псалме, говоря: «Блажен муж бояйся Господа, в заповедех Его восхощет зело», то есть тот, кто возлюбит заповеди Божии, с усердием будет по ним направлять свою жизнь и постоянно будет поучаться в них. И он снова продолжает далее: «Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем»; и добавляет:«Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим»

Имеют «разум благой» те, кто руководствуется во всех делах своих страхом Господним, то есть исполняют на деле святые заповеди Его. Напротив, нарушители заповедей не имеют благого разума, но они в высшей степени безумны и навлекают на себя вечную погибель, как тот же пророк говорит: «Далече от грешных спасение, яко оправданий Твоих не взыскаша»; а также: «Уничижил еси вся отступающия от оправданий Твоих, яко неправедно помышление их». Если же отступающие от оправданий Божиих уничижаются Им, то, очевидно, что они пойдут в вечную пагубу.

А более других будут уничижены и отчуждены от Бога те, которые по великому своему безумию полагают, что не будут осуждены беззаконнующие ныне наравне с древними нечествовавшими содомлянами, которых суд Божий испепелил вместе с их городами огнем и серой. Он соделал их примером для тех, кто впоследствии захочет творить подобное нечестие, как говорит апостол Петр во втором своем послании.

Поэтому, следовало бы христианам, и к тому же имеющим такое страшное указание гнева Божия, не только гнушаться такой богомерзкой скверны, которая более всех других беззаконий прогневляет Вышнего, но и сожигать огнем обличения и предавать анафеме тех, которые творят такую скверну и не считают ее преступлением. Ведь эта богомерзкая скверна разжигает нестерпимый гнев Божий на православных, как на проклятых Богом, Который говорит: «Проклят всяк, иже с мужеским полом спит». 

Тех, которые не отстанут от своей богомерзкой скверны, не следует сподоблять никакого христианского благословения, но устраняться от них, по слову апостола: «Аще который брат именуем будет блудник, или лихоимец, или идолослужитель, или пияница, или хищник, или досадитель, с таковыми ниже ясти».

Если бы эта скверна не была весьма ненавистна Богу, то Он не сжег бы с нестерпимым гневом города Содомские и не превратил бы землю их в смрадное озеро в научение другим и чтобы обличить их мерзкую скверну. Насколько же гнусен и безбожен грех содомской скверны, показал и божественный апостол Павел в послании к Римлянам, говоря: 

«То и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам». 

И если в этой жизни Бог предал их страсти бесчестия и в нечистоту, то ясно, что и в будущей Он заключит их в муки вечные и в нестерпимые томления, вместе с древними их сообщниками-содомлянами.

О, какое окаянство, какое безумное и невиданное развращение! Познайте себя, окаянные, какому скверному наслаждению вы предались!Отстаньте скорее от него, пока неизреченная благость Божия дает вам время на покаяние! Добровольно пребывая в бесчестии, неужели не разумеете, что вы раскапываете навозную яму, берете исходящий оттуда смердящий кал, питаетесь им и глотаете его? Какое беспримерное нечувствие и окаянство! В какие нестерпимые муки вы будете ввержены! Содевая друг на друге такое гнусное беззаконие, какого нет и у бессловесных скотов, вы стали неразумнее скотов неразумных. 

Познайте же себя, окаяннейшие, познайте, что вы были созданы по образу и подобию Божию на добрые дела, чтобы создавший вас Бог прославлялся вами, и вы также взаимно прославлялись Им посредством получаемых от Него духовных дарований. Вы же, ослепляясь и прельщаясь богомерзкою вашею плотскою похотью, не только лишаетесь этого достоинства и красоты образа Божия, коим вы были почтены, но и соделываетесь неразумнее и бессловеснее самых бессловесных скотов, дерзая бесстыдно пред пречистыми очами Создавшего вас на богомерзкую скверну, какой нет и у бессловесных тварей.

Мне кажется, что дерзающие бесстыдно на такую богомерзкую скверну, будут преданы на более тяжкие мученья, нежели древние содомляне: ибо те еще прежде закона и прежде, чем была положена заповедь, запрещающая эту гнусную скверну, нечествовали пред Богом по неведению. А которые ныне подобно им совершают это гнусное дело, те грешат не по неведению, но по причине величайшего их нечувствия и безумия, при полном сознании имеющего быть страшного суда Божия. 

Поэтому они и будут преданы более тяжким мукам, согласно евангельскому грозному слову, которое говорит: «Раб, ведевый волю господина своего, и не сотворив, биен будет много», то есть, получит сильные и бесконечные мучения; «неведевый же, сотворив же достойная ранам, биен будет мало», то есть легче испытан будет вечными муками. 

Поэтому достоин великих похвал древний приснопамятный царь Иустиниан Великий, который, будучи воодушевлен великою ревностью Божией, подверг различным мучениям тех, кто творил во время его царствования эту гнусную скверну. Не менее его достоин похвал и некоторый князь славного города Венеции, который также по божественной ревности многих таковых сжег огнем, прибавив к ним и своего сына, на которого пожаловался ему один изнасилованный им отрок, и он нисколько его не пощадил, но, как передает сказанье, повесил его, употребив для сего золотую цепь.

Существует убеждение, что доказательство, полученное от противной стороны, почитается наиболее достоверным. Поэтому и я не умолчу того, что слышал от христоненавистных агарян. Хотя у них такая скверна в большом употреблении, но те, которые у них более разумны, утверждают, что творящие эту скверну не узрят лица Божия, то есть, без всякого суда и без испытания будут осуждены на погибель. 

Услышьте и устыдитесь, безумные, которые считаете эту богомерзкую скверну невинною, — и если никакое боговдохновенное писание, угрожающее вечною мукою, не может исправить вас, то хотя кратким этим ответом христоненавистных агарян вразумитесь и отстаньте от этого богомерзкого блужения. «Приимите наказание скорее, да не когда прогневается Господь, и погибнете от пути праведного, егда возгорится вскоре ярость Его».

Братья, «страшно впасти в руце Бога Живаго». И как же не страшно, когда нигде нельзя укрыться от Него, по слову праведного Давида: «Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?», то есть от ярости Твоей и от нестерпимого праведного гнева Твоего. «Взойду ли на небо — Ты там; сойду ли в преисподнюю — и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, — и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя».

«Не убойтеся,говорит Господь,— от убивающих тело, душу же не могущих убити: убойтеся же паче могущего и душу и тело погубити в геенне». Когда же слышите про геенну, то не считайте это огнем чистилищным, как утверждают зломудрые латиняне, последующие еретику Оригену, но знайте, что это огонь неугасимый, мучащий нечестивых и нераскаянных грешников в нескончаемые веки, соразмерно их порочности. 

Ибо не сказал Господь: «могущего и душу и тело очистить в геенне», но «погубити», то есть, мучить бесконечно и предать вечной смерти. Если нравится вам быть преданными таковой смерти и тяжчайшим мукам на бесконечные веки, то держитесь этого гнусного и мерзкого наслаждения вашего и валяйтесь в нем с удовольствием, как смердящая свинья в скверной тине.

Если же искренно, как благочестивые христиане, желаете получить вечное наслаждение благами, уготованными для святых, то постарайтесь скорее отстать от этого сквернейшего вашего и смраднейшего наслаждения, возненавидеть его, а кто утверждает, что оно невинно, того предайте вечной анафеме, восстающего против Евангелия Христа Спасителя нашего и извращающего учение Его. 

Очистите себя искренним покаянием, теплыми слезами, посильною милостынею и чистою неразвлеченною молитвою, чтобы сподобиться вам войти вместе с мудрыми девами, имеющими горящие светильники в мысленный чертог бессмертного Жениха, Который говорит: «Приидите ко Мне вси труждающиеся» от суеты настоящей жизни и «обремененные» различными грехами, и «Аз упокою вы».

Я уже многократно говорил и не перестану говорить: возненавидьте от всей души вашей это нечестие, чтобы не быть вам сынами проклятия и вечной пагубы. Вы христиане и именуетесь таковыми, получив это превосходное наименование от Христа, пречистого и всесвятого Бога: живите же достойно Христа во всякой святости и целомудрии, довольствуясь данным вам благим Создателем влечением к женскому полу. 

Не уподобляйтесь нечестивым Измаильтянам, происходящим от рабыни Агари, которые не имеют части в небесном наследстве с Исааком, сыном свободной. Не лишайте же себя в безумии богодарованного наследства неизреченных вечных благ из-за гнусного, богомерзкого и скверного наслаждения этою проклятою вашею скверною. 

Не будьте как «конь и меск, имже несть разума, дабы браздами и уздою», то есть, гневом Божиим и яростию Его, не были «востягнуты челюсти ваши», то есть, по причине непокорности ваших душ, вы не были бы лишены свободы, как не хотящие добровольно приблизиться к Нему истинным и полным покаянием, которым одним только очищается греховность души в настоящей жизни. Ибо настоящая жизнь есть время делания, то есть время для проявления добрых дел, а будущий век есть время воздаяния, а не очищения.

Божественный Августин учит нас не прельщаться пустыми надеждами и обманчивыми речами людей еретичествующих. Посему будем крепко держаться евангельского и апостольского учения и преданий отеческих, чтобы сподобиться нам наслаждения вечных благ, милостию и человеколюбием Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, Которому подобает слава, честь и поклонение в бесконечные веки. Аминь.


СОДОМСКИЙ ВАТИКАН И НАША РПЦ МП... Накануне новой встречи врагов Христа: лжп.Кирилла и иезуита Франциска. (ВИДЕО)



Прим.Ред. - Дорогие во Христе братья и сестры! Мы предлагаем вам ознакомиться с происходящими апокалиптическими событиями  у папистов, с которыми так упорно хочет сблизить и объединить РПЦ МП богоотступник лжп.Кирилл. Он открыто и публично объявляет себя духовным братом ересиарха-иезуита Франциска. Он с ним уже встречался и в этом году собирается встретиться снова, не учитывая крайне негативное отношение к этому православных верующих Руси. 

Но ведь у нас с богомерзкими папистами существуют не только богословские противоречия, которые как непроходимая пропасть отделили этих еретиков от Церкви Христовой. У папистов УЖЕ ДАВНО служат открытые педерасты и 70% католиков в Германии считают, что церковь должна признавать и благословлять гомосексуальные отношения.  

То есть там уже всё напрочь сгнило сверху донизу! О каких совместных свидетельствах о Христе совместно с католиками может вести речь Гундяев и его экуменисты-еретики иларионы? Нет ничего общего у света со тьмою! Имеющий разум, да разумеет! 


СОДОМСКИЙ ВАТИКАН И РПЦ МП...
Накануне новой встречи врагов Христа: лжп.Кирилла и иезуита Франциска.

Александр Усатов служил в соборе Рождества Пресвятой Богородицы в Ростове-на-Дону, возглавлял образовательный центр и преподавал богословие в Донской духовной семинарии

Весной 2021 года он признался, что был вынужден уйти из РПЦ из-за своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Клирик опубликовал манифест о своем разочаровании в РПЦ и потере веры, подвергся травле, в том числе со стороны митрополита, и стал получать угрозы расправой. Протоиерей связался с гей-активистами из Нидерландов и покинул Россию. 

Усатов рассказывал подробности о существующем в РПЦ гей-лобби, констатировал, что «святых в РПЦ нет».  «Еще с советских времен властям было выгодно, чтобы в Церкви работали особые люди. А они в свою очередь поддерживали себе подобных. Негласно. 

На любой подобный скандал гей-лобби ответит гробовым молчанием или награждением соучастников, — отмечал он ранее в интервью. — Гей-лобби [в РПЦ] представляют не только геи, но и те, кто все это прекрасно знал и молчал последние десятилетия. Если условный гей-протоиерей имеет связи с властными людьми, приносит в епархию налог порядка 320 тыс. рублей в месяц — его будут терпеть, пока он сам не „сольется“».

В Германии более 120 действующих и бывших католических священников, а также другие работники Церкви и преподаватели религиозных школ публично заявили о принадлежности к ЛГБТ+. 

В рамках кампании «#OutInChurch. За церковь без страха» они потребовали прекратить дискриминацию представителей квир-сообщества в Церкви, пересмотреть устаревшие постулаты о гендерной идентичности и сексуальности в церковном учении «с учетом положений современной теологии и науки», изменить церковное трудовое право и перестать отказывать ЛГБТ-людям и парам в благословении и доступе к таинствам.

Борьба секс-меньшинств за свои права в лоне Церкви ведется уже десятки лет, что отразилось на риторике Ватикана. В 2020 году папа римский Франциск стал первым понтификом, который поддержал легализацию однополых союзов. Русская православная церковь (РПЦ) в отличие от католической по-прежнему осуждает представителей нетрадиционной ориентации, при этом бывшие российские священники заявляют о существовании в РПЦ настоящего гей-лобби

О том, что происходит в католической церкви и как это может отразится на РПЦ, Znak.com поговорил с бывшим клириком Ростовской-на-Дону епархии Александром Усатовым, который решил снять сан, совершил в 2021 году каминг-аут и уехал жить в Нидерланды.

— Возможна ли, даже теоретически, в России вероятность событий, которые происходят в Германии? Может быть, не в рамках РПЦ, а среди бывших представителей нашей Церкви?

- Я знаю несколько таких «бывших представителей нашей Церкви»: Артем Вечелковский (бывший иеромонах и преподаватель Самарской православной духовной семинарии), Кирилл Шадрин (бывший иеродиакон из Магаданской епархии) и ваш покорный слуга. Все в настоящее время живут в Европе.

Множество других священников, диаконов и монашествующих, оставивших служение в РПЦ и лишенных сана за гомосексуальные связи, не совершили каминг-аут, даже покинув Россию.

Геи в РПЦ находятся в двойственной ситуации. С одной стороны, все знают о существовании гей-лобби и возможности сделать легкую карьеру, пройдя через архиерейскую постель. С другой стороны, наиболее активные прихожане церкви — ярые гомофобы, и опираясь именно на них, РПЦ строит из себя оплот традиционной сексуальной морали. Получается, что «система» позволяет практиковать гомосексуальные связи, только если ты не выносишь их за пределы «системы».

— Последний каминг-аут католических священников в Германии, насколько я понимаю, в Европе в целом не вызвал эффекта разорвавшейся бомбы. Свои права верующие на Западе отстаивают давно. Расскажите, как это проявляется?

— В отличие от РПЦ, мы наблюдаем двойственное отношение римо-католичества к гомосексуальности. Я сейчас живу в Нидерландах. Здесь уже в 1980 году была основана Ассоциация католических пасторов-гомосексуалов (WKHP). Эта организация включает 80 членов и открыто призывает игнорировать запрет Ватикана на однополые благословения. Иными словами, движение за права священников-геев возникло в лоне католической Церкви не вчера, а 42 года назад.

В 2006 году в Австрии была основана католическая группа «Инициатива приходских священников», возглавляемая отцом Гельмутом Шуллером. Ее члены выступили за то, чтобы католическая церковь разрешила священникам вступать в брак, а женщинам — становиться священниками. Это объединение заявило, что «глубоко потрясено» позицией Ватикана и пообещало «не отвергать ни одну любящую пару, которая просит Божье благословение».

В настоящее время у Римско-католической церкви нет четкого ответа на подобного рода активность и самообнаружение священников. С точки зрения Римско-католической церкви, греховными считаются акты однополой любви, но не гомосексуальная ориентация как таковая.

— Проводятся ли какие-нибудь исследования по этому поводу?

— В 2013 году была разослана анкета с 39 вопросами всем католическим епископам с просьбой провести как можно более широкие консультации с верующими. Опрос среди рядовых верующих, часть вопросов которого посвящена сексуальной этике, сигнализирует о возможной смене акцентов Римско-католической церкви. Понятно, что католики, проживающие в таких традиционных странах, как Польша или Мексика, категорически против легитимизации однополых отношений. Однако в Нидерландах, Австрии и Германии среди духовенства и мирян раздаются призывы к подлинным реформам в Церкви, обсуждение которых больше нельзя откладывать.

Опрос показал: 70% католиков в Германии считают, что церковь должна признавать и благословлять гомосексуальные отношения. В итоге немецкие католики объявили о запуске «синодального пути», который не имеет аналогов в истории католической церкви. В основе этого процесса — готовность к диалогу, который должен привести к преодолению противоречий.

На различных форумах обсуждаются способы осуществления власти в Церкви, вопрос об участии женщин в богослужении, проблематика однополых союзов и нетрадиционных отношений. Председатель немецкой епископской конференции кардинал Райнхард Маркс охарактеризовал происходящее в Римско-католической церкви так: «Синодальный путь — это приглашение изменить перспективу и научиться. Не существует покаяния без признания собственных ошибок, кризисов и нанесенных ран».

Глава католической епархии Дрезден-Мейсена епископ Хайнрих Тиммереверс открыто призвал изменить отношение католической церкви Германии к верующим гомосексуалам и однополым бракам. Он даже назначил священника и пастырского сотрудника специально для работы с местным ЛГБТ-сообществом.

— Как на все эти события последних лет реагирует понтифик?

— Будучи архиепископом Буэнос-Айреса, нынешний папа римский Франциск был категорически против однополых браков, легализованных в Аргентине в 2010 году. Он писал, что если позволить усыновление однополым парам, у них вырастет гомосексуальный ребенок. Это очевидное заблуждение понтифика.

Но в 2020 году Франциск вдруг заявил, что «гомосексуальные люди имеют право быть в семье; никого нельзя из-за этого исключать или заставлять страдать». Понтифик имел в виду исключительно юридический аспект проблемы. Он сказал, что нужно издать законы о гражданском союзе.

Весной 2021 года Конгрегация доктрины веры в Ватикане признала «присутствие позитивных элементов» в однополых отношениях, но подчеркнула, что такие партнерства, тем не менее, не могут на полном основании «стать объектом церковного благословения».

В последнее время мы замечаем в католическом мире брожение новых идей и попытки нового понтифика «прощупать почву».

Например, понтифик Франциск заявляет, что гомосексуалисты не должны подвергаться дискриминации, — наоборот, их следует уважать. Франциск несколько видоизменил свое знаменитое высказывание «Кто я такой, чтобы судить?», сделанное им вскоре после интронизации в 2013 году. «Если это (гомосексуальность) — состояние человека, но он имеет добрую волю и ищет Бога — кто мы такие, чтобы судить?»  — отметил папа.

3 февраля 2022 Просмотров: 3 171